iПотребности - Еда, вода, сон / iNeed - Food Water and Sleep
31.05.2015 313646 73648 Автор мода: isoku Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.602 Перевод: Русский

iПотребности - Еда, вода, сон / iNeed - Food Water and Sleep

Мод добавляет в Skyrim для вашего героя потребности в еде, воде и сне. С этим модом вам нужно будет кушать (2-3 раза в день, зависит на самом деле от пищи), пить воду и спать. Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в разделе "Активные эффекты", что в инвентаре с магией.

P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного "пикантности" для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту, иконки смотрите на скриншоте

Обновление:1.602
- Отключены некорректные сообщения типа "Мои потребности удовлетворены" когда едите или пьете из водных источников, также поправлен баг когда вы пили воду из источников, например при установленном моде "Drinking Fountains of Skyrim" и всякий раз появлялось сообщение что "Пустой бурдюк добавлен", но в инвентарь ничего не добавлялось

Обновление:1.601
- Самое важное, вся информация в разделе "Справка" в МСМ меню обновлена, перечитайте все заново
- Бафы/дебафы (положительные и отрицательные эффекты) с этим модом теперь временно отключены во время стычек
- Произведены незначительные корректировки для предотвращения "нет золота" с включенной опцией "Покупка еды компаньонами"
- Бурдюки теперь имеют новый внешний вид: высокие полигональные meshes и высокие текстуры, сделанные специально для iNeed автором volvaga0.
- Отображение бурдюков: бурдюки теперь будут видны на NPC при условии, что они бурдюки имеются в инвентаря и имет свободный слот 49.
- Опасные заболевания: зелий излечения болезни больше не существует в игре. Они были заменены на различных микстуры, для каждого заболевания по отдельности. Теперь найти правильное зелье для излечения болезни, теперь будет проблематично, священники храмов являются более ценными NPC, так как они могут все еще лечить все болезни, в одном месте. Зелья для излечения заболеваний из DLC Dragonborn теперь можно найти только на Солстейме. DLC Dragonborn теперь является обязательным требованием, если у вас включена опция "Опасные заболевания".
- Горячая клавиша "Присесть": Нажмите назначенную клавишу, чтобы сесть в любом месте. При удерживании этой клавиши, также будут присаживаться компаньоны, если в МСМ меню включена опция потребностей для компаньонов. Нужно прыгнуть чтобы выйти из анимации.
- Сидя в кресле или с помощью горячей клавиши, а затем включить "Ожидание" в течение 2 часов, снизится усталость. Однако, если ехать в повозке, это не будет столь эффективно, как сон.
- Потребности компаньонов были разделены на два варианта. По умолчанию: Компаньоны будут на самом деле потреблять предметы пищи и получать эффекты (например, регенерация здоровья). Звуковые эффекты "Есть/пить" будут проигрываться, когда это происходит. Имитация: Вместо фактического потребления пищи, элементы еды будут удаляться из инвентаря компаньона. Компаньоны не получат эффектов от еды и не будет звуковых эффектов.
- Вампиры теперь имеют 3 варианта на выбор. Смертельный: Обычные продукты питания, кормление и "Зелья Крови" снизит чувство голода/жажду. Сон, кормление и "Зелья Крови" снизит утомляемость. Гибрид: Жажда/голод не касается. Усталость медленно поднимается. Сон, кормление и "Зелья Крови" снизит утомляемость. Чистый: только кормление и "Зелья Крови" снизят голод/жажду/усталость. Только компаньоны вампиры будут потреблять регулярно продукты питания, если выбран вариант "Смертельный".
- Водяные бочонки: теперь можно сделать/приобрести. Они работают так же, как "Водяные бочки", но они гораздо меньше по размеру.
- Алкогольное обезвоживание: Употребление алкоголя снизит жажду на время, но также приведет к тому, что ваша жажда будет расти быстрее, в течение ближайших двух часов. Отключено по умолчанию.
- Ценный урожай: Добавлены некоторые недостающие культуры. Теперь Вы можете переключать эту функцию включения/выключения с помощью диалога с фермером в случае, если вы хотите, чтобы собрать, затем продать урожай для фермера. Если вы чувствуете, что вы должны иметь права собственности на часть посевов, разместите "Водяную бочку" рядом с посевами и в итоге они будут вашими.
- Горячая клавиша "Кушать": удерживание этой клавиши в настоящее время меняет приоритет при выборе продуктов питания (например, если выбрали "Сначала наиболее эффективные", при удержании клавиши будет выбираться "Сначала менее эффективная" еда первой).
- Горячая клавиша "Пить": Питье из инвентаря и заполнение сосудов были разделены. Нажмите эту клавишу, чтобы автоматически пить какой то напиток из вашего инвентаря. Удерживайте эту клавишу, чтобы пополнить бурдюки из водоемов или оснований водопадов. Если нет никаких пустых сосудов, чтобы их пополнить, вы будете пить из водного источника. При удержании этой клавиши возле небольших снежных сугробов, позволит вам собрать "снег".
- Горячие клавиши "Проверка потребностей/Переключение виджетов": При удержании этих клавиш, теперь будет проходить проверка состояние вашего инвентаря с помощью текста.
- Супы были разделены на свои собственные категории и теперь они будут обеспечивать легкое утоление жажды.
- Водные бочки, бочонки и ведра теперь могут быть дополнительно регулироваться с помощью меню, которое появляется после размещения этих сосудов.
- Покупка еды компаньонами теперь включает в себя функцию пополнения бурдюков.
- Теперь если вы пьяны, то можете споткнуться и упасть.
- Добавлены опции для дополнительной настройки порчи продуктов.
- Гниющий желудок теперь имеет шанс влияния на устойчивость к болезням.
- Теперь эффекты излечения болезни от других модов должны вылечить заболевания от данного мода iNeed.
- При проверке количества пищи у компаньонов с помощью горячей клавиши, теперь отображает количество сырого мяса у эльфа компаньона, если включена опция "Каннибализм".
- Теперь пустые бурдюки должны правильно работать с компаньонами, если у вас установлен мод EFF.
- Исправлена ошибка, когда ожидание излечения болезни происходило гораздо дольше, чем предполагалось.
- Если у вас установлен мод "Праздники/Holidays" и включена или установлена опция "Опасные заболевания", священники в храмах будут излечивать бесплатно или по сниженной стоимости в определенные дни года, во время праздников.
- Исправлены некоторые проблемы с оборотнями и сырой пищей.

