Небесный Замок | SkyCastle
Кто владеет этим замком, тот владеет Скайримом
Финальная версия
- Тот кто пользуется версией Замка не зависящей от SkyCastleBody, не качайте этот мод, а сохраните ту версию, что у вас уже есть. Работу над ней я закончил давно. В этой версии функционал Замка расширен именно за счёт того, что этот мод использует другой мой мод: SkyCastleBody. Это наиболее продвинутая версия. Но работу над ней я тоже остановил просто потому что устал. Выкладываю то, на чём остановился.
Журнал предыдущих изменений:
- Улучшена интеграция мода с необходимым для работы Замка Sky Castle Body, уменьшился размер BSA-архива.
- Исправлен баг с невидимостью тел Лоренцо, женщины-кошки и девочек.
- Внесены исправления и улучшения после длительного тестирования..
- Добавлены новая одежда и броня. Общее количество шмоток в моде приближается к 1200
- Броню из игры Тера можно купить у спутниц Лоренцо.
- Кимоно и кольчуги можно купить у уборщицы Агнессы.
- Переделана система переодевания для женских персонажей.
- Созданы специальные модели для отображения крупных объектов мода на больших расстояниях.
- Обеспечена совместимость с другими модами, влияющими на вид удалённых предметов.
- Добавлено много новой брони для тел DG и UNP.
- Исправлены обнаруженные ошибки.
- Внесены усовершенствования.
- Исправлены огрехи текстурирования тела DG.
- Добавлен персонаж женщина - кошка. Живёт на кужне Замка.
- Добавлена одежда кошки от Neovinci.
- Добавлена новая кожаная одёжка.
- Переделан Зверинец.
- Мелкие исправления в квестах и улучшения.
- Исправлен глюк с текстурами при нахождении на винтовой лестнице
- Исправлен ошибки в квесте Древнего Храма
- Исправлен вид комбинезонов UNP от первого лица
- Ряд мелких улучшений
1. Женские персонажи мода теперь имеют несколько разных типов тел, разные текстуры, разные лица и головы:
- 3 девушки из Термальных Источников имеют тела LB.
- Остальные старые персонажи получили теперь тело DG (Dream Girl)
- В вестибюле Тронного Зала поселились 2 киборга с телами CBBE.
- В Сиротском приюте можно освободить трёх девочек-подростков, их тела сделаны на основе UNP.
2. В мод встроены одежда и броня для тел UNP, DG, LB, киборгов и детская.
- Ванильная броня, UNP, DG изготавливаются в Мастерской Замка и для них сделаны раздельные наковальни.
- Броня LB изготавливается в кузнице Музея LB (поставлен в Термальных Источниках).
- Для разных типов одежды поставлены специализированные дубильные станки.
- Броня разбита на отдельные элементы, которые можно изготавливать и одевать по-отдельности, комбинируя элементы из разных комплектов брони. Для этого разработана альтернативная система одевания брони. Элементы брони занимают недокументированные дополнительные слоты и иногда даже несколько.
3. В мод внедрён космический артефакт Space Core. Он падает на тропу на западном склоне Глотки Мира (идёт на Юг от верхнего входа в пещеру Тронного Зала), когда игрок пойдёт по ней. Этот артефакт ставится на пьедестал в кузнице атронахов для изготовления новых предметов. Кузницы Атронахов есть в Миддене под Коллегией, в Музее На Столе и Музее LB. Новые рецепты находятся в книге, лежащей во всех трёх кузницах. Запасной космический артефакт лежит в комнате Лоренцо в Зале Порталов.
4. Предусмотрена возможность смены тел женских персонажей Замка. Для этого надо вызвать в Кузнице Атронахов суккуба с соответствующим телом (рецепты в книге, используется космический артефакт), убить его и забрать кольцо, одевание которого и даёт нужное тело. Суккуб с ванильным телом имеет кольцо, позволяющее полностью переодеть любого персонажа, которому Вы сможете его надеть. Кольцо делает доступной для обмена всю одежду персонажа, в том числе и Outfit. С его помощью можно, например, переодеть Лидию во что угодно. Чтобы инвентарь персонажа обновился после одевания кольца, надо выйти из меню обмена предметами и войти в него снова. Не одевайте кольца смены тела на манекены. Смена их тел с помощью колец пока не поддерживается и приведёт к поломке манекенов. Кольцо переодевания на манекены одевать можно и после снимания этого кольца Вы получите доступ ко всему, что есть у манекенов, в том числе и нижнему белью.
