Поселение Уэст-Эверетт / West Everett Estates Player Settlement

26.02.2017 Basil44 Локации 3991 75 Загрузок:519

Автор: caleb68
Версия: 1.05а
Перевод: Basil44

Описание:
Уэст-Эверетт - это огромное поселение, оно меньше, чем Спектакл-айлэнд, но самое крупное поселение, что я видел до сих пор.

Обновление: 1.5а
Убраны дубликаты генераторов в меню крафта.

Обновление: 1.05
Исправлена проблема с маркером на карте.

Обновление: 1.04
Исправлена проблема с невозможностью получить поселение.
Убрана необходимость зачищать поселение, прежде чем вы получите доступ к Мастерской (однако супермутанты никуда не делись, и вам по-прежнему нужно их убить).
Добавлены оружейный верстак и химлаборатория для использования в бункерах и Уэст-Эверетт.
Немного почищен ESP-файл.

Обновление: 1.03
Пофиксено ещё больше свечей, которые разбирались неправильно.
Пофиксен мусор, который не разбирался.
Изгородь добавлена в скраплист.

Обновление: 1.02
Пофиксены лампы на потолке в домах, которые не разбирались.
Исправлены элементы в двух домах, которые проходили сквозь стены.
Неподвижные свечи в северном желтом доме, которые были не разбирались вместе с окном.

Обновление: 1.01
- Исправлена проблема с Мастерской, пропадал контроль над верстаком после зачистки поселения.
- Исправлена проблема с респауном Супермутантов.

Подробнее:
Мод превращает всю площадь Уэст-Эверетт в поселение игрока, кроме того на месте разрушенных домов и пустых участков теперь имеются послевоенные дома. Превратите Уэст-Эверетт в полноценную общину, где вы сможете назначить людей в различные дома, чтобы дать им почувствовать себя семьями, живущими в обществе.

Вдобавок есть два бомбоубежища: оригинальное - "Бункер на заднем дворе", а также "Убежище МакГоверна", оба являются отличным местом для отправки ваших спутников, чтобы держать их подальше от неприятностей, а последнее имеет собственную мастерскую, и его можно использовать в качестве внутреннего поселения.

Абсолютно всё здесь можно разобрать - мусор, дома, баррикады, даже неразбираемые ранее тотемы и шипы супермутантов. Всё, кроме опор ЛЭП и почтового ящика напротив мастерской. Не разбирайте их сторонними модами или консолью. Опоры ЛЭП - это ваш генератор на 100 единиц энергии, а почтовый ящик используется в квесте "Подземки".

Прежде, чем вы сможете получить Уэст-Эверетт как поселение, вам нужно будет убить всех супермутантов в этом месте. Вы не сможете использовать мастерскую, пока не убьёте всех, включая супермутанта в доме в центре, и гончую-мутанта, блуждающую на северной стороне.

Мод добавляет несколько уникальных особенностей:

  1. Возможность лома декораций супермутантов (Мешки с мясом, Тотемы и Стальные шипы);
  2. Расширенный лут при ломе скелетов (больше костей);
  3. Заграждение из мешков - Сторожевой пост, позволяет вам создавать посты охраны, которые выглядят как стены из мешков с песком и дают 2 единицы защиты.
  4. Коробка с предохранителями - минигенератор, производящий 3 единицы энергии, идеально подходит для электропитания внутренних помещений.
  5. Столбы ЛЭП, дающие 100 единиц энергии. Вы можете подключить провод к любому из столбов, чтобы обеспечить  электричеством все дома в этом районе.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data игры и активируйте SettlementWestEverettEstates.esp в вашем мод-менеджере.
В архив добавлен опциональный файл SettlementWestEverettEstates-ScrapHouses.esp, позволяющий разбирать дома поселения. При желании активируйте также и его.




