Автомат АН94 Абакан / Modular AN94 Abakan

01.10.2016 Jekyll Оружие 2935 73 Загрузок:256

Автор:Corvalho1
Версия:1.15
Язык:русский
Переводчик:Jekyll

Описание:
Мод добавляет в игру Fallout 4 автомат АН-94 «Абакан», разработанный Геннадием Никоновым. Автомат имеет следующие модификации: 15 ресиверов, 2 ствола, 5 прикладов, 8 магазинов, 6 прицелов, 4 надульные насадки, 32 варианта используемых патронов, 6 вариантов окраски.

Обновление:1.15
- Удалены ненужные мастер-файлы (DLC Automatron больше не требуется)
- Исправлена позиция глушителя
- Добавлена совместимость AWKCR 
- Оружие удалено из локации Скамья запасных, изготавливается а Верстаке Оружейника из мода AWKCR.

Как получить:
- Получить через консоль с помощью команды help "АН94" 4 WEAP. Нужное ID будет WEAP xx000F9B - где хх порядковый номер мода в лаунчере.
- Изготавливается а Верстаке Оружейника из мода AWKCR.

Требования:
Fallout 4
AWKCR

Благодарности:
Corvalho - Модель Абакана, штыка и кроншейтна, текстура ПСО-1 и создание модификации.
Rafael De Jongh - Текстуры оружия и Хай-тек глушителя
Yongensia - штатный дульный тормоз
Samm Varnish - модель ПСО-1
Odec3D - модель крепление АК
Paul Yakushev - Варианты магазинов
Millenia - Магазин в 100 патронов и приклад АКМ
tigg и Yunkz - Прицел Elcan Specter
ImBrokeRU - Приклады RU-556 и снайперский l96

Установка:(Можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачайте архив, папки Materials, Meshes, Textures и файл AN94.esp кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *AN94.esp
- Как устанавливать моды читайте в данной инструкции.

   

мод, АН94, Weapon, оружие, автомат, Абакан, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 73
avatar
-1
72
Обновление:1.15
- Удалены ненужные мастер-файлы (DLC Automatron больше не требуется)
- Исправлена позиция глушителя
- Добавлена совместимость AWKCR
- Оружие удалено из локации Скамья запасных==?

Как получить:
- Получить через консоль с помощью команды help "АН94" 4 WEAP. Нужное ID будет WEAP xx000F9B - где хх порядковый номер мода в лаунчере.
- Оружие удалено из локации Скамья запасных==?
- Найти в Скамье запасных.==? Что бы это значило??? angry biggrin biggrin biggrin
avatar
0
73
поправил
изготавливается а Верстаке Оружейника из мода AWKCR.
avatar
0
71
грраждане  геймеры  посоветуйте  чаво ! не отображается автомант и звука  стрельбы не слышно !!!
avatar
1
67
Обновлено 1.15
avatar
0
66
Автору спасибо за перевод. Прошу обновить мод, там на нексусе уже есть более свежая версия - совместимая с AWCR.
avatar
0
56
и чо моргунов? чо с миниганоми?
avatar
1
57
Если вас родители в детстве не научили хорошим манерам, то может в детском саду научат?
avatar
1
38
отредактировал бы лучше кто нибудь  миниган нормально. увеличил скорострельность ближе к реальной и урон. а то харкалка
avatar
0
42
Вам какие параметры нужны - в смысле, сколько вешать в граммах?
Добавлю как опцию.
avatar
0
54
скорострельность ближе к реальным и убойность . убойность у него не слабее снайперки. как у  большинства пулеметов. там идет расчет  как раз на скорострельность и  высокий урон . ну а у ванильного миникана скорость ниже чем  у одноствольного пулемета. ее бы минимум раза в 3 повысить и урон тоже
avatar
0
59
Попробуйте вот это
1) Explosive Minigun.esp - основная версия
2) Explosive Minigun_AK.esp - версия для Armor Keywords

Если чего - пишите, поправлю (сам проверить не могу - занят)
avatar
0
61
спасибо большое попробую как буду дома. а то и правда  не миниган а харкалка стреляющая детскими шариками. я понимаю что разрабы пытались соблюдать баланс но с таким балансом уже после 20 уровня  миниган становиться бесполезен
avatar
0
62
Согласен, я даже на крыше в Конкорде, как только возьму (по квесту), сразу меняю - иначе пока он раскручивается меня уже нашпигуют несмотря на силовую броню, да и урон у него никакой и кучности нет.

