Взаимодействие с Псиной / Pet - Call - Feed Dogmeat
Автор:Flipdeezy
Версия:3.3
Перевод:русский
Описание:
Данный мод расширяет возможности взаимодействия с Псиной в Fallout 4, позволяет кормить, лечить, играть, призывать Псину с анимацией и эффектами.
Обновление:3.3
- Исправлены ошибка с дублированием псины.
- Добавлена возможность вызова псина из любого места, в любое время, даже тогда, когда у вас есть другой компаньон, используя поводок для Псины. Теперь вы можете свистнуть, чтобы Псина следовал за вами из любой точки Пустоши. Если Псина уже является вашим спутником, то Псина будет бегать в этом месте.
- Добавлена возможность ласкания для любых враждебных собак, включая собак на свалке или не враждебных рейдерских собак. Ласкание должно работать с большинством собак из модов, а также, если они используют стандартный собачьи расы.
- Убрана возможность использовать пищащую игрушку, для призыва Псины. Вместо этого, вы можете дать Псине любую игрушку Красная ракета, которые вы найдете в мире игры и пес будет играть с ней (могу добавить больше игрушек в будущем).
- Произведена дополнительная оптимизация скрипта.
- Добавлена опция ласкания для собаки, когда игрок находится достаточно близко, вам не нужно больше вступать в диалог с псиной.
- Опция ласкания псины удалена, пока вы не познакомитесь в первый раз с псиной.. Игровой квест первой встречи с псиной теперь останется нетронутым, никакие игровые записи и данные не изменены, мод должен теперь быть совместим со всем.
- Добавлена анимация для свистка, могу удалить это, если вас будет это раздражать.
- Читайте ниже что удалить при обновлении.
Обновление:3.0b
- Исправлена ошибка категории на Химическом верстаке, были дубликаты.
- Исправлена ошибка с лакомством для Псины, когда игрок находится слишком далеко.
Обновление:2.5
- Диалог с Псиной был обновлен. После выбора опции разговора, вместо диалога "Неважно", вы будете иметь возможность ласкать Псину. Это работает точно так же, как вариант "Неважно", но вместо этого будет проигрываться анимация ласкания. Это будет точно такая же имитация, как в оригинальной игре в интро при первой встрече с Псиной. Ласкание Псины дает ему +1 удачи на 4 минуты, так что не забудьте погладить его и сказать, что он хороший мальчик.
- Игрушка для Псины теперь функционирует только когда Псина рядом, но по-прежнему работает в любом месте, даже если Псина не является вашим компаньоном.
- Добавлен "Поводок для Псины" в качестве дополнения к "Игрушке для Псины", поводок функционирует точно так же как "игрушка", но добавляет звуковой эффект свиста, если вас раздражает скрипучий звук игрушки для Псины. Теперь вы также можете приказать Псине вступить в бой, не нужно говорить с ним, только свистни ему и скажи, чтобы атаковал или принес все, что вы хотите.
- Оба изделия изготавливаются на Химическом верстаке в разделе "Служебное".
- Скрипты оптимизированы и очищены для финального релиза.
- esp. файл очищен через FO4edit
- Добавлена папка Source, это скрипты исходники для мододелов, для игроков эта папка не нужна!
- При обновлении до 2.5 удалите скрипт ADT_DogMeatScript.pex по пути Data/scripts
Лакомство для Псины (Как это работает):
- Мод добавляет новый предмет в пункт приготовления пищи под названием "Лакомство для Псины". Оно может быть сделано из 1-го стейка Брамина, 1 коробки Сахарных бомб и 1 банки Собачьего корма. При каждом изготовлении вам будет добавляться 12 порций.
- Все работает точно так же, как игрушка для псины. Подойдите к Псине и выберите опцию для торговли с ним. Дать Псине "Лакомство" и будет проигрываться небольшая анимация, (подберет угощение) и съест, а вы будете его гладить в это время.
- Псина будет подходить к вашей руке и кушать угощение. Вы получите сообщение о том, что Псине лакомство понравилось и он получит положительные эффекты в течении 120 секунд +1 силы и +1 к ловкости, а также восстановит немного здоровья.
- Мод поставляется с новыми реальными звуковыми эффектами когда собака ест.
- Пожалуйста, обратите внимание, когда вы даете Псине лакомство, оно будет исчезать из инвентаря немедленно.
- Игрок также может есть это собачье лакомство, но оно не добавит вам эффектов, но будет уменьшать голод в режиме выживания и добавит немного здоровья.
