Рекурсивный лук и арбалет / Bow and Arrow - Standalone

03.02.2016 k©קaso√® Оружие 10680 34 Загрузок:496

Автор:Junnari
Версия:1.6
Перевод:русский

Описание:
Мод добавляет в Fallout 4 новый автономный Рекурсивный лук, арбалет, стрелы, болты.

Обновление:1.6
- Добавлен новый звук стрельбы для лука и арбалета.
- Добавлена модификация "100 фунтов - Конечности" для лука, требуется 10 силы для изготовления.
- Изменена модификация "Разрывные стрелы", для работы с использованием отдельных боеприпасов. Снижен требуемый перк для доступа к модификациям и стрелам до 3 ранга Эксперт-подрывник, вместо 4 ранга.

Обновление:1.5
- Добавлен арбалет как новое оружие, которое можно получить с помощью консольной команды "help crossbow 0" (без кавычек). Предупреждение: (это мой опыт), почему то когда мод переводишь на русский, то потом в игре если добывать вещь из мода через консоль, при вводе команды "help...." (с указанием предмета), не показываются ID значения искомой вещи, так было с некоторыми модами, поэтому я не делаю моды в которых вещь добывается через консоль, а с английским не переведенным модом ID показываются, так что не знаю, получится у вас добыть арбалет или нет, я не знаю. В будущих версиях автор сделает полноценный крафт.
- В отличии от Рекурсивного лука, чуть лучше урон, но и скорострельность медленнее, чем у лука.
- Арбалет базируется на лазерной винтовке, еще имеет некоторые визуальные эффекты.
- Арбалет использует отдельные Арбалетные Болты, которые стреляют почти вдвое быстрее, чем стрелы. Прицелы работают как и с Рекурсивным луком.
- Оружейные модификации для арбалета можно ожидать в конце этой недели, мои собственные модели могут быть добавлены в выходные.
- Для Рекурсивного лука добавлен параметр ProjectileNode, так что стрелы будут стрелять из правильной позиции вместо центра камеры.
- Изменил требования к материалам для изготовки стрел, требуется древесина вместо стеклоткани, чтобы сделать их более целесообразными на более низких уровнях.
- Добавлен эффект взрыва, который отсутствовал в прошлой версии для взрывных стрел, они должны работать должным образом сейчас, если у вас были проблемы с ними ранее.

Обновление:1.4
- Заменены модели и текстуры стрел.
- Добавлено (Misc Items) для всех оружейных модификаций из мода, так что они могут сохраняться после крафта новых оружейных модификаций.

Особенности:
- Полностью автономный лук и арбалет, не заменяет что-либо из существующего оружия.
- Лук и стрелы, можно скрафтить на Химическом верстаке (требуются необходимые компоненты, нет пока никаких требований перков). Арбалет пока только через консоль, команда "help crossbow 0" (без кавычек)
- Стрелы и болты можно собрать с земли и тел, после стрельбы (некоторые стрелы будут исчезать, если они попали в NPC).
- Стрелы имеют траекторию полета по дуге.
- Урон от стрельбы может быть увеличен путем удержания кнопки стрельбы.
- Точная система прицеливания, которая использует дальномерный метод.
- Имеется 3 различных модификации каркаса лука, 4 модификации урона по конечностям, 5 модификаций прицелов, 5 типов стрел.
- Лук влияет на улучшение таких перков как Высшая лига и Человек-дерево.
- Стелс урон имеет преимущество до 9 раз.

О достопримечательностях:
- Лук и арбалет использует стрелы и болты, которые летят по дуге, чтобы стрелять точнее, я сделал прицелы, которые используют дальномерный способ, который определяет приблизительное расстояние до цели с помощью прицела. Чтобы определить расстояние, наведите перекрестье на цель. На расстоянии 25 м, ваша цель будет в два раза выше прицела, на 50 м наполовину выше прицела, и на 100 м в полтора раза выше прицела (см. картинки для разъяснения). После того, как вы определили расстояние, прицельтесь в мишень, используя правильную мушку, высоко для 25м, средне для 50 м и ниже для 100 м дна. Если цель находится между этими диапазонами, попробуйте скорректировать точку прицеливания между прицельными разметками.

Известные/возможные проблемы и глюки:
- Обновления мода могут не затрагивать изменения лука который у вас уже есть, поэтому рекомендуется создавать новый лук после установки новой версии.
- Анимация из Гаусс винтовки (ускорена примерно в 3 раза) и является некорректной, на данный момент я не могу ничего с этим поделать.
- Некоторые стрелы будут оставаться в объекте, несмотря на то, что вы их заберете, таким образом можно собирать бесконечные стрелы.
- При входе и выходе из силовой брони, будет "перегрузка" или замедление, эти глюки могут быть исправлены путем замены на другое оружие и обратно перед входом в силовую броню.
- 5-й ранг перка Высшая лига не показывает правильное значение урона (это глюк в самой игре).

Список того что хочу сделать:
- Зеркальное отображение текстур, оптимизировать затенение PBR.
- Улучшить требования компонентов и перков для крафта.

