Вайтран JK'ея / JK's Whiterun
Автор:jkrojmal
Версия:1.2
Перевод:русский
Описание:
Этот мод лорно и без скриптов изменяет город Вайтран и его предместья.
Обновление:1.2
- Удалены все правки в navmesh путях, закончил делать NAVCUT метки коллизий, вокруг новых объектов и перемещены/удалены некоторые объекты для лучшей совместимости с модом Immersive Citizens и для более высокой производительности. - Также добавлено несколько сундуков с лутом во внешнем хранилище Дома Воительницы и небольшой склад Восточной имперской компании.
- Другие мелкие исправления и дополнения.
- Обновлен опциональный аддон "Окрестности Вайтрана", удалены несколько статических предметов, которые конфликтовали с некоторыми маркерами из мода из Immersive Citizens.
Обновление:1.1 (от 10.10.14)
- Убраны скрипты неиспользованных оружейных стоек
- Убрана причина застревания NPCs на куриной клетке рядом с телегой
- Обновились только версии с изменениями предместий и изменениями Вайтрана с предместьями
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Совместимость:
- Не совместим с модами, которые изменяют Вайтран и его предместья
- Совместим с Dawn of Whiterun (патч в архиве)
- Совместим с Open Cities Skyrim (патч в архиве)
- Совместим с Immersive Citizens (патч не нужен)
- Совместим с Better City Entrances (патч в архиве и только, если у вас стоят предместья Вайтрана)
- Совместим с Immersive Settlements (известно благодаря пользователям)
- Совместим с Whiterun Outskirts Market (незначительные баги)
- Совместим с Project Parallax Remastered, но советуется удалить файл wrBridgeStone01.nif, который находится вот тут: meshes/architecture/whiterun/wrterrain, так как из-за него у моста может появится чёрная текстура (патч не нужен)
Установка:(можно через NMM или вручную)
1. Скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, в итоге у вас будет 5 архивов и только потом уже устанавливать через менеджеры или вручную.
2. Берем архив JK's Whiterun V1.2 (основной мод). Поместить файл JKs Whiterun.esp в папку Data в игре, активировать.
3. Если хотите изменить окрестности Вайтрана, то берем архив JK's Whiterun Outskirts V1.2. Поместить файл JKs Whiterun exterior.esp в папку Data в игре, активировать.
4. Если у вас есть мод Open cities, то берем архив JK's Whiterun - Open Cities V0-3 и установите этот вариант. Поместить файл JKsWhiterunOpenCitiesCompFile.esp в папку Data в игре, активировать. Установить данный файл после мода Open cities.
5. Если у вас есть мод Better City Entrances, то установить патч, берем архив Better City Entraces - JK's Whiterun (Outskirts). Поместить файл Better City Entrances - No Whiterun.esp в папку Data в игре, активировать в лаунчере. (этот патч только, если у вас стоит аддон на предместья Вайтрана "JK's Whiterun Outskirts").
6. Если у вас есть мод Dawn of Whiterun, то установить патч, берем архив "JK's Dawn of Whiterun compatible file". Поместить файл JKs Whiterun DofW Comp.esp в папку Data в игре, активировать в лаунчере. (этот патч не изменяет предместья).
5. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Всё в одном:старая версия, новой нет
- JK's Skyrim
Города JK'ея по отдельности:старые версии, новых нет
- JK's Windhelm
- JK's Solitude
- JK's Markarth
- JK's Riften
Маленькие города JK'ея по отдельности:старые версии, новых нет
- JK's Falkreath
- JK's Morthal
Деревни JK'ея по отдельности:старые версии, новых нет
- JK's Riverwood
- JK's Dragonbridge
- JK's Ivarstead
- JK's Rorikstead
Видео старое, некоторые объекты в новой версии 1.2 были удалены
А когда отключил есп основного мода JK, всё стало более менее нормально. Ну разве что попадается несколько лишних мелких объектов, вроде бочек, о которые спотыкаются нпс, но их я просто удалил консолью. Может я что то неправильно делаю?
п.с. от всех этих модов количество нпс в Вайтране теперь зашкаливает (кроме упомянутых еще стоят Интерестные нпс и Незначительные нпс , может еще cutting room floor кого то добавляет непомню) и вся эта шайка лейка вечером ломится в Гарцующую кобылу, в которой еще парочка нипов которые выдают квест в модовые локации =D Вообщем там теперь тесновато. По крайней мере теперь есть кого убивать не боясь что город потом останется пустым =D
В остальных городах, это корректно разделено по папкам.
Или я всё таки чего то не понял...
Нужно подключить есп патча и dawn, если все три то в Вайтране будет каша)
Скрин
с верху куча модов стоит и ещё прогнал DynDOLOD, а там ещё пару новых деревьев накинул и новые земли