Переулок висельника / Hangman's Plaza

11.01.2017 Basil44 Локации 915 48 Загрузок:89

Автор: greekrage
Версия: 2.1
Перевод: Basil44

Описание:
Я превратил эту "дыру" в красивую площадь, и было весело делать это. У нас есть несколько зданий, чтобы использовать как:

  • 2 автономных магазина (один внутри поселка и один снаружи)
  • Бар
  • 4 общего использования (вам решать, как их использовать)
  • Камеру заключения
  • Большой дом игрока и помещения для поселенцев
  • Теплицу.

Есть несколько балконов, которые смотрят на реку и терраса над аркой.

Внимание!!!
Перед установкой данного мода отправляйтесь в Переулок висельника, зачистите его от рейдеров и захватите мастерскую!!! Сохранитесь, выйдите из игры, а затем подключите этот мод.

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data игры и активируйте hangmans plaza.esp в вашем мод-менеджере.



Hangman's Plaza, Переулок висельника, поселение, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 48
avatar
0
47
С каждым подобным модом мне все меньше и меньше придется тратить времени на перестройку города. Очень хочется чтобы все моды на восстановление Бостона объединили или создали полностью перестроенный город. Благодарочка авторам!!! smile  wow
avatar
1
38
С чувством глубокого удовлетворения должен поблагодарить автора этого мода и переводчика! Очень понравился этот новый переулок, хотя  теперь он и не переулок, вовсе. Разобрал всё, что было понастроено. Всё население сохранилось - и люди, и собаки, и брамины, и кошки. Порадовало, что брамины оказались в помещении, откуда выйти не могут. Обсмотрел, вроде, всё, но, кроме одной лампы на потолке на первом этаже в помещении, откуда лестница вверх начинается, никаких косяков не увидел. В оранжерее  убрал лишнее и посаженного хватает на всех. Ещё раз - большое спасибо!
avatar
0
37
У меня такая проблемка.... сделал все как сказано, зачистил переулок, активировал мастерскую, сохранился, вышел, поставил мод (и мод на уборку мерцания текстур, в самый конец, как и учили...), но в игру не входит, загружается и тупо выкидывает на рабочий стол. В чем может быть дело? uhm
avatar
-2
45
Тут одни Великие мододелы и В еликие обсуждатели сидят..Так что ты как игрок-мимо..Они отвечают только избранным из касты...
avatar
3
46
alega192 , не порите чушь! если кто то знает ответ то напишет, если нет ответа то не ответят!
avatar
0
48
Только конфликт модов.
Ищите проблемные.
avatar
0
34
Уважаемые, а сам мод ставили? Работает нормально? У меня там понастроено уже и 20 поселенцев живут в полном счастии. Хочется этот мод поставить, но, я так понимаю, всё, что уже понастроено, нужно разбирать.  И, вдруг, получится, как с последним модом на Сенкчуари - всё разобрал, а потом выяснилось, что там текстуры пропадают. Буду очень признателен за информацию!
avatar
0
36
у меня этот мод наверное с октября. текстуры не пропадают - автор именно в этом моде решил не перебарщивать с домами из-за этой проблемы.
одна досадная штука - рейдеры спавнятся то и дело (наверное из-за Войны Содружества), но турели на стендах пока справляются...
avatar
2
39
Рейдеры и без этого мода все время внутри локации появлялись, даже в помещении, несмотря на круговую защиту заборами. Эта Беседка вконец обнаглела - обеспечиваешь, вроде бы, 100% безопасность сплошным высоким забором, так нет же, то и дело внутри периметра враги возникают. Гады, одно слово smile
avatar
2
19
Вот уже в который раз убеждаюсь что "приколисты" не только ЛОРщики, но и их противники...
Вы все хороши. Фигнёй страдаете одинаково. Иногда вы даже агрессивнее чем ваши оппоненты.

Касательно этих модов - отличная штука. Работа проделана большая.
Но атмосферу гробит озеленение природы в отдельных кусках.  Выглядит это глупо, если не стоят ретекстуры на полное озеленение содружества...и я далеко не единственный кто не хочет таковые ставить.
На любителя - в самый раз. Сам бы поставил, если бы был вариант стандартной растительности. Хотя скачаю. Может под настроение зайдёт попозже...

