Положение колчанов-болтов-луков / Belt-Fastened Quivers
02.06.2016 114931 24885 Автор мода: Chesko Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.3 Перевод: Мультиязычный

Положение колчанов-болтов-луков / Belt-Fastened Quivers

Данный мод первоначально был предназначен в качестве аддона-add-on для мода "Месяца мороза- Frostfall. Тем не менее, этот аддон очень хорошо был принят игроками, что автор решил сделать это самостоятельным автономным модом. Данный мод изменяет расположение колчанов, арбалетных болтов для игрока и всех NPC. Мод также вносит незначительные изменения в размещении луков и арбалетов, чтобы избежать как можно больше текстурных "вырезок", насколько это возможно, используя новую позицию, тем самым сделать расположение луков и колчанов ближе к телу, в отличии от игрового положения. Этот мод изменяет размещение колчанов, арбалетных болтов, луков и арбалетов для всех рас и полов.

Обновление:1.3
- Добавлена новая анимация доставания стрел из колчана! Анимация соответствует новому положению колчана (на пояснице), в стойке, в скрытности и верхом на лошади, то есть теперь доставание стрел будет не из за спины, а сбоку, с поясницы, так как колчан находится на пояснице.

смотрите джифку пример

Обновление:1.2
- Добавлены новые дополнительные анимации для стрельбы из лука в положении стоя и в скрытном режиме (bow drawheavy.hkx,sneakbow drawlight.hkx,sneakbow release.hkx,sneakbow idledrawn.hkx)

Подробнее:
- Этот мод изменит расположение ношения колчанов для ГГ и всех NPC, всех рас и полов ниже к пояснице, вместо того, чтобы быть на спине.
- Луки были слегка сдвинуты влево, чтобы избежать вырезку с различными комплектами прикрепленные к рюкзаку.
- Привязка колчанов, арбалетных болтов была переделана по отношению к телу для того, чтобы быть более "дружественной" для игрока и всех NPC.
- Также внесены незначительные изменения в размещении Луков и Арбалетов для того, чтобы избежать многочисленные "вырезки" по отношению телу.
- Данный мод изменяет размещение колчанов, арбалетные болты, луки, арбалеты для всех игровых рас и полов.
- Так же мод включает в себя модификацию meshes колчанов из DLC Dawnguard, для того, чтобы смонтировать их должным образом. Сам Dawnguard не требуется.

Несовместимость:
Этот мод будет несовместим с любым модом, который изменяет скелет(ы) NPC или ГГ, то есть с XPMS и XPMSE, просто скелетные файлы будут заменены.
Этот мод будет несовместим с любым модом, который изменяет meshes болтов и колчанов из Dawnguard.

Требования:
Skyrim LE
DLC Dawnguard

Рекомендации:
- Frostfall

Установка:
Поместите папку data из архива в корень игры и подтвердите замену если спросят.


