Поселение Уэст-Эверетт / West Everett Estates Player Settlement

26.02.2017 Basil44 Локации 5585 83 Загрузок:673

Автор: caleb68
Версия: 1.05а
Перевод: Basil44

Описание:
Уэст-Эверетт - это огромное поселение, оно меньше, чем Спектакл-айлэнд, но самое крупное поселение, что я видел до сих пор.

Обновление: 1.5а
Убраны дубликаты генераторов в меню крафта.

Обновление: 1.05
Исправлена проблема с маркером на карте.

Обновление: 1.04
Исправлена проблема с невозможностью получить поселение.
Убрана необходимость зачищать поселение, прежде чем вы получите доступ к Мастерской (однако супермутанты никуда не делись, и вам по-прежнему нужно их убить).
Добавлены оружейный верстак и химлаборатория для использования в бункерах и Уэст-Эверетт.
Немного почищен ESP-файл.

Обновление: 1.03
Пофиксено ещё больше свечей, которые разбирались неправильно.
Пофиксен мусор, который не разбирался.
Изгородь добавлена в скраплист.

Обновление: 1.02
Пофиксены лампы на потолке в домах, которые не разбирались.
Исправлены элементы в двух домах, которые проходили сквозь стены.
Неподвижные свечи в северном желтом доме, которые были не разбирались вместе с окном.

Обновление: 1.01
- Исправлена проблема с Мастерской, пропадал контроль над верстаком после зачистки поселения.
- Исправлена проблема с респауном Супермутантов.

Подробнее:
Мод превращает всю площадь Уэст-Эверетт в поселение игрока, кроме того на месте разрушенных домов и пустых участков теперь имеются послевоенные дома. Превратите Уэст-Эверетт в полноценную общину, где вы сможете назначить людей в различные дома, чтобы дать им почувствовать себя семьями, живущими в обществе.

Вдобавок есть два бомбоубежища: оригинальное - "Бункер на заднем дворе", а также "Убежище МакГоверна", оба являются отличным местом для отправки ваших спутников, чтобы держать их подальше от неприятностей, а последнее имеет собственную мастерскую, и его можно использовать в качестве внутреннего поселения.

Абсолютно всё здесь можно разобрать - мусор, дома, баррикады, даже неразбираемые ранее тотемы и шипы супермутантов. Всё, кроме опор ЛЭП и почтового ящика напротив мастерской. Не разбирайте их сторонними модами или консолью. Опоры ЛЭП - это ваш генератор на 100 единиц энергии, а почтовый ящик используется в квесте "Подземки".

Прежде, чем вы сможете получить Уэст-Эверетт как поселение, вам нужно будет убить всех супермутантов в этом месте. Вы не сможете использовать мастерскую, пока не убьёте всех, включая супермутанта в доме в центре, и гончую-мутанта, блуждающую на северной стороне.

Мод добавляет несколько уникальных особенностей:

  1. Возможность лома декораций супермутантов (Мешки с мясом, Тотемы и Стальные шипы);
  2. Расширенный лут при ломе скелетов (больше костей);
  3. Заграждение из мешков - Сторожевой пост, позволяет вам создавать посты охраны, которые выглядят как стены из мешков с песком и дают 2 единицы защиты.
  4. Коробка с предохранителями - минигенератор, производящий 3 единицы энергии, идеально подходит для электропитания внутренних помещений.
  5. Столбы ЛЭП, дающие 100 единиц энергии. Вы можете подключить провод к любому из столбов, чтобы обеспечить  электричеством все дома в этом районе.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data игры и активируйте SettlementWestEverettEstates.esp в вашем мод-менеджере.
В архив добавлен опциональный файл SettlementWestEverettEstates-ScrapHouses.esp, позволяющий разбирать дома поселения. При желании активируйте также и его.




