Взаимодействие с Псиной / Pet - Call - Feed Dogmeat

10.02.2017 k©קaso√® Компаньоны / NPC 5441 59 Загрузок:691

Автор:Flipdeezy
Версия:3.3
Перевод:русский

Описание:
Данный мод расширяет возможности взаимодействия с Псиной в Fallout 4, позволяет кормить, лечить, играть, призывать Псину с анимацией и эффектами.

Обновление:3.3
- Исправлены ошибка с дублированием псины.
- Добавлена возможность вызова псина из любого места, в любое время, даже тогда, когда у вас есть другой компаньон, используя поводок для Псины. Теперь вы можете свистнуть, чтобы Псина следовал за вами из любой точки Пустоши. Если Псина уже является вашим спутником, то Псина будет бегать в этом месте.
- Добавлена возможность ласкания для любых враждебных собак, включая собак на свалке или не враждебных рейдерских собак. Ласкание должно работать с большинством собак из модов, а также, если они используют стандартный собачьи расы.
- Убрана возможность использовать пищащую игрушку, для призыва Псины. Вместо этого, вы можете дать Псине любую игрушку Красная ракета, которые вы найдете в мире игры и пес будет играть с ней (могу добавить больше игрушек в будущем).
- Произведена дополнительная оптимизация скрипта.
- Добавлена опция ласкания для собаки, когда игрок находится достаточно близко, вам не нужно больше вступать в диалог с псиной.
- Опция ласкания псины удалена, пока вы не познакомитесь в первый раз с псиной.. Игровой квест первой встречи с псиной теперь останется нетронутым, никакие игровые записи и данные не изменены, мод должен теперь быть совместим со всем.
- Добавлена анимация для свистка, могу удалить это, если вас будет это раздражать.
- Читайте ниже что удалить при обновлении.

Обновление:3.0b
- Исправлена ошибка категории на Химическом верстаке, были дубликаты.
- Исправлена ошибка с лакомством для Псины, когда игрок находится слишком далеко.

Обновление:2.5
- Диалог с Псиной был обновлен. После выбора опции разговора, вместо диалога "Неважно", вы будете иметь возможность ласкать Псину. Это работает точно так же, как вариант "Неважно", но вместо этого будет проигрываться анимация ласкания. Это будет точно такая же имитация, как в оригинальной игре в интро при первой встрече с Псиной. Ласкание Псины дает ему +1 удачи на 4 минуты, так что не забудьте погладить его и сказать, что он хороший мальчик.
- Игрушка для Псины теперь функционирует только когда Псина рядом, но по-прежнему работает в любом месте, даже если Псина не является вашим компаньоном.
- Добавлен "Поводок для Псины" в качестве дополнения к "Игрушке для Псины", поводок функционирует точно так же как "игрушка", но добавляет звуковой эффект свиста, если вас раздражает скрипучий звук игрушки для Псины. Теперь вы также можете приказать Псине вступить в бой, не нужно говорить с ним, только свистни ему и скажи, чтобы атаковал или принес все, что вы хотите.
- Оба изделия изготавливаются на Химическом верстаке в разделе "Служебное".
- Скрипты оптимизированы и очищены для финального релиза.
- esp. файл очищен через FO4edit
- Добавлена папка Source, это скрипты исходники для мододелов, для игроков эта папка не нужна!
- При обновлении до 2.5 удалите скрипт ADT_DogMeatScript.pex по пути Data/scripts

