Уникальные пограничные заставы / Unique Border Gates
20.12.2014 43310 6434 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.2

Уникальные пограничные заставы / Unique Border Gates

Автор:Duinnin
Версия:2.2
Язык:русский

Описание:
Данный мод является реконструкцией пограничных переходов в Сиродилл, Хаммерфелл и Морровинд, в итоге будут добавлены новые, уникальные заставы. В игре не будет 2-х одинаковых проходов, и каждое место может быть обнаружено, и вы можете быстро путешествовать после обнаружения.

Обновление:2.2
- Исправлен патч для мода Shadow of Morrowind v0.6c
- Исправлен баг с плавающими в воздухе факелами у пограничных "Врата Данмета"
- Добавлен патч для мода "The Cyrodiil Frontier - Fight Against the Thalmor II"

Журнал изменений:
- Добавлен недостающий Meshes файл silgradpassgatetower.nif, в следствии чего, застава с вратами в Сиродил некорректно отображались, не было стены, теперь все исправлено, все есть (вина автора)
- Автор снова сделал вариант мода "Все в одном", то есть все 4 локации будут в одном файле (прочитайте что нужно удалить перед обновлением)
- Так же есть вариант "Все по отдельности", я не стал этот вариант делать, если кому нужно, то пишите в комментариях, добавлю этот вариант, но все таки наверное вариант "Все в одном лучше" чем "Все по отдельности"
- Теперь все NPC имеют уникальный внешний вид, все отличаются лицами, а так же новые NPC с новыми именами
- Врата "Данмет": добавлен "беспорядок", декорации, чтобы лучше отобразить разруху
- Врата "Талос": лошади перемещены в другую точку, чтобы не создавать помех. Авантюристы теперь имеют равный шанс быть мужского или женского пола и любой игровой расы
- Врата "Белый берег" переименованы в "Белый проход"
- Переработаны и расширены все пограничные заставы и ворота
- Удален вариан мода "Все в одном", теперь только модульные варианты
- Переименованы названия локаций, теперь будет "Врата Белый берег", "Врата Данмет", "Врата Талос", "Врата Силград", описание всех переходов читайте ниже
- Добавлена возможность проходить через врата "Врата Данмет", "Врата Белый берег" и "Врата Талос" и телепортироваться на другую сторону "Врат Силграда"
- Добавлены новые и более уникальные NPC, солдаты с различными именами и авантюристы
- Добавлены патчи совместимости с модами "Point The Way", "Shadow of Morrowind" и "More Immersive Dawnguard Entrance"
- Перед обновлением сделайте некоторые манипуляции с удалением файлов предыдущей версии, читайте ниже что удалять

Подробнее:
Все игроки вероятнее всего испытывали недовольство от недобросовестного подхода Bethesda к игре, в данном случае даже такую мелочь как пограничные проходы, разработчики обошли стороной и посчитали что эти проходы не столь и важны для игры, поэтому, в оригинальной игре, пограничные переходы, как мы видим, состоят из одних и тех же, скучных ворот и невидимых стен. Существуют и другие моды, которые изменяют вид этих переходов, но автор данного мода решил создать так сказать "Уникальные пограничные заставы", а в чем уникальность, читайте ниже...

Пограничные "Врата Белый проход", ведут в Сиродил:
- Заменены оригинальные врата на более внушительные, построенные из каменных блоков, чтобы отобразить могущество империи. Южный проход в Сиродил также охраняют, имеется небольшой лагерь и четыре имперских солдата. В лагере есть 2 палатки, 4 кровати и вертел для приготовления пищи. Также имеются кое-какие маркеры, чтобы солдаты не просто стояли, а передвигались. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда

Пограничные "Врата Данмет", ведут в Северный Морровинд:
- Расположены Северо-Восточней Истмарка, придерживайтесь вдоль Северной дороги, ведущей в Морровинд
- Здесь вообще ничего не было, просто тупиковый путь, снежные заносы и невидимые стены. Скучно!
- Добавлены в старом имперском стиле ворота с башнями и баррикадами. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда

