Улучшение кровавых частей тела / Fallout IV -Gore Overhaul-

03.02.2016 k©קaso√® Графика 10955 40 Загрузок:2000

Автор:Nero1n
Версия:3.4.0
Перевод:не требуется

Описание:
Этот мод призван улучшить текстуры кровавых кусков конечностей тела в Fallout 4, также как и было в Fallout 3, но с улучшенной детализацией. Текстуры этих кровавых конечностей в Fallout 4 имеют меньшую степенью детализации, а также черепа имеют размытые текстуры. Этот мод изменит все, как это было раньше... Мод призван добавить больше детализации на раны и более четкие текстуры, с более четко выраженными костями и улучшенными текстурами цвета крови. Не будет больше оранжевых текстур ног/ступней/рук/черепов.

Обновление:3.4.0
- Обновлены текстуры еще раз, теперь текстуры имеют правильный размер и т. д., вылетов игры больше не будет.
- Надеюсь что также исправлен глюк текстур у супермутанта, я удалил некоторые файлы и удалены отладочные текстуры, поэтому они будут использоваться движком игры по умолчанию. Поэтому при обновлении обязательно удалите все то что находится в папке gore в игре по пути Data/textures/gore и снова переустановите мод с заменой всех остальных файлов.
- Я не буду обновлять больше мод, до дальнейших уведомлениях о багах.

Обновление:3.2.2 (fix)
- Исправлены и обновлены текстуры и соответственно исправлены проблемы с вылетом игры из за этих текстур, это было связано с "некоторыми" изменениями которые были сделаны в патчах 1.3.45.0 и 1.3.47.0

Обновление:3.2.2
- Заменены пулевые ранения v3 (модуль New Bullet Entry Wound v3)
- Мелкие исправления
- Добавлены раны от лазерного оружия и Когтя смерти

Обновление:3.2.1
- Расширены текстуры взрывающихся кусков головы [посмотрите снимки]
- Мясо шеи использует сейчас разрешением 2к
- Повторно переработаны некоторые текстуры

Обновление:3.2.0
- esp. файл теперь сделан с помощью FO4edit вместо FalloutSnip
- Добавлено больше брызг крови в модуле New Bullet Entry Wound v2
- Изменены мин. и макс. размеры ран от тупого и режущего оружия.
- Незначительные исправления в целом

Обновление:3.1.9
- При обновлении с предыдущей версии на 3.1.9 читайте что удалить и как установить, так как в этой версии в архиве немного запутано все, через NMM менеджер все само установится, а вручную сложновато, так что читайте внимательно пункт установки.
- Добавлен модуль "Cuts and Bruises" (порезы и синяки)
- Улучшены текстуры мозгов и слегка увеличена яркость.
- Исправлен G.O.3.0_Cutwounds.esp и переименован в Cuts and Blunts 3.0.esp (так что тоже удалите файл G.O.3.0_Cutwounds.esp из Data в игре)
- Добавлены синяки и раны, нанесенные тупым оружием и при безоружных атаках.
- Улучшены раны нанесенные режущим оружием.
- Заменены игровые текстуры черепов на лучшие текстуры.
- Добавлено больше текстур для мозгов.
- Добавлены карты нормалей для крови (Normal Map).

Подробнее:
- Улучшенные текстуры ран, куски при обезглавливании, цвет кровь и кожи при разбросе кусков тела.
- Переработаны текстуры плоти, мозга и черепа, чтобы казались ярче и лучше смотрелись визуально, чтобы сделать так, как это было в старых добрых играх Fallout.
- Добавлено свечение текстур.
- Слегка уменьшена яркость, чтобы текстуры кровавых кусков выглядели немного лучше.
- Произведено общее улучшение цветности и HDR текстур.
- Уменьшена насыщенность кровавых эффектов.
- Улучшены текстуры ран от пуль.

Требования:
- Fallout 4

Рекомендации:
- Можно использовать совместно с модом Enhanced Blood Textures

Совместимость:
- Не совместим с любым модом который затрагивает такие же текстуры

Что в архиве:
Data - основной мод (ставить обязательно)
Cuts and Bruises - порезы и синяки (опционально, ставить по желанию)
New Bullet Entry Wound v1 - отверстия от пулевых ранений - в модуле есть 2 папки: extreme (большие отверстия) и normal (нормальные отверстия), файл blooddecalhit01_d.dds поместить в Data/Textures/decals с заменой файла.
New Bullet Entry Wound v2 - отверстия от пулевых ранений - в модуле есть 2 папки: extreme (большие отверстия) и normal (нормальные отверстия), файл blooddecalhit01_d.dds поместить в Data/Textures/decals с заменой файла.
New Bullet Entry Wound v3 - отверстия от пулевых ранений - в модуле есть 2 папки: extreme (большие отверстия) и normal (нормальные отверстия), файл blooddecalhit01_d.dds поместить в Data/Textures/decals с заменой файла.

При обновлении с предыдущих версий до 3.4.0:
- Автор намудрил с содержанием архива в новых версиях, в общем делайте так:
1. Удалите всю папку gore по пути Data/Textures
2. Удалите из папки decals по пути Data/Textures все файлы
3. Удалите файл G.O.3.0_Cutwounds.esp (это старый файл)
4. Установите новую версию 3.4.0 (читайте ниже что куда устанавливать)

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. В архиве смотрим папку Data, в папке Data берем textures и кидаем в папку Data в игре
2. Далее выбираем один из 3-х вариантов отверстий от пулевых ранений New Bullet Entry Wound v1 или 2 или 3, в каждом модуле есть по 2 папки extreme (большие отверстия) и normal (нормальные отверстия), берем файл blooddecalhit01_d.dds и помещаем в Data/Textures/decals в игре с заменой файла, если у вас нет папки decals, то создайте ее вручную, должно быть так Data/Textures/decals
3. По желанию можете установить синяки и порезы, заходим в модуль Cuts and Bruises, внутри есть файл Cuts and Blunts 3.0.esp и файлы wpn_Blade_Blooddecals.dds, wpn_Blunt_Blooddecals.dds, wpn_Unarmed_Blooddecals.dds, Deathclaw_Blooddecals.dds, сам файл Cuts and Blunts 3.0.esp кидаем в папку Data в игре и заменяем тот что уже есть, а файлы wpn_Blade_Blooddecals.dds, wpn_Blunt_Blooddecals.dds, wpn_Unarmed_Blooddecals.dds, Deathclaw_Blooddecals.dds кидаем в папку decals по адресу Data/Textures/decals
4. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер


куски, кровь, тело, gore, части, Графика, Textures Overhaul, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 401 2 »
avatar
0
38
Обратите внимание, автор обновил свой мод Gore Overhaul 3.0 -Reload-
avatar
0
39
ничего нового, автор просто ушел из моддинга и удалил все свои моды, потом его попросили хотя бы этот мод на кровь снова добавить на Нексусе, он добавил и просто удалил из мода .esp файл и все. У кого версия 3.4.0 играйте с этой версией.
avatar
0
37
Добротно. Добавляет атмосферности.
avatar
2
36
Обновлено 3.4.0
avatar
1
35
Обновлено 3.2.2 fix
avatar
1
34
А есть мод, чтобы кровищи было больше? А то все красиво разлетается, но крови - кот наплакал.
avatar
0
33
а нