Звуки шагов и движений / Fallout 4 Footsteps Redone
09.03.2016 15845 2165 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 0.2 Перевод: Русский

Звуки шагов и движений / Fallout 4 Footsteps Redone

Автор:CptFartSparkles
Версия:0.2
Перевод:не требуется

Описание:
Этот мод продолжение моего звукового мода сделанного для Fallout: New vegas (Fallout nv footsteps redone), теперь мод вернулся в Fallout 4, в настоящее время мод изменяет только эффекты большинства звуков шагов. В оригинале игры Fallout 4 все звуки шагов зацикленные и имеют только 3 различных звука шага, но теперь звуки шагов будут не циклические, не два и не три варианта звуков, а 18 разных типов звуков шагов, чтобы принести еще большее погружения в игру!

Обновление:0.2
- Что именно обновлено неизвестно, автор ничего не написал, но размер архива стал меньше за счет того, что удалено много звуков и папок со звуками, а также заметил что у некоторых файлов дата создания новее чем в предыдущей версии 0.1, поэтому перед обновлением удалите полностью мод старой версии 0.1, если устанавливали через NMM менеджер, то в нем и удалите, а если устанавливали вручную, то удалите всю папку FST по пути Data/sound/FX

Особенности:
* 18 различных звуков шагов для каждого типа местности и поверхности + громкость стала лучше и отчетливей
* Отредактированы звуки при ходьбе в силовой броне (только по грязи)
* Добавлены новые авторские звуки для брюк и рюкзаков при ходьбе (только при ходьбе по обычной местности)

Требования:
Fallout 4

При обновлении с 0.1 до 0.2:
- Перед обновлением удалите полностью мод старой версии 0.1, если устанавливали через NMM менеджер, то в нем и удалите, а если устанавливали вручную, то удалите всю папку FST по пути Data/sound/FX
- Установите новую версию 0.2

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
 В архиве берем папку Sound и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов.
 Как устанавливать моды читайте в теме NMM менеджер

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар bubbledope
bubbledope в 19:40:35, 18.06.2016
Нравится (1)
Люди не знаете как то можно сделать так что бы звуки эффектов стрельбы и фона настраивались отдельно ?
Хочется сделать окружение погромче но при этом звуки интерфейса и стрельбы по ушам просто бьют =(
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:06:10, 09.03.2016
№21, Администратор
Нравится (3)
Обновлено 0.2
Аватар Martial
Martial в 19:59:55, 29.01.2016
Нравится (2)
плохо топает,не нравится. когда прохожу по каменистому берегу то слышу как чувак ладошкой бьёт по бубну, может и танцует не знаю,не нравится. шаги стали громкими не естественными и иногда просто бесит.
Аватар Chenn
Chenn в 15:04:43, 25.01.2016
Нравится
Альфа... хм... На Вегасе этот мод обкатали уже... правда тут всё несколько по другому... так что наверное, всё же да, альфа... )
Аватар Chenn
Chenn в 04:20:55, 25.01.2016
Нравится (2)
Звуки шагов по песчаной поверхности слишком громкие по сравнению с другими звуками от движений, звук ходьбы по небольшим камням (размером с брусчатку примерно, в некоторых местах попадаются такие), как будто идешь по фанерному полу под которым пустота. В остальных случаях вроде всё достаточно приемлемо звучит... правда и услышать довелось видимо не все звуки предлагаемые модом. Например у меня нет рюкзака, а в описании мода про него упоминается, а может и еще что из неуслышанных пока звучаний найдется...
Аватар Dakart
Dakart в 10:31:09, 25.01.2016
Нравится (3)
Исправят) версия то 0.1 пока, альфа считай)
Аватар Edemer
Edemer в 03:12:17, 25.01.2016
Нравится (1)
Очень громко. Звук шагов громче выстрелов
Аватар Rollo
Rollo в 00:16:41, 25.01.2016
Нравится
Моя персонажка, все же девица, а топочет как Шварцнеггер лучшие годы. Как бы попросить автора сделать версию потише для персонажей  женского пола
Аватар novi4ek
novi4ek в 01:43:45, 25.01.2016
Нравится
нормально так топают
Аватар Dakart
Dakart в 10:31:49, 25.01.2016
Нравится
Связаться с автором на нексусе)
Аватар SlavaNov
SlavaNov в 00:02:02, 25.01.2016
Нравится (2)
Шаги псины и негра реально достают своей нереальностью. Здесь шаги только ГГ изменены или всех?
Аватар Edemer
Edemer в 19:51:57, 24.01.2016
Нравится
А видео есть? Послушать хоть звуки
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:12:10, 24.01.2016
№9, Администратор
Нравится
пока нет, автор не делал, может кто то сделает на днях на Нексе
Аватар Chenn
Chenn в 19:19:50, 24.01.2016
Нравится (1)
Ух-х ты!.. Схватили и утащили... Вот сейчас сразу и будем пробовать - вдруг понравится...  smile
Аватар Allex
Allex в 17:30:24, 24.01.2016
Нравится (1)
Спасибо ))) thumbup
Аватар filin007
filin007 в 16:44:02, 24.01.2016
Нравится (1)
а разве шаги не должны быть цилическими?
объясните плиз чем лучше Ваш вариант в этом плане?
спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:16:32, 24.01.2016
№2, Администратор
Нравится (1)
то что типов звуков шагов не 3 как в игре а 18 разных типов, все звуки шагов по разным поверхностям разные а не одинаковые как в оригинале игры
Аватар filin007
filin007 в 17:35:15, 24.01.2016
Нравится
про количество я понял, и согласен что это здОрово! я про цикличность не понял.
чем НЕцикличность в данном случае лучше цикличности? обычно циклы позволяют экономить ресурсы...
или имеется вввиду что звуки будут рандомно выпадать? но тогда получится что шагая по одному и тому же асфальту, напр., будет всегда разный звук? 
не логично sad
Аватар Castell40
Castell40 в 19:29:28, 24.01.2016
Нравится
В чем не логичность? Невозможно сделать шаг точно такой же как предыдущий. Всегда будет отличатся сила нажатия на поверхность и направление, не на много, но все же. Тот же асфальт не однородный где то он толще, где то тоньше. Просто в реальности мы не обращаем на это внимание, а в игре часто повторяющиеся звуки бьют по слуху, даже одна и та же размноженная звуковая дорожка, но с разными низкими частотами заставляет воспринимать звук более реальным.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:41:49, 24.01.2016
№7, Администратор
Нравится
верно, вот я пробежал в Санкчуари буквально метров 10 по асфальту, по песку, по траве, по дереву, по фундаменту, все звуки разные и причем сила звука разная при ходьбе на поверхности
Аватар filin007
filin007 в 22:02:35, 24.01.2016
Нравится
но это не цикличность sad
это разнообразие по разной поверхности.
о чем говорит автор упоминая цикличность можете обьяснить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:13:19, 24.01.2016
№11, Администратор
Нравится (1)
не понятно, как написано так и перевел smile
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.