Игрушка для Псины (Как это работает):
- Новые игрушки для собак - Пищащая игрушка Красная ракета. Дайте собаке его любимую пищалку. Он будет играть с ней. Любая стандартная игровая игрушка Красная ракета в игровом мире должна работать.
- Если вы рядом с Псиной (подойдите к нему) и используйте скрипучую игрушку и вы погладите Псину. Есть 2 различных анимации, они имеют случайный шанс проигрывания, одна или другая. Псина будет получать +1 удачи в любое время, и вы будете гладить его в течение 4 минут.
- Псина будет вам рад и будет играться в любое время, если услышит скрип игрушки.
Поводок для Псины (Как это работает):
- Мод добавляет "Поводок для Псины" в качестве дополнения к "Игрушке для Псины", можно сделать на Химическом верстаке в разделе "Служебное".
- Поводок функционирует точно так же как "игрушка", но добавляет звуковой эффект свиста, если вас раздражает скрипучий звук игрушки для Псины. Теперь вы также можете приказать Псине вступить в бой, не нужно говорить с ним, только свистни ему и скажи, чтобы атаковал или принес все, что вы хотите.
- Поводок позволит вам взаимодействовать с Псиной. Если пес находится слишком далеко и вы используете поводок, то пес автоматически перейдет к вам в командный режим. Вы можете сказать Псине идти в определенное место, забрать предмет, атаковать противника и т.п.
FAQ:
1. Не давайте Псине лакомство больше, чем 1 набор за один раз, т. е. давайте ему порции поочередно, если будете давать по несколько порций одновременно, все будет нормально, но Псина не будет иметь никаких дополнительных эффектов, кроме как лечения)
2. Не спамьте игрушку для собаки!
3. Игрушка не будет работать, если Псина в бою.
Требования:
Fallout 4
При обновлении с 2.0 до 3.3:
- Заберите у Псины из инвентаря игрушку если вы давали.
- Удалите предметы из данного мода, выкиньте или продайте.
- Удалите файл DogMeatTreats.esp
- Удалите скрипты ADT_DogMeatScript.pex, ADT_GiveDogToyScript.pex по пути Data/scripts
- Удалите скрипт ADT_GiveDogToyScript.psc по пути Data/scripts/Source/User/
- Удалите скрипт TIF_DogmeatQuest_0002B47A.psc по пути Data/scripts/Source/User/Fragments/TopicInfos
- Удалите скрипт QF__01004C7B.psc по пути Data/scripts/Source/User/Fragments/Quests
- Удалите скрипт TIF_DogmeatQuest_0002B47A.psc по пути Data/scripts/Fragments/TopicInfos
- Удалите скрипт QF__01004C7B.psc по пути Data/scripts/Fragments/Quests
- Удалите файл 0002B47A_1.wav по пути Data/Sound/Voice/Fallout4.esm/PlayerVoiceMale01/
- Удалите файл 0002B47A_1.wav по пути Data/Sound/Voice/Fallout4.esm/PlayerVoiceFemale01/
- Установите версию 3.3 с заменой всех остальных файлов.
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачайте архив, берем из архива папки Meshes, Scripts, Sound и файл Pet - Call -Feed Dogmeat.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *Pet - Call -Feed Dogmeat.esp
- Как устанавливать моды читайте в данной инструкции.
просто знаю, что Unlimited Companion Framework ломает сопровождающие диалоги спутников, если их несколько с гг одновременно. лично я так и не рискнул его поставить.
Там как раз по этому принципу сделали.
псинке помочь =) Другие дико бесят что почти всегда лезут на линию огня и загораживают цель.
Псиной воняет, а собака - кобель - пес, и никак иначе!
в русском другие акценты, многое в русском языке звучит слишком эмоционально, красочно, когда здесь случай просто клички, довольно дружелюбной, по-русски можно это назвать кабелем-дружбаном
А переводить, верно, можно по-разному.
Я предпочитаю без перевода, калькой.
Наверняка можно найти и третий и четвертый вариант перевода.
Горячих собак никто ведь не ест, это всего лишь сосиски в тесте - хот дог
Впрочем это не так. Там, где эти имена имеют смысл который важен для контекста, имена собственные таки переводятся. Как например в Алисе Кэролла и мн. др. произведениях.
Кстати в данном случае я бы лучше перевел бы как Сабачатина. Тем более я сам так... у меня кошку дома Кошатиной зовут.
Может лучше поможете мне в одном вопросе?
Кошка, к примеру, не удалась, достаточно поглядеть, как она разворачивается
И вообще, какая-то картонная. Видать, на сдачу сделали, "чтоп было"