Взаимодействие с Псиной / Pet - Call - Feed Dogmeat

03.07.2016 k©קaso√® Компаньоны / NPC 2667 47 Загрузок:334

Автор:Flipdeezy
Версия:3.0b
Перевод:русский

Описание:
Данный мод расширяет возможности взаимодействия с Псиной в Fallout 4, позволяет кормить, лечить, играть, призывать Псину с анимацией и эффектами.

Обновление:3.0b
- Исправлена ошибка категории на Химическом верстаке, были дубликаты.
- Исправлена ошибка с лакомством для Псины, когда игрок находится слишком далеко.

Обновление:2.5
- Диалог с Псиной был обновлен. После выбора опции разговора, вместо диалога "Неважно", вы будете иметь возможность ласкать Псину. Это работает точно так же, как вариант "Неважно", но вместо этого будет проигрываться анимация ласкания. Это будет точно такая же имитация, как в оригинальной игре в интро при первой встрече с Псиной. Ласкание Псины дает ему +1 удачи на 4 минуты, так что не забудьте погладить его и сказать, что он хороший мальчик.
- Игрушка для Псины теперь функционирует только когда Псина рядом, но по-прежнему работает в любом месте, даже если Псина не является вашим компаньоном.
- Добавлен "Поводок для Псины" в качестве дополнения к "Игрушке для Псины", поводок функционирует точно так же как "игрушка", но добавляет звуковой эффект свиста, если вас раздражает скрипучий звук игрушки для Псины. Теперь вы также можете приказать Псине вступить в бой, не нужно говорить с ним, только свистни ему и скажи, чтобы атаковал или принес все, что вы хотите.
- Оба изделия изготавливаются на Химическом верстаке в разделе "Служебное".
- Скрипты оптимизированы и очищены для финального релиза.
- esp. файл очищен через FO4edit
- Добавлена папка Source, это скрипты исходники для мододелов, для игроков эта папка не нужна!
- При обновлении до 2.5 удалите скрипт ADT_DogMeatScript.pex по пути Data/scripts

Лакомство для Псины (Как это работает):
- Мод добавляет новый предмет в пункт приготовления пищи под названием "Лакомство для Псины". Оно может быть сделано из 1-го стейка Брамина, 1 коробки Сахарных бомб и 1 банки Собачьего корма. При каждом изготовлении вам будет добавляться 12 порций.
- Все работает точно так же, как игрушка для псины. Подойдите к Псине и выберите опцию для торговли с ним. Дать Псине "Лакомство" и будет проигрываться небольшая анимация, (подберет угощение) и съест, а вы будете его гладить в это время.
- Псина будет подходить к вашей руке и кушать угощение. Вы получите сообщение о том, что Псине лакомство понравилось и он получит положительные эффекты в течении 120 секунд +1 силы и +1 к ловкости, а также восстановит немного здоровья.
- Мод поставляется с новыми реальными звуковыми эффектами когда собака ест.
- Пожалуйста, обратите внимание, когда вы даете Псине лакомство, оно будет исчезать из инвентаря немедленно.
- Игрок также может есть это собачье лакомство, но оно не добавит вам эффектов, но будет уменьшать голод в режиме выживания и добавит немного здоровья.

Ласкание Псины (Как это работает):
- После выбора опции разговора, вместо диалога "Неважно", вы будете иметь возможность ласкать Псину. Это работает точно так же, как вариант "Неважно", но вместо этого будет проигрываться анимация ласкания. Это будет точно такая же имитация, как в оригинальной игре в интро при первой встрече. Ласкание Псины дает ему +1 удачи на 4 минуты, так что не забудьте погладить его и сказать, что он хороший мальчик.

