Капремонт найма компаньонов / Multiple Followers Overhaul

14.05.2017 ВАСАБИ Компаньоны / NPC 1343 30 Загрузок:135

Автор Syngrith
Версия 2.2
Язык русский
Перевод ВАСАБИ

Описание:
С помощью данного мода, в игре Fallout 4, теперь можно нанять кого угодно в качестве компаньона, с помощью удобного меню, а самое важное, возможность нанимать одновременно до 52 компаньонов, в том числе 20 обычных компаньонов, 10 роботов и 5 животных. Поддержка всех компаньонов из основной игры и из всех DLC.

ЧТО ДЕЛАЕТ МОД?
1. Позволяет вам набирать сразу всех игровых компаньонов и из DLC, используя стандартные диалоги игры.
2. Позволяет нанимать кого угодно в качестве компаньона, пока они живы. У вас 20 игровых слотов, 10 слотов для роботов и 5 слотов для животных.
3. Позволяет вам легко управлять вашими компаньонами:
- Обучать навыкам, укреплять здоровье и переносить вес.
- Используйте настройки, чтобы улучшить компаньонов: могут быть смертными/неубиваемыми, могут игнорировать/не игнорировать дружественный огонь, могут влиять/не влияйте на невидимость, можно установить расстояние следования близко/ средне/далеко, можно установить ограниченные/неограниченные боеприпасы, можно установить рост компаньона (только потому что Я смог это сделать).
4. Диалоги собеседников:
- Только первый завербованный компаньон принимает участие в беседах.
5. Настройки мода:
- На Химическом верстаке в разделе "Управление компаньонами" будет новый пункт меню "Командное меню", изготовьте его и добавьте в избранное и нажмите, чтобы вызвать "Командное меню"

 

Доступные команды:
- Держать позицию/Ждать
- Перемещение/Следовать
- Держись поближе (соблюдать короткое расстояние)
- Держись на средней дистанции (соблюдать среднее расстояние)
- Рассредоточиться (соблюдать длинную дистанцию)
- Переместиться ко мне (телепорт к игроку)

ВАЖНО:
1. Система компаньонов из самой иры и система компаньонов из модов совершенно независимы друг от друга.
2. Игровые компаньоны могут быть набраны и уволены, используя варианты диалога.
3. Остальные компаньоны должны быть набраны и уволены с помощью кнопки управления.
4. При работе с компаньонами из модов, нанимайте в качестве первого компаньона (в игровой слот по умолчанию и используйте диалоги) или нанимайте и увольняйте, используя кнопку «Управление».

ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ КОМПАНЬОНЫ:(как работает)
1. Вам не нужно ничего делать.
2. Просто установите мод.
3. Игра автоматически назначит первого набранного компаньона к исходному игровому слоту, а все остальные - к слотам из моего мода. Вы можете нанимать и увольнять столько компаньонов и столько раз, сколько хотите.
4. Не беспокойтесь, если при наборе других компаньонов, первый будет иметь предупреждение. Он не уволится. Я просто оставил это маленькое взаимодействие между компаньонами нетронутыми.
5. Если один из компаньонов начинает "глючить", это обычно означает, что имеется конфликт с другим модом.
6. Не нанимайте/не увольняйте их с помощью кнопки «Управление».

КОМПАНЬОНЫ ИЗ МОДОВ:(как работает)
1. На Химическом верстаке перейдите в категорию «Управление компаньонами».
2. Создайте предмет "Командное меню" и Голодиск.
3. Если вы используете обновление со старой версии мода, прочитайте раздел "ОБНОВЛЕНИЕ СО СТАРОЙ ВЕРСИИ МОДА".
4. "Командное меню" - это предмет который размещается в разделе оружия (вы можете его переименовать), оснастите его и включить кнопку «Управление»:

 

5. Управление для NPC:
- Набирайте компаньонов в один из 20 обычных слотов, 10 слотов для роботов или 5 слотов для животных, в каждом слоте может быть только один компаньон.
- Открыть инвентарь
- Отправить NPC в другое место

