Дженерал Атомикс Галлериа / General Atomics Galleria

08.01.2017 Basil44 Локации 1948 23 Загрузок:235

Авторы: Eric5949, Tarsis31
Версия: 1.1
Перевод: Basil44

Описание:
Мод позволяет использовать Дженерал Атомикс Галлериа, как полноценное поселение.

Обновление: 1.1
Мод сильно переработан благодаря Tarsis31. Судя по переводу, в него был интегрирован мод Moddable Robot Settlers, а это значит, что используя верстак для роботов, вы сможете не только создавать новых роботов, но и модернизировать имеющихся в Галерее.

Кегельбан теперь также можно использовать как поселение - внутри теперь тоже можно строить. После представления Директору (солгав, или подсунув удостоверение Дженерал Атомикс) вся Галерея преобразится - хлам, мусор и газовые ловушки исчезнут.

Внимание! Ваши турели будут считать роботов врагами и уничтожать. Так что перед вами дилемма: либо использовать турели, либо отказаться от них, используя в качестве защиты роботов. Я бы посоветовал использовать внутреннее пространство кегельбана для поселенцев, предоставив внешнее пространство Галереи роботам.

Совместимость:
Думаю, если у вас установлен Moddable Robot Settlers, его следует отключить.

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data игры и активируйте GeneralAtomicsGalleriaV2.esp в вашем мод-менеджере.


Дженерал Атомикс Галлериа, General Atomics Galleria, поселение, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 23
avatar
0
23
Всегда хотел в галерее обустроить поселение )) Порой обидно что в весьма удачно расположенных локациях  нельзя строить. А эту локацию можно смело превратить в весьма хорошо укрепленный форт. Респект и уважуха за мод wow  v  respect
avatar
1
22
Вообщем решил написать данный пост ради оправдания в частности себя и администрации сайта .
Данную версию мода тестировал сам  .....и совсем забыл о подводных камнях данной локации.
Баг с кегельбаном был есче на альфа версии данной игры и дело не в том что там поставили модом мастерскую а незаконченом квесте который так и не восстановили до конца .
Дело было в том что надо было к кегельбану подать электричество о чем ваш покорный слуга немного подзабыл.
Но к релизу игры все эти прелести игры слегка вырезали(не все и не до конца).
Видимо мододел столкнулся с этим долбаным тригером при работе кегельбаном.
Либо он нашел кусок кода как раз отвечающий за кегельбан и был удивлен что его можно восстановить....Дальше вы уже знаете древний как говно мамонта баг себя показал во всей красе.Но я все равно считаю что рано сдаваться....версия мода удалена но работы над ней ведутся.
P.S временно пока забываем что кегельбан есть и терпеливо ждем!!!
avatar
0
18
в кегельбан не войти-вылет(мод один свве).Может новая игра нужна?
avatar
0
19
я тестировал и делал скрины на новой игре.
никаких вылетов.
avatar
0
20
а я не на новой вроде норм везде все без вылетов
avatar
0
21
в кегельбане можно только 1 раз побывать и выйти ,а потом не зайдешь(вылетает)
Кстати эта версия мода удалена с Nexus
avatar
0
17
Спасибо! respect 
Давно хотел там жить
avatar
0
15
специально заставил всю площадь турелями, роботов не трогают wacko
avatar
0
16
значит у меня в пылу сражения кто-то кого-то зацепил, и понеслось...
как, бывает, поселенца зацепишь, и либо беги, либо выноси всё поселение biggrin

