Гранатомет РПГ-7В2 / RPG-7V2
21.09.2017 16590 3382 Автор мода: The Shiny Haxorus Автор публикации: Jekyll Версия: 1.2b Перевод: Русский

Гранатомет РПГ-7В2 / RPG-7V2

Описание:
Мод добавляет в игру гранатомёт РПГ-7. Гранатомёт имеет свои пользовательские анимации и звуки. Имеет 5 вариантов используемых ракет (стандартные, фугасные, кластерные, бесконтактные и ядерные) и 4 варианта текстур. Так же присутствует возможность переключения типа гранат "на лету" с помощью переключателя, который добавляется в инвентарь в раздел "Помощь" после установки.

Обновление:1.2b
- Исправлены проблемы с текстурами

Обновление:1.2а
- Мод запакован в .ba2 файл, при обновлении со старых версий полностью удалите все файлы мода.
- Исправлен баг урона фугасной гранаты
- Добавлен переключатель для смены гранат на лету, который добавляется в инвентарь в раздел "Помощь" после установки.
- Добавлена бесконтактная граната
- Добавлена новая отделка
- Реорганизованы nif-настройки оружия
- Отрегулирована анимация удержания
- Различные мелкие исправления

Обновление: 1.1
- Добавлен новый тип ракеты (Кластерная)
- Исправлен вес отделок
- Изменена текстура дерева
- Исправлен вес РПГ
- Надеюсь исправлено появление легендарного варианта у противников
- Стандартные ракеты наносят больше урона чем фугасные
- Исправлен звук шагов при спринте
- Враги больше не должны появляться с ракетами, но без рпг
- Вероятно еще что-то, что я забыл..

Как получить:
- Получить через консоль с помощью команды help "РПГ" 4 WEAP. Нужное ID будет WEAP xx001EFB - где хх порядковый номер мода в лаунчере.
- Найти в светящемся море на локации Дозорный участок «Прескотт»
- Ракеты для РПГ можно найти у противников, которые обычно ходят с ракетными установками или скрафтить на химическом верстаке.

Требования:
Fallout 4

Благодарности:
Mr. Rifleman - модель РПГ и прицела
HyperX - Оригинальные текстуры
ImBrokeRU - Модель и текстуры EOTech
Vitalionism - модель и текстуры Barska
Aday - Текстуры линз
Анимация огня - Hitman47101
Планка - Tigg
Звуки - NWI, Overkill Studios
Модель гранаты - Tripwire Interactive

При обновлении от 1.0 до 1.2а:
- Удалите полностью все файлы мода!!!

