Архилорд
27.07.2020 47699 3637 Автор мода: Seforus Автор публикации: Seforus Версия: 4.6.2 Перевод: Русский

1. Мод добавляет адаптированные аналоги уникальных заклинаний и способностей вампира-лорда человеческой форме, улучшает вампиризм в целом, добавляет несколько новых заклинаний и способностей, заменяет оригинальные на более эффективные и сбалансированные.
2. Заменяет анимацию рукопашных ударов всех рас вампиров на анимацию ударов когтями зверорас и значительно улучшает само ведение боя без оружия.
3. Изменяет крики при превращении в вампира.
4. "Кровь древних" теперь оказывает существенное влияние на все заклинания и способности вампира.

Некоторые умения станут доступны вам сразу, после превращения в вампира. Новые заклинания можно приобрести у Ронтила в замке Волкихар. Гримуары с ними будут появляться в продаже по мере вашего прогресса в школах магии, относящихся к желаемым заклинаниям. Новые гримуары с талантами вампира можно будет получить скрафтив их в "Кузнице атронахов" при помощи "Сигильского камня". Рецепт вы также сможете найти у Ронтила.
Все заклинания и способности удаляются при исцелении от вампиризма.

С подробным описанием мода вы можете ознакомиться в превью архива

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dawnguard
Dragonborn

Совместимость:
Не совместим с модами:
Затрагивающими оригинальные расы вампиров, их ванильные заклинания и способности!
Изменяющими крики "Стремительный рывок", "Бесплотность" и "Замедление времени"!
Изменяющими скрипт PlayerVampireQuestScript.
Изменяющими список рецептов "Кузницы атронахов"!
Изменяющими ванильные перки мастерства школ магии!
Точно совместим со следующими модами:
Archmagic (должен быть выше Archlord в списке активных расширений лаунчера).

Установка:
Извлеките файлы из архива. Вставьте папку Data из архива в папку Skyrim. Согласитесь на замену файлов. Поставьте галочку в лаунчере. При установке новой версии мода поверх старой, произведите аналогичные действия.
Важно: Для того, чтобы изменения привносимые модом вступили в силу, вам потребуется:
1. Стать вампиром, если вы им еще не являетесь.
2. Если вы уже являетесь вампиром, будет необходимо исцелиться и заразиться заново.
3. Если вы пользовались версией 4.5.2 и ниже, то после установки версии 4.6 и выше, для корректной работы мода вам потребуется начать игру с чистого сохранения, в котором до этого не использовалась старая версия.

Рекомендации:
Сложность: Мастер, Легендарная.
Также советую при подключении моего мода, немного отредактировать файл Skyrim.ini, который вы сможете найти в директории \My Documents\My Games\Skyrim, скопировав в него следующее, вставив ниже последней записи через пробел:

[VATS]
bVATSDisable=1
uVATSRangedPercentSneak=0
uVATSRangedPercentGlobal=0
bVATSIgnoreProjectileTest=0
bVATSForceRanged=0

Данные настройки позволят вам избавиться от пресловутых кат-сцен добивания магией.

Версия 4.6

1. Реворк талантов.
Все таланты были переработаны и улучшены. Теперь каждый из них имеет дополнительный эффект от «Крови древних». Также и все заклинания, что были обделены, обзавелись дополнительным эффектом. Ниже представлена обновленная информация по талантам и заклинаниям.

Недра Обливиона
Базовый эффект
В течение 30 сек. наносит подошедшим слишком близко противникам 16 ед. урона огнем в секунду.
Кровь древних
В течение 30 сек. нейтрализуется 50% входящего огненного урона.

Эхо сущности
Базовый эффект
Посылает импульс, обнаруживающий любое существо.
Кровь древних
Радиус импульса увеличен на 50%.

Невидимость вампира
Базовый эффект
Вампир невидим в течение 30 сек.
Кровь древних
Вампир движется бесшумно в течение 30 сек.

Кровавая ярость
Базовый эффект
В течение 30 сек. вампир наносит 200% физического и 125% магического урона, а также поглощает здоровье противников при проведении рукопашных атак.
Кровь древних
В течение 30 сек. вампир получает на 50% меньше урона, а также поглощает магию и запас сил противников при проведении рукопашных атак.

Пелена крови
Базовый эффект
В течение 30 сек. вампир поглощает 50% заклинаний, попавших в него, и обретает способность ходить по воде.
Кровь древних
В течение 30 сек. вампир получает 25% сопротивления магии.

