Часовня на озере / Lake View Chapel

16.09.2016 arcticsns Локации 1722 19 Загрузок:158

Автор: greekrage
Версия: 1.3
Перевод: русский

Описание:
Мод для Fallout 4 добавляет поселение на озере, недалеко от Коммуны "Солнечные приливы". Убежище для последователей Леди озера, ставшей символом надежды. Выскажите свое почтение Леди озера и в награду вы сможете остаться в часовне столько, сколько нужно, чтобы ваша душа исцелилась.

Подробнее:
- Теперь вы гордый владелец поселения с чудесным видом на озеро.
- Территория поселения начинается от дороги и достигает края ниже озера.
- Главное здание - отремонтированная часовня. Вся мебель может использоваться NPC. На каменной стене вокруг здания размещены каменные столбы, которые можно использовать для размещения турелей. Освещение внутри минимально, ведь вы наверняка захотите все сделать по-своему.
- Мастерская находится на правой стороне передней части здания, спрятана за перилами.

Требование:
DLC Wasteland Workshop
DLC Far Harbor

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Распакуйте содержимое архива в папку Data, активируйте плагин.
Как устанавливать моды читайте в данной теме.

  

  

Fallout 4, Часовня на озере, поселение, локации, Lake View Chapel, player settlement, для игрока
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 19
avatar
0
19
Поставил короче, а у часовни дыра в крыше оказывается.
avatar
1
17
мод красивый конфликтов не замечено только обалдеваю от красоты
avatar
0
14
Не понравилось.Снёс.
avatar
1
13
Обновлено 1.3
avatar
0
12
Если установить этот мод, то перестает работать Подземная Железная Дорога. После захода в Подземку и приближении к входным воротам, экран темнеет и начинается бесконечная загрузка....Без этого мода все Ок. Пришлось снести...
avatar
0
16
Тоже самое в музее Конкорда (в начале игры), когда подходишь к провалу в подвал  чтобы взять ядерный блок для силовой брони (Престон и Струджерс туда отправляют). Долго не мог понять, откуда растут ноги, хотел уже снести игру, но увидев ваше сообщение, снес мод и сразу все стало нормально: хотя я обошел эту проблему через консоль - добавил реактивный ранец и взлетел на второй этаж к двери налево (там пол обломанный, но на краешке можно поместиться), чтобы не пересекать вторую половину музея (либо через запертую дверь прямо, либо через комнату справа, где манекены солдат).
avatar
0
18
Ваш случай описан на форуме и решения нет. Автор в курсе, но я так и не понял будет он исправлять или нет. cool
avatar
0
7
эх, взялся бы кто-нибудь перевести Tales from the Commonwealth... просто как думаю об одинокой часовне, почему-то сразу вспоминаю этот мод... нет, это неофициальное дополнение; я бы и сам перевел, но вот нет у меня навыка переводчика и знания языка на должном уровне
avatar
1
8
У многих, кто переводит моды, знания языка уровня "читаю со словарем и половину не понимаю". Но мод вроде интересный. Я ведь и не знала о нем. Но перевода там... Почти 13 тыс строк. Это... пипец как много
avatar
0
9
там еще много строк, которые уже есть в игре, ведь он добавляет в уже существующие диалоги больше выбора и дополнительных персонажей, как я успел понять, много простых ответов, в любом случае, этот мод стоит того, чтобы его когда-нибудь перевели...

я пробую сам, но путаюсь в логических связях и оборотах речи, общий смысл улавливаю, но без литературного языка там никак, все-таки мод достоин хорошего перевода, а не автоматического)
avatar
1
11
arcticsns
У многих, кто переводит моды, знания языка уровня "читаю со словарем и половину не понимаю".

Сказано - лучше не придумаешь. biggrin Вспомнилось, как я переводил мод для Скайрима.... Переводил - переводил, получается белиберда - абра - кадабра.... Так если бы еще на литературном языке было написано, было бы проще. А вот со сленгом переводчик вообще в ступоре и выдает не поддающиеся логике словосочетания... В итоге плюнул я на это дело... whistling
avatar
0
5
попробуем. может тут что то годное. плюсанул
avatar
0
4
Всем привет! Где такой пипбой выдают как на 6 скрине? Заранее спасибо!

А не сделали такой плагин который из сохранок мог поселения отстроенные переносить в другие сохранки? Весной был разговор о таком помнится... Подскажите пожалуйста.
avatar
1
6
такой пип бой выдают  вот тут
avatar
0
10
Перенести отстроенное поселение из одного сейва в другое можно программой cell ripper
avatar
0
15
Как ухитрились чего-то на 6-м скрине увидеть? Что он, что 1-й скрин - залиты начисто черным с едва видимыми пятнами.
avatar
0
3
Симпатичное местечко,поставлю попробовать.
avatar
0
1
"Освещение внутри минимально, ведь вы наверняка захотите все сделать по-своему."
Стройка уже задрала,если честно.Однако здорово иметь чекпоинт.
avatar
1
2
Так предложи интересную идею,авось народ и воспользуется ею.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Я уже не обращаю на это внимания. Попробуйте уменьшить вес персонажа.
03:51:32
PhysxN
Только он эти характеристики не сам придумал, а взял их из неофициального патча.
Я же указывал в последнем обновлении, что для стабильной работы пришлось сделать скелет мужчин копие...
03:21:35
Anigod
в консоли forceenableplayercontrols
03:08:57
saf404
и мне интересно где искать здание расшифровщика. кто подскажет ?
03:08:38
Aizengrim
А вот и благо привалило! smile <...
02:34:07
Dreamer_09
Подождите немного. Копаюсь в моде. С радиацией разобрался, сейчас врагов делаю слабее. Действительно...
02:10:49
MORN
Вот етот мод хорошо впишется и добавит атмосферности 10.12.2016
01:53:49
Basil44
написано со слов автора. я не проверял. бинтаун не использую.
01:44:38
nibiro
нет, как есть так и оставил. Не лезу что то менять.