Возможности мода

Уведомления: (3 разных варианта)
* Виджет: Три иконки, которые показывают Ваш голод, жажду и уровни усталости, могут формироваться двумя различным стилями и могут быть показаны где угодно на Вашем экране. Требуется SkyUI и SKSE
* Звуки: Урчание в животе, кашель и зевота будут играть более часто, поскольку Вы становитесь более голодными/жаждущими/усталыми. Если Вы слышите, что проигрываются мужские звуки вместо женских после нового сохранения, просто сделайте еще сохранение и перезапустите Skyrim.
* Текст: Сообщения при виде от 1 лица будут появляться в левом верхнем углу, детализирующем Ваше текущее состояние. Вы не будете ощущать негативных эффектов, пока Вы не будете "голодны/хотеть пить/уставшим". Выключено по умолчанию, если SkyUI установлен



Потребности ГГ
- Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Они могут быть наполнены следующим методом когда пустые:
1.Купить у владельца таверны
2.Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold)
3.Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.
4.Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля)
5.Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте
6.Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC
7.Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши "Пить"
8.Сбор снега: снежные "порции" можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши "Пить". Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. 'Снег' также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег растает и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод "Сырость и холод/Wet and Cold", время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.



- Автоматизация: У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым
- Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх питье/пробуждение
- Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени
- Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы
- Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция "Смерть" включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти
- Алкоголь/Скуума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скуума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания

Потребности NPC
* Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.
* Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама поест, когда Вы отсутствуете!
* Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.



Еда и пища
- Еда, которую вы находите в бочках и мешках, была намного уменьшена, запас соли был увеличен. Всем продуктам и напиткам увеличены их цены. Их вес также увеличился чтобы дать Вам общее представление о том, как насыщение будет происходить. Цена и изменения веса - отключены по умолчанию и требуют SKSE. Еда будет динамически удаляться из интерьеров, на основе различных факторов. В больших поселениях будет больше шанса найти продукты. Отключение/удаление продуктов будет выбираться случайным образом, при начале каждой новой игры.