5. Ключи от Замка теперь получаются в результате квестов с указателями. Ключ в конце Ветряного Пика находится у тамошнего боса. У него же есть амулет воскрешения. Если его одеть на одного из двух призраков Замка, то тот обретёт плоть, а если потом снять, то призрак полностью воскресает, но становится уязвим. Носящий амулет получает возможность применять заклятие воскрешения (раздел колдовство) и обретает неуязвимость призрака. Амулет воскрешает мёртвых с минимальным повреждением их фракций и поведения.
6. В покоях Довакина в музейной витрине лежит том Очарования. Он даёт игроку молитву, которая максимально располагает к игроку любого персонажа. Это позволяет брать в компаньоны и жениться, например, на Элисии или выйти замуж за Балгруфа. Она же воскрешает персонажей. Но этой молитвой надо пользоваться с осторожностью, так как она полностью ломает собственный внутренний мир персонажа и подчиняет его Довакину. Так, Элисия взятая в спутники, не сможет управлять Солитьюдом.
7. У торговцев замка можно купить свиток развода. Он позволяет развестись, но стоит весьма дорого. Кроме того, с каждым персонажем можно развестись только один раз, так как в результате персонаж на Вас обидится и больше не будет обращать внимания на Ваш амулет Мары.
8. В мод добавлен дворецкий Замка Лоренцо. Его специально создал папа Аззи Серафим С Лоренцо можно поговорить и у него можно получить квесты.
9. Всю замковую броню можно купить у торговцев Замка, но только соответственно уровню героя. На низких уровнях нельзя купить крутую броню. Соответствует уровневым спискам ванильной игры.
10. По Западному склону Глотки Мира проложена тропа через новое святилище Стендара.
11. Драконы больше не летают сквозь стены Замка.
12. При заключении брака супруге можно предложить для проживания либо Покои Довакина, либо Усадьбу на Водопадах.
13. Освобожденные из Приюта девочки идут жить в Усадьбу На Водопадах (второй уровень). Их можно брать в спутники.
14. Исправлена озвучка всех тренеров Замка и продавцов.
15.Изменена работа порталов Замка. С самого начала работают только те, что ведут в другие локации Довакина. Порталы в дома функционируют только после покупки соответствующего дома. Порталы в ванильные локации обычно начинают работать после посещения этой локации игроком обычным способом. Портал в Данстарское убежище Тёмного Братства начинает работать только если игрок выберет путь уничтожения Братства. Чтобы не лишать его возможности убить императора, в этом случае, при посещении Убежища запустится заключительный квест Тёмного Братства.
16. Грелод Добрая теперь связана с наркомафией рифтенского порта (тщательно осмотрите Приют).
17. Для тела DG введена обувь на НАСТОЯЩЕМ высоком каблуке (поднимает всё тело).
18. Переработаны почти все интерьеры Замка.
19. Все персонажи Замка переодеваются на ночь. Теперь они не будут рвать простыни оружием и доспехами.
20. Локации замка имеют собственное музыкальное сопровождение.
21. В Термальных Источниках Замка появился специальный музей с манекенами с телами LB. Не одевайте кольцо смены тела на эти манекены, во избежание их поломки.
22. Добавлены новые квесты, локация Древнего Храма, новые персонажи, новая одежда и ювелирные изделия. Ювелирные украшения изготавливаются на ювелирном столе в Мастерской Замка.
23. Переработана внешность всех персонажей Замка.
24. Музыкальное сопровождение выделено в отдельный архив.