Установка:(Можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачайте архив, файлы HaxRPG7 - Main.ba2, HaxRPG7 - Textures.ba2 и файл HaxRPG7.esp.esp кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *HaxRPG7.esp.esp
- Как устанавливать моды читайте в данной инструкции.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Zloy_65RUS
Zloy_65RUS в 15:56:20, 13.06.2021
Нравится
Очень нравиться этот мод,но в нем один изъян,супер мутанты с него не хотят стрелять,вообще,а остальные шмаляют только так,да и переключатель смены ракет невидимый,ну одно радует всегда можно изготовить на хим лаборатории новый,если я не чего не путаю
Аватар satana
satana в 20:20:23, 21.09.2017
Нравится
Уже играбильно или все же подождать еще пару патчей?
Аватар 19lexa19
19lexa19 в 00:23:06, 22.09.2017
Нравится (1)
Баг текстур поправили но пару видов снарядов не работают должным образом, бесконтактный пролетает через текстуры а каморный иногда подрывает тебя же ) если не использовать эти заряды то всё норм...
Аватар satana
satana в 23:35:39, 22.09.2017
Нравится
Спасибо за инфу, пожалуй подожду.
Аватар Baradongi
Baradongi в 14:44:29, 04.06.2018
Нравится
Как работает бесконтактная ракета.
1- принцип активации подрыва снаряда, - работает как мина.
2- как получить подрыв врага, - стрелять над головой врагов . ориентир тот же  это тот радиус при котором активируется мина.
У меня по началу тоже не взрывало так как ракета влетала в врага не успев взорваться, но если пустить ракету над толпой врагов с легендарного добивающего RPG-7 * , может убить вас при выстреле в закрытом и тесном месте.
Аватар Jekyll
Jekyll в 14:30:35, 21.09.2017
Нравится (2)
Обновлено 1.2b
Аватар Fazotron
Fazotron в 19:44:33, 08.09.2017
Нравится
Обнаружил косяк (после установки этого мода) - у меня вдруг появился "пип-бой" в меню верстака брони и исчезли оттуда "дорожная кожаная одежда", "портупея", "панталоны" и ещё по-мелочи. Удаление мода RPG не восстановило меню в исходное. Может это связано с чем-то иным? У меня установлен и улучшатель диалогов, вот этот: Configurable New Dialog Russian ver 0.7 - with DLC-619-0-7.
Аватар GriD3112
GriD3112 в 12:35:26, 05.09.2017
Нравится
Вышла версия 1.2 В
Аватар 19lexa19
19lexa19 в 14:10:15, 05.09.2017
Нравится
Это версия поправила текстуры но не корявые заряды, думаю лучше подождать всех фиксов и уж потом обновить мод и перевод
Аватар Fazotron
Fazotron в 23:17:20, 06.09.2017
Нравится
Текстуры я и сам уже поправил...
Аватар simax
simax в 22:23:36, 04.09.2017
Нравится
2 вида гранат неадекватные  1  бесконтактная : взрывается как придётся чаще всего ваще никак просто пролетает  и всё без взрыва на 8 выстрелов 7 осечек( специально посчитал) 
2 кластерная : 5 раз выстрелил 3 раза взорвался вместе с целью (хотя стрелял издаля метров с 70 -80)
Аватар 19lexa19
19lexa19 в 00:33:49, 05.09.2017
Нравится
Мод полуготовый надо ждать рабочий а пока баг на баге...
Аватар simax
simax в 06:35:52, 05.09.2017
Нравится (1)
но сам граник зачётный! biggrin  разом заменил и ракетную установку и толстяка. и главное легче обоих!
Аватар Fazotron
Fazotron в 13:35:00, 05.09.2017
Нравится
У него (РПГ-7В2) официально вес 6,3 кГ со стандартным оптическим прицелом, а с ночником - 7,5 кГ.
Аватар simax
simax в 09:02:58, 18.09.2017
Нравится
рпг в игре 17  весит ( фунтов наверно?) пусковая минимум 20 толстяк 30  (примерно) 
испытал гранаты в  год режиме (чтоб не сохранятся) : - бесконтактная срабатывает как мина если цели остаются рядом  т.е. нужно 3 гуля (один за другим) чтобы она сработала 
кластерная в 7 случаях из 9 взрывается прямо в гранатомёте sad
и только в 2 / 9 там где надо.
Аватар Jekyll
Jekyll в 13:04:33, 18.09.2017
Нравится
У беседки не кг и не фунты, у них какая-то своя мера придумана и никакого приближения к реальности.
Аватар Fazotron
Fazotron в 23:08:58, 18.09.2017
Нравится
Да, есть такое. И коэффициенты веса пуль разных калибров тоже какие-то кривые.