Уэст-Эверетт, player settlement, West Everett Estates, поселение, Fallout 4, Бункер
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 751 2 3 »
avatar
2
73
Обновлено до версии 1.05а (если файл не скачивается - почистите кеш браузера)
avatar
2
69
А, город я, таки, построил. Но, по - скольку страницу мода поселения "Безмятежность", почему - то отсюда убрали, а оно является, если не таким же, то - чуть меньше Эверетта, то решил написать сюда.
avatar
0
70
Грац....!!!
А я тут кстати на досуге проверил по ниже описаному мною методу эту локацию почистить......ну вообщем то получилось.
1. Ограничение на кол-во поселенцев либо не было или пофиксили на 1.05.
2. Довольно большая часть глюков тоже пропала.
3. Единственное что немного раздражает это двойной маркер на карте у этого поселения и разные значения у него
4. В принципе метода очистки сейва работает и даже остаются постройки на локации (даже поселенци никуда не уходят с локации за 2 игровых суток.....потом просто ставишь мод и поселюгам указываешь чем им заниматся,и их значение нормализуется в счетчике поселения)
Было дело так: поселюг у меня там было 18 ...челов 8 успел одеть и вооружить....снес мод и почистил сейв по методе....подождал 2 игровых дня на другой локации и снова поставил свежую версию мода.
Прихожу на локацию .....что мы видим......во первых поселюги тупо стоят и ничего не делают и их нет в счетчике числа граждан поселения.
во вторых те мелкие обьекты которые я оставил до удаления мода те все по своим местам стоят.
Поселюгам указал по одному каждому свой участок работы и они по одному появлялись в счетчике (8 чел)
Остальных я принимал  в поселение уже ночью .....пришлось бегать и каждому указать свою кровать.
В итоге все 18 поселенцев остались в поселении и в том же шмоте что и были.
Потом поставил вербовочный маяк и в поселение пришли есче 2 поселенца(в итоге их стало 20).
P.S не переселял поселенцев до чистки сейва ради эксперемента!
avatar
0
71
Очень рад, что у Вас получилось! Я уже, что хотел, построил, а с этим местом у меня связано, слишком много негативных эмоций.
avatar
0
72
елки палки eek  ну ты точно прирожденный архитектор молодец просто нет слов смело можеш на ютуб выкладывать ,а то там одна черняга с построек  молодчага
avatar
1
74
Лагает небось там не по детски?)
avatar
0
75
Очень много раз слышал сравнения строилки в ф4 с майнкрафтом..черт,я не верил, но вот оно!) отличный город)
avatar
1
63
Это уже мой 3-й заход на это поселение и, думаю, последний. После реальной недели и нереальных трудов, могу поделиться впечатлениями.
avatar
1
64
Странно у меня  в этом поселении все работают и еды добывают и в магазинах.
Видимо в ваших сейвах сохранились куски старых версий данного мода поэтому такая лажа в поселении ..... у меня в Салем были после 3 версий английского мода и последней локализованой сдесь ,было подобное ....решил проблему следующим способом .
1. переселил весь народ в друг поселение на время и перекинул ресурс из мастерской  и убрал силовую броню из поселения и выкорчевал еду ,
2. в мод менеджере  переместил данный мод в самый конец списка потом зашел в игру и сохранился.
3. удалил данный мод в Nexus Mod Manager и потом удалил ручками файлы мода.
4. Зашел в программу F4SGE-чистка сохранений (она есть на сайте в инструментах и документацию внимательно прочитал) и удалил из сейва куски мода.
5. Дальше заходим в игру и просто какое то время уделяем другой локации и сохраняемся.
6. После всего этого ставим последнюю версию мода на то поселение которое вас интересует.