Лакомство для Псины (Как это работает):
- Мод добавляет новый предмет в пункт приготовления пищи под названием "Лакомство для Псины". Оно может быть сделано из 1-го стейка Брамина, 1 коробки Сахарных бомб и 1 банки Собачьего корма. При каждом изготовлении вам будет добавляться 12 порций.
- Все работает точно так же, как игрушка для псины. Подойдите к Псине и выберите опцию для торговли с ним. Дать Псине "Лакомство" и будет проигрываться небольшая анимация, (подберет угощение) и съест, а вы будете его гладить в это время.
- Псина будет подходить к вашей руке и кушать угощение. Вы получите сообщение о том, что Псине лакомство понравилось и он получит положительные эффекты в течении 120 секунд +1 силы и +1 к ловкости, а также восстановит немного здоровья.
- Мод поставляется с новыми реальными звуковыми эффектами когда собака ест.
- Пожалуйста, обратите внимание, когда вы даете Псине лакомство, оно будет исчезать из инвентаря немедленно.
- Игрок также может есть это собачье лакомство, но оно не добавит вам эффектов, но будет уменьшать голод в режиме выживания и добавит немного здоровья.

Игрушка для Псины (Как это работает):
- Новые игрушки для собак - Пищащая игрушка Красная ракета. Дайте собаке его любимую пищалку. Он будет играть с ней. Любая стандартная игровая игрушка Красная ракета в игровом мире должна работать.
- Если вы рядом с Псиной (подойдите к нему) и используйте скрипучую игрушку и вы погладите Псину. Есть 2 различных анимации, они имеют случайный шанс проигрывания, одна или другая. Псина будет получать +1 удачи в любое время, и вы будете гладить его в течение 4 минут.
- Псина будет вам рад и будет играться в любое время, если услышит скрип игрушки.

Поводок для Псины (Как это работает):
- Мод добавляет "Поводок для Псины" в качестве дополнения к "Игрушке для Псины", можно сделать на Химическом верстаке в разделе "Служебное".
- Поводок функционирует точно так же как "игрушка", но добавляет звуковой эффект свиста, если вас раздражает скрипучий звук игрушки для Псины. Теперь вы также можете приказать Псине вступить в бой, не нужно говорить с ним, только свистни ему и скажи, чтобы атаковал или принес все, что вы хотите.
- Поводок позволит вам взаимодействовать с Псиной. Если пес находится слишком далеко и вы используете поводок, то пес автоматически перейдет к вам в командный режим. Вы можете сказать Псине идти в определенное место, забрать предмет, атаковать противника и т.п.

FAQ:
1. Не давайте Псине лакомство больше, чем 1 набор за один раз, т. е. давайте ему порции поочередно, если будете давать по несколько порций одновременно, все будет нормально, но Псина не будет иметь никаких дополнительных эффектов, кроме как лечения)
2. Не спамьте игрушку для собаки!
3. Игрушка не будет работать, если Псина в бою.

Требования:
Fallout 4

При обновлении с 2.0 до 3.3:
- Заберите у Псины из инвентаря игрушку если вы давали.
- Удалите предметы из данного мода, выкиньте или продайте.
- Удалите файл DogMeatTreats.esp
- Удалите скрипты ADT_DogMeatScript.pex, ADT_GiveDogToyScript.pex по пути Data/scripts
- Удалите скрипт ADT_GiveDogToyScript.psc по пути Data/scripts/Source/User/
- Удалите скрипт TIF_DogmeatQuest_0002B47A.psc по пути Data/scripts/Source/User/Fragments/TopicInfos
- Удалите скрипт QF__01004C7B.psc по пути Data/scripts/Source/User/Fragments/Quests
- Удалите скрипт TIF_DogmeatQuest_0002B47A.psc по пути Data/scripts/Fragments/TopicInfos
- Удалите скрипт QF__01004C7B.psc по пути Data/scripts/Fragments/Quests
- Удалите файл 0002B47A_1.wav по пути Data/Sound/Voice/Fallout4.esm/PlayerVoiceMale01/
- Удалите файл 0002B47A_1.wav по пути Data/Sound/Voice/Fallout4.esm/PlayerVoiceFemale01/
- Установите версию 3.3 с заменой всех остальных файлов.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачайте архив, берем из архива папки Meshes, Scripts, Sound и файл Pet - Call -Feed Dogmeat.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *Pet - Call -Feed Dogmeat.esp
- Как устанавливать моды читайте в данной инструкции.


