Расширение городов Скайрима / Expanded Towns and Cities
13.07.2016 256100 29511 Автор мода: missjennabee Автор публикации: k©קaso√® Версия: 14.2.10 Перевод: Русский

Расширение городов Скайрима / Expanded Towns and Cities

Данная модификация вносит изменения и расширение 16-ти локаций Скайрима. Модификация имеет "Модульный" и "Комплексный" варианты. Для "Модульного" варианта вам нужно подключить основной мод и уже затем подключать лишь те города, которые вы хотели бы изменить. Вы можете подключить один город или сразу все. Все зависит от индивидуальных настроек вашей системы, установленных вами сторонних модов и вашего желания. Для "Комплексного" варианта вам так же нужно подключить основной мод и потом уже один из вариантов "Все города в одном esp." Во всех городах имеются некоторые "эстетические" изменения (т.е. беспорядок, новые деревья, растения, фонари...и так далее) перечислять все те вещи, которые были добавлены для всех городов было бы утомительно, основные изменения читайте ниже, не ленитесь!

Важно!!! Теперь "Комплексный" и "Модульный" варианты мода идут по отдельности, также и пакеты патчей "Патчи - Модульный" и "Патчи - Комплексный" идут отдельно, всего 4 ссылки, выбирайте и скачивайте. Напоминаю, "Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны, "Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны, также и пакеты патчей

Обновление:14.2.10
- Список всех изменений версии 14.2.10 читайте здесь (там же и все изменения всех предыдущих версий)

Описание изменений городов и локаций

Камень Шора

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлен магазин
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище



Каменные холмы

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлены новые NPC с диалогами
- Добавлен забор вокруг гильдии воров
- Добавлен универсальный магазин (ограниченный запас)
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище



Воронья скала (требуется DLC Dragonborn)

- Добавлено 4 дополнительных дома
- Добавлено 8 NPC
- Добавлены новые торговцы
- Добавлена дополнительная таверна
- Добавлено святилище



Вайтран (внешняя часть Вайтрана, за городом)

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено 8 NPC
- Добавлен внешний рынок
- Добавлены новые торговцы
- Добавлены дополнительные хозяйства
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище



Орочьи крепости

- Незначительные изменения/исправления
- Включены изменения в Душник-Йал, Ларгашбур, Мор Казгур и Нарзулбур
- Добавлены дополнительные дома
- Добавлены дополнительные торговцы
- Добавлены дополнительные NPC
- Добавлены святилища



Картвастен

- Добавлено 3 новых дома
- Добавлено 6 NPC
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлена кузница
- Добавлена таверна
- Добавлен храм/святыня



Винтерхолд

- Добавлены новые здания и постройки
- Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
- Добавлены конюшни
- Добавлены казармы для стражников
- Добавлено 3 новых дома
- Добавлены некоторые дополнительные разрушенные дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена Святыня
- Изменен интерьер в таверне
- Изменен интерьер в доме ярла



Роща Кин

- Добавлен дом Дравинии
- Добавлено поместье Кьелда
- Добавлено 2 дома для новых NPC
- Всего новых NPC - 3
- Добавлена возможность сбора с\хз культур
- Добавлен торговец (запас ограничен)
- Восстановлен статус Дравинии (заклинания)
- Добавлена святыня
- Изменения в интерьере таверны



Фолкрит

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено несколько NPC
- Добавлены новые торговые магазины
- Добавлен открытый рынок
- Изменен интерьер гостиницы
- Добавлена медоварня в подвале таверны (при использовании фулл-версии в городе добавится пасека с пчеловодом)
- Изменен интерьер в доме ярла
- Изменен интерьер в лавке алхимика
- Изменен интерьер в казармах стражи
- Изменен интерьер фермы Свеча Покойника
- Изменен интерьер в доме Аркея
- Добавлен Зал Мертвых (вход внутри дома Аркея)
- Расширено кладбище
- Добавлена плавильня около кузницы
- Добавлены святыни
- Добавлены входные городские ворота
- Фолкрит должен грузиться ПОСЛЕ мода "Восстановления Хелгена" (если он у кого установлен).. Иначе дом ГГ в Фолкрите будет полузасыпанным...

