Парки-поселения Ядер-Мира / Nuka Park Settlements

27.05.2017 Basil44 Локации 1014 16 Загрузок:104

Автор: jackapoint
Версия: 1.4
Перевод: Basil44

Описание:
Признайтесь себе - как давно вы не были в Ядер-Мире после прохождения его квестов? Тем более, если вы уничтожили всех рейдеров? И почему же?
Да просто потому, что этот мир пуст, и единственное поселение в Красной ракете не в счёт.
Идея этого мода сделать Ядер-Мир более живым, особенно если выбор игрока - не следовать по пути рейдеров.
Данный мод превращает каждый из пяти парков и завод Ядер-Колы в новое поселение:

  1. Ядер-Запад
  2. Ядер-Звезда
  3. Ядер-Королевство
  4. Ядер-Сафари
  5. Ядер-Сити
  6. Ядер-Фабрика

Этот мод также устанавливает право собственности игрока на Красную Ракету в Ядер-Мире в тот самый момент, когда игрок приходит туда.
Плюс к этому связывает верстаки, расположенные внутри склада на свалке, друг с другом.
Все верстаки, разбросанные вокруг парков, связаны с их соответствующими мастерскими.

Объяснение:
Все поселения используют один и тот же тип мастерской, это означает, что игра рассматривает и Красную ракету, и эти новые поселения, как форпост рейдеров, и они могут быть востребованы только после активации электростанции.
Что происходит дальше?

КРАСНАЯ РАКЕТА
Даже если вы получаете поселение и контроль над мастерской, вы не можете переселять / вербовать обычных поселенцев, создавать линии снабжения.
Но почему?
Потому, что это форпост рейдеров, а не обычное поселение. Кроме того, получение контроля при запуске делает невозможным назначить рейдерской группировке Красную ракету.
Что вы можете сделать, так это использовать роботов поселенцев.

Если вы выбираете....

ПУТЬ РЕЙДЕРА
Вы можете претендовать на парки дважды. Первый раз по основному сюжету, устанавливая флаг одной из банд, и второй раз (после получения энергии), захватывая мастерскую, (кроме Ядер-Сити, только один раз, и Красной ракеты, когда вы там - автоматически устанавливается ваша собственность).
Таким образом поселение действует как форпост рейдеров, чтобы ваши поселенцы были РЕЙДЕРАМИ. Кроме того, всё, что вы создаёте для поселения, является "рейдером", поэтому, если вы превращаетесь в хорошего парня и решаете уничтожить рейдеров, вам придётся сражаться и уничтожить свою собственную защиту и ваших новых рейдеров-поселенцев.

ПУТЬ ХОРОШЕГО ПАРНЯ
Только когда вы решите стать хорошим парнем и уничтожить всех налетчиков (завершив квесты "Сезон охоты" и "Демонстрация силы", чтобы убить всех главарей банд рейдеров и получить энергию) населенные пункты становятся "свободными" и могут быть использованы как обычные поселения. Вам придется снова затребовать поселения (то есть мастерские, кроме Красной Ракеты, которая у вас уже есть), а затем вы можете использовать их как обычно в Содружестве.
Только тогда, когда поселения становятся обычными, вы можете нанимать / переселять поселенцев и создавать линии снабжения.
Чтобы получить новых поселенцев, вам придется ждать несколько дней игрового времени, но они будут появляться в свое время.

Известные проблемы:
Маркеры карты не показывают данные поселений (население / счастье). Вы можете увидеть эти данные,используя Пип-бой.
Маркеры карты для Северной плотины, Фермы Данморов, Содружества, Дома Эвана, Особняка Грандчестер, Виксоновского музея лопат показывают данные одного из населенных пунктов. Это происходит, и я не имею никакого решения, извините.

Требования:

  1. Fallout 4
  2. DLC Nuka-World

Установка:
Скопируйте файлы архива в папку Data игры и активируйте .esp-файлы в вашем мод-менеджере в следующем порядке загрузки:

  1. NUKA_PARK.esp - основной файл мода;
  2. NUKA_PARK_DECAL_ADDON.esp - этот файл удаляет все текстуры декалей, чтобы обеспечить лучшую очистку площади строительства. Обязателен к установке;
  3. NUKA_PARK_SCRAP_ADDON.esp - этот файл добавит в список лома целую кучу объектов. Таким образом игрок сможет разобрать практически всё. Это лишь список лома. Вы можете (должны) использовать его с вашим любимым модом лома (например Scrap Everything). Список лома непереводим - автор просто скопировал в названия предметов их ID, но тем не менее мод выполняет свою миссию, разбирая на лом весь мусор.


