Небесный Замок | SkyCastle
22.12.2018 152714 14473 Автор мода: Myprism Автор публикации: Myprism Версия: Финальная 8.4 Перевод: Русский

Небесный Замок | SkyCastle

Кто владеет этим замком, тот владеет Скайримом

Финальная версия
- Тот кто пользуется версией Замка не зависящей от SkyCastleBody, не качайте этот мод, а сохраните ту версию, что у вас уже есть. Работу над ней я закончил давно. В этой версии функционал Замка расширен именно за счёт того, что этот мод использует другой мой мод: SkyCastleBody. Это наиболее продвинутая версия. Но работу над ней я тоже остановил просто потому что устал. Выкладываю то, на чём остановился.

Журнал предыдущих изменений:
- Улучшена интеграция мода с необходимым для работы Замка Sky Castle Body, уменьшился размер BSA-архива.
- Исправлен баг с невидимостью тел Лоренцо, женщины-кошки и девочек.
- Внесены исправления и улучшения после длительного тестирования..
- Добавлены новая одежда и броня. Общее количество шмоток в моде приближается к 1200
- Броню из игры Тера можно купить у спутниц Лоренцо.
- Кимоно и кольчуги можно купить у уборщицы Агнессы.
- Переделана система переодевания для женских персонажей.
- Созданы специальные модели для отображения крупных объектов мода на больших расстояниях.
- Обеспечена совместимость с другими модами, влияющими на вид удалённых предметов.
- Добавлено много новой брони для тел DG и UNP.
- Исправлены обнаруженные ошибки.
- Внесены усовершенствования.
- Исправлены огрехи текстурирования тела DG.
- Добавлен персонаж женщина - кошка. Живёт на кужне Замка.
- Добавлена одежда кошки от Neovinci.
- Добавлена новая кожаная одёжка.
- Переделан Зверинец.
- Мелкие исправления в квестах и улучшения.
- Исправлен глюк с текстурами при нахождении на винтовой лестнице
- Исправлен ошибки в квесте Древнего Храма
- Исправлен вид комбинезонов UNP от первого лица
- Ряд мелких улучшений
1. Женские персонажи мода теперь имеют несколько разных типов тел, разные текстуры, разные лица и головы:
- 3 девушки из Термальных Источников имеют тела LB.
- Остальные старые персонажи получили теперь тело DG (Dream Girl)
- В вестибюле Тронного Зала поселились 2 киборга с телами CBBE.
- В Сиротском приюте можно освободить трёх девочек-подростков, их тела сделаны на основе UNP.
2. В мод встроены одежда и броня для тел UNP, DG, LB, киборгов и детская.
- Ванильная броня, UNP, DG изготавливаются в Мастерской Замка и для них сделаны раздельные наковальни.
- Броня LB изготавливается в кузнице Музея LB (поставлен в Термальных Источниках).
- Для разных типов одежды поставлены специализированные дубильные станки.
- Броня разбита на отдельные элементы, которые можно изготавливать и одевать по-отдельности, комбинируя элементы из разных комплектов брони. Для этого разработана альтернативная система одевания брони. Элементы брони занимают недокументированные дополнительные слоты и иногда даже несколько.
3. В мод внедрён космический артефакт Space Core. Он падает на тропу на западном склоне Глотки Мира (идёт на Юг от верхнего входа в пещеру Тронного Зала), когда игрок пойдёт по ней. Этот артефакт ставится на пьедестал в кузнице атронахов для изготовления новых предметов. Кузницы Атронахов есть в Миддене под Коллегией, в Музее На Столе и Музее LB. Новые рецепты находятся в книге, лежащей во всех трёх кузницах. Запасной космический артефакт лежит в комнате Лоренцо в Зале Порталов.
4. Предусмотрена возможность смены тел женских персонажей Замка. Для этого надо вызвать в Кузнице Атронахов суккуба с соответствующим телом (рецепты в книге, используется космический артефакт), убить его и забрать кольцо, одевание которого и даёт нужное тело. Суккуб с ванильным телом имеет кольцо, позволяющее полностью переодеть любого персонажа, которому Вы сможете его надеть. Кольцо делает доступной для обмена всю одежду персонажа, в том числе и Outfit. С его помощью можно, например, переодеть Лидию во что угодно. Чтобы инвентарь персонажа обновился после одевания кольца, надо выйти из меню обмена предметами и войти в него снова. Не одевайте кольца смены тела на манекены. Смена их тел с помощью колец пока не поддерживается и приведёт к поломке манекенов. Кольцо переодевания на манекены одевать можно и после снимания этого кольца Вы получите доступ ко всему, что есть у манекенов, в том числе и нижнему белью.
5. Ключи от Замка теперь получаются в результате квестов с указателями. Ключ в конце Ветряного Пика находится у тамошнего боса. У него же есть амулет воскрешения. Если его одеть на одного из двух призраков Замка, то тот обретёт плоть, а если потом снять, то призрак полностью воскресает, но становится уязвим. Носящий амулет получает возможность применять заклятие воскрешения (раздел колдовство) и обретает неуязвимость призрака. Амулет воскрешает мёртвых с минимальным повреждением их фракций и поведения.
6. В покоях Довакина в музейной витрине лежит том Очарования. Он даёт игроку молитву, которая максимально располагает к игроку любого персонажа. Это позволяет брать в компаньоны и жениться, например, на Элисии или выйти замуж за Балгруфа. Она же воскрешает персонажей. Но этой молитвой надо пользоваться с осторожностью, так как она полностью ломает собственный внутренний мир персонажа и подчиняет его Довакину. Так, Элисия взятая в спутники, не сможет управлять Солитьюдом.
7. У торговцев замка можно купить свиток развода. Он позволяет развестись, но стоит весьма дорого. Кроме того, с каждым персонажем можно развестись только один раз, так как в результате персонаж на Вас обидится и больше не будет обращать внимания на Ваш амулет Мары.
8. В мод добавлен дворецкий Замка Лоренцо. Его специально создал папа Аззи Серафим С Лоренцо можно поговорить и у него можно получить квесты.
9. Всю замковую броню можно купить у торговцев Замка, но только соответственно уровню героя. На низких уровнях нельзя купить крутую броню. Соответствует уровневым спискам ванильной игры.
10. По Западному склону Глотки Мира проложена тропа через новое святилище Стендара.
11. Драконы больше не летают сквозь стены Замка.
12. При заключении брака супруге можно предложить для проживания либо Покои Довакина, либо Усадьбу на Водопадах.
13. Освобожденные из Приюта девочки идут жить в Усадьбу На Водопадах (второй уровень). Их можно брать в спутники.
14. Исправлена озвучка всех тренеров Замка и продавцов.
15.Изменена работа порталов Замка. С самого начала работают только те, что ведут в другие локации Довакина. Порталы в дома функционируют только после покупки соответствующего дома. Порталы в ванильные локации обычно начинают работать после посещения этой локации игроком обычным способом. Портал в Данстарское убежище Тёмного Братства начинает работать только если игрок выберет путь уничтожения Братства. Чтобы не лишать его возможности убить императора, в этом случае, при посещении Убежища запустится заключительный квест Тёмного Братства.
16. Грелод Добрая теперь связана с наркомафией рифтенского порта (тщательно осмотрите Приют).
17. Для тела DG введена обувь на НАСТОЯЩЕМ высоком каблуке (поднимает всё тело).
18. Переработаны почти все интерьеры Замка.
19. Все персонажи Замка переодеваются на ночь. Теперь они не будут рвать простыни оружием и доспехами.
20. Локации замка имеют собственное музыкальное сопровождение.
21. В Термальных Источниках Замка появился специальный музей с манекенами с телами LB. Не одевайте кольцо смены тела на эти манекены, во избежание их поломки.
22. Добавлены новые квесты, локация Древнего Храма, новые персонажи, новая одежда и ювелирные изделия. Ювелирные украшения изготавливаются на ювелирном столе в Мастерской Замка.
23. Переработана внешность всех персонажей Замка.
24. Музыкальное сопровождение выделено в отдельный архив.

