Небесный Замок | SkyCastle
22.12.2018 152713 14473 Автор мода: Myprism Автор публикации: Myprism Версия: Финальная 8.4 Перевод: Русский

Небесный Замок | SkyCastle

Кто владеет этим замком, тот владеет Скайримом

Финальная версия
- Тот кто пользуется версией Замка не зависящей от SkyCastleBody, не качайте этот мод, а сохраните ту версию, что у вас уже есть. Работу над ней я закончил давно. В этой версии функционал Замка расширен именно за счёт того, что этот мод использует другой мой мод: SkyCastleBody. Это наиболее продвинутая версия. Но работу над ней я тоже остановил просто потому что устал. Выкладываю то, на чём остановился.

Журнал предыдущих изменений:
- Улучшена интеграция мода с необходимым для работы Замка Sky Castle Body, уменьшился размер BSA-архива.
- Исправлен баг с невидимостью тел Лоренцо, женщины-кошки и девочек.
- Внесены исправления и улучшения после длительного тестирования..
- Добавлены новая одежда и броня. Общее количество шмоток в моде приближается к 1200
- Броню из игры Тера можно купить у спутниц Лоренцо.
- Кимоно и кольчуги можно купить у уборщицы Агнессы.
- Переделана система переодевания для женских персонажей.
- Созданы специальные модели для отображения крупных объектов мода на больших расстояниях.
- Обеспечена совместимость с другими модами, влияющими на вид удалённых предметов.
- Добавлено много новой брони для тел DG и UNP.
- Исправлены обнаруженные ошибки.
- Внесены усовершенствования.
- Исправлены огрехи текстурирования тела DG.
- Добавлен персонаж женщина - кошка. Живёт на кужне Замка.
- Добавлена одежда кошки от Neovinci.
- Добавлена новая кожаная одёжка.
- Переделан Зверинец.
- Мелкие исправления в квестах и улучшения.
- Исправлен глюк с текстурами при нахождении на винтовой лестнице
- Исправлен ошибки в квесте Древнего Храма
- Исправлен вид комбинезонов UNP от первого лица
- Ряд мелких улучшений
1. Женские персонажи мода теперь имеют несколько разных типов тел, разные текстуры, разные лица и головы:
- 3 девушки из Термальных Источников имеют тела LB.
- Остальные старые персонажи получили теперь тело DG (Dream Girl)
- В вестибюле Тронного Зала поселились 2 киборга с телами CBBE.
- В Сиротском приюте можно освободить трёх девочек-подростков, их тела сделаны на основе UNP.
2. В мод встроены одежда и броня для тел UNP, DG, LB, киборгов и детская.
- Ванильная броня, UNP, DG изготавливаются в Мастерской Замка и для них сделаны раздельные наковальни.
- Броня LB изготавливается в кузнице Музея LB (поставлен в Термальных Источниках).
- Для разных типов одежды поставлены специализированные дубильные станки.
- Броня разбита на отдельные элементы, которые можно изготавливать и одевать по-отдельности, комбинируя элементы из разных комплектов брони. Для этого разработана альтернативная система одевания брони. Элементы брони занимают недокументированные дополнительные слоты и иногда даже несколько.
3. В мод внедрён космический артефакт Space Core. Он падает на тропу на западном склоне Глотки Мира (идёт на Юг от верхнего входа в пещеру Тронного Зала), когда игрок пойдёт по ней. Этот артефакт ставится на пьедестал в кузнице атронахов для изготовления новых предметов. Кузницы Атронахов есть в Миддене под Коллегией, в Музее На Столе и Музее LB. Новые рецепты находятся в книге, лежащей во всех трёх кузницах. Запасной космический артефакт лежит в комнате Лоренцо в Зале Порталов.
4. Предусмотрена возможность смены тел женских персонажей Замка. Для этого надо вызвать в Кузнице Атронахов суккуба с соответствующим телом (рецепты в книге, используется космический артефакт), убить его и забрать кольцо, одевание которого и даёт нужное тело. Суккуб с ванильным телом имеет кольцо, позволяющее полностью переодеть любого персонажа, которому Вы сможете его надеть. Кольцо делает доступной для обмена всю одежду персонажа, в том числе и Outfit. С его помощью можно, например, переодеть Лидию во что угодно. Чтобы инвентарь персонажа обновился после одевания кольца, надо выйти из меню обмена предметами и войти в него снова. Не одевайте кольца смены тела на манекены. Смена их тел с помощью колец пока не поддерживается и приведёт к поломке манекенов. Кольцо переодевания на манекены одевать можно и после снимания этого кольца Вы получите доступ ко всему, что есть у манекенов, в том числе и нижнему белью.
5. Ключи от Замка теперь получаются в результате квестов с указателями. Ключ в конце Ветряного Пика находится у тамошнего боса. У него же есть амулет воскрешения. Если его одеть на одного из двух призраков Замка, то тот обретёт плоть, а если потом снять, то призрак полностью воскресает, но становится уязвим. Носящий амулет получает возможность применять заклятие воскрешения (раздел колдовство) и обретает неуязвимость призрака. Амулет воскрешает мёртвых с минимальным повреждением их фракций и поведения.
6. В покоях Довакина в музейной витрине лежит том Очарования. Он даёт игроку молитву, которая максимально располагает к игроку любого персонажа. Это позволяет брать в компаньоны и жениться, например, на Элисии или выйти замуж за Балгруфа. Она же воскрешает персонажей. Но этой молитвой надо пользоваться с осторожностью, так как она полностью ломает собственный внутренний мир персонажа и подчиняет его Довакину. Так, Элисия взятая в спутники, не сможет управлять Солитьюдом.
7. У торговцев замка можно купить свиток развода. Он позволяет развестись, но стоит весьма дорого. Кроме того, с каждым персонажем можно развестись только один раз, так как в результате персонаж на Вас обидится и больше не будет обращать внимания на Ваш амулет Мары.
8. В мод добавлен дворецкий Замка Лоренцо. Его специально создал папа Аззи Серафим С Лоренцо можно поговорить и у него можно получить квесты.
9. Всю замковую броню можно купить у торговцев Замка, но только соответственно уровню героя. На низких уровнях нельзя купить крутую броню. Соответствует уровневым спискам ванильной игры.
10. По Западному склону Глотки Мира проложена тропа через новое святилище Стендара.
11. Драконы больше не летают сквозь стены Замка.
12. При заключении брака супруге можно предложить для проживания либо Покои Довакина, либо Усадьбу на Водопадах.
13. Освобожденные из Приюта девочки идут жить в Усадьбу На Водопадах (второй уровень). Их можно брать в спутники.
14. Исправлена озвучка всех тренеров Замка и продавцов.
15.Изменена работа порталов Замка. С самого начала работают только те, что ведут в другие локации Довакина. Порталы в дома функционируют только после покупки соответствующего дома. Порталы в ванильные локации обычно начинают работать после посещения этой локации игроком обычным способом. Портал в Данстарское убежище Тёмного Братства начинает работать только если игрок выберет путь уничтожения Братства. Чтобы не лишать его возможности убить императора, в этом случае, при посещении Убежища запустится заключительный квест Тёмного Братства.
16. Грелод Добрая теперь связана с наркомафией рифтенского порта (тщательно осмотрите Приют).
17. Для тела DG введена обувь на НАСТОЯЩЕМ высоком каблуке (поднимает всё тело).
18. Переработаны почти все интерьеры Замка.
19. Все персонажи Замка переодеваются на ночь. Теперь они не будут рвать простыни оружием и доспехами.
20. Локации замка имеют собственное музыкальное сопровождение.
21. В Термальных Источниках Замка появился специальный музей с манекенами с телами LB. Не одевайте кольцо смены тела на эти манекены, во избежание их поломки.
22. Добавлены новые квесты, локация Древнего Храма, новые персонажи, новая одежда и ювелирные изделия. Ювелирные украшения изготавливаются на ювелирном столе в Мастерской Замка.
23. Переработана внешность всех персонажей Замка.
24. Музыкальное сопровождение выделено в отдельный архив.

