Расширенный HUD интерфейс | MoreHUD
Описание:
Этот небольшой мод расширяет выводимую на экран игры Skyrim LE информацию о предметах и ингредиентах в виде HUD виджета, данного виджета ох как не хватало игре, ведь с таким виджетом будет намного удобнее играть, ведь согласитесь, всегда было очень неудобно узнавать или получать дополнительную информацию об объекте и нам приходилось выполнять ряд ненужных действий: забрать предмет, открыть инвентарь, найти предмет в инвентаре, посмотреть статистику...И это разве удобно?
Теперь, данный мод намного облегчит жизнь игрока, вам достаточно будет просто навести прицел на объект, предмет, например на оружие, доспехи или ингредиенты и вы тут же увидите информацию об предмете, то есть статы, стоимость, кроме того, будет отображаться вес предмета в соотношении с тем весом который у вас уже накоплен, поэтому вы больше не будете гадать, брать или не брать, а потом узнать, что у вас перевес
Обновление:3.0.2
- Увеличен размер чисел уровня противника.
- Исправлен дубликат ключа в файлах перевода.
- Исправлен отсутствующий текст описаний в меню MCM.
Обновление:3.0.1
* Портированы и внесены все изменения и обновления которые были добавлены включительно до версии 3.7.6 этого мода для Skyrim SE, в частности:
- Исправлена ошибка с вылетом или сбоем игры, если у снаряда нет соответствующего типа боеприпасов, например как в моде "True Spear Combat".
- Добавлено несколько проверок недействительных данных для улучшения стабильности работы мода.
- Исправлена ошибка, из-за которой растительность (флора и деревья) еще обрабатывались, даже если они уже были собраны.
- Добавлена совместимость с модом "Floating Healthbars", чтобы сделать функции вражеского уровня из мода "moreHUD SE" совместимыми с индикаторами здоровья НПС из мода "Floating Healthbars".
- Исправлена ошибка «Не определено» на вражеских индикаторах, если уровень NPC равен 0.
- Добавлена правильная поддержка масштабирования виджетов или индикаторов например для таких модов как SkyHUD и т.д.
- Исправлен баг, из-за которого скобки с именем противника не корректировалось по размеру, когда цвет уровня был отключен.
- Добавлены числовые значения здоровья на счетчике здоровья противника. Можно отключить в MCM меню настроек.
- Добавлены счетчики магии и выносливости для целевого противника. Можно отключить в MCM меню настроек.
- Добавлены числовые значения выносливости и магии для целевого противника. Можно отключить в MCM меню настроек.
Обновление:3.0.0
* Портированы и внесены все изменения и обновления которые были добавлены включительно до версии 3.6.5 этого мода для Skyrim SE, в частности:
* Добавлено соотношение стоимости и веса. Благословения святынь. Индикатор уровня противника. Индикатор зачарования (будет показываться значок, когда игрок ранее уже снял эффект зачарования с выбранного оружия или доспехов). Уровень души врага.
* Добавлена поддержка FISS и PapyrusUtil (настоятельно рекомендуется).
Журнал изменений:
- Исправлена редкая ошибка, из за которой производился не правильный расчет веса элементов
- Описание эффектов и значений оружия и брони при наведении прицела на предмет, теперь имеют приоритет над обычным игровым описанием и значений оружия и брони, в следствии чего, это исправление устраняет ошибки, когда показывались дубликаты описания и значений оружия и брони, при наведении на них прицелом и просмотре.