Геймплей, Pet - Call - Feed Dogmeat, взаимодействие, с Псиной, Fallout 4, лечение, кормление
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 59
avatar
0
58
Подскажите есть мод который одевает других собак в игре? Нет диалога обмена как у пса.
avatar
0
59
Привет, такой мод не нужен, просто через воровство кидай псинам все что захочешь, они сами оденут через некоторое время) хотя иногда **** тупят(
avatar
3
51
Так хотелось чтоб псина выполнял простые команды типа сидеть, лежать, голос, дай лапу. Кстати, может кто-нибудь подскажет хороший мод на несколько компаньонов, чтоб собачку всегда с собой брать.
avatar
2
52
хороший мод на несколько компаньонов Unlimited Companion Framework, пользуюсь уже давно, глюков вроде бы не было.
avatar
1
53
Спасибо. Попробую.
avatar
1
54
я уже давно юзаю мод Everyone's Best Friend. не обнаружил с ним никаких проблем вообще. просто псина постоянно рядом, какого бы компаньона ни брал с собой. 
просто знаю, что Unlimited Companion Framework ломает сопровождающие диалоги спутников, если их несколько с гг одновременно. лично я так и не рискнул его поставить.
avatar
1
55
Да нормальный, мод только иногда второй спутник ни с того ни с сего ногу ломает, но редко.
avatar
-1
56
Это и с первым часто бывает, особенно на выживании. Моды тут никаки боком.
avatar
0
50
Жаль, на сотом уровне песик как то уже теряет свою актуальность. Но по зачищенным территориям вполне побегать с ним еще можно и поиграть. Забираем обнову.
avatar
0
57
Есть моды которые одевают пса с нормальной защитой.
avatar
1
49
Обновлено 3.3
avatar
1
47
3.2 появилось)
avatar
0
45
Обновлено 3.0b
avatar
1
30
Обновлено 2.5
avatar
3
28
Хороший мод, похожий есть в Скайриме, тоже пользую. Хотя в Фоле собачка полезней будет, особенно с перками на неё. Кстати, единственный напарник с которым работают перки линейки Одинокий Странник, что приятно вдвойне.
avatar
0
36
Изначально собань планировался как отдельная единица от компаньонов. Уже перед релизом ей прикрутили все аспекты спутниковой системы. Читал где-то...
avatar
0
37
Скорее всего в описании мода на собаку плюс спутник.
Там как раз по этому принципу сделали.
avatar
0
48
Да, это и в игре заметно. Если поставить Everybody's Best Friend, где собака идёт как доп. компаньон к любому другому, можно заметить, как они реагируют на её поведение или повреждения в бою. А её лечение прибавляет одобрения.
avatar
0
22
Кстати в бою псинка для меня тоже полезнее других спутников - сразу виснет намертво и обездвиживает одного врага - держит в контроле. Хочешь с другими пока разбирайся,а можно
псинке помочь =) Другие дико бесят что почти всегда лезут на линию огня и загораживают цель.
avatar
0
24
Валентайн все время прячется от врагов за укрытиями или старается держатся на расстоянии.
avatar
1
31
Пожалуй Ник точно "Вечный Жид" в хорошем смысле =) но я его с собой почти никогда не беру=) Шухер кстати только Кейт не поднимает, остальные как слонопотамы срвзу всех вражин собирают.
avatar
0
13
Лучше себе переносимый вес увеличить smile
avatar
5
11
Может, хватит пса обзывать псиной?
Псиной воняет, а собака - кобель - пес, и никак иначе! smile
avatar
2
14
dog-meat переводится как псина, псиной воняет, потому что как раз воняет собакой, псина это не запах, отдельный от собаки, говорят псиной воняет, когда собака погуляла на улице, промокла и источает конкретный запах, да, по-русски звучит пренебрежительно, по-деревенски, мол, цепной пес, но по сути в игре так и есть, это цепной пес, можно назвать бобиком, но сути это не меняет

