18.04.2020
114599
14144
Автор мода: Deapri
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.9.63.2
Перевод: Русский
Летающий корабль Дэв Авеза | Airship - Dev Aveza
Описание:
Этот мод добавляет в Skyrim летающий корабль "Dev Aveza",он же и ваш дом. Как здорово иметь такое чудо техники! Летайте, наслаждайтесь красотой и природой Скайрима! Проводите свободное время в своей каюте, можете передохнуть между перелётами
Обновление:1.9.63.2
- Все активы (файлы) мода теперь запакованы в .bsa файл для лучшей обработки файлов мода как самой игрой, так и для облегчения игрокам.
- Добавлена папка DynDOLOD с файлом настроек DynDOLOD_TES5_da_skyshipesp.ini, чтобы избежать выхода из строя корабля из этого мода.
* При обновлении до новой версии нужно будет удалить полностью все файлы мода от предыдущей версии, ниже читайте раздел "Как обновиться".
* И еще одно примечание по локализации: многие игроки жаловались на то, что когда в корабле на карте перемещения выбираешь куда переместиться, то не работают сами точки назначения, на карте пусто, так вот, я думаю что это связано с тем, что эти названия локаций прописаны в скрипте в моде и я эти названия переводил, это все игровые названия пунктов назначения, и думаю что как раз таки поломка связана с тем, что я их переводил в скрипте, при том что эти строчки запрещены программой к переводу. Поэтому я решил не трогать этот скрипт и не переводить названия этих локаций, будут ли на карте работать теперь точки назначения и на каком интересно языке они будут, проверьте пожалуйста и отпишитесь, работают ли эти точки перелетов на карте которая в каюте корабля и на каком они языке. И еще, проверьте будут ли какие то всплывающие сообщения появляться на английском и какие именно, потому что некоторые скрипты я тоже не стал переводить, потому что мод просто напичкан скриптами и в каждом есть какие то строчки, а это опасно иметь дело со скриптами и что либо переводить в них пальцем в небо, а проверить в игре я просто не могу. Спасибо.
Журнал изменений:
* Все изменений и исправления предыдущих версия можете прочитать в текстовом файле в архиве.
Принцип работы верёвочной лестницы:
Если вы хотите сойти на землю не причаливая ваш корабль к соответствующим местам(высотные выступы),то можете спокойно сбросить лестницу и сойти на землю(активатор верёвочной лестницы находится напротив деревянного трапа лестницы)
Корабль будет висеть на высоте и ждать вас,а лестница будет спущена до земли
Корабельная карта:
- В каюте капитана на столе лежит карта, с помощью которой вы сможете перемещаться в разные локации, Скайрим, Файльскаар (если у вас установлен сам Falskaar), на остров Солстейм (если у вас установлен DLC Dragonborn), на остров "Змеиный зуб" (если у вас установлен мод Wyrmstooth)
"Сигнальный Маяк" для путешествий:
- Эта функция требует Двемерский перк кузнечного мастерства, "Сигнальные маяки" можно будет изготовить и устанавливать в различных локациях, для того чтобы было проще ориентироваться, когда вы забудете где например пришвартовать корабль или просто размещать маяки для того чтобы помечать нужные места и потом с помощью карты в каюте, перемещаться на корабле до места, в котором размещен сигнальный маяк. Сигнальный маяк после изготовления нужно разместить в любом месте, в которое вы потом захотите переместится (в помещениях конечно нельзя размещать), потом просто активируйте маяк и все, так же его можно будет забрать, для размещения доступно 10 маяков. На заметку, Сигнальный маяк имеет свойства как боевой молот, он имеет урон, маячком можно так же наносить удары в бою, в общем его можно использовать как оружие.
Рулевое руководство:
Все настройки мода настраиваются в меню МСМ (SkyUI), только в режиме полета, если просто ходить по палубе или находится внутри каюты, то некоторые опции в МСМ будут не активны
1 - Активация корабля из любого места. Dev Aveza может также быть активирован через рулевое колесо.