Описание:
1. Небесный Замок
- Находится на скале, висящей в небе над Солитьюдом. Он содержит много комнат разного размера. Среди них баня с термальными источниками, Небесная кузница, зоопарк, сокровищница, кухня, столовая на балконе, жилые помещения, покои Довакина, библиотека, Зал Порталов. В мастерской замка лежат несколько очень полезных артефактов и книг, в том числе, книга рецептов. Там же (и в Небесной Кузнице) можно выковать изящные ювелирные украшения из золота и серебра с рубинами, изумрудами и сапфирами. Их можно зачаровывать. Там же куётся новая кольчужная броня, дага, рапира и стальной кинжал для левой руки. Оружие, украшения, одежда и броня могут быть куплены и у дремор в Небесных Шахтах и у девушек из бани и других небесных локаций.
- Помещения небесных локаций украшены картинами с видами Гималаев и Алтая. В них много новых книг, среди авторов Пушкин и Эдгар По. В зале Порталов на столике стоит музей, куда можно заходить и где можно развесить на манекенах добытую броню и расставить на стойках оружие. За музеем присматривает Алла, которая там живёт и убирается. Но она хорошая лучница и её можно брать с собой в походы. Множество порталов из замка ведут во все дома Довакина и во множество других мест Скайрима. Помещения замка соединяются дверями, лестницами и портальным лифтом. Замок удобно использовать в качестве базы для компаньонов. Тут есть жилые помещения со всем необходимым и несколькими кроватями. Есть баня, где я разместил трёх человек, которые большую часть времени расслабляются, но едят утром и вечером, спят 8 часов каждую ночь, для чего уходят в жилые комнаты. Обитателей небесных локаций можно брать в спутники или супруги. Только не приставайте к уборщице Агнессе и к повару, они всё-таки уже в возрасте. Во дворе Замка гуляют ледяное приведение и мать-дымок, в Покоях Довакина - огненный атронах и сприган, которых тоже можно взять в спутники. В воскресенье (Сандас) вечером после посещения Арены 9 обитателей небесных локаций приходят ужинать на балкон Замка.
- Круглосуточное посменное дежурство в Замке ведут 12 бесхвостых ящеров в броне.Всех их можно брать в компаньоны. Чтобы попасть в Сокровищницу нужен ключ, который находится в другой локации Небесная Арена.