6. Управление компаньоном:

 

- Уволить
- Исцелить
- Отправить в нужную локацию и уволить
- Тренировка
- Параметры

7. Чтобы отправить NPC в нужное место, вам необходимо:
- Соберите сигнальные шашки на крыше Красной ракеты. Или, опционально, если вы лентяй, откройте меню «Компаньоны» в «Голодиске» и используйте функцию «Сброс», чтобы переместить маяки к вам. Но помните, что если вы примените эту функция сброса после отправки компаньона по адресату, то они могут потеряться.
- Разместите эти маяки где-нибудь в населенном пункте. Маяк будет центром "песочницы", которая используется NPC. Теоретически вы можете поместить маяки в рабочие столы или контейнеры, но иногда они выходят из строя, так что безопаснее всего просто разместить их снаружи в поселении в открытом месте.
- После того, как маяк размещен в нужном месте, используйте опцию «Управление» для NPC и отправьте его/ее в новое место.
- Иногда они идут туда как послушные NPC, но обычно (если что-то прерывает их путь), они просто телепортируются.
- Позже их можно нанять как обычно, ничего не изменится.
- Разные NPC в поселениях не относятся к населению поселений, не используют кровати, не работают, и не являются поселенцами. Но они вступают в бой, если поселение подвергнется нападению.

ПРИ ОБНОВЛЕНИИ ОТ СТАРОЙ ВЕРСИИ:
1. Увольте всех компаньонов. Если можете, отправьте всех в одно место, чтобы они не потерялись.
2. Удалите старую версию мода, установите новую.
3. Создайте голодиск, перейдите в раздел Глобальное -> Сбросить маяки и неактивных компаньонов, активируйте опцию всего один раз. Подождите.
4. Быстро наймите всех ваших компаньонов или используйте опцию отправку в нужное место, чтобы они не потерялись.
5. Переместите маяки в места назначения.

Как все работает смотрите в видео

Требования:
Fallout 4 версии 1.9.4.0.1 и выше

Совместимость:
- Не совместим с любым модом который делает тоже самое.

Установка:
Скачать архив, распаковать его в любом удобном месте. Внутри Вы найдёте ещё два архива. В них собственно мод и патч для DLC. Установите их с помощью NMM или можете распаковать и их и установить в папу Data вашей игры.

Удаление:
1. Увольте компаньонов.
2. Очистите местоположения, используя функцию «Сброс» в меню «Голодиска».
3. Удалите мод

ОШИБКИ / ПРОБЛЕМЫ:
1. При использовании глобальных команд в голодиске для увольнения всех компаньонов, есть один момент, когда меню «отправить адресата на место» появляется слишком быстро. Просто используйте клавишу TAB, чтобы выйти из Pip Boy, а затем используйте меню.
2. Между главным меню и отправкой НПС в нужное место, есть небольшая задержка, это не ошибка, а всего лишь работа скрипта, которая занимает несколько секунд.
3. В случае, если ваш файл сохранения начинает раздуваться как сумасшедший, или игра слишком сильно тормозит: у вас в игре значит установлен какой то другой мод, модифицирующий игровых последователей, и это вызывает проблемы.

Благодарность автору Syngrith за очень хороший мод!
Спасибо k©קaso√® за помощь в переводе описания мода!!!
Всем приятной игры!!! )))

  
  
 

Геймплей, Компаньоны, найм, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 30
avatar
0
29
Мне даже один мешает в зданиях ходить, да и лень уже им что либо передавать) Интересно кого там бить такой армией.
avatar
0
28
Мод отличный, совершенно(вроде бы) не глючный и без скрытых, неприятных сюрпризов. Работает вообще на всех и со всеми: стрелки, рейдеры, супермутанты. Всех можно зацепить и завербовать, если успеть это сделать пока они ни чего не видят и не проявили агрессию к ГГ. А вот с дикими гулями произошёл затык smile Ну совершенно не поняла кто они - вроде не люди, ну и не животные и не роботы, не стала вербовать, тихо уползла.
Но, конечно же, есть "НО!" Очень всего много добавляет в инвентарь, а когда добралась до маяков, так-таки просто рассмеялась )))