- Собираемый урожай (капуста, лук-порей, картофель, тыква, пепельный Батат, пшеница, куриное гнездо) и мясо которое висит на подвесах и веревках (фазан, кролик, лосось, хоркер), которые вы можете найти в экстерьерах, внутри жилищ, больше не можете взять свободно. Вам будут представлены два варианта: 'украсть' элемент, который будет помечать продукт как украденный или "купить" элемент, который обойдется вам в "энное" количество золотых. Вы можете приобрести товар только с 8 утра до 8 вечера
- Порча продуктов: отключено по умолчанию. Пища будет портиться с течением времени (с некоторой случайной изменчивостью), процент порчи будет отображаться рядом с названием продуктов в вашем инвентаре. Потребление пищевых продуктов на X% обеспечит X% пищевой первоначальной ценности от Ваших потребностей. Более тяжелые продукты, как правило, портятся быстрее, чем более легкие продукты, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее. Как только пища достигает 0%, она станет несъедобной и не может быть приготовлена. 100% свежее, сырое мясо может быть сохранено с помощью кучек соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим.
- Каннибализм: У Вас есть возможность выбрать людоедство, если Вы или Ваши компаньоны - лесные эльфы или имеете надетое Кольцо Намиры
- Повышенная пищевая ценность: по умолчанию отключено. Все продукты имеют свои динамические цены
- Повышение веса продуктов: все продукты имеют свой вес и набор определенных значений, чтобы дать вам представление о насыщенности продукта



Оборотни и вампиры
- Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
- Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека, оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды

Опасные заболевания:(опционально)
Смотрите пример

- Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить жрецу или использовать "Зелье излечения болезни". Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль "Опасные заболевания".

Совместимость:
- Этот мод должен быть совместимым почти со всем
- Мод совместим со всеми водными модами, никаких патчей не требуется
- Используя мод iHUD, виджеты будут вкл\выкл, когда использование кнопки подразумевает горячую клавишу. При необходимости всегда можно видеть виджеты, включив опцию в параметрах настройки iHUD.
- Поддержка Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds and Requiem без потребности в дополнительных плагинах
- Совместим с модом "Open Cities Skyrim" , "Expanded Towns and Cities", "Phitts Alchemy and Food Overhaul", "Nernies City and Village Expansion" , "Питьевые фонтанчики"

Полный список совместимости:
- Совместим с Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Wyrmstooth, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds, Phitts Alchemy and Food Overhaul, Nernies City and Village Expansion, Expanded Towns and Cities, Harvest Overhaul, More plants and recipes, Osare Foods, 527 Food, A Real Explorer's Guide to Skyrim, Ambrosia from Valhalla, Bon Appetit, Drinks for the Thirsty, Highland Milk Farm, Real Wildlife - Skyrim and Requiem, Coffee and Water, DovahCook, Yet Another Recipe Mod, Cooking Ingredients

Требования:
- Skyrim 1.9.29.0.8 и выше
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше

Рекомендации:
- "Wet and cold - Сырость и холод" 1-4хх и выше (по желанию). Вы будете находить бурдюки для воды у путешественников NPCs при условии, если в моде "Wet and Cold", активна опция "Предметы из модов".

Рекомендуемые моды:(если вы предпочитаете моды на потребности с большим функционалом, то попробуйте один из этих)
- Realistic Needs and Diseases, Imps More Complex Needs, Eat and sleep, ZF Primary Needs

Рекомендуемые моды:
- Frostfall, Camping Kit of the Northern Ranger, Camping Lite, Knapsack Enhanced

При обновлении с старых версий до 1.602:
- Если устанавливали через менеджеры модов, то удалите полностью мод из менеджера, если устанавливали вручную, то удалите файлы:(если таковые имеются)
florapotatoplant01.nif, floraleek01.nif, floracabbage01.nif по адресу Data/meshes/plants/
floradlc2ashyam01.nif, dlc2horkermeat01.nif, dlc2horker01.nif по адресу Data/meshes/dlc02/plants/
hangingrabbit02.nif, hangingrabbit01.nif, hangingpheasant02.nif, hangingpheasant01.nif, deadsalmon02nonail.nif, deadsalmon02.nif, deadsalmon01nonail.nif, deadsalmon01.nif по адресу Data/meshes/clutter/deadanimals/
- Установить поверх предыдущей версии с заменой файлов

Рекомендуемые действия при обновлении: (ВАЖНО!!!)
1. Отключить мод в МСМ меню
2. Сохраниться
3. Выйти из игры
3. Использовать мод "Чистка скриптов в сохранениях"
4. Удалить iNeed и патчи
5. Загрузиться с чистого сделанного сохранения без iNeed и зависимых патчей для iNeed
6. Сохраниться еще раз и выйти
7. Использовать мод "Save cleaner" для очистки другого мусора
8. Установите новую версию iNeed и необходимые патчи если есть
9. Загрузитесь с сохранения, включите мод в МСМ и настройте параметры и др.
- Горячие клавиши "Кушать"/"Пить"/"Проверка" потребностей могут не работать до тех пор, пока вы не зайдете в MCM меню после обновления с предыдущей версии. Опция "Ракурс" в категории "Текст", восстановит значения по умолчанию.