2. Небесная Арена
- Расположена в небе над Вайтраном. Тут есть сама арена с 20-ю сильными драуграми. На подлокотнике кресла одного из них лежит ключ от Сокровищницы Небесного Замка. После убийства нужного драугра автоматически появится квест с указателем на ключ. Клетки с драуграми открываются рубильниками. Кроме того, там находятся 4 башни с разным оружием и всем необходимым для воинов разной специализации. Башни открываются ключом из висящей на дереве шкатулки, а ключ от неё находится в саркофаге. Под Ареной расположено большое подземелье. Зачистить всю эту локацию от нечисти трудно, но это сильно поднимет опыт и умение героя. Для облегчения задачи каждое воскресенье в полдень на арену для развлечения приходят 5 лучниц и крутая магичка из обитателей Небесных локаций. Они сидят там до вечера и помогут герою в сражении. Записка на дне подземелья проливает свет на историю Арены.

3. Небесные шахты
- Расположены над озером под Рифтеном. На их поверхности есть живописная ферма, огород и домик, где живёт Сьюзан, сестра Сульги из Камень-Шора. Каждую субботу (Ларедас) вечером она навещает свою сестру. Внутри летающего острова находятся сами шахты. Там трудятся несколько местных обитателей разных рас. В конце дня они отдыхают у костра наверху. Всех их можно брать в компаньоны и супруги. Девушки шахтёрки торгуют необычной одеждой небесных локаций, а дреморы Валентина и Дориан торгуют кузнечными товарами.

4. Тронный Зал
- Из подземелья Небесной Арены ведёт путь внутрь горы Глотка Мира, где находится пещера с Тронным Залом. Её охраняют много разных врагов, но там можно убить ведьму, у которой есть летающая метла, кроме того, там находится том заклинания левитации. Метла очень пригодится Вам для облёта небесных локаций. Через Тронный Зал можно попасть в локации Небесного Замка даже не имея ключа, хотя это и не просто. В паре мест Скайрима встречается книга, где даются намёки, как это лучше сделать, а на карте отмечен вход туда. Внутри всех летающих локаций установлены их макеты в масштабе 1:10

5. Усадьба на водопадах
- В живописном месте Скайрима расположена Усадьба На Водопадах. Это хорошее место отдыха для Довакина. Внутри есть макет усадьбы. Но его отличает от других макетов то, что в него можно войти. А внутри той усадьбы-макета тоже есть макет... Улавливаете тенденцию? Но предупреждаю, заход в макеты опасен для неокрепшего разума. Воздержитесь от этого, если не уверены в себе

Персонажи небесных локаций торгуют и обучают разным искусствам:
- Уборщица Агнесса учит взламывать замки.
- Смотрительница Музея Алла учит стрельбе из лука.
- Повар Стивен учит красться.
- Ирина учит магии разрушения.
- Рита учит зачарованию.
- Кузнец Смит - кузнечному делу.
- Появилась девочка Бетти (днём сидит на кухне), которая учит алхимии и приторговывает ингредиентами. Она лучший учитель в Скайриме.
- Дреморы Валентина и Дориан теперь брат и сестра и торгуют кузнечными изделиями, которые изготавливает Валентина.
- У обитательниц замка есть своя одежда разной расцветки. Её можно изготовить на дубильном станке или купить у дремор Небесных Шахт.
- Все гуманоиды небесных локаций владеют криками.

Подробнее:
- Чтобы попасть в небесные локации вам понадобится ключ. Он находится в конце подземелий Ветреного Пика. Либо попросите его у Сьюзан (я ей давал). После первого посещения открытых поверхностей небесных локаций, туда можно переноситься непосредственно быстрым перемещением. Вход в небесные локации возможен снизу либо через сам Замок, либо через Шахты, либо через Тронный Зал (без ключа).
- В конце подземелий Ветренного Пика и в подземелье Арены Вы встретите призраков убитых когда-то магов из Замка (девушек). У них тоже есть ключи и их даже можно взять в компаньоны! Они имеют два огромных преимущества:
- их нельзя убить, но враги этого не понимают.
- они не мешают стрелять по врагу, так как стрелы пролетают сквозь них.
- Одежда и ювелирные украшения состоят из многих частей и все их можно зачаровать и одеть вместе с обычной бронёй. Например: серги, трусики или колготки. При наличии соответствующих навыков это позволяет создать магов невероятной силы.

Примечания от автора:
1. Указатель на локацию Древнего Храма не появится, даже если дневник будет прочтён. Её нужно найти самостоятельно. В книге есть картинка этого места. Кроме того, там много намёков, где искать и как войти. В конце концов, это квест. Не исключено, что не все с ним справятся.
Насчёт пропажи дневника. В игре бывают глюки с пропаданием некоторых предметов. Это не страшно, так как никакие мои квесты не завязаны только на один предмет. Пропадание только одного предмета ничего не нарушит. Дневник только немного дополнил бы объяснение ситуации.

2. Убийство Грелод это квест тёмного братства, а я его не менял. Само убийство не даст указателей на девочек. Указатели эти появятся только после пересечения игроком границ специального маркера. Можете их и не освобождать, если они мешают, оставьте их где были.

На заметку:
- Мод запакован в архив BSA. Это всего лишь два файла SkyCastle.bsa и SkyCastle.esp, поэтому мод легко устанавливать и удалять без опасений, что он оставит после себя что-то в игре.
- Мод проверен на совместимость с модами на многожёнство и на много компаньонство.
- Я долго делал этот мод и устал делать описание. Просто поверьте, там гораздо больше, чем я рассказал. И проверьте и убедитесь и получите удовольствие от мода, как и я, когда его создавал.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03

Установка:
- Скопируйте файлы из папки Data архива в игровую папку Data. Активируйте мод в Лаунчере (загрузчике)
- Музыкальное сопровождение вынесено в отдельный архивный файл SkyCastle_Music.bsa. Убедитесь, что установлена галочка напротив файла SkyCastle_Music.esp в Лаунчере

Внимание!
- Для распаковки архива Вам понадобится примерно 1.6 гигабайта свободного места на диске
- Для работы всех скриптов (переодевание и смена тел) мод теперь требует установку SKSE, без него переодевание работать не будет. Этот скриптовый расширитель нужен всем современным продвинутым модам.

