Сэнкчуари вновь живой / Sanctuary Lives Again

13.01.2017 Basil44 Локации 2937 62 Загрузок:304

Автор: greekrage
Версия: 1.6
Перевод: Basil44

Описание:
В очередной раз начинаете игру, и уже тошно глядеть на облезлые стены Сэнкчуари? Опять выгребать тонны мусора и строить город заново? Не переживайте - выход есть! Добрый дядя greekrage сделал всю работу за вас! Сэнкчуари вновь живой!

Обновление: 1.6
- Исправлены исчезающие объекты.
- Расширена область строительства.
- Отключено множество хлама под областью строительства, который потреблял оперативную память.

Обновление: 1.5
- Удалены / изменены несколько огней, чтобы не было теней в проблемной области.
- Восстановлены навмеши в деревянном доме, которые были удалены по каким-то причинам.

От автора:
Мне удалось сделать всю эту область заново, оставив квесты и т.п. невредимыми. Каждое здание было удалено и заменено. Все навмеши быть переделаны с нуля, так как старые здания исчезли, а новые, и многое другое, добавлены. Дорога заменена на чистую версию, и добавлена "петля" назад к входу на мост. Все переулки также снабжены навмешами, и годны к употреблению поселенцами.

Что мы имеем теперь:

  1. "Наш" дом был заменен на новый кирпичный, но имеет то же расположение, что и старый;
  2. Дом с мастерской был сделан таким же, как наш, но с некоторыми изменениями анимации, чтобы не держать своих друзей за идиотов, стучащих по стенам. Теперь они чинят разрушенный автомобиль, стоящий на шлакоблоках;
  3. Совершенно новая зона на берегу реки с небольшим портом, рыбной фермой и таверной;
  4. Новый дом игрока с видом на реку, с частным причалом и террасой с величественным видом;
  5. Новая "торговая арена", где вы можете построить несколько торговых киосков;
  6. Банк;
  7. Оружейный магазин;
  8. Большое здание, предназначавшееся в качестве отеля или того, что вы захотите с ним делать;
  9. Церковь и кладбище;
  10. Школьное здание;
  11. Ферма с фруктами и растениями, стойла и дома для фермера;
  12. Тюрьма и башни охраны, охватывающие главный вход на мост;
  13. Бар с большой террасой на верхнем этаже и небольшие помещения для буфетчицы;
  14. ПАРК!!!
  15. 3 высокие сторожевые башни, которые выглядят очень здорово в ночное время;
  16. Новый мост, который полностью оборудован навмешами и работает как задумано.

Я установил генератор (100 ед. мощности) и очиститель воды (40 ед. воды). Очиститель был сделан, чтобы выглядеть как водонапорная башня и нуждается в электроэнергии. Подключите генератор к пилону (рядом с ним), а затем соедините этот пилон с "водонапорной башней". Генератор может выглядеть неработающим, но вы можете увидеть 100 ед. мощности в статистике.

Известные проблемы (куда же без них):
Есть несколько пунктов, которые вы можете увидеть (опять же в соответствии с вашими сохранениями игры) и это лишь некоторые старые случайные двери и двери холодильника, некоторые разбираемые детали тут и там. И самое главное - мастерская.

Для того, чтобы убрать двери и разбираемые детали просто разберите их... Чтобы переместить верстак мастерской... я настоятельно рекомендую этот мод (подтверждаю - очень полезная штука, пригодится ещё не раз), с помощью которого вы можете размещать маркер мастерской, где захотите, и как только вы закроете меню мастерской... пфф!... она переместится в новое место.

Хейтерам и ЛОРщикам:
Если кто-то начнёт вываливать бычье дерьмо из-за того, что мод "не иммерсивен" или "не дружествен ЛОРу", удалите свои комментарии по одной простой причине... Прошло 200 лет... Человечество не может позволить себе жить лучше?? Стремиться к чистому образу жизни?? Единственное, что здесь "не иммерсивно", это нехватка мусора и сорняков (Не забывайте, что здесь находился робот, которому 200 лет нечего было делать).

Внимание тем, у кого мерцают (пропадают) текстуры!!!
Из-за особенностей движка игры, когда персонаж проходит через область с удалённым объектом, начинаются мерцания. Это происходит не только с данным модом - попробуйте удалить дом в любом городе Содружества, и получите то же самое. Чтобы этого не происходило, установите No More Disappearing Act (ссылка ниже, в требованиях). Мод должен стоять последним в списке загрузки.

Требования:
DLC Far Harbor (обязательно)
Мод на перемещение мастерской (опционально)
Мод на устранение мерцания текстур (опционально)

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data игры и активируйте Newsanctuary.esp в вашем мод-менеджере.



