Капремонт найма компаньонов | Multiple Followers Overhaul
01.06.2017 31535 3549 Автор мода: Syngrith Автор публикации: ВАСАБИ Версия: 2.22 Перевод: Русский

Капремонт найма компаньонов | Multiple Followers Overhaul

Описание:
С помощью данного мода, в игре Fallout 4, теперь можно нанять кого угодно в качестве компаньона, с помощью удобного меню, а самое важное, возможность нанимать одновременно до 52 компаньонов, в том числе 20 обычных компаньонов, 10 роботов и 5 животных. Поддержка всех компаньонов из основной игры и из всех DLC.

Обновление 2.22:
*Переписано все заново, поэтому скрипты должны работать теперь намного быстрее.
*Добавлена функция отметки на карте в меню диска.
*Добавлена опция для изменения порядка последователей (первый-в разговорах)
*Добавлен новый пункт вызова команд меню (расходных материалов, работает на разных сценария, скажи мне, что быстрее).
*Ожидание и следование теперь в меню "Другие компаньоны".

ЧТО ДЕЛАЕТ МОД?
1. Позволяет вам набирать сразу всех игровых компаньонов и из DLC, используя стандартные диалоги игры.
2. Позволяет нанимать кого угодно в качестве компаньона, пока они живы. У вас 20 игровых слотов, 10 слотов для роботов и 5 слотов для животных.
3. Позволяет вам легко управлять вашими компаньонами:
- Обучать навыкам, укреплять здоровье и переносить вес.
- Используйте настройки, чтобы улучшить компаньонов: могут быть смертными/неубиваемыми, могут игнорировать/не игнорировать дружественный огонь, могут влиять/не влияйте на невидимость, можно установить расстояние следования близко/ средне/далеко, можно установить ограниченные/неограниченные боеприпасы, можно установить рост компаньона (только потому что Я смог это сделать).
4. Диалоги собеседников:
- Только первый завербованный компаньон принимает участие в беседах.
5. Настройки мода:
- На Химическом верстаке в разделе "Управление компаньонами" будет новый пункт меню "Командное меню", изготовьте его и добавьте в избранное и нажмите, чтобы вызвать "Командное меню"



Доступные команды:
- Держать позицию/Ждать
- Перемещение/Следовать
- Держись поближе (соблюдать короткое расстояние)
- Держись на средней дистанции (соблюдать среднее расстояние)
- Рассредоточиться (соблюдать длинную дистанцию)
- Переместиться ко мне (телепорт к игроку)

ВАЖНО:
1. Система компаньонов из самой иры и система компаньонов из модов совершенно независимы друг от друга.
2. Игровые компаньоны могут быть набраны и уволены, используя варианты диалога.
3. Остальные компаньоны должны быть набраны и уволены с помощью кнопки управления.
4. При работе с компаньонами из модов, нанимайте в качестве первого компаньона (в игровой слот по умолчанию и используйте диалоги) или нанимайте и увольняйте, используя кнопку «Управление».

ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ КОМПАНЬОНЫ:(как работает)
1. Вам не нужно ничего делать.
2. Просто установите мод.
3. Игра автоматически назначит первого набранного компаньона к исходному игровому слоту, а все остальные - к слотам из моего мода. Вы можете нанимать и увольнять столько компаньонов и столько раз, сколько хотите.
4. Не беспокойтесь, если при наборе других компаньонов, первый будет иметь предупреждение. Он не уволится. Я просто оставил это маленькое взаимодействие между компаньонами нетронутыми.
5. Если один из компаньонов начинает "глючить", это обычно означает, что имеется конфликт с другим модом.
6. Не нанимайте/не увольняйте их с помощью кнопки «Управление».

КОМПАНЬОНЫ ИЗ МОДОВ:(как работает)
1. На Химическом верстаке перейдите в категорию «Управление компаньонами».
2. Создайте предмет "Командное меню" и Голодиск.
3. Если вы используете обновление со старой версии мода, прочитайте раздел "ОБНОВЛЕНИЕ СО СТАРОЙ ВЕРСИИ МОДА".
4. "Командное меню" - это предмет который размещается в разделе оружия (вы можете его переименовать), оснастите его и включить кнопку «Управление»:



5. Управление для NPC:
- Набирайте компаньонов в один из 20 обычных слотов, 10 слотов для роботов или 5 слотов для животных, в каждом слоте может быть только один компаньон.
- Открыть инвентарь
- Отправить NPC в другое место

6. Управление компаньоном:

 

