Одинокий дом / Lonely Home

19.06.2017 Basil44 Локации 1765 24 Загрузок:103

Автор: Sanchez
Версия: 2.3
Перевод: Basil44

Описание:
Это новое поселение со всеми своими обязанностями и обязательствами, которое в 16 раз больше, чем поселение в Аэропорту, довольно высокое, уединённое и с большой производительностью из-за того, что расположено в углу карты. Оно находится близко к тому месту, где мы начали своё приключение, к северо-западу от убежища 111, и имеет видимую метку на карте.

В поселении имеются ваш личный дом и охранник-чудище, не стреляйте в него - он бессмертный, и если обидится - мало не покажется. В вашем маленьком домике есть всё - полный крафт, станция силовой брони, кровать, кухня, чистая вода и душ, где вы смоете облучение, контейнеры без респауна, есть посаженные мутафрукты и источник питания, который дает 100 единиц энергии, и подключается к специальному пилону, от которого вы можете запитать практически весь поселок.

Первой моей идеей было просто создать дом игрока, но подумав я решил оставить вам этот выбор - кто хочет жить в одиночку, может сделать это, если вы хотите создать там целый город, вы тоже можете это сделать.

Важная информация о возможной ошибке при активации мастерской:

  1. 0% Счастья? - отключите мод, покиньте локацию и сделайте чистое сохранение. Подключите мод вновь.
  2. 50% Счастья? - все работает нормально, и вы можете нанимать, отправлять сюда поселенцев, прокладывать линии снабжения и т.д.

Установка:
В архиве находятся 2 версии - с чудищем-охранником, и без чудища. Распакуйте архив во временную папку, и установите одну из версий с помощью NMM, или вручную.


Фоллаут 4, одинокий дом, Lonely Home, поселение, Fallout 4, Settlement

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 24
avatar
0
24
не стреляйте в зверушку ато он обидится^_^
avatar
0
20
в fallout 3, а потом и в вегасе, было такое убежище, где автоматически раскладывались боеприпасы, медикаменты и др, почему в 4-ом ни кто не может сделать подобное, или уже есть да я не нашла?
avatar
0
23
есть такой домик с автосортировкой http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/24457/?
avatar
2
17
обалдеть забираю однозначно плюс такой охраны никогда не было,за мод спасибо от души smile
avatar
0
14
"а я этот Vault 1080 прошёл и снёс. зачем он?" Всё дело в том, что в связке с этим модом у меня работает мод на освещение (использует файлы, что задействованы в "Vault 1080" ), и в ридми к тому моду оговаривалось, что без  мода "Vault 1080", мод работать должным образом не будет, ещё плюс то, что где-то говорилось (сейчас не вспомню где именно), что после установки мода "Vault 1080", лучше потом его не удалять так как он как то хитро интегрируется в игру, и его удаление повлечёт за собой нестабильность и различного рода "глюки" самой игры... Как то так...
avatar
5
10
Ребят, все претензии по поводу, надо переводить или не надо  . Человек , посчитал нужным перевести, перевел. Потом бескорыстно поделился своим переводом. Все проблемы по работе модов, глюков и тп. Нужно писать автору плагина , а не переводчику. Кстати все замечания , если они адекватные и написаны в адекватной форме,только помогут в работе над плагинами.  smile
avatar
0
6
Да вот что то не хочется... Сейчас всё отстроено-отлажено ( в плане работоспособности Фолла), подогнано и притёрто одно к другому, ничего ни на что не ругается, работает стабильно без "тормозов" и вылетов... А с этими экспериментами... не, не хочется мне...  wink meeting
avatar
2
8
а что, кто-то принуждает? biggrin
avatar
2
12
Принуждает.
Желание отметиться smile
avatar
0
5
Ребят, я протестировала мод. Впечатления разные. Сам домик , это просто мастерская, в нем находятся станок для крафта брони, сама мастерская , оружейный верстак ,если не ошибаюсь . У меня он не вызывает конфликтов. Не знаю, по крайней мере там ничего у меня нет в этой области.  Плюсы, сама местность нормальная для строительства, но не равнина, по сути местность местами холмистая. Это тому кто захочет построить новое поселение.
Минусы , с самим домик активировать невозможно, это если что то там захотите поменять. Например что то достроить, дополнить . Может у меня только так, но факт у меня не работает с самим домиком активация. Хотя мастерская включается. Недалеко тоже стоит домик , похожего типа. Вероятно автор хотел приспособить его под жилое помещение. Но и там нет возможности дом перенести . У меня там через пол растет трава. Это только у меня тк стоит мод на густую растительность.Но вот не могу например домик приподнять. Не смогла в домике мастерской активировать лампы. Хотя рубильник активировала. sad
Ребят в любо случае плагин не плохой. И может только у меня такие проблемы . Смотрите , ставьте, пишите отзывы. И большое спасибо и автору и переводчику! smile
PS  Ставила вариант плагина  без мутанта .
avatar
2
16
"Не смогла в домике мастерской активировать лампы. Хотя рубильник активировала."