 

Ривервуд

- Добавлены 4 новых дома
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена "харчевня" (новые продукты питания)
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлена опция сбора с\хз культур
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлены покупные лошади
- Изменения в интерьерах



Айварстед

- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлены 3 дополнительных дома
- Добавлены 5 новых NPC
- Изменен интерьер таверны
- В развалинах дома Нарфи зажжен очаг
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня



Черный брод

- Добавлен алхимик
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец (с ограниченным запасом)
- Добавлены 4 новых дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлены "доки", точнее причал с лодками
- Добавлен новый мост
- Добавлены горячие источники для купания - "Бани Черного Брода"
- Добавлена святыня (в подвале алхимика)



Драконий мост

- Город разделен на 2 секции (добавлен новый маркер на карте)
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена пекарня Ботхильды (новые вкусняшки! Вау!)
- Добавлен кузнец Пенитус Окулатус. Ассортимент у кузнеца зависит от того какие фракции (имперцы или Бури) контролируют город
- Добавлено 5 новых домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлена новая "шахта" на "воздухе", плавильня рядом
- Добавлен открытый рынок
- Добавлена святыня (дом алхимика)



Рорикстед

- Добавлен магазин алхимика\волшебника
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлена дополнительная история Рорика (Включает в себя подземный ход ведущий за пределы локации)
- Переделано "Поместье Рорика"
- Существует даже фонтан. у-ля-ля
- Добавлены 6 (с половиной) дополнительных фермерских домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена святыня (дом алхимика)



Морфал

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе кузнец, магазин, торговец рыбой, кожевенник, мясник и несколько уличных торговцев
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 новых дома
- Добавлен новый квест
- Добавлены новые ветки диалогов с не игровыми персонажами
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен интерьер магазина алхимика
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлено 24 новых NPC
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлен мост через переправу



Данстар

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе универсальный магазин, книжный магазин, портной, ювелирные изделия и т.д.
- Добавлен в интерьер (на улице холодно!) рынок - на нем мясо, рыба, хлебобулочные изделия, вино и т.д.
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 дополнительных дома
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен Интерьер магазина алхимии
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлено 25 новых NPC
- Добавлена святыня (в интерьере таверны и доме ГГ)
- Изменены доки
- Добавлен Карл
- Добавлены несколько очень интересных новых книг
- Добавлены доки
(от переводчика: обложки книг не соответствуют их тексту. ЭТО НЕ ОШИБКА! Я сделал это специально, т.к. в книгах были авторские пробы в написании художественных рассказов по Скайриму - я предпочел их заменить на работы другого автора)



Описание состава архивов "Основной мод" и "Пакет патчей" смотрите на нашем форуме

1. Основной мод - Комплексный - описание состава архива на форуме
2. Основной мод -  Модульный - описание состава архива на форуме
3. Патчи для модов - Комплексный - описание состава архива на форуме
4. Патчи для модов - Модульный - описание состава архива на форуме

Совместимость:
- Полный список совместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Несовместимость:
- Полный список несовместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Все DLC
SkyUI (для настройки мода в МСМ меню)

При обновлении с предыдущей версии v9-х до 14.2.10:
- Удалите ненужные патчи, так как некоторые патчи уже не нужны, проверьте пакет патчей в новой версии, если нет патча который у вас в игре, то следовательно патч не нужен.

Установка:
1.Выберите вариант мода "Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный" (устанавливать очень желательно через менеджеры модов)
2.По дополнительным ссылкам пакеты патчей для "Основной мод - Комплексный" и "Основной мод -  Модульный" и для других модов (устанавливать очень желательно через менеджеры модов)
* описание модулей основного мода и пакета патчей читайте здесь
3.Если устанавливать вручную,то выберите какой вариант мода вы будете устанавливать,"Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный", описание всех папок читайте выше

Известные ошибки и решения:
#1 ЕСЛИ ВЫ столкнулись с "ПЛАВАЮЩЕЙ ТРАВОЙ"... Это проблема не этого мода,вы можете это исправить,выполнив следующие эти шаги:
Откройте Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в категории [Grass] измените или добавьте это:

    bAllowLoadGrass=0
    bAllowCreateGrass=1
    bDrawShaderGrass=1

#2 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед установкой мода вы должны сохранится где-нибудь за пределами одной из измененных территорий из этого мода. Идите в какой нибудь город или в подземелье или ещё куда нибудь [только не в те города которые изменятся из этого мода]. Если вы этого не сделаете,в конечном итоге у вас в игре будет чудовищно уродливое месиво