Уэст-Эверетт, player settlement, West Everett Estates, поселение, Fallout 4, Бункер

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 831 2 3 »
avatar
0
81
Всё замечательно, вот только я сразу же смог войти в режим мастерской, даже не зачистив поселение ...  smile 

Первое впечатление: Добавленные дома, являются полной копией построек Сенкчуари, включая колыбель Шона и трёх дутней у соседей через дорогу. Супермутант, который сидел в бывшем недостроенном доме, на месте добавленного, с шумом от этих дутней отмахивался ...

Я обнаружил кучу проблем с модом.
Белая изгородь, в некоторых местах, продублирована и её приходится разбирать дважды.
Только что разобранные предметы, спавнятся буквально на глазах.
Пропадают созданные предметы ... Пропали кровати ( первое, что я сделал ) и два дорогостоящих бронетранспортёра  smile . Разумеется, что ресурсы не вернулись ...
В конце концов, снова стали спавниться враги.
И это после полной зачистки и взятия под контроль этого поселения ..!

У меня одного так, или ещё кто нибудь столкнулся с подобными трудностями ?
Если я один такой, то буду выкручиваться сам.
avatar
0
82
на соседнем ресурсе (сайте) писали, что пропадания и респаун вызывает Scrap Everything.
просто поставьте SettlementWestEverettEstates.esp в списке загрузки после Scrap Everything.
avatar
0
79
Мне кажется надо ждать версию мода этак №5.5.0 тогда всё будет отлично.
А пока ставить нет особой охоты, хотя и манит строить всё больше и больше.
Поселюг набираю от 10 до 20 смотря от территории поселения.
Лишних переселяю или беру с собой, чтоб враг убил.
"Золотую" троицу берегу для .....! Все в разных поселениях, чтоб ревности не было.
avatar
1
80
не будет больше версий. всё работает и так.
просто ставьте мод в списке загрузки после scrap everything, и будет вам счастье...
avatar
0
78
А у меня после установки мода вылетает игра, отключила всё нормально, жалко, не получилось у меня почему то. weep  weep
avatar
0
76
почему так мало весит??
avatar
0
77
потому что мод использует игровые ресурсы
avatar
2
73
Обновлено до версии 1.05а (если файл не скачивается - почистите кеш браузера)
avatar
2
69
А, город я, таки, построил. Но, по - скольку страницу мода поселения "Безмятежность", почему - то отсюда убрали, а оно является, если не таким же, то - чуть меньше Эверетта, то решил написать сюда.
avatar
0
70
Грац....!!!
А я тут кстати на досуге проверил по ниже описаному мною методу эту локацию почистить......ну вообщем то получилось.
1. Ограничение на кол-во поселенцев либо не было или пофиксили на 1.05.
2. Довольно большая часть глюков тоже пропала.
3. Единственное что немного раздражает это двойной маркер на карте у этого поселения и разные значения у него
4. В принципе метода очистки сейва работает и даже остаются постройки на локации (даже поселенци никуда не уходят с локации за 2 игровых суток.....потом просто ставишь мод и поселюгам указываешь чем им заниматся,и их значение нормализуется в счетчике поселения)
Было дело так: поселюг у меня там было 18 ...челов 8 успел одеть и вооружить....снес мод и почистил сейв по методе....подождал 2 игровых дня на другой локации и снова поставил свежую версию мода.
Прихожу на локацию .....что мы видим......во первых поселюги тупо стоят и ничего не делают и их нет в счетчике числа граждан поселения.
во вторых те мелкие обьекты которые я оставил до удаления мода те все по своим местам стоят.
Поселюгам указал по одному каждому свой участок работы и они по одному появлялись в счетчике (8 чел)
Остальных я принимал  в поселение уже ночью .....пришлось бегать и каждому указать свою кровать.
В итоге все 18 поселенцев остались в поселении и в том же шмоте что и были.
Потом поставил вербовочный маяк и в поселение пришли есче 2 поселенца(в итоге их стало 20).
P.S не переселял поселенцев до чистки сейва ради эксперемента!
avatar
0
71
Очень рад, что у Вас получилось! Я уже, что хотел, построил, а с этим местом у меня связано, слишком много негативных эмоций.
avatar
0
72
елки палки eek  ну ты точно прирожденный архитектор молодец просто нет слов смело можеш на ютуб выкладывать ,а то там одна черняга с построек  молодчага
avatar
1
74
Лагает небось там не по детски?)
avatar
0
75
Очень много раз слышал сравнения строилки в ф4 с майнкрафтом..черт,я не верил, но вот оно!) отличный город)
avatar
1
63
Это уже мой 3-й заход на это поселение и, думаю, последний. После реальной недели и нереальных трудов, могу поделиться впечатлениями.
avatar
1
64
Странно у меня  в этом поселении все работают и еды добывают и в магазинах.
Видимо в ваших сейвах сохранились куски старых версий данного мода поэтому такая лажа в поселении ..... у меня в Салем были после 3 версий английского мода и последней локализованой сдесь ,было подобное ....решил проблему следующим способом .
1. переселил весь народ в друг поселение на время и перекинул ресурс из мастерской  и убрал силовую броню из поселения и выкорчевал еду ,
2. в мод менеджере  переместил данный мод в самый конец списка потом зашел в игру и сохранился.
3. удалил данный мод в Nexus Mod Manager и потом удалил ручками файлы мода.
4. Зашел в программу F4SGE-чистка сохранений (она есть на сайте в инструментах и документацию внимательно прочитал) и удалил из сейва куски мода.
5. Дальше заходим в игру и просто какое то время уделяем другой локации и сохраняемся.
6. После всего этого ставим последнюю версию мода на то поселение которое вас интересует.
7.Это касается тех модов где постройки уже встроены в мод  а как будет с вашими постройками я не уверен но думаю что после такой операции они сохранятся но ванильные домики которые вы удаляли снова появятся .....их придется по новой удалить.
P.S Подобную операцию производить только в крайнем случае от безисходности.
А в вашем случае уважаемый vel800 100% поможет просто сохранить все растения с едой и станки,водокачки,генератор,турели в мастерскую кнопкой ТАБ а потом их по новой поставить и также в этом поселении советую перетянуть все провода от ЛЭП которая есть в моде(если цеплялись к этому ЛЭП)но сам ЛЭП не трогать.
avatar
0
65
Большое спасибо, за уделённое время и советы, но я очень устал от этого "Эвереста" или "Голгофы". Не работает оно у меня, как у других! Вчера загрузил сохранение, до установки этого мода - комп "летает", всё работает и за то время, что я тратил на постройку одного здания в Эверетте, я построил здание, "шахматную доску" в Безмятежности, пововал и добыл 4-е силовых брони на неё. Четвёртой  попытки не будет. Решил расширить до упора Безмятежность, благо, возможности позволяют. Места там, чуть меньше, но - меньше, да - лучше.
