Коллекция поселений 14 в 1 / Settlemods Collection

14.09.2017 Basil44 Локации 7674 66 Загрузок:482

Автор: m0ds1984
Версия: 1.0.5
Перевод: Basil44

Важно!
Предупреждаю сразу - мод имеет статус WIP: Work In Progress (проект в стадии разработки), так что хейтеры идут лесом - этот мод не для вас. Вопли о том, что "у меня всё поломалося" не принимаются. Ставьте мод на свой страх и риск (хотя я тестирую этот мод не первый месяц, и у меня всё работает). Возможно "работа в процессе" потому, что автор собирается добавить ещё пару десятков поселений, кто знает?

Обновление: 1.0.5
Если вы уже используете одну из предыдущих версий - обновляйтесь ТОЛЬКО если начинаете новую игру!!!
В сборник добавлено новое поселение: Ядер-остров в Ядер-Мире.

Обновление: 1.0.4b
Если вы уже используете одну из предыдущих версий - обновляйтесь ТОЛЬКО если начинаете новую игру!!!
В сборник добавлены 3 новых поселения: Парк "Роки Нэрроуз", Глоутопия и Остров "Радиацию-Долой!".

Обновление: 1.0.3
Если вы уже используете версию 1.0.2 - обновляйтесь ТОЛЬКО если начинаете новую игру!!!
Исправлены незначительные проблемы с сообщениями Вестинг-парка.
(файл совместимости с Поселениями "Красная ракета" будет обновлён позже)

Описание:
Итак, что мы имеем? А имеем мы ни много, ни мало, аж 14 поселений - 11 в Содружестве, 2 на Острове и 1 в Ядер-Мире. Поехали:

1. Электростанция Натика

Довольно большая площадь на западной границе Содружества, частично занятая промышленными агрегатами. Имеются пара луж для снабжения водой. Осторожно - вас ждут Чудище и несколько Когтей Смерти.


2. Трейлерный парк "Фидлерс Грин"

Уютное местечко, почему-то занятое гулями. Здание и куча трейлеров позволят разместить множество поселенцев, не строя новых домов. Имеется бассейн с водой, как в Потогонке. Переждать радиоактивные бури вы сможете в подземном бункере с собственной мастерской.


3. Тупик Эванс-Уэй

Кто-то, помнится, мечтал о перевалочной базе, неподалёку от Даймонд-сити? Сбылась ваша мечта. Эванс-Уэй расположен в шаговой доступности от площади Зелёного Изумруда. Для полноценного поселения с магазинами и грядками места маловато, а для дома-базы в самый раз. Потребуется зачистить тупик от рейдеров.


4. Остров Охотницы

Мододелы почему-то забывают Фар-Харбор. И это при том, что поселений там и так "кот наплакал". Теперь в вашем распоряжении целый остров. Воды и древесины для строительства предостаточно. Как и волков с яо-гаями. Кстати, если вам наскучит очищать остров от деревьев, вы можете снести их одним движением руки. Как? Читайте записку. Так же, как в Трейлерном парке, имеется подземный бункер.


5. Депо Норвуда

Расположенное на южной границе Содружества, Депо Норвуда занимает огромную площадь, позволяющую, после зачистки от мусора, развернуться вашей строительной фантазии по полной. Врагов на месте немного, больше их по пути к депо. Подземный бункер-дом также в наличии.


6. Кинотеатр "Райские кущи"

Ещё одна радость для Фар-Харбора. Этот кинотеатр давно просился стать поселением. Ровная поверхность идеально подходит для строительства. Воды в границах поселения достаточно для установки нескольких промышленных очистителей. Готовьтесь сразиться с ордой гулей и огромным крабом-фургоном. Подземный бункер-дом, как вы уже догадались, также в наличии.


7. Поместье Фэрлайн-Хилл

Это поместье уже знакомо тем, кто пользуется модом Убежище 98. Спешу успокоить - эти два мода прекрасно уживаются вместе. Дома поместья лучше не разбирать - останутся "запчасти". Лучше построить новые по соседству, благо места в поселении предостаточно. Роль подземного бункера выполняет отдельная локация Общественного дома.


8. Кайф-сити

Увы, увы, гонок роботов вам больше не увидеть. Автор очистил бывшее поле ипподрома от хлама рейдерских построек с роботами впридачу. Само здание ипподрома на месте, и вы вольны расселять поселенцев хоть в здании, хоть на поле ипподрома. Ангар роботов с мастерской также в вашем распоряжении. Имеется внутренняя локация "Старые конюшни".


