Форт Надежда / Fort Hope

17.11.2016 Basil44 Локации 2318 48 Загрузок:332

Автор: greekrage
Версия: 1.4
Перевод: Basil44

Описание:
Мод добавляет в игру огромный форт, который можно использовать как поселение и дом игрока. Форт находится в северо-западном углу карты, неподалёку от убежища 111.

Обновление:1.4
* От автора: Удалён квест, который, возможно, влиял на телепорт Института.
* От переводчика: Удалил все записи, касающиеся удалённого терминала. Почистил мод FO4Edit. Терминалы и турели работают. Телепорт Института проверить не представляется возможным по причине завершения данного квеста.

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data игры и активируйте FortHope.esp в вашем мод-менеджере.


Видео обзор мода от stresswfy

Форт Надежда, поселение, Fort Hope, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 481 2 »
avatar
3
47
Итак, поселение было взято с целью создать полноценный дом для себя любимой. Когда ты генерал организации, победившей Институт, да ещё и воспитывающий сына, место твоего проживания должно соответствовать.

Идея у модификации превосходная, реализация - на среднем уровне. Существует ряд багов и несостыковок, да и раздражающие объекты, неясно как оказавшиеся в поселении имеют место быть, но они превосходно лечатся командой "disable" в консоли. Да, если вы выберете этот мод для реализации ваших собственных идей, вам, очевидно, придется поработать, но это того стоит. Все очень красиво, приятно, просторно, и боже мой, там нет этой ужасной музыкальной темы Спектакл-Айленда (единственной причины, по которой я так не люблю это место) 