- Уволить
- Исцелить
- Отправить в нужную локацию и уволить
- Тренировка
- Параметры

7. Чтобы отправить NPC в нужное место, вам необходимо:
- Соберите сигнальные шашки на крыше Красной ракеты. Или, опционально, если вы лентяй, откройте меню «Компаньоны» в «Голодиске» и используйте функцию «Сброс», чтобы переместить маяки к вам. Но помните, что если вы примените эту функция сброса после отправки компаньона по адресату, то они могут потеряться.
- Разместите эти маяки где-нибудь в населенном пункте. Маяк будет центром "песочницы", которая используется NPC. Теоретически вы можете поместить маяки в рабочие столы или контейнеры, но иногда они выходят из строя, так что безопаснее всего просто разместить их снаружи в поселении в открытом месте.
- После того, как маяк размещен в нужном месте, используйте опцию «Управление» для NPC и отправьте его/ее в новое место.
- Иногда они идут туда как послушные NPC, но обычно (если что-то прерывает их путь), они просто телепортируются.
- Позже их можно нанять как обычно, ничего не изменится.
- Разные NPC в поселениях не относятся к населению поселений, не используют кровати, не работают, и не являются поселенцами. Но они вступают в бой, если поселение подвергнется нападению.

ПРИ ОБНОВЛЕНИИ ОТ СТАРОЙ ВЕРСИИ:
1. Увольте всех компаньонов. Если можете, отправьте всех в одно место, чтобы они не потерялись.
2. Удалите старую версию мода, установите новую.
3. Создайте голодиск, перейдите в раздел Глобальное -> Сбросить маяки и неактивных компаньонов, активируйте опцию всего один раз. Подождите.
4. Быстро наймите всех ваших компаньонов или используйте опцию отправку в нужное место, чтобы они не потерялись.
5. Переместите маяки в места назначения.

Как все работает смотрите в видео

Требования:
Fallout 4 версии 1.9.4.0.1 и выше

Совместимость:
- Не совместим с любым модом который делает тоже самое.

Установка:
Установите с помощью NMM или можете распаковать и установить в папу Data вашей игры.

Удаление:
1. Увольте компаньонов.
2. Очистите местоположения, используя функцию «Сброс» в меню «Голодиска».
3. Удалите мод

ОШИБКИ / ПРОБЛЕМЫ:
1. При использовании глобальных команд в голодиске для увольнения всех компаньонов, есть один момент, когда меню «отправить адресата на место» появляется слишком быстро. Просто используйте клавишу TAB, чтобы выйти из Pip Boy, а затем используйте меню.
2. Между главным меню и отправкой НПС в нужное место, есть небольшая задержка, это не ошибка, а всего лишь работа скрипта, которая занимает несколько секунд.
3. В случае, если ваш файл сохранения начинает раздуваться как сумасшедший, или игра слишком сильно тормозит: у вас в игре значит установлен какой то другой мод, модифицирующий игровых последователей, и это вызывает проблемы.

Благодарность автору Syngrith за очень хороший мод!
Спасибо k©קaso√® за помощь в переводе описания мода!!!
Всем приятной игры!!! )))

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар masterfox01
masterfox01 в 17:38:13, 10.03.2021
Нравится
Интересно, а Ника Валентайна можно с помощью этого мода отправить в Даймонд Сити ,в его контору. Всё ж там его дом. А то предлагается отправить его куда то в поселения.
Аватар redrak
redrak в 14:36:21, 10.04.2021
Нравится
Теоретически если не выбирать поселение а просто нажать таб и выйти он отправляется к себе домой. Это кстати к всем компаньонам относится А у вас что не так?
Аватар blackgrey
blackgrey в 18:07:09, 28.10.2022
Нравится
Лично у меня и без этого мода, если компаньон уже был в поселении, я его взяла оттуда и потом увольняю, нажимая tab автоматически говорится он идет в такое-то поселение. Работает абсолютно со всеми компаньонами. Ни Валентайн, ни Пайпер, ни Кюри, ни Маккриди, ни кто-либо еще не идут обратно "к себе домой".  То есть туда,  где я их нахожу впервые.  Сейчас , впрочем не зависимо от того, за кого я прошла игру, они тусуются все исключительно в Замке. И идут автоматом туда же. Так что метод tab у меня не работал никогда ни в каком начинании игры.  Вероятно это работает, если напарника взял впервые и он еще не был ни в одном поселении.
Аватар UltraMegaKiller
UltraMegaKiller в 10:01:08, 05.10.2020
Нравится
Последняя версия 2.22 ,работает крайне коряво и ужасно(Переписали скрипты,блин..)Мало того что очень странно ведут себя функции при  менеджере компаньонов, так и перевод совсем не соответствует Англоязычному,буд-то с гугла переводили.У меня есть гипотеза почему слова совсем не соответствуют функциям: Скорее всего перевод от 2.2 просто поместили в 2.22,не смотря на то что там вообще-то добавлены новые функции...,и вроде перемещены старые...
Даже попробовав англоязычную версию 2.22 (Хотя бы теперь понятно что за что отвечает),понял что эти переписанные скрипты,они зря переписали....,сильно глючит Пип-бой(Возможно конфликт с VIS)-из-за чего вообще играть невозможно,но также и глючат сами функции,не знаю даже как описать..,странно ведет себя Непись.(Почему-то даже стали проявляться вылеты,но я не имею права обвинять в том мод,т.к сам до конца не исследовал эту проблему)
Вобщем,стабильно ведет себя версия 2.2 и ниже(То бишь со старыми скриптами),вот играю уже с англоязычной версией,все отлично работает.
Конечно очень не хватает русского перевода,во всем интернете не нашел переведенной  версии 2.2 , Очень надеюсь что кто-то услышит(Особенно автор перевода),и скинет Рус.версию 2.2,может у кого еще сохранилась,друзья?
Аватар evil228
evil228 в 14:40:11, 11.11.2018
Нравится
какой из файлов ставить? почему их 2?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:31:30, 11.12.2019
№49, Администратор
Нравится (1)
потому что по первой ссылке сам мод, по второй ссылке аддон для DLC
Аватар H8A8W8K
H8A8W8K в 23:49:23, 14.12.2017
Нравится
Установил этот мод в надежде на то, что смогу вновь взять Пайпер в компаньоны, а вот хрен там... Теперь могу брать кого угодно, а Пайпер не могу , при наведении на нее даже кнопки "управлять" не появляется..
Так и не понял , по какой причине она у меня забаговала и, главное, когда? Даже не могу обвинить в этом какой-то мод, т.к. давно уже с ней расстался, а баг заметил только что.. Все уже перепробовал: и моды отключал , и консольно ее мучал - при попытке поговорить она просто говорит свои реплики, а диалоговое окно не выскакивает.. С остальными спутниками вроде все нормально, стоит Лига спутников и этот вот поставил - на остальных все работает, а Пайпер ни на что не реагирует..
Обидно конечно, хоть и получил уже способность за отношения с ней, но невозможность больше брать ее с собой огорчает...
Нашел на форумах, что похожая проблема была у чувака на "чистой" игре, без модов, может это быть баг самой игры? И возможно ли его вылечить ?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 19:50:49, 16.12.2017
Нравится (1)
Примите Пайпер через быстрое приглашение Лиги. В меню по горячей кнопке в самом низу списка команд. Напишите, если Пайпер не починится, в тему Лиги.
Капремонт и Лига несовместимы. Оставьте один из двух, иначе сломаются все спутники, а потом сохранение.
Аватар tirister
tirister в 15:37:49, 22.11.2017
Нравится
добавьте на сайт этот модик Лучшие компаньёны
Аватар Crunatus
Crunatus в 17:39:51, 02.12.2017
Нравится
Он не требует перевода, можно устанавливать сразу с nexus.
Аватар Sikarit
Sikarit в 05:02:52, 08.06.2017
Нравится
это финальная версия мода ?
Аватар KibAnt
KibAnt в 00:26:07, 06.06.2017
Нравится
Осталась у кого-нибудь старая версия, удалил когда обновил. Оказалось, что старая версия работала лучше. А с этой что-то непонятное. Скинте на яндексе пожалуста.
Аватар waltherkk300
waltherkk300 в 12:46:24, 01.06.2017
Нравится (3)
На удивление хороший мод, работает без сбоев. Спокойно работает с ванильными компаньонами, у всех повышается/понижается отношение, все высказывают реплики. Один раз словил баг с Престоном (после квеста на захват замка), при попытке "уволить" через диалог, он так и ходил рядом (вылечилось командой "уволить компаньонов" в голодиске).