Ну и напоследок для самых отпетых НЕлорщиков реалистов.
avatar
0
22
без обид rusman но помоему ты сам что то перегнул по поводу фалаут не по душе  smile в игре каждый ищет свое понятия лор вообще как токового нет есть азы а моды потом дополняют каждому что ему по душе по атмосфере а дискусии это нормально ведь каждому хочется свое мнение высказать только не пойму зачем писать на моды которые совсем не интересны ищеш свое качаеш говориш спасибо и все в норме  smile
avatar
2
23
Вот именно! Истина!)
Нравится? Скачал - Отписался\Не отписался
Не нравится? Не скачал - Отписался\Не отписался

Каждому своё. Всё просто.
Идёт дискуссия? Отлично. Автор наблюдает за тем что люди о его творении думают. Сайт живёт.
Но тут-то в итоге-то люди устраивают жуткие и не здоровые споры. Приводят глупости в качестве аргументов и вешают друг на друга ярлыки (ЛОР-неЛОР)
И всё из-за игрульки.
Конкретно ТУТ это ещё мелочи (и слава богу). Люди благо на сайте в большинстве своём нормальные.
А так порой до массовых ужасов доходит.
avatar
1
29
Ваще, красава thumbup
avatar
0
44
Массовые ужасы!!! ааа..
avatar
1
25
И в больших пустынях бывают оазисы с пальмами и водой. Почему и тут кусок Содружества не может быть таким оазисом? С любой зеленью, отличающейся от окружающей среды? smile
avatar
1
27
Всё может быть.
Но на мой взгляд в графическом исполнении Фолла выглядит это не очень.
avatar
2
28
RuSmaN45  - Молодец, всё по-делу сказал (особенно спойлер)   Мне было лень писать biggrin
avatar
1
33
Краткость - сестра таланта. Лень с ней чем-то схожа biggrin
avatar
0
43
работорговцы?...а..где? я хочу купить себе рабыню..ага..в фолле этого нет..Господа! Со всем уважением! Сыграйте сначала до ПОЛНОГО ЛОГИЧЕСКОГО конца фолла4го.. как это сделал я... когда не подозревал о наличии каких то модов..шмодов..Это я счас обнаружил ваш сайт и еще ряд других(Андрей-респект со стар дублина).. а в скриптах я все еще лох- потому что узнаю-играть капец как не интересно будет.И забью на Фолл...не хотелось бы..да..
avatar
1
18
Make Commonwealth Great Again
avatar
0
17
Вот: ЛОРЩИКИ и проч кто за оригинал игры. Беседка сама с физикой и пр науками не дружит. прошло 200 или более лет. Нарыл в нете сроки разложения некоторых материалов. за 2 столетия на пустошах будут просто джунгли без досок . автомобилей и прочего ЛОРа.
avatar
0
41
тебя не задрало стока писать?
avatar
0
42
даа.. прочитал наконец то твой опус.. удаляю предыдущий коммент.. в фолл стало играть намного неинтересно.. не пиши больше ничо..
avatar
3
13
Базил РУЛИШ!!! Все гут! Только я уже не успеваю за тобой поселюг набирать smile
avatar
-3
9
Лично я - только "за!" наведение порядка и чистоты. Не может нормальный человек жить в грязи, восторгаться ржавыми развалюхами и строить многоэтажные хибары.
Но...
Всё должно быть в меру.
Зачем менять дефолтные здания? Лепить на локацию то, чего там не было?
Всего навсего получаем доступ к домам -  Hangman's Alley Interior Apartments.
И размещаем поселение как фантазия позволит.
avatar
4
10
ещё один "ЛОРщик"... angry
а скажите, где ваша "мера" заканчивается?
если я в Сэнкчуари поменяю "дефолтные здания"? "налеплю на локацию то, чего там не было"? это уже не ЛОР?
а зачем тогда разработчики дали такую возможность в игре? зачем дали  такой инструмент, как Криэйшн Кит?
зачем вы вообще сидите на неЛОРном сайте? ведь по вашему ЛЮБОЙ мод противоречит игре?
и почему нельзя ПРОСТО пройти мимо того, что не нравится?
почему надо обязательно навязать всем своё, ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОЕ мнение?
avatar
0
40
"...и почему нельзя ПРОСТО пройти мимо того, что не нравится?..."
Э-э-э... А поговорить?(с) whistling 
Иначе зачем все эти ваши тырнеты? Тупо луркать?
"...если я в Сэнкчуари поменяю "дефолтные здания"? "налеплю на локацию то, чего там не было"? это уже не ЛОР?"
В Сэнкчуари здания разрушены. Ржавые металлические конструкции. Их проще разобрать и построить что-то иное. Логично?
В Переулке висельника дома не разрушены. Крепкие кирпичные здания. Нам, игрокам, просто запретили к ним доступ.
"...зачем вы вообще сидите на неЛОРном сайте? ведь по вашему ЛЮБОЙ мод противоречит игре?"
"Потому что гладиолус"(с) smok 
Если Вы соизволите поинтересоваться, то обратите внимание, что я редко даю комментарии на этом сайте (по сравнению с другими юзверями). Ибо...бесполезно. Логика, здравый смысл... "Не, не слышали!"(с) Таков девиз нынешних геймеров. И что? Следуя Вашей логике мне нужно кидаться на каждого, кто имеет иную точку зрения? Устраивать бурю в стакане воды? Мне это не нужно.
avatar
-1
11