Владельцам слабого железа ссылка на опциональную версию, в которой удалены несколько домов для большей производительности - Sanctuary Lives again (optional version ) 2.1

Sanctuary, Сэнкчуари, поселение, восстановление, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 621 2 3 »
avatar
0
60
Упс, ошибочка вышла. Ничего обновлять не надо.
avatar
0
58
Помогите пожалуйста с одной проблемой, мод хорош но есть одна проблема. Встроенный на крыше полицейского участка генератор в поселении не работает. Удалить его не получается через мастерское. Пробовал убрать его с помощью консоли но тогда игра вылетает. Как нибудь можно запустить этот генератор?
avatar
0
57
мод суперский. вчера облазил весь городок и заглянул под каждый камень, как говорится) автору респект. много работы проделано. качественной работы
avatar
2
55
Сенкчуари уже как Хелген. Одно и тоже тысячу раз, хотя Фолл не так давно вышел. Скоро всем надоест строить и особенно убирать мусор. Так что все эти уже готовые поселения то что нужно. Спасибо за мод  smile  Оставлю в копилке)
avatar
0
51
красиво в деревне получилось - да вот тока моя печка не тащит cry  [мне так по фпс токо westeland grit-futility давил - хоть он и чернобелый] , думал слабые компы не тянут фол 4 - а этому автору видимо видней .
avatar
0
49
В принципе красиво, работа проделана огромная, уважаю. Но несколько нелогично, что стены внутри домов такие же нештукатуренные-некрашенные, как и снаружи. Выглядит несуразно, особенно ванные/кухни и больница.
А вообще это получается другой поселок, я бы хотел восстановить оригинал, как в самом начале игры, т.е. те же дома, но восстановленные.
avatar
2
45
Есть такой мод, (Easy Homebuilder and Working Double Beds) на Нексусе. На английском, но  всё понятно.Можно заменить все дома в Сэнчкаури.Навмеши присутствуют,поселенцы заходят.И есть ещё в нём функционирующие двухместные кровати. Три недели играю, проблем и глюков не было. Скрин 1 и 2
avatar
0
46
Название локаций, предметов не поменялось?
avatar
0
59
Присоединяюсь к вопросу. Хотелось бы такой на русском попробовать.
avatar
0
61
Ничего поменяться не должно - у того мода свои категории и элементы строительства.
avatar
0
62
Спасибо за информацию рискну поставить.
avatar
0
47
Прикольный мод, только переводить многовато
avatar
1
43
Очень даже уютненько
avatar
4
42
Основной мод обновлён до версии 1.6 (почистите кеш в браузере, чтобы не скачался архив 1.5).
Опциональный мод для слабого железа обновлён до версии 2.1
 (почистите кеш в браузере, чтобы не скачался архив 2.0) .
avatar
1
41
А есть мод чтобы просто дома в санктуари заменить и желательно не глючный?
avatar
0
39
Такая проблема , прошу помощи так как уже хз что сделать , мерцают текстуры в Сенкчуари , при установку плагина на устранения мерцания , мерцания в данной локации пропадают , но во всём остальном мире игры появляются и игра крашится после выхода их Сенкчуари , так же пропадает возможность бегать в спринте и в Сенкчуари появляются старые ванильные постройки по верх новых из мода .
P.S. игру начал заново , модов на какое либо изменение Сенкчуари не стоит и у мода и плагина нет конфликтов с другими модами , проверил через прогу LOOT
Помогите , мод нравится не хочу сносить
avatar
0
38
Чуваки такая проблема, поставил мод все стало хорошо. Но через определенное время текстура в поселении периодический исчезает. как это исправить?
avatar
0
37
Если я установлю этот мод название локаций в игре или какие-нибудь предметы которые до установки мода были на русском не станут английскими? Например, установил все моды на изменение локаций от этого автора, и локация Содружество переименовалась в The Commonwealth, тоже произошло и с довоенными деньгами.
avatar
0
40
Вообще-то этот мод переведен, и локации на английские не изменятся. А если ты ставишь моды с Нексуса, то в большинстве случаев они англоязычные, и поэтому в игре изменяются названия, имена и т.п.
avatar
4
34
Мод обновлён до версии 1.5. (почистите кеш, чтобы не скачивать 1.3)
Добавлена ссылка на мод для устранения мерцания текстур.
Добавлена ссылка на опциональную версию 2.0 для большей производительности.
avatar
0
33
Как выпилить эти через чур яркие низкополигональные деревья?
1-15 16-30 31-34
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:42:12
serj24
мод супер, не лагает, вроде, ещё бы неписей избирательно убрать
00:40:35
Martial
автору делать нечего
00:34:40
Martial
а для таких как вы что ещё есть? по видео и вопрос был. изменений ни каких.
00:33:57
Kaisen
Ахтунг, при установке мода пропадает Пип бой с кисти(кисть видна) остатков экзоброни нету все багофи...
00:30:15
Kaisen
Да изначально дамаг этих пушек учень высок даже на выживании и с модами арбитрашион выносят за 2 пул...
00:17:06
tarantyl
Когда я был в этом поселении в первый раз то  подумал что неплохо было бы организовать там поселение...
23:46:40
Nuclear_Joe
Не зарегался – нет возможности оставлять комментарии.
23:35:59
Alekssss33333
Да она нормально говорит, только рот не открывает и всё.
23:25:53
Olmer
death Последний скрин просто уби...
23:21:45
Grigori
нет