 Минус лично для меня: не корректно работает с модом "не зови меня поселенец" (не возможно завербовать поселенцев, кнопка "управлять" на поселенце не появляется, видимо потому как на эту же кнопку назначена кнопка инвентаря из "не зови меня поселенец"). Поэтому снес "не зови меня поселенец. 
Второй минус: выставил маяк на ферму эбернети, отправляю туда нпс, по началу тот обитает на месте, но когда отправляю на туже точку второго, первый по какой то причине сваливает (может опять же конфликтует с каким то модом). Что бы не использовать эти маяки, использую "переулок висельника" в качестве базы для поселенцев-компаньонов с разным инвентарем.

Тяжеловато использовать в качестве компаньонов враждебных нпс. Хотел сделать компаньона из синта первого поколения (аля-терминаторы), но беда, когда с таким компаньоном натыкаешься на других синтов и атакуешь их, он тоже становится враждебным, так же его атакуют турели в твоих поселениях, а если у тебя в этот момент есть другие компаньоны, то  они начинают атаковать турели, в свою очередь поселенцы начинают защищать турели, атакую твоих компаньонов (короче весело). (перепробовал кучу консольных команд что бы исключить синта из фракций, изменить отношение и т.д. но пока ничего не помогло).

Этому моды бы очень пригодилась функция что бы сделать из любого нпс поселенца (быть может тогда проблема исчезнет).

Если кто нибудь знает как с помощью консоли сделать из синта-скелета поселенца, или же изменить внешний вид поселенца на синта первого поколения, подскажите (setrace synthgen1 не работает как надо).

Отдельное спасибо за перевод!
Аватар Долговязый
Долговязый в 13:30:05, 01.06.2017
Нравится
Ой-ёй! Не совместим с модом "не зови меня поселенец" ? Это есть вери бэд. Последняя надежда: братцы отпишитесь у кого РАБОТАЕТ этот мод с модом "не зови меня поселенец" пожалуйста!
Очень нравятся русские транскрипции имен поселенцев!
waltherkk300,возможно у вас специфический набор модов и поэтому вместе эти моды не работают? Печаль у меня (
Аватар waltherkk300
waltherkk300 в 21:14:21, 01.06.2017
Нравится (1)
Если работает оба мода, то проблема лишь в найме поселенцев в качестве компаньонов. ИМХО - дело в одной клавише, "не зови меня поселенец" использует клавишу "R" для быстрого открытия инвентаря поселенца. Мод компаньонов использует клавишу "R" для открытия меню управления. в итоге при работе обоих модов эта клавиша тупо исчезает. Если каким то макаром можно было убрать функцию быстрого открытия инвентаря в "не зови меня поселенец", то скорее всего бы эти моды спокойно работали бы вместе (может быть такая возможность есть, но я ее просто не увидел).
Аватар Долговязый
Долговязый в 16:24:01, 02.06.2017
Нравится
Видимо так. Выбираю "не зови меня поселенец". Спутников и ванили выше крыши-не знаю как избавиться-люблю ходить один или с собачкой накрайняк.)
Аватар KITIKA
KITIKA в 15:00:32, 04.05.2019
Нравится
addtofaction 1с21с 1 , в консоли выделяешь нужного нпс и прибавляешь к своей фракции , так же удали нпс из фракции в которой он состоял , для удаления делаем то же самое и в кансоли пишем removefromfaction ID фракции ) Можно хоть себя удалить из всех фракций , потом взять себя во фракцию рейдеров , тебя будут окружающие считать чистым рейдером . Можно в игре объединить стрелков и братство стали например )) в консоли просто пишем setally 58303 5de41 1 1 всё они друзья , тоже самое можно сделать со всеми и все в фоллаут будут лучш друзья , даже с мобами обниматься можно ) вернуть разругать пишешь в консоли setenemy 58303 5de41 1 1 с прописанной строчкой в ini файле на отмену бессмертных играть просто бомба рейдером )) Игра фоллаут 4 это губка , что хочешь можно делать ) ну нужно изучать )
Аватар KITIKA
KITIKA в 15:05:46, 04.05.2019
Нравится
на нпс в консоли выделяешь нужного и пишешь slm id - только не базовый id а ред id то есть его личный id ) и от первого лица делай обязательно .  всё можно менять внешность .
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 03:37:37, 01.06.2017
Нравится (3)
Обновление 2.22.
Аватар Долговязый
Долговязый в 11:46:51, 01.06.2017
Нравится
Уважаемый Мастер! Спасибо за отличную работу! Вопрос:мод совместим или заменяет другой мод "Нанимаемые поселенцы / Recruitable Settlers" ? И мод "Компаньоны без ограничений  Unlimited Companion Framework" . Я уже запутался((( sad
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:53:55, 01.06.2017
№34, Администратор
Нравится (1)
в общем у автора на этот счет написано просто:
"Не будет работать с другими подобными модами которые делают то же самое", про конкретные моды автор не указывал, просто в общем написал и все
Аватар Долговязый
Долговязый в 12:56:01, 01.06.2017
Нравится
Во дела! Буду пробовать,однако.Спасибо.
Аватар Puma6094
Puma6094 в 05:24:00, 17.05.2017
Нравится (1)
Мне даже один мешает в зданиях ходить, да и лень уже им что либо передавать) Интересно кого там бить такой армией.
Аватар MyLagroS
MyLagroS в 03:39:18, 17.05.2017
Нравится (1)
Мод отличный, совершенно(вроде бы) не глючный и без скрытых, неприятных сюрпризов. Работает вообще на всех и со всеми: стрелки, рейдеры, супермутанты. Всех можно зацепить и завербовать, если успеть это сделать пока они ни чего не видят и не проявили агрессию к ГГ. А вот с дикими гулями произошёл затык smile Ну совершенно не поняла кто они - вроде не люди, ну и не животные и не роботы, не стала вербовать, тихо уползла.
Но, конечно же, есть "НО!" Очень всего много добавляет в инвентарь, а когда добралась до маяков, так-таки просто рассмеялась )))