Описание:
1. Небесный Замок
- Находится на скале, висящей в небе над Солитьюдом. Он содержит много комнат разного размера. Среди них баня с термальными источниками, Небесная кузница, зоопарк, сокровищница, кухня, столовая на балконе, жилые помещения, покои Довакина, библиотека, Зал Порталов. В мастерской замка лежат несколько очень полезных артефактов и книг, в том числе, книга рецептов. Там же (и в Небесной Кузнице) можно выковать изящные ювелирные украшения из золота и серебра с рубинами, изумрудами и сапфирами. Их можно зачаровывать. Там же куётся новая кольчужная броня, дага, рапира и стальной кинжал для левой руки. Оружие, украшения, одежда и броня могут быть куплены и у дремор в Небесных Шахтах и у девушек из бани и других небесных локаций.
- Помещения небесных локаций украшены картинами с видами Гималаев и Алтая. В них много новых книг, среди авторов Пушкин и Эдгар По. В зале Порталов на столике стоит музей, куда можно заходить и где можно развесить на манекенах добытую броню и расставить на стойках оружие. За музеем присматривает Алла, которая там живёт и убирается. Но она хорошая лучница и её можно брать с собой в походы. Множество порталов из замка ведут во все дома Довакина и во множество других мест Скайрима. Помещения замка соединяются дверями, лестницами и портальным лифтом. Замок удобно использовать в качестве базы для компаньонов. Тут есть жилые помещения со всем необходимым и несколькими кроватями. Есть баня, где я разместил трёх человек, которые большую часть времени расслабляются, но едят утром и вечером, спят 8 часов каждую ночь, для чего уходят в жилые комнаты. Обитателей небесных локаций можно брать в спутники или супруги. Только не приставайте к уборщице Агнессе и к повару, они всё-таки уже в возрасте. Во дворе Замка гуляют ледяное приведение и мать-дымок, в Покоях Довакина - огненный атронах и сприган, которых тоже можно взять в спутники. В воскресенье (Сандас) вечером после посещения Арены 9 обитателей небесных локаций приходят ужинать на балкон Замка.
- Круглосуточное посменное дежурство в Замке ведут 12 бесхвостых ящеров в броне.Всех их можно брать в компаньоны. Чтобы попасть в Сокровищницу нужен ключ, который находится в другой локации Небесная Арена.
2. Небесная Арена
- Расположена в небе над Вайтраном. Тут есть сама арена с 20-ю сильными драуграми. На подлокотнике кресла одного из них лежит ключ от Сокровищницы Небесного Замка. После убийства нужного драугра автоматически появится квест с указателем на ключ. Клетки с драуграми открываются рубильниками. Кроме того, там находятся 4 башни с разным оружием и всем необходимым для воинов разной специализации. Башни открываются ключом из висящей на дереве шкатулки, а ключ от неё находится в саркофаге. Под Ареной расположено большое подземелье. Зачистить всю эту локацию от нечисти трудно, но это сильно поднимет опыт и умение героя. Для облегчения задачи каждое воскресенье в полдень на арену для развлечения приходят 5 лучниц и крутая магичка из обитателей Небесных локаций. Они сидят там до вечера и помогут герою в сражении. Записка на дне подземелья проливает свет на историю Арены.
3. Небесные шахты
- Расположены над озером под Рифтеном. На их поверхности есть живописная ферма, огород и домик, где живёт Сьюзан, сестра Сульги из Камень-Шора. Каждую субботу (Ларедас) вечером она навещает свою сестру. Внутри летающего острова находятся сами шахты. Там трудятся несколько местных обитателей разных рас. В конце дня они отдыхают у костра наверху. Всех их можно брать в компаньоны и супруги. Девушки шахтёрки торгуют необычной одеждой небесных локаций, а дреморы Валентина и Дориан торгуют кузнечными товарами.
4. Тронный Зал
- Из подземелья Небесной Арены ведёт путь внутрь горы Глотка Мира, где находится пещера с Тронным Залом. Её охраняют много разных врагов, но там можно убить ведьму, у которой есть летающая метла, кроме того, там находится том заклинания левитации. Метла очень пригодится Вам для облёта небесных локаций. Через Тронный Зал можно попасть в локации Небесного Замка даже не имея ключа, хотя это и не просто. В паре мест Скайрима встречается книга, где даются намёки, как это лучше сделать, а на карте отмечен вход туда. Внутри всех летающих локаций установлены их макеты в масштабе 1:10
5. Усадьба на водопадах
- В живописном месте Скайрима расположена Усадьба На Водопадах. Это хорошее место отдыха для Довакина. Внутри есть макет усадьбы. Но его отличает от других макетов то, что в него можно войти. А внутри той усадьбы-макета тоже есть макет... Улавливаете тенденцию? Но предупреждаю, заход в макеты опасен для неокрепшего разума. Воздержитесь от этого, если не уверены в себе
Персонажи небесных локаций торгуют и обучают разным искусствам:
- Уборщица Агнесса учит взламывать замки.