Вопрос!!!
А маяка для Красной Ракеты Содружества нет? Чёта не нашла.
...
 ВАСАБИ,
К тебе, как к локализатору. Было бы просто прекрасно, если бы немного подправила перевод названий этих самых маяков. Маяки для Мерквотер и Основной Базы - на английском. А маяк Потогонки зовётся как-то не так как все остальные(там слова переставлены), поэтому и находится не в списке, среди себе подобных, а где-то выше.
avatar
0
26
всех компаньонов из всех длс значит ? а ты в курсе что в если все длс то и длс автоматрон тоже но там компаньонов можно делать бесконечно много
avatar
0
25
А вот у меня уже давно подобный мод в игре есть - но есть проблема именно с роботами из длс . Они не хотят увольняется - то есть их можно поставить охранять местность , а в деревню не как , вопрос..а этот мод вернет ии роботами ?
avatar
1
23
Мод просто чума, я ждал его, аналог из Skyrim где тоже был простой мод на 100 компаньонов, без разных тупых расширений скриптов и прочей лобуды, которые крашили игру. Наконец можно нормально оттянуться) и целым отрядом выдвинуться на поиски приключений, низко кланяюсь, спс за труд)) biggrin
avatar
1
19
неплохо бы сделать так чтобы один компаньон по приказу гг приказал другому создать через автокузницу оружия или брони или боеприпасов и этот компаньон позвал остальных компаньонов к тому компаньону который создал это чтобы они вооружились и компаньон который остальными командовал подошёл бы к гг и спросил что дальше. Типо из мода который улучшает компаньонов сделать мод превращающий ванильных компаньонов в "Настоящую армию"
avatar
3
20
uhm Ну Вы, блин, даёте...
avatar
0
30
вообщето я один так что ко мне не на вы
avatar
0
21
Иди поиграй в стратежку лучше, тут экшн с какого бодуны ты тут приплетаешь такие функции?? Столько действий самому сделать будет в разы быстрее) чем ждать пока скрипты подействуют если еще не скрашат игру и не глюканут
avatar
0
24
вот иди и играй в свой лорный фоллаут а я хочу стратежку в фоллыче 4 от первого лица и от карты пипбоя. Благо моды такое позволяют, а надо будет дождусь!
avatar
0
15
отношения будут сразу со всеми нанятыми напарниками развиваться?
avatar
0
16
Только с теми, для кого это предусмотренно.
avatar
0
17
это понятно, я имею ввиду, если у меня сразу наняты Пайпер и Престон, отношение сразу с двумя будут изменяться или только с первым нанятым?
avatar
0
18
Сразу с обоими.
avatar
1
14
Затестил. Работает как часы, даже квик трейд заработал. Только вот дополнительный спутник теперь не затыкается, выдает свои фразочки каждую минуту, чем начинает сводить с ума через час-другой. У меня два спутника - Пайпер и Кейт, Пайпер в первом слоте, Кейт соответственно во втором. И пока я шел от Конкорда до Корвеги, то прослушал весь словарный запас Кейт по 2-3 раза. 
 Откачусь, пожалуй, обратно на UCF. У него хоть и беднее функционал, но он хотя бы мозг мне не выносит.
avatar
1
11
Установила, решила посмотреть как работает.., нормально работает, немного путано с этими меню такое\меню сякое, но в целом нармальна. Набрала  десять челов и двух роботов и всё было прекрасно пока не повернулась в их сторону  biggrin  монитор покрылся нескончаемой вереницей команд: "торговец - команда Е\управление R" "мародёр стаи - команда Е\управление R" "робот ZST000116 - команда Е\управление R" "Кюри - команда Е\управление R" "Макриди - команда Е\управление R" 