Да, по идее, если встретится с супермутантами вооруженными данным вариантом минигана, теперь придется быстро бегать, иначе можно на фарш пойти.
avatar
0
64
то что и нужно. плюс у меня мод который полностью меняет супермутантов добавляя теней из нью вегаса и в общем усложняя их.
avatar
0
69
На 120 лвл супермутанты и так очень долгоразбираемые ( за исключением снятия самых простых из снайперки в режиме скрытности да с перками). В Ньюка-Ворлде оригинальные монстры... как стрельба по рад-тараканам, а мутанты в окресностях... проблем доставляют на высокой сложности.
avatar
0
70
вв ядер мире больше всего бесят сверчки. на высоких уровнях сложности и уровнях перса очень проблемный живой организм. быстрый и урон хороший наносит
avatar
0
65
а в реальности кчность как раз  компенсируется высокой мощью и скорострельностью. расчет на шальняк. но чтоб на верника. самый малый калибр насколько мне известно для гатлинга  это 7.62
avatar
0
63
на нексусе есть хорошая переработка минигана
avatar
0
68
На нексусе есть мод увеличивает базовый урон, очень даже...
avatar
0
34
На данном этапе пуха с индексом обновления 3.1 выглядит гораздо веселее 1.0.
avatar
0
35
Аминь.
avatar
5
21
Посмотрите на Абакан от olegmontana на мод-гамсе. Может лучше его творение сюда залить, чем ту поделку с нексуса
avatar
0
22
Админы, прислушайтесь. После мода Олега, на этот смотреть тяжко. Свяжитесь с автором у него реальный Абакан.
avatar
0
26
Мод хороший но Олег, не хочет переделывать магазины (пришлось самому немного меши подправить, анимацию и описания), да и на явную ошибку с KSIZ - Keyword count не реагирует, а ведь из-за нее помимо цветности еще в вылеты происходят (указано в счетчике 10 слов, в реале 9, как только происходит какая-то  пертурбация с модами меняющими список ключевых слов [ADD/SUB/SET] происходит спорадический вылет). Так, что пока автор до ума не доведет мод, я бы не стал выкладывать.
avatar
1
39
Я сделал специальные меши под все магазины (не знаю только те ли, которые надо... но вроде, те) и писал тебе в личку. Я не знаю, что ты собрался с ними делать... да мне и самому интересно. Но ты пропал... вот! Черкани мне. Я тебе скину магазины.
Да... не в обиду, изображать из себя гуру тебе не идёт... честно. Количество ключей настройки оружия (10 и 9... про которые ты мне пишешь ) каким-то боком влияют на цветность... это даже не юморная фантастика, а анекдот (всё равно, что сказать: щи пересолены, поэтому я не умею ездить на велосипеде). Но, не суть важно... если тебе нужны магазины - пиши.
avatar
0
40
Чирканул smile Я у себя правил в штатных .nif точки привязки, в итоге магазины всегда падали НА поверхность (а не сквозь и застревая в верхней точке патроноприемника - верхняя точка нахождения подавателя 6Л23) и никогда не проваливались. Специальные меши можно было не делать.
По поводу цветности, все элементарно - сторонние моды (типа any mod any weapons - как то так, игру снес, не могу посмотреть), на модификацию неправильно садятся из-за неверного вычисления позиции и вместо того, чтобы делать конкретную модификацию, они начинают заниматься раскраской или еще какой-то хренью (характерный мод MK14 EBR - но там проблема еще и в неправильном использовании ключевых слов [делают перегрузку, а следовало бы сделать отдельный экземпляр и его привязать]).
Не надо обижаться - я никого не хотел обидеть просто я просил поправить (не всегда есть возможность сразу определить откуда растут ноги - а люди возможно будут мучатся, не понимая что происходит, когда вдруг игра начнет вылетать), а вы так с апломбом отреагировали, в реальности я предложил вам помощь, указав на конкретные ошибки.
avatar
2
43
Так я не понял: тебе нужны магазины, или нет? А потом... почему точки привязки? Если магазины, или какие другие предметы, должны куда-то упасть, и не провалиться, то рассматривается вопрос об объектах коллизии (меши физического взаимодействия объектов, или, как их ещё называют меши столкновений) . Точки привязки  - это совсем не в тему, и нужны они совсем для другого (по-существу. они являются чем-то наподоби костей скелета... но работают в связке не с весом вершин, а целиком с объектами... часто используются при создании анимированных мешей в качестве локального скелета анимации, а так же (как в нашем случае) являются точками соединения отдельных объектов, задавая им координаты в пространстве, и вектор направления.
avatar
1
46
Еще раз спасибо за абакан (который версии 3.01)!!!
avatar
0
49
Олег, спасибо за Абакан.
avatar
0
52
Нет, не нужны - ближайшую неделю играть некогда, а дальше будет видно.
А по поводу точек привязки вы сами ответили на свой вопрос в последнем предложении, коллизии это немного другое (и это было бы правильней, но у меня на "все/про все" было всего лишь ~30 минут, поэтому обошелся точками).