4/5.
avatar
2
44
Ну просто всё отлично! Но! Ни к чему все эти гражданские постройки, типа Виллы с участком и сарайчиком за базой , бара для офицеров, в расположении части, а ещё хотелось бы чтобы вместо выставки боевой техники (кстати как она там оказалась, вход на базу-то только один и явно не для техники таких размеров - необходимо его тогда расширить) было нечто иное - например палаточный городок отведённый для складов, ремонта СБ (можно глянуть как-это было реализовано в моде "Опперация Анкоридж" для Fallout 3), ещё все же хотелось бы, чтобы военная часть (как-то роднее звучит smile ) была всё же подведена под состояние "спустя 200 лет", мешки с песком, слегка порушенные элементы зданий, мусор и т.п. хаотичный беспорядок постаппокалипсиса  - а не так, словно бы очень ответственный комендант вроде нашего робота-дворецкого Кодсворда следил за ней всё это время, попутно отбивая толпы желающих эту базу занять... Оформить всё это можно на манер таких вот картинок: было бы ну просто конфеткой, в таком случае:  База - постаппокалипсис 2,
avatar
2
42
Почитал о баге с подключением турелей, малость расстроился. У меня там уже, почти полный комплект - 17 людей, 3 собаки, 3 кошки и корова. Счастливые на 83%. Да и построил уже, кое - что. Но, вспомнил, что когда строил там бассейн, рядом с ним лазерные и ракетные турели заработали. Посмотрел. Оказывается, что они работают без прямого подключения кабелем. Достаточно, чтобы турель находилась в зоне действия распределительного короба. Проверил. Так и есть. Даже, удобнее. Ведь в зоне действия короба можно разместить сразу несколько турелей и лишних проводов нет.
avatar
0
43
Спасибо за интересное наблюдение ....информация коечто напомнила....гдето это я уже видел и слышал sad
Аааа вспомнил так это же институтские турели....была такая технология в альфа версии она давалась на выходе из института после разговора с Отцом .Но квест был сильно забагован обычно появлялась надпись теперь ваши турели могут работать без проводов(или как то так)и на этом дело заканчивалось и чуда не происходило.
В релизе это дело решили модом.
Все чуднее и чуднее дела наши smile
avatar
0
45
Я об этом писал в первый день появления мода на сайте. Что работают под проводами без подключения. Просто лень читать все посты.
Меня это тоже одновременно обрадовало. стало немного проще.
avatar
0
40
1.Вообшем установил свежую с этого сайта версию мода ....баг остался..
2.откатился на старый сейф до установки мода  и снова проверил .....баг присутсвует
3.удалил мод полностью и откатился на старый сейф баг пропал
как и писал ранее ...картина маслом :поломанный тригер в моде
avatar
3
41
что у вас за баг такой? ракетные турели не работают?
поставьте турели, не требующие электричества.
я от простых чуть не с самого выхода игры отказался. генераторов не напасёшься.
avatar
0
46
дык мало того что без электричества так еще с повышен
ой Защитой??
avatar
0
37
Обновлено 1.4
avatar
0
35
Честно говоря я понимаю реакцию на происходящее нашего глубоко уважаемого переводчика и локализатора данных модов  .....потраченое время на перевод и тд. а мод оказался сырым.
Не получив даже морального удовлетворения своей работой ....а только отрицательные высказывания я бы тоже на его месте сильно бы растроился.
С другой стороны то что мод не прошел должную проверку на качество и был локализован  как кстати и многие другие есть не очень хорошо.
avatar
1
33
Честно народ не знаю что у вас там не вяжется специально проверил все что только можно было подключить все перепробовал работает без проблем в том числе и турели и терминалы ищите конфликт  с другими модами
avatar
0
34
И такое тоже может быть учитывая ошибку исправленную в версии мода 1.4
Это на самом деле древний баг  самой  игры когда при одном из вариантов прохождений (Мирная концовка) переставали подключатся  лазерные и ракетные турели ....потом эту концовку частично вырезали из контента но баг то остался и концовку при знании последовательности квестов можно пройти ,правда конечный ролик тоже вырезан и вместо него появляется ролик прохождения за минитменов но это сути не меняет
Я в свою бытность игрался в пиратскую скопированую альфа версию данной игры и эти баги изучил хорошо. Те же кто случайно или намерено зацепил эту концовку имеют исче один древний баг с локацией  Котедж на берегу  который приводил к невозможности основать там поселение.По  сути автор мода случайно затронул один из тригеров игры
но не поняв это начал править последствия... обновил версию с 1.3 до 1.4 типо само произвольно включился телепорт в институт(или не включается вообше)....дальше он столкнется есче с кучкой мелких но крайне древних багов про которые он даже не слышал
Например поселение ферма Уорвиков учитывая что главный там синт при  следующей атаке супермутантов или рейдеров пошлет минитменов и ГГ   куда подальше и поселение становится враждебным.
avatar
0
36
Это хорошая новость! Буду искать не совместимости. Правда у меня как раз мирная концовка. Все рады уничтожению института и даже квесты продолжают давать. И подземка и БС и другие.
avatar
0
31
Кто-то тут уже отписывался по поводу "неподключаемости" ракетных турелей к питанию, в чем и мне довелось убедиться воочию. Далеко ходить не стали (до своих поселений т.е.) и проверку устроили прямо на самой базе, куда притопали для ознакомления с оной... Плюс хочу добавить, что и лазерная турель тоже подключению не поддаётся, ну и видимо все оборонные сооружения что требуют электричества (хотя это только предположение, всё не проверялось, но с высокой степенью вероятности это предположить можно). Может у кого-то с этим всё в порядке, но вот у меня это имеет место быть (ну и разумеется у того, кто первым это заметил и ниже писал об этом)... Вот такие дела... )
avatar
0
32
Слава богу что кто-то тоже это заметил  ото я уже думал что у меня из за другого глюки
Кстати на нексусе уже доступна версия 1.4 этого мода.....исправлено следущее
" removed a quest that was possibly effecting the institute teleport powering (wasnt supposed to be there since i didnt use it..but this is ANOTHER mystery of auto cleaning with FO4edit )"
странно но до квеста я чтото не добрался.
avatar
2
28
Поставил этот мод .....идея оригинальная и локализация на карте не подкачала !!!
Но есть и минусы реализации внутри :
1. Учитывая что это форт можно было бы и станки поставить (коих я вообще не нашел)
2. Двухэтажные кровати это мод который не у всех стоит поэтому сразу получаем баг.
3. часть декора :столы и плиты и кухонная утварь тоже из модов и тоже не работает
4.не понял из какого мода вертиберды (не стал все 6 перебирать плюнул sad )
5.Но самое последнее что лично меня вывело из себя это что после установки мода ко всем ракетным установкам в игре (в любых локациях) нельзя подвести электричество!!!!
6.про слегка кривые nevmesh говорить даже нет смысла
Резюме : мод хороший  спору нет но он срочно требует доработки.
avatar
0
29
хорошо, я учту ваши пожелания.
но, поскольку я не автор мода, а лишь переводчик, то похоже надо мне завязывать с переводами.
буду переводить для себя.
avatar
1
30
Позвольте спросить ....а причем собственно тут вы?
Про перевод я в постах не одного слова не нашел...
люди высказываются про сам мод ...который к сожалению сыроват.
Английская версия мода ведет себя также как и переведенная
avatar
0
39
Если можно, то переводите еще и для меня.  smile
avatar
1
38
О каких модах идет речь? Вы заблуждаетесь, автор использует все стандартное игровое не только в данном моде, но и во всех своих других. Запустите CreationKit и все Вами перечисленные объекты найдете в свободном доступе. А людей вводить в заблуждение не надо. О кривых навмешах и сырости модов этого автора я с Вами согласен.
avatar
1
27
Вот и дембель пришел, год службы прошел... Теперь глаза от количества модов разбегаются. Но так как до призыва я имел удовольствие всё же пройти игру и побродить по миру то считаю сей форт полезным во всех смыслах:

-Оборону строить легко.
-Довольно обширное пространство. Есть где развернуться.
-Удобно что  в углу карты (не придется искать точку на карте). Да и нападения ожидать остаётся только с 2 сторон.

Три верхних критерия дают три плюса.
Есть возможность развивать сей мод (в плане заселения м.б. или в плоть до линии квеста), что даёт в копилку ещё один плюс.
Ну и я в кой то веки вернулся домой... год спустя... это тоже плюс!

