Открытые города Скайрима | Open Cities Skyrim
Во всех крупных городах Скайрима, ворота и двери открываются без загрузочного экрана! Автор очень много сделал исправлений для того, чтоб данный плагин был как можно больше совместим с Легендарным изданием игры Скайрим.
Обновление:2.0.5
* Удалены ITM навмеши путей перемещения NPC, обнаруженные в более новых версиях xEdit.
* Добавлен новый тег Wrye Bash для редактирования ландшафта.
* От себя: сделал отмену перевода названий фракций, так как фракции не переводятся, возможно ранее у кого-то были проблемы с модом из за этого, не знаю.
Журнал изменений:
- Весь список обновлений всех версий можете прочитать в ридми в архиве
Подробнее:
- Этот плагин исправляет данную ситуацию и делает города частью общего мира
- Теперь не нужно ждать загрузочных экранов,открываете ворота и Вы в городе
- Вы будете получать помощь от городской стражи,побежал в сторону ворот и охранники будут исполнять свой долг в то время как вы можете искать безопасности в стенах города
- Особенно интересно с данным модом будет игрокам которые выбрали путь Скрытности- всё делать по тихому
ВАЖНО:
- После первой установки мода, игре потребуется 24 игровых часа, чтобы обновились все AI в каждом городе.
Местонахождение потайных лазеек:
Потайные двери являются своего рода лазейками в города, например если вас не пускают в город, то вы можете пролезть скрытно.
Рифтен - лазейка находится чуть восточнее от главных городских ворот
Маркарт - лазейка находится чуть южнее от главных городских ворот, идите вдоль восточной стены, к востоку от небольшого моста
Вайтран - первая лазейка находится сразу за мостом слева под жаровней
Вайтран - вторая лазейка находится чуть севернее со сторона Йорвасскра, возле начала тропы которая ведет к Небесной Кузнице
Солитьюд - первая лазейка находится в куче камней между городскими воротами и местом казни
Солитьюд - вторая лазейка находится в куче камней возле Колледжа Бардов
Виндхельм - лазейка находится как раз при входе в город, идите и поверните направо, далее снова поверните направо и вы увидите вход в кустах правее от стены
Несовместимость и баги:
- Несовместим с любым модом, который изменяет города или строения внутри города
- Частично несовместим с любым модом, который добавляет какие либо строения за пределами городов
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше
Легендарный неоф.патч USLEEP (очень рекомендуется для версии мода 2.0.0 и выше)
DLC Hearthfire, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn
Рекомендации:
- Безопасная подгрузка игры Скайрим - Safety Load
- При использовании SKSE 1.07.03, создайте файл skse.ini или скачайте уже готовый здесь и поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
Перед обновлением до версии 2.0.5 и выше:
- Удалите файлы OCS + Hearthfire Patch.esp и OCS + Dawnguard Patch.esp из папки Data в игре если таковые имеются!
- Просто обновите файлы путем замены
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачайте "Основной мод" и поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите замену и слияние папок и файлов (если потребуется), активируйте мод.
2. В игре зайдите в МСМ (SkyUI) меню и настройте мод
3. Если у вас установлены такие моды как CL Cities - Whiterun, Skyrim Sewers, Drinking Fountains of Skyrim, то скачайте по доп.ссылке "Пакет патчей"
Порядок загрузки:
- Лучше всего грузить плагин одним из последних в лаунчере
Удаление:
- Переместитесь в любую место подальше от городов, сохранитесь и выйдите из игры
- Удалите патчи если установлены, загрузите игру и снова сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
- Удалите сам мод и загрузите игру и снова сделайте сохранение в новый пустой слот
- Несовместим с любым модом, который изменяет города или строения внутри города
А если у меня стоит мод, который дополняет города, они будут конфликтовать?