2 - Установите Режим Полета "За штурвалом" с трейлинг-камерой или "Игрок на Палубе"где вы можете гулять или бороться с налётчиками.
3 - Можно назначить клавиши вручную,сообщение-окно вновь появляется на карте ключ.
4 - Люк в каюту(смотрите под ноги когда ходите по палубе)
Подсказка:
Автор перенёс корабль в другое место, на карте теперь есть маркер первоначальной стоянки корабля
Кому лень искать, то корабль находится в районе доков Солитьюда...там будет маркер
Клавиши полёта стоят по умолчанию:
- Клавиши со стрелками Вперед, Назад, Влево, Вправо
- Правый Ctrl - опускаться
- Правый Shift - набирать высоту
- Numpad 0 - "Тормоз"
- Настройки управления в книге корабля в МСМ меню (требуется SkyUI)
Как управлять пушками:
- Активируйте пушку "E"
- Клавиши со стрелками для перемещения положения пушки
- Пробел чтобы начать огонь
- Enter - выйти из режима стрельбы
- Из-за движка Havok physics могут возникнуть ошибки в точности стрельбы или другого вида ошибки
Настройки опций в МСМ меню:
- После входа в игру у вас в МСМ меню появятся настройки мода
- Вы можете выбрать 1 из 3-х вариантов каюты (внутренний интерьер)
- Вы можете выбрать 1 из 2-х вариантов внешнего вида корабля, темный или светлый
- Вы можете выбрать опцию вооружения корабля, добавятся пушки
- Вы можете назначить горячие клавиши управления кораблем
- Вы можете сделать привязку персонажа по отношению к палубе корабля или к штурвалу, то есть вы можете управлять кораблем за штурвалом или в свободном перемещении по палубе корабля
- И другие настройки
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше
Перед обновлением с более ранних версий до 1.9.63.2 и выше:
* Точно не могу сказать нужно ли вообще забирать все вещи и делать чистое сохранение перед обновлением, у автора про это не написано, но я напишу на всякий случай, а вот то что удалять все файлы старой версии придется, это факт, так что:
- Перед обновлением заберите ваши хранимые вещи из контейнеров, в хранилищах каюты/корабля.
- Уйдите от корабля на дальнюю дистанцию, прежде спешившись на землю (желательно уйти в дом или здание).
- Сохранитесь в новый пустой слот сохранений на паузе в игре (не F5) и выйдите из игры.
- Если устанавливали мод через менеджеры модов, то удалите мод полностью из игры и затем удалите сам архив мода из менеджера модов.
- Если устанавливали мод вручную, то:
1.Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_...pex из папки scripts по адресу Data/scripts.
2.Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_...psc из папки source по адресу Data/scripts/Source.
3.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/Dungeons/ship
4.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/traps
5.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/weapons
6.Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom
7.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/textures/Dungeons/ship
8.Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint
9. Удалите папку DA_Skyship по адресу Data/interface
10. Удалите папку DA_Skyship по пути Data/sound/fx
11. Удалите DA_Skyship.esp из папки Data
- Зайдите в игру с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь в новый (другой) чистый сэйв в новом слоте сохранений на паузе в игре и выйдите из игры.
- Обновите мод и загрузитесь с последнего сохранённого сэйва.
- Примечание: если вы обновляете мод и сделали чистое сохранение, то откройте МСМ меню после завершения обновления и закройте его, это позволит обновить реестр МСМ меню, чтобы задействовать весь функционал MCM меню.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Если вручную то поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать мод (должно быть 2 файла мода DA_Skyship.bsa, DA_Skyship.esp и папка DynDOLOD с файлом DynDOLOD_TES5_da_skyshipesp.ini)
2. Запускать игру с данным модом обязательно через SKSE!!!