есть маленький секрет: если автор сделал проводку - она не работает.
в любом моде так. просто удали проводку от рубильника до ролика, и протяни заново.
avatar
0
3
Такое ощущение, что этот мод может пересечься с модом "Vault 1080" от компании NVIDIA. Судя по карте поселение расположено почти там же, где и метка "Церковь долины" от мода NVIDIA... И всё бы ничего, да вот только в том месте (с "Vault 1080") расположился обширный, заболоченный, тёмный да дремучий лес. Тёмный в буквальном смысле. Ещё на дальних подступах к болотам с заброшенной церковью, воздух и всё, что вокруг, окутывается мглою. А при подходе к самой церкви становится почти темно даже в самый разгар дня... В общем к чему эти подробности - мод от NVIDIA не просто точка входа, подразумевающая единственную на территории дверь или люк, а весьма обширное изменение прилегающей местности, в которой может не найтись места данному моду... Вот теперь сижу и думаю, что же предпочесть то, блин...  uhm Может кто уже успел испытать оба мода, м?.. Подскажите как там что...
avatar
1
4
Так будьте первопроходчиком, мы и узнаем  happy
avatar
2
7
а я этот Vault 1080 прошёл и снёс. зачем он?
avatar
0
1
Ну не знаю....Вроде не плохо......Но не слишком ли огромная территория для строительства?!Мне лично по душе больше бункер Анклава из этого мода ( http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/24921/? ).При этом и переводить не надо,уже переведён.
avatar
1
2
Кому что. Домик уютненький  smile
avatar
0
9
"При этом и переводить не надо"

ну не знаю... я перевожу потихоньку для себя между делом. тот перевод очень уж страшен на мой взгляд. ошибок много.
avatar
0
11
Ну да согласна.Ошибок прилично.Но играбельно.
avatar
2
13
GirlStalker
Опять же - кто-то принуждает всю-всю-всю территорию занимать и застраивать? biggrin
Поставить турели на дальних подходах у границ локации и успокоиться, живя в уютном домике.
avatar
0
15
С модом на увеличение количества врагов 2-3 турели не прокатят.Да и если там поселение делать,да и в любом другом месте,всё равно найдёться дурачок которого похитят,даже если турелей штук 40+бетонная стена+патрули.
avatar
2
18
Это да, даже несмотря на высокие стены, эти засранцы-поселенцы вылазят наружу - чтобы их похитили. А потом дружки этих идиотов приходят канючить:" У меня горе - похитили друга (жену, мужа - нужное подчеркнуть). Я даже пообещал однажды, что таких не буду спасать ))
А почему 2-3 турели? Никто не запрещает все ими утыкать - ни один враг не проберется - пока армия недругов прется сквозь лес ловушек и турелей по обширной территории - до домика почти никто не дойдет и не доползет ))
Вот чтобы не похищали поселюг - не надо их туда звать. Нет поселенцев - нет добычи - ведь и садить ничего не надо и воду добывать для одного себя. Поселение как пустое покажет - ни воды, ни еды, ни надоедливых хныкающих поселюг  ))
avatar
0
19
А что за мод - домики такие симпотные и мосты?
+ какой версией ScrapEverething пользуетесь дабы не глючило?

Спасибо
avatar
1
21
Мосты - обычные бетонные плиты из Вастерланда + перила Snap'n Build v1.9 rus + CS SnB 1.9-11485-1-9-0. Крыши ванильные из деревянных
конструкций, только чистые.
Стены желтые, зеленые, белые и красные, а так же  полы  - SantuaryParts v0.98-15773-0-98.
Стеклянные стены и полы - SoE.
Scrap Everything-5320-2-1 rus, стоят последними в списке загрузки все его файлы. - Это важно!
Лифты института - Siles - Craftable Institute Elevators-6608-1-5.
Нравятся тем, что NPC не умеют ими пользоваться - значит, враги не залезут ко мне наверх
Нахальные поселюги - тоже.
Нечего в грязной одежде на моей чистенькой кровати валяться ))
avatar
0
22
Спасибо, добрый человек beer
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:11:43
dikprak
У меня тоже анимаций не видит(-всё по нулям-скелет переустанавливал и всё равно,
как в 19 -ом...
04:41:21
feadior
Эта версия фниса просто ужасна!! после того как ее установиш и сделаеш апдетйет вся анимация летит к...
04:33:50
feadior
Было бы здорово видеть мод Анималистика для спешел эдишен
03:51:45
aznagash
Да уже нашел причину вылетов - патч для CBBE. Убираю файлы, добавляемые им - и места, где выкидывало...
03:23:16
satana
02:34:44
MYCYJIbMAHEH
Попробуйте вариант без найма NPC.
02:03:28
Maks_Haswell
а я всё время просто в консоли вводил команду tg и все веточки  и трава отключались и без этого мода...
01:59:24
reboos
Интересная вещичка )))
01:54:52
solova
Ребята, а кто знаком с анимацией, мне бы ту, что в видео. Автору написал, но. У всех же личная жизнь...
01:49:28
silverghost
Не удержался собрал  и поставил таки себе Скайрим чтобы посмотреть своими глазами и не разочаровался...