- Исправлена ошибка, когда вес отображался при сборе цветов, вместо того, чтобы отображался вес при сборе овощей, например капусты, картофеля и так далее
- Исправлена ошибка когда эффекты показывались уже после того, как вы заберете что то себе в инвентарь
- Теперь отображаются эффекты, данные предметов игрока и количество запасов при заготовке продовольствия, еды
- Добавлена опция "Активация клавишей", с помощью которой можно включать и отключать виджеты на экране
- Добавлена возможность использования "горячей" клавиши, как кратковременное появление виджетов на экране
- Добавлена опция "Показать навык от книг", в результате вы узнаете навык книги прежде чем прочитаете её (по умолчанию отключено)
- Добавлена опция "Вес цели с переносимым весом игрока", в результате вы узнаете общий вес до поднимания предмета. Если предмет слишком тяжелый для игрока, общий вес будет показываться красным цветом
- Добавлена возможность скрывать виджеты когда вы в бою
- Добавлена возможность выравнивания виджетов данных игрока по центру и виджет инвентаризации
- Добавлена возможность переключения виджетов, в результате, позволяет виджетам данных игрока остаться на месте
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые описания брони были неправильными, если описание брони изменено другим модом
- Исправлена ошибка сброса настроек виджетов при перезагрузке
- Изменен класс веса брони, чтобы исправить неправильный перевод слова "Легкая" в некоторых языках, это все благодаря ошибкам от Bethesda
- Если у вас установлен мод "Less Intrusive HUD II", то moreHUD теперь будет скрывать виджеты, когда "Less Intrusive HUD II" скрывает ванильные виджеты после ~ 5 секунд
- Поправлена проблема когда после загрузки игры, виджеты смещались в сторону
- Исправлена проблема, которая была причиной повторяющихся активных script функций при перегрузе сохраненной игры (это устраняет дублирование скриптов в сохранении)
- Меню настроек мода в МСМ меню полностью обновлено (после обновления и входе в игру, вам нужно подождать несколько минут, чтобы меню полностью изменилось с предыдущей версии)
- Добавлена опция и виджет для отображения иконки прочитанных книг
- Добавлена опция и виджет отображения описания и зачарований на оружии и доспехах
- Добавлена опция и виджет с эффектами для заклинаний, свитков, посохов и так далее
- Добавлена опция и виджет для отображения классификации брони (тяжелая, легкая и так далее)
- Добавлена опция с выбором стиля виджета "списка" для ингредиентов
- Добавлена опция и виджет для отображения количества предметов у вас в инвентаре при наведении на предмет (виджет в левой стороне экрана, внизу)
- В МСМ меню добавлены опции выравнивания виджетов в нижней части экрана
- Добавлен новый виджет "Инвентаризация", который будет показывать количество предметов в инвентаре игрока, при наведении на исследуемый предмет, то есть при осмотре предмета, у вас будет показано количество такого же предмета в вашем инвентаре и вы уже решите брать или нет его
Что будет отображаться в виджете HUD:
- Имеющийся ваш вес и максимально допустимый вес (будет показываться при наведении прицела на тот предмет, который можно забрать или собрать)
- Количество золота игрока (будет показываться при наведении прицела на тот предмет, который можно забрать или собрать)
- Текущее значение урона оружия и разница урона между вашим оружием и тем которое вы осматриваете (будет показываться при наведении прицела на оружие)
- Текущий рейтинг брони и разница рейтинга между вашей одетой броней и той, которую вы осматриваете (будет показываться при наведении прицела на броню)
- Известные эффекты ингредиентов (будет показываться при наведении прицела на растение или ингредиенты)
- Количество инвентаря игрока (будет показываться количество предметов в инвентаре игрока, при наведении на исследуемый предмет)
- Иконка прочитанных книг
- Виджет классификации брони при наведении прицела на броню
- Виджет зачарований для оружия и брони
- Весовая классификация броня
- Навыки книжного мастерства перед чтением книги
- Соотношение стоимости к весу (новое в 3.0.0)
- Благословения святынь. (новое в 3.0.0)
- Индикатор уровня врага (новое в 3.0.0)
- Индикатор зачарования. Будет показываться значок, когда игрок ранее уже снял эффект зачарования с выбранного оружия или доспехов. (новое в 3.0.0)
- Уровень души врага (новое в 3.0.0)
Настройки в МСМ меню:
- В МСМ меню вы можете настроить позиции положения виджетов по оси X и Y.