Удаление:
Удалите файлы плагина из игровой папки Data.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 ... 17 18 »
Аватар lizeuna
lizeuna в 20:40:55, 20.07.2020
Нравится (2)
Что делать с Лоренцо? Его можно взять в компаньоны\втереться в доверие? Нужен какой-то квест? А то ходит да бубнит как старый дед(хотя так и есть)
Аватар sany_balko
sany_balko в 20:53:11, 18.04.2020
Нравится
спасайте не получается скачать не через гугл не чрез яндекс
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:37:26, 18.04.2020
№732, Администратор
Нравится
ссылка с гугла поправлена, с яндекс диска там на яндекс диск нужно сохранить и потом скачать со своего яндекс диска
Аватар sany_balko
sany_balko в 15:32:31, 19.04.2020
Нравится
я с яндекса пытался сохранить
Аватар Metaphorius
Metaphorius в 22:42:53, 14.03.2020
Нравится
На легенде этот замок прекрасный,Сделайте пожалуйста на SE
Аватар Daniel777SSS
Daniel777SSS в 17:13:26, 06.11.2019
Нравится
А можно на другой файлообменник пожалуйста залить, с яндексом постоянно какие-то проблемы.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:04:31, 06.11.2019
№722, Администратор
Нравится
добавил ссылку с гугл диска в скачиваниях
Аватар Uran66
Uran66 в 01:22:33, 08.09.2019
Нравится
автор спс боьшое за мод,то что подсказал как войти в замок  это только начало искал локу с ведьмой 5 часов ,хотя случайно натыкался на неё раза 4))))
Аватар алекс46
алекс46 в 18:26:38, 20.08.2019
Нравится
Всем доброго дня. Мод очень интересный. Жаль, что  на ур. за 80 противники слабенькие, 2 удара  хорошо заточенной бритвой) Все таки мод рассчитан на начальные стадии игры, хотя это и не умаляет его достоинств. Подскажите пожалуйста по следующим моментам, если кто-то сталкивался. В музее текстуры стеклянных луков становятся невидимыми. Все ставится красиво, но если выйти, то в следующий заход луков не видно, хотя надписи есть. Луки можно взять и поставить заново, опять все красиво. Вход-выход и опять они прозрачные. На столиках - стойках был единичный лаг - даэдрический лук разворачивался поперек. Мелочи, но при каждом заходе в музей приходится присматривать за вещами. Второй момент - амулет полученный по квесту Храм. При его одевании ГГ окутывается водянистой аурой, бежишь по суше, а визуально преломление объектов будто ты в воде. Отдал напарнице из мода Фалмеры, одела сразу и снимать не собирается, при этом визуально тоже выглядит будто бы она в  водянистой прозрачной сфере бегает. На взаимодействие и гемплей это никак не влияет, но визуально надо к такому привыкнуть. Возможно так и было задумано автором. Если кто-то знает, подскажите, буду признателен. И еще такой момент. Девушки спасенные из храма, если их не позвать с собой сразу, уходят в другую локацию. По логике квеста искать нужно в Коллегии, по крайней мере Эрвин, но ее там нет и в других небесных локациях не встречал, подскажите, если кто-то знает куда они уходят.
Аватар Myprism
Myprism в 18:41:41, 11.01.2020
Нравится
Мод делался давно. Тогда ещё не было версии Скайрима позволявшей прокачиваться до 80.
В любом случае, если я подниму уровень персонажей, то модом не смогут пользоваться те, кому эти персонажи и так чрезмерно сильны.
Насчёт стеклянных луков, не знаю, о чём речь. Там должны быть прозрачные, но преломляющие свет стеклянные элементы. Возможно, это не работает с какими-нибудь другими модами на улучшение изображения. Я же их не ставлю, поэтому и не знаю. Возможно, влияют какие-нибудь специальные настройки в игре. Я тестирую моды только на чистом Скайриме с дефолтными настройками.
Насчёт прозрачной кольчуги, я делал такую, но чего я там дал персонажке из Храма, просто не помню.
У двух магинь из Храма есть свой собственный уютный домик (рядом с фортом Висельная Скала). Вот туда они и уходят.
Аватар Ketti122
Ketti122 в 01:39:08, 16.02.2020
Нравится
Могу тебя обрадовать красноречие выше 95 го лвл почему то не прокачивается ,может баг ,а может и нет))
Аватар Myprism
Myprism в 07:06:16, 16.02.2020
Нравится
Но это не имеет отношения к данному, моду, так как этот мод совершенно не затрагивает систему прокачки.
Аватар Ketti122
Ketti122 в 10:15:00, 16.02.2020
Нравится
А детей из замка можно брать в удочерение или усыновление? cool На старой версии можно было заюзать заклинание это мой дом и семья жила ,но как то ,не догадалась тогда проверить,и вообще надо спутника саблезуба добавить biggrin
Аватар Myprism
Myprism в 11:45:38, 16.02.2020
Нравится
Сам Замок не предусматривает их удочерение.
Аватар Novembers
Novembers в 19:02:12, 27.06.2019
Нравится
Как бы мне не хотелось вновь поставить этот мод, но он сильно конфликтует с UFO и ему подобными.Когда берёшь напарников, они говорят "не будем терять времени" и по тихой уходят через весь Скайрим в рандомную локацию.

Среди комментов на разных сайтах тоже встречал подобную проблему, но вот решения ни одного.
Аватар Myprism
Myprism в 18:32:02, 11.01.2020
Нравится
Когда то очень давно я ставил UFO и всё было отлично. Потом он стал страшно громоздким, оброс ненужными функциями и я им пользоваться перестал и тестировать с ним тоже больше не тестировал. Собственно говоря, спутники из Замка это самые обычные компаньоны без затей. Так что, отправлять их куда-нибудь может только UFO и это целиком его заслуга. моя задача - сделать компаньонов стандартными в соответствии с правилами игры. А пользователь сам решает, что ему ставить сверху и соответственно несёт ответственность за содеянное. Адаптировать мод под такую глючную вещь, какой стал UFO, я точно не буду.
Именно из-за глючности UFO в другом своём моде (Фалмерки) я сделал совершенно другую, уже свою систему компаньонов гораздо более интересную, чем ванильная система. Возможно, когда-нибудь сделаю её и для Замка, но не скоро.
Аватар Samson157
Samson157 в 06:48:52, 18.05.2019
Нравится
Здравствуй уважаемый автор мода. Ваш мод прекрасный. Я начал в него играть еще с 5 версии. Теперь у меня стоит версия 7.1. Я  прочитал практически все коменты, но отсылку к моей проблеме нашел в качестве упоминания только в двух, которые не ответили на мой вопрос. По какой то причине все проблемы, которые упоминались здесь в комментариях, у меня ни одной не наблюдается, хотя стоит немало других модов. Проблема заключается только в одном и это уже не только на данной версии. Так вот у меня не появляются девочки в подвале приюта Рифтена. Может я не прохожу какую то скрытую границу локаций Скайрима, о которой упоминалось. Помогите пожалуйста, в чем может быть причина.
Аватар Myprism
Myprism в 10:38:17, 20.05.2019
Нравится
Ответить не могу. Тот квест запускается когда игрок проходит через триггер установленный внутри Сиротского Приюта у самого входа. Т.е. игрок проходит прихожую и появляется задание осмотреть приют. Это начало квеста.
Аватар Lutsa
Lutsa в 21:21:47, 04.05.2019
Нравится
Здравствуйте, пожалуйста подскажите решение моей проблемы. При приближении к одному из замков (возле Вайтрана) игра вылетает. Не проверял пока с другими локациями. Переустанавливал мод - то же самое. Версия мода финальная. Заранее спасибо)

P.S.: Проверил с другими замками - та же проблема.
Аватар Myprism
Myprism в 06:58:40, 16.05.2019
Нравится
Здравствуйте.