Описание:
1. Небесный Замок
- Находится на скале, висящей в небе над Солитьюдом. Он содержит много комнат разного размера. Среди них баня с термальными источниками, Небесная кузница, зоопарк, сокровищница, кухня, столовая на балконе, жилые помещения, покои Довакина, библиотека, Зал Порталов. В мастерской замка лежат несколько очень полезных артефактов и книг, в том числе, книга рецептов. Там же (и в Небесной Кузнице) можно выковать изящные ювелирные украшения из золота и серебра с рубинами, изумрудами и сапфирами. Их можно зачаровывать. Там же куётся новая кольчужная броня, дага, рапира и стальной кинжал для левой руки. Оружие, украшения, одежда и броня могут быть куплены и у дремор в Небесных Шахтах и у девушек из бани и других небесных локаций.
- Помещения небесных локаций украшены картинами с видами Гималаев и Алтая. В них много новых книг, среди авторов Пушкин и Эдгар По. В зале Порталов на столике стоит музей, куда можно заходить и где можно развесить на манекенах добытую броню и расставить на стойках оружие. За музеем присматривает Алла, которая там живёт и убирается. Но она хорошая лучница и её можно брать с собой в походы. Множество порталов из замка ведут во все дома Довакина и во множество других мест Скайрима. Помещения замка соединяются дверями, лестницами и портальным лифтом. Замок удобно использовать в качестве базы для компаньонов. Тут есть жилые помещения со всем необходимым и несколькими кроватями. Есть баня, где я разместил трёх человек, которые большую часть времени расслабляются, но едят утром и вечером, спят 8 часов каждую ночь, для чего уходят в жилые комнаты. Обитателей небесных локаций можно брать в спутники или супруги. Только не приставайте к уборщице Агнессе и к повару, они всё-таки уже в возрасте. Во дворе Замка гуляют ледяное приведение и мать-дымок, в Покоях Довакина - огненный атронах и сприган, которых тоже можно взять в спутники. В воскресенье (Сандас) вечером после посещения Арены 9 обитателей небесных локаций приходят ужинать на балкон Замка.
- Круглосуточное посменное дежурство в Замке ведут 12 бесхвостых ящеров в броне.Всех их можно брать в компаньоны. Чтобы попасть в Сокровищницу нужен ключ, который находится в другой локации Небесная Арена.

2. Небесная Арена
- Расположена в небе над Вайтраном. Тут есть сама арена с 20-ю сильными драуграми. На подлокотнике кресла одного из них лежит ключ от Сокровищницы Небесного Замка. После убийства нужного драугра автоматически появится квест с указателем на ключ. Клетки с драуграми открываются рубильниками. Кроме того, там находятся 4 башни с разным оружием и всем необходимым для воинов разной специализации. Башни открываются ключом из висящей на дереве шкатулки, а ключ от неё находится в саркофаге. Под Ареной расположено большое подземелье. Зачистить всю эту локацию от нечисти трудно, но это сильно поднимет опыт и умение героя. Для облегчения задачи каждое воскресенье в полдень на арену для развлечения приходят 5 лучниц и крутая магичка из обитателей Небесных локаций. Они сидят там до вечера и помогут герою в сражении. Записка на дне подземелья проливает свет на историю Арены.

3. Небесные шахты
- Расположены над озером под Рифтеном. На их поверхности есть живописная ферма, огород и домик, где живёт Сьюзан, сестра Сульги из Камень-Шора. Каждую субботу (Ларедас) вечером она навещает свою сестру. Внутри летающего острова находятся сами шахты. Там трудятся несколько местных обитателей разных рас. В конце дня они отдыхают у костра наверху. Всех их можно брать в компаньоны и супруги. Девушки шахтёрки торгуют необычной одеждой небесных локаций, а дреморы Валентина и Дориан торгуют кузнечными товарами.

