Капремонт найма компаньонов | Multiple Followers Overhaul
Описание:
С помощью данного мода, в игре Fallout 4, теперь можно нанять кого угодно в качестве компаньона, с помощью удобного меню, а самое важное, возможность нанимать одновременно до 52 компаньонов, в том числе 20 обычных компаньонов, 10 роботов и 5 животных. Поддержка всех компаньонов из основной игры и из всех DLC.
Обновление 2.22:
*Переписано все заново, поэтому скрипты должны работать теперь намного быстрее.
*Добавлена функция отметки на карте в меню диска.
*Добавлена опция для изменения порядка последователей (первый-в разговорах)
*Добавлен новый пункт вызова команд меню (расходных материалов, работает на разных сценария, скажи мне, что быстрее).
*Ожидание и следование теперь в меню "Другие компаньоны".
ЧТО ДЕЛАЕТ МОД?
1. Позволяет вам набирать сразу всех игровых компаньонов и из DLC, используя стандартные диалоги игры.
2. Позволяет нанимать кого угодно в качестве компаньона, пока они живы. У вас 20 игровых слотов, 10 слотов для роботов и 5 слотов для животных.
3. Позволяет вам легко управлять вашими компаньонами:
- Обучать навыкам, укреплять здоровье и переносить вес.
- Используйте настройки, чтобы улучшить компаньонов: могут быть смертными/неубиваемыми, могут игнорировать/не игнорировать дружественный огонь, могут влиять/не влияйте на невидимость, можно установить расстояние следования близко/ средне/далеко, можно установить ограниченные/неограниченные боеприпасы, можно установить рост компаньона (только потому что Я смог это сделать).
4. Диалоги собеседников:
- Только первый завербованный компаньон принимает участие в беседах.
5. Настройки мода:
- На Химическом верстаке в разделе "Управление компаньонами" будет новый пункт меню "Командное меню", изготовьте его и добавьте в избранное и нажмите, чтобы вызвать "Командное меню"
Доступные команды:
- Держать позицию/Ждать
- Перемещение/Следовать
- Держись поближе (соблюдать короткое расстояние)
- Держись на средней дистанции (соблюдать среднее расстояние)
- Рассредоточиться (соблюдать длинную дистанцию)
- Переместиться ко мне (телепорт к игроку)
ВАЖНО:
1. Система компаньонов из самой иры и система компаньонов из модов совершенно независимы друг от друга.
2. Игровые компаньоны могут быть набраны и уволены, используя варианты диалога.
3. Остальные компаньоны должны быть набраны и уволены с помощью кнопки управления.
4. При работе с компаньонами из модов, нанимайте в качестве первого компаньона (в игровой слот по умолчанию и используйте диалоги) или нанимайте и увольняйте, используя кнопку «Управление».
ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ КОМПАНЬОНЫ:(как работает)
1. Вам не нужно ничего делать.
2. Просто установите мод.
3. Игра автоматически назначит первого набранного компаньона к исходному игровому слоту, а все остальные - к слотам из моего мода. Вы можете нанимать и увольнять столько компаньонов и столько раз, сколько хотите.
4. Не беспокойтесь, если при наборе других компаньонов, первый будет иметь предупреждение. Он не уволится. Я просто оставил это маленькое взаимодействие между компаньонами нетронутыми.
5. Если один из компаньонов начинает "глючить", это обычно означает, что имеется конфликт с другим модом.
6. Не нанимайте/не увольняйте их с помощью кнопки «Управление».
КОМПАНЬОНЫ ИЗ МОДОВ:(как работает)
1. На Химическом верстаке перейдите в категорию «Управление компаньонами».
2. Создайте предмет "Командное меню" и Голодиск.
3. Если вы используете обновление со старой версии мода, прочитайте раздел "ОБНОВЛЕНИЕ СО СТАРОЙ ВЕРСИИ МОДА".