- Смотрительница Музея Алла учит стрельбе из лука.
- Повар Стивен учит красться.
- Ирина учит магии разрушения.
- Рита учит зачарованию.
- Кузнец Смит - кузнечному делу.
- Появилась девочка Бетти (днём сидит на кухне), которая учит алхимии и приторговывает ингредиентами. Она лучший учитель в Скайриме.
- Дреморы Валентина и Дориан теперь брат и сестра и торгуют кузнечными изделиями, которые изготавливает Валентина.
- У обитательниц замка есть своя одежда разной расцветки. Её можно изготовить на дубильном станке или купить у дремор Небесных Шахт.
- Все гуманоиды небесных локаций владеют криками.
Подробнее:
- Чтобы попасть в небесные локации вам понадобится ключ. Он находится в конце подземелий Ветреного Пика. Либо попросите его у Сьюзан (я ей давал). После первого посещения открытых поверхностей небесных локаций, туда можно переноситься непосредственно быстрым перемещением. Вход в небесные локации возможен снизу либо через сам Замок, либо через Шахты, либо через Тронный Зал (без ключа).
- В конце подземелий Ветренного Пика и в подземелье Арены Вы встретите призраков убитых когда-то магов из Замка (девушек). У них тоже есть ключи и их даже можно взять в компаньоны! Они имеют два огромных преимущества:
- их нельзя убить, но враги этого не понимают.
- они не мешают стрелять по врагу, так как стрелы пролетают сквозь них.
- Одежда и ювелирные украшения состоят из многих частей и все их можно зачаровать и одеть вместе с обычной бронёй. Например: серги, трусики или колготки. При наличии соответствующих навыков это позволяет создать магов невероятной силы.
Примечания от автора:
1. Указатель на локацию Древнего Храма не появится, даже если дневник будет прочтён. Её нужно найти самостоятельно. В книге есть картинка этого места. Кроме того, там много намёков, где искать и как войти. В конце концов, это квест. Не исключено, что не все с ним справятся.
Насчёт пропажи дневника. В игре бывают глюки с пропаданием некоторых предметов. Это не страшно, так как никакие мои квесты не завязаны только на один предмет. Пропадание только одного предмета ничего не нарушит. Дневник только немного дополнил бы объяснение ситуации.
2. Убийство Грелод это квест тёмного братства, а я его не менял. Само убийство не даст указателей на девочек. Указатели эти появятся только после пересечения игроком границ специального маркера. Можете их и не освобождать, если они мешают, оставьте их где были.
На заметку:
- Мод запакован в архив BSA. Это всего лишь два файла SkyCastle.bsa и SkyCastle.esp, поэтому мод легко устанавливать и удалять без опасений, что он оставит после себя что-то в игре.
- Мод проверен на совместимость с модами на многожёнство и на много компаньонство.
- Я долго делал этот мод и устал делать описание. Просто поверьте, там гораздо больше, чем я рассказал. И проверьте и убедитесь и получите удовольствие от мода, как и я, когда его создавал.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
Установка:
- Скопируйте файлы из папки Data архива в игровую папку Data. Активируйте мод в Лаунчере (загрузчике)
- Музыкальное сопровождение вынесено в отдельный архивный файл SkyCastle_Music.bsa. Убедитесь, что установлена галочка напротив файла SkyCastle_Music.esp в Лаунчере
Внимание!
- Для распаковки архива Вам понадобится примерно 1.6 гигабайта свободного места на диске
- Для работы всех скриптов (переодевание и смена тел) мод теперь требует установку SKSE, без него переодевание работать не будет. Этот скриптовый расширитель нужен всем современным продвинутым модам.
Удаление:
Удалите файлы плагина из игровой папки Data.
Жаль, что использование физики часто глючит. Плащи, растягивающиеся канатами на весь Вайтран, особенно прикольно.