4. Тронный Зал
- Из подземелья Небесной Арены ведёт путь внутрь горы Глотка Мира, где находится пещера с Тронным Залом. Её охраняют много разных врагов, но там можно убить ведьму, у которой есть летающая метла, кроме того, там находится том заклинания левитации. Метла очень пригодится Вам для облёта небесных локаций. Через Тронный Зал можно попасть в локации Небесного Замка даже не имея ключа, хотя это и не просто. В паре мест Скайрима встречается книга, где даются намёки, как это лучше сделать, а на карте отмечен вход туда. Внутри всех летающих локаций установлены их макеты в масштабе 1:10

5. Усадьба на водопадах
- В живописном месте Скайрима расположена Усадьба На Водопадах. Это хорошее место отдыха для Довакина. Внутри есть макет усадьбы. Но его отличает от других макетов то, что в него можно войти. А внутри той усадьбы-макета тоже есть макет... Улавливаете тенденцию? Но предупреждаю, заход в макеты опасен для неокрепшего разума. Воздержитесь от этого, если не уверены в себе

Персонажи небесных локаций торгуют и обучают разным искусствам:
- Уборщица Агнесса учит взламывать замки.
- Смотрительница Музея Алла учит стрельбе из лука.
- Повар Стивен учит красться.
- Ирина учит магии разрушения.
- Рита учит зачарованию.
- Кузнец Смит - кузнечному делу.
- Появилась девочка Бетти (днём сидит на кухне), которая учит алхимии и приторговывает ингредиентами. Она лучший учитель в Скайриме.
- Дреморы Валентина и Дориан теперь брат и сестра и торгуют кузнечными изделиями, которые изготавливает Валентина.
- У обитательниц замка есть своя одежда разной расцветки. Её можно изготовить на дубильном станке или купить у дремор Небесных Шахт.
- Все гуманоиды небесных локаций владеют криками.

Подробнее:
- Чтобы попасть в небесные локации вам понадобится ключ. Он находится в конце подземелий Ветреного Пика. Либо попросите его у Сьюзан (я ей давал). После первого посещения открытых поверхностей небесных локаций, туда можно переноситься непосредственно быстрым перемещением. Вход в небесные локации возможен снизу либо через сам Замок, либо через Шахты, либо через Тронный Зал (без ключа).
- В конце подземелий Ветренного Пика и в подземелье Арены Вы встретите призраков убитых когда-то магов из Замка (девушек). У них тоже есть ключи и их даже можно взять в компаньоны! Они имеют два огромных преимущества:
- их нельзя убить, но враги этого не понимают.
- они не мешают стрелять по врагу, так как стрелы пролетают сквозь них.
- Одежда и ювелирные украшения состоят из многих частей и все их можно зачаровать и одеть вместе с обычной бронёй. Например: серги, трусики или колготки. При наличии соответствующих навыков это позволяет создать магов невероятной силы.

Примечания от автора:
1. Указатель на локацию Древнего Храма не появится, даже если дневник будет прочтён. Её нужно найти самостоятельно. В книге есть картинка этого места. Кроме того, там много намёков, где искать и как войти. В конце концов, это квест. Не исключено, что не все с ним справятся.
Насчёт пропажи дневника. В игре бывают глюки с пропаданием некоторых предметов. Это не страшно, так как никакие мои квесты не завязаны только на один предмет. Пропадание только одного предмета ничего не нарушит. Дневник только немного дополнил бы объяснение ситуации.

2. Убийство Грелод это квест тёмного братства, а я его не менял. Само убийство не даст указателей на девочек. Указатели эти появятся только после пересечения игроком границ специального маркера. Можете их и не освобождать, если они мешают, оставьте их где были.

На заметку:
- Мод запакован в архив BSA. Это всего лишь два файла SkyCastle.bsa и SkyCastle.esp, поэтому мод легко устанавливать и удалять без опасений, что он оставит после себя что-то в игре.
- Мод проверен на совместимость с модами на многожёнство и на много компаньонство.
- Я долго делал этот мод и устал делать описание. Просто поверьте, там гораздо больше, чем я рассказал. И проверьте и убедитесь и получите удовольствие от мода, как и я, когда его создавал.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03

Установка:
- Скопируйте файлы из папки Data архива в игровую папку Data. Активируйте мод в Лаунчере (загрузчике)
- Музыкальное сопровождение вынесено в отдельный архивный файл SkyCastle_Music.bsa. Убедитесь, что установлена галочка напротив файла SkyCastle_Music.esp в Лаунчере

Внимание!
- Для распаковки архива Вам понадобится примерно 1.6 гигабайта свободного места на диске
- Для работы всех скриптов (переодевание и смена тел) мод теперь требует установку SKSE, без него переодевание работать не будет. Этот скриптовый расширитель нужен всем современным продвинутым модам.

Удаление:
Удалите файлы плагина из игровой папки Data.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 17 18 »
Аватар Kent2016
Kent2016 в 15:42:30, 28.11.2016
Нравится (1)
Огромное спасибо и респект автору этого мода!Все замечательно!Все работает,глюков нет)Части брони,так вошпе шикарно!)Стоит свое тело,но свободно одеваю некоторые части из мода(например наплечники,рукава)все подходит на ура.Единственное что не оч понравилось-наличие артов и зачариков всех и всего.Немного читерно,как по мне) Есть Скелетный ключ и драконья броня)Плюс все зачарования)Ну и оружка до кучи)например та же Бритва Мерунеса.Теряется смысл прохождения квестов,все можно взять и так.Но это мое личное мнение)Я просто не брал арты)Еще раз спасибо за мод и проделанную работу!Успехов в дальнейшем! smile
Аватар u13
u13 в 22:07:54, 27.11.2016
Нравится
Огромная работа автора вызывает уважение.
Жаль, что использование физики часто глючит. Плащи, растягивающиеся канатами на весь Вайтран, особенно прикольно.
Жаль, что Замок выступает в роль огромного многостороннего чита, где заботливо уложены ключи, амулеты и слитки. Для человека с развитой силой воли Замок будет шикарным местом.
Увы, наличие множества изменений в мире игры приводит к проблемам со сторонними квестами. Точно вызывает глюки с 3DNPC. Также дракон, стартовавший из замка, успешно есть НПС (слопал даже квестодателей).
Замок можно прописать тем, кто уже не интересуется лорными квестами, просто используя Скайрим как песочницу для развлечений.
Вызывает уважение техническая реализация тем - лучшее из того что я ставил! Автору искреннее уважение и творческих успехов.
Аватар Myprism
Myprism в 06:20:30, 28.11.2016
Нравится (2)
Физика, увы да, глючит. Её сделал для Скайрима один китайский программист. Ведь в Скайриме нет физики тел и одежды вообще. Устаревший движок её не предусматривает. Так вот, этот китаец, просто гений, он сделал физику там, где её быть не может. Но беда в том, что он уже пару лет не делал обновлений или продолжений. Бросил. В телах без физики продолжать больше нечего, там всё сказано пару лет назад, так что, если делать что-то новенькое, то это надо делать с физикой. Я буду осваивать её постепенно, возможно удастся уменьшить глюки или сделать их незаметными. Буду думать над опцией отключения физики.