4. "Командное меню" - это предмет который размещается в разделе оружия (вы можете его переименовать), оснастите его и включить кнопку «Управление»:
5. Управление для NPC:
- Набирайте компаньонов в один из 20 обычных слотов, 10 слотов для роботов или 5 слотов для животных, в каждом слоте может быть только один компаньон.
- Открыть инвентарь
- Отправить NPC в другое место
6. Управление компаньоном:
- Уволить
- Исцелить
- Отправить в нужную локацию и уволить
- Тренировка
- Параметры
7. Чтобы отправить NPC в нужное место, вам необходимо:
- Соберите сигнальные шашки на крыше Красной ракеты. Или, опционально, если вы лентяй, откройте меню «Компаньоны» в «Голодиске» и используйте функцию «Сброс», чтобы переместить маяки к вам. Но помните, что если вы примените эту функция сброса после отправки компаньона по адресату, то они могут потеряться.
- Разместите эти маяки где-нибудь в населенном пункте. Маяк будет центром "песочницы", которая используется NPC. Теоретически вы можете поместить маяки в рабочие столы или контейнеры, но иногда они выходят из строя, так что безопаснее всего просто разместить их снаружи в поселении в открытом месте.
- После того, как маяк размещен в нужном месте, используйте опцию «Управление» для NPC и отправьте его/ее в новое место.
- Иногда они идут туда как послушные NPC, но обычно (если что-то прерывает их путь), они просто телепортируются.
- Позже их можно нанять как обычно, ничего не изменится.
- Разные NPC в поселениях не относятся к населению поселений, не используют кровати, не работают, и не являются поселенцами. Но они вступают в бой, если поселение подвергнется нападению.
ПРИ ОБНОВЛЕНИИ ОТ СТАРОЙ ВЕРСИИ:
1. Увольте всех компаньонов. Если можете, отправьте всех в одно место, чтобы они не потерялись.
2. Удалите старую версию мода, установите новую.
3. Создайте голодиск, перейдите в раздел Глобальное -> Сбросить маяки и неактивных компаньонов, активируйте опцию всего один раз. Подождите.
4. Быстро наймите всех ваших компаньонов или используйте опцию отправку в нужное место, чтобы они не потерялись.
5. Переместите маяки в места назначения.
Как все работает смотрите в видео
Требования:
Fallout 4 версии 1.9.4.0.1 и выше
Совместимость:
- Не совместим с любым модом который делает тоже самое.
Установка:
Установите с помощью NMM или можете распаковать и установить в папу Data вашей игры.
Удаление:
1. Увольте компаньонов.
2. Очистите местоположения, используя функцию «Сброс» в меню «Голодиска».
3. Удалите мод
ОШИБКИ / ПРОБЛЕМЫ:
1. При использовании глобальных команд в голодиске для увольнения всех компаньонов, есть один момент, когда меню «отправить адресата на место» появляется слишком быстро. Просто используйте клавишу TAB, чтобы выйти из Pip Boy, а затем используйте меню.
2. Между главным меню и отправкой НПС в нужное место, есть небольшая задержка, это не ошибка, а всего лишь работа скрипта, которая занимает несколько секунд.
3. В случае, если ваш файл сохранения начинает раздуваться как сумасшедший, или игра слишком сильно тормозит: у вас в игре значит установлен какой то другой мод, модифицирующий игровых последователей, и это вызывает проблемы.
Благодарность автору Syngrith за очень хороший мод!
Спасибо k©קaso√® за помощь в переводе описания мода!!!
Всем приятной игры!!! )))
Даже попробовав англоязычную версию 2.22 (Хотя бы теперь понятно что за что отвечает),понял что эти переписанные скрипты,они зря переписали....,сильно глючит Пип-бой(Возможно конфликт с VIS)-из-за чего вообще играть невозможно,но также и глючат сами функции,не знаю даже как описать..,странно ведет себя Непись.(Почему-то даже стали проявляться вылеты,но я не имею права обвинять в том мод,т.к сам до конца не исследовал эту проблему)
Вобщем,стабильно ведет себя версия 2.2 и ниже(То бишь со старыми скриптами),вот играю уже с англоязычной версией,все отлично работает.