 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар Альбедо
Альбедо в 12:27:34, 26.10.2022
Нравится
Болты всё равно в воздухе висят.
Аватар Alexandrit1
Alexandrit1 в 05:45:29, 16.12.2021
Нравится
Вот кто бы сделал, что бы молоток на спину вешать, или ровно по ноге его определить, а то висит как будто на подпорке какой то. Не в тему конечно, но мечты, мечты)))
Аватар Almodar
Almodar в 15:36:27, 27.07.2020
Нравится
Не совместим с двойными ножнами и щитом на спине, проверено.Второе оружие и щит будет под ногами.
Аватар Wrathful_Warrior
Wrathful_Warrior в 12:53:50, 16.08.2020
Нравится
И как это исправить?
Аватар OTJiG
OTJiG в 21:14:26, 28.01.2021
Нравится (1)
У меня всё прекрасно работает, точнее работало, всё оружие и щиты были на месте, но когда я начал игру за Колдуна с луком, то столкнулся с зависанием анимации добивания, то бишь нельзя вовсе добить супостата.
Играться с порядком загрузки не тянет, один фиг колчан висит убого, проще в Racemenu настроить всё оружие и колчаны.
Иногда жалею, что благодарю за мод.
Аватар eblack
eblack в 13:14:07, 21.03.2020
Нравится
Я нашёл решение. Оказывается в последней версии XPMSE можно  настроить положение колчана и других оружий. 
Кроме того, даже если не ставить колчан при установке на пояс, это можно будет настроить через Racemenu (или другой настройщик персонажа). Во вкладке оружия легко двигается вверх-вниз и меняется наклон.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:17:28, 21.03.2020
№67, Администратор
Нравится (1)
так эта настрока положения оружия была уже давным давно в XPMSE о чем в сам описании про это написано на странице XPMSE smile
Аватар eblack
eblack в 13:43:50, 21.03.2020
Нравится
Ну, тем кто последовательно наблюдал развитие и знает где какие настройки находятся, конечно, не удивительно.  Но не остальным. ((Но вот у меня была то ли другая версия, то ли скелеты заменены более старой версией, но та владка не работала. П.с.: в меню XPMSE (а не настройки перса) можно поменять , во вкладке стиль надо сменить "по умолчанию" на одно из другого.
Аватар OTJiG
OTJiG в 09:18:07, 18.01.2021
Нравится
Вот только XPMS ничего не решает и даже с уже довольно старыми(стабильными) телами наблюдается зазор и летающие болты с колчанами. Автор видимо слепец, раз не настроил эти параметры на всего двух-трёх ходовых в обращении телах. Настройка Race menu так же не решает проблемы, ведь тебе придётся видеть прочих персонажей, которые используют лук или арбалет. Подогнать всё под три известных всем тела, что может быть проще для автора? Но он не о том думает и судя по комьюнити, вы тоже не задавались этими вопросами, а значит и Нексус не особо запаривался.
Аватар Zett
Zett в 13:21:58, 20.03.2020
Нравится
На нпс отображается нормально, на гг по стандарту, в чем причина?
Аватар eblack
eblack в 16:36:10, 19.03.2020
Нравится
Dart_rovan,  WorchunВы оба совершенно не разбираетесь в теме.
Цитата
из такого (из-за плеча) положения их удобно брать не уводя лук с линии огня

Колчан за плечом удобен не  из-за "прицел не сбивается" (ага, все лучники родом из Башкирии, а враги стоят и не двигаются), а из-за скорости: НАТЯГИВАЮЩАЯ тетиву рука после отпуска её окажется как раз рядом с колчаном, можно сразу взять новую стрелу. Так бысрее чем сперва опустить к поясу, а потом снова поднять.  (поэтому, кстати, и стрела должна ложиться на лук со стороны колчана (натягивающей руки), а НЕ как ТУТ и ВЕЗДЕ  - со стороны держащей лук. 

Цитата
ри более менее жёсткой броне, до стрел трудно дотянуться

С пояса их как раз будет брать намного легче.  А вот чтобы дотянуться за голову придётся убирать защиту плеча.  
И вообщ все твои доводы разбиваются об исторический факт: на поясе колчаны тоскало большинство воинов мира, ибо регулярная армия рулит и ей бегать не приходится (только в этом ношение за спиной и лучше).  Рекомендую всем преждем чем писать и говорить проверять свои утвеждения во всемирной паутине. Просто вбейте в яндекс: "колчаны на поясе история" - и узнаете много нового.