avatar
0
68
У меня возникла проблема, не связанная с этим поселением, но и здесь подобное,  у меня тоже было. Лимит на постройку снял, строил, но затем игра стала вылетать при попытке, что - либо разобрать или сохранить в мастерской. Может, подскажете, как можно решить эту проблему? Буду, крайне признателен!
avatar
0
67
вот это да   shock 
avatar
0
83
У меня двадцать с лишним человек заселилось достаточно быстро. Вот только собрались самые лентяи со всего Содружества: днём толпой у дома с мастерской болтаются, а вечером в кабаке просиживают - построил им на свою голову. Да ещё и тупыми репликами достают "не шпион ли ты синтов...не нарывайся на неприятность..." Так и хочется прикладом к ним приложиться. В поле особо не шуршат, как в других поселениях, но еды хватало. Пару раз мутант с гончей на территорию телепортировался и синты-разведчики вдоль берега пытались попасть: пустая затея с организованной обороной.  А так интересно просто на территории повозиться.
avatar
1
61
Всем привет) хочу сказать огромное спасибо за вашу работу, иначе бы давно забросил игру.. это поселение - просто рай для стройки!.. спасибо!.. есть вопрос, который просто мучает меня:
в поселении "Robotics Pioneer Park Undone" автор мода сделал в воде живую рыбу, причем очень неплохо.. где этот мод взять?.. очень хочется... uhm
avatar
0
62
этот мод называется Фар-Харбор smile
avatar
2
66
я так стройкой увлекся, что до этого не дошел.. сам не верю, всегда любил шутеры типа doom.. а тут вообще пофиг на сюжет, это "тамабочи",  Ф4, затянул.. у меня уже глаза на вылет, но так интересно, особенно когда 4к 50" экран..)
avatar
0
58
поселение зачетное я даже на стройку на острове забил из него места вагон с модом война содружества вообще круть вычислил точки постоянного спавна и в том направлении ловушек турелей и дядек с пулеметами налепил можно обалденный город соорудить а не просто поселение еще раз благодарствую за мод  respect
avatar
0
56
Места дико много, обрубить бы на половину был-бы самый цимес.
avatar
2
57
ну так выбирай любую половину, и строй на ней. happy
avatar
0
54
Обновлено до версии 1.05 (если файл не скачивается - почистите кеш браузера)
avatar
0
53
Стройка продолжается, но выяснилась одна неприятная проблема. Этот мод сбрасывает все лимиты на лимит по умолчанию, не - только в этом поселении, но в других, куда игрок переместился. Лимит на строительство снял консолью, а с поселенцами, как быть? У меня во многих поселениях больше 18 - ти человек. А мод сбрасывает на 18. Тех, кто в огороде остаётся ровно столько,  чтобы производили продукты на это количество.  Остальные - не у дел. Буду искать, как обойти эту проблему. А, вообще, я не понимаю, зачем впихивать в мод на одно поселение требования, влияющие на другие поселения? Вот, за это - автору большой минус!
avatar
0
59
Тех, кто без дела шляется, срочно приставляю к станкам от Диггеров - пусть производят бетон, керамику, кости, сталь, алюминий, электронику, клей и ядерные материалы.  Или отправляю снабженцами.
Да еще можно на охрану назначить.
avatar
0
50