Жаль, что Замок выступает в роль огромного многостороннего чита, где заботливо уложены ключи, амулеты и слитки. Для человека с развитой силой воли Замок будет шикарным местом.
Увы, наличие множества изменений в мире игры приводит к проблемам со сторонними квестами. Точно вызывает глюки с 3DNPC. Также дракон, стартовавший из замка, успешно есть НПС (слопал даже квестодателей).
Замок можно прописать тем, кто уже не интересуется лорными квестами, просто используя Скайрим как песочницу для развлечений.
Вызывает уважение техническая реализация тем - лучшее из того что я ставил! Автору искреннее уважение и творческих успехов.
Насчёт читерства. Запасы Замка совершенно недостаточны для прокачки персонажей Замка с использованием его брони и системы переодевания. Эти слитки - декорация и замануха. Их катастрофически не хватает, чтобы прокачать персонажу 100% кузнечество, алхимию и зачарование. Только после этого начинается читерство. Оно заключается в возможности использования одновременно многих шмоток, повышающих навыки алхимии и кузнечества и раздельных шмоток для мастерства и боя. Имеющихся слитков также недостаточно для опробования всех шмоток, предоставляемых Замком. Т.е. для игрока, привыкшего к голодному пайку ванильного Скайрима, это непривычно и режет глаз, но для возможностей Замка - это всё только замануха и декорации. Ему потребуются более серьёзные ресурсы. Да и доступ ко всем его шмоткам откроется только на высоких уровнях прокачки.
За все годы тестирования Замка я ни разу не видел проблем от того дракона. Больше того, в том районе есть ещё один дракон, который появляется на высоких уровнях развития ГГ. По крайней мере, у меня бывали случаи, когда я там дрался с двумя драконами, а ведь в Замке только один. Точно так же есть ванильный дракон в районе Рифтена, который может сожрать любых квестовых персонажей. Вообще то все важные квестовые персонажи Беседкой защищены, они не убиваемы вообще.
Что такое 3DNPC, я не знаю, но при строительстве Замка использовал бездну ухищрений, для того, чтобы вмешиваться в Скайрим минимально. В этом отличие Замка от других модов. Там даже сделаны вещи, за пределами возможностей редактора. Обычно проблемы с совместимостью возникают, когда другой мод экспансивно меняет весь Скайрим. С такими модами совместиться нельзя, хотя именно они пользуются популярностью у пользователей, так как много меняют для них
3DNPC (Interesting NPCs) - это проект, населяющий Скайрим новыми обитателями и пытающийся сделать его более живым. Каждый новый NPC отлично вписан в мир игры,
имеет свою историю и уникальные диалоги. Большинство добавленных персонажей
озвучены командой из более чем 80 актеров.
По поводу драконов - просто я всегда отключаю случайных драконов модом "No Random Dragons", так что дракоша точно имеет прописку в Замке.
Отдельное спасибо за классные тела - не думал, что такое возможно в Скай без потери производительности и без глюков. Без сомнения - Ваш труд гениален.
И о чудо - все заработало корректно, даже дракоша перестал хулиганить. Также заработали расширения домов в Вайтране и в Солитьюде.
Спасибо за совет по конфликтности 3DNPC.
Также хочу отметить, что субъективно число вылетов сократилось после отказа от альтернативного старта.
Лимит на скачивание превышен, яндекса нет))) хорошо хоть вчера успел перебросить на Гавик
Надо бросить его в папку Scripts. Он намного интереснее ванильного. Там можно давать манекену не только одежду, но и оружие и количество допустимых шмоток увеличено с 10 до 16. Работать должен с любыми манекенами, а не только с манекенами моего мода.
SkyCastleBody3.1
SkyCastle8.2
моды тела + опции а потом замок и ниже ничего
сейчас специально сходил к трону все шикарно.
фалерки
нет плащам
замок
манекены
Сейчас специально сходил туда и обегал все ступени со всех сторон. Всё нормально, ничего не проваливается.
Кстати, ступени эти ванильные и я их не трогал, только поставил в зал. Так что, если они работают "не правильно", то их изменил другой мод.
Может я что-то пропустил или не понял?
