Капремонт найма компаньонов / Multiple Followers Overhaul

01.06.2017 ВАСАБИ Компаньоны / NPC 3562 40 Загрузок:443

Автор Syngrith
Версия 2.22
Язык русский
Перевод ВАСАБИ

Описание:
С помощью данного мода, в игре Fallout 4, теперь можно нанять кого угодно в качестве компаньона, с помощью удобного меню, а самое важное, возможность нанимать одновременно до 52 компаньонов, в том числе 20 обычных компаньонов, 10 роботов и 5 животных. Поддержка всех компаньонов из основной игры и из всех DLC.

Обновление 2.22:
*Переписано все заново, поэтому скрипты должны работать теперь намного быстрее.
*Добавлена функция отметки на карте в меню диска.
*Добавлена опция для изменения порядка последователей (первый-в разговорах)
*Добавлен новый пункт вызова команд меню (расходных материалов, работает на разных сценария, скажи мне, что быстрее).
*Ожидание и следование теперь в меню "Другие компаньоны".

ЧТО ДЕЛАЕТ МОД?
1. Позволяет вам набирать сразу всех игровых компаньонов и из DLC, используя стандартные диалоги игры.
2. Позволяет нанимать кого угодно в качестве компаньона, пока они живы. У вас 20 игровых слотов, 10 слотов для роботов и 5 слотов для животных.
3. Позволяет вам легко управлять вашими компаньонами:
- Обучать навыкам, укреплять здоровье и переносить вес.
- Используйте настройки, чтобы улучшить компаньонов: могут быть смертными/неубиваемыми, могут игнорировать/не игнорировать дружественный огонь, могут влиять/не влияйте на невидимость, можно установить расстояние следования близко/ средне/далеко, можно установить ограниченные/неограниченные боеприпасы, можно установить рост компаньона (только потому что Я смог это сделать).
4. Диалоги собеседников:
- Только первый завербованный компаньон принимает участие в беседах.
5. Настройки мода:
- На Химическом верстаке в разделе "Управление компаньонами" будет новый пункт меню "Командное меню", изготовьте его и добавьте в избранное и нажмите, чтобы вызвать "Командное меню"

 

Доступные команды:
- Держать позицию/Ждать
- Перемещение/Следовать
- Держись поближе (соблюдать короткое расстояние)
- Держись на средней дистанции (соблюдать среднее расстояние)
- Рассредоточиться (соблюдать длинную дистанцию)
- Переместиться ко мне (телепорт к игроку)

ВАЖНО:
1. Система компаньонов из самой иры и система компаньонов из модов совершенно независимы друг от друга.
2. Игровые компаньоны могут быть набраны и уволены, используя варианты диалога.
3. Остальные компаньоны должны быть набраны и уволены с помощью кнопки управления.
4. При работе с компаньонами из модов, нанимайте в качестве первого компаньона (в игровой слот по умолчанию и используйте диалоги) или нанимайте и увольняйте, используя кнопку «Управление».

ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ КОМПАНЬОНЫ:(как работает)
1. Вам не нужно ничего делать.
2. Просто установите мод.
3. Игра автоматически назначит первого набранного компаньона к исходному игровому слоту, а все остальные - к слотам из моего мода. Вы можете нанимать и увольнять столько компаньонов и столько раз, сколько хотите.
4. Не беспокойтесь, если при наборе других компаньонов, первый будет иметь предупреждение. Он не уволится. Я просто оставил это маленькое взаимодействие между компаньонами нетронутыми.
5. Если один из компаньонов начинает "глючить", это обычно означает, что имеется конфликт с другим модом.
6. Не нанимайте/не увольняйте их с помощью кнопки «Управление».

КОМПАНЬОНЫ ИЗ МОДОВ:(как работает)
1. На Химическом верстаке перейдите в категорию «Управление компаньонами».
2. Создайте предмет "Командное меню" и Голодиск.
3. Если вы используете обновление со старой версии мода, прочитайте раздел "ОБНОВЛЕНИЕ СО СТАРОЙ ВЕРСИИ МОДА".
4. "Командное меню" - это предмет который размещается в разделе оружия (вы можете его переименовать), оснастите его и включить кнопку «Управление»:

 

5. Управление для NPC:
- Набирайте компаньонов в один из 20 обычных слотов, 10 слотов для роботов или 5 слотов для животных, в каждом слоте может быть только один компаньон.
- Открыть инвентарь
- Отправить NPC в другое место

6. Управление компаньоном:

 

- Уволить
- Исцелить
- Отправить в нужную локацию и уволить
- Тренировка
- Параметры