PS: а мод отличный, спасибо.
avatar
0
5
ребят переведите плиз мод называется Modern Firearms добавляет современное оружие .
avatar
6
9
Все мои силы сейчас пущены на этот мод, Modern firearms. Процесс перевода 1917/3317. Ждите.
avatar
0
10
Сразу перед плохими пушками ставьте букву Г, что люди на них время в игре зря не теряли))
avatar
1
12
Вы про MF? smile Там разве есть плохие пушки?
avatar
0
14
Судя по видео, там есть пушки, с качеством текстур и моделей уровня 3 фола, которые вроде от туда и портировались.
avatar
0
15
Я пока что не натыкался на такие, видел только АК и HK G36. smile
avatar
0
17
АК мне как раз и не понравился, М16, 88 мм пушка, вальтер, это то что в глаза бросается. Не то чтоб они плохие, просто сравниваю с тем что уже есть и вывод сам напрашивается, текстуры там средненькие, может это видео такое. За перезарядку вообще молчу, это нечто, тут правда, беседке спасибо.
avatar
1
18
Да, текстурки там средние, вроде как и линза на магнификаторе синяя.. у пулеметов ленты статичные. Перезарядка, это пожалуй главный минус который мне не нравится, но я закрываю на это глаза. Будем надеяться что когда появится анимация правозатворная мод к этому времени не умрет.
avatar
1
24
У Minimi/Maximi лента движется, у M60 статичная.
Я вот половину пустышек в 2.31  уже удалил (еще не до конца все модификации прошел) - оставляю только действительно хорошие вещи, думаю со временем оставить только качественный минимум и полностью пересобрать мод (выкинув неиспользованные меши/текстуры/уровневые списки...).
Да и ошибок в 2.31 много - например, 88-е использует уровневый список 5мм-патронов... и т.д.
avatar
0
25
До FN я еще не дошел, а М60 видел, значит не все так плохо.
avatar
0
27
Вот, что там действительно удачно (по сравнению с другими моделями этого же мода) сделано, это MP5, Minimi куда ни шло, но коллиматорный прицел пол экрана закрывает - вообще бы эти прицелы убрал, чтобы не портили впечатления (что собственно и делаю, сокращая списки бесполезных или уродливых модификаций).
avatar
0
28
Мне понравилась гибкость настройки АК по сравнению с другими модами авторов. Захотел бегай с PSL(СВД румынская), захотел с РПК, или с любой модификацией АК. И Ак не выглядит как..игрушка, хоть текстуры и хромают слегка..
avatar
1
29
У него что-то с FOV, так и не привык, настроить руки не доходят. Поэтому пока самым лучшим Калашом считаю AKM Project (хоть он еще и бета, думаю ребята доведут его до конца).
avatar
1
30
Да, АКМ project хорош.
avatar
0
48
"может это видео такое"....Я не знаю,что ты за видео смотрел,но я лично устанавливал с сайта бевезды...Так вот,калаш там выглядет достойно,я бы даже сказал лучше, чем 80% остальных стволов этого мода (правозотворный,но перезарядка левозотворная))) А все остальное так и есть:качество некоторых моделей не впечатляет, перезарядка через ж..,в левой руке не "лежит"(большинство),а весит над ней(( Вообщем,там есть замечательные образцы (тот же ак), но и косяков очень много. Надеемся на доработку...Ну и перевод,конечно, нужен)
avatar
0
53
я сравнивал с другими модами.
avatar
0
47
Там проблема не только в качестве некоторых стволов (хотя ак очень хорош), но и в визуальном отображении оружия в руках.
avatar
0
4
Хочу поблагодарить переводчика. За что? За слово "автомат". Просто на одном из форумов я встретил сильное непонимание, когда спросил, почему это великолепное оружие у них названо "штурмовой винтовкой". Мод я ставить не буду, поскольку пообещал, что этого ствола в моей коллекции не будет, но переводчика благодарю ещё раз.
avatar
3
13
Штурмовая винтовка это заморское понятие, которое сейчас часто используют везде smile
avatar
1
19
Именно так. И именно поэтому я и благодарю. За понимание проблемы. smile
avatar
-1
20
штурмовой винтовкой  это называлось всегда у профессионалов. оружие подходящее для штурма . винтовка , скорострельное под "винтовочный " патрон кавычки для любителей до**баться к мелочам и неумеющим мыслить логически . это не автору комента
avatar
1
32
Термин "штурмовая винтовка", родился во время второй мировой -StG44/MP44 (промежуточный патрон, 1944), а термин "Автомат" еще до октябрьской революции - Автомат Фёдорова (кстати, винтовочный патрон Арисака, 1916, но окончательно закрепился после принятия на вооружение АК-47). Вот из этого и надо исходить.