Игрушка для Псины (Как это работает):
- Мод добавляет новый предмет скрипучая "Игрушка для Псины", можно сделать на Химическом верстаке в разделе "Служебное".
- Игрушка позволит вам взаимодействовать с Псиной. Игрушку можно использовать чтобы призывать Псину в любое время, в любом месте, даже если он не является на данный момент вашим компаньоном.
- Если вы рядом с Псиной (подойдите к нему) и используйте скрипучую игрушку и вы погладите Псину. Есть 2 различных анимации, они имеют случайный шанс проигрывания, одна или другая. Псина будет получать +1 удачи в любое время, и вы будете гладить его в течение 4 минут.
- Псина будет вам рад и будет играться в любое время, если услышит скрип игрушки.

Поводок для Псины (Как это работает):
- Мод добавляет "Поводок для Псины" в качестве дополнения к "Игрушке для Псины", можно сделать на Химическом верстаке в разделе "Служебное".
- Поводок функционирует точно так же как "игрушка", но добавляет звуковой эффект свиста, если вас раздражает скрипучий звук игрушки для Псины. Теперь вы также можете приказать Псине вступить в бой, не нужно говорить с ним, только свистни ему и скажи, чтобы атаковал или принес все, что вы хотите.
- Поводок позволит вам взаимодействовать с Псиной. Если пес находится слишком далеко и вы используете поводок, то пес автоматически перейдет к вам в командный режим. Вы можете сказать Псине идти в определенное место, забрать предмет, атаковать противника и т.п.

FAQ:
1. Не давайте Псине лакомство больше, чем 1 набор за один раз, т. е. давайте ему порции поочередно, если будете давать по несколько порций одновременно, все будет нормально, но Псина не будет иметь никаких дополнительных эффектов, кроме как лечения)
2. Не спамьте игрушку для собаки!
3. Игрушка не будет работать, если Псина в бою.

Требования:
Fallout 4

При обновлении с 2.0 до 3.0b:
- Удалите скрипт ADT_DogMeatScript.pex по пути Data/scripts
- Установите версию 3.0b с заменой всех остальных файлов.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачайте архив, берем из архива папки Scripts, Sound и файл DogMeatTreats.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *DogMeatTreats.esp
- Как устанавливать моды читайте в данной инструкции.


Геймплей, Pet - Call - Feed Dogmeat, взаимодействие, с Псиной, Fallout 4, лечение, кормление
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 46
avatar
0
45
Обновлено 3.0b
avatar
1
30
Обновлено 2.5
avatar
3
28
Хороший мод, похожий есть в Скайриме, тоже пользую. Хотя в Фоле собачка полезней будет, особенно с перками на неё. Кстати, единственный напарник с которым работают перки линейки Одинокий Странник, что приятно вдвойне.
avatar
0
36
Изначально собань планировался как отдельная единица от компаньонов. Уже перед релизом ей прикрутили все аспекты спутниковой системы. Читал где-то...
avatar
0
37
Скорее всего в описании мода на собаку плюс спутник.
Там как раз по этому принципу сделали.
avatar
0
22
Кстати в бою псинка для меня тоже полезнее других спутников - сразу виснет намертво и обездвиживает одного врага - держит в контроле. Хочешь с другими пока разбирайся,а можно
псинке помочь =) Другие дико бесят что почти всегда лезут на линию огня и загораживают цель.
avatar
0
24
Валентайн все время прячется от врагов за укрытиями или старается держатся на расстоянии.
avatar
0
31
Пожалуй Ник точно "Вечный Жид" в хорошем смысле =) но я его с собой почти никогда не беру=) Шухер кстати только Кейт не поднимает, остальные как слонопотамы срвзу всех вражин собирают.
avatar
0
13
Лучше себе переносимый вес увеличить smile
avatar
4
11
Может, хватит пса обзывать псиной?
Псиной воняет, а собака - кобель - пес, и никак иначе! smile
avatar
2
14
dog-meat переводится как псина, псиной воняет, потому что как раз воняет собакой, псина это не запах, отдельный от собаки, говорят псиной воняет, когда собака погуляла на улице, промокла и источает конкретный запах, да, по-русски звучит пренебрежительно, по-деревенски, мол, цепной пес, но по сути в игре так и есть, это цепной пес, можно назвать бобиком, но сути это не меняет