Пограничные "Врата Талос", ведут в Хаммерфелл:
- Расположены юго-Западнее Фолкрита, придерживайтесь вдоль дороги, ведущей в Хаммерфелл
- Заменены скучные оригинальные врата, массивные каменные сооружения и непроходные железные врата. Учитывая обилие Древних нордских руин по всей локации, было бы очень уместно добавить Древние нордские врата. Имеются парочка авантюристов, которые слоняются возле ворот, возможно, в ожидании того дня, когда они смогут путешествовать в Хаммерфелл. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда

Пограничные "Врата Силград", ведут в Южный Морровинд:
- Расположен в Восточной части Рифтена, вдоль Южной дороги, ведущей в Морровинд
- Оригинальные ворота заменены на врата которые имеют стиль Рифтена. Добавлены лестницы, 2 бандита, которые убивают и грабят путешественников.

Технические особенности:
1. Оригинальные navmesh пути были нетронуты
2. Оригинальные ворота и другие объекты были отключены, но не удалены, чтобы избежать проблем в игре
3. Мод был очищен с помощью TES5Edit
4. Очевидно, мод может конфликтовать с другими модами, которые изменяют те же локации

Как отключить границы:
- Для того чтобы вы смогли подойти к заставам так сказать впритык, не врезаясь в невидимые границы которые установила Bethesda, вам нужно в файле Skyrim.ini который находится по адресу:
Мои документы/My Games/Skyrim , прописать следующее и сохранить изменения:
[General]
bBorderRegionsEnabled=0

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше

Перед обновлением с версии 2.11 до версии 2.2:
- Ничего делать не нужно, просто установите новую версию 2.2 поверх версии 2.11 с заменой файлов

Перед обновлением с версии 2.0 до версии 2.2:
- Уйдите подальше от переходов ворот, желательно переместится куда нибудь где нет этих ворот и сохранитесь, это должно избежать каких-либо проблем
1.Удалите обязательно следующие файлы по адресу Skyrim/Data, если таковые у вас установлены:
- UniqueBorderGates-PalePass.esp
- UniqueBorderGates-DunmethPass.esp
- UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
- UniqueBorderGates-TalosPass.esp
- Point The Way-UniqueBorderGates-PalePass.esp
- Shadow of Morrowind-UniqueBorderGates-DunmethPass.esp
- BetterDGEntrance-UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
2.Удалите обязательно следующие файлы по адресу Skyrim/Data/Meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom, если таковые у вас установлены:
- UniqueBorderGates-PalePass.esp
- UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
- UniqueBorderGates-TalosPass.esp
- Point The Way-UniqueBorderGates-PalePass.esp
- BetterDGEntrance-UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
3.Удалите обязательно следующие файлы по адресу Skyrim/Data/Textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint, если таковые у вас установлены:
- UniqueBorderGates-PalePass.esp
- UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
- UniqueBorderGates-TalosPass.esp
- Point The Way-UniqueBorderGates-PalePass.esp
- BetterDGEntrance-UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
4.Удалите обязательно полностью папку "dnn" по адресу Skyrim/Data/Meshes/, если таковая у вас установлена
- Установите новую версию 2.2

Перед обновлением с версии 1.0 до версии 2.2:
- Уйдите подальше от переходов ворот, желательно переместится куда нибудь где нет этих ворот и сохранитесь, это должно избежать каких-либо проблем
- Удалите обязательно следующие файлы если таковые у вас установлены:
- DnnUniqueBorderGates.bsa
- DnnUniqueBorderGates.esp
- DnnUniqueBorderGates-DunmethPass.esp
- DnnUniqueBorderGates-SilgradPass.bsa
- DnnUniqueBorderGates-SilgradPass.esp
- DnnUniqueBorderGates-Cyrodiil.esp
- DnnUniqueBorderGates-Hammerfell.esp
- Установите новую версию 2.2

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
- В архиве 5 папок
1. Основной мод
- И 4 патча для совместимости с модами:
2. Патч для мода Point The Way
3. Патч для мода Shadow of Morrowind
4. Патч для мода More Immersive Dawnguard Entrance
5. Патч для The Cyrodiil Frontier
- Если у вас имеются такие моды, то установите эти патчи и активируйте в лаунчере