7.Это касается тех модов где постройки уже встроены в мод  а как будет с вашими постройками я не уверен но думаю что после такой операции они сохранятся но ванильные домики которые вы удаляли снова появятся .....их придется по новой удалить.
P.S Подобную операцию производить только в крайнем случае от безисходности.
А в вашем случае уважаемый vel800 100% поможет просто сохранить все растения с едой и станки,водокачки,генератор,турели в мастерскую кнопкой ТАБ а потом их по новой поставить и также в этом поселении советую перетянуть все провода от ЛЭП которая есть в моде(если цеплялись к этому ЛЭП)но сам ЛЭП не трогать.
avatar
0
65
Большое спасибо, за уделённое время и советы, но я очень устал от этого "Эвереста" или "Голгофы". Не работает оно у меня, как у других! Вчера загрузил сохранение, до установки этого мода - комп "летает", всё работает и за то время, что я тратил на постройку одного здания в Эверетте, я построил здание, "шахматную доску" в Безмятежности, пововал и добыл 4-е силовых брони на неё. Четвёртой  попытки не будет. Решил расширить до упора Безмятежность, благо, возможности позволяют. Места там, чуть меньше, но - меньше, да - лучше.
avatar
0
68
У меня возникла проблема, не связанная с этим поселением, но и здесь подобное,  у меня тоже было. Лимит на постройку снял, строил, но затем игра стала вылетать при попытке, что - либо разобрать или сохранить в мастерской. Может, подскажете, как можно решить эту проблему? Буду, крайне признателен!
avatar
0
67
вот это да   shock 
avatar
1
61
Всем привет) хочу сказать огромное спасибо за вашу работу, иначе бы давно забросил игру.. это поселение - просто рай для стройки!.. спасибо!.. есть вопрос, который просто мучает меня:
в поселении "Robotics Pioneer Park Undone" автор мода сделал в воде живую рыбу, причем очень неплохо.. где этот мод взять?.. очень хочется... uhm
avatar
0
62
этот мод называется Фар-Харбор smile
avatar
2
66
я так стройкой увлекся, что до этого не дошел.. сам не верю, всегда любил шутеры типа doom.. а тут вообще пофиг на сюжет, это "тамабочи",  Ф4, затянул.. у меня уже глаза на вылет, но так интересно, особенно когда 4к 50" экран..)
avatar
0
58
поселение зачетное я даже на стройку на острове забил из него места вагон с модом война содружества вообще круть вычислил точки постоянного спавна и в том направлении ловушек турелей и дядек с пулеметами налепил можно обалденный город соорудить а не просто поселение еще раз благодарствую за мод  respect
avatar
0
56
Места дико много, обрубить бы на половину был-бы самый цимес.
avatar
2
57
ну так выбирай любую половину, и строй на ней. happy
avatar
0
54
Обновлено до версии 1.05 (если файл не скачивается - почистите кеш браузера)
avatar
0
53
Стройка продолжается, но выяснилась одна неприятная проблема. Этот мод сбрасывает все лимиты на лимит по умолчанию, не - только в этом поселении, но в других, куда игрок переместился. Лимит на строительство снял консолью, а с поселенцами, как быть? У меня во многих поселениях больше 18 - ти человек. А мод сбрасывает на 18. Тех, кто в огороде остаётся ровно столько,  чтобы производили продукты на это количество.  Остальные - не у дел. Буду искать, как обойти эту проблему. А, вообще, я не понимаю, зачем впихивать в мод на одно поселение требования, влияющие на другие поселения? Вот, за это - автору большой минус!
avatar
0
59
Тех, кто без дела шляется, срочно приставляю к станкам от Диггеров - пусть производят бетон, керамику, кости, сталь, алюминий, электронику, клей и ядерные материалы.  Или отправляю снабженцами.
