Особняк Грандчестер 2 / Grandchester Mansion 2

16.07.2017 Basil44 Локации 817 17 Загрузок:54

Автор: Sanchez (FFTeam)
Версия: 3.2
Перевод: Basil44

Описание:
Помните таинственный особняк Грандчестер из Ядер-Мира с девочкой-призраком? Жаль, что нельзя было его никак использовать. Видимо автор этого мода думал так же, поэтому просто взял, и перетащил особняк в Содружество.
В особняке не одно, а целых два поселения - одно снаружи, а другое внутри особняка. Он находится на западе, и у него есть свой собственный маркер на карте.
Имеется вода, источник питания, верстаки, но чтобы получить оба поселения (стать полноценным владельцем), вам придётся выполнить миссию поселенцев (убить грабителей, или спасти похищенного).

Требования:
Fallout 4
DLC Nuka World

Установка:
Извлеките из архива в папку Data и активируйте файл Grandchester Mansion 2.esp в вашем мод-менеджере.


особняк, Settlement, Grandchester, Грандчестер, Фоллаут 4, Mansion, поселение, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 17
avatar
0
15
1. Нужно немного подождать и поприставать к мужику. Он даёт задание. В моём случе, это было "Охота на зеленокожих" (убить супер мутантов в Мэдфордской больнице).
2. Внешнее поселение правильно не работает. Те трое поселенцев не назначаются и не обмениваются. Просят жрать, но сами те мутафрукты, что у них растут, не обрабатывают. "Don't Call Me Settler не работает. Эти поселенцы, правда, неубиваемые, но с их пукалками сильно не навоюешь и во дворе многое  разносится в прах. Хотя, вот, магазины, почему - то не ломаются.  Изначальный показатель счастья - 0% и таковым и остался, хотя снабдил их всем необходимым.
4. Внутреннее поселение - нормальное. Для пробы поселил оного человека. Посадил там растения, назначил её на работу и уровень счастья с 20% пошёл в рост. И "Don't Call Me Settler" внутри работает.
Спасибо автору и уважаемому переводчику за труды!
P.S. Посмотрел уже сегодня и сделал так. Раз во внешнем поселении ничего толком не выходит, "обнулил" его полностью - поселенцев убрал консолью, мутафрукты во дворе - в мастерскую, турели - туда же. Прикольно, что в параметрах, сохранились прежние характеристики. Как это? А внутри - уже 32%.
avatar
0
16
ставил этот мод, и тоже эти поселенцы не назначались, и счастья было ноль.
ради проверки перевода одного из модов начал новую игру, и зашёл сюда - счастья 50%, все поселенцы работают. автор писал, что поселенцев он оставил для облегчения перехода с предыдущей версии, но я то ту версию не выкладывал, поэтому и не стал об этом упоминать.
а по поводу 0% счастья ещё m0ds1984 в своих модах писал, что типа надо откатиться и попробовать снова.
avatar
0
17
Откатился. Переиграл заново. На этот раз попросили изничтожить мутантов на пирсе. Но, к сожалению, не помогло. Внешнее поселение не работает. Кроме того, внимательно осмотрел весь периметр  и нашёл большую прореху в текстурах с западной стороны, сразу за оградой (прямо за границей зоны строительства). Жаль, но решил с этим поселением повременить. Неизвестно, что там,  ещё может "вылезти".
avatar
0
13
Наружная часть особняка не работает как поселение почему-то.
avatar
0
14
Да, не дают задание. Наверное надо подождать, как в случае "Зелёной долины"?
avatar
2
10
блин я аж потерялся незнаю что первее качать столько вкусного огромнейшее спасибо biggrin
avatar
1
12
проспал самое вкусное? biggrin
avatar
1
2
Спасибо! Следующий, пожалуйста smile
avatar
0
1
Прошу прощения, а мастерская там есть? Можно превратить в поселение сей дом?
avatar
1
3
Описание читаете? Два поселения wink
avatar
0
4
Да, прочел. Особняк Грандчестер из Ядер-Мира насколько помню без мастерской?
В описании про мастерскую не нашел ничего. На скринах тоже не видно.
avatar
1
5
Два поселения!!!
avatar
0
6
Я есть понимать поселения. Поселения без возможности крафта -это дом для ГГ ? Или я ошибаюсь? Спрашивал про мастерскую я )
avatar
1
7
Там две мастерские. В каждом поселении по одной мастерской. :)Даже по названию можно догадаться. "Дом для ГГ" и "поселение" biggrin
avatar
0
8
Лена, особняк Грандчестер из Ядер-Мира не имеет мастерской.Есть верстаки для крафта)
avatar
0
11
Лена все выяснил у Василия: дом в Ядер-мире БЕЗ мастерской, Дом мода имеет мастерскую,даже две и может стать ПОСЕЛЕНИЕМ.)
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:33:06
uriahheep
И всё. В этом и прелесть, ни мешей ни текстур. Только есп и в нём 51 подземелье.
21:32:50
lnonamel
блин вот вы пристали к переводу, если на то пошло то в самой игре Русский перевод местами кривой до ...
Осталось всеобщую рассылку сделать о появлении темы для недовольных переводами. А то на каждое фи в ...
21:25:19
Blueraven
Замечательный мод! Всё очень красиво, атмосферно, никак не нарадуюсь) Именно тот домик, в котором ма...
21:24:33
ąnizórđą
Я же специально для этого сделала. Сомнения в правильности перевода, пусть идут в сад. 25.07.2017
Угу, посмотрим, мерси)
21:14:58
vvtori
При том что давно пора сделать  нормальный се*кас как  сделали для Скайрима.
21:11:55
k©קaso√®
Обновлено 01.1
21:10:08
vvtori
Сравнил со Скайримом-Сек*сримом потому, что там всё показано без двойных стандартов. А в Fallout 4 п...
21:08:07
Fle
Забираю!