По истечении нескольких игровых суток, думаю, жить там можно будет, как и в других поселениях. Там уже 16 людей, две собаки и дурная корова (она топчется не у кормушки, а там, где Когти появляются). Огородил её стеной там и кормушку перенёс. Она снова снаружи! Съедят её, дуру. Но, все поселенцы и собаки, кроме единственного, который появился сразу - из моих других поселений. Почему не идут,  непонятно. Закончил ограждение территории стеной и начинаю обустраивать внутреннее пространство.
avatar
1
45
1. Спасибо автору (убрал, наконец, требование уничтожить всех врагов) и переводчику.
2. Но,проблема, всё - же есть. За три игровых дня пришёл, аж один поселенец. Как и в прошлую попытку, перегнал свою команду и начал "таскать" поселенцев у соседнего поселения "Лодочный домик". Но, очень марудное это дело!
3. Начал грандиозную стройку. Дел там - не на один день! Хочу настроить так, как я, ещё не строил. Пока, только огораживаю территорию. Ну, и построил очень большое базовое поселение + бассейн.
avatar
0
46
Смысла огораживать такую территорию не вижу рейдеры и мутанты начнут респится прямо в центре .....проверено.....попробуй крупно калиберными турелями обнести.
Кстати поставил там штурматрона,очень недурно зашищает.Носится правдо как угорелый из конца в конец этого поселения но дело свое добре знает.....не одна вражира не пройдет.
Кстати мод NeutralVertibird вышел в релиз только что:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12312/?
Не торопитесь ставить его там есче есть баги
Хотя в версии 2.08 что на нашем сайте багов уже не заметил.(пофиксили)
avatar
2
47
Вот и ожидал, что, как и ранее,  вражины будут падать с неба по всей территории. Потому и сомневался, затевать там стройку или нет. Торчу уже там, больше трёх игровых дней. Строю и наблюдаю. И очень радует, что враги хоть и появляются, но значительно реже, чем ранее и ведут себя, как - то менее агрессивно. Заходила пара Когтей и два раза супер мутантов четверо с гончей. Сейчас там, всего 5 поселенцев + мои спутницы (3). Решился я на большую стройку и перестал,  особо вмешиваться в разборки. Ничего, справляются. А городить решил, т.к. уже изучил, где опасные противники появляются.  Когти, сразу за домиком, где мастерская; мутанты - за домиком с бункером (ближе к берегу; яо - гаи забегают по дороге; оттуда же и стрелки; роботы - от берега реки по дороге. Турели, я  конечно понаставил. Кстати, не знаю, с чем это связано, но, буквально, только - что наблюдал стаю насекомых. Думаю, ну сейчас твари налетят! Но, они, так аккуратненько пролетели по краю стены и внутрь не захотели. Поживём - увидим! Поселенцы, так и не появляются. Жаль, что нет "волшебной кнопки", которая их создаёт. Уже, кое - чего понастроил.
avatar
0
48
Жаль, что нет "волшебной кнопки", которая их создаёт. 
Ещё как есть, "тильда" называется. : )
WorkshopNPC "Settler": player.placeatme 00020593
WorkshopNPCFemale "Settler": player.placeatme 0014CEA9
WorkshopNPCGuard "Settler": player.placeatme 001167A5
WorkshopNPCMale "Settler": player.placeatme 0014CEA8
Спавнить, естественно, нужно в поселении, чтобы после спавна поселенца можно было бы переселить в любое выбранное поселение.
avatar
0
49
Спасибо! Попробую.
Уже. Не работает. Script WorkshopNPC not founed.
avatar
1
51
Всё-то вводить не надо, только это:
player.placeatme 00020593
Вначале просто пояснения что за поселенец будет заспавнен.