помню я когда то работал в пищевой кладовой стратегически важного обьекта.  обыкновенного хладокомбината .  так вот что я вам скаж. максимальное количество дней на которое расчитано самое навороченное убежище это 7 суток и то это для спец персон (более и ненужно так как за это время все самое опасное уйдет останется лишь слабое радиоактивное заражение) для обычного люда 3 и то не для всех. по плану людей просто отошлют за город случись что. разрушения будут не такими уж великими как нам  впаривают в играх и кинолентах (не сравнивать с хиросимой и нагасаки  те города состояли на 80% из дерева) на налаживание инфраструктуры необходимой для нормального существования  после   конфликта с современными технологиями уцдет не более 6 мес. все остальное не так важно и современем  построится. игра на то и игра. реальность на то и реальность. чтоб отличаться. лор не лор  неважно я вообще не могу  понять значение этого слова если честно
avatar
2
15
самое прикольное в том, что сами "ЛОРщики"  не знают значения этого слова.
один и тот-же человек (не буду называть кто) может отрицать новые поселения, мотивируя тем, что в изначальной игре их нет, и тут же самозабвенно фапать на дробовик или карабин, добавленный модом biggrin
avatar
1
16
ну я тоже не ставлю новые поселения так как любитель ванили. но считаю что  эти моды облагораживают фол и экономят время. тут на вкус и цвет .просто не вижу вообще смысла в словах реализм в играх smile это никогда и даже через 1000 лет не будет достигнуто. просто мощности не хватит
avatar
1
20
В точку.
avatar
3
21
ЛОРщики...неЛОРщики...
На мой взгляд это люди которым кроме как спорить о играх больше заняться нечем. Вон, видишь как минусят-то?)
avatar
0
24
я смотрю ты сам тоже любитель поспорить smile  раз смолчать не можеш я пишу потому что мне мод нравится и я очень благодарен за мод и не приятно что люди которые не заинтересованы в моде не ценят хотя бы   чейто труд не твое листаеш дальше зачем что то писать  smile
avatar
0
26
Друг, я не понимаю тебя)
С чего ты решил что я против дискуссий и этого мода?
Кажется ты не внимательно читал мои комментарии выше.
Если тебя как-то цепляет то что я думаю о понятии Лор\Не лор - прошу, без обид.
avatar
1
30
да ни каких обид нет для меня лично нет понятий лор есть только нравится надо или не мое smile  по мне так и драконов напихал бы в фалаут и кучу монстряков  smile а потом с гатлен минигана вообще тема была бы палить  biggrin
avatar
1
31
О_О...блин...я тут Когтя Смерти с Крыльями представил...
Было бы не дурно biggrin
avatar
1
32
согласен и на вентокрыле по нем гасить biggrin
avatar
3
14
Зачем вообще комментировать то, что тебе не интересно?
avatar
10
7
- Двести лет! Двести лет, ДВА СТОЛЕТИЯ, два века, Карл. Даже более,на момент происходящего. По логике "лорных последователей Апокалипсиса" по истечении вышеозначенного времени, например, после Наполеоновских Войн, сотрясавших и разоривших Европу, Первая Мировая должна была вестись при дульнозарядных фузеях и обмундировании из лоскутьев мундиров некогда блистательных лейб-гвардий и в проржавевших пра-пра-прадедовских  кирасах! Класс! Железно! Мышление инфантильных иждевенцев...
А ничо так,что по прошествии всё тех же двух веков после "наполеоники" появились паровые и внутреннего сгорания двигатели, телеграф, телефон, радио? Не, не впечатляет? Авиация - воздухоплавание (дирижабли), это лорно, аль как?
Ну а за СССР, в коем всего лишь спустя 15-ть лет после страшнейшей войны, унесшей жизни более двадцати миллионов граждан, запустили космический Спутник и вывели человека в космос, напомнить? Наверняка это было несколько сложнее, чем оштукатурить дом и настелить полы...
"...разруха - она не в сортирах. Она в головах..." (с)
М.Булгаков."Собачье сердце".
avatar
3
4
Я так понимаю - это то место в городе, где ничего толком построить и вырастить нельзя? Тогда за мод только +.
avatar
1
5
ага, то самое, где в оригинале навмеши только на половине локации проложены. и ты хоть что хочешь делай, а поселенцев в другую половину ни работать, ни спать не загонишь. зато "атмосферно", ага... biggrin
avatar
-3
1
имхо подобные моды просто убивают всю атмосферу локации
avatar
13
2
Вот реально задолбали уже своими упреками о неЛОРности и неатмосферности. Складывается ощущение, что, по-вашему, 200 лет прошло, и человеки тащщутся от того, что спят на ссаных спальниках среди руин под наспех и криво сколоченными досками. А ведь именно такие моды на перестройку самые что ни на есть ЛОРные, так как островки цивилизации среди развалин лучше всего отображают стремление жить лучше не смотря ни на что. ИМХО. У меня всё.
avatar
5
3
freestyler80 полностью с тобой согласен кому мод не интересен не качайте есть люди которым эти моды нужны Вот только не пойму людей коменты пишут на модах которые не качают спрашивается зачем  biggrin А Basil как всегда красава все по высшему уровню спасибо тебе огромное за работу specool 
avatar
1
6
Просто дискуссии ради:
Вот как живет почти 6 часть населения земли в наше время:



