Исследование Заклинаний / Spell Research
В этом моде заклинания - это непросто смесь чар и эффектов. Каждое заклинание - это уникальное произведение искусства и каждый маг использует их немного по-разному. Вместо того, чтобы изучать из чего заклинания "сделаны", вы изучите, как призывать магию и манипулировать ей. Это достигается за счет системы Архетипов - элементов и техник, которые вам надо освоить, чтобы научиться использовать заклинания. Эти элементы и техники вы можете получить разными путями. Можете просидеть в вашей комфортной башне, изучая ваши заклинания, несколько игровых дней. Можете растворять и анализировать тонны ингредиентов и зелий из ваших запасов или можете выйти в поисках древних текстов, томов и артефактов.
СОВМЕСТИМОСТЬ
Мод может устанавливаться и удаляться (по заверениям автора) в любое время. Сейвы повреждены не будут. Исчезнут только созданные с помощью мода предметы, зелья и заклинания.
Официально модом поддерживаются:
Apocalypse - Magic of Skyrim / Апокалипсис - Магия Скайрима version 9.45
Phenderix Magic Evolved version 6.31
Elemental Destruction Magic / Элементальная магия разрушения version 1.1.1
Lost Grimoire of Skyrim / Потерянный Гримуар version 1.5
Frostfall / Frostfall version 3.X
Requiem version 2.x
T3nd0's Perkus Maximus version 1.7.x
Complete Alchemy and Cooking Overhaul / Полная переработка алхимии и готовки version 2.x
Shadow Spell Package version 5.02
Caranthir Tower Reborn version 3.2
Tentapalooza / Походное снаряжение version 1.4
Druid Essentials version 1.5
Dawnguard Arsenal version 1.1.7
Epic Restoration version 2.1
Useful Alteration version 1.2.1
Forgotten Magic Redone version 1.6.5
Levitate Revamped version 1.2
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI
SKSE
Установка:
1. Скачать сам мод старой версии 2.1.2 или новой версии 2.2.2 с Нексуса в разделе MAIN FILES и установить удобным для вас способом.
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенными файлами, содержимое из папки Data поместить в папку Data в игре и активировать мод.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перевод на данный момент еще не идеален. Работать есть над чем - не смог пока победить некоторые названия в МСМ меню; в скриптах тоже встречается несколько фраз, которые не поддались, не обрушив скрипты. Позже в описание в разделе "Совместимость" добавлю ссылки на переведенные моды на этом сайте. Так же, скорее всего, буду еще корректировать некоторые термины в меню и склонения некоторых названий. У самого "на поиграть" времени катастрофически не хватает, так что любая критика и предложения приветствуются.
Обновлено до версии 2.1.2
Заменены мудрёные латинские названия алхимических соединений на еще более мудрёные Айлейдские названия. Гримуары теперь еще более опасны. Изучение артефактов и алхимических соединений усложнено. Вы более не можете проводить изыскания сидя.
Обновлено до версии 2.2.2
- Поддержка сторонних патчей, созданных с помощью Spell Research Import Program на основной странице мода. На данный момент поддерживается только базовая игра с DLC. Почти все прочие предметы теперь могут быть изучены и/или растворены.
- Вы можете использовать перегонные кубы и изучать артефакты, активировав их в мире без их нахождения в инвентаре. Требуется, чтобы вы активировали это в MCM меню настроек мода.
- Когда артефакты и гримуары взрываются, они взрываются на самом деле.
- Изменен расчет шанса поломки артефакта. Теперь они должны взрываться реже.
Версия 2.1.2 - всё в порядке