Насчёт читерства. Запасы Замка совершенно недостаточны для прокачки персонажей Замка с использованием его брони и системы переодевания. Эти слитки - декорация и замануха. Их катастрофически не хватает, чтобы прокачать персонажу 100% кузнечество, алхимию и зачарование. Только после этого начинается читерство. Оно заключается в возможности использования одновременно многих шмоток, повышающих навыки алхимии и кузнечества и раздельных шмоток для мастерства и боя. Имеющихся слитков также недостаточно для опробования всех шмоток, предоставляемых Замком. Т.е. для игрока, привыкшего к голодному пайку ванильного Скайрима, это непривычно и режет глаз, но для возможностей Замка - это всё только замануха и декорации. Ему потребуются более серьёзные ресурсы. Да и доступ ко всем его шмоткам откроется только на высоких уровнях прокачки.

За все годы тестирования Замка я ни разу не видел проблем от того дракона. Больше того, в том районе есть ещё один дракон, который появляется на высоких уровнях развития ГГ. По крайней мере, у меня бывали случаи, когда я там дрался с двумя драконами, а ведь в Замке только один. Точно так же есть ванильный дракон в районе Рифтена, который может сожрать любых квестовых персонажей. Вообще то все важные квестовые персонажи Беседкой защищены, они не убиваемы вообще.

