Включение модов на патче 1.5 и режиме Выживание

12.04.2016 k©קaso√® Разное 8459 65 Загрузок:0

Инструкция уже не актуальна, в новой версии НММ менеджера 0.61.17 все само будет делаться!

Все игроки страдают от того факта что на бета патче 1.5 моды просто напросто перестали работать, на Нексусе в одной из тем вычитал инструкцию как запустить моды, все очень просто, итак:

шаг 0: Установите моды через свой любимый менеджер модов, например через NMM менеджер, активируйте в NMM моды и отсортируйте, закройте NMM менеджер.
Шаг 1: Идем по пути Диск С\Пользователи\имя учетной записи\Appdata\Local\Fallout4\plugins.txt, мышкой откройте свойства файла plugins.txt, снимите галочку "Только для чтения", сохраните файл.
Шаг 2: Откройте файл plugins.txt блокнотом или другим редактором, например Notepad++
Шаг 3: Добавьте знак * перед каждым плагином (.esp или .esm), кроме Fallout 4.esm и DLC, например:

Fallout4.esm
DLCRobot.esm
DLCworkshop01.esm
*CBBE.esp
*Grasslands - Unhealthy.esp
*Campsite.esp

Шаг 4: Сохраните файл plugins.txt и снова установите галочку "Только для чтения", и сохраните файл.
- Все, не нужно открывать NMM менеджер снова, сразу запускайте игру не через NMM менеджер, а через ярлык игры или через f4se_loader.exe
- Если вы захотите добавить моды, то снова установите их через NMM менеджер, активируйте, отсортируйте, закройте NMM и снова проделайте всю процедуру что описано выше.
- Потребовалось время, чтобы найти этот обходной способ, все просто и легко. Удачи в приключениях!

ВАЖНО!!!
После того как все сделали, не открывайте и не запускайте игру через NMM менеджер, только через игровой ярлык или через f4se_loader.exe

режим Выживание, Fallout 4, включение модов, на патче 1.5, активация модов
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 651 2 »
avatar
0
65
"Инструкция уже не актуальна, в новой версии НММ менеджера 0.61.17 все само будет делаться!"
=========================================================================
НЕАКТУАЛЬНА только для НММ юзеров!!! Множество НЕ нубов все и всегда делает вручную(лентяи не всчёт)! Гемара больше ноо полезнее. Почему? отвечать не буду, умный поймет и так, а нубу, объяснять бесполезная трата времени ... А эмоции придержите себе(это для баб и гомиков!). Да я ненавистник таких программ как НММ, Стимовская и тому подобные, на то есть причина!
avatar
0
61
Какая жуть получилась... Ещё раз прощу прощения, как нуб в таких делах. Картинку можно удалить к такой-то матери. Суть проблемы в том, что при установке последней версии игры и последней версии NMM, при открытии фолыча в NMM всплывает такая ошибка: Unable to get write permission for:C:\Program Files (x86)\Faiiout 4 и NMM отказывается открываться с фолычем, однако другие игры открывает. Заранее благодарен и ещё раз извиняюсь за идиотизм с картинкой.
avatar
0
63
ниже ответил
avatar
0
60
Здравствуйте! Простите, но мозгов не хватает убрать картинку под спойлер uhm Есть ли выход, как исправить эту ошибку при посдедней версии NMM?

avatar
0
62
игра у вас установлена не по правильному пути, там вверху написано что у вас игра по пути C/Program files (x86) , переустановите игру по пути С:/Games/Fallout 4
avatar
0
64
Благодарю!
avatar
0
59
Метод помог. Спасибо. Только перед именем сейва теперь пишется [M]в квадратных скобках. И при загрузке из основного меню игра видит все сейвы. А из игры только с [M]. Но, главное, играть с этим методом можно и на том спасибо. Хотя игру я прошел уже пару месяцев назад. Осталась лишь пара побочных квестов... Включил чисто для проверки.
avatar
0
58
да , с новым NMM все моды заработали , спасибо за инфу , а то задолбался колдовать ) . И кстати из за мода  на диалоги - "New Dialog " появляется эта надпись " Look up failed " , а то спрашивал кто то не помню в какой теме .
avatar
0
56
Важно! в новой версии НММ менеджера 0.61.17 теперь все моды сами подключаются и активируются, не нужно теперь самим ставить * в plugins.txt!
avatar
0
57
У меня в новой версии звёздочки всё-равно не ставятся, приходится вручную делать. Зато все моды пашут на ура.
avatar
1
55
спасибо за пост,все моды работают отлично smile
avatar
0
54
Вижу три варианта действий:
1. В NMM пересканировать установленные игры.
2. В NMM вручную указать в настройках расположение игры.
3. Удалить и установить NMM заново. При первом запуске очевидно будет выполнен п. 1.
avatar
1
52
Не нашел решения проблемы: совместимость модов, размещаемых на nexusmods.com, с версией 1.5.147 , установленной на моем компе.
До "звездочек" дело вообще не доходит.Крах происходит уже сразу после редактирования файла Fallout4Custom.ini (необходимого для активации установленных модов), т.е. после записи в этот файл строк

