Описание:
Мод добавляет в игру гранатомёт РПГ-7. Гранатомёт имеет свои пользовательские анимации и звуки. Имеет 5 вариантов используемых ракет (стандартные, фугасные, кластерные, бесконтактные и ядерные) и 4 варианта текстур. Так же присутствует возможность переключения типа гранат "на лету" с помощью переключателя, который добавляется в инвентарь в раздел "Помощь" после установки.
Обновление:1.2b
- Исправлены проблемы с текстурами
Обновление:1.2а
- Мод запакован в .ba2 файл, при обновлении со старых версий полностью удалите все файлы мода.
- Исправлен баг урона фугасной гранаты
- Добавлен переключатель для смены гранат на лету, который добавляется в инвентарь в раздел "Помощь" после установки.
- Добавлена бесконтактная граната
- Добавлена новая отделка
- Реорганизованы nif-настройки оружия
- Отрегулирована анимация удержания
- Различные мелкие исправления
Обновление: 1.1
- Добавлен новый тип ракеты (Кластерная)
- Исправлен вес отделок
- Изменена текстура дерева
- Исправлен вес РПГ
- Надеюсь исправлено появление легендарного варианта у противников
- Стандартные ракеты наносят больше урона чем фугасные
- Исправлен звук шагов при спринте
- Враги больше не должны появляться с ракетами, но без рпг
- Вероятно еще что-то, что я забыл..
Как получить:
- Получить через консоль с помощью команды help "РПГ" 4 WEAP. Нужное ID будет WEAP xx001EFB - где хх порядковый номер мода в лаунчере.
- Найти в светящемся море на локации Дозорный участок «Прескотт»
- Ракеты для РПГ можно найти у противников, которые обычно ходят с ракетными установками или скрафтить на химическом верстаке.
Требования:
Fallout 4
Благодарности:
Mr. Rifleman - модель РПГ и прицела
HyperX - Оригинальные текстуры
ImBrokeRU - Модель и текстуры EOTech
Vitalionism - модель и текстуры Barska
Aday - Текстуры линз
Анимация огня - Hitman47101
Планка - Tigg
Звуки - NWI, Overkill Studios
Модель гранаты - Tripwire Interactive
При обновлении от 1.0 до 1.2а:
- Удалите полностью все файлы мода!!!
Установка:(Можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачайте архив, файлы HaxRPG7 - Main.ba2, HaxRPG7 - Textures.ba2 и файл HaxRPG7.esp.esp кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *HaxRPG7.esp.esp
- Как устанавливать моды читайте в данной инструкции.
1- принцип активации подрыва снаряда, - работает как мина.
2- как получить подрыв врага, - стрелять над головой врагов . ориентир тот же это тот радиус при котором активируется мина.
У меня по началу тоже не взрывало так как ракета влетала в врага не успев взорваться, но если пустить ракету над толпой врагов с легендарного добивающего RPG-7 * , может убить вас при выстреле в закрытом и тесном месте.
2 кластерная : 5 раз выстрелил 3 раза взорвался вместе с целью (хотя стрелял издаля метров с 70 -80)
испытал гранаты в год режиме (чтоб не сохранятся) : - бесконтактная срабатывает как мина если цели остаются рядом т.е. нужно 3 гуля (один за другим) чтобы она сработала
кластерная в 7 случаях из 9 взрывается прямо в гранатомёте
и только в 2 / 9 там где надо.
Но в каких бы единицах они их не измеряли, мне удобнее соотносить их с килограммами (хотя, там, скорее всего, всё-же фунты, если судить по весу пистолетов - например, "Макаров" весит ~ 810-830 граммов, т.е. почти 2 фунта - как у простого гладкоствольного в игре. И тогда вес РПГ в 17 фунтов - будет как ~7,8кГ, что очень похоже на истину...)
Поправленный файлик могу выложить в личку, если кому надо, надеюсь, никто на меня не будет в обиде.
Там (в esp) неправильно сделаны ссылки, например, - вместо прицелов - ссылка на miscmod ресивера, вместо ядерной гранаты - ссылка на обычную и т. д.
Надеюсь, что действительно пофиксил.
Ладно, подождём, пока тут появится.
На хим станции все крафтил, такой не видел
Стандартная ракета, у меня отображается так:
А Mr. Rifleman, это не тот парень что для ТЧ делал стволы? Cори за оффтоп
как быть?