Будь мобильной Мастерской (БММ) / Be Mobile Workshop (aka BMW)

20.11.2016 Basil44 Разное 5552 57 Загрузок:854

Автор: sLoPpYdOtBiGhOlE
Версия: 0.2
Перевод: Basil44

Описание:
Хотите разобрать вооон ту машину, или вон то дерево? Сколько угодно!
Укрепить ключевые точки, поставив турели, к примеру, у музея Конкорда? Нет вопросов!
Застала ночь вдали от поселений, и неплохо бы построить лагерь для ночлега? Без проблем!
Не хватает ресурсов в поселении? Стань мобильной мастерской в любое время и в любом месте!

Мод добавляет в закладку "Помощь" Пип-боя 2 позиции - [Включить / Выключить БММ] и [Опции БММ]. С помощью первой вы можете включить мод, когда вы за пределами поселения, и выключить, когда вы хотите использовать Мастерскую поселения. Просто включите мод, нажмите "V", и вперёд!
[Опции БММ] позволяет выбрать, куда сбрасывать лом - в инвентарь игрока, или в сундук мода. Но так как мод писался под конкретную версию игры, и в данный момент заброшен автором, в текущей версии игры сундук не отображается. Поэтому выбирайте ТОЛЬКО инвентарь.

Мод создан для сбора лома, вы не можете назначать поселенцев на объекты за пределами нормальных поселений (кровати, вышки, магазины).

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data игры и активируйте BMW.esp в вашем мод-менеджере.

Fallout4, мастерская, Workshop, чит

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 571 2 »
avatar
1
57
Прям какая - то коммунистическая фразочка получается "ломай и строй без мастерской"
avatar
0
50
Спорный мод. То работает, то нет (иногда пропадают функции в Пит-Бое). Приходится переустанавливать.
P.S. Вроде разобрался, работать стал стабильно.
1. Если начали игру с нуля, то мод удалите. Устанавливать его лучше после того, как вышли из Сункчуари за мост (где труп с собакой). И активируйте его.Хотя там не надо. Там пограничная территория зон застройки, между Красной Ракетой и Санкчуари. Лучше где нибудь в Канкорде его активируйте при условии, если у Вас нет мода на восстановление Канкорда
2. Активировать его надо только там где нет Мастерских (иначе будут баги)
3. В списке загрузок должен стоять в низу (но перед Scrap, если он у Вас есть)
4. Чтобы он перерабатывал Весь мусор с любым из вариантов Scrap в Follaut4.ini пропишите в [General]пропись из комментария №43
5.Запомните!!!  Никогда и не при каких обстоятельствах не включайте ЕГО на территории где уже установлены МАСТЕРСКИЕ!!! И не забывайте его выключать сразу как только им воспользовались.
6. А совместно с ним 
http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma/place_everywhere/135-1-0-3901
в обще атомная бомба!!!!!!!!
avatar
0
51
Цитата
... Активировать его надо только там где нет Мастерских (иначе будут баги)