у меня, пока тестировал, турели всех роботов вынесли. поэтому и написал - мало ли что...
avatar
0
13
Приветствую 
очень интересует этот мод, но хотелось бы на русском
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11976/?
может, если будет время и желание переведете
спасибо 
p/s
или достаточно установить этот?
хочу переделать Бадди в танк biggrin
avatar
0
14
за неимением Бадди проверил на Кодсворте в Сэнкчуари - вроде работает biggrin
avatar
2
12
Обновлено 1.1
avatar
1
11
Апнулся мод на эту локацию..
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12540/?
avatar
2
9
Добрался до этого мода .....респект мод мейкеру и локализатору!!!
Вообшем по порядку  ....
1. Частично восстановлен  квест на галереи ......пять баллов!!!
2. При правильном диалоге (как и должно быть) с директором все грамотно работает и мастерская доступна и поселенци идут и навмеши прописаны!!!
3. Также работают у роботов магазины !!!
4. После установки мода советую по часще записыватся  дабы не испытывать судьбу (особенно перед диалогами).
P.S Вообшем говорите с роботами и учитесь слушать!!!
P.S.S расскажу как заходили в эту локацию на альфа версии игры.....
прокачаный перк с Когсворда (первый робот в начале игры) и стволом не размахиваем на Галерее а просто говорим с привратником (вход через главные ворота) потом тот дает квест на разговор с директором который находится в башне посередине площади .....поднимаемся к нему на лифте и записываемся.....представтесь служащим Дженерал атомик (зависело от навыка убеждения и харизмы и удостоверения) .
Сейчас не уверен как в моде сделано но перк убеждения и харизмы и удостоверение все на максимум у меня было ,так что прошел без проблем .
Как и положено дали доступ в мастерскую и роботы как бы свои (типа роботов в Грейгарден)
Вообшем главное вроде было убрать ствол тогда!!!
Удачи в прохождении...
P.S.S всем рекомендую перед этой локацией поставить этот патч
http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/patchi/unofficial_fallout_4_patch/137-1-0-4142
avatar
0
5
ставил я этот мод поселенцы туда точно не идут турелей  понатыкал кровать колонку с водой  запилил и удалил мод а турели с кроватью так и стоят)).
avatar
0
6
Тоже ставила. Не идут.
avatar
0
8
Вербовочный маяк ставили? И сколько дней (игровых) ждали?
По идее идут, НО сажать тошку почти негде.
По мне так места под посадки еды мало!
avatar
0
10
Ставь посадочные места или кюветы для посадок.....
Хотя я считаю что мест достаточно для посадок за домами
avatar
0
4
Восстановить галерею это хорошая идея smile
Спасиб) за перевод smile
avatar
1
3
редко ставлю моды на поселения. считаю что их и так много. но порой обидно что в весьма удачно расположенных локациях  нельзя строить. а эту локацию можно смело превратить в форт. пасяб smile
avatar
0
2
один вопрос внутри здания мастерская есть ?
avatar
0
7
Она НЕ в здании, но ставить можно всё что угодно.
avatar
0
1
вот это обалденно супер спасибо большое up
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Именно то, что искал, люблю продуманную трофейную комнату. Сегодня буду тестить на наличие багов. А ...
Уважаемое сообщество! Прошу помощи с данным великолепным модом! Ставил его исключительно по требован...
15:45:56
dint999
главное оказаться в нужном месте в нужный момент!  ...
15:44:33
Aleksss70
Буквально несколько секунд назад играла с 1.3 и такая думаю... Вроде уже обновлять не нужно будет и ...
15:34:31
nibiro
Вот! Вот я о том же и говорил!)) Кто дружил, тот знает)  ...
15:30:13
anizorda
Интересное развитие - мод NKY 3rd Person Camera.
Там объединены возможности этого мода и Enha...
15:26:38
alien550
текстуры стоят ультра,а у оружия буд-то низкие настройки текстур стоят,такие низкополигоные стволы.....
15:21:59
Jekyll
Форма сломалась, ее можно пока лишь удалить что бы она не появлялась у NPC. Не очень понятно что вы ...
15:21:01
k©קaso√®
Обновлено 1.4 (финал)
15:16:44
k©קaso√®
Обновление:3F (опциональный вариант мода Live Dismemberment<->Gibs...