Фоллаут 4, Ядер-Мир, Settlements, Nuka Park, поселение, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 16
avatar
0
16
Да и ещё один огромный плюс, это то что можно удалять не только мусор, но ещё и грязные пятна и "объедки", которые ни один мод по очистке этого делать не может!!!
avatar
1
15
Отличный мод!
Единственный минус, это нет зелёной границы, но к этому уже привыкли, ведь в большинстве модов на локации она отсутствует.
ВНИМАНИЕ, а самый главный плюс и отличие от всех других (установлено около 20 модов-локаций), так это то, что при удалении предметов (или зачистке), текстуры в этом месте не пропадают!!! Т.е. нет никаких визуальных пробелов при движении! Это очень ценно! 
Просадок частоты кадров не наблюдал, а так же глюков, вылетов и несовместимостей  не обнаружено за несколко часов игры!
Спасибо!
avatar
1
14
Большинство ресурса есть на локациях в самих уголках парка (сталь,дерево,бетон) а также кучи мусора и различных стаканчиков которые надо разбирать а это удобрения,болты,текстиль,стекло,кожа и даже клей.
Обратите внимание на уличные фонари.....некоторые из них не горят (просто разберите их)
По поводу первого вопроса .....проходить легче когда квест с электростанцией выполнен.
Как обычно есть проблемы с алюминием но это фишка самой игры.
Такчто дерзайте и чистите локации средствами самого мода.
Только записывайтесь часто, иногда бывает разберешь бугорок не тот  а он потянет за собой кусок пола или земли.
avatar
0
13
То есть, использовать парки как поселения можно только после выполнения основного квеста с электростанцией?

Просто прохожу на выживании (да и с мелкой силой) и таскать по чуть-чуть ресурсы со всей локации и бегать отсыпаться в Нюка-таун уже не достало.)
avatar
1
12
Ну попробуем,ДЛС хотя и скучноватое после прохождения,да и пустоватое,но с этим модом можно и разгуляться.
avatar
1
6
Очень интересно, спасибо +
 Даешь заселение Ядер Мира!!!  wink
avatar
0
10
хочу попробывать один эксперимент....ядер-мир у меня теперь чистый и полностью работающий.....может стоит попробывать мод "дети поселенцы" интересно как будут себя вести детишки на атракционах в Детском королевстве:)
avatar
0
5
Поселенцы будут приходить сами, или же все еще требуются маяки? А то эта часть не совсем понятна, в описаниях.
avatar
0
7
маяки, как обычно, требуются. но! поселенцы будут приходить, если вы уничтожите всех рейдеров.
если же вы поставите флаг одной из банд, то и приходить будут рейдеры банды.
avatar
0
8
Спасибо. Но я и так понял что будут либо рейдеры, либо поселенцы, в зависимости от выбранного пути))
avatar
0
4
Может кто идею подкинуть буржуям сделать мод вместо захвата поселений сделать форпосты для банд на точках типа Корвеги или Здания стрелков и на подобных локациях.
avatar
2
3
Этот мод, думаю, найдёт поклонников, т.к. пустой Ядер - Мир, после завершения сюжета, действительно, не интересен. Но, давно существует мод Conquest 1.3 Release, позволяющий построить в любом, удобном для строительства месте 10 поселений. Перебив рейдеров, я там давно построил 6 поселений + Красная Ракета, заселил, наладил снабжение и торговлю. Все поселения нормально функционировали, как и поселения в Содружестве.
avatar
0
9
Я пользовался модом Conquest 1.3 Release но он имеет ряд критических недостатков.
Ставил с помощью Conquest 1.3 Release поселение в Ядер-тоун и описываю ситуацию:
1. горы мусора и обломки домов невозможно убрать.
2. если подключаешь мод Scrap Everything то зона после очистки и после того как ты ее покинул может стать дефолтной навсегда (тоесть неразбираемой и той как ее нарисовали разрабы)
3. Проблема с торговыми путями в Conquest 1.3 Release.
4.Проблема с переселением поселенцев в  Conquest 1.3 Release тоже напрягает ....каждый раз вести группу поселюг пешком.
Так что данный мод на Ядер Мир тестировал лично и рад что он более менее прямой .
avatar
0
11
хоть автор Scrap Everything и пишет, что его мод надо ставить последним в загрузке, наткнулся на такую информацию, что он сбрасывает ячейки, возвращая мусор и удаляя построенное.

поэтому ВСЕ моды, добавляющие или изменяющие поселения, должны грузиться ПОСЛЕ Scrap Everything
avatar
0
2
А вот через NMM можно мод ставить или нет?
avatar
0
1
Да, Ядер-мир был самым неудачным, на мой взгляд, DLC. Может с этим модом можно будет вернуться туда еще раз =)
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:29:52
wulverine
да мод норма только волзле лагеря тихих лун например вместо имени убандитов кракозябры..
23:27:47
brutalpadla
каблуки ноги укорачивают , хорошо что их нет
23:15:08
Sikarit
ВАСАБИ прошу не принимать то что я писал за оскорбление или что то ещё с чем спутали админы и забани...
Конечно можно только меши сверху) Они ни с чем не пересекаются.
22:58:13
GirlStalker
Тогда толку от неё если её снимать нельзя?
рад был помочь
22:52:10
Stranger71
Каблуков нет - отказать.
22:44:05
Shaidov
Памоему это какойто недовысер!
Просто ужасно выглядит!
Вам так не кажется?
22:41:33
shabokai
Ребят я его потерял, подскажите как его найти?
22:34:28
novi4ek
Броню кериган можно вместе с х92 использовать,на нехусе есть модик объединяющий эти две броньки,токо...