Что такое 3DNPC, я не знаю, но при строительстве Замка использовал бездну ухищрений, для того, чтобы вмешиваться в Скайрим минимально. В этом отличие Замка от других модов. Там даже сделаны вещи, за пределами возможностей редактора. Обычно проблемы с совместимостью возникают, когда другой мод экспансивно меняет весь Скайрим. С такими модами совместиться нельзя, хотя именно они пользуются популярностью у пользователей, так как много меняют для них smile
Аватар u13
u13 в 11:46:49, 28.11.2016
Нравится
Спасибо за развернутый ответ!
3DNPC (Interesting NPCs) - это проект, населяющий Скайрим новыми обитателями и пытающийся сделать его более живым. Каждый новый NPC отлично вписан в мир игры,
имеет свою историю и уникальные диалоги. Большинство добавленных персонажей
озвучены командой из более чем 80 актеров.
По поводу драконов - просто я всегда отключаю случайных драконов модом "No Random Dragons", так что дракоша точно имеет прописку в Замке.
Отдельное спасибо за классные тела - не думал, что такое возможно в Скай без потери производительности и без глюков. Без сомнения - Ваш труд гениален.
Аватар Myprism
Myprism в 20:27:04, 28.11.2016
Нравится
Понятно. 3DNPC это как раз большое вмешательство в мир Скайрима. Сам такого делать не буду, но на несовместимости посмотрю. Вдруг там всё можно уладить малой кровью...
Аватар Myprism
Myprism в 22:14:42, 28.11.2016
Нравится (2)
Посмотрел 3DNPC. С ним будет конфликтовать что угодно! Там невероятное изменение всего Скайрима. С телами или Фалмерками конфликтов не заметил. А вот с Замком - есть. Это совместное изменение домов Довакина. Всех. Это соместное использование квестов женитьбы.  И, наконец, совместное изменение некоторых ячеек Тамриэля. Само по себе, это ещё ничего не означает. Так совместное добавление предметов в дома Довакина должно только привести к их объединению. Что будет со свадебными диалогами - понятия не имею. В общем, заранее указать проблемное место нельзя, а учитывая размер 3DNPC, практически невозможно sad Так что, если и есть проблемы, то их надо локализовать, т.е. что проглючило, где и при каких обстоятельствах. Только после этого можно предпринять шаги к устранению проблем.
Аватар u13
u13 в 15:23:44, 29.11.2016
Нравится
После некоторого колебания удалил 3DNPC!
И о чудо - все заработало корректно, даже дракоша перестал хулиганить. Также заработали расширения домов в Вайтране и в Солитьюде.
Спасибо за совет по конфликтности 3DNPC.
Также хочу отметить, что субъективно число вылетов сократилось после отказа от альтернативного старта.
Аватар Myprism
Myprism в 19:32:46, 29.11.2016
Нравится (1)
Ну и отлично!
Аватар _Materik_
_Materik_ в 19:26:09, 27.11.2016
Нравится
Отличная работа up Спасибо!
Лимит на скачивание превышен, яндекса нет))) хорошо хоть вчера успел перебросить на Гавик smile
Аватар Myprism
Myprism в 06:23:58, 28.11.2016
Нравится (1)
Так заведите себе Яндекс-диск. Мой ограничен 10 гигабайтами и я должен держать там несколько модов, да ещё для некоторых старые версии. И мне ещё нужен там запас, чтобы во время заливки новых версий не нарушить скачивание старых.
Аватар _Materik_
_Materik_ в 14:57:00, 28.11.2016
Нравится
smile думал, завести но яндиск не нравится)))да и не понадобилось, вытянул файлик в хранилище на гавитекс (удаленной загрузкой), и скачал))) еще раз Спасибо! smile
Аватар vaselevs
vaselevs в 15:04:19, 28.11.2016
Нравится (1)
был как то один очень полезный глюк для пользователей программы яндекс диск в результате ошибки программы все владельцы  яндекса с запущеной прогой яндекс диск получили 20гб поверх имеющихся. яндекс не стал после этого лишать людей этих 200 гигов. итог у меня щас на общих акаунтах 2.1Тб места
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:23:13, 26.11.2016
№545, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 8.3
Аватар shiva921
shiva921 в 14:22:02, 26.11.2016
Нравится
А существует ли  способ  узнать  свободен ли данный id  ?  А то сталкнулся  с ситуацией весьма интересной: стоит мод на просмотр и вызов нпс и соответственно куча модов которые этих неписей  добавляют. В зависимости от порядка загрузки некоторые неписи  просто перестают существовать. Если правильно понимаю таже беда ожидает и предметы и квесты.  Так вот вопрос как с этим бороться?  Чем id  смотреть на занятость?
Аватар Myprism
Myprism в 11:21:15, 27.11.2016
Нравится
В игре это не совсем так. Есть ванильные предметы. Им нельзя менять ID. Моды могут только добавлять новые предметы с новыми ID, либо менять старые. В том числе мод может убирать старый ванильный предмет. Его ID при этом не меняется, не исчезает и остаётся занятым. Точно так же позже стоящий мод может поступать с предметами из ранее стоящих модов, если только их ID есть в нём. Каждый мод может оперировать либо с ванильными предметами, либо с собственными. Все собственные имеют уникальный ID, которого не может быть в другом моде. Для того, чтобы один мод (Б) мог управлять не ванильными предметами из мода А, мод Б должен стоять после мода А, да ещё мод А должен быть прописан в качестве мастера в моде Б. Обычно моды не являются мастерами и не могут иметь совместных неванильных предметов и влиять на собственные предметы друг друга. Игра при загрузке присваивает неванильным предметам из модов ID, в состав которого входит номер загрузки, поэтому ID разных модов конфликтовать не могут.
Аватар shiva921
shiva921 в 19:49:18, 27.11.2016
Нравится
А с неписями у меня получилось по другому  они почемуто заменялись (проверял модом на доступ к нпс) хотя моды были разных авторов.   и мод Convenient Horses  (Верховая езда в Скайриме v.5) перестал дружить с замком последних версий. А так было забавно  наберешь стражников замка они все такие одинаковые и эскадроном лагеря зачищать или форты брать.
Аватар Myprism
Myprism в 07:07:22, 28.11.2016
Нравится
А что случилось с Convenient Horses? Буду проверять совместимость с помощью TES5Edit и нyжно знать, как это проявляется в игре.
Аватар shiva921
shiva921 в 11:18:17, 28.11.2016
Нравится
в игре проявляется так: Спутники перестали вызывать лошадей и соответственно ходят пешком. Проверил так :  Отключаю все замковые моды  в Convenient Horses  стоит галочка на лошади спутников. Сажусь на коня  спутники призывают себе и поскакали. Включаю замковые моды на том же месте  все тоже самое, но спутники лошадей не вызывают.  И еще один маленький вопрос по повуду переведенного скрипта к манекенам его в какое обновление запаковали?
Аватар Myprism
Myprism в 20:43:30, 28.11.2016
Нравится
Увы, скрипт управления манекенами я никуда не положил. В архиве SCB лежит исходник исправленного скрипта, а откомпилированный скрипт я туда положить забыл sad Раз так, качайте его по ссылке http://www.myprism.ru/SoftWar....IPT.zip
Надо бросить его в папку Scripts. Он намного интереснее ванильного. Там можно давать манекену не только одежду, но и оружие и количество допустимых шмоток увеличено с 10 до 16. Работать должен с любыми манекенами, а не только с манекенами моего мода.
Аватар shiva921
shiva921 в 21:08:26, 28.11.2016
Нравится
Спасибо отдуши повеселился с хлопающих в ладоши манекенов. Теперь все понятно.
Аватар Myprism
Myprism в 21:42:59, 28.11.2016
Нравится
Посмотрел Convenient Horses. Там вообще нет никаких пересечений с моими модами! Совсем. Ни одного общего объекта. Я даже скрипты распаковал. Ни одного общего скрипта. Так что явного конфликта тут нет, есть что-то более хитрое.
Аватар shiva921
shiva921 в 22:03:43, 28.11.2016
Нравится
По сути мне он весь и ненужен. Мне нужна из него только чтобы спутники за мной на лошадях ездили. Верховой бой наверно интересно особенно против назгулов, но я его так ниразу и неппробовал. На сбор лута у меня отдельный мод стоит работает нормально. Еслиб лошадок как то подружить чтобы появлялись и скакали было бы супер.
Аватар Myprism
Myprism в 21:40:56, 30.11.2016
Нравится
У меня есть другая мечта smile Вот если бы спутники летали со мной на ведьменных мётлах!  smile
Аватар JAPAN
JAPAN в 23:12:26, 25.11.2016
Нравится
В тронном зале у трона гг под текстурами у меня ходит - пола на ступенях нет.
Аватар shiva921
shiva921 в 15:23:51, 26.11.2016
Нравится
Проверьте порядок загрузки.
SkyCastleBody3.1
SkyCastle8.2
моды  тела + опции а потом замок и ниже ничего
сейчас специально сходил  к трону все шикарно.
Аватар JAPAN
JAPAN в 17:24:40, 26.11.2016
Нравится
может из за тел такое - я поставил только скайкстлебоди есм, дальше -
фалерки
нет плащам
замок
манекены
Аватар Myprism
Myprism в 16:52:24, 27.11.2016
Нравится
Нет, тела на эти ступени никак не влияют.
Сейчас специально сходил туда и обегал все ступени со всех сторон. Всё нормально, ничего не проваливается.
Кстати, ступени эти ванильные и я их не трогал, только поставил в зал. Так что, если они работают "не правильно", то их изменил другой мод.
Аватар Tromb123
Tromb123 в 22:49:16, 23.11.2016
Нравится
USLEEP как со всем этим неземным будет себя чувствовать?
Может я что-то пропустил или не понял?
Аватар Myprism
Myprism в 05:39:24, 24.11.2016
Нравится (1)
Файлы моих модов должны ОБЯЗАТЕЛЬНО стоять в порядке загрузки после файлов USLEEP (Неофициальный патч).
Этот патч сделан весьма противно. Его автор очень многое изменяет в игре. Меняет то что надо менять. Но меняет точно так же и то, что менять совсем не обязательно. А иногда и то, что совсем не надо менять. Чтобы защитить от него мод Sky Castle Body, мне пришлось увеличить мод в полтора раза. Мой мод сохраняет действие полезных изменений производимых Неофициальным Патчем.
Аватар Diandor
Diandor в 20:37:19, 30.11.2016
Нравится
И тем не менее, этот патч помог мне пройти квест у соратников, и глюк убрал, который возникает рандомно. Свечение глаз как у драугров, и прочие эффекты нпс, которые цепляются к гг и не хотят отставать. В конце концов, ради этого патча не нужно, в обязательном порядке качать другие моды автора, например реплейсер тел.
Аватар Myprism
Myprism в 21:47:15, 30.11.2016
Нравится (-1)
Этот патч нужен. Именно ради него мой мод вырос в 1,5 раза. Именно, чтобы этот патч можно было поставить и ничего полезного из него не потерять.