Что в архиве:
00 Core - Основной мод
10 Dangerous Diseases - Опасные заболевания, опционально (для чего этот модуль читайте описание выше)
FOMod - это для игры не нужно, это для NMM установщика

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Откройте папку "00 Core" и поместите iNeed.bsa и iNeed.esp в папку Data в игре, подтвердите файлов и активируйте в лаунчере
2. Если вы хотите хардкора и чтобы заболевания были на самом деле опасными (читайте раздел Опасные заболевания:(опционально)), то в модуле "10 Dangerous Diseases" возьмите файл iNeed - Dangerous Diseases.esp и поместите в папку Data в игре, подтвердите файлов и активируйте в лаунчере

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 20 21 »
Аватар opostol-sergey
opostol-sergey в 23:31:07, 16.01.2024
Нравится
Спасибо за перевод. На нексусе видел 1.84 для SE, есть какая-то движуха. Хорошо бы на LE не забили.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 07:32:21, 17.01.2024
№619, Администратор
Нравится
для СЕ тут есть https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/gejmplej/ineed_se/158-1-0-4924
для ЛЕ мод что на этой странице является завершенным и обновляться не будет больше )
Аватар Librazori
Librazori в 18:38:45, 20.03.2023
Нравится
Странно. Мод iПотребности появляется в меню в настройках модов, НО не открывается, никакие параметры выставить там нельзя. В чем проблема? Версия игры 1.9.29.0.8, SKSE 1.07.03, SkyUI 5.1.  Еще установлены PapyrusUtil и Сampfire
Аватар Dommer
Dommer в 17:32:54, 01.05.2023
Нравится
У меня тоже проблема, у тебя есть какое-то решение или что-то что поможет это решить?
Аватар mrfourlen
mrfourlen в 00:40:55, 13.06.2023
Нравится
Аналогично. Один раз только , при первом запуске, удалось "провалиться" в настройки iПотребности и все, дальше только название мода. И спал и просто ждал, ничего...просим помощи cry
Аватар Sirina
Sirina в 14:17:50, 19.01.2023
Нравится
ребята спасибо за мод, установила протестировала, мне очень понравился , простой удобный без заморочек, короче респект и уважуха) на Солстхейме делала новое блюдо из хоркера, так мод даже предложил выбрать в какую категорию отнести это блюдо еда/напитки  biggrin
Аватар Дрожжик
Дрожжик в 12:32:14, 07.01.2023
Нравится
Жаль что автор мода "вне мододельства".
Аватар WildJack
WildJack в 21:44:12, 23.12.2022
Нравится
подскажите пожалуйста что делать. Иконки не меняют цвет , голод , жажда и сон отображаются в эффектах , но иконки постоянно серые
Аватар meLtooZ
meLtooZ в 14:25:00, 06.08.2022
Нравится (1)
У меня баг или это у всех?У меня этот мод вылетает когда я пытаюсь зайти в меню торговли зельями без skyui 5.1 или просто в меню торговли. Только с аддоном смертельные болезни. Ни каких других модов не ставил.
Аватар LiLu45
LiLu45 в 17:34:57, 28.10.2022
Нравится
"без skyui 5.1"  Здравствуйте. Вы описания внимательно прочитали? SkyUI 4.1 и выше, обязателен к установке. Для корректной работы это-го мода.
Аватар ridoso
ridoso в 03:11:02, 25.07.2022
Нравится
ребят столкнулся с проблемой. мод установил, захожу в игру, виджетов и всяких шкал нет, захожу в МСМ, выбираю iПотребности, окно зависает и удаётся выйти нажав клавишу Tab. Захожу снова в МСМ а там вкладки с модом уже нет и не знаю что делать. Зарание спасибо за помощь
Аватар RoKo_Yute
RoKo_Yute в 00:41:22, 14.12.2022
Нравится (1)
При первом заходе в сохранение или новую игру, после установки мода, с верху должно появиться уведомление, что пока заходить в меню ESC или инвентарь нельзя (идет настройка мода). Через минуту или чуть больше высветится новое окно и тогда можно будет настроить мод. Надеюсь помог
Аватар KaaTrav
KaaTrav в 17:04:28, 16.04.2022
Нравится
Ребят! Вопрос на засыпку... Можно ли поменять тип "еды" которую мод уже "увидел" - суть в том, что захотела установить себе мод на создание алкоголя (мод старенький, установила для теста, вроде глюков/вылетов не вызывает. но до самого процесса создания алкоголя еще не дошла), а то ли iNeed, то ли сам автор что-то накосячил, и алкоголь из мода виден как "еда", а не напиток, хотя если "съесть", то эффекты алкоголя и т.п. присутствуют...Короче - есть ли способ переопределить конкретную еду/напиток заново? Для незнакомых напитков и т.п. окошко появляется, причем иногда излишне (особенно часто появляется в процессе поедания модовых ингредиентов для узнавания хотя бы первых 1-2 эффектов), но вот если мод уже "увидел" можно ли переопределить это?
P.S. Как писала выше сам алкоголь не создавала, но он выпал в процессе "кормежки" в Prison Overhaul (обожаю этот мод), тогда и обнаружила эту проблему, что он виден в категории еды, а не напитков (по крайней мере "флаг" судя по сортировке стоит не правильный, т.к. сортировка относит эти "напитки" к еде...)
Аватар RoKo_Yute
RoKo_Yute в 00:40:43, 14.12.2022
Нравится
Если отсутствует патч для этого мода или он изначально не поддерживался (Смотрите в совместимость) значит никак. Вся проблема что вся еда (добавляемая в модах и в ванильном скайриме) обозначается как "еда". Подразделения на напитки нет.
Аватар Ty-ym
Ty-ym в 17:57:17, 02.04.2022
Нравится
Почему когда я захожу в снаряжение у меня происходит вылет
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:02:18, 02.04.2022
№603, Администратор
Нравится
явно не из за этого мода, потому что мод ничего не добавляет такого чтобы в инвентаре были вылеты, попробуйте удалить мод и проверить без мода, если будут вылеты то мод этот не виноват
Аватар sheldon_1488
sheldon_1488 в 17:44:16, 16.04.2022
Нравится
Абсолютно точно. Вот прямо специально начал новую игру с Alternate Start. Выбираю выбраться из клетки, для наглядности - там даже локация не меняется при начале проблем.
Со включенным модом ineed проблемы с инвентарём начинаются сразу после автосохранения, в честь взлома двери (срабатывает, если поднятся по лестнице). До этого всё норм. После этого - при любом вызове инвентаря (кнопкой, меню или обыском интерьера) - моментальный вылет, без сообщений.