Вопрос!!!
А маяка для Красной Ракеты Содружества нет? Чёта не нашла.
...
 ВАСАБИ,
К тебе, как к локализатору. Было бы просто прекрасно, если бы немного подправила перевод названий этих самых маяков. Маяки для Мерквотер и Основной Базы - на английском. А маяк Потогонки зовётся как-то не так как все остальные(там слова переставлены), поэтому и находится не в списке, среди себе подобных, а где-то выше.
Аватар Sikarit
Sikarit в 03:02:47, 17.05.2017
Нравится
всех компаньонов из всех длс значит ? а ты в курсе что в если все длс то и длс автоматрон тоже но там компаньонов можно делать бесконечно много
Аватар novi4ek
novi4ek в 00:53:11, 17.05.2017
Нравится
А вот у меня уже давно подобный мод в игре есть - но есть проблема именно с роботами из длс . Они не хотят увольняется - то есть их можно поставить охранять местность , а в деревню не как , вопрос..а этот мод вернет ии роботами ?
Аватар Anderrock
Anderrock в 15:58:42, 07.08.2019
Нравится
Перезагнрузись и потыкай нормально на увольнение, на крайняк можешь просто всех уволить общей командой в голодиске. Да и роботы, которые вы делаете народ, они считаются компаньонами из мода, по этому набирать их лучше через меню управления R - вербовка роботов компаньонов тогда они нормально уволльяются
Аватар AnderMsi
AnderMsi в 17:26:12, 16.05.2017
Нравится (1)
Мод просто чума, я ждал его, аналог из Skyrim где тоже был простой мод на 100 компаньонов, без разных тупых расширений скриптов и прочей лобуды, которые крашили игру. Наконец можно нормально оттянуться) и целым отрядом выдвинуться на поиски приключений, низко кланяюсь, спс за труд)) biggrin
Аватар Sikarit
Sikarit в 01:40:43, 16.05.2017
Нравится (2)
неплохо бы сделать так чтобы один компаньон по приказу гг приказал другому создать через автокузницу оружия или брони или боеприпасов и этот компаньон позвал остальных компаньонов к тому компаньону который создал это чтобы они вооружились и компаньон который остальными командовал подошёл бы к гг и спросил что дальше. Типо из мода который улучшает компаньонов сделать мод превращающий ванильных компаньонов в "Настоящую армию"
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 01:55:05, 16.05.2017
Нравится (4)
uhm Ну Вы, блин, даёте...
Аватар Sikarit
Sikarit в 04:49:58, 18.05.2017
Нравится
вообщето я один так что ко мне не на вы
Аватар AnderMsi
AnderMsi в 17:17:22, 16.05.2017
Нравится
Иди поиграй в стратежку лучше, тут экшн с какого бодуны ты тут приплетаешь такие функции?? Столько действий самому сделать будет в разы быстрее) чем ждать пока скрипты подействуют если еще не скрашат игру и не глюканут
Аватар Sikarit
Sikarit в 00:22:48, 17.05.2017
Нравится
вот иди и играй в свой лорный фоллаут а я хочу стратежку в фоллыче 4 от первого лица и от карты пипбоя. Благо моды такое позволяют, а надо будет дождусь!
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.