Да еще можно на охрану назначить.
avatar
0
50
По истечении нескольких игровых суток, думаю, жить там можно будет, как и в других поселениях. Там уже 16 людей, две собаки и дурная корова (она топчется не у кормушки, а там, где Когти появляются). Огородил её стеной там и кормушку перенёс. Она снова снаружи! Съедят её, дуру. Но, все поселенцы и собаки, кроме единственного, который появился сразу - из моих других поселений. Почему не идут,  непонятно. Закончил ограждение территории стеной и начинаю обустраивать внутреннее пространство.
avatar
1
45
1. Спасибо автору (убрал, наконец, требование уничтожить всех врагов) и переводчику.
2. Но,проблема, всё - же есть. За три игровых дня пришёл, аж один поселенец. Как и в прошлую попытку, перегнал свою команду и начал "таскать" поселенцев у соседнего поселения "Лодочный домик". Но, очень марудное это дело!
3. Начал грандиозную стройку. Дел там - не на один день! Хочу настроить так, как я, ещё не строил. Пока, только огораживаю территорию. Ну, и построил очень большое базовое поселение + бассейн.
avatar
0
46
Смысла огораживать такую территорию не вижу рейдеры и мутанты начнут респится прямо в центре .....проверено.....попробуй крупно калиберными турелями обнести.
Кстати поставил там штурматрона,очень недурно зашищает.Носится правдо как угорелый из конца в конец этого поселения но дело свое добре знает.....не одна вражира не пройдет.
Кстати мод NeutralVertibird вышел в релиз только что:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12312/?
Не торопитесь ставить его там есче есть баги
Хотя в версии 2.08 что на нашем сайте багов уже не заметил.(пофиксили)
avatar
2
47
Вот и ожидал, что, как и ранее,  вражины будут падать с неба по всей территории. Потому и сомневался, затевать там стройку или нет. Торчу уже там, больше трёх игровых дней. Строю и наблюдаю. И очень радует, что враги хоть и появляются, но значительно реже, чем ранее и ведут себя, как - то менее агрессивно. Заходила пара Когтей и два раза супер мутантов четверо с гончей. Сейчас там, всего 5 поселенцев + мои спутницы (3). Решился я на большую стройку и перестал,  особо вмешиваться в разборки. Ничего, справляются. А городить решил, т.к. уже изучил, где опасные противники появляются.  Когти, сразу за домиком, где мастерская; мутанты - за домиком с бункером (ближе к берегу; яо - гаи забегают по дороге; оттуда же и стрелки; роботы - от берега реки по дороге. Турели, я  конечно понаставил. Кстати, не знаю, с чем это связано, но, буквально, только - что наблюдал стаю насекомых. Думаю, ну сейчас твари налетят! Но, они, так аккуратненько пролетели по краю стены и внутрь не захотели. Поживём - увидим! Поселенцы, так и не появляются. Жаль, что нет "волшебной кнопки", которая их создаёт. Уже, кое - чего понастроил.
avatar
0
48
Жаль, что нет "волшебной кнопки", которая их создаёт. 
Ещё как есть, "тильда" называется. : )
WorkshopNPC "Settler": player.placeatme 00020593
WorkshopNPCFemale "Settler": player.placeatme 0014CEA9
WorkshopNPCGuard "Settler": player.placeatme 001167A5
WorkshopNPCMale "Settler": player.placeatme 0014CEA8
Спавнить, естественно, нужно в поселении, чтобы после спавна поселенца можно было бы переселить в любое выбранное поселение.
avatar
0
49
Спасибо! Попробую.
Уже. Не работает. Script WorkshopNPC not founed.
avatar
1
51
Всё-то вводить не надо, только это:
player.placeatme 00020593
Вначале просто пояснения что за поселенец будет заспавнен.