7. Чтобы отправить NPC в нужное место, вам необходимо:
- Соберите сигнальные шашки на крыше Красной ракеты. Или, опционально, если вы лентяй, откройте меню «Компаньоны» в «Голодиске» и используйте функцию «Сброс», чтобы переместить маяки к вам. Но помните, что если вы примените эту функция сброса после отправки компаньона по адресату, то они могут потеряться.
- Разместите эти маяки где-нибудь в населенном пункте. Маяк будет центром "песочницы", которая используется NPC. Теоретически вы можете поместить маяки в рабочие столы или контейнеры, но иногда они выходят из строя, так что безопаснее всего просто разместить их снаружи в поселении в открытом месте.
- После того, как маяк размещен в нужном месте, используйте опцию «Управление» для NPC и отправьте его/ее в новое место.
- Иногда они идут туда как послушные NPC, но обычно (если что-то прерывает их путь), они просто телепортируются.
- Позже их можно нанять как обычно, ничего не изменится.
- Разные NPC в поселениях не относятся к населению поселений, не используют кровати, не работают, и не являются поселенцами. Но они вступают в бой, если поселение подвергнется нападению.

ПРИ ОБНОВЛЕНИИ ОТ СТАРОЙ ВЕРСИИ:
1. Увольте всех компаньонов. Если можете, отправьте всех в одно место, чтобы они не потерялись.
2. Удалите старую версию мода, установите новую.
3. Создайте голодиск, перейдите в раздел Глобальное -> Сбросить маяки и неактивных компаньонов, активируйте опцию всего один раз. Подождите.
4. Быстро наймите всех ваших компаньонов или используйте опцию отправку в нужное место, чтобы они не потерялись.
5. Переместите маяки в места назначения.

Как все работает смотрите в видео

Требования:
Fallout 4 версии 1.9.4.0.1 и выше

Совместимость:
- Не совместим с любым модом который делает тоже самое.

Установка:
Скачать архив, распаковать его в любом удобном месте. Внутри Вы найдёте ещё два архива. В них собственно мод и патч для DLC. Установите их с помощью NMM или можете распаковать и их и установить в папу Data вашей игры.

Удаление:
1. Увольте компаньонов.
2. Очистите местоположения, используя функцию «Сброс» в меню «Голодиска».
3. Удалите мод

ОШИБКИ / ПРОБЛЕМЫ:
1. При использовании глобальных команд в голодиске для увольнения всех компаньонов, есть один момент, когда меню «отправить адресата на место» появляется слишком быстро. Просто используйте клавишу TAB, чтобы выйти из Pip Boy, а затем используйте меню.
2. Между главным меню и отправкой НПС в нужное место, есть небольшая задержка, это не ошибка, а всего лишь работа скрипта, которая занимает несколько секунд.
3. В случае, если ваш файл сохранения начинает раздуваться как сумасшедший, или игра слишком сильно тормозит: у вас в игре значит установлен какой то другой мод, модифицирующий игровых последователей, и это вызывает проблемы.

Благодарность автору Syngrith за очень хороший мод!
Спасибо k©קaso√® за помощь в переводе описания мода!!!
Всем приятной игры!!! )))

  
  
 

Геймплей, Компаньоны, найм, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 401 2 »
avatar
0
40
это финальная версия мода ?
avatar
0
39
Осталась у кого-нибудь старая версия, удалил когда обновил. Оказалось, что старая версия работала лучше. А с этой что-то непонятное. Скинте на яндексе пожалуста.
avatar
3
33
На удивление хороший мод, работает без сбоев. Спокойно работает с ванильными компаньонами, у всех повышается/понижается отношение, все высказывают реплики. Один раз словил баг с Престоном (после квеста на захват замка), при попытке "уволить" через диалог, он так и ходил рядом (вылечилось командой "уволить компаньонов" в голодиске).

 Минус лично для меня: не корректно работает с модом "не зови меня поселенец" (не возможно завербовать поселенцев, кнопка "управлять" на поселенце не появляется, видимо потому как на эту же кнопку назначена кнопка инвентаря из "не зови меня поселенец"). Поэтому снес "не зови меня поселенец. 
Второй минус: выставил маяк на ферму эбернети, отправляю туда нпс, по началу тот обитает на месте, но когда отправляю на туже точку второго, первый по какой то причине сваливает (может опять же конфликтует с каким то модом). Что бы не использовать эти маяки, использую "переулок висельника" в качестве базы для поселенцев-компаньонов с разным инвентарем.