Взор вампира
Базовый эффект
Улучшает ночное зрение.
Кровь древних
Вампир видит токи жизни насквозь. Преимущество этого эффекта в том, что в отличие от аналогов, он не создает статичную область и не требует поддержания, а всегда динамично обнаруживает живых существ в радиусе вокруг игрока, пока способность активна.

Обольщение вампира
Базовый эффект
Успокаивает противников на 30 сек.
Кровь древних
Входящий магический урон по обольщенным противникам увеличен на 25%.

Замогильный клинок, Слуга вампира, Чудовищный гуль, Вызов гаргульи(все варианты)
Кровь древних
Длительность эффекта всех вампирских заклинаний и талантов вызова увеличена на 50%. Также остался и старый эффект бонусного маг. урона у Замогильного клинка.

Царство ужаса
Базовый эффект
Обращает в бегство на 30 сек.
Кровь древних
«Смертельный испуг»
Наносит испуганным противникам 50 ед. урона здоровью, магии и запасу сил.

Усмиряющий глас
Базовый эффект
Успокаивает живых существ на 30 сек.
Кровь древних
«Беззащитный разум»
Входящий магический урон по усмиренным противникам увеличен на 50%.

Порабощение смертных
Базовый эффект
Подчиняет живых существ на 30 сек.
Кровь древних
«Дар тьмы»
Подчиненное живое существо не отступает и получает 40 ед. бонусного здоровья, магии и запаса сил на время действия эффекта заклинания. Если существо под действием заклинания по каким-либо причинам станет агрессивным по отношению к вампиру, все бонусные эффекты аннулируются.

1.1. Царство ужаса, Усмиряющий глас, Порабощение смертных.
Улучшено взаимодействие между талантами. Теперь они представляют из себя единую гармоничную систему, имеют одинаковый радиус действия, стали друг друга диспелить, каждый получил свой уникальный цветовой эффект во время применения и последующего воздействия на цель, благодаря чему всегда можно легко понять, какой именно талант активен на противнике в текущей ситуации.

2. Новый гримуар.

Инферно
Описание: Новый малый талант. Получить его вы сможете, как и прочие, с помощью "Кузницы атронахов", используя "Сигильский камень". Потребляет 250 ед. магии при использовании, применять можно неограниченное кол-во раз в сутки. Особенно хорошо показывает себя, когда усилен «Кровью древних». К школе разрушения не относится, так что всегда наносит фиксированный урон, и нет возможности снизить стоимость таланта до нуля посредством зачарования.
Базовый эффект
Огненный взрыв сокрушительной силы. Наносит 50 ед. огненного и физического урона, а также ошеломляет противников.
Кровь древних
Противники, за некоторым исключением, получают дополнительно 5 ед. урона огнем в секунду и разбегаются в ужасе в теч. 10 сек. Эффект ужаса воздействует на противников вплоть до 50 уровня, и настолько мощный, что в страхе разбегаются даже вампиры!

3. Исправление ошибок, корректировка описания, улучшение общего баланса.

Обольщение вампира
Теперь эффект гипноза корректно слетает, если нпс получает урон.

Нечестивый зов
Ослаблен эффект от «Крови древних». Теперь прибавка цели к хп, мп и зп составляет не 40, а 20 ед. На эффект по-прежнему влияет уровень стадии, то бишь, чем больше стадия, тем сильнее эффект, максимальная прибавка составляет 25 ед.

Слуга вампира
Базовый уровень поднимаемого мертвеца снижен с 30 до 20.

Замогильный клинок
Теперь при вызове клинка игнорируется эффект поглощения заклинаний. Немного изменен урон, теперь базовый урон равен 10 единицам. Дополнительный маг. урон от «Крови древних» также составляет 10 ед. Раньше было 11/15.

Иссушающая сфера
Убрана возможность прокачивать форму вампира-лорда с помощью данного заклинания. Тому есть несколько причин, возможно в будущем способность будет возвращена.

Версия 4.6.1

1. Добавлен новый гримуар.