Оцена:
3+1+1=5+
avatar
0
25
(Столкнулся с проблемой. Чтобы назначить торговцев и врача, нужно поставить прилавки из меню мастерской. Но, места в уже имеющихся магазинах, практически, нет и обычным способом удалить отдельные элементы, чтобы "втиснуть" свой прилавок, не получается. Да, и ломать такую красоту неохота. Как быть? Может, кто - то уже нашёл приемлемое решение? Буду очень благодарен за подсказку!)

Поставь коврики вместо прилавков.

А мод красава, автору и всем кто над ним работал тысяча СПАСИБО, и +10 !!!!!! specool
avatar
0
26
я лично скачал мод не коврики а кассовые апараты и норм без проблем поставил апарат на любой прилавок и все 
http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma/convenient_stores/135-1-0-3727
avatar
0
22
Столкнулся с проблемой. Чтобы назначить торговцев и врача, нужно поставить прилавки из меню мастерской. Но, места в уже имеющихся магазинах, практически, нет и обычным способом удалить отдельные элементы, чтобы "втиснуть" свой прилавок, не получается. Да, и ломать такую красоту неохота. Как быть? Может, кто - то уже нашёл приемлемое решение? Буду очень благодарен за подсказку!
avatar
0
24
попробуйте либо убрать существующие прилаквки командой disable, предварительно выделив их в консоли, либо скачайте мод place everywhere, активируйте его клавишей f8 в режиме мастерской, активируйте выбор доп. обьектов (чет твердый знак не нажался, извиняюсь) клавишей insert и удалите, как удалили бы обычные обьекты
сама еще не качала, потом попробую и отпишусь, если сработает
avatar
0
20
База просто огонь, давно хотел сделать военизированную штаб-квартиру своему ГГ, и этот мод идеально подходит для задумки...  gunsmilie
НО
Но все портит его расположение, блин((
Даже Сэнкчуари само по себе довольно неудобно в плане доступности, а форт еще дальше находится. Пожалуй единственный минус, и лично для меня к сожалению весомый.
Тем не менее мод крут, теперь мой бравый вояка сможет обосноваться как подобает командиру =)
Попробую поставить мод на винтокрылы, авось с ними дальнее расстояние уже не будет так мешать.
avatar
0
19
Сам форт сделан очень красиво. Огромная территория и масса приятных неожиданностей. У меня там уже 12 поселенцев, две собаки переселил из другого поселения и кошка осталась. Всю технику разобрал и хочу построить, что - ни будь красивое. Но, вот вопрос. Почему вся живность, имевшаяся в форте, оказалась такой враждебной? Если уж на то пошло, то с моим уровнем и перком "Говорящий с Пустошью", они должны были покориться и угомониться. Так, нет! Пришлось пристрелить. Одна кошка ничего против не имела. Будут и сложности, именно, потому - что большая территория со множеством построек. Уже два раза возникали рейдеры, причём, практически, в центральной части форта. Пока их заметишь, они могут столько наворотить! Нужно много турелей и собак. Турели засекают и открывают огонь. Собаки бросаются на звуки выстрелов. Бегают они, значительно быстрее, чем поселенцы и "замедляют" продвижение противника. Проверено. Потому, у меня в каждом поселении - по нескольку собак, а т.к. они имеют статус поселенцев, то убить их не могут. Спасибо автору за этот очень красивый мод!
avatar
0
17
Я конечно слегка придираюсь,но как по мне,так "Форт Хоуп" звучало бы получше.А то сразу возникает ассоциация с "Форт Ноксом",превращающимся таким же макаром в "Ночной Форт" wink .Ну да чёрт с ним-в остальном всё отлично.Жаль только что у меня скорее всего не пойдёт-из-за ландшафтных модов даже на свободных в оригинале территориях полно деревьев и прочей дряни,тут же готов поспорить они плотно забьют всё включая здания.
avatar
1
21
придирайтесь к автору. достаточно перейти по ссылке на страничку мода, и прочесть описание: "Today we have Hope....Fort HOPE to be precise .."
1-15 16-27
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:38:31
TokcDK
Хочется прояснить, может даже поправить, по поводу авторства.
Вот ссылка на раздел Credits оф...
Есть маленькая неточность - тёмный кошель справа и тёмный кошель слева на самом деле почему-то цепля...
а брошенные повозки не смущают? да в те времена их утащили бы в первую ночь.) это ж всё равно, что б...
21:30:13
Hidan20
А эта одежда подойдет к UNPB?
21:20:30
Orthodor
За кнопки отключения и включения огромный респектище!
21:11:49
k©קaso√®
желательно с начала чтобы весь контент прописался в игру, ну можно и уже когда играете, но не факт ч...
21:10:19
iridaru
Игру надо сначала начинать?
20:53:47
k©קaso√®
Автор пишет что в моде Cutting room floor и эта деревня в разных местах, так что что в моде Cutting ...
20:51:22
terraman
На поимку дракона НЕ влияет а вот нв гражданскую войну не знаю--еще не дошел--решил развязать когда ...
20:50:44
Summoning
может ты и прав, но не забывай что это лишь игра, ведь придраться можно к чему угодно в игре.  Что м...