Спектакл-айлэнд - Возрождение / Spectacle Island Reborn

20.10.2016 k©קaso√® Локации 1907 49 Загрузок:152

Автор:greekrage
Версия:4.1
Перевод:русский

Описание:
Если вы уже посещали остров Спектакл-айлэнд, то были разочарованы тем фактом, что остров по сути пустой, и мало примечательный, чтобы сделать его своим поселением. Я взял на себя смелость, чтобы помочь вам решить проблемы с новым местожительством и решил изменить его!

Подробнее:
- Остров станет более увлекательным в плане разнообразия.
- У игрока будет больше удовольствия для посещения.
- Остров имеет огромный потенциал.
- Спектакл-айлэнд теперь не просто остров, а целых три острова !!!
- В общем наслаждайтесь новым обновленным островом...

Примечание для тех кто еще не был на острове:
- Спектакл-айлэнд это большой остров, который расположен на юго-востоке, на острове обитает большое количество Болотников. На острове есть несколько старых сараев, в северной части есть контейнеры, в южной стороне находится полузатопленный буксир. В высоком здании, похожем на бочку, на самом высоком холме рядом с радиомачтой имеется Мастерская. До острова можно добраться с материка вплавь или на реактивном ранце.
- В первый раз прибыв на остров, ваш герой увидит огромное количество трупов поселенцев, разбросанных по разным частям острова. Добравшись до центральной части острова Спектакл-айлэнд, герой прочитает записку в бочкообразном фургоне на возвышенности и узнает....Далее нужно выполнить квест...

ВНИМАНИЕ!!!!!
1. Вы должны завершить квест мастерской перед установкой данного мода. Если вы не выполните квест и установите мод сразу, то вы не будете иметь рабочую Мастерскую.
2. Прибыв на остров, выполните квест по починке генератора на лодке и убейте всех крабов, в общем выполните требуемые квесты, затем активируйте Мастерскую.
3. Затем сохранитесь и выйдите из игры и только потом установите данный мод.

Некоторая информация:
1. Мод требует наличие установленных DLC Wasteland workshop и Far Harbor.
2. Я не размещал какие либо здания, ведь остров является уникальным и все на ваше усмотрение, стройте сами что хотите.
3. Может быть проблема с плавающей в воздухе Мастерской, это неизбежно, так как нужно было сделать квест и сохраниться, следовательно, сохраняя положение Мастерской.
Решение очень простое:
* Встаньте рядом с Мастерской и откройте консоль и нажмите на Мастерскую (вы должны увидеть его ID) и введите без кавычек "modpos z -490" и нажмите Enter.
* Затем закройте консоль...
* Теперь Мастерская исчезнет, но не паникуйте, потому что Мастерская будет перемещена в подвал в пещеру где катер, там же и другие верстаки.
4. Если вы видите еще что-нибудь еще плавающее в воздухе, то в консоли нажмите на объект, затем введите "disable" (без кавычек) и сохранитесь после выхода из консоли.

Требования:
Fallout 4
DLC Wasteland Workshop
DLC Far Harbor

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Берем в архиве файл spectacleislandreborn.esp и кидаем в папку Data в игре, активировать .esp
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.