Черные когти
Описание
Новый пассивный талант. Получить его вы сможете, как и прочие таланты, с помощью "Кузницы атронахов", используя "Сигильский камень". Отличный талант для любителей стеллса, давно хотел добавить нечто подобное, но руки никак не доходили. Позволяет наносить двадцатикратный урон при скрытных атаках без оружия. На деле, реализовать скрытный удар когтями куда сложнее, чем кажется, ввиду малого радиуса действия рукопашных атак, но тем не менее, способность весьма эффективна и достаточно сбалансирована.
Базовый эффект
Скрытные атаки когтями наносят двадцатикратный урон.

2. Изменено название заклинания "Завеса тьмы".

Изменил название скилла на "Объятия мрака", т.к. "Аура тьмы" и "Завеса тьмы" звучало уж больно однотипно.

Версия 4.6.2

1. Изменена пассивка "Черные когти".

Базовый эффект
10% шанс критической атаки когтями, наносящей двойной урон.
Скрытные атаки когтями наносят десятикратный урон.

ЗЫ: Теперь критический урон могут нанести и обычные атаки когтями, помимо этого, удвоен их базовый критический урон. Скрытные атаки когтями оказались слишком сильны и были ослаблены с x20 до x10. Все-таки под "Кровавой яростью" и зачарованиями на повышение рукопашного урона, x20 было пожалуй весьма имбалансно. К тому же, надеюсь в скором времени заняться экипировкой, и есть идея создать перчатки с зачарованием, удваивающим критический урон когтями из скрытности, по аналогии с "Древними перчатками теней". В общем, потестил более тщательно, особенно понравилось атаковать тройной атакой из скрытности, используя "Невидимость вампира" в связке с "Кровавой яростью". Присел, заюзал ярость, в инвиз, скрытная тройная атака, инвиз, скрылся, тройная атака, очень так не хило можно раздавать, даже чистого x10 вполне хватает на Мастере, ну а на Легенде лучше дополнительно обзавестись сетом на повышение рукопашного урона и почаще закидываться "Кровавой яростью". Конечно же все это не обязательно, просто делюсь своими мыслями, эффективных комбинаций талантов уйма и становится все больше, это радует)))

Пока на этом все.

Приятной игры!  
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар YevAl
YevAl в 14:29:03, 11.01.2023
Нравится (1)
А SE версия есть, или будет?
Аватар aldius
aldius в 23:33:09, 24.12.2022
Нравится
"Новые гримуары с талантами вампира можно будет получить скрафтив их в "Кузнице атронахов" при помощи "Сигильского камня"."
Какой все время придумывает подобные требования? А если я вампир лучник? Иллюзионист? Играю через стелс и вообще не касаюсь колдовства,мне контент мода недоступен? Как с модом Нежить,там какой то алтарь с контентом,и все доступные плюшки только при макс зачаровании доступны,а я давно все предметы крафчу у мастеров за голду с помощью мода Honed Metal,и вообще никакой крафт не качаю.
Аватар NUAndrey
NUAndrey в 19:15:07, 12.12.2022
Нравится
У меня такой вопрос - совместим ли мод с реквиемом?
Аватар Satyname
Satyname в 16:30:23, 14.06.2022
Нравится
Дорогой моддер, может у вас получиться создать мод в котором можно парить в человеческой форме как Вампир Лорд, было бы очень эффектно для магов  smile .
Аватар Seforus
Seforus в 21:09:06, 31.01.2022
Нравится
В конце недели выложу то, что уже удалось сделать.
Аватар Manwie
Manwie в 18:08:44, 19.12.2021
Нравится
Возник вопрос - а есть ли порт на SE? Я знаю что некоторые моды с LE и на SE прекрасно идут, когда то броню себе ставил с LE на SE и работало замечательно, но то броня, а тут переделка целой расы.
Аватар Seforus
Seforus в 10:44:39, 20.01.2022
Нравится
Порта нет, но по идее, если загрузить мод в CS для SE и пересохранить, все должно работать.
Аватар maksim111188
maksim111188 в 03:16:19, 12.11.2021
Нравится
Здравствуйте хотелось бы узнать раз этот мод для вампиров ( Слава Молагу Балу о нас не забыли) совместим ли он с саркосант и с беттер вампиры ( я их оба использую так как используется совмещение )
Аватар Seforus
Seforus в 10:43:17, 20.01.2022
Нравится
Скорее всего, моды не совместимы.
Аватар Seforus
Seforus в 01:57:57, 25.09.2021
Нравится
Наконец-то дотянулись ручонки заняться обновой, уже много чего перелопатил, мод ждет весьма глобальное обновление. Постараюсь убрать все лишнее, оставить только действительно необходимое, но это не самое главное. В любом случае, за один заход тут контент не осилить, слишком много всего, к тому же, значительно продвинулся в плане понимания CK и есть о чем поразмыслить. Так что в ближайшем будущем нагрянет серия обновлений.
Аватар grelka
grelka в 14:44:57, 18.02.2021
Нравится
Создателю большое спасибо,но есть у меня проблема,не пойму с чем связано и проблема ли это мода.
Когда становишься вампиром во вкладке "разрушение" нет собственно вампирского высасывания/пожирания эссенции,а из талантов на любой стадии только обольщение вампира и ночное зрение.
Может кто-нибудь знает как это исправить или с чем это может быть связано?
Аватар Seforus
Seforus в 17:57:52, 16.03.2021
Нравится
В данный момент получение новых заклинаний и способностей реализовано следующим образом:
   
