Автор:Yukichigai
Версия:1.2
Перевод:русский
Описание:
В ходе игры, единственное, уцелевшее поселение является Альянс, это небольшой «городок», состоящий из 4 домов. Совсем не разрушен и великолепно укреплён. Альянс со всех сторон окружен монолитной бетонной стеной, усеянной по периметру автоматическими турелями М. К. 1. Резкий контраст между этим поселением и окружающей Пустошью заметен с первого взгляда, обстановка внутри домов практически довоенная. В поселении даже имеется несколько уникальных, нигде больше не размещенных предметов мебели, которые отличаются от других поселений. Кажется, это почти идеальное поселение. Почти....
Обновление:1.2
- Теперь территориальные "ячейки" Альянса не будут изменяться и таким образом, не будет происходить известная ошибка, как сброс в "ячейках" (Cell Reset Bug). Тем не менее, для перемещения/разборе предметов и объектов в Альянсе, теперь вам нужно будет изменить файл Fallout4.ini по пути Documents/My Games/Fallout4/ (подробная инструкция ниже).
Проблемы с Альянсом:
- Хотя это поселение и имеет несколько уникальных особенностей, большинство из них проблематичны, мягко говоря:
1. Ни одна из уникальных башен турелей, кроватей, столиков, мусорные баки, или комоды не могут быть утилизированы, и перемещены.
2. Большая часть уникальной мебели размещена таким образом, что дальнейшее размещение кроватей и других объектов будет очень сложным процессом.
3. Все, кроме одной кровати принадлежит фракции Альянса и таким образом недоступны для единственного выжившего.
4. Турели вообще не учитываются как оборонительные установки поселения.
5. Турели могут стать враждебными по отношению к единственным выжившим, и уничтожить их.
6. Если турели уничтожить, то турели остаются за пределами, они не исчезают и их нельзя перемещать, это делает невозможным установить новые турели в том же месте.
- Все эти проблемы делают поселение Альянс очень трудным местом, чтобы сделать его функциональным поселением.
Исправления и изменения:
- Все уникальные объекты, мебель/и т. д. в поселении Альянс были изменены таким образом, чтобы они были подвижными, способными храниться в Мастерской, и/или (как минимум) могут быть утилизированы для сырья.
- В частности, турели и один уникальный мусорный бак могут быть утилизированы, на запчасти, в то время как все другие предметы могут быть уничтожены, перемещены, или подобраны и могут храниться в Мастерской.
- Специфическая мебель, такая как двуспальная кровать или довоенный комод могут быть (пере)развернуты или даже построены заново. Эти объекты могут быть построены или перемещены только в поселении Альянс.
- Любые имущественные вопросы с кроватями могут быть решены путем забирания кровати, а затем повторно разместить в нужном месте, это отметит кровать как принадлежащую единственному выжившему.
- Все турели Альянса теперь будут иметь рейтинг обороны 8 для поселения. Обратите внимание, что это касается только если мод устанавливается до прибытия в Альянс, если вы уже посетили Альянс, то статус обороны к турелям не добавится.
- Все турели Альянса теперь являются частью "Мастерской" и таким образом, турели не будут враждебно настраиваться против единственного выжившего после того, как он получает доступ к Мастерской Альянса.
Примечания:
- В идеале, я хотел бы исправить некоторые проблемы владения поселением напрямую, но без возможности писать скрипты, я вероятно причинил бы больше вреда, чем пользы. Как только Беседка выпустит FO4 GECK, я буду иметь возможность решить проблемы с собственностью поседения.
- Утилизация разрушенных турелей Альянса может быть сложным процессом, так как игрок должен целиться в основание части формы турели, которая является невидимой и может отделиться от всех остальных частей, когда турель уничтожена. Попробуйте сначала целиться на все видимые части турели, основание турели обычно остается прикрепленным к какой нибудь другой видимой части турели. Если это не работает, может понадобиться использовать консоль, чтобы отключить турель.
- Полы в домах Альянса имеют своеобразны коллизии, игроки могут испытывать трудности, при размещении кроватей или другой мебели в домах. Удобнее разместить коврик на полу, где вы хотите разместить объект.
- Хотя двухъярусные кровати и двуспальная кровать отмечены как двуспальные кровати, но только один NPC может использовать кровать одновременно. Это не имеет никакого фактического влияния на статы или Счастье поселенцев (т. е. никто не будет жаловаться, что не хватает кроватей), но вы будете видеть некоторых поселенцев просто в подвешенном состоянии, когда пора спать, а не лежащими в постели.
- Уникальные предметы мебели будут доступны только в Мастерской Альянса, вне Альянса эти предметы не могут быть построены.
- Двухъярусная кровать не будет автоматически генерировать 3D иконку для использования в меню "Мастерская". Это единственный элемент мебели, который не будет показываться иконкой, и я понятия не имею, почему.
Требования:
Fallout 4
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместить файл Covenant Unrestricted.esp в папку Data в игре
Как устанавливать моды и какие сделать изменения в ini файлах, читайте в теме NMM менеджер
ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
1. Открыть файл Fallout4.ini по пути Documents/My Games/Fallout4/
2. В нижней части раздела "[General]", добавьте следующую строку:
bUseCombinedObjects = 0
3. Сохранить файл.
4. Имейте ввиду, что это может вызвать неблагоприятное воздействие на частоту кадров (fps). Если это произойдет, вы можете удалить эту строку из файла Fallout4.ini
После некоторого изменения их методики и постепенного изменения мировосприятия у подрастающего поколения, Альянс станет одной из Цитаделей, где будет возрождаться человечество.
После реорганизации Братства и Института, они также станут маяками возрождения.
Акадию придётся кардинально реорганизовать. Возможно - уничтожить до последнего жителя. Подземку, вероятно, тоже придётся искоренить. Минитменов частично уничтожить, частично реорганизовать. Со стрелками - искать контакты, заключать перемирие. И так далее.
Много дел.
А то надоело, что все дома заколочены
Альянс - в расход, структуры - на разборку. Спринг Клинером, ессно.
Ненавижу нацистов. U.N.I.T.Y. - форева!
Нексус рапортует эндорсментов про Клинер намного больше, нежели про Скрап.
Выбирайте оружие.