Этот патч сделан весьма противно. Его автор очень многое изменяет в игре. Меняет то что надо менять. Но меняет точно так же и то, что менять совсем не обязательно. А иногда и то, что совсем не надо менять. Чтобы защитить от него мод Sky Castle Body, мне пришлось увеличить мод в полтора раза. Мой мод сохраняет действие полезных изменений производимых Неофициальным Патчем.
Sky Castle Body качается не ради Замка. Замок независимый мод и закончен год назад. Тот Замок продолжаться больше не будет. Sky Castle Body является частью нового мода, в котором новый Замок может продолжаться. На части этот мод разбит именно для того, чтобы люди могли его использовать по частям. Можно отдельно SCB, можно отдельно Фалмерок. А если хотите отдельный замок, то берите тот старый отдельный мод и пользуйтесь им.
работать только, с установленным модом веселая ферма от того же автора,
позволяющая заниматься сельским хозяйством, и расширяющая возможности
небесного замка" И что мне так весь скайрим "преобразить" ради одного
вашего мода? А если кому то не понравится ваш реплейсер? Ну а если уж,
вы делаете мод изначально под себя, а не для других, то зачем
выкладываете? Первоначально замок позиционировался, как дом для игрока, а
реплейсеры мод отдельный. Если захотим то поставим.
Да, я никогда не позиционировал Небесный Замок, как дом для игрока. И Sky Castle Body реплейсером тел не является. И то и другое гораздо больше.
Физика будет оптимизироваться, но на это нужно время. МНОГО времени.
Забрел замок по обследовать что изменилось нашол двух персонажей без текстур тела. Головы такие спят. Эука на кухне и Бетти в людской При этом на Эуке есть бикини а на Бетти только носки видно.Интересует еще один вопрос по порядку загрузки модов в плане корректной работы. SkyCastleBody понятно ставим в самый низ после него мод на манекены. А вот остальные моды которые ммогут быть связаны как правильно поставить. Вот список стоящих модов:
Минас Моргул и Кольценосцы
SkyCastle V8.2
CWI - Immersive College of Winterhold V4.1
компаньены
My Home Is Your Home
пара домиков игрока
Convenient Horses
SkyCastleBody3 v..1
мод на манекены
Immersive Citizens - AI Overhaul
Skyrim Immersive Creatures
Может тут что то надо передвинуть все это вроде бы вместе работает но вот насколько правильный порядок загрузки?
SkyCastleBody3 v..1
SkyCastle V8.2
мод на манекены, причём, манекены - в конце. Если манекены не ставить совсем, то Замок их всё равно поставит, но (если не ошибаюсь) - DG. Так что, установка манекенов после Замка позволяет установить другие.
Положение Кольценосцев не важно. Вряд ли что ещё может их испортить.
Почему пропали тела Бетти (девочка - алхимичка) и Эуки (женщина - кошка). Сказать не могу. Даже придумать не могу, что могло на них повлиять
Скрипт манекенов уже поправил. (Меню управления на русском, до 16 шмоток на манекен + оружие). В течении одного-двух дней выложу у себя на сайте. Я пол года не мог выбрать время, чтобы сделать там странички для своих новых модов. Пока не сделаю, больше ничего программировать не буду
Одёжка Бетти устроена так же как и вся ванильная броня Скайрима. Она при одевании заменяет собой тело. Т.е. в данном случае она одевается, снимает при этом тело, но почему то не показывается сама. Т.е. проблема не с телом, а только с этой одеждой.
Вопрос в том, почему не показывается её одежда? Архивы я проверял: сам скачивал и запускал проверку. Правда, в этот раз я не ставил скачанные файлы для проверки в игру, не было времени. Проверю ещё раз, но только после того, как разгребусь со срочными делами.
Антон! Вы наверняка сталкивались с подобным.. Пожалуйста, поделитесь соображениями по этому поводу.(- Какие сторонние моды могут вызывать такое? А именно шов.)
Если ответа нет - печаль... Придется долго разбираться самому.
Повторюсь. Т.к. мод очень стоящий.
- Если у кого то возникнут швы на шее у NPC..., то войдите в консоль ~ и нажмите на персонажа мышкой
- Введите команды по порядку
setnpcweight XX
disable
enable
Значение XX:
И да! М/Ж лица Скайрима не ставил.