Возрождение, Спектакл-айлэнд, Fallout 4Spectacle Island Reborn, Реконструкция, локации, поселение
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 491 2 »
avatar
0
48
Казалось, что весь остров изучил, но сегодня пробовал "для очистки совести" поискать там пьяного гнома из мода "Интерьеры Бинтауна", который есть на оригинальном острове (не нашёл), но обнаружил интересный грот, в котором на катере в деревянном ящике лежит "многозарядный ракетомёт" ("Толстяк" с установленной РГЧ ИН). В бункере живёт Мистер Помощник, есть станция по обслуживанию силовой брони и возле неё - каркас силовой брони. Ещё есть интересная фишка - когда поднимаешься по любой из двух боковых лестниц на второй этаж бункера, то назад уже пройти не выйдет - лестницы засыпает землёй. С верхнего этажа через дверь можно выйти в пещеру, ведущую к берегу напротив маяка.
avatar
0
43
я решил проблему с тем что поселенцы тупили и ничего не делали путем удаления мастерской мода и возвращения на ее место оригинальной мастерской, так же расширил территорию для строительства, теперь она охватывает весь остров.Если кому интересно могу скинуть файл мода измененный
avatar
0
44
мне очень интересно! Скиньте пожалуйста файл (исправленный). Если не сможете по ссылке, дам адрес почты. Спасибо заранее. И напишите какой у вас патч и дополнения стоят.
avatar
0
45
Установлены все официальные дополнения, версия игры последняя на сегодняшний день. Напиши почту, скину
avatar
0
46
Написал в личку. Написал письмо на Ваш e-mail но только сегодня. долго не заходил в почту.
avatar
0
47
А почему вы не можете скинуть сюда?
avatar
0
49
мне тоже можно ?
avatar
0
42
Нашел мастерскую но она оказалась не там где в описание написано)
avatar
0
41
У меня вообще пропала мастерская после ввода команды (modpos z -490 )и в пещере нету её там только 2 верстака, Хим лаб, и Оружейный верстак
avatar
0
38
У кого нибудь поселенцы не тупят? У меня они не работают просто стоят на месте. Перепробовал все варианты, ставил на чистое сохранение и так и сяк, результат один, поселенцы не работают, мне кажется проблема в несовместимости с русской локализацией. Плохо нет версии мода где мастерская и граница строительства оригинальные были не тронуты а изменялся лишь только остров
avatar
1
34
Зона строительства почему то не охватывает подвал с катером и маяк, как быть?
avatar
0
35
Заинтересовало, а т.к. находился, именно, на острове, проверил. Меню мастерской    работает и в подвале, и  на самом катере, который стоит недалеко. Что - то у Вас не сложилось. Попробуйте перустановить мод. И рекомендую установить программу LOOT (сортировщик плагинов, который сканирует Ваши моды и расставляет их в загрузку, так, чтобы исключить конфликты между модами). Если конфликт устранить нельзя,он выдаёт полную информацию. Погуглите и найдёте.
avatar
1
36
А как у вас ведут себя поселенцы? Если они уже у  вас есть. У меня все толпятся в том месте, где заспавнились. Похоже не прописаны пути. В остальном тоже все норм. остров понравился.
avatar
1
37
У меня - так же. И бычара торчал посреди красивой дороги. Его переместил консолью к готелю, поставил кормушку и он уже продолжительное время там топчется. Остальные со временем разбредаются, довольно, далеко. Во - время нападения бегут преследовать вражину и остаются там, где прибили. Потом снова разбредаются, но очень медленно. И ни разу не видел, чтобы кто - то из них, работал на огороде, хотя Меню показывает, что продукты они производят.
avatar
0
39
та же проблема в точности, я думаю что все из за локализации
avatar
0
40
Все аналогично!
avatar
0
33
Проблемка, при входе в здание экран темнеет и после уже ничего не происходит  dry
avatar
0
30
если не  ошибаюсь,  то  квест  с  годзиллой(мод)  на  этом  острове? не  будет  ли конфликтов (просто  хотел  какнить  заюзать *годзиллу* потом)
avatar
0
31
без понятия надо попробовать качну мод с годзиллай как будет понятно отпишусь smile
avatar
0
32
в общем не рекамендую так как начинают появляться лодки и катера там где в моде на остров стоит гостиница в общем каша с обьектами получается
avatar
0
27
Уфф! После нескольких посещений (с промежутками) "висяк" пропал, чему я очень рад. Уже там три поселенца, собака, которую я покупал, ещё для прежнего поселения и брамин. Только, почему - то все они остаются в центре (где мастерская была), хотя Пип - Бой показывает, что пища производится, охрана осуществляется. Охранник не на посту, где должен быть, а, типа, охраняет. Кстати, этот мод не конфликтует с модом Watercroft Markets (локация), который рядом с островом добавляет роскошный рынок на воде. Ещё раз, спасибо автору мода и всем, кто принимал участие в его переводе!!!