Полное удаление мода:
Удалять все файлы из папок в игре согласно файлам в архиве
Больше видео смотрите здесь
Этот мод добавляет в Skyrim летающий корабль "Dev Aveza",он же и ваш дом. Как здорово иметь такое чудо техники! Летайте, наслаждайтесь красотой и природой Скайрима! Проводите свободное время в своей каюте, можете передохнуть между перелётами
Обновление:1.9.63.2
- Все активы (файлы) мода теперь запакованы в .bsa файл для лучшей обработки файлов мода как самой игрой, так и для облегчения игрокам.
- Добавлена папка DynDOLOD с файлом настроек DynDOLOD_TES5_da_skyshipesp.ini, чтобы избежать выхода из строя корабля из этого мода.
* При обновлении до новой версии нужно будет удалить полностью все файлы мода от предыдущей версии, ниже читайте раздел "Как обновиться".
* И еще одно примечание по локализации: многие игроки жаловались на то, что когда в корабле на карте перемещения выбираешь куда переместиться, то не работают сами точки назначения, на карте пусто, так вот, я думаю что это связано с тем, что эти названия локаций прописаны в скрипте в моде и я эти названия переводил, это все игровые названия пунктов назначения, и думаю что как раз таки поломка связана с тем, что я их переводил в скрипте, при том что эти строчки запрещены программой к переводу. Поэтому я решил не трогать этот скрипт и не переводить названия этих локаций, будут ли на карте работать теперь точки назначения и на каком интересно языке они будут, проверьте пожалуйста и отпишитесь, работают ли эти точки перелетов на карте которая в каюте корабля и на каком они языке. И еще, проверьте будут ли какие то всплывающие сообщения появляться на английском и какие именно, потому что некоторые скрипты я тоже не стал переводить, потому что мод просто напичкан скриптами и в каждом есть какие то строчки, а это опасно иметь дело со скриптами и что либо переводить в них пальцем в небо, а проверить в игре я просто не могу. Спасибо.
Журнал изменений:
* Все изменений и исправления предыдущих версия можете прочитать в текстовом файле в архиве.
Принцип работы верёвочной лестницы:
Если вы хотите сойти на землю не причаливая ваш корабль к соответствующим местам(высотные выступы),то можете спокойно сбросить лестницу и сойти на землю(активатор верёвочной лестницы находится напротив деревянного трапа лестницы)
Корабль будет висеть на высоте и ждать вас,а лестница будет спущена до земли
Корабельная карта:
- В каюте капитана на столе лежит карта, с помощью которой вы сможете перемещаться в разные локации, Скайрим, Файльскаар (если у вас установлен сам Falskaar), на остров Солстейм (если у вас установлен DLC Dragonborn), на остров "Змеиный зуб" (если у вас установлен мод Wyrmstooth)
"Сигнальный Маяк" для путешествий:
- Эта функция требует Двемерский перк кузнечного мастерства, "Сигнальные маяки" можно будет изготовить и устанавливать в различных локациях, для того чтобы было проще ориентироваться, когда вы забудете где например пришвартовать корабль или просто размещать маяки для того чтобы помечать нужные места и потом с помощью карты в каюте, перемещаться на корабле до места, в котором размещен сигнальный маяк. Сигнальный маяк после изготовления нужно разместить в любом месте, в которое вы потом захотите переместится (в помещениях конечно нельзя размещать), потом просто активируйте маяк и все, так же его можно будет забрать, для размещения доступно 10 маяков. На заметку, Сигнальный маяк имеет свойства как боевой молот, он имеет урон, маячком можно так же наносить удары в бою, в общем его можно использовать как оружие.
Рулевое руководство:
Все настройки мода настраиваются в меню МСМ (SkyUI), только в режиме полета, если просто ходить по палубе или находится внутри каюты, то некоторые опции в МСМ будут не активны
1 - Активация корабля из любого места. Dev Aveza может также быть активирован через рулевое колесо.
2 - Установите Режим Полета "За штурвалом" с трейлинг-камерой или "Игрок на Палубе"где вы можете гулять или бороться с налётчиками.