Снял галку исключительно с ineed в Mod Organizer, повторяю все действия в точности. И ничего плохого не происходит. Автосохранение, инвентарь открывается, всё обыскивается, ничего не падает... Но без ineed(((

Есть подозрение, что в момент перехода по лестнице срабатывает определённое количество внутриигровых сценариев. Вероятно в этот момент что-то и ломается...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:55:25, 16.04.2022
№606, Администратор
Нравится
а если попробовать не переведенный мод установить, то есть оригинал с нексуса, будут ли вылеты при открытии инвентаря в тех же местах? попробуйте, отпишитесь мне потом в личку, ну моду сто лет уже и скачиваний 65.000 и я играл с ним все было всегда нормально, никогда не было вылетов, по тыще раз в инвентарь лазал
Аватар Ty-ym
Ty-ym в 17:33:43, 02.04.2022
Нравится
С какими модами он не совместим ???
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 22:30:56, 22.03.2022
Нравится
У меня версия 1.211, больше года с ней, никогда проблем не было, сейчас хотел обновиться, а тут много отрицательных комментариев, теперь вот задумался стоит ли? И хочется и колется.
Аватар Talosg
Talosg в 00:45:32, 01.02.2022
Нравится
Ребят есть вопрос у меня, случился баг с бурдюком он весит 16 кг когда наполнен. Буду очень благодарен)))
Аватар Dimas2005
Dimas2005 в 06:10:37, 08.01.2022
Нравится
У меня не запускается игра, с этим модом.
Аватар Riuzaki5510
Riuzaki5510 в 02:11:33, 04.12.2021
Нравится
Как открыть меню настройки мода?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:20:06, 04.12.2021
№597, Администратор
Нравится
Установить то что указано в Требованиях и открыть МСМ меню в Настройки мода в общем меню игры.
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше
Аватар Riuzaki5510
Riuzaki5510 в 21:15:00, 03.12.2021
Нравится
Как скачать мод из диска?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:19:18, 04.12.2021
№596, Администратор
Нравится
нажать Скачать при открытии окна гугл диска и скачать
1 2 3 ... 20 21 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.