avatar
0
29
у меня без модов охранник не всегда на посту был smile
avatar
0
23
Интересно, а где тот подвал, в котором мастерская и станки? Вроде везде осмотрел, но нигде не нашёл? Очень красиво всё сделано. Из - за "висячего" в воздухе объекта удалять не буду. Слишком, уж, островок понравился!
avatar
0
24
вы выполнили квест перед тем как активировать мод  вернее установить его. квест по запуску мастерской путем включения генератора. в описании это обязательное условие.
avatar
1
25
подвал с верстаками где катер в пещере
avatar
1
26
спасибо, добавил инфу про Мастерскую в описании  smile
avatar
0
28
это вам спасибо за мод  smile
avatar
0
22
Остров очень понравился, но наблюдается одна проблема - прямо в месте, куда перемещаешься висит, какой - то элемент (похоже на часть крыши со шпилем). Консолью этот объект не определяется. Если бы, ещё не на таком видном месте! Как убрать, не знаю!
Скрин.
http://s1.likepic.net/img/21/10/16/d4e1478180l7b863b0.jpeg
avatar
2
20
У меня этот остров шикарно отстроен по новому с кирпичными зданиями, 16 поселенцев, пирс. охрана. теплицы и т.д. Если ставлю мод все текстуры слипаются с моими, навмеши пропадают, в общем получается помойка. СТАВЬТЕ МОД если остров у вас голый, не обжитый. не отстроенный и ничего не сносите до установки мода, иначе вам удачи не видать.
avatar
0
16
Спасибо автору за труды! Но, этот островок у меня глючный и без мода. Квест с запуском мастерской прошёл ради получения возможности постройки персонального дирижабля. Построил дирижабль, а потом решил - раз мастерская уже активирована, чего месту пустовать? Построил небольшое поселение. Обеспечил всем необходимым. Ну,  и началось. В Пип - Бое информация об этом поселении отображается неправильно. Причём, только об этом. Указывает, что мест - 0, пища - 0, защита - 0. Что характерно. Так уж вышло, что мне пришлось всю эту процедуру с дирижаблем и поселением пройти дважды (первый дирижабль полетал и глюканул). И результат одинаковый.  Что ж, переселю оттуда народ, снесу это поселение и попробую этот мод. Может, с ним поселение будет правильно отображаться.
avatar
1
15
У этого автора симпатичные моды, но сыроватые. И как я понял править он больше ничего не планирует. Текстуры налезают друг на друга в некоторых местах. Навмеши проложены не везде. У меня стоял мод на домик "Накано" для Спектакл-Айлэнд, но этот домик не вписывался в ландшафт данного мода и пришлось его отключить. Естественно поселенцы "высыпались" из домика. Теперь они стоят на берегу и не могут никуда пойти. В доме мода поселенцы скачут по столам и стульям. Это потому, что навмеши проложены под столами и стульями. В другой части острова поселенцы оказались по пояс в бетоне. так что лучше поселенцев заводить после подключения мода, а не до этого. Вертолет на котором я прилетел на остров теперь висит в воздухе. Много мертвых зон куда поселенцы не пройдут. Радует, что мой один домик из четырех вписался в ландшафт. smile

avatar
0
14
Господи сколько демагогии. Один единственный ECP поставил, попробовал, пощупал не понравилось. Удалил и без проблем откатился на раннее сохранение. Не всё  жар чужими руками загребать.
1-15 16-24
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Красивый замок.
15:02:19
Hunter957
Ещё б при попадании в шею из лука или арбалета фонтан крови шёл!
15:00:22
GoodWayfarer
не совсем понял, в моде получается 2 истории старая вшитая и новая, либо же это старая история расши...
14:36:25
SunriseDragon
Ну,наконец-то-пошла жара и на Ф4 сюжетные моды делать!Да и что врагов серьёзных много-это тоже хорош...
14:35:52
Natalynx
*хнык* ладно, попробую сама поискать )
14:34:41
lasttorch
У меня к этому моду только один вопрос. Кузнец не хочет торговать  ...
14:32:03
vaselevs
плюсую. но никогда не понимал серег. . на мой взгляд они это откат к уровню племени и обезьян как и ...
14:23:13
dint999
не помню с какого мода, анимация, с какогото женского =)
14:18:51
Natalynx
Что за анимация каста заклинаний если не секрет? :3

А сам мод шикарен.
А вот это нужно забирать и устанавливать в срочном порядке. Какая же красотища!!!