PS: я, кстати, стрелял из автомата Фёдорова, был очень удивлен, что ЭТО было сделано, конкретно мой экземпляр, в конце 1916 года,  а не после 1945 - уровень производства был очень высок, да и при стрельбе приятнее, чем АК-47
avatar
1
33
Ну а я назвал его автоматом исходя из названия данного ему АН - Автомат Никонова smile
avatar
1
36
И правильно сделали, тем более, что данный девайс российский и термин ему надо использовать российский.
avatar
-2
37
Ак это топор.  берет лишь дешевизной. . с абакана срелял. тот же топор . один плюс бронебойность . лишь благодаря тому что выпускает 2 пули почти сразу. одну за одной. из всего автоматического оружия РФ  не современного. предпочтение бы отдал АПС
avatar
1
41
АПС хорош только в статической обстановке, да "на свадьбах". На данный момент ему существуют прекрасные современные замены, другое дело, сколько это стоит и где производят. С Абакана не стрелял, а вот с АЕК-971 приходилось - понравился, прикладистый, но вот разбирать его для чистки....
avatar
0
50
се  высокотехнологичное оружие требует сложного ухода.  аек удобен . как вспомню  эти весла типа ак  .ан в Уазе не развернись не перни . не дай бог засада . тебе ппц 100% по поводу апс  самое то . так как с того же калаша на дальние дистанции  стрелять равносильно что с апс
avatar
1
51
Как же меня достали все эти "профессионалы". Это не к автору комментария.  smile Чуть что - "коннектор", "коннектор". Однажды спросил такого: в чём разница между разъёмом, сочленителем, ответвителем, разветвителем и согласованной заглушкой? Молчит, а ведь всё это "мировое сообщество" называет одним словом - "коннектор". smile
А что до штурмов, то немцы прекрасно отштурмовали линию Мажино с полицейскими пистолетами-пулемётами, обычными винтовками, ножами, гранатами, минами и огнемётами. Или всё это тоже надо в штурмовые винтовки записать? smile
avatar
1
2
Классный ствол,но вот этот "ссылки на сторонние подобные сайты запрещены" лучше)
avatar
1
6
Однозначно!
Интересно, кто у кого модельку спионерил.
avatar
0
7
Очевидно кто у кого, раз на нексусе версия 1.0 и только появилась,а у другого автора версия 3.01. Причем, я уже давно пользуюсь...ствол огонь) Автор даже сделал стрельбу с отсечкой в два патрона...
avatar
0
8
тот что на нексусе, говорит что делал его для вегаса уже давно и утверждает, что наш у него позаимствовал, так что тут спорный момент, у них имена текстур даже одинаковые.
avatar
2
11
Никто ни у кого не пионерил модельку. Если вы посмотрите описание мода Олега, то в конце увидите ник автора этого мода, в графе - благодарности. Corvalho1 создатель этой модели, которую ОлегМонтана успешно использовал в своем моде. Все чин по чину, никто ни чего не тырил smile Просто автор модели запилил свое оружие с блекджеком и.. По существу мод Олега более, здарвый чтоль, нет лишних модулей и мне его исполнение больше нравится smile
avatar
0
16
точно, только сейчас посмотрел.
avatar
0
23
Олег обоих благодарил за модель, все остальное его...