3 - Можно назначить клавиши вручную,сообщение-окно вновь появляется на карте ключ.
4 - Люк в каюту(смотрите под ноги когда ходите по палубе)
Подсказка:
Автор перенёс корабль в другое место, на карте теперь есть маркер первоначальной стоянки корабля
Кому лень искать, то корабль находится в районе доков Солитьюда...там будет маркер
Клавиши полёта стоят по умолчанию:
- Клавиши со стрелками Вперед, Назад, Влево, Вправо
- Правый Ctrl - опускаться
- Правый Shift - набирать высоту
- Numpad 0 - "Тормоз"
- Настройки управления в книге корабля в МСМ меню (требуется SkyUI)
Как управлять пушками:
- Активируйте пушку "E"
- Клавиши со стрелками для перемещения положения пушки
- Пробел чтобы начать огонь
- Enter - выйти из режима стрельбы
- Из-за движка Havok physics могут возникнуть ошибки в точности стрельбы или другого вида ошибки
Настройки опций в МСМ меню:
- После входа в игру у вас в МСМ меню появятся настройки мода
- Вы можете выбрать 1 из 3-х вариантов каюты (внутренний интерьер)
- Вы можете выбрать 1 из 2-х вариантов внешнего вида корабля, темный или светлый
- Вы можете выбрать опцию вооружения корабля, добавятся пушки
- Вы можете назначить горячие клавиши управления кораблем
- Вы можете сделать привязку персонажа по отношению к палубе корабля или к штурвалу, то есть вы можете управлять кораблем за штурвалом или в свободном перемещении по палубе корабля
- И другие настройки
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше
Перед обновлением с более ранних версий до 1.9.63.2 и выше:
* Точно не могу сказать нужно ли вообще забирать все вещи и делать чистое сохранение перед обновлением, у автора про это не написано, но я напишу на всякий случай, а вот то что удалять все файлы старой версии придется, это факт, так что:
- Перед обновлением заберите ваши хранимые вещи из контейнеров, в хранилищах каюты/корабля.
- Уйдите от корабля на дальнюю дистанцию, прежде спешившись на землю (желательно уйти в дом или здание).
- Сохранитесь в новый пустой слот сохранений на паузе в игре (не F5) и выйдите из игры.
- Если устанавливали мод через менеджеры модов, то удалите мод полностью из игры и затем удалите сам архив мода из менеджера модов.
- Если устанавливали мод вручную, то:
1.Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_...pex из папки scripts по адресу Data/scripts.
2.Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_...psc из папки source по адресу Data/scripts/Source.
3.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/Dungeons/ship
4.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/traps
5.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/weapons
6.Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom
7.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/textures/Dungeons/ship
8.Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint
9. Удалите папку DA_Skyship по адресу Data/interface
10. Удалите папку DA_Skyship по пути Data/sound/fx
11. Удалите DA_Skyship.esp из папки Data
- Зайдите в игру с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь в новый (другой) чистый сэйв в новом слоте сохранений на паузе в игре и выйдите из игры.
- Обновите мод и загрузитесь с последнего сохранённого сэйва.
- Примечание: если вы обновляете мод и сделали чистое сохранение, то откройте МСМ меню после завершения обновления и закройте его, это позволит обновить реестр МСМ меню, чтобы задействовать весь функционал MCM меню.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Если вручную то поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать мод (должно быть 2 файла мода DA_Skyship.bsa, DA_Skyship.esp и папка DynDOLOD с файлом DynDOLOD_TES5_da_skyshipesp.ini)
2. Запускать игру с данным модом обязательно через SKSE!!!
Полное удаление мода:
Удалять все файлы из папок в игре согласно файлам в архиве
Больше видео смотрите здесь
Основной архив (32 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
p.s если знаете что это за фигня,то буду благодарен
p.s 2 о даа,еще управление не работает! мод огорчил меня,СПАСИБО лучше удалю его
=============================
Хотел спросить что означает круиз контроль и для чего он.(не использовал ни разу)