Тяжеловато использовать в качестве компаньонов враждебных нпс. Хотел сделать компаньона из синта первого поколения (аля-терминаторы), но беда, когда с таким компаньоном натыкаешься на других синтов и атакуешь их, он тоже становится враждебным, так же его атакуют турели в твоих поселениях, а если у тебя в этот момент есть другие компаньоны, то  они начинают атаковать турели, в свою очередь поселенцы начинают защищать турели, атакую твоих компаньонов (короче весело). (перепробовал кучу консольных команд что бы исключить синта из фракций, изменить отношение и т.д. но пока ничего не помогло).

Этому моды бы очень пригодилась функция что бы сделать из любого нпс поселенца (быть может тогда проблема исчезнет).

Если кто нибудь знает как с помощью консоли сделать из синта-скелета поселенца, или же изменить внешний вид поселенца на синта первого поколения, подскажите (setrace synthgen1 не работает как надо).

Отдельное спасибо за перевод!
avatar
0
36
Ой-ёй! Не совместим с модом "не зови меня поселенец" ? Это есть вери бэд. Последняя надежда: братцы отпишитесь у кого РАБОТАЕТ этот мод с модом "не зови меня поселенец" пожалуйста!
Очень нравятся русские транскрипции имен поселенцев!
waltherkk300,возможно у вас специфический набор модов и поэтому вместе эти моды не работают? Печаль у меня (
avatar
1
37
Если работает оба мода, то проблема лишь в найме поселенцев в качестве компаньонов. ИМХО - дело в одной клавише, "не зови меня поселенец" использует клавишу "R" для быстрого открытия инвентаря поселенца. Мод компаньонов использует клавишу "R" для открытия меню управления. в итоге при работе обоих модов эта клавиша тупо исчезает. Если каким то макаром можно было убрать функцию быстрого открытия инвентаря в "не зови меня поселенец", то скорее всего бы эти моды спокойно работали бы вместе (может быть такая возможность есть, но я ее просто не увидел).
avatar
0
38
Видимо так. Выбираю "не зови меня поселенец". Спутников и ванили выше крыши-не знаю как избавиться-люблю ходить один или с собачкой накрайняк.)
avatar
3
31
Обновление 2.22.
avatar
0
32
Уважаемый Мастер! Спасибо за отличную работу! Вопрос:мод совместим или заменяет другой мод "Нанимаемые поселенцы / Recruitable Settlers" ? И мод "Компаньоны без ограничений  Unlimited Companion Framework" . Я уже запутался((( sad
avatar
1
34
в общем у автора на этот счет написано просто:
"Не будет работать с другими подобными модами которые делают то же самое", про конкретные моды автор не указывал, просто в общем написал и все
avatar
0
35
Во дела! Буду пробовать,однако.Спасибо.
avatar
1
29
Мне даже один мешает в зданиях ходить, да и лень уже им что либо передавать) Интересно кого там бить такой армией.
avatar
1
28
Мод отличный, совершенно(вроде бы) не глючный и без скрытых, неприятных сюрпризов. Работает вообще на всех и со всеми: стрелки, рейдеры, супермутанты. Всех можно зацепить и завербовать, если успеть это сделать пока они ни чего не видят и не проявили агрессию к ГГ. А вот с дикими гулями произошёл затык smile Ну совершенно не поняла кто они - вроде не люди, ну и не животные и не роботы, не стала вербовать, тихо уползла.
Но, конечно же, есть "НО!" Очень всего много добавляет в инвентарь, а когда добралась до маяков, так-таки просто рассмеялась )))