И уже не видно местности, только и мелькают имена под прицелом. Забавно, но оч не удобно с толпой путешествовать, ох уж это фолловское чудное меню...
avatar
0
22
ну а ты как хотела, зато дистанционно, в отличии от Скайрима где к каждому надо было подбегать с диалогом))
avatar
0
27
Именно про это ))) Так это "дистанционно" настолько громадное и аляпистое, что не видно ни чего. Дык ещё и работает как-то не ровно, даже с одним дефолтным компаньоном без модов. И ваще, система диалогов Ф4  - полный ужас.
avatar
0
10
Спасибо надеюсь не сломает игру удалением старого мода на компаньёнов .
avatar
1
8
Можно попросить автора мода сделать так что-бы пару напарников шли спереди ?
avatar
1
6
При наличии в меню Химверстака изменений от других модов раздел меню Управление компаньонами не появляется
avatar
0
7
Если у Вас как у меня стоит мод на Ткацкий станок, то все изменения мотрите на нём. Этот верстак перехватыфвает все не свойственные для хим. верстака функции. Но в любом случае пункт в меню хим. верстака или ткацкого станка должен появиться, ни один другой мод на это повлиять не может.
avatar
0
12
Вы имеете ввиду как Псина? Было-бы не плохо... Попробую пообщаться с Моникой по этому поводу!
avatar
0
13
Приблизительно,есть мод Иди вперёд я прикрою,в таком русле .На данный момент они всей толпой за Г Г. ходят.
avatar
2
4
Что-то меня количество менюшек пугает. Стоит ли переходить с UCF на данный мод? И вообще безопасно ли удалять UCF посреди игры?
avatar
1
5
У меня с UCF были проблемы - не работал мод как надо, компаньоны постоянно норовили смыться в самоволку. Прищлось его удалить (посреди игры) и пользоваться консолью при найме компаньонов. С эти же модом вообще никаких проблем нет от слова "совсем", а меню настроек напоминает меню Брисы из Вегаса (у неё оно было более широким), что меня устраивает. Я довольна!
avatar
1
9
Спасибо, попробую. Заодно и Хизер еще раз проверю, а то у меня с ней были некоторые проблемы, как раз на UCF грешил.
avatar
0
2
В целом интересно. Но плохо, что в поселениях нанимаемые NPC-компаньоны не работают.
avatar
0
3
За то они его активно защищают! )))
avatar
5
1
На все возможные вопросы отвечу только одно - у меня этот мод работает уже неделю гладко, без конфликтов и заморочек вообще. Не появляются никакие сообщения и компаньоны не гонят друг друга на пенсию. Это касается и игровых (псина, Кейт, Пайпер), и "пришлых" (Эллен и Хизер) компаньонов. Всё просто - установил и играй! Захотел изменить настройки - все инструменты для этого есть! Удачи всем!!!
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:33:34
walkiria
танцует красиво но в одиночку sad ...
23:32:03
GirlStalker
да,точняк тот городок напрямую от 81 убежища.
23:25:26
Plaksa
А ты у авторши разрешение спросил? Какая у тебя версия?
23:25:15
Warie
Неее, городок находится чуть повыше. Супермутанты там появляются, но не так часто. И обычно сразу с ...
23:08:52
GirlStalker
ну в ванили я там не бегала,но по-моему там вроде городок должен быть,в нём ещё частенько отряды суп...
23:07:10
GirlStalker
да там вроде как и близко метро нет.... на карте там вроде как руины городка должны стоять.
22:56:18
ValLera24
я как понимаю поселение можно и внезу строить ,а ты как барин будешь с верху все обозревать ,свои пл...
22:54:54
Taylon
в личку написать не получается.
22:54:02
ValLera24
да там вроде и так 2 стандартных поселения рядом,  в третем вроде и особой нужды нет. разве тока рад...