Так а теперь по делу: 
есть такой же мод с колчаном на пояс, но не заменяющий скелеты XPMS?
Аватар PerecKoreec
PerecKoreec в 14:33:50, 24.12.2019
Нравится
На SE есть подобное? Лук и колчан висят в воздухе
Аватар Worchun
Worchun в 18:29:49, 05.11.2018
Нравится (1)
"Колчан для стрел должен быть расположен так, чтобы концы стрел находились за правым плечом. Так оно есть и так оно должно быть, потому как из такого положения их удобно брать не уводя лук с линии огня. Другое дело с колчаном для арбалетных болтов, он крепится на поясе, либо на правом бедре. Это расположение отработано веками и не надо изобретать велосипед."
Автор данного комментария (Dart_Rovan) абсолютно прав. Во--первых, при более менее жёсткой броне, до стрел трудно дотянуться вообще, при таком расположении колчана, не говоря о скорострельности во время боя; во-вторых, при ходьбе, колчан будет постоянно постукивать по "дорогой" части нашего тела, что раздражает и непременно приведёт к смене положения колчана; в-третьих, при посадке на отдых, садиться придётся на стрелы или же опять их убирать; в-четвертых, при неосторожном наклоне, стрелы будут просто выпадать из колчана. В игре конечно это всё не важно, но не говорите в таком случае о каком-либо реализме.
Кстати, это же касается ношения длинных мечей за спиной.
Аватар DP45977C
DP45977C в 22:37:49, 04.07.2018
Нравится
Блин , колчан бы ещё на место булавы и топора , сбоку повесить
Аватар player555
player555 в 20:19:02, 25.02.2017
Нравится
Если этот мод на Realistic Ragdolls and Force накатить,как-то испортит работу второго?
Аватар triple_ego
triple_ego в 09:15:21, 28.05.2017
Нравится
нет
Аватар LedySilvana
LedySilvana в 15:44:17, 01.01.2017
Нравится
скажите пожалуйста , а какой мод обеспечивает положение мечей и кинжалов на пояснице для Skyrim Legendary Edition?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:47:09, 01.01.2017
№56, Администратор
Нравится
DSR но он сложный, а еще скелет XPMSE, в нем много вариантов размещения оружия на теле
Аватар LedySilvana
LedySilvana в 15:52:03, 01.01.2017
Нравится
а в скелете , если установлю через нексус мод менеджер , там будут варианты выбора положения оружия или он просто установится и активируется?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:54:15, 01.01.2017
№58, Администратор
Нравится
не помню, почитайте описание, там нужен обязательно RaceMenu и SkyUI, и будут ползунки в самом меню настройки перса и в SkyUI будут стили положения оружия
Аватар doctor13372
doctor13372 в 21:31:44, 20.06.2016
Нравится
Он совместим с модом Equipping Overhaul?
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 23:36:37, 02.06.2016
Нравится (2)
Кажется, этот мод утратил актуальность с выходом xpmse..
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:37:55, 02.06.2016
№46, Администратор
Нравится (4)
да, но для тех кто играет обычным игровым телом и без XPMS мод актуален smile
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 09:55:45, 03.06.2016
Нравится (2)
Просто ради колчанов жертвовать положениями остального оружия, некоторыми анимациями, не говоря уже о физике (не только попы и груди), как-то неразумно. Скелет все равно меняется, а толку только для колчана... wacko
Аватар Wiardio
Wiardio в 00:10:42, 03.06.2016
Нравится
но не для меня. XPMSE каким то образом влияет на сохранения. Ибо по 5-10 минут ждать, пока игра сохраняется, не мое.
Аватар Misa
Misa в 01:02:57, 03.06.2016
Нравится
Это не скелет виноват,просто у тебя сохранки мусором забиты .С скелетом максимум 10-20 секунд сохранятся можно,но никак не дольше.
Аватар Wiardio
Wiardio в 16:31:10, 03.06.2016
Нравится
вот именно что сохранение чистое. И новую игру начинал и сборку с минимальным количеством модов собирал. Все одно и тоже.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 09:50:42, 03.06.2016
Нравится (2)
Обновите скелет...проблему решили ещё версий 10 назад))
Аватар Wiardio
Wiardio в 16:32:33, 03.06.2016
Нравится
Ну раз исправили, то надо будет взглянуть. Благодарю за ответ wink
Аватар Eugeniy
Eugeniy в 09:35:50, 03.06.2016
Нравится
Только хотел сказать biggrin
Аватар crafty77
crafty77 в 19:36:01, 02.06.2016
Нравится
Мод действительно не плох, сам когда то пользовался, но вот XPMSE от Groovtama предоставляет намного больше возможностей. Тут уж каждому по потребностям.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:45:29, 02.06.2016
№42, Администратор
Нравится (3)
Обновлено 1.3
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.