Конечно очень не хватает русского перевода,во всем интернете не нашел переведенной версии 2.2 , Очень надеюсь что кто-то услышит(Особенно автор перевода),и скинет Рус.версию 2.2,может у кого еще сохранилась,друзья?
Так и не понял , по какой причине она у меня забаговала и, главное, когда? Даже не могу обвинить в этом какой-то мод, т.к. давно уже с ней расстался, а баг заметил только что.. Все уже перепробовал: и моды отключал , и консольно ее мучал - при попытке поговорить она просто говорит свои реплики, а диалоговое окно не выскакивает.. С остальными спутниками вроде все нормально, стоит Лига спутников и этот вот поставил - на остальных все работает, а Пайпер ни на что не реагирует..
Обидно конечно, хоть и получил уже способность за отношения с ней, но невозможность больше брать ее с собой огорчает...
Нашел на форумах, что похожая проблема была у чувака на "чистой" игре, без модов, может это быть баг самой игры? И возможно ли его вылечить ?
Капремонт и Лига несовместимы. Оставьте один из двух, иначе сломаются все спутники, а потом сохранение.
Минус лично для меня: не корректно работает с модом "не зови меня поселенец" (не возможно завербовать поселенцев, кнопка "управлять" на поселенце не появляется, видимо потому как на эту же кнопку назначена кнопка инвентаря из "не зови меня поселенец"). Поэтому снес "не зови меня поселенец.
Второй минус: выставил маяк на ферму эбернети, отправляю туда нпс, по началу тот обитает на месте, но когда отправляю на туже точку второго, первый по какой то причине сваливает (может опять же конфликтует с каким то модом). Что бы не использовать эти маяки, использую "переулок висельника" в качестве базы для поселенцев-компаньонов с разным инвентарем.
Тяжеловато использовать в качестве компаньонов враждебных нпс. Хотел сделать компаньона из синта первого поколения (аля-терминаторы), но беда, когда с таким компаньоном натыкаешься на других синтов и атакуешь их, он тоже становится враждебным, так же его атакуют турели в твоих поселениях, а если у тебя в этот момент есть другие компаньоны, то они начинают атаковать турели, в свою очередь поселенцы начинают защищать турели, атакую твоих компаньонов (короче весело). (перепробовал кучу консольных команд что бы исключить синта из фракций, изменить отношение и т.д. но пока ничего не помогло).
Этому моды бы очень пригодилась функция что бы сделать из любого нпс поселенца (быть может тогда проблема исчезнет).
Если кто нибудь знает как с помощью консоли сделать из синта-скелета поселенца, или же изменить внешний вид поселенца на синта первого поколения, подскажите (setrace synthgen1 не работает как надо).
Отдельное спасибо за перевод!
Очень нравятся русские транскрипции имен поселенцев!
waltherkk300,возможно у вас специфический набор модов и поэтому вместе эти моды не работают? Печаль у меня (
"Не будет работать с другими подобными модами которые делают то же самое", про конкретные моды автор не указывал, просто в общем написал и все
Но, конечно же, есть "НО!" Очень всего много добавляет в инвентарь, а когда добралась до маяков, так-таки просто рассмеялась )))
Вопрос!!!
А маяка для Красной Ракеты Содружества нет? Чёта не нашла.
...
ВАСАБИ,
К тебе, как к локализатору. Было бы просто прекрасно, если бы немного подправила перевод названий этих самых маяков. Маяки для Мерквотер и Основной Базы - на английском. А маяк Потогонки зовётся как-то не так как все остальные(там слова переставлены), поэтому и находится не в списке, среди себе подобных, а где-то выше.