Одежда Пайпер - реплейсер / True Reporter - Piper Outfit Redone CBBE

07.05.2016 k©קaso√® Одежда 4286 25 Загрузок:388

Автор:imAarwyn
Версия:2.0
Перевод:русский

Описание:
Данный мод добавляет 2 новых варианта одежды для Пайпер, вернее изменяет игровую одежду Пайпер, потому что давайте посмотрим правде в глаза - такой интересный персонаж как Пайпер, имеет четкую предысторию и продуманную систему развития и очень обидно, что Bethesda просто решила одеть ее в обычное длинное пальто. Я наоборот, не смогла стерпеть отсутствие детализации и взяла на себя смелость изменить одежду. Оба этих наряда сделаны в соответствии с характером Пайпер, ее нравственностью и личностью в целом. Однако это еще не все, мод также добавляет одежду и для вашей героини с телом CBBE.

Обновление:2.0
- Произведены исправления и корректировка мешей (моделей) и текстур.

Обновление:1.9
- Скорректированы некоторые текстурные вырезки.
- Исправлены ошибки путей к текстурам в esp. файле.
- Исправлены текстурные отсечения в области камеры с шарфом.
- Заменена юбка на шорты.
- Обновлен патч для Armorsmith Extended в соответствии с новой версией мода.

Что имеется:
Одежда Пайпер
Одежда Пайпер (с шортами)
Одежда Пайпер (для игрока)

Где изготовить:
- На Химическом верстаке, в разделе "Служебное" или на Верстаке Бронника (если у вас есть моды AWKCR и Armorsmith Extended, использовать патч для Armorsmith Extended)

Требования:
Fallout 4
Тело CBBE
AWKCR и Armorsmith Extended (по желанию, патч имеется)

При обновлении с 1.5 до 2.0:
- Удалите мод в NMM менеджере, установите новую версию в NMM менеджере.
- Удалите папку Piper по пути Data/textures/clothes/imAarwyn/ если устанавливаете моды вручную.
- Установите новую версию с заменой всех остальных файлов если устанавливаете моды вручную.

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Установка вручную:
1. Создайте файл Fallout4Custom.ini если такого у вас нет по адресу "My Documents\My Games\Fallout4"
2. В файле Fallout4Custom.ini пропишите следующее
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
3. В файле Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней, добавьте следующую строку: bEnableFileSelection = 1
4. В архиве берем папку materials, meshes, textures и TrueReporter.esp и кидаем в папку Data в игре
5. Откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку TrueReporter.esp
6. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер


По доп.ссылке "Основной мод" v2.0
По доп.ссылке "Патч для Armorsmith Extended" v1.9 (2.91)

Патч для Armorsmith Extended v1.9 (2.91)

CBBE, броня, Piper Outfit Redone, True Reporter, Одежда Пайпер, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 25
avatar
0
24
привет, а как здесь качать?
а все, уже нашел happy
avatar
0
23
Обновлено 2.0
avatar
2
22
Ноги, крылья ... Хвост ... Как по мне, то изуродовали Пайпер шикарный плащ. Подол спереди обрезали, наверное, чтоб песок крепче ей ляжки тёр. Или я хз для чего. Я не против бронелифчиков, не против даже бронетруселей, ну и делали бы ЭТО автономным шмотом, а в качестве реплейсера - никак не канает. Не надо забывать, что Пайпер - журналист - общественный, публичный человек, а не девчонка из бара. На край, пусть бы был у нее родной плащ и автономная хламида типа этой непонятки. ИМХО
avatar
1
25
Уважаемый, иногда лучше посмотреть прежде чем говорить. Это добавленная одежда, крафтящаяся на хим. верстаке. Пайпер остается в своем красном кожаном пальто по умолчанию.
avatar
0
21
Не качает
avatar
0
20
Обновлено 1.9
avatar
0
18
спс
avatar
1
17
Она и в стандартной одежде ничего так shy
avatar
0
9
Хотелось бы поинтересоваться, а пресеты будут ?
avatar
0
12
ну видимо будут, как мод LooksMenu (тоже что RaceMenu для Ская) выйдет, вернее уже делается, то и пресеты будут делать которые через LooksMenu можно будет установить