Его пушка сравните.... http://www.nexusmods.com/fallout4/images/50202/?
avatar
0
45
Правда! Специально посмотрел...Спасибо за важное уточнее!И да,ствол Олега пока намного лучше (хотя спасибо всем авторам).
avatar
0
1
Благодарю за работу!
Спасибо, беру однозначно.
avatar
1
3
...сказал он, вылезая из холодильника  biggrin
avatar
0
31
Не-а, в этот раз пока не буду, я сейчас болтаюсь около 15-16 уровня, всё ещё не так запущено... tongue
avatar
0
44
avatar
0
55
ты братка мазохисьт однака..
avatar
0
58
Дык и я о том же. Теряется азарт и всё тут...

Я вот тут подумал и решил для себя - в следующий раз, когда решу начинать с заморозки - выставлю все начальные перки на "1"  - т.е. искусственно понижу возможности ГГ (после старта, когда вылезу наверх, понижу их через консоль). Вот это, наверное, будет прикольно.
Непременно - это стОит попробовать. tongue
avatar
0
60
Прикольно будет играть вообще без брони, с бейсбольной битой или перочинным ножиком  biggrin
Или в боксерских перчатках ))
Или вообще, как  каратист, голыми руками и ногами ))

Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:52:13
Denis2003
Основной юмор в этом моде: посадил на так сказать "СЕЛЕКЦИЮ" саблезуба и снежного саблезуб...
07:01:41
vvtori
Играл я с этими дополнениями, не понравились, вернулся на начальную версию и иногда бегаю для развле...
05:54:04
Evgen_82
Мод спавнер http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20530/? Переведите пжалста !
05:41:28
vel800
Спасибо всем, кто отписался о проблеме с завершением квеста. Мне удалось найти, только одну записку ...
04:42:30
VinCent2
biggrin Старый прикол. Еще на ...
Я уже не обращаю на это внимания. Попробуйте уменьшить вес персонажа.
03:51:32
PhysxN
Только он эти характеристики не сам придумал, а взял их из неофициального патча.
Я же указывал в последнем обновлении, что для стабильной работы пришлось сделать скелет мужчин копие...
03:21:35
Anigod
в консоли forceenableplayercontrols
03:08:57
saf404
и мне интересно где искать здание расшифровщика. кто подскажет ?