Скорее всего так проявляется конфликт с другим модом. Возможно, другой мод меняет навигационную сетку (сетку по которой ходят персонажи) Скайрима.
Аватар Хурган
Хурган в 14:27:30, 01.04.2019
Нравится
Здравствуйте.  Планируется версия на SSE?
Аватар Barmer
Barmer в 18:02:30, 24.03.2019
Нравится
Подскажите пожалуйста, вещи из этого мода на физику не рассчитаны?
Аватар Myprism
Myprism в 06:22:22, 30.03.2019
Нравится
Нет, данная версия мода не поддерживает физику тел.
Аватар Barmer
Barmer в 10:28:03, 13.04.2019
Нравится
Обновлять планируете? Вещи тут интересные
Аватар Myprism
Myprism в 08:11:00, 14.04.2019
Нравится
Именно этот вариант мода обновляться не будет. Тут всё закончено и делать больше нечего. Кому нужен именно автономный вариант мода, следует скачать его и сохранить. Я не буду отвечать на вопросы, где взять старую версию.

Но продолжение Замка планируется. Он будет продолжаться в связке с модом Sky Castle Body. Тогда у Замка будет единая с остальным Скайримом система тел и их переодевания с полной поддержкой физики.
Аватар YaroGym
YaroGym в 12:25:46, 10.02.2019
Нравится
Скажите пожалуйста, как попасть в ваш замок? Всё облазил не могу найти как в замок попасть...
Аватар Myprism
Myprism в 08:02:31, 11.02.2019
Нравится
Попадание в Замок, это квест, с которым вы не справились. Существует МНОГО способов попадания в Замок. Один из них описан в записке Сьюзан, которая приколота кинжалом к двери Дома Тёплых Ветров и лежит на столе у торговца в Ривервуде. Намёк на другой способ имеется в книге Небесный Замок, которая встречается в разных местах Скайрима. Есть и другие способы.
Аватар YaroGym
YaroGym в 18:23:22, 11.02.2019
Нравится
Спасибо Вам большое)
Аватар Uran66
Uran66 в 01:13:36, 08.09.2019
Нравится
идеш на пик ветров,где брал рог юргеона,в конце локи доходиш до стены со словом,запустится квест,вылезит вражина,мочиш,береш с него ключ,летиш в солитьюд,и около порта остров с лестницей,подымаешся и опа,у тебя замок
Аватар Vazaroff
Vazaroff в 13:17:19, 12.01.2019
Нравится
Приветствую, поставил этот мод на последнюю версию Ская (Skyrim - SLMP-GR 2018VE). Всё очень понравилось, из модов стоит только этот - финальная версия. Но есть проблема - в небесных локациях - все женские персонажи нагие, хотя в инвентаре есть и одежда, и броня... Забирая эту броню у них и возвращая обратно - персонаж одевается, но при выходе из локации - одежонка отсутствует или вовсе пропадает из вещей... Как это можно поправить-то? И ещё - стандартные компаньонки - Лидия и др. и вовсе не хотят носить одежду и броню из небесных локаций... Они её одевают, но выглядит это ужасно... Помогите, пожалуйста, советом, чего и как надобно исправить?
Аватар Myprism
Myprism в 18:02:19, 12.01.2019
Нравится
Женщины Замка имеют тела DG и 3 из них - LB.  Кузницы Замка позволяют изготовить броню и одежду для тел UNP, DG, LB. Естественно надеть её можно только на соответствующее ей тело. А какое тело у Лидии? То, которое вы ей поставили или не поставили. Мне же это не известно.
У брони Замка своя система переодевания, которая допускает много компонентов надетых поверх тела. А что у вас в остальном Скайриме, я не знаю, ведь я его не менял. Эта версия специальная. В предыдущих версиях я сделал попытку распространить эту систему переодевания на весь Скайрим. Для этого был начат мод Sky Castle Body. Я задумал единую систему тел и брони, которая должна была бы объединить все мои моды и распространить броню на весь Скайрим. Но этот шаг вызвал много нареканий. У всех стоят свои (разные) реплейсеры тел и другой люди не хотят. Специально для них я откатил Замок на три версии назад и выпустил вот эту автономную версию.
Но в Замке есть средство дать любое из тел замка (UNP, DG, LB) любому персонажу Скайрима. В музее LB есть кузница атронахов. Там лежит книга рецептов. Там можно вызвать сускуба с соответствующим телом, убить его и забрать кольцо, которое будет давать это тело. Ещё можно просто одеть кольчугу соответствующего тела и на неё будет надеваться вся броня этого тела.
Ну, а насчёт того, что носит персонаж, то у них есть список Outfit. Персонаж-попутчик надевает по своему усмотрению то, что находится в инвентаре и в оутфите. Персонаж на свободе пользуется только оутфитом. Кольцо переодевания даёт доступ к оутфиту персонажа. Если отобрать самую последнюю шмотку из оутфита, он восстановится полностью.
Аватар Vazaroff
Vazaroff в 08:04:26, 14.01.2019
Нравится
Привет, спасибо за подробный ответ. Буду разбираться. Мод очень здоровский.
Аватар Myprism
Myprism в 18:05:54, 12.01.2019
Нравится
Да, если есть проблема дать кольцо персонажу Скарима, то в Покоях Довакина есть в витрине томик заклинаний, которое позволяет практически любого персонажа взять в компаньоны или супруги и тогда обменяться с ним вещами.