в русском другие акценты, многое в русском языке звучит слишком эмоционально, красочно, когда здесь случай просто клички, довольно дружелюбной, по-русски можно это назвать кабелем-дружбаном
avatar
5
16
Псина - имя собственное, это его кличка в русской локализации. В оригинале его вообще Собачатиной зовут, вас это не смущает?
avatar
-2
18
Не согласен. В оригинале его зовут Хот-догом!
avatar
5
20
народ, вообще то тут мод не о кличке собаки, а о взаимодействии с собакой, вы не заметили?
avatar
0
21
извините, забыли уже))
avatar
4
23
Имя собственное у собаки - Догмит biggrin
avatar
1
29
dog-meat, это и есть в переводе псина (можно еще перевести как собачье мясо, но это неправильно).
avatar
0
33
Вообще-то это имя пишется слитно.
А переводить, верно, можно по-разному.
Я предпочитаю без перевода, калькой.
Наверняка можно найти и третий и четвертый вариант перевода.
Горячих собак никто ведь не ест,  это всего лишь сосиски в тесте - хот дог  biggrin
avatar
0
38
Имена собственные переводить НЕ НУЖНО)))
avatar
0
39
Так скажите это локализаторам, каковые таки перевели - Псина.
Впрочем это не так. Там, где эти имена имеют смысл  который важен для контекста, имена собственные таки переводятся. Как например в Алисе Кэролла и мн. др. произведениях.
avatar
0
40
Любой перевод имени лишает его оригинальной многозначности. И может оказаться неточным.
avatar
0
41
А отсутствие перевода имени со значением лишает его смысла, как такового для людей, не владеющих языком оригинала.
Кстати в данном случае я бы лучше перевел бы как Сабачатина. Тем более я сам так... у меня кошку дома Кошатиной зовут.
avatar
0
42
У многих людских имён тоже есть смысл, но ты же не будешь называть Викторий "Победительницами", а Александров - "Защитниками людей"?
avatar
0
43
Вы специально изображаете из себя пионэра, или вам просто скучно? Еще раз. "Там, где эти имена имеют смысл  который важен для контекста, имена собственные таки переводятся". Понятно, что перевод имени Виктория почти никогда не имеет значения для контекста повествования. А вот помнится вокруг вопроса о переводе имен Бэггинс или Торбинс (Сумкинс) и многих других холливар из изрядного числа томов состоял.
Может лучше поможете мне в одном вопросе?
avatar
0
44
Бэггинс как раз и символизирует, что имена-фамилии переводить категорически не нужно, кроме как в сносках-комментариях-пояснениях. Иначе получится бедлам! Чем могу помочь?
avatar
0
46
avatar
0
7
Эмм... А как они сидят на скрине ? Это какой-то мод ?
avatar
1
8
Это стандартная анимация в игре О_О
avatar
0
9
Походный лагерь, там сидеть можно так
avatar
1
34
Спасибо  smile
avatar
6
3
Ну хз кому как мне наоборот из всех напов больше всего Псина и Кодсворт нравятся. Первая за то что априори обожает хозяина и не парится о его моральном облике. А робота за то что знает как произносить почти 1к имён вслух, ну и за его реакцию на канибальство игрока - "Осторожнее мэм там кости, не поломайте зубы.."
avatar
4
4
Пёсик хорош, спору нет! Сама его люблю! Даже реплейсер "Соня" ему поставила, очень красиво! ))) А вот про сломанные зубы - это жесть, не знала!  surprised weep
avatar
1
2
псина как-то с самого запуска игры не впечатлила, надеюсь этот мод исправит ситуацию, а то уже жалко пса, сидит себе, скучает, я удивился, что на каком-то конкурсе псина выиграла титул персонаж года, хотя, правда, я не особо люблю собак в играх, в жизни да, но в играх я люблю женщин
avatar
5
12
Это самый удачный персонаж в игре, как живой, порой забавный.
Кошка, к примеру, не удалась, достаточно поглядеть, как она разворачивается smile
И вообще, какая-то картонная. Видать, на сдачу сделали, "чтоп было" biggrin
avatar
0
15
пригляжусь к нему, я просто одинокий рейдер, в котором не осталось ничего святого, жду августа, чтобы дать разгуляй всему содружеству, но так может что-то доброе еще осталось во мне, погляжу в его глаза, найду отражения своего довоенного прошлого, но ДИМа заставил меня усомниться, а была ли вообще ложка
avatar
2
1
Рюкзак для Псины Вам в помощь! ))) И вообще-то это не брамин... )))
avatar
0
5
Это называется доп мод. Т.е к моду, нужно еще мод, а к нему еще... Вообще-то количество модов одновременно активных довольно ограничено.