player.placeatme 00020593 - рандомно любой поселенец
player.placeatme 0014CEA9 - женского пола
player.placeatme 001167A5 - защитник
player.placeatme 0014CEA8 - поселенец мужского пола

Если в конце поставить цифру, то будет спавнится не один а несколько, например 5:
player.placeatme 0014CEA8 5
avatar
0
52
ого ну ты архитектор постоянно удивляеш постройками и спасибо что вылаживаеш делишся 
avatar
0
55
Есть волшебный мод для такого. Возможность спаунить поселенцев. Имеет отдельное меню в патче со SKE. С другими модами не конфликтует. Единственное что после спауна нужно отправить поселенца в требуемое поселение. Ну и если решишь ставить этот мод то советую назначать спауненых на охрану, ферму, ресурсы крч, т.к. продаваны они никакие. Меню глючит и товары бывает исчезают, ну раньше так было, месяц не играл мб уже пофиксили.
avatar
0
38
Я с этим поселением прежних версий выносил себе  мозг три  (реальных) дня.
avatar
0
39
Дык и на менее сложном уровне надо держать армию головорезов чтобы не бегать и выручать поселения.
У меня основная часть поселений нафарширована примерно таким образом:
10 человек  одеты в прочную и тяжелую броню от стрелков+ модифицированые штурмовые карабины с автоматическим ресивером и быстросьемными барабанными магазинами а у некоторых модифицырованые в хлам самодельные автоматы из Nuka-Wolrd.(Калаш он и в африке калаш:))Иногда выдаю модифицированые плазмаганы и лазеры....все что может иметь автаматическую стрельбу.
И в каждом поселении силовая броня Т-60b класса(я их прям на станции с ядерным блоком остовляю)
Расчет обороны поселений простой минимум это кол-во поселенцев умноженое на 3 ....но стараюсь чуть больше ставить.(ракетные турели в перемешку с турелями с крупного калибра)
Ну и для десерту ....собаки это хорошо но их надо есче и купить....а как раз я установил новую бета версию мода NeutralVertibird  ту где их крафтить можно прокачал им броню и заменил пушки ракетами и как раз поставил такой вертиберд в данное поселение на пробу.......результат впечатляет... при атаке на поселение вертиберд сам взлетает и разносит
врагов в клочья и потом сам садится(есть некоторые огрехи с точностью посадки у мода но потом его можно переставить с помощью мастерской.
avatar
0
40
KORWIN, чтобы не бегать и выручать поселения, есть мод. делаешь защиту более 150, и не паришься.
avatar
0
42
Такой мод установлен, но сообщение "Поселение пострадало от нападения", даже, если и нападение успешно отражено, этот мод не отменяет. Смотришь потом, а у них уровень счастья, почему - то упал. Прилетаешь туда, а у них - то растения переломаны, то турели разбиты. Так - что "париться" всё - равно приходится.
avatar
0
41
1. Я тоже поселенцев одеваю в очень мощную по защите амуницию из мода "Современное стрелковое оружие". одевается несколько предметов, дающих защиту лучше всех других видов брони + броне костюмы разных видов и вооружаю оружием из того - же мода, которое мощнее из всех мне известных модов на оружие.
2. Собак покупать в Фар Харборе - нет смысла. Их убивают. Лучше использовать собак из мода "Животные и дети".
3. Вертушки, по моему опыту, не имеют избирательности. Ракетами они разносят всё в поселении. Например, растения, магазины и т.д. Кроме того, под удар попадает и живность и поселенцы, которые находятся вблизи от врагов.
Но, у каждого свой опыт и свои предпочтения. Желаю успехов! Сейчас буду ставить мод на это поселение. Посмотрю, что на этот раз выйдет.
avatar
0
43
Пока не замечал чтобы вертушки у меня что то ломали в поселении.
Кстати два поселения у меня охраняют штурмотроны из первого ДЛС
тоже модифицированые в хламину(по одному в каждом поселении)
У них стандартный джентельменский набор ракетомет,миниган и лазер на голове....вполне неплохо справляются.
Два потому что это Галерея и Грейгарден и только потому что у роботов нет уровня  (Счастья или Морали мы так и не решили) и сумарно на карте и в поселении он отображается не выше 75% + я модицировал всех роботов помощников в этих поселения по схеме:
1.замена туловища от автоматрон
2.замена глаз от автоматрон.
3.замена рук на двигателе от автоматрон и установка им в кисти: захват,пила,энергопушка
4.ну и броней укрепил их корпуса и глаза
avatar
0
44
Т.к. враги у меня, тоже вооружены оружием из мода "Современное стрелковое оружие и уровень их, соответствует моему (248), то все роботы, без исключения убиваются парой очередей из пулемёта. Для меня  не вариант.
avatar
2
37
Обновлено до версии 1.04 (если файл не скачивается - почистите кеш браузера)
avatar
0
36
А ларчик просто открывался smile Версия мода 1.3
Долго я шарился по данному поселению в поисках причины некоторых мелких багов и наткнулся на терминал в одном из домов который управляет 4 прожекторами на локации:)
Читаю данный терминал и вижу о боже у меня один из прожекторов засек чужака на локации...
Выбегаю .......ночь.....невидно.... ни зги.... врагов нет....только поселенец полуночник с хроническим недосыпом стоит.
Таких почемуто крайне много на локации в домах стоят!
Слышу звук цокающего прожектора который обнаружил цель.....все тот же поселюга.
И тут до меня доходит прожектор тоже по игре боевая единица (2 зашиты вроде) бегу к терминалу и отключаю нафиг эти прожекторы
и вуаля получаю спокойствие на локации и чужаков нет!
P.S Потом слетал в ядер-мир спасать поселение .....и по возвращенни обнаружил что прожекторы снова заработали.....толи поселюги включили толи само включилось?:(
P.S.S прошло 3 часа реального времени ....замечен ремонтный протекторон спускающийся с холма и который иногда заходит в поселение (не агресивный) ....возможно на него переодически реагируют прожекторы и поднимают тревогу.
(продолжаю тестировать данный баг  хорошо что сегодня у меня выходной:)
P.S.S прошел четвертый час тестирования мода .....чуть не убил поселюгу который спокойно игрался на данном терминале....нервы уже на пределе:) .Включил систему самоуничтожения несчастному протекторону баг пропал на время и снова появился.Убил гнуса по той дороге которая ведет к верфи Айриш Прайд Индастриз и на верфи  проверил все(Баг снова пропал).
И снова жду.....через 15мин в системной диагностике терминала появилось уже 2 чужака .....психанул ...выключил прожекторы,заминировал терминал и уже подумываю снести все ЛЭП чтобы прожекторы не включались:(
avatar
0
60
Дак сами прожектора убрать нафиг smile Хоть через консоль.
avatar
0
35
Автор обновил версию до 1.04. Теперь всё работает как надо и не просит зачистить территорию.