9. Прокат автомобилей

Средних размеров поселение, созданное заново. После зачистки автомобилей места довольно много. Имеется готовый ангар. Лужа с водой в наличии. Позаботьтесь о турелях для защиты от беспокойных соседей.


10. Парк Вестингов

Разрушенная и затопленная Усадьба Вестингов усилиями двух людей и одного гуля превратилась в парк аттракционов. Вы даже можете прокатиться на чёртовом колесе. Артефакты тренера Вестинга, за которыми посылает Мо Кронин из Даймонд-сити, дожидаются вас, любовно сложенные в контейнеры.


11. Парк "Роки-Нэрроуз"

Парк "Роки-Нэрроуз" расположен северо-западнее Грейгардена. Ничем особым не примечателен - просто ещё одно поселение. Враги - пара яо-гаев.


12. Глоутопия

Заброшенная полуразрушенная обсерватория в Светящемся море. Ещё один форпост Выжившего, где можно укрыться от бурь и поправить здоровье. Поселение состоит из наружного и внутреннего пространства, отданного поселенцам. Дверь внутри ведёт в отдельную локацию со своей мастерской - "Жилые помещения" - дом игрока, который вы можете отстроить на свой вкус для вашего персонажа и его компаньона. Не стройте в "Жилых помещениях" кроватей для поселенцев - они не будут засчитаны в мастерской поселения.


13. Остров "Радиацию-Долой!"

Остров к востоку от Салема. Само расположение подразумевает, что без воды вы не останетесь. Остров идеален для строительства - поверхность большая и ровная. Имеется огромная внутренняя локация со своей мастерской. Враги - несколько рад-тараканов.


14. Ядер-Остров

Маленький остров в центре Ядер-Мира - теперь полностью функциональное поселение! Оно может быть активировано и использовано в любое время. Вы можете нанимать и отправлять сюда поселенцев, прокладывать линии снабжения. Практически все предметы за исключением деревянных арок могут быть разобраны. Во внутренней локации имеется средних размеров дом для игрока со своей мастерской.


Возможные проблемы:
Мод может некорректно работать, если вы используете моды Интерьеры Бинтауна или Settlement Budget.

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor
DLC Nuka-World

Установка:
Скопируйте из архива в папку Data игры файл settlemods_collection.esp, и активируйте его в вашем мод-менеджере.
В описании имеются ссылки на каждое поселение в отдельности (кликните по названию).

Fallout 4, поселения, локации, новые, Settlemods Collection

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 661 2 3 »
avatar
0
65
Видимо, этот мод лучше ставить на чистую игру и начинать новое прохождение с нуля ибо с таким количеством новых локаций без багов не обойтись! Однозначно в закладки!
avatar
0
64
Поселение это отлично но задание повисает ,например Кайф сити пришел ни кого нет маркер висит ,отключил загрузился с рань его сохранения замочил всех рейдеров маркер пропал задание не выполнить дальше .
avatar
1
59
"Кто-то, помнится, мечтал о перевалочной базе, неподалёку от Даймонд-сити?"
Псст, парень, а в "Переулок висельника" заглянуть не пробовал?
avatar
0
60
ключевое слово - "неподалёку"
Эванс-Уэй гораздо ближе
avatar
0
56
люди, а есть мод, который убирает эти постоянные повторяющиеся долбанные нападения на поселения. Уже сил нет, достало. Чтобы вообще на поселения больше никто не нападал. (Основной квест прошел давно)
avatar
0
57
Утыкай все вокруг поселений турелями через каждый метр smile
avatar
0
58
Я ставил как-то этот мод и после того, как случилась пара первых нападений и я сходил поселениям на помощь, то потом нападения прекратились вообще. Я играл дальше, а нападений все не было, а в тех поселениях, что были первые два нападения, так и оставались лежать трупы. Вообще, я планировал только время отсрочить, а не прекратить полностью нападения, поэтому мод удалил, но нападения все-равно не начинались и откат на старые сохранения не помог. Начинал игру заново. Ну, может это только у меня так, но нападений больше не было. cool
avatar
0
62
Я тоже ловился в прошлой игре на этом моде - "Отложенные атаки на поселения". Всё было точно так же: нападения вообще прекратились, и после его сноса ничего не изменилось.
avatar
0
63
У меня вообще редко на поселения нападают, не знаю возможно потому что везде хорошо оборона выстроена
avatar
0
55
в аду для модов - на 1067-м месте. с каждьім новьім обновлением он будет приближаться к 1-му месту biggrin
avatar
2
61
avatar
1
54
Обновление: 1.0.5
avatar
0
52
При установленном моде не может в игру зайти. Не тянет чтоль?
avatar
0
51
У кого-нибудь заработало без начала новой игры?
avatar
0
43
Как-то давно, "в далекой-далёкой галактике" smile  (может год назад, может полгода)  ставила отдельным модом электростанцию Натика, при входе в локацию был гарантированный вылет. Как сейчас?
avatar
0
53
Здаров, то же самое при входе в списке поселений вылет даже без ошибки происходил! Выход удаление мода и вылетов практически нету тфу тфу тфу
avatar
0
66
Сейчас. У меня не вылетает.
avatar
3
41
Добавил индивидуальные ссылки на 12 из 13 поселений.
avatar
0
39
вот оно КАЛАНДАЙК АРТЕФАКТОВ biggrin  thumbup
avatar
0
44
Клондайк - да. Изобилие локаций. Но причём здесь артефакты? Svetloff, мы не в Сталкере! smile
avatar
1
45
В этом паке нет лучших, (на мой взгляд) локаций, которые перевёл уважаемый  Базилио. В частности, "Коттедж на берегу", "Расширение Тенпайнс Блаф" и "Форпост Зимонджа". Не буду давать ссылки, по понятным причинам.  Но у него в закромах (для себя) они имеются. Возможно, если обратиться к нему в "личку", он пойдёт вам навстречу (он -добрый человек), и поделится своими работами. ( извини Василий за болтливость) smile
avatar
1
48
По поводу "Котедж на берегу"  пробывал  6 различных модов  и не нашел ни одного более менее стабильного.
Уже не знаю как эту локацию преобразовать.
avatar
1
38
А по отдельности поселений нет? Я бы добавил пару в игру но всю кучу мне не надо
avatar
3
40
Тоже ставил не все, и отдельно, на мой взгляд, всё-таки лучше: есть повторяющиеся локации от других авторов, а некоторые откровенно не интересны.