в русском другие акценты, многое в русском языке звучит слишком эмоционально, красочно, когда здесь случай просто клички, довольно дружелюбной, по-русски можно это назвать кабелем-дружбаном
avatar
4
16
Псина - имя собственное, это его кличка в русской локализации. В оригинале его вообще Собачатиной зовут, вас это не смущает?
avatar
-2
18
Не согласен. В оригинале его зовут Хот-догом!
avatar
3
20
народ, вообще то тут мод не о кличке собаки, а о взаимодействии с собакой, вы не заметили?
avatar
0
21
извините, забыли уже))
avatar
4
23
Имя собственное у собаки - Догмит biggrin
avatar
1
29
dog-meat, это и есть в переводе псина (можно еще перевести как собачье мясо, но это неправильно).
avatar
0
33
Вообще-то это имя пишется слитно.
А переводить, верно, можно по-разному.
Я предпочитаю без перевода, калькой.
Наверняка можно найти и третий и четвертый вариант перевода.
Горячих собак никто ведь не ест,  это всего лишь сосиски в тесте - хот дог  biggrin
avatar
0
38
Имена собственные переводить НЕ НУЖНО)))
avatar
0
39
Так скажите это локализаторам, каковые таки перевели - Псина.
Впрочем это не так. Там, где эти имена имеют смысл  который важен для контекста, имена собственные таки переводятся. Как например в Алисе Кэролла и мн. др. произведениях.
avatar
0
40
Любой перевод имени лишает его оригинальной многозначности. И может оказаться неточным.
avatar
0
41
А отсутствие перевода имени со значением лишает его смысла, как такового для людей, не владеющих языком оригинала.
Кстати в данном случае я бы лучше перевел бы как Сабачатина. Тем более я сам так... у меня кошку дома Кошатиной зовут.
avatar
0
42
У многих людских имён тоже есть смысл, но ты же не будешь называть Викторий "Победительницами", а Александров - "Защитниками людей"?
avatar
0
43
Вы специально изображаете из себя пионэра, или вам просто скучно? Еще раз. "Там, где эти имена имеют смысл  который важен для контекста, имена собственные таки переводятся". Понятно, что перевод имени Виктория почти никогда не имеет значения для контекста повествования. А вот помнится вокруг вопроса о переводе имен Бэггинс или Торбинс (Сумкинс) и многих других холливар из изрядного числа томов состоял.
Может лучше поможете мне в одном вопросе?
avatar
0
44
Бэггинс как раз и символизирует, что имена-фамилии переводить категорически не нужно, кроме как в сносках-комментариях-пояснениях. Иначе получится бедлам! Чем могу помочь?
avatar
0
46
avatar
0
7
Эмм... А как они сидят на скрине ? Это какой-то мод ?
avatar
1
8
Это стандартная анимация в игре О_О
avatar
0
9
Походный лагерь, там сидеть можно так
avatar
1
34
Спасибо  smile
avatar
5
3
Ну хз кому как мне наоборот из всех напов больше всего Псина и Кодсворт нравятся. Первая за то что априори обожает хозяина и не парится о его моральном облике. А робота за то что знает как произносить почти 1к имён вслух, ну и за его реакцию на канибальство игрока - "Осторожнее мэм там кости, не поломайте зубы.."
avatar
3
4
Пёсик хорош, спору нет! Сама его люблю! Даже реплейсер "Соня" ему поставила, очень красиво! ))) А вот про сломанные зубы - это жесть, не знала!  surprised weep
avatar
0
2
псина как-то с самого запуска игры не впечатлила, надеюсь этот мод исправит ситуацию, а то уже жалко пса, сидит себе, скучает, я удивился, что на каком-то конкурсе псина выиграла титул персонаж года, хотя, правда, я не особо люблю собак в играх, в жизни да, но в играх я люблю женщин
avatar
4
12
Это самый удачный персонаж в игре, как живой, порой забавный.
Кошка, к примеру, не удалась, достаточно поглядеть, как она разворачивается smile
И вообще, какая-то картонная. Видать, на сдачу сделали, "чтоп было" biggrin
avatar
0
15
пригляжусь к нему, я просто одинокий рейдер, в котором не осталось ничего святого, жду августа, чтобы дать разгуляй всему содружеству, но так может что-то доброе еще осталось во мне, погляжу в его глаза, найду отражения своего довоенного прошлого, но ДИМа заставил меня усомниться, а была ли вообще ложка
avatar
2
1
Рюкзак для Псины Вам в помощь! ))) И вообще-то это не брамин... )))
avatar
0
5
Это называется доп мод. Т.е к моду, нужно еще мод, а к нему еще... Вообще-то количество модов одновременно активных довольно ограничено.