образуется щель. Через эту щель видно то, что находится за персонажем.
Данный рецепт исправляет такой огрех. Если же некоторый мод поставил
свои текстуры для лица, то может лицо может стать другого цвета и шов
будет границей между двумя цветами.
Если некоторый мод поставил другую модель головы, то запросто возникнет шов любого типа. Мне нужно знать:
1.) Раса персонажа.
2.) Пол персонажа.
3.) Полнота персонажа (если возможно вспомнить)
4.) Зависит ли наличие шва от того, одет персонаж или нет. Если шов возникает от одежды, то мне надо знать, какой именно.
5.) Какого рода шов? Щель, или другой цвет головы?
6.) В какой комплектации стоит мод Sky Castle Body (полный, только мужское тело или совсем без тел)?
По поводу "шва" )) по пунктам..
1.) Раса персонажа- норд
2.) Пол персонажа. - женск.
3.) Полнота персонажа - жилистый (здесь показывает мод "Realistic needs and Diseases"
Вообще тело изначально CBBE, но "Sky Castle Body" перекрывает всё и не реагирует даже на всякие настройки из BodySlide, получается спортивное, мускулистое, женское тело, что смотрится очень круто.. ))
Но ШОВ!!!
4) Шов независимо от "шмота" что у ГГ женск. что у ГГ мужск.
5.) Какого рода шов? - Другой цвет головы.
6.) Вопрос о Комплектации мода Sky Castle Body не совсем понял... Ставил мод через NMM и он (мод) во время установки никакого установочного меню не предлагал. Установилось всё даже без замены..
Надеюсь ответил исчерпывающе.
1. Опции установки я прописал в описании мода (Sky Castle Body, так как тела ставит именно он). Он допускает установку только мужского тела или даже установку мода без тел! Но в данном случае он поставлен полностью и это облегчает мне задачу, так как именно в такой комплектации я его тестирую и именно в такой комплектации он работает правильнее всего и игрок получает все фишки мода. Так же меня радует, что NMM всё подхватывает правильно. Мой мод не замещает файлов в игре просто потому, что все мои файлы (их тысячи в Небесном Замке) упаковыны в BSA-архивы. Но в этом случае они имеют минимальной приоритет и, если игрок установил в игру другие файлы с теми именами, показываться будет именно то, что игрок туда установил, а не мои.
2. Тела мода (Sky Castle Body) защищены от влияния других модов. Модели и текстуры имеют другие названия файлов, поэтому файлы другого мода не могут их заменить. Но я не мог сделать то же самое с лицами. Дело в том, что в игре сохранены головы ВСЕХ персонажей и если бы я их так же защитил, то мне бы пришлось включить в мод ещё примерно гигабайт файлов Это очень некрасивое решение! Разница в цвете головы и тела возникает из-за того, что тело имеет цвет (текстуры) из моего мода, а голова имеет совсем другой цвет (текстуры) из другого мода. Причём, цвет моей шеи совпадает с ванильным и любая голова с ванильным цветом шеи совместилась бы с моим модом, но эти головы оказались другими. Текстуры лиц (голов) лежат в папке Data\Textures\actors\character . В ванильной игре этой папки вообще нет. Всё, что там есть, понаставили туда моды. Мой мод тоже ставит файлы туда, но у меня они лежат в BSA-архиве, игрок их не видит и мои файлы идут с минимальным приоритетом. Всё установленное туда игроком перекрывает мои файлы. Можно было бы эту папку просто удалить, но тогда бы не осталось пути назад на случай, если мой мод не понравится. Поэтому я рекомендую просто переименовать, например в Data\Textures\actors\characterOLD. Тогда игра перестанет видеть то, что находится в этой папке и работать будут файлы моего мода.
Кстати, головы персонажей Замка, а также фалмерок и дреморок защищены от влияния других модов и другие моды на них не влияют.
Изменение полноты в моём моде работает. Если игрок установил худое тело, то и показываться будет худое.
Переименование папки character помогло, шов пропал.
Амулет для остального Скайрима, возможно, читерский, но без него ВИ пройти безумно сложно.