Кстати, почему-то припёрлись два поселенца, тупо стоят и ничего не делают. Переселяться никуда не хотят. При этом, вербовочного маяка ещё не было. И чего с ними делать? markfordelete что ли?!. : )
avatar
2
24
Обновлено 1.03 (почистите кеш, если не скачивается)

Внимание, у кого не работает мастерская!!!
Попробуйте так:
1. Отключите мод.
2. Переместитесь в другую локацию.
3. Поспите 2 суток.
(4. Обновите мод, если ещё не сделали это)
5. Подключите мод, и проверяйте.

Мне помогло...
avatar
0
25
Всю ночь делал это! К сожалению, не помогло. Отстреливал и вручную, и killall проверял. В чём дело, не понимаю. Никаких других модов, связанных с этой локацией не установлено. Так жаль! У меня, относительно этого поселения возник грандиозный план. Со всем уважением к мододелам, но толку от всяких улучшений, если основная мастерская не запускается? Очень рад за тех, у кого всё получилось, но устал я экспериментировать.
avatar
2
31
Нашёл решение. Сам парился, а оказалось что фонари на столбах тоже считаются за врагов. Отстрелил 2 штуки и мастерская заработала.
avatar
0
32
И я парюсь! Один прожектор - у входа в локацию, а второго не могу найти. Не подскажете? Буду очень признателен!
avatar
0
33
Дождись ночи. Они двигаются, соответственно пятно света тоже. Где то возле подвала.
avatar
1
34
Спасибо за подсказку, но промучился я там очень долго и пришёл к выводу, что иметь такое поселение - большой геморрой. Эффективно можно защищать один небольшой участок, т.к. вражины падают с неба , практически, по всей территории, особенно у дома  с мастерской. Строить сеть отдельных опорных пунктов, оно, такое, надо? Это не Безмятежность, где я на озере целый город построил, т.к. враги спуанятся по берегам, а внутри города не появляются.
avatar
0
26
Аналогичная ситуация. Перепробовал всё. И killall в том числе. Шарил под землёй - ничего там нету, заходил и в канализацию, хотя она и не попадает на территорию - там три гнуса...

Обидно, конечно, вкусная локация, но ничего уж тут не поделать. Оставлю пока так, понатыкаю турелей в режиме "бога" и пусть пока так стоит, может со временем и рассосётся...
avatar
0
27
Боюсь сглазить, но всё оказалось до смешного, просто. Сегодня на одном из форумов в обсуждении, совершенно другого мода, один из игроков написал: "Судя по тому, что для активации мастерской, требуется уничтожить всех врагов, мастерская устанавливалась консольной командой (уже не помню, какой). В таком случае, мастерская будет работать с консолььной командой tgm (режим Бога). Решил проверить. Точно. Мастерская заработала! В процессе периодически всплывает надпись: "Лимит в поселении Лодочный домик Тарфингтона сброшен до состояния по умолчанию". Чир это значит, не знаю, но смотался туда - всё там на месте, ничего не изменилось. Снёс дом, у которого она находится, построил временное поселение, вызвал своих "кризисных менеджеров" - Кейт, Кюри и Пайпер. Активировал маяк. Уже пришёл поселенец, но сам работать на ферму не пошёл, пришлось "за ручку отвести".
Выяснилось, что после установки этого мода, стал убираться мусор в Сенкчуари, который раньше не убирался.
Временное поселение (скрин).
avatar
0
28
Да, я знаю, что в режиме "бога" мастерская становится доступной. Причём, таких мастерских с помощью консоли можно натыкать сколько угодно и где угодно. Строить оно даёт, но жителей в такое поселение привлечь нельзя, и нет бордера, показывающего границы поселения.