Все новые заклинания, кроме "Ядовитого роя" и "Пожирания эссенции", заключены в гримуары, которые вы сможете приобрести у Ронтила, одного из вампиров, обитающих в замке Волкихар. Всегда хотел, чтобы адаптированные для обычной формы заклинания и способности вампира-лорда, могли получить только вампиры из клана Волкихар (однако есть лазейка и для простых вампиров...). Стоит отметить, что гримуары будут доступны в продаже не сразу, а по мере развития вампиром школ магии, соответствующих заклинаниям. Этакая "темная гильдия магов" получается. Также все новые малые способности, кроме измененных ванильных способностей вампира, теперь будут крафтиться в "Кузнице Атронахов" с помощью "Сигильского камня", рецепт вы опять же найдете в продаже у Ронтила. Решил добавить в это дело немножечко азарта и гринда, сделав для всех малых способностей один рецепт, при помощи которого с равным шансом на успех может скрафтиться любая из них. При тестировании вытянул все способности за 15 попыток. Если же вдруг выпадет способность, которая у вас уже имеется, то на этот случай у гримуаров имеется весьма внушительная цена, которая слегка окупит ваши страдания, к тому же есть еще один рецепт, с помощью которого вы сможете отправить лишние книги обратно в Обливион, но только получите при этом лишь один из затраченных ресурсов. Также имеются способности, которые появляются только на определенной стадии вампиризма. Однако почему во вкладке "Разрушение" у тебя нет "Пожирания эссенции", это для меня загадка.
   
Если что, вся необходимая информация есть в описании мода.