А вот это:
... Псине лакомство понравилось и он получит положительные эффекты в течении 120 секунд +1 силы и +1 к ловкости

Эффект будет действовать целых 120 сек.., 120 сек Карл...:))
При игровом течении времени по умолчанию 1:20 = вы получите 6 сек.. в течение которых вы будете наслаждаться полученными эффектами.
Ура!!!
avatar
0
6
В игре это будут реальные 120 секунд, все эффекты, которые обрабатывает движок, независимы от игрового времени.
avatar
0
10
Не думаю, хотя этот мод не проверял, но по остальным  эффектам (убивание радиации на 1 час или там повышение здоровье на 2 часа и т.п)  - это именно игровое время, т.е время событий в игре, а не реального.  Реально как раз мин 4-5

Или вы думаете, выпил стакан РадX (100% защита от радиации на 1 час) и можно целый игровой день шататься по Светящимуся Морю без ущерба? )))
avatar
0
19
Не помню уже насчёт Рад-X, но, например, суп из белки и впрямь действовал 2 часа реального времени... По крайней мере в ранних версиях.
avatar
0
26
Т.е вы хотите сказать, что два игровых дня бегали только супе из белки? (2 реал часа = это 40 часов в игре). Не верю!! или это какой-то чит ))
avatar
0
27
Вот, посмотрите. Здесь указана продолжительность эффектов в реальных секундах, минутах, часах. Без всяких читов.
avatar
0
32
Да, в таблице указано как раз игровое время.
avatar
0
35
OMG... Получается, что тот же Рад-X действует 9 реальных секунд, стелс-бой — 1,5 с, а винт — 0,5 ?
avatar
1
17
Цитата
"Вообще-то количество модов одновременно активных довольно ограничено."

Вообще-то, в фоллауте этого уже нет, это вам не скайрим
avatar
1
25
Попробуйте поставить более 254 - удивитесь ))
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:42:36
GNOM003
Попробуй поискать на возвышенностях.
Спасибо! Хоть кто-то разобрался что и где лежит.
18:37:22
Tokand
сам себе отвечу по поводу настройки файла INI данного плагина. Если вкратце смотрите пример у ffa...
18:33:14
k©קaso√®
спасибо, обновил  smile
18:32:58
k©קaso√®
Обновление:2.0 (fix)
- Исправлена ошибка с невидимостью Пе...
18:25:44
GirlStalker
Я не знаю.Попробуй поставь мод на новые калибры,авось попадёшь.
18:25:17
KRIzIS02335
О, Опус уже и сдесь, давно ставил - аддон годный))

Не правильно вы поняли. Квестовые ма...
Почему бы не сделать все дополнения в одной папке ?
18:23:31
k©קaso√®
а скрин можешь сделать с этим Питомником собак? где он на карте вообще находится?
18:18:47
Gramazeka59
Ребят кто нашёл винтовку уцелевшего? Чтоб не бегать не искать где находится?