Застраивать таким способом именно это поселение, как-то не особо хочется. Хотя и даёт эта мастерская привлечь жителей, но, как-то это по-моему не совсем правильно.

Кстати, если надо, то мастерскую в любом месте можно создать с помощью консольной команды: player.placeatme c1aeb. Потом её можно выравнять по углам тоже с помощью консольных команд.
avatar
0
29
1. Наигрался. Границы территории для застройки, как - раз видны, но думаю, что с этим модом не дружит мод "На называй меня поселенцем".
Он там не работает и поселенцы приходят, совсем убогие. Обмен с ним  невозможен, отвечают односложно, типа "А?". Пришли несколько взрослых и одна девчонка. Немного натаскал из других своих поселений. С хорошей амуницией и мощными стволами, т.к. враги плодятся там по всей территории и в больших количествах. У меня мод "Война Содружества" с максимальной сложностью и "Современное стрелковое оружие". В силу этих двух обстоятельств, тех поселенцев, что прописаны в этом моде, сотрут в порошок за 6 сек. Не пришли кошки и собаки. Двух собак, тоже переселил из другого поселения.
2. В виду этих причин, мой грандиозный план осуществить здесь не представляется возможным.  Да, и теперь при нажатии "Е" в мастерской сообщают, что поселение не является дружественным. Не знаю, что делать? Откатиться, отключить мод, но свой форпост там оставить или продолжить бесконечную борьбу за выживание? Чисто, повоевать. Ну, можно там понастроить, но мирной и комфортной жизни в уютных домиках с газонами и грилем на заднем дворе там не будет. Бойня бесконечная!
 Для развлечения построил "аквариум".
avatar
0
30
Вот и я о том же: создавать в режиме "бога" поселение совсем не вариант. Всё-равно оно будет неполноценным.

Только что отключил все моды, оставил только этот и всё равно в обычном режиме мастерская недоступна. Это как вообще?!. Это значить, что конфликта-то с другими модами таки и нет?

Есть у меня одно по сути глупое конечно предположение. Я закончил основной сюжет за институт, а там дают задание принести образец ткани супермутанта. Очень часто нужно принести ткань именно из этой локации. Может поэтому это поселение у меня полноценно и не работает?!.

Других предположений и меня больше не осталось. Обидно, конечно, да ладно, не смертельно же. Буду строить другие, благо их уже скопилось полным-полно, не успеваю застраивать. : )
1-15 16-30 31-31
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:17:47
DIMKA007
А его только в ручную можно ставить?
14:14:54
nibiro
Обновление 1.2:
исправлен баг с текстурами глаз
14:10:47
k©קaso√®
а ну понятно, я то в локации KZ обитаю ...
14:09:29
k©קaso√®
лучше с нуля начинать со слов авторов, но ни в коме случае не удалять патч уже в процессе игры с эти...
14:02:40
eddy77
Накатил этот патч на сохраненную уже игру, в итоге получил отменный гиммор, никогда без этого патча ...
13:56:37
Get_Right
у меня тоже блочит этот сайт, при том не антивирус, а провайдер, так у меня обычно бывает, когда сай...
13:26:18
stalker_monk
Кузню бы ещё добавить. Для полного комплекта.
13:25:06
Sayonara
А можно подробней - какой шлем, на чью голову, устанавливали мод полностью или нет, esp файлы в конц...
13:04:46
Hijacker
Очень желательно чтобы вы начали новую чистую игру, иначе могут быть нео...
13:03:05
Hijacker
Да, есть, AI Tweak это мод на более агрессивное и прямое столкновение, то есть укрытиями никто особо...