Аватар drosel
drosel в 21:22:09, 21.09.2021
Нравится
Здраствуйте  а как изучить разъедаюший плевок?
Аватар Seforus
Seforus в 13:15:06, 22.09.2021
Нравится
Нужным для использования этого "крика" словам обучает Дюрневир, параллельно с криком
"Разрыв души".
Аватар Devilishtrio
Devilishtrio в 02:08:52, 12.02.2021
Нравится
ребят , никто не знает как передать способность лорда вампира  "Летучие мыши" в обычную форму? мейби мод какой-то есть , вижу многие это ищут,самому интересно стало
Аватар Seforus
Seforus в 17:38:57, 16.03.2021
Нравится
В моем моде на 4 стадии вампиризма крик "Стремительный рывок" превращается в "Летучие мыши" вампира-лорда.
Аватар Manwie
Manwie в 14:24:04, 24.12.2021
Нравится
Оно конечно хорошо, но помимо изменения рывка, она так же настраивает против меня весь Скайрим) (Скорее всего ошибка в моде, но по идее в Dawnguard, на 4 стадии ты конечно слабый, но тем не менее на тебя не ополчается весь люд скайрима)
Аватар Seforus
Seforus в 17:32:31, 25.10.2020
Нравится
Немного пресытился темой вампиризма, пока взял небольшой перерыв и занялся модом "Друид".   
https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/magija/druid/9-1-0-11489
Аватар Lotar220396
Lotar220396 в 16:03:18, 30.09.2020
Нравится
А можно ли как-то использовать  рывок лорда вампира в форме человека, допустим заменит стремительный рывок на летучих мышей?
Аватар Seforus
Seforus в 22:00:16, 30.09.2020
Нравится
Именно так и можно использовать "рывок лорда вампира", на 4ой стадии вампиризма "Стремительный рывок" заменяется на способность вампира-лорда "Летучие мыши".
Аватар Lotar220396
Lotar220396 в 21:19:36, 24.10.2020
Нравится
А как нибудь без 4 стадии, а то не удобно что все начинают нападать на вампира
Аватар Seforus
Seforus в 17:46:51, 25.10.2020
Нравится
Можно-то конечно оно можно, но пока что задумано именно так. На счет того, что на 4 стадии все нападают, меня уже неоднократно просили сделать версию, в которой отсутствовала бы агрессия окружающих по отношению к вампиру на 4 стадии. Возможно займусь ей в скором времени. В целом, с тех пор, как была выложена последняя версия, благодаря работе над другими модами, открыл для себя довольно много нового и теперь возможным стало то, что не выходило у меня ранее, так что надеюсь, скоро появится время и желание поковыряться в "Архилорде". Думаю, мод значительно улучшится.
Аватар Guperra
Guperra в 19:01:15, 05.08.2020
Нравится (1)
Прошу прощения если данный вопрос уже был задан, будет ли совместимость с Sacrosanct, мне очень нравится ваш мод тем, что он добавляет возможность использовать умения вампира лорда в обычной форме, ещё тем что он позволяет бить когтями даже если ты норд :3Я влюбился в ваш мод но, он не даёт того что даёт Sacrosanct, я жажду совместить их, это возможно?
Аватар Seforus
Seforus в 02:36:51, 06.08.2020
Нравится
Большое спасибо за оценку! Совместить сложно, но думаю можно, с помощью TES5Edit например. В чистом же виде, без создания патча, моды скорее всего не совместимы. В целом, обязательно детально займусь совместимостью, как только мод будет представлять из себя то, что должен. Идей еще хватает, и некоторые из них требуют много времени, сил и тестов для реализации. Например:
Подумываю о системе "сытый - маг, голодный - зверь". Тут все просто и понятно, вампир напившийся крови, будет более эффективно использовать магию крови, голодающий вампир, будет постепенно звереть, увеличивая свои физические возможности. Мне всегда хотелось, чтобы был смысл находиться как на первой, так и на последней стадии, и это пожалуй, весьма неплохое решение.
Необходимо определиться, стоит ли дальше развивать систему изменения криков, или же полностью отказаться от этой механики, сосредоточившись на создании не связанных с криками способностей. Пока склоняюсь ко второму варианту.
Хотелось бы найти способ сделать анимацию укуса добиванием, на подобие способности вампира-лорда "Лечение кровью". Чтобы при низком уровне здоровья гуманоидных противников, вампир и в своей обычной форме наносил им смертельный укус, восполняющий собственное здоровье.
До сих пор множество идей для создания новых вампирских талантов. Возможно сделаю для вампира несколько альтернативных вариантов превращения, со своими бонусами, например в крысу или призрачного волка. В разработке талант массового воскрешения, быть может создам ауру-плащ, поднимающую мертвых.
Обязательно займусь магией света! Давно чешутся руки, огромное кол-во идей)))
Ну и в самом конце, займусь переработкой формы вампира-лорда и нпс.
Вот если кратенько о части того, что хотелось бы сделать, но это конечно же не все)
Аватар Guperra
Guperra в 14:30:52, 07.08.2020
Нравится (1)
Спасибо за ответ, буду ждать обновлений, успехов вам!  ah
Аватар Seforus
Seforus в 13:34:48, 27.07.2020
Нравится
Извините-простите.  pray
Мод снова обновлен)))
Просто замените файлы, и можно продолжать играть)

ЗЫ: Ужс, если правильно пристроиться, то скрытной рукопашной атакой с двух клавиш(тройной атакой), можно нанести аж 3!!! критических удара x10!

ЗЫЗЫ: Обнаружил небольшой косячок, на эту самую скрытную тройную атаку, также действовал 10% шанс нанести двойной крит. урон, что вкупе с х10 уроном из скрытности превращало противников в фарш. Если кто вдруг уже скачивал 4.6.2, перекачайте пожалуйста, исправил данное недоразумение)
Аватар Seforus
Seforus в 23:46:42, 26.07.2020
Нравится
Хе хе, удалось создать способность, увеличивающую урон скрытных рукопашных атак. Завтра придумаю, в каком виде ее интегрировать и обновлю мод. Тем, кто уже установил версию 4.6, новую игру начинать не потребуется.  evil
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.