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 25 26 »
Аватар elfika
elfika в 08:25:37, 15.04.2016
Нравится (2)
А это что за капитальный ремонт http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/74638/?
Аватар S_Sergey
S_Sergey в 22:36:00, 14.04.2016
Нравится (5)
У этого мода раньше было две уникальные фишки: дома на продажу и новые текстуры городов. Сначала убрали дома, вот теперь текстуры. Думаю, все это делается из-за неуемного желания автора совместить свой мод со всем, чем только можно.... и впихнуть в него всякое ...овно, типа развешенного белья. Жаль. Лично для меня этот мод умер. Вернулся на старую версию и больше обновляться не буду. Коричневый Данстар, белый Винтерхолд и зеленый Фолкрит смотрятся куда лучше, чем в новом обновлении.
Аватар iborovik
iborovik в 23:53:47, 15.04.2016
Нравится
Согласен, зря она тектурки удалила. С ними каждый город особенным был...
Аватар Drackstorm
Drackstorm в 18:53:29, 14.04.2016
Нравится
Обновлять просто сверху ставить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:07:20, 14.04.2016
№625, Администратор
Нравится (1)
да, но с патчами уже сложнее, многие патчи удалены, некоторые новые добавлены, в общем геморой с патчами, а с самим модом просто поверх с заменой
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:33:58, 14.04.2016
№623, Администратор
Нравится (1)
Обновлен пакет патчей "Комплексный" до 14.2.1, исправлены ошибки установки архива через NMM/MO менеджеры. Перекачайте пакет патчей "Комплексный" если вы уже скачали 14.2
Пакет патчей "Модульный" уже имеется для скачивания
Аватар growlofdarkness
growlofdarkness в 18:03:36, 14.04.2016
Нравится (1)
теперь с immersive citizens не пашет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:21:18, 14.04.2016
№622, Администратор
Нравится (2)
не знаю, не нашел никакой инфы у авторши ЕТаС
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:06:32, 14.04.2016
№620, Администратор
Нравится (4)
Обновлено 14.2
пакеты патчей будут позже, перевожу
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:56:54, 13.04.2016
№618, Администратор
Нравится (8)
Автор выпустила наконец обновление 14.0, на днях сделаю скорее всего так как изменений километр, плюс новые квесты и диалоги и НПС