- Изменение стиля виджета.
- Выключение виджетов автоматически во время боя.
- Вы можете включить или выключить отображение и стиль виджетов на экране.
- Нижний виджет это виджет для отображения информации о оружии, брони, одежды.
- Виджет ингредиентов это виджет для отображения информации о травах и ингредиентах.
- Опция удаления мода.
- Масштабирование виджетов. (новое в 3.0.0)
- Задержка отображения виджета в 0-2 секунды (новое в 3.0.0)
- Поддержка FISS и PapyrusUtil (новое в 3.0.0)
- Индикатор здоровья врагов (новое в 3.0.1)
- Индикатор количества вражеской магии (новое в 3.0.1)
- Индикатор количества выносливости противника (новое в 3.0.1)
- Индикатор количества вражеской магии и выносливости (новое в 3.0.1)
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 или выше
- FISS и PapyrusUtil (настоятельно рекомендуется)
Совместимость
- С последней версией мода 3.0.0 и выше нет никаких известных проблем совместимости с модами.
- Этот мод должен быть совместим с большинством модов из серии iHUD (например этот, этот, этот или этот)
- Не совместим с модом Display Enemy Level, так как этот мод так же добавляет индикаторы уровня и здоровья врагов.
При обновлении:
- Ничего делать не надо, просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов
- В игре подождать несколько минут пока МСМ меню с настройками изменится на новые параметры
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Если вручную, то берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
Удаление:
1.Чтобы удалить мод, в MCM меню активируйте опцию "Удаление мода", выйдите из MCM меню
2.Затем сохраните игру и удалить мод
Известные недочеты:
1. Иногда общий рейтинг брони не совпадает с рейтингом ванильной брони в меню инвентаря, на 1 значение. Я подозреваю, что существует проблема округления с отображаемым значением ванили. Значение, которое показывает этот мод, действительно равно общему рейтингу брони для всех экипированных доспехов.
2. Похоже, что в оригинале игры есть ошибка, которая вычисляет урон от лука как (урон от лука + урон от болта), когда есть оснащенные болты (DG). Очевидно, что это не правильно, и расчет этого мода не делает этого, поэтому он не будет соответствовать ванили.
3. Кроме того, при наведении лука, а у игрока есть арбалет, ванильная игра вычисляет разницу в оружии, используя следующую формулу (целевой урон лука + (урон снаряженным болтом (* 2?)) - (снаряженный урон от арбалета + снаряженный урон от болта). Так что этот мод тоже этого не делает.
4. Вес необработанных ингредиентов не отображается, потому что я не нашел надежного способа предсказать, сколько ингредиентов даст флора или дерево при использовании уровненвых списков (сбор урожая). Возможно, я займусь этим позже.
5. Начиная с версии 3.0.0, вы можете сохранять и загружать пресеты, используя как FISS, так и PapyrusUtil. Обратите внимание, что вам нужно будет иметь доступ на запись в каталог "< папка Skyrim>/Data/SKSE/Plugins". При использовании MO2 этот каталог может быть установлен только для чтения и потребует изменения статуса только для чтения. Вам также могут потребоваться разрешения от имени администратора.
Хочу поставить постоянное отображение хп, мп и ст баров
Поставил мод GreenTea на циферки.
Значения баров есть, а сами бары после заполнения на 100% исчезают. И настройками МСМ меню никак не поменять.
Может кто-то это делал под себя?
Кроме того как открыть файл ahzmorehudplugin.dll?
Там вроде все можна поменять.
Спасибо,
AHZmoreHUDPlugin.dll
REL/Relocation.h(459): failed to obtain module handle
Подскажите как быть и что сделать, пожалуйста.
Но если пишет "undefeated", а это с перевода "бессмертный", тогда почему он смертный?
Или, вероятнее всего, там написано "undefined", что с перевода - не определено. Может всё из-за уровня души?
проверил у себя в игре, вот
https://www.radikal.kz/rD