Пляж 'За тридевять земель' / The Far Far Away Beach

04.08.2017 Basil44 Локации 1035 9 Загрузок:51

Автор: Shubaka
Версия: 1.0
Перевод: Basil44

Описание:
Пляж за тридевять земель - новый дом игрока за границей юго-восточного края карты. Чтобы попасть туда, вам придётся отключить границы карты, добавив строку bBorderRegionsEnabled=0 в файле Documents\My Games\Fallout4\Fallout.ini примерно так:

[General]
bBorderRegionsEnabled =0

К сожалению, как поселение это место не работает - вы не сможете ни назначить сюда кого-либо, ни проложить линии снабжения. Попытка размещения здесь врагов также не увенчалась успехом. Так что это место исключительно тихое.

Так для чего же этот мод, спросите вы? Это полностью личное место для вас самих, где вы можете тестировать идеи строительства. Я потратил много часов на его разработку, и добавил много хороших вещей, чтобы вознаградить вас за то, что вы придёте сюда.

Требования:
Fallout 4

Установка:
С помощью мод-менеджера или вручную.


Ссылка на Gavitex (зеркало)

Фоллаут 4, дом, Пляж, Beach, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 9
avatar
0
9
кстати, чем мне нравятся подобные моды - обратите внимание на предпоследний скрин - теперь все рухнувшие винтокрылы дают подобный лут tongue
конечно при использовании BMW.
например винтокрыл на крыше музея Конкорда....
(надо попробовать у тренировочной базы вертибёрд разобрать)
avatar
0
8
А в пределы карты его "всунуть"?
Тогда бы наверное и жильцы приплывали.
avatar
0
7
Из мода "проститутки содружества" поселенцы легко добавляются, но как поселенцы не отображаются, но всё равно не"пустой остров" уже с ними.
)))
avatar
0
6
Мод годный, уже строю. Спасибо Автору +
avatar
0
3
Всем привет,
Мои извинения автору, мод нормально работает, баг был у меня sad
avatar
0
4
В чем выражается конфликт? Я оба эти мода поставил и вроде все нормально.
avatar
1
1
вношу небольшую поправку - хотя мастерская не отображается в списке поселений, и "вы не сможете ни назначить сюда кого-либо, ни проложить линии снабжения", на вербовочный маяк первый поселенец таки пришёл, и уже трудится на грядке. так что не всё потеряно! smile
avatar
0
2
Я вот все присматриваюсь..... в принципе поселений и модов на поселения и так предостаточно.... А вот если я не буду делать поселение из этого острова, а заделаюсь этаким Робинзоном, то хотя бы компаньонов можно будет сюда посылать? Да, и кстати, сыночка отправить туда можно будет? По любому, спасибо за перевод! Ты прямо стахановец  smile
avatar
0
5
Прийти с компаньоном и сказать:"Оставайся" smile
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
01:57:36
Serzik
я так и делаю - разбираю на верстаке, но бывает находишь тожесамое оружие с темиже траблами.
01:21:03
Ayakashee
У меня почему-то пропала способность торговаться: т.е. в диалоге появляется мое предложение на скидк...
01:18:50
hammersledge
этот косяк еще в бата 1.1 наблюдался. На верстаке заново проапгрейдь и все норм. будет.  В версии 2....
01:17:00
tarantyl
Наконец то озвучка. Мод развивается хоть и небыстро
01:14:20
Serzik
Странно, удалил версию 2.41, поставил 2.5 beta-1.4 пропали приклады, ресирверы и стволы у некоторого...
01:08:06
HAGEN
все эти проблемы бы решились если бы существовал мод позволяющий менять главного героя прямо в игре ...
00:59:08
HAGEN
и Вилод будет всё так же варить мёд с можжевеловыми ягодами
00:49:52
saifael
Текстуры Лунари бывают очень тяжелые для видеокарты, если у вас она слабая, то они могут отвалиться,...
00:47:48
DenTor
Согласен, отиграть обычного жителя Ская, рядом с Довакином, наверное интересно-бы было
00:23:52
Puhckov25
вылетает!(((