Положение колчанов-болтов-луков / Belt-Fastened Quivers
Данный мод первоначально был предназначен в качестве аддона-add-on для мода "Месяца мороза- Frostfall. Тем не менее, этот аддон очень хорошо был принят игроками, что автор решил сделать это самостоятельным автономным модом. Данный мод изменяет расположение колчанов, арбалетных болтов для игрока и всех NPC. Мод также вносит незначительные изменения в размещении луков и арбалетов, чтобы избежать как можно больше текстурных "вырезок", насколько это возможно, используя новую позицию, тем самым сделать расположение луков и колчанов ближе к телу, в отличии от игрового положения. Этот мод изменяет размещение колчанов, арбалетных болтов, луков и арбалетов для всех рас и полов.
Обновление:1.3
- Добавлена новая анимация доставания стрел из колчана! Анимация соответствует новому положению колчана (на пояснице), в стойке, в скрытности и верхом на лошади, то есть теперь доставание стрел будет не из за спины, а сбоку, с поясницы, так как колчан находится на пояснице.
смотрите джифку пример
Обновление:1.2
- Добавлены новые дополнительные анимации для стрельбы из лука в положении стоя и в скрытном режиме (bow drawheavy.hkx,sneakbow drawlight.hkx,sneakbow release.hkx,sneakbow idledrawn.hkx)
Подробнее:
- Этот мод изменит расположение ношения колчанов для ГГ и всех NPC, всех рас и полов ниже к пояснице, вместо того, чтобы быть на спине.
- Луки были слегка сдвинуты влево, чтобы избежать вырезку с различными комплектами прикрепленные к рюкзаку.
- Привязка колчанов, арбалетных болтов была переделана по отношению к телу для того, чтобы быть более "дружественной" для игрока и всех NPC.
- Также внесены незначительные изменения в размещении Луков и Арбалетов для того, чтобы избежать многочисленные "вырезки" по отношению телу.
- Данный мод изменяет размещение колчанов, арбалетные болты, луки, арбалеты для всех игровых рас и полов.
- Так же мод включает в себя модификацию meshes колчанов из DLC Dawnguard, для того, чтобы смонтировать их должным образом. Сам Dawnguard не требуется.
Несовместимость:
Этот мод будет несовместим с любым модом, который изменяет скелет(ы) NPC или ГГ, то есть с XPMS и XPMSE, просто скелетные файлы будут заменены.
Этот мод будет несовместим с любым модом, который изменяет meshes болтов и колчанов из Dawnguard.
Требования:
Skyrim LE
DLC Dawnguard
Рекомендации:
- Frostfall
Установка:
Поместите папку data из архива в корень игры и подтвердите замену если спросят.
Играться с порядком загрузки не тянет, один фиг колчан висит убого, проще в Racemenu настроить всё оружие и колчаны.
Иногда жалею, что благодарю за мод.
Кроме того, даже если не ставить колчан при установке на пояс, это можно будет настроить через Racemenu (или другой настройщик персонажа). Во вкладке оружия легко двигается вверх-вниз и меняется наклон.
Колчан за плечом удобен не из-за "прицел не сбивается" (ага, все лучники родом из Башкирии, а враги стоят и не двигаются), а из-за скорости: НАТЯГИВАЮЩАЯ тетиву рука после отпуска её окажется как раз рядом с колчаном, можно сразу взять новую стрелу. Так бысрее чем сперва опустить к поясу, а потом снова поднять. (поэтому, кстати, и стрела должна ложиться на лук со стороны колчана (натягивающей руки), а НЕ как ТУТ и ВЕЗДЕ - со стороны держащей лук.
С пояса их как раз будет брать намного легче. А вот чтобы дотянуться за голову придётся убирать защиту плеча.
И вообщ все твои доводы разбиваются об исторический факт: на поясе колчаны тоскало большинство воинов мира, ибо регулярная армия рулит и ей бегать не приходится (только в этом ношение за спиной и лучше). Рекомендую всем преждем чем писать и говорить проверять свои утвеждения во всемирной паутине. Просто вбейте в яндекс: "колчаны на поясе история" - и узнаете много нового.
Так а теперь по делу:
есть такой же мод с колчаном на пояс, но не заменяющий скелеты XPMS?
Автор данного комментария (Dart_Rovan) абсолютно прав. Во--первых, при более менее жёсткой броне, до стрел трудно дотянуться вообще, при таком расположении колчана, не говоря о скорострельности во время боя; во-вторых, при ходьбе, колчан будет постоянно постукивать по "дорогой" части нашего тела, что раздражает и непременно приведёт к смене положения колчана; в-третьих, при посадке на отдых, садиться придётся на стрелы или же опять их убирать; в-четвертых, при неосторожном наклоне, стрелы будут просто выпадать из колчана. В игре конечно это всё не важно, но не говорите в таком случае о каком-либо реализме.
Кстати, это же касается ношения длинных мечей за спиной.