P.S. или пресеты для бодислайдера имели ввиду? будет по моему, читал что автор вроде как делает их
avatar
0
15
Имел в виду бодислайдер. Если будут , то ваще класс.
avatar
0
16
Поддерживаю.Авторское тело слишком худое и маленькими формами,а у гг совсем иная фигура.Поэтому бодислайд очень нужен.
avatar
2
8
Очень красива и симпатична стала. Хочется чтоб и для мужчин одежда была... или подождите, я же могу переделать  happy Беру обязательно.
avatar
0
3
А теперь, ребятушки, представьте, что перед вами - скалы, за вами гонится толпа рейдеров - а вы на ВОТ ТАКЕННЫХ каблучищах. В Скае у меня почему-то не было такой реакции, кстати  wacko
avatar
1
4
в скае есть магия  wizard
avatar
3
7
А теперь представь себе, что это игра и ты можешь играть как хочешь, и в чем мама родила  biggrin
avatar
0
1
О! Каблучки! А за счет чего каблучки? Урезали длину ног?
avatar
1
2
на Нексусе также удивление было как без СК сделали высокий каблук, автор не ответил biggrin
avatar
1
5
Ф4 понимает те же данные из модели, что и скай))) Подъем скелета прописан в самих сапогах))) Это удобно, это не скрипт, это не требует СК или обрезания роста) В Скае все шире распространяется уже. Я давно эксплуатирую)
avatar
1
6
то есть в Фолле не нужно будет кучу модов типа высокий каблук ставить и скелеты разные чтобы такой эффект подъема был? автоматом все делается? а в Скае чтобы поднять пятку нужно применять скелет и HDT высокий каблук, верно?
avatar
2
10
Скелет тут не при чем, скелет с каблуками не связан даже в скае. Hhs в скае - решение старое и лежавшее на поверхности. К обуви пришивают заклинание ливитации по факту. И многие этот способ используют в скае по привычке - прописывают скрипт hhs в есп для обуви.
Но умные люди, поштудировав техническую документацию, нашли более изящное решение - подъем самой модели введением новых данных (niStringDtata). Для их работы ничего дополнительно не нужно. Посмотри в мастерских мои последние работы, я там жирно пишу о ненадобности hhs. Эксперимент прошёл успешно)) А скелеты всякие нужны для анимаций всяких.
Как дело пойдёт в ф4 - хз. В Скае до сих пор используют hhs более массово. Но, по факту, теперь это жирный костыль. Тут битва технологий)) Не исключаю, что будут две системы ходить - и hhs для ф4 изобретут, и эту будут использовать)
avatar
1
11
Да хотя, чего там говорить....даже имея уже два инструмента, позволяющие носить каблуки нормально, некоторые авторы продолжают резать ноги...)))
avatar
1
13
wacko это же блин целая наука, как все сложно
avatar
2
14
Сложно было догадаться)) Реализация же проста до безобразия))
avatar
0
19
Вот здесь тоже автор сделал каблуки
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/5878/?

На скринах конечно без каблуков, но короткие платья идут сразу с каблуками
высокими. (просто автору уже было лень скрины переделывать :))
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:07:35
Miranda
Lukaz, дайте, пожалуйста, ссылки на ваши моды. Мне очень интересно  посмотреть на них.
13:06:50
baragvin
хороший мод, спасибо
12:58:57
crafty77
Попробуйте установить версию 0.63.6 и перезапустить комп.
12:49:50
Bloodest
Сажает, сажает. Попробуй зайди в помещение охраны в даймонд сити...
Эт палка о двух концах - ...
12:47:30
RASEN999
Обнаружил баг с квестом "Из огня да в полымя"
Меч Финча — шиш-кебаб — не берётся с ...
12:28:44
Lukaz
Придираются к людям, а не к вещам, и это контролируют на сайте - а критика модов в показании и обсуж...
12:26:41
URm
Ну есть ваша правда... Но как прикольно звучит наше "Буратино".... А никто из "ихних&...
12:17:57
sandrox
Ни у кого не возникало проблемы с добавлением модов? Все работало ок, но потом через кнопку add пере...
12:08:32
k©קaso√®
Обновлено 2.0.1
Обсуждать  - да, придираться - нет.