[Archive]bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
После редактирования и запуска игры (даже без единого активированного мода)  загружается сохраненная игра и тут же происходит крах (игра закрывается и мы лицезрим рабочий стол Windows). Сталкивался ли кто-нибудь с таким?
А, вообще, если не заморачиваться крафтом и формами женских персонажей), то игра (1.5.147.0.0) на уровне выживания замечательна и так (имхо))! Но спортивный интерес не дает покоя, если у других работает, может быть я что-то упустил?
avatar
0
53
Такое бывает, когда какой-то мод в списке не имеет мастера, т.е. мода, от которого он зависит или версия мастера не соответствует. Пример: установлена новая версия мода, использующего AWKCR, а сам AWKCR не обновлен. Но это один из вариантов, с которым сталкивался лично я.
avatar
0
51
Тут все подробно расписано
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11479/?
avatar
0
48
У меня нет такого пути,и фала "plugins.txt," тоже,что делать?
avatar
0
49
открыть папку Диск С, в панельке инструментов вверху найдите опцию Вид и опцию Показывать скрытые элементы и поставьте галочку, все скрытые в Windows папки и файлы будут показываться.
avatar
1
47
Отчет со скриншотами по поводу работоспособности этого метода активации модов на версии 1.5.147 [выложен здесь]. Короче, после 1.5.141 метод сохранил полную работоспособность.
avatar
1
46
Спасибо всё работает,даже звуки выстрелов у пушек которых небыло в патче 1.5.141
avatar
1
44
Так ведь я и не ставил перед собой задачу отличать файлы производителя игры от файлов мододелов. Логика такая, что файлы производителя всегда вверху списка. Следовательно звездочки нужно ставить начиная со строки N и до конца. Вам всего и делов-то - указать с какой строчки программе следует обрабатывать файл.
avatar
0
45
Да не FO в реанимации, без модов-то он работает. Это мододелы и игроки в ауте от варварского отношения разработчиков к игровому сообществу. А сюрпризов с выходом WW стало еще больше и количество несовместимых модов еще увеличилось. Мододелы наконец-то принялись за работу, но пока решения сырые и не обкатанные. А некоторые мододелы вообще отказались от дальнейшей работы с F4, например, автор популярного интерфейсного мода DEF_HUD [нотариально заверенный скриншот] .
Так что если не зудит пощупать новые цветные иконки "хочу кушать/хочу какать", то логично подождать неделю-две, пока ситуация стабилизируется и будут выложены обкатанные новые версии модов.
avatar
1
43
Да, это не правильно, т.к. у Вас теперь не два, а три оригинальных файла "от производителя" - сам Fallout и два DLC. Правильно будет, если Вы укажете Start from row # 4, а не 3 как по умолчанию. Тогда звездочки будут устанавливаться начиная с четвертой строки. Об том написано в разделе "Example".
* Программа запомнит Ваш выбор и при следующем запуске будет использоваться введенное Вами значение.
1-15 16-29
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
17:40:48
sls
ну хорошо что идет) но без счетчика кадров и выключенной верт синхронизацией это мало о чем говорит ...
17:29:05
Taylon
Красивые. Жаль для 32-битной игры нет.
17:25:10
serg670
а как у них с голосами? А то ведь когда дама вдруг заговорит баритоном там, или хриплым басом, Главн...
17:12:46
nibiro
Не там нюхаете.
16:54:48
dRiZd
Выложил ...
16:52:20
Rdjazzd
Я всегда с интересом просматриваю моды на дома для ГГ. Чем больше модов - тем больше выбор. И... пра...
Как раз для переносного веса я использую один компонент из мода Rebalancer, а для адских цен на всяк...
Нет, с любым уровнем сложности.
16:46:21
MaxMironov
Может в комментах уже отвечали на этот вопрос, но всё же задам его ещё раз. Деревья в дали выглядят ...
16:43:57
Alecs_Z
Да и предупреждаю, мод конфликтует с USSEP и OBIS SE. Если с первым можно как то разобраться то с OB...