Не баги будут, а BMW отключится через 5 секунд в зоне действия любой мастерской.
avatar
0
54
Нифига она не отключается. Ее надо самому отключать.
avatar
0
55
В игре версии 1.9 само отключалось.
А вот в 1.10 действительно, перестало.
avatar
0
56
У меня 1.9 - с момента установки не отключалось автоматом. Я вот про это только сейчас от тебя узнал. Надо будет проверить еще раз.
avatar
0
49
В Пип-бое нет включения и настроек. Не подскажите, что делать?
avatar
0
48
Причем здесь этот мод? Он вообще сделан для того чтобы поставить кровать или турель в любом месте. Все что касается разбора это Scrap
avatar
1
52
Неверно.
Разбор и постройка - но вне зоны действия лобой мастерской.
avatar
0
46
Спорная работа мода... то работает, то нет.  Стоит 2 одинаковые машины, одну разбирает, вторую нет, то же с мусорками, хламом и остальными предметами. Трупы и скелеты так же выборочно. Автоматическое закрытие режима строительства (5 сек которое) всегда срабатывает около поселений, необходимо отойти прилично далеко, чтобы не срабатывал выход из зоны. Scrap Everything есть, только как сказано самый последний в загрузке.
avatar
0
45
Понять не могу, что там с автором мода на нексусе случилось. Не могут допилить один из лучших модов, который не ломает игру и очень удобен в отличии от всех уборок даже внутри поселений.
avatar
1
44
Локализатор может доделаете мод с хранилищем, раз автор забросил. Мод то отличный, но хранилище бы кстати, лут набирается быстро и бегать скидывать его надоедает.
avatar
0
47
В помощь - Portable Container.
avatar
0
43
Прописать в файле bUseCombinedObjects=0 и все разбирается. Только не стоит этого делать на всем подряд, текстуры могут пропасть и в других локациях. Видимо разработчиком заблокировано специально.
avatar
1
42
Почему то не появляется в Пип-бое
avatar
0
40
Вне - работает только для сухофруктов. Стоит SE после БМВ.
Пичалько, хотел караванные маршруты почистить, придется через консоль.
avatar
1
39
Отличный мод, его бы пораньше нам..эх да и ещё он не всё ломает, далеко не все, но все равно мод афигенный., спасибо
avatar
1
38
С тестовым Scrap_Everything-2-2-Ultimate_Edition (всё в одном есп.) не работает. Мод видно в понбое включается/выключается но обьекты для удаления не выделяються. Нужно возвращаться на версию Scrap Everything 2-1(точно) или Scrap Everything 2-2-1 с двумя dls(не пробовал).
avatar
0
41
у меня тоже Scrap_Everything-2-2-Ultimate_Edition, только он ниже в списке загрузки NMM
avatar
2
32
зашёл в конкорд пол конкорда ушло сразу на металлолом и прочие ресурсы вместе с рэйдэрами priest . Вот думаю теперь жителей даймонд сити порадовать новыми интерьерами по благоустройству города )).
avatar
0
37
Что то не работает! Нажимаю V появляется интерфес мастерской, но ни чего не выделяется для слома, а через 5 сек мастерская закрывается.
Плаг поставил перед SE (SE в списке последний). И чего не так то?
avatar
1
26
Вах!!!
Спасибо, в смысле...   ah ah ah biggrin
Коту Базилио, за старание - отдельное! thumbup

И вопрос: а Scrap, вообще-то, теперь ещё нужен?
avatar
1
27
набери в консоли scгapALL и поймешь что есть оружие пострашней атомной бомбы
avatar
0
30
biggrin
avatar
1
28
скажем так, Scrap и этот мод дополняют друг друга...
avatar
0
29
Спасибо, за ответ.
avatar
0
34
Конечно нужен, иначе чем в легальных поселениях чистить от хлама?
Мод-то на этой странице только вне поселений работает biggrin
avatar
1
14
Теперь можно всё Содружество разобрать))
avatar
0
15
коментарии читай
avatar
-1
35
фигушки biggrin
Зашел в сарай недалеко от завода, где тусуются роботы Механиста - можно разобрать только один убогий деревянный ящичек, рядом стоят большие - не разобрать. Мусор и хлам - тоже не разбираются.
1-15 16-21
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:38:25
alrem
По поводу Колледжа. Не стану рассматривать логичность данного перевода, в целом согласен, видимо лок...
15:27:53
locdoc
Подскажите пожалуйста, а возможно на этой программе сделать не игровую расу игровой?
15:16:10
lasttorch
По уровню подготовки учащихся различают три типа колледжей:соответствующие уровню высшей школы (вход...
15:11:33
Dusha_Volka
Не могу скачать, кому не сложно залейте пожалуйста на Яндекс диск или Мэил, Гавитекс у меня почему т...
15:11:18
drPaul
Пьяные Гномы - это отдельная (самостоятельная) модификация. Ссылка есть в описании (выше) - Обнов...
15:07:22
Narovchat
) зачем, можно же на котелке не хило Алхимию прокачать. Варите супчики ролтон, запекайте в печи огня...
15:07:04
drPaul
Не замечено, говорят у некоторых текстуры мигают, не замечал.
15:05:15
misterixxx
Спотыкаешься обычно при переходе из одной локации в другую, как на мосте Сэнкчуари-Красная ракета.
15:03:46
misterixxx
Заменяю скрап ультимейт 2.4 скрапом 2.1 - вернувшийся мусор не удаляется ничем, даже консолью. Пропи...
15:03:10
skymart87
Один из самых годных модов happy...