Sky Castle Body качается не ради Замка. Замок независимый мод и закончен год назад. Тот Замок продолжаться больше не будет. Sky Castle Body является частью нового мода, в котором новый Замок может продолжаться. На части этот мод разбит именно для того, чтобы люди могли его использовать по частям. Можно отдельно SCB, можно отдельно Фалмерок. А если хотите отдельный замок, то берите тот старый отдельный мод и пользуйтесь им.
Аватар Diandor
Diandor в 22:19:58, 30.11.2016
Нравится
Насчет небесного замка и вашего реплейсера, уже оставлял коммент:не самый хороший ход. А что дальше? "Мод небесный замок будет работать только с ретекстуром воды от того же автора.", "Мод небесный замок будет
работать только, с установленным модом веселая ферма от того же автора,
позволяющая заниматься сельским хозяйством, и расширяющая возможности
небесного замка" И что мне так весь скайрим "преобразить" ради одного
вашего мода? А если кому то не понравится ваш реплейсер? Ну а если уж,
вы делаете мод изначально под себя, а не для других, то зачем
выкладываете? Первоначально замок позиционировался, как дом для игрока, а
реплейсеры мод отдельный. Если захотим то поставим.
Аватар Myprism
Myprism в 08:33:54, 01.12.2016
Нравится
Вы передёргиваете, либо не разобрались. Небесный Замок в виде отдельного мода закончен на версии 7. Он ничего не требует, все ошибки там выявлены и исправлены. Продолжать его нельзя сразу по нескольким причинам. Он достиг размера близкого к пределу для модов. Для продолжения мне необходимо мужское тело. В Замке есть женские тела, но нет мужских. А мужских тел нет и в Скайриме (в ванильной модели нет ни ягодиц, ни живота, даже на текстурах).  Чтобы продолжать работу, мне нужно мужское тело. Кроме того, чтобы броня и одежда Замка одевалась на ванильных спутников, мне нужны мужские и женские тела для них. В Замке с самого начала была собственная система переодевания с многокомпонентной бронёй, а такая броня делается строго под определённое тело. Вот как раз мод Sky Cfstle Body и является продолжением всех концепций Замка. И не надо никого обманывать, ОН НЕ ТРЕБУЕТ УСТАНОВКИ РЕПЛЕЙСЕРА ТЕЛ. SCB имеет опцию установки вообще БЕЗ ТЕЛ. В нём содержатся нужные мне расы, анимации и другие объекты. В случае его установки без тел игрок получает все возможности Замка и других модов. Если вам известен другой способ, как одеть броню фалмерок из мода Фалмерки на расы Замка (Без общего файла ESM, содержащего все эти расы), то расскажите мне smile

Да, я никогда не позиционировал Небесный Замок, как дом для игрока. И Sky Castle Body реплейсером тел не является. И то и другое гораздо больше.
Аватар Aizek
Aizek в 17:37:35, 23.11.2016
Нравится
А старую версию можете добавить не кусками?
Аватар Myprism
Myprism в 19:44:41, 23.11.2016
Нравится
Нет. Мне очень трудно отслеживать взаимодействие сразу нескольких модов и я не хочу запутывать себя ещё и разными версиями. Кроме того, для старой версии Замка вам ещё понадобится старая версия Sky Castle Body, потом вы ещё будете морочить мне голову ошибками и изменениями, которые я давно уже исправил... Так что - нет. Кто хочет, может коллекционировать старые версии, но это буду не я.
Аватар Eleonora
Eleonora в 14:41:59, 23.11.2016
Нравится
Скажите пожалуйста, когда я ставлю Небесный Замок в игре появляются тормоза, это у меня так или мод действительно очень тяжелый? Мне он нравится.
Аватар shiva921
shiva921 в 16:25:40, 23.11.2016
Нравится (1)
Мод  великолепный . Просто ему нужен SKSE плагин  SafetyLoad.dll  если я правильно помню там кажется 3 файлика  добавляется в папку с плагинами. Он улучшает загрузку таких увесистых модов как замок. У меня остался от какогото из таких модов  я его регулярно ставлю  игра стабильней работает.
Аватар Eleonora
Eleonora в 17:25:56, 23.11.2016
Нравится
А где его взять?
Аватар Myprism
Myprism в 19:32:44, 23.11.2016
Нравится
Верно. Я раньше его клал в комплект мода, но мне сделали замечание, что я об этом не предупреждаю, а у игрока может стоять другой оптимизатор памяти, я и убрал его из комплекта мода, свалив его установку на пользователя. Надо будет вернуть его в опциях мода.
Аватар Myprism
Myprism в 19:40:34, 23.11.2016
Нравится
Тормоза скорее всего, связаны не с Замком, а с плащами (они с физикой) или фалмерками (они тоже с физикой). Но тормоза должны быть только, когда эти объекты находятся в поле зрения. Вес Замка не влияет на скорость игры, так как это вес большого количества брони, которой у игрока нет. Он только МОЖЕТ её сделать, но не может одеть одновременно всю. Вот если игрок захочет одеть ВСЕХ манекенов в музее по-разному, то я вообще не представляю что будет со скоростью (только в музее). Без SafetyLoad возможен даже вылет на одевании 195 - 198-го манекена (зависит от компьютера).

Физика будет оптимизироваться, но на это нужно время. МНОГО времени.
Аватар shiva921
shiva921 в 17:42:01, 22.11.2016
Нравится
Доброго времени счуток. Про особенности найденные в замке соотвественно сюда писать.
Забрел замок по обследовать что изменилось нашол двух персонажей без текстур тела. Головы такие спят. Эука на кухне и Бетти   в людской При этом на Эуке есть бикини а на Бетти только носки видно.Интересует еще один вопрос по порядку загрузки модов в плане корректной работы. SkyCastleBody понятно ставим в самый низ после него мод на манекены. А вот остальные моды которые ммогут быть связаны как правильно поставить. Вот список  стоящих модов:
Минас Моргул и Кольценосцы
SkyCastle V8.2
CWI - Immersive College of Winterhold V4.1
компаньены
My Home Is Your Home
пара домиков игрока
Convenient Horses
SkyCastleBody3 v..1
мод на манекены
Immersive Citizens - AI Overhaul
Skyrim Immersive Creatures
Может тут что то надо передвинуть  все это вроде бы вместе работает но вот насколько правильный порядок загрузки?
Аватар Myprism
Myprism в 19:29:02, 23.11.2016
Нравится
Не могу прямо сейчас загружать и тестировать перечисленные моды, но в любом случае в самом низу должны стоять:
SkyCastleBody3 v..1
SkyCastle V8.2
мод на манекены, причём, манекены - в конце. Если манекены не ставить совсем, то Замок их всё равно поставит, но (если не ошибаюсь) - DG. Так что, установка манекенов после Замка позволяет установить другие.
Положение Кольценосцев не важно. Вряд ли что ещё может их испортить.
Почему пропали тела Бетти (девочка - алхимичка) и Эуки (женщина - кошка). Сказать не могу. Даже придумать не могу, что могло на них повлиять sad

Скрипт манекенов уже поправил. (Меню управления на русском, до 16 шмоток на манекен + оружие). В течении одного-двух дней выложу у себя на сайте. Я пол года не мог выбрать время, чтобы сделать там странички для своих новых модов. Пока не сделаю, больше ничего программировать не буду smile
Аватар shiva921
shiva921 в 00:56:05, 24.11.2016
Нравится
Спасибо. Как страничка появиться обязательно освежу. С девочками нашол проблему но без Вас не поправлю потому как невкурсе что им там ставить. В СК открыть любую из них  и сразу видно что скины не прописаны сравнил с Агнессой просто. Ттак что можно и esp освежить надеюсь много времени незаймет.
Аватар Myprism
Myprism в 05:27:00, 24.11.2016
Нравится
Нет, всё там прописано! smile Дело в том, что в настройках персонажа скин ставится только в том случае, если не годится дефолтный скин для этой расы. Например, есть у меня нордка, но я хочу, чтобы у этой нордки было тело орчихи, тогда я поставлю туда скин орка. А если туда не ставить ничего, то встанет автоматически скин нордки. Девочки мода имеют собственную расу, поэтому им игра автоматически ставит скин этой расы.

Одёжка Бетти устроена так же как и вся ванильная броня Скайрима. Она при одевании заменяет собой тело. Т.е. в данном случае она одевается, снимает при этом тело, но почему то не показывается сама. Т.е. проблема не с телом, а только с этой одеждой.
Вопрос в том, почему не показывается её одежда? Архивы я проверял: сам скачивал и запускал проверку. Правда, в этот раз я не ставил скачанные файлы для проверки в игру, не было времени. Проверю ещё раз, но только после того, как разгребусь со срочными делами.
Аватар shiva921
shiva921 в 10:14:04, 24.11.2016
Нравится
Спасибо за  разьяснения . Там где находил описания было менее детально.
Аватар Хисимэль
Хисимэль в 09:20:35, 22.11.2016
Нравится
Дамы и господа, только мне кажется, что Лоренцо - брат-близнец Шеогората?  tongue
Аватар Myprism
Myprism в 19:18:10, 23.11.2016
Нравится
Так и есть smile По замыслу Серафима, он даэдра.
Аватар berkyt
berkyt в 15:40:18, 21.11.2016
Нравится (4)
Обновление smile Как говорил Винни-Пух:" Немного, и еще совсем не много" со временем Небесный Замок превратится в Небесный Скайрим ( как Нехрим в Обливионе), Антон, снимаю шляпу!!!
Аватар Myprism
Myprism в 19:26:07, 21.11.2016
Нравится
Спасибо!
Аватар tuk30U
tuk30U в 08:07:40, 23.11.2016
Нравится
Мод отличный! Очень хочу оставить. Но не нравится шов на шее. Готов удалить мешающие моды, но не знаю какие... Стоит куча модов на изменение внешности. С какого начать wacko
Антон! Вы наверняка сталкивались с подобным.. Пожалуйста, поделитесь соображениями по этому поводу.(- Какие сторонние моды могут вызывать такое? А именно шов.)

Если ответа нет - печаль... Придется долго разбираться самому.
Повторюсь. Т.к. мод очень стоящий.
Аватар Хисимэль
Хисимэль в 14:12:49, 23.11.2016
Нравится
Шов на шее могут давать моды, меняющие лица ванильных персонажей Ская (есть такие, Мужчины Скайрима и Женские лица Скайрима). Исправление через консольдля мода Мужчины Скайрима:
- Если у кого то возникнут швы на шее у NPC..., то войдите в консоль ~ и нажмите на персонажа мышкой
- Введите команды по порядку

setnpcweight XX
disable
enable

Значение XX:

Аватар tuk30U
tuk30U в 16:06:51, 23.11.2016
Нравится
Спасибо, учту на будущее, но меня  интересует шов на шее ГГ ...  Но "как вариант" консоль  тоже попробую.

