Автор: DeadPool2099
Версия: 1.2.1
Перевод: русский
Описание:
Мод добавляет пистолет .45 Auto (ака Кольт 1911) из Fallout New Vegas в игру Fallout 4.
Обновление:1.2.1
- Исправлены звуки оснащения.
- Исправлено оснащение и звуки перезарядки.
- Добавлены новые компоненты.
- Исправлена проблема, когда пистолет не отображался в руках.
- Теперь 2 варианта основного мода: с анимацией от Ha_ru и от hitman47101 (в чем отличие не показать никак, видео нет).
- Добавлена опция: Альтернативная синяя изолента (смотрите скриншот).
Подробнее:
- Этот мод добавляет .45 пистолет (ака Кольт 1911) из Fallout New Vegas, с новыми моделями, текстурами, модификациями и анимациями.
- Оружие появляется в игре с 5го уровня, имеет базовый урон 30 (но очень медленную скорость стрельбы).
- Еще есть Свет сияющий во тьме Джошуа. Что бы найти его нужно пройти квест по поиску подземки или прилагается скриншот где он лежит.
- .45 Пистолет одиночного действия, полуавтоматический, магазинное питание патронами калибра 45 АСР
Модификации:
- 10 ресиверов (Некоторые меняют внешний вид оружия)
- 3 рукоятки
- 3 надульных приспособления
- 4 магазина
- 2 прицела
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать нужный вариант мода "С анимацией от Ha_ru" или "С анимацией от hitman47101".
2. В архиве берем все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре. Активировать мод.
3. Если хотите чтобы текстуры были в качаестве 4К, то скачайте "Опция - 4k Textures". В архиве берем файл 45autoPistol - Textures.ba2 и помещаем в папку Data в игре, подтвердите замену файла.
4. Если вы хотите чтобы рукоять пистолета была с синей изолентой, то скачайте архив "Опция - синяя изолента". В архиве есть 2 папки: 2К и 4К, выберите нужный вариант и поместить папку textures в папку Data в игре. Этот вариант архива устанавливать только вручную!
По осн.ссылке "С анимацией от Ha_ru" 1.2.1 - 39 mb
По доп.ссылке "С анимацией от hitman47101" 1.2.1 - 39 mb
По доп.ссылке "Опция - 4k Textures" 1.2
По доп.ссылке "Опция - синяя изолента" 1.0 - 3 mb
Эти ошибки исправлены в неофицальном патче по этой ссылке. Нужно только перевести esp файл, что там лежит.
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/35057?tab=description
Но дело-то не в этом: если ты вводишь в игру новое оружие, то оно должно быть новым, другим, отличающимся. В этом моде М1911 отличается от 10-мм пистолета только уроном и внешним видом. И выглядит этот Кольт в игре весьма херово. Вывод: проще либо самому залезть в редактор и подправить циферки урона для 10-мм, либо поставить другой М1911 (благо такой есть и есть на этом же сайте).