Вопрос!!!
А маяка для Красной Ракеты Содружества нет? Чёта не нашла.
...
 ВАСАБИ,
К тебе, как к локализатору. Было бы просто прекрасно, если бы немного подправила перевод названий этих самых маяков. Маяки для Мерквотер и Основной Базы - на английском. А маяк Потогонки зовётся как-то не так как все остальные(там слова переставлены), поэтому и находится не в списке, среди себе подобных, а где-то выше.
avatar
0
26
всех компаньонов из всех длс значит ? а ты в курсе что в если все длс то и длс автоматрон тоже но там компаньонов можно делать бесконечно много
avatar
0
25
А вот у меня уже давно подобный мод в игре есть - но есть проблема именно с роботами из длс . Они не хотят увольняется - то есть их можно поставить охранять местность , а в деревню не как , вопрос..а этот мод вернет ии роботами ?
avatar
1
23
Мод просто чума, я ждал его, аналог из Skyrim где тоже был простой мод на 100 компаньонов, без разных тупых расширений скриптов и прочей лобуды, которые крашили игру. Наконец можно нормально оттянуться) и целым отрядом выдвинуться на поиски приключений, низко кланяюсь, спс за труд)) biggrin
avatar
2
19
неплохо бы сделать так чтобы один компаньон по приказу гг приказал другому создать через автокузницу оружия или брони или боеприпасов и этот компаньон позвал остальных компаньонов к тому компаньону который создал это чтобы они вооружились и компаньон который остальными командовал подошёл бы к гг и спросил что дальше. Типо из мода который улучшает компаньонов сделать мод превращающий ванильных компаньонов в "Настоящую армию"
avatar
4
20
uhm Ну Вы, блин, даёте...
avatar
0
30
вообщето я один так что ко мне не на вы
avatar
0
21
Иди поиграй в стратежку лучше, тут экшн с какого бодуны ты тут приплетаешь такие функции?? Столько действий самому сделать будет в разы быстрее) чем ждать пока скрипты подействуют если еще не скрашат игру и не глюканут
avatar
0
24
вот иди и играй в свой лорный фоллаут а я хочу стратежку в фоллыче 4 от первого лица и от карты пипбоя. Благо моды такое позволяют, а надо будет дождусь!
avatar
0
15
отношения будут сразу со всеми нанятыми напарниками развиваться?
avatar
1
16
Только с теми, для кого это предусмотренно.
avatar
0
17
это понятно, я имею ввиду, если у меня сразу наняты Пайпер и Престон, отношение сразу с двумя будут изменяться или только с первым нанятым?
avatar
0
18
Сразу с обоими.
avatar
1
14
Затестил. Работает как часы, даже квик трейд заработал. Только вот дополнительный спутник теперь не затыкается, выдает свои фразочки каждую минуту, чем начинает сводить с ума через час-другой. У меня два спутника - Пайпер и Кейт, Пайпер в первом слоте, Кейт соответственно во втором. И пока я шел от Конкорда до Корвеги, то прослушал весь словарный запас Кейт по 2-3 раза. 
 Откачусь, пожалуй, обратно на UCF. У него хоть и беднее функционал, но он хотя бы мозг мне не выносит.
avatar
1
11
Установила, решила посмотреть как работает.., нормально работает, немного путано с этими меню такое\меню сякое, но в целом нармальна. Набрала  десять челов и двух роботов и всё было прекрасно пока не повернулась в их сторону  biggrin  монитор покрылся нескончаемой вереницей команд: "торговец - команда Е\управление R" "мародёр стаи - команда Е\управление R" "робот ZST000116 - команда Е\управление R" "Кюри - команда Е\управление R" "Макриди - команда Е\управление R" 
И уже не видно местности, только и мелькают имена под прицелом. Забавно, но оч не удобно с толпой путешествовать, ох уж это фолловское чудное меню...
avatar
0
22
ну а ты как хотела, зато дистанционно, в отличии от Скайрима где к каждому надо было подбегать с диалогом))
avatar
0
27
Именно про это ))) Так это "дистанционно" настолько громадное и аляпистое, что не видно ни чего. Дык ещё и работает как-то не ровно, даже с одним дефолтным компаньоном без модов. И ваще, система диалогов Ф4  - полный ужас.
avatar
0
10
Спасибо надеюсь не сломает игру удалением старого мода на компаньёнов .
avatar
1
8
Можно попросить автора мода сделать так что-бы пару напарников шли спереди ?
1-15 16-19
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:21:40
Alecs_Z
Мод для игры Скайрим SE, не пробуйте ставить на SLE. Будут проблемы...
19:18:27
Fle
Угу. На 26.09.2017
19:16:40
Alecs_Z
Багов с невидимыми НПС в моде нет, проверь правильность установки мода. Если все в порядке, то пробл...
19:15:16
k9870987
заметил некую странность-трупы и гулей и я-гаев долго не пропадают. проходил "по местам боевой ...
18:55:59
k©קaso√®
фикс 26.09.2017
18:54:53
k©קaso√®
так и есть, дело в том что антивирусники могут ругаться на любой рандомны файл .exe или .dll, если э...
18:48:25
_SkYLyNe_
Круто
18:44:10
crafty77
Скорее всего Касперский ругается на нелицензированный исполнительный файл base_armor.dll для SKSE.
18:42:26
T-X9_0
Первые два скрина (чёрно красное и фиолетовое) с платьями зачётные.

...
18:40:17
Rdjazzd
Там много вариантов прохода пограничного контроля.
Я заходил как архимаг Коллегии.