Ферма в Мерквотер / Murkwater Farm

26.05.2017 Basil44 Локации 543 12 Загрузок:51

Авторы: Tarsis31 и Turfyleek93
Версия: 1.1
Перевод: Basil44

Описание:
Вот ещё одно место, чтобы вернуть себе Содружество! Скорее всего, это будет прекрасное место для фермерского хозяйства, но если захотите, вы можете создать завод, или даже выстроить себе оборонительную крепость. Оно располагается к югу от завода "Уилсон Атоматойз".

Мы попытались оставить его в таком виде, в каком мы его нашли.

Требования:

  1. Fallout 4
  2. DLC Automatron

Установка:
Скопируйте MurkwaterFarmSettlement.esp из архива в папку Data игры и активируйте его в вашем мод-менеджере.


Фоллаут 4, Мерквотер, ферма, Murkwater, Fallout 4, Farm
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 12
avatar
0
11
мод отличный жалко только что места маловато может кто подскажет есть ли мод на увелечения размеров в этой локации а то место прикольное а особо строить много не настроиш .Еще хотел сказать Basil спасибо тебе что всегда моды на янденкс диск скидываеш а то что то через гайвитекс проблемно стало скачивать ,не всегда он прогружается почему то хоть и кеш почищен
avatar
1
12
просто у меня на яндексе 242 халявных гигобайта biggrin
avatar
0
3
забавно у парня всего 5 уровень , а генератор в поселение стоит  очень высокого лв,это модом добавляеться или он сам себе на читерил?
avatar
0
1
извините, может не в тему, но есть ли какой нибудь мод позволяющий удалить места респауна нпс врагов! некоторые локации из модов давно зхахвачены и обустроенны, но чертовы рейдеры просто появляются внутри помещений, не нападают а именно появляются. Поселенцы все бросают носятся , короче невозможно играть
avatar
1
2
если установлен Scrap Everything, то моды, добавляющие поселения, должны стоять в списке загрузки ПОСЛЕ него.
говорят, именно он виноват в спауне врагов в поселениях, добавленных модами.
avatar
0
5
спс
avatar
0
4
Есть такой мод: Settlement Attacks Beyond, который выводит спавн врагов за территорию поселений. Пользуюсь им уже тыщу лет. Уже к нему привык, как само-собой разумеющееся, как будто так и должно было быть.
avatar
0
6
спс
avatar
0
7
но не помогло
avatar
1
8
Не спешите удалять этот мод. У мну первое время пару-тройку раз вражины спавнились в Аллее висельников и ещё в каком-то поселении, сейчас уже не вспомню, давно это было. Потом как-то прошло само-собой, и враги больше не спавнятся в поселениях. По крайней мере у меня так.

P.S. Ещё одно уточнение. Враги могут появляться в поселениях вне зависимости от точек спавна внутри. У меня в одно из поселений повадились появляться супермутанты. При быстром перемещении в это поселение, я всегда попадал в самую кучу врагов. Чтобы не попадать в самую гущу - сделал в этом поселении коврик для появления в другом месте. И... Снова попадал в самую кучу. smile Так что, похоже, у игры есть такая фича, что враги появляются в поселении в той точке, что и ГГ.

Я ничего лучшего не придумал, как установить вокруг кучу лазерных турелей, и пока я доставал оружие, турели уже всех врагов уничтожали. Главное - ставить нужно не ракетные турели, а то самому будет доставаться.
avatar
0
9
ок ! спасибо подождем!
avatar
1
10
Суть в том, что моды начинают действовать спустя пару игровых суток, когда система скриптов обновляется (И именно в этот момент подстраивает и активирует моды) и начинает новый круг, а не моментально, иначе игра просто ломалась бы. Не забывайте уточнять это.

P.S. Можно просто дать команду "Поспать" эти пару суток, но куда надежнее просто подождать и играть дальше.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Не работает.На стражниках и иных нпс нет плащей.После того как нашел книгу все равно не могу крафтит...
23:37:59
LedyKora
Спасибо)).
Одна проблема...Все есть, но "неактивного" цвета. Как сделать их "р...
23:35:07
tarantyl
Спасибо thumbup . Жаль без пер...
23:23:09
HAMATP
простите, я просто не могу редактировать по какой то причине свои комментарии. Поэтому так и произош...
23:21:38
HAMATP
P.S
Если закачка мода поддержит переводчика, то несомненно следует скачать данн...
23:06:54
Arklit
так и коленки можно содрать biggri<!-- -->...</div> <div class=26.06.2017
22:52:55
ąnizórđą
Знаете, почему писателям не интересно читать свои книжки. Ответ - они знают, чем всё закончится. Вы ...
22:38:01
HAMATP
Работу нащих локализаторов можно только похвалить ( в случае с данным модом уж точно). 
За ст...
22:33:02
HAMATP
Там опечатка у меня : не уидиенции, а АУДИЕНЦИИ, не могу отредактировать свой комментарий.
22:30:11
HAMATP
объясняю почему сюжет мода плох в спойлере: