Этот мод добавляет HUD виджет часов на экран в игре Fallout 4, который отображает текущее время игры или реальное время.
Обновление:1.1b
- Положение виджета часов не сохранялось после изменений настроек в MCM меню. Исправлено.
Обновление:1.1
- Добавлена поддержка настроек мода через МСМ меню, настройки из Пип-боя удалены.
Совместимость:
Совместим со всем, с чем совместим HUDFramework
FAQ:
Вопрос. Как переместить виджет на экране?
Ответ: Используйте меню MCM в меню «Пауза» в игре, чтобы отрегулировать положение и размер виджета жмите опцию "Положение виджета", потом в открывшемся окошке мышкой цепляете виджет и перемещаете по экрану в нужное место, чтобы изменить размер виджета жмите кнопку Shift и колесиком мышки крутите для изменения размера виджета, потом жмите esc и покажется окошко с вопросом о подтверждении измиенений, в игре виджет будет там куда передвинули!
Ответ: Кроме того, вы также можете использовать консольную команду [cqf holotime setpos <позиция по оси Х> <позиция по оси Y>].
Или используйте команду [cqf holotime modpos <x или y> <значение>], чтобы переместить виджет относительно текущей позиции.
Вопрос. Как изменить размер виджета?
Ответ: Ответ выше. Вы также можете ввести консольную команду [cqf holotime setscale <значение между 0 и 1>].
Вопрос. Как установить прозрачность виджета?
Ответ: Введите консольную команду [cqf holotime setopacity <значение между 0 и 1>].
Требования:
Fallout 4 версии 1.9.4.0 и выше
HUDFramework 1.0f и выше
Mod Configuration Menu (МСМ) 1.1 и выше
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
2. В игре настроить опции через МСМ меню.
3. Если после первой установки мода у вас на экране не отображается виджет часов, хотя в МСМ опция Состояние имеет значение ВКЛ, то снова кликните эту опцию Состояние в МСМ меню и виджет появится на экране.
19.09.2017
33297
6424
Автор мода: registrator2000
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.1b
Перевод: Русский
Основной архив (65 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
- Отображает время как 12 так и 24 формат
- Игровое и Реальное время
- смена позиции отображения
и еще много разных плюшек.
Недостатки:
- английский язык
- не поддерживает МСМ меню, все настройки находятся в ПипБое
Данный мод работает ровно и без проблем
(см. правый верхний угол экрана отображается виджет)
SCREENS
P.S.: Уважаемый Админ, можно ли договориться с автором на перевод и публикацию его мода? Просто я в англицкам изыке ну никак (букварь скурил в 3м классе).
Руки не доходят пока попробовать сделать МСМ для версии 2. Давно уже пользуюсь ею.
Ссылка:
HOLO Time 2
HUDFramework 1.0f
Mod Configuration Menu (МСМ) 1.1
При этом HoloTime не отображается в игре. В МСМ все настройки есть. HoloTime 2 работает без проблем, но хотелось бы эту версию запустить. В чём может быть проблема?
Странные люди - более продвинутый мод работает, но надо обязательно этот
Этот мод у меня заработал сразу, единственное, из-за чего с него перешел на "Holo Time 2" , это то, что в нем можно нормальный 24-часовой формат времени выставить, а то эти буквы АМ и PM - бесят.
HUDFramework 1.0f ещё заменяет файлы мода DEF_UI
Вторая версия не поддерживает MCM - но ей так же нужен HUDFramework 1.0f ....
Буду тестить - DEF-UI намного ценен - возможно придётся отказаться от HOLO TIME 1(2)
«Set Timescale to хх». Поиграйся с переменной «хх». В Скае игровое время - «16». Попробовал в Фолле - вроде,тоже похоже на истину.