FPS dynamic shadows - Shadow Boost / Повышение fps динамических теней

15.02.2017 k©קaso√® Инструментарий 11626 74 Загрузок:2689

Автор:Alexander Blade (оф.сайт)
Версия:1.9.4.0.1
Перевод:не требуется

Описание:
Этот плагин для Fallout 4 добавляет возможность динамически контролировать тени, дальность прорисовки в зависимости от желаемой заданной пользователем частоты кадров FPS.

Обновление:1.9.4.0.1
- Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.9.4.0.1

Обновление:1.8.7.0.1
- Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.8.7.0.1

Обновление:1.7.15.0.1
- Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.7.22.0.1

Обновление:1.7.12.0.1
- Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.7.12.0.1

Обновление:1.7.9.0.1
- Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.7.9.0.1

Обновление:1.6.9.0.1
- Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.6.9.0.1

Обновление:1.6.3.0.1
- Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.6.3.0.1

Обновление:1.5.416.0
- Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.5.416.0

Подробнее:
Многие из вас могли заметить, что в некоторых местах игры Fallout 4, fps просаживается даже на хорошем оборудовании, например в городах, в основном это происходит в областях, с большим количеством объектов. Так как игра не оптимизирована должным образом, почти все объекты игра обрабатывает больше времени, чем на самом деле необходимо. Одной из самых трудоемких операций в Fallout 4, это прорисовка, рендеринг теней и потому что игра имеет только предопределенные прорисовки теней на расстоянии, которые применяются везде в любом месте, у нас есть выбор, или мы выставляем высокое значение и имеем хорошую картинку, но в итоге fps падает в местах с большим количеством объектов или уменьшаем значение, чтобы сделать частоту кадров более стабильной в целом. И именно этот плагин как раз и решит все проблемы падения fps, при большом количестве объектов, которые имеют тени.

Требования:
Fallout 4 версии от 1.1.29.0 до 1.9.4.0.1

Настройки:
- Настройки в файле ShadowBoost.ini довольно просты

fTargetFramerate - дальность прорисовки теней будет плавно регулироваться, пока игровой fps соответствует этому значению. Если вы играете с включенной вертикальной синхронизацией или fps заблокирован, то вы должны установить это значение ниже (от 2 до 5), чем ваш лимит fps, в противном случае, увеличение может рассмотреть заблокированный fps как сбалансированный и перестанет увеличивать дальность прорисовки.
Пояснение:
В строке fTargetFramerate=38.0 нужно будет изменить цифры по своим меркам. Эта строка определяет МИНИМАЛЬНУЮ частоту кадров (fps) с которой начинает работать мод, иначе - мод игнорируется. Например, у вас средний fps 45-46, выставляем fTargetFramerate=45.0 и мод срабатывает когда fps опускается ниже 45.0. Если fps выше, то мод не будет подключаться.

fDistChangeSpeed - расстояние, скорость, безопасная дистанция составляет от 0.5 до 5.0, по умолчанию = 1.0
fShadowDrawDistMin - минимальное значение прорисовки теней на расстоянии, никогда не будет установлено ниже, чем значение в игре, по умолчанию 2000.0
fShadowDrawDistMax - максимальное значение прорисовки теней на расстоянии, никогда не будет выше этого значения в игре, по умолчанию = 15000.0

x360
Если вы используете эмулятор контроллера Xbox 360 для Fallout 4, то вам нужно будет переименовать файл xinput1_3.dll в x360ce.dll

Установка: (только вручную!!!)
Поместить файлы ShadowBoost.asi, ShadowBoost.ini, xinput1_3.dll в корневую папку игры, т. е. туда, где находится файл Fallout4.exe.
Все, запускайте игру как обычно.

фиксы, Shadow Boost, FPS dynamic shadows, повышение fps, Fallout 4, динамические тени
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 741 2 3 »
avatar
3
71
Тестил на конфиге 4770k/16gb/ssd/1070. Получил просадки фпс. И не тени сажают фпс в игре. В городах нагрузка на видеокарту падает до 35%(карта тупо в простое работает) из за консольного движка.
п.с. инет на телефоне подвис, поэтому прошу удалить 4 коммента копии внизу
avatar
1
72
Правду глаголишь про нагрузку на видеокарту. Игра просто не оптимизирована под PC. Этот мод просто снижает качество теней при падении fps.
P.S. В игре нет ничего такого, чтобы загрузка на 1070 была максимальной при блоке в 60 фпс
avatar
0
74
с таким железом - этот мод ничего не даст , да и вообще сомнительно что кому то придет в голову БЕСПЛАТНО тестировать подобные моды .
ps.а мод работает - я вписал 71 [а фпс 35 - 40] камню 8 лет , видео 750 ти 2 гб - вот тут этот мод пригодился
avatar
4
70
По мне - наоборот садит систему... Хоть Гофер его и хвалил... "Провалы в памяти" (читай - в fps)...
С чем согласен - Беседка не умеет просчитывать тени (тупо фраза звучит, но это так).
А это... Ну, может, кому и помогает как плацебо
avatar
-13
68
кто вчера бухал с деченками? второй день не трезвею)  wine
avatar
2
65
Обновление:1.9.4.0.1
- Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.9.4.0.1
avatar
1
66
Как и предполагал, никакой разницы в fps нет - файлы, заброшенные в директорию игры не работают, так как игра о них банально не знает - их нужно регистрировать в игре или в системе. Если бы переписывались какие-то файлы игры, тогда было бы понятно, но это просто посторонние для игры файлы, мусор smile К ним не может быть обращения из игры.
avatar
0
67
ну это для средних пк, а для новых паскаль не нужен этот буст. Не все купили новые видяхи)) ну я только пару месяцев назад купил 1070 от зотак. Все на ультре в фул шд))
avatar
0
69
GTX980, все на максимуме + включен NVIDIA DSR, в Fallout4Launcher включено разрешение 2715 х 1527, фрапс показывает фпс 15-22, хотя никаких тормозов не наблюдаю. А с данным "плагином" и до 13 кадров частота падает ))
PS Впридачу, Нортон сервис ругается, как на вирус. biggrin
avatar
2
73
Неверно мыслишь. Эти плагины, которые грузятся через ASI-Loader. Как по-твоему тогда игра распознаёт файлы Reshade "dxgi.dll"? Их ведь в оригинальной папке с игрой нет. Как файлы ENB "d3d11.dll" игра распознаёт? Так что не надо тут писать о том, чего не знаете.
avatar
0
63
когда же на 1.9 будет sad
avatar
0
64
пока тишина, автор в тени
avatar
0
61
Непонял,что-то писать надо или просто засунуть файл в игру
avatar
0
62
просто закинуть и все, а уже писать что то это для тех кто знает что делать, в моде все уже сделано по умолчанию
avatar
0
60
фигня какая то...на днях прикупил железо 6г видюху...настройки ультра мах..дальность мах..иии 61 fp//как на тестах...видюхи в рекламе...вот только когда игру на паузу ставишь 61...походишь до 38!!!..притом самая задница изменение дальности прорисовки не влияет ни как..ВСЕ ЭТО ТЕНИ долбаные
avatar
2
59
Ну наконец-то, автор обновил мод к новой версии игры, а то с этими лагами играть было неприятно.
avatar
0
58
а есть ли что-то подобное и для Skyrim'а ?
avatar
3
57
Обновлено 1.8.7.0.1
avatar
0
56
Вышла версия для 1.8.7.0.
avatar
1
55
Автор наконец то отписался и написал на Нексусе что версия 1.7.15.0.1 работает на игре версии 1.7.22.0.1 и поэтому он не обновлял его столько времени! так что скачивайте и играйте.
avatar
0
54
ясно.спасибо
avatar
0
52
fShadowDrawDistMin
fShadowDrawDistMax   подскажите какие цифры прописывать ,по умолчанию видно как прорисовывается тень.
avatar
0
53
мин не ниже 2000 а макс не выше 15000 ставить значения
avatar
0
51
Появились фризы.
1-15 16-30 31-40
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:54:46
Хома
Я играю в Скайрим со сборкой Зигфрид и телами 7б bombshel. Я ставил терра пак на броню и увидел что ...
12:45:02
k©קaso√®
так у нас же по ссылкам выше, скачиваете По осн.ссылке "Основной мод - 1K-2K" 5.0.0 и пото...
12:40:19
Cosmosarh
Где можно скачать кроме нексуса. Данный мод без 2к. на SE. 21.02.2017
12:18:22
WEREWOLF777
http://gamer-mods.ru/_ld/48/13537660.jpg дайте ссылку на эту броньку если кто знает
12:17:57
Cosmosarh
Вылет в Рифтене при поездке на повозке. Пошел пешком, думал может не выкинет. Сразу не выкинуло. При...
12:16:40
Listok1
На обычный скайрим этот мод есть?
12:14:46
alrem
У вас неверное представление о том, как всё это делается. На самом деле реализовать это на основе ва...
12:12:08
k©קaso√®
поверх, файлы взаимозаменяемые
Прошу прощения за вопрос: предыдущий патч удалять или заливать поверх?