Аватар djastin089
djastin089 в 10:54:47, 05.01.2019
Нравится
так как была сделана привязка на замену тел - мод больше не нужен . у меня класные тела стоят с физикой и менять их на очередной домик - такое себе.
Аватар Myprism
Myprism в 14:54:20, 05.01.2019
Нравится (1)
Нет там привязки на замену тел. Это специальная версия. Но от этого физика в Замке не появится. Кстати, с физикой слишком много геморроя. Её нет в Skyrim SE и моды с физикой не могут быть туда конвертированы. Вот Небесный Замок сейчас появится в SE, а появится ли там физика, никто не знает.
Аватар djastin089
djastin089 в 08:44:19, 29.01.2019
Нравится
дело не только в этом,мод очень читерный. зачем была добавлена сокровищница  где есть все предметы -вообще непонятно(хотя я понимаю что она  давно добавлена,с ранних версий). кузница с грудой слитков - зачем она ? можно просто облутать сей дом и не в чем себе больше не отказывать . хотя тем кто любит читы -зайдет на ура.хотя мне кажется таким " игрокам" проще поставить add item menu мод.
Аватар Myprism
Myprism в 09:27:04, 29.01.2019
Нравится (1)
Мод читерный, но совсем не там, где вы это заметили. В сокровищнице стоят двемерские шкафы, но в них совсем не все предметы smile В них только ванильные предметы. Они нужны лишь для коллекционеров, чтобы отнести их в Музей и там развесить. Нормальный человек это носить в Скайриме не станет. Потому что в кузнице Замка можно изготовить ГОРАЗДО БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ вещи. А их то ни в каких шкафах и нет. Их придётся ковать. А чтобы получить к ним доступ и чтобы это были супер-вещи, игроку сначала придётся прокачать кузнечное ремесло, алхимию и зачарование на 100. Да, вот где-то после 30-го уровня мод действительно становится читерским. Но не из-за шкафов и не из-за слитков (их не хватит и на малую часть прокачки), а из-за того, что броня состоит из многих частей и только в том случае, если игрок всё время проводил в кузнице и ковал, химичил зачаровывал, продавал, снова ковал, снова химичил, снова зачаровывал и снова продавал, а на вырученные деньги покупал тонны слитков и платил учителям. Просто вы не поняли сути мода и судите о нём поверхностно.
Зачем мне слитки в Кузнице? Вообще то для красоты. Я не люблю пустые полки и очень редко пользуюсь слитками оттуда. Одновременно я не отношусь к мазохистам, которым нравится бросить благородное кузнечное ремесло и бегать по всему Скайриму только потому, что им не хватило одного корундового слитка для новой брони.
Особенно я не могу понять людей, которые не способны совладать сами с собой и не могут сами себе запретить пользоваться слитками, которыми они не хотят пользоваться. Так что, ещё, если хотите, этот мод - насмешка над такими людьми. В моде много таких насмешек. Они там на каждом шагу smile
Аватар djastin089
djastin089 в 15:45:17, 29.01.2019
Нравится
поймите правильно,я совсем не против таких модов,они украшение Скайрима в какой-то степени.просто вот такое мое мнение -что в моде много лишнего )) лично для меня например Скайрим без модов - скучное место,которое было бы давно забыто ) ну а вам конечно спасибо за труды коих вложено немало в этот мод)
Аватар Myprism
Myprism в 09:38:10, 29.01.2019
Нравится
А ведь вы СОВЕРШЕННО не представляете насколько читерные мои моды! smile Ведь мне же приходится десятки раз тестировать их начиная игру с самого начала (это необходимо для проверки квестов). И я это делаю быстро, так как в модах у меня полно вещей, которые я не документировал. Например, в подземелье Хелгена в известном мне месте лежит световой меч smile Он там всегда лежал, но никто его не находил smile . Около Ривервуда в известном мне месте в кустах валяется летающая метла smile . Таким образом, я быстро прохожу Хелген, залетаю на Арену, пользуясь порталами Замка беру в напарницы мою любимую персонажку Сьюзан и сразу отправляюсь в Чёрный Предел. Она разберётся с первыми фалмерками, а я получу доступ к фалмерской кузнице. Через час я выйду из Чёрного Предела в супер-броне в компании фалмерок-супертанков. А вы мне тут про дурацкие шкафы и слитки рассказываете smile
Аватар djastin089
djastin089 в 16:01:26, 29.01.2019
Нравится (1)
понятно)) я всего лишь пользуюсь модом на автолут  растений (хотя там не только это)  и считаю себя в какой-то степени читером ) такие веши которые вы описали  может кому-то и нужны тоже. не пользую того что упрощало бы игру хоть как-то. просто чисто для себя.  она и так слишком простенькая. но за труды для тех кому это нужно - спасибо) ценю людей делающих хорошие вещи для Скайрима ) спасибо вам за работу )
Аватар TRX
TRX в 04:01:55, 25.03.2019
Нравится
Неправда, меч я давным-давно нашёл.  Вот метлу не находил. Собсно, попасть в замок  и так элементарно... 