А вот это:
... Псине лакомство понравилось и он получит положительные эффекты в течении 120 секунд +1 силы и +1 к ловкости

Эффект будет действовать целых 120 сек.., 120 сек Карл...:))
При игровом течении времени по умолчанию 1:20 = вы получите 6 сек.. в течение которых вы будете наслаждаться полученными эффектами.
Ура!!!
avatar
0
6
В игре это будут реальные 120 секунд, все эффекты, которые обрабатывает движок, независимы от игрового времени.
avatar
0
10
Не думаю, хотя этот мод не проверял, но по остальным  эффектам (убивание радиации на 1 час или там повышение здоровье на 2 часа и т.п)  - это именно игровое время, т.е время событий в игре, а не реального.  Реально как раз мин 4-5

Или вы думаете, выпил стакан РадX (100% защита от радиации на 1 час) и можно целый игровой день шататься по Светящимуся Морю без ущерба? )))
avatar
0
19
Не помню уже насчёт Рад-X, но, например, суп из белки и впрямь действовал 2 часа реального времени... По крайней мере в ранних версиях.
avatar
0
26
Т.е вы хотите сказать, что два игровых дня бегали только супе из белки? (2 реал часа = это 40 часов в игре). Не верю!! или это какой-то чит ))
avatar
0
27
Вот, посмотрите. Здесь указана продолжительность эффектов в реальных секундах, минутах, часах. Без всяких читов.
avatar
0
32
Да, в таблице указано как раз игровое время.
avatar
0
35
OMG... Получается, что тот же Рад-X действует 9 реальных секунд, стелс-бой — 1,5 с, а винт — 0,5 ?
avatar
1
17
Цитата
"Вообще-то количество модов одновременно активных довольно ограничено."

Вообще-то, в фоллауте этого уже нет, это вам не скайрим
avatar
1
25
Попробуйте поставить более 254 - удивитесь ))
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:59:09
MORN
Лично у меня меня физика у нпс работает и без Bounce and Jiggles 7.7b - HDT Havok Collisions Object-...
03:55:11
maddyson
ну.... ладно
02:53:01
shagunxa01
тоже самое,вот только я сохраняться не могу ...
02:50:09
sls
Как говорится, доигрались, думали что супер движок у скайрима SSE, а получили те же 30 фпс)) с 64 би...
02:49:01
Retikuls
Установил, побегал с ним недельку, почему-то коряво работает. Цифры в мсм-меню не влияют на результа...
02:18:07
Hidan20
Еще бы хотя бы примерное название того мода 08.12.2016
02:17:03
RuSmaN45
Эх...
Ну, ванильное освещение в принципе не критичное. Придётся остаться пока с ним.
Вообще как понять какие настройки у мода по умолчанию? Обычно графа, которая стоит по умолчанию выде...
00:44:28
Grisli
Вот интересно - а как там девчонки поживают?  Айен к примеру, или Шейла 08.12.2016
00:38:44
svetlovv
установил больших багов не заметил что мешало команду дисейбл и все путем локация сделанна от души о...