P.S. а пока можете посмотреть список изменений в версии 14.0 вот здесь

P.S. Пока целый день провозился с 14.0, авторша уже фиксы лепит, уже 14.2 сделала, ну как вот можно так? я негодую....
Аватар Farzeft
Farzeft в 14:33:50, 14.04.2016
Нравится
Ура! cool
Аватар Maxzu
Maxzu в 23:29:50, 26.03.2016
Нравится (2)
Авторша вроде успокоилась с патчами. Почти три недели прошло с последнего. Может обновишь?
Аватар Behane
Behane в 22:44:04, 27.03.2016
Нравится (1)
Я задала недавно тот же вопрос, но несколько ниже =), вот ответ от  k©קaso√® : "ага, если бы она еще все фиксы собрала воедино в один общий пакет мода, а то там 8 фиксов по отдельности и как быть? я не буду собирать все фиксы воедино, как сделает нормальные пакеты, как и должно быть тогда и думать уже, если что, всего должно быть 4 варианта, 2 варианта основного мода и 2 варианта пакета патчей, а у нее щас 13 ссылок"
Аватар Maxzu
Maxzu в 22:00:19, 28.03.2016
Нравится (1)
Понял. Спасибо  happy
Аватар Behane
Behane в 22:08:25, 28.03.2016
Нравится (1)
thumbup
Аватар Behane
Behane в 09:53:15, 21.03.2016
Нравится (2)
Всем привет)
Подскажите, пожалуйста, кто знает:
1. нужно ли после каждого обновления мода начинать новую игру, чтобы всё было в порядке?
2. где в лаунчере лучше ставить мод? в начале или ближе к концу списка?
3.Ставить ли Skyrim Bridges(с патчем для ETaC) выше ETaC по списку? всё таки в Чёрный брод и в самом ETaC мост добавили;
4. Совместим ли мод с серией модов Populated? (Cities Towns Villages, Forts Towers Places,  Dungeons Caves Ruins и т.д.)
5. Будут ли баги, если устанавливать в ручную? или только через NMM можно?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:12:59, 25.03.2016
№608, Администратор
Нравится (3)
1. Нет, не нужно начинать новую игру
2. В лаунчере, ну тут никак не угадать, например LOOT или BOSS сами установят в нужное место
3. Skyrim Bridges, ну в нем мосты с мостом из Черного брода не должны пересекаться вроде, они в разных местах если новые, и моды ставить сами без разницы как, но лучше Skyrim Bridges под ЕТаС и ниже уже патчи
4. С Populated должно все работать, ну может НПС будут тыкаться в новые объекты из ЕТаС но это не критично
5. Вручную можно ставить но геморно, багов не будет
Аватар Behane
Behane в 20:40:51, 25.03.2016
Нравится (3)
smile Спасибо за ответы
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:46:55, 25.03.2016
№610, Администратор
Нравится (2)
не за что!
Аватар Mishon0625
Mishon0625 в 15:19:36, 19.03.2016
Нравится (1)
Ну хоть преобразился Skyrim. Ребят , если кто не знает, устанавливается через NMM! smile
Аватар Noire
Noire в 01:38:46, 07.03.2016
Нравится (1)
Если кому интересно то этот мод поглощает примерно от 2-5 FPS. Так конечно очень красиво сделано, но еще достаточно сыровато, лучше подождать пока автор доведет мод до ума, потом уже ставить.
Аватар Drackstorm
Drackstorm в 14:47:18, 08.03.2016
Нравится (4)
Хоть один серьезный пример "сырости" назови пожалуйста. Я себе поставил ни 1 бага небыло, просадки по фпс тоже не заметил.
Аватар Hiervard
Hiervard в 07:00:25, 09.03.2016
Нравится (1)
Лично я тоже никакой сырости мода не ощущаю, даже на предыдущих версиях всё было замечательно, кроме гнезда висящего в небе над Ривервудом. А просадки FPS неизбежны в изменённых локациях, учитывая окромное количество добавленных 3D моделей и полигонов соответственно.
Аватар Evgyalalat
Evgyalalat в 21:13:05, 21.03.2016
Нравится (1)
За гнездо над Ривервудом ответственен  Skybirds. В консоли наберите "SetStage _APBQuest 10"    без кавычек и подождите пару минут.
Аватар DRAGON888
DRAGON888 в 19:31:56, 05.03.2016
Нравится (1)
happy давно не заходил на этот мод) порядком с 13.58. Быстро обновы прошли!
Аватар Balu7b
Balu7b в 18:49:14, 05.03.2016
Нравится (1)
Спасибо за оперативный ответ!!!!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:01:22, 05.03.2016
№597, Администратор
Нравится (1)
дома для ГГ удалены в какой то из версий, в описании забыл удалить сноски про дома, так что не ищите их, их нет ни в одном городе
Аватар Balu7b
Balu7b в 14:06:50, 06.03.2016
Нравится (1)
Очень жаль sad , но спасибо что всё же откликнулись.
Аватар v0vassiN
v0vassiN в 02:42:53, 10.03.2016
Нравится (1)
зачем их удалили?
Аватар Balu7b
Balu7b в 13:24:51, 01.03.2016
Нравится
Мод замечательный, спасибо огромное за перевод!!!
 Но подскажите пож-ста кто-нибудь -- ГДЕ найти дома для ГГ ??? Облазил все горы вокруг Фолкрита -- ничего, в Данстаре и окрестностях никакого "Холодного дома", в Ривервуде Заброшенная шахта есть, но где взять ключ? Пробывал добыть ключи от этих домов с помощью AddItemMenu, но их просто нет!!! Помогите пожалуйста
Аватар Drackstorm
Drackstorm в 13:57:13, 29.02.2016
Нравится (2)
Почитал комменты - и хочу задать 2 вопроса. Ввиду возможного частого обновления мода автором, переустановка для пользователя затруднительна? или просто снес-поставил? (там уже 13.9.3, на нексусе ))
2. По конфликтам-вылетам как? я сегодня после того как угробил свой прошлый скаймир, переустановил-замодил заново, сейчас у себя вылетов не наблюдаю, могут они начатся? Модов типо открытые города скайрима, или других на расширение города(ов) вообще нет.
Почитал статью о конфликтующих модах, с этим все впорядке, ни 1 мода такого у меня нет)
--
3ий вопрос)) Добавленные дома для ГГ бесплатные?
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 25 26 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.