Мод отличный, давно в сборке. Спасибо.
Аватар Myprism
Myprism в 09:44:16, 29.01.2019
Нравится
Да, а слитки знаете, где? Совсем не в Замке. Залежи слитков находятся в подземелье Ортханка из моего мода Кольценосцы. Пробиться или прокрасться туда можно только примерно на 20-м уровне, но вот те слитки действительно продвигают ГГ в кузнечном деле очень сильно. Их там гораздо больше. smile
Аватар djastin089
djastin089 в 17:00:15, 10.02.2019
Нравится
брать или не брать вы говарите. если стит мод на автолут- выбора нет . лутается все вокруг
Аватар Myprism
Myprism в 22:39:25, 10.02.2019
Нравится
Вы сами выбираете, какие моды ставить. Если нравится таскать лопаты, утюги и т.д. то ставьте мод автолут. Если при этом вам не нравятся обнажённые автолутом тела, не надо ставить мой мод. Я не буду ни в чём ограничивать других пользователей в своём моде только из-за того, что кто-то придумал мод автолут. Делать специальную урезанную версию мода в котором нижнее бельё будет неиграбельным, я тоже не стану. Мои моды свободны для распространения и модификаций, так что, если кто захочет обрезать их функционал, он может спокойно это сделать и даже выложить как свою модификацию этого мода. Может, кому ещё это понравится smile
Аватар Myprism
Myprism в 08:06:40, 11.02.2019
Нравится (1)
Вот вы мне говорите о читерности мода. А мне постоянно приходится отвечать на вопрос - "Как попасть в Замок, не получается, помогите!". Понимаете, люди даже не могут туда попасть! Даже это для них слишком трудно! И таких вопросов было МНОГО.
Аватар Ketti122
Ketti122 в 10:07:42, 16.02.2020
Нравится (1)
Ну я тоже первое время ломилась через пещеру возле Вайтрана biggrin biggrin
Аватар groken
groken в 23:05:19, 03.01.2019
Нравится (1)
Дорогой друг, привет тебе! Подскажи пожалуйста, тут последняя версия замка? И если я скачаю отсюда твой замок весом 1.6 гб он не будет требовать остальных модов, таких как sky castle body?
Аватар Myprism
Myprism в 23:12:01, 03.01.2019
Нравится (2)
Эта версия сделана мною СПЕЦИАЛЬНО для того, чтобы больше не нужно было скачивать другой мод. Внимательно читайте требования и сохраните эту версию у себя, так как она такая ПОСЛЕДНЯЯ, больше таких не будет.
Аватар groken
groken в 23:18:47, 03.01.2019
Нравится (2)
Спасибо дружище!!!! Твой мод единственный смог вызвать эстетическое наслаждение, гулять по твоему замку это нечто! Будет вечно хранится на яндекс диске, каждый раз когда буду перепроходить скай, буду устанавливать твой мод, от души спасибо за то что сделал версию моего самого любимого мода без реплейсера. Ты лучший!!!!!!!!!!! respect
Аватар groken
groken в 23:25:11, 03.01.2019
Нравится (2)
В требованиях кстати указан мод Sky castle body, но на данный момент на эту версию, он ведь не нужен? Без него будет работать?
Аватар Myprism
Myprism в 05:32:55, 04.01.2019
Нравится
Будет работать без SCB. У меня не остаётся сил на проверки текстов, поэтому замечание о необходимости SCB осталось по недосмотру sad
Спасибо за тёплые слова, они вдохновляют на продолжение работы.
« 1 2 3 4 ... 17 18 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.