Порядок загрузки в лаучнере (например):
Point The Way.esp (это файл мода Point The Way)
UniqueBorderGates-All.esp (это файл из данного мода)
UniqueBorderGates-All-PointTheWay.esp (это уже патч для мода Point The Way)
- Также и все остальные патчи если у вас имеются таковые моды к которым идут патчи




Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар habarovivan1
habarovivan1 в 19:22:31, 22.06.2021
Нравится
Возникла проблема: а как через Силгард в форт Стражи Рассвета попасть?
Аватар badun
badun в 17:55:26, 12.04.2020
Нравится
от всей души  smile  мод  классный .
Аватар Rouch
Rouch в 03:12:02, 11.11.2017
Нравится (2)
+ к атмосфере) Спасибо за мод cool
Аватар old1963
old1963 в 14:17:39, 03.01.2016
Нравится
В "Технических особенностях" описания написано, что мод был очищен с помощью TES5Edit. Подскажите, как это можно сделать с неустановленным в игру модом.
Аватар baragvin
baragvin в 18:41:54, 20.11.2015
Нравится (1)
спасибо за мод
Аватар SteepCheese
SteepCheese в 18:50:04, 22.03.2015
Нравится (1)
Скачал мод и рассортировал с помощью LOOT и он выдал это сообщение:
This file contains 9 deleted NavMesh record(s) that TES5Edit cannot repair automatically and it may cause problems with your game. NavMesh deletions should be reported to the mod author. A guide to repairing NavMesh deletions with TES5Edit is located here.
Игнорировать это сообщение? Учитывая, что в технических данных присутствует пункт 1 и 3
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:40:46, 20.12.2014
№42, Администратор
Нравится (3)
Обновлено 2.2
Аватар labrador69
labrador69 в 17:19:03, 07.08.2014
Нравится (5)
Это конечно хорошо, но грузить еще одним плагином лист из-за границ, к которым я даже не подхожу...
Аватар Eorgrim
Eorgrim в 19:55:44, 23.12.2014
Нравится (5)
обсолютно согласен! добавили б мисии чёли
Аватар GiDrA
GiDrA в 14:43:40, 20.04.2014
Нравится (-2)
Хм, когда они закрытыми были, было лучше))
UPD. Закрытыми я имел ввиду сами ворота, а не то что без застав лучше -_-
Аватар Monya❀
Monya❀ в 16:46:38, 17.12.2014
Нравится (3)
Пожалуй я не соглашусь с тобой. На границах должны быть пограничные заставы, а то как это получается что границы Скайрима никто не охраняет. Данный мод добавляет чуточку реализма в этот игровой мир, делая его лучше.
Аватар Monya❀
Monya❀ в 16:12:13, 19.04.2014
Нравится
Вот чего не хватало в Скайриме так это пограничных застав. smile Спасибо огромное smile
Аватар BRATAN198027
BRATAN198027 в 17:13:07, 11.04.2014
Нравится
Спасибо!!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:49:39, 11.04.2014
№35, Администратор
Нравится (3)
не за что! smile
Аватар Nord
Nord в 15:57:24, 19.04.2014
Нравится (2)
Как это не за что ?  Как раз я думаю - есть за что smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:56:36, 20.04.2014
№39, Администратор
Нравится
smile
Аватар Eorgrim
Eorgrim в 19:56:46, 23.12.2014
Нравится
100%
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:24:14, 11.04.2014
№33, Администратор
Нравится (3)
Обновлено 2-11
Аватар DEN222
DEN222 в 20:34:24, 09.04.2014
Нравится
Пропали меши стен на воротах "Силград", их нет в архиве. Скачал с Нексуса отдельно эти ворота - меши есть.  :D
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:02:51, 11.04.2014
№32, Администратор
Нравится (1)
потому что автор обновил мод и добавил недостающие файлы, сегодня сделаю обновление
Аватар tarantyl
tarantyl в 21:22:06, 01.04.2014
Нравится
мод обновляется чаще чем я его устанавливаю
Аватар kot8
kot8 в 20:03:29, 01.04.2014
Нравится (2)
Наконецто всё в одном красота smile
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.