player.placeatme 00020593 - рандомно любой поселенец
player.placeatme 0014CEA9 - женского пола
player.placeatme 001167A5 - защитник
player.placeatme 0014CEA8 - поселенец мужского пола

Если в конце поставить цифру, то будет спавнится не один а несколько, например 5:
player.placeatme 0014CEA8 5
avatar
0
52
ого ну ты архитектор постоянно удивляеш постройками и спасибо что вылаживаеш делишся 
avatar
0
55
Есть волшебный мод для такого. Возможность спаунить поселенцев. Имеет отдельное меню в патче со SKE. С другими модами не конфликтует. Единственное что после спауна нужно отправить поселенца в требуемое поселение. Ну и если решишь ставить этот мод то советую назначать спауненых на охрану, ферму, ресурсы крч, т.к. продаваны они никакие. Меню глючит и товары бывает исчезают, ну раньше так было, месяц не играл мб уже пофиксили.
avatar
0
38
Я с этим поселением прежних версий выносил себе  мозг три  (реальных) дня.
avatar
0
39
Дык и на менее сложном уровне надо держать армию головорезов чтобы не бегать и выручать поселения.
У меня основная часть поселений нафарширована примерно таким образом:
10 человек  одеты в прочную и тяжелую броню от стрелков+ модифицированые штурмовые карабины с автоматическим ресивером и быстросьемными барабанными магазинами а у некоторых модифицырованые в хлам самодельные автоматы из Nuka-Wolrd.(Калаш он и в африке калаш:))Иногда выдаю модифицированые плазмаганы и лазеры....все что может иметь автаматическую стрельбу.
И в каждом поселении силовая броня Т-60b класса(я их прям на станции с ядерным блоком остовляю)
Расчет обороны поселений простой минимум это кол-во поселенцев умноженое на 3 ....но стараюсь чуть больше ставить.(ракетные турели в перемешку с турелями с крупного калибра)
Ну и для десерту ....собаки это хорошо но их надо есче и купить....а как раз я установил новую бета версию мода NeutralVertibird  ту где их крафтить можно прокачал им броню и заменил пушки ракетами и как раз поставил такой вертиберд в данное поселение на пробу.......результат впечатляет... при атаке на поселение вертиберд сам взлетает и разносит
врагов в клочья и потом сам садится(есть некоторые огрехи с точностью посадки у мода но потом его можно переставить с помощью мастерской.
avatar
0
40
KORWIN, чтобы не бегать и выручать поселения, есть мод. делаешь защиту более 150, и не паришься.
avatar
0
42
Такой мод установлен, но сообщение "Поселение пострадало от нападения", даже, если и нападение успешно отражено, этот мод не отменяет. Смотришь потом, а у них уровень счастья, почему - то упал. Прилетаешь туда, а у них - то растения переломаны, то турели разбиты. Так - что "париться" всё - равно приходится.
avatar
0
41
1. Я тоже поселенцев одеваю в очень мощную по защите амуницию из мода "Современное стрелковое оружие". одевается несколько предметов, дающих защиту лучше всех других видов брони + броне костюмы разных видов и вооружаю оружием из того - же мода, которое мощнее из всех мне известных модов на оружие.
2. Собак покупать в Фар Харборе - нет смысла. Их убивают. Лучше использовать собак из мода "Животные и дети".
3. Вертушки, по моему опыту, не имеют избирательности. Ракетами они разносят всё в поселении. Например, растения, магазины и т.д. Кроме того, под удар попадает и живность и поселенцы, которые находятся вблизи от врагов.
Но, у каждого свой опыт и свои предпочтения. Желаю успехов! Сейчас буду ставить мод на это поселение. Посмотрю, что на этот раз выйдет.
avatar
0
43
Пока не замечал чтобы вертушки у меня что то ломали в поселении.
Кстати два поселения у меня охраняют штурмотроны из первого ДЛС
тоже модифицированые в хламину(по одному в каждом поселении)
У них стандартный джентельменский набор ракетомет,миниган и лазер на голове....вполне неплохо справляются.
Два потому что это Галерея и Грейгарден и только потому что у роботов нет уровня  (Счастья или Морали мы так и не решили) и сумарно на карте и в поселении он отображается не выше 75% + я модицировал всех роботов помощников в этих поселения по схеме:
1.замена туловища от автоматрон
2.замена глаз от автоматрон.
3.замена рук на двигателе от автоматрон и установка им в кисти: захват,пила,энергопушка
4.ну и броней укрепил их корпуса и глаза
avatar
0
44
Т.к. враги у меня, тоже вооружены оружием из мода "Современное стрелковое оружие и уровень их, соответствует моему (248), то все роботы, без исключения убиваются парой очередей из пулемёта. Для меня  не вариант.
1-15 16-30 31-35
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:51:15
FOXAR
на  50 % агуми   можно подумать что ее из матрицы выдолбали 23.09.2017
22:50:57
misterixxx
Не каждого, а только где мастерская есть.
22:44:54
misterixxx
Неверно.
Разбор и постройка - но вне зоны действия лобой мастерской.
22:43:44
misterixxx
22:43:08
Worchun
А недоизвояние так и останется или призрак доделает?
22:36:54
bogdan68
В начале страшно и трудно потом нормально все адоны на мастере сам на легеде (с коварными ловушками)...
22:36:13
Майк
Хех, надо бы разворошить жесткий диск. Была у меня под третий фолыч адаптация.
...
22:18:53
k©קaso√®
удалите новую версию, установите старую версию мода 1.9 обратно, отктитесь на сохранение в котором е...
22:16:04
Behane
yahoo  23.09.2017
22:03:15
Alexsey
Да ладно. Я же без обид. Вы нашли в этом "свою игрушку" и развлекаетесь. Я в другом себе н...