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Берем BowAndArrow.esp, materials, meshes, textures и кидаем в папку Data в игре.
2. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер



стрелы, Fallout 4, оружие, Рекурсивный лук, Bow and Arrow

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 341 2 »
avatar
0
33
Попытка хорошая сделать лук, но увы проваленная, лучше бы Автор данного творения сделал бы Арбалет как в Скайриме, я же уверен, даже с прицеливанием бы подошло, вот если в FallOut 4 появится, что-то подобное FNIS (даже лучше) и кто нибудь бы смог приделать анимацию к этому луку, тогда спросу не было...и как по мне даже тот же АК 47 в Скайриме был сделан лучше, даже хоть и шел как Арбалет) (просто критика) а так за старания плюс)
avatar
1
27
ID арбалетов - хх00084A и xx000856. Правда, они вроде как одинаковы по названию и параметрам, так что можно использовать любой из двух.
ID болтов к арбалету - xx00084B.
xx - порядковый номер в менеджере модов (Load Order в NMM)
avatar
0
30
спасибо! smile
avatar
0
32
Классная у Вас аватарка... biggrin
avatar
0
23
Безотносительно всего прочего, зачем же его так обзывать то? В оригинале - Recurve Bow. При чем тут рекурсия?
avatar
0
24
потому что Рекурсивный лук! Recurve в переводе это как Рекурсивный, оно же Изогнутый, перевести надо было Изогнутый лук? как то не звучит...не правда ли?
avatar
1
28
Сорри, порылся дополнительно не только в англо-русских словарях, но и в типах луков - действительно, есть такое название, беру свои слова обратно.
avatar
0
29
ничо страшного
avatar
0
26
рекурсивный - это такой тип лука. он никак не переводится.
avatar
0
31
Вообще-то, он так и называется!

[Edit]я слоупок, не обращайте внимания...
avatar
1
22
Даешь арбалет Ван Хельсинга!!! dwarf
avatar
2
21
Обновлено 1.5
avatar
0
20
мне больше понравились его кунаи и КРАСНАЯ МОНТИРОВКА  biggrin
avatar
0
19
Или Лара Крофт? =)
avatar
3
16
Лук?!? Лук это хорошо!! К нему можно прикрутить бонус к бесшумной стрельбе как у оружия с глушителем но только с большим процентом бесшумности и еще как- то странно он его держит. Можно еще стрелы скажем там взрывные запелить по аналогу легендарного улучшения "Взрывной" (наносит 15 единиц урона взрывом по площади). И ребята прежде чем писать свое""ФУУУУУ" и "ФЕЕЕЕ" посмотрите научно позновательные фильмы о луках и арбалетах и тогда вы поймете, что пробивная сила у луков и арбалетов выше чем у некоторого  огнестрельного оружия я уже не говорю про то огнестрельное оружие которое представлено в Фаллоуте 4 типо гладкоствольного пистолета и все его модификации. Лук в Фаллоуте 4 это конечно полный кал, а вы вообще задумывались над тем как то что называется гладкоствольным пистолетом вообще стреляет то??
avatar
0
25
Согласен, пост апокалипсического бреда хватает. Особенно с оружием.
avatar
1
15
Обновлено 1.4
avatar
0
14
А если попробовать дернуть анимацию лука из скайрима?
avatar
2
13
Да это же наоборот классно! Неужели в постапокалиптической пустоши не может быть лука? Огромное спасибо!
avatar
0
12
они есть в моде, и разрывные и огненные стрелы smile 5 типов стрел, еще есть с ядовитым наконечником и еще какой то
avatar
2
10
странно, что метательные копья и пращи не добавили... хотя видел ролик с гарпунным ружьём, которое почему-то разработчики не включили в окончательный арсенал
avatar
0
9
Рембо.. Лара.. ну давайте уже вспомним Дэррела. хотя у него был арбалет, но уж хоть что-то
avatar
2
8
на Скайрим делают автоматы и транскриагенные бульбуляторы,на Фол-луки и каменные топоры...хм,что то здесь не то..
avatar
7
11
А на это я отвечу классикой!


avatar
1
34
Да в того вьетнамского офицера можно было даже не стрелять,судя по его патологической тупости он бы сам убился через пару часов.перепутал бы дуло с прикладом.
1-15 16-22
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
01:28:58
dint999
скорее всего за волшебниц возьмусь =)) Румик сет? (желателен скрин)
01:25:55
19lexa19
Да, это в случаи нехватки видеопамяти очень сильно поможет если у тебя 2Gb видеопамяти выбирай TOP а...
01:21:05
luciela
Спасибо за мод, буду ждать новых обновок. Можно надеяться, что автор потом приступит за одежку колду...
00:49:24
Kolombina
очень люблю дома этого автора ) "Осиное" самый шикарный дом, всегда когда играю в Скайрим,...
00:35:19
nacharkin
Спасибо автору мода !!Прекрасный мод !!
23:50:22
Basil44
я тестировал их в 19.08.2017
23:50:00
TeenagerFrog
у меня вообще не запускается. все сделал по инструкции
23:39:07
tarantyl
У меня есть поселения населённое только роботами (Грейгарден) и только гулями (Потогонка). Так как в...
23:38:56
GATWM
я молодец, хотел скачать f4se для этого мода но про сам мод забыл))
23:34:36
Basil44
пылающий пукан джет из задницы позабавил 19.08.2017