Но в каких бы единицах они их не измеряли, мне удобнее соотносить их с килограммами (хотя, там, скорее всего, всё-же фунты, если судить по весу пистолетов - например, "Макаров" весит ~ 810-830 граммов, т.е. почти 2 фунта - как у простого гладкоствольного в игре. И тогда вес РПГ в 17 фунтов - будет как ~7,8кГ, что очень похоже на истину...)
Аватар Jekyll
Jekyll в 00:23:50, 19.09.2017
Нравится
Ну это да, фунты ближе к тем числам что представлены в игре.
Аватар 19lexa19
19lexa19 в 22:11:44, 04.09.2017
Нравится
+
Аватар Fazotron
Fazotron в 13:27:37, 03.09.2017
Нравится
Спасибо, скачал. Давно ждал нечто в этом роде. Правда, пока в игру не ставил, решил взглянуть через фо4едит. Понял, что да, возможны косяки с названиями и отображениями - есть ошибки. Поправил, что нашел, по мере собственных знаний и  умений, теперь попробую в игре и отпишусь сюда.
Поправленный файлик  могу выложить в личку, если кому надо, надеюсь, никто на меня  не будет в обиде. beer
Аватар 19lexa19
19lexa19 в 22:08:58, 03.09.2017
Нравится
Ты имеешь ввиду что баг с текстурами РПГ происходит из за косяков в названиях для отображения в файле .esp ?
Аватар Fazotron
Fazotron в 17:00:51, 04.09.2017
Нравится
Именно.
Там (в esp) неправильно сделаны ссылки, например, - вместо прицелов - ссылка на miscmod ресивера, вместо ядерной гранаты - ссылка на обычную и т. д.
Аватар 19lexa19
19lexa19 в 21:26:15, 04.09.2017
Нравится
Да вот автор до версии 1.2b обновил, пишет мол пофиксил
Аватар Fazotron
Fazotron в 23:50:27, 04.09.2017
Нравится
Знает кошка, чьё мясо съела... biggrin 
Надеюсь, что действительно пофиксил.
Ладно, подождём, пока тут появится.
Аватар UserGT
UserGT в 22:12:06, 02.09.2017
Нравится
Чьо за граната на втором скрине, и где ее найти?
На хим станции все крафтил, такой не видел

Стандартная ракета, у меня отображается так:

Аватар Jekyll
Jekyll в 23:08:26, 02.09.2017
Нравится
На втором скрине, нижнее это ядерный выстрел. Он крафтится, как и все остальные выстрелы на хим. станке и попадается у противников.
Аватар Ph@raoN_Man
Ph@raoN_Man в 23:19:28, 02.09.2017
Нравится
У меня тоже подобное было пока я не вытащил файлы мода из .ba2 архива.
Аватар 19lexa19
19lexa19 в 03:28:30, 03.09.2017
Нравится
Это баг жди обнову и ещё бывает при выстреле сам себя убиваешь, взрыв под тобой происходит...
Аватар Plan
Plan в 18:03:47, 02.09.2017
Нравится
Было бы не плохо, если бы ещё замутили возможность обмотки плечевой части какой-нибудь тряпкой, типа смягчающей подушки. Внешне добавит эффектности.
Аватар Jekyll
Jekyll в 14:24:33, 02.09.2017
Нравится (2)
Обновлено 1.2a
Аватар iTasty
iTasty в 17:12:59, 02.09.2017
Нравится
оперативно, Спасибо!!!)
Аватар iTasty
iTasty в 10:27:41, 02.09.2017
Нравится
есть версия 1.2а
Аватар UserGT
UserGT в 20:06:36, 31.08.2017
Нравится
Через мушку самое то, стреляю во все что шевелится. Только ракеты быстро кончаются cool 
А Mr. Rifleman, это не тот парень что для ТЧ делал стволы? Cори за оффтоп
Аватар GiDrA
GiDrA в 22:21:40, 31.08.2017
Нравится
Насчёт ТЧ не знаю, но для gunslinger'а он делает модели с текстурками.
Аватар 10ru
10ru в 18:41:05, 31.08.2017
Нравится
привет всем) у меня стоит мод ru556, при установке рпг-7 предложил заменить фаил по этому пути

как быть?
Аватар Jekyll
Jekyll в 18:41:49, 31.08.2017
Нравится (1)
Подтверждайте, ничего плохого не случится.
Аватар 10ru
10ru в 18:45:10, 31.08.2017
Нравится
ок, спс)
Аватар SunriseDragon
SunriseDragon в 17:50:22, 31.08.2017
Нравится
Теперь делать мазню из синтов и супермутантов станет ещё интереснее...
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.