Я думаю, в фолауте еще весьма приукрашено =)
avatar
3
8
и вы предлагаете всем так жить?

P.S. блин, глянул на картинку, и рука с мышкой потянулась скрап удалять... biggrin
avatar
3
12
Зачем им лучше? Им бы уральские морозцы под-35, тогда б не о вентиляторах думали...А так..Банан палкой сбил-наелся,на землю упал-выспался...
avatar
1
35
Растительное существование biggrin
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:54:58
Ridart
Забыл в описании указать: когти видны только в режиме от 3 лица;  от 1 лица они надеваются, но почем...
13:52:06
Phoenix13
Надеваешь платье - исчезают нарукавники.
13:35:19
Sonders
Жаль ...
13:34:02
vel800
1. Всё нормально работает. В основном, атаки идут от моста, потому отгородился высоченной стеной с л...
13:33:39
GoodWayfarer
а что за секрет там скрыт?
13:32:33
starscream
спасибо за пояснение.
13:27:29
rauf531
Помогите пожалуйста с одной проблемой, мод хорош но есть одна проблема. Встроенный на крыше полицейс...
13:23:15
staryyy-hrych
Спасибо большое. Но я не заметил разницы: и там и здесь обсуждаются как общетехнические вопросы, кас...
13:22:19
ZeTRus
Какой вы используете мод на очищение местности от травы и грязи?
13:20:54
nina-nina
Вы очень странный )) Я играю на легендарном с SIC на мастере, вы серьезно воспринимаете это как грин...