И да! М/Ж лица Скайрима не ставил.
Аватар Myprism
Myprism в 19:13:18, 23.11.2016
Нравится (1)
Ну вот, наконец добрался до компьютера и могу отвечать сам. Первый вопрос был слишком общим. Но сейчас уже появилась конкретика (ГГ). У меня же в моде много разных тел. Они и устроены по-разному и сторонние моды влияют на них по-разному. Кроме того, остаётся не понятным, какой именно шов. Возможны варианты. Например, рецепт, данный gangrena, лечит несанкционированное изменение полноты персонажа. Если некоторый мод меняет полноту персонажа, то на шее
образуется щель. Через эту щель видно то, что находится за персонажем.
Данный рецепт исправляет такой огрех. Если же некоторый мод поставил
свои текстуры для лица, то может лицо может стать другого цвета и шов
будет границей между двумя цветами.
Если некоторый мод поставил другую модель головы, то запросто возникнет шов любого типа. Мне нужно знать:
1.) Раса персонажа.
2.) Пол персонажа.
3.) Полнота персонажа (если возможно вспомнить)
4.) Зависит ли наличие шва от того, одет персонаж или нет. Если шов возникает от одежды, то мне надо знать, какой именно.
5.) Какого рода шов? Щель, или другой цвет головы?
6.) В какой комплектации стоит мод Sky Castle Body (полный, только мужское тело или совсем без тел)?
Аватар tuk30U
tuk30U в 23:47:06, 23.11.2016
Нравится
Доброго времени!
По поводу "шва" )) по пунктам..

1.) Раса персонажа- норд
2.) Пол персонажа. - женск.
3.) Полнота персонажа - жилистый (здесь показывает мод "Realistic needs and Diseases"
Вообще тело изначально CBBE, но "Sky Castle Body" перекрывает всё и не реагирует даже на всякие настройки из BodySlide, получается спортивное, мускулистое, женское тело, что смотрится очень круто.. ))
Но ШОВ!!!
4) Шов независимо от "шмота" что у ГГ женск. что у ГГ мужск.
5.) Какого рода шов?    -   Другой цвет головы.
6.) Вопрос о Комплектации  мода Sky Castle Body не совсем понял... Ставил мод через NMM и он (мод) во время установки никакого установочного меню не предлагал. Установилось всё даже без замены..
Надеюсь ответил исчерпывающе.  smile
Аватар Myprism
Myprism в 05:11:32, 24.11.2016
Нравится (1)
Да, ответ исчерпывающий.

1. Опции установки я прописал в описании мода (Sky Castle Body, так как тела ставит именно он). Он допускает установку только мужского тела или даже установку мода без тел! Но в данном случае он поставлен полностью и это облегчает мне задачу, так как именно в такой комплектации я его тестирую и именно в такой комплектации он работает правильнее всего и игрок получает все фишки мода. Так же меня радует, что NMM всё подхватывает правильно. Мой мод не замещает файлов в игре просто потому, что все мои файлы (их тысячи в Небесном Замке) упаковыны в BSA-архивы. Но в этом случае они имеют минимальной приоритет и, если игрок установил в игру другие файлы с теми именами, показываться будет именно то, что игрок туда установил, а не мои.

2. Тела мода (Sky Castle Body) защищены от влияния других модов. Модели и текстуры имеют другие названия файлов, поэтому файлы другого мода не могут их заменить. Но я не мог сделать то же самое с лицами. Дело в том, что в игре сохранены головы ВСЕХ персонажей и если бы я их так же защитил, то мне бы пришлось включить в мод ещё примерно гигабайт файлов sad Это очень некрасивое решение! Разница в цвете головы и тела возникает из-за того, что тело имеет цвет (текстуры) из моего мода, а голова имеет совсем другой цвет (текстуры) из другого мода. Причём, цвет моей шеи совпадает с ванильным и любая голова с ванильным цветом шеи совместилась бы с моим модом, но эти головы оказались другими. Текстуры лиц (голов) лежат в папке Data\Textures\actors\character . В ванильной игре этой папки вообще нет. Всё, что там есть, понаставили туда моды. Мой мод тоже ставит файлы туда, но у меня они лежат в BSA-архиве, игрок их не видит и мои файлы идут с минимальным приоритетом. Всё установленное туда игроком перекрывает мои файлы. Можно было бы эту папку просто удалить, но тогда бы не осталось пути назад на случай, если мой мод не понравится. Поэтому я рекомендую просто переименовать, например в Data\Textures\actors\characterOLD. Тогда игра перестанет видеть то, что находится в этой папке и работать будут файлы моего мода.

Кстати, головы персонажей Замка, а также фалмерок и дреморок защищены от влияния других модов и другие моды на них не влияют.

Изменение полноты в моём моде работает. Если игрок установил худое тело, то и показываться будет худое.
Аватар tuk30U
tuk30U в 08:48:45, 24.11.2016
Нравится
Спасибо за подсказку!
Переименование папки character помогло, шов пропал.
Аватар Myprism
Myprism в 20:22:54, 24.11.2016
Нравится
Переименовывание папки это радикальный метод, он обязан был помочь. Чтобы вернуть некоторые из модов, надо вернуть название этой папки, но попробовать переименовывать её подпапки. На самом деле, удалить надо только текстуры лиц. Текстуры глаз, бровей можно оставить.
Аватар shiva921
shiva921 в 13:49:12, 21.11.2016
Нравится
При обновлении с версии замка  8.0   и тела версии  2.0  что нужно делать?  Достаточно ли просто файлы освежить или нужна новая игра?
Аватар Myprism
Myprism в 19:26:50, 21.11.2016
Нравится
Нет. Спокойно записывайте новые файлы поверх старых и продолжайте играть. smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:28:09, 21.11.2016
№508, Администратор
Нравится (3)
Обновлено 8.2
Аватар Хисимэль
Хисимэль в 12:48:23, 11.11.2016
Нравится
Хочу сказать публичное спасибо Антону за возможность крафтить одежду из льняной ткани! Теперь буду ее собирать в инстах на красивую одежку, которую можно сделать в Мастерской Небесного замка.
Аватар Myprism
Myprism в 08:01:52, 16.11.2016
Нравится
Она тяжёлая очень...
Аватар Хисимэль
Хисимэль в 15:30:09, 21.11.2016
Нравится (1)
Ничего, у меня стоит мод Вампирис Инфинитум - там есть амулет, сильно повышающий здоровье и переносимый груз )))
Амулет для остального Скайрима, возможно, читерский, но без него ВИ пройти безумно сложно.
Аватар Myprism
Myprism в 19:23:15, 21.11.2016
Нравится
Может, такую шмотку сделать для Замка?
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 17 18 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.