Можно поискать здесь переведённые, только разницы, кроме названий на всем понятном, нет никакой. У меня уже давным-давно в игре "каша" из русско-английских названий. : )
avatar
0
46
Спасибо thumbup . Жаль без перевода, но надеюсь они названия на английские менять не будут
avatar
1
47
Если скачивать с Нексуса оригиналы, названия поселений изменятся на английские. Только названия и только тех поселений, которые были установлены.

По просьбам трудящихся, Basil44 дал ссылки на все поселения по отдельности, названия по идее должны быть на русском, не?!.
avatar
1
49
на ЭТОМ сайте все моды на русском wink
avatar
0
50
В FO4Edit вернуть русское название поселения после установки мода с нексуса = перетащить одну строчку мышкой на 1 см.
avatar
3
34
Обновлено до 1.0.4b
Если вы уже используете одну из предыдущих версий - обновляйтесь ТОЛЬКО если начинаете новую игру!!!
avatar
0
35
Василий, а если нет предыдущей версии этого мода-все равно сначала играть?
avatar
1
36
если не было этого мода - ставь и играй
avatar
0
37
ок. попробую. Спасибо за труд!
avatar
0
42
У меня был стабильный вылет даже при установке "на чистую" на старой игре. Так что скорее всего надо начинать новую.
avatar
0
33
Почему-то все объекты в усадьбе вестингов дублированы: неписи, животные в клетках, карусели
avatar
0
32
Новые локации всегда нужны!!! Особенно для постройки поселений!!! Отлично все сделаны, лор не ломают. Basil огромный респект тебе smile  v  thumbup
1-15 16-30 31-32
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:22:30
Drackstorm
Подскажите, вроде как из-за этого мода у меня в верхнум левом углу постоянно появляется сообщение &q...
05:14:27
sam3442
Спасибо, обновился. Всё работает хорошо. Разницы с предыдущей версией не заметил, там тоже всё было ...
05:13:32
sam3442
Да, если тело/одежда поддерживает BBP, TBBP или HDT. ...
03:57:36
Partisan
Чапа однако...  "Переломка", три ствола, спусковой крючок один. Барабанный бы тогда сделал...
03:52:42
junk30765
а с unp реплейсером будет работать?
03:41:25
vergil032
Где капюшон только непонятно. На превью скрине он есть, на самом деле же нет
03:38:30
Fazotron
Это не мод, в игре такая возможность предусмотрена, правда, неявно.
Задается через процент ве...
03:12:17
AShepard
Благодарю)
03:11:23
izmail
Очень нравится реанимировать разных прохожих, которым при встрече не успеваю прийти на помощь. Они б...
02:49:48
Legion17
Всё равно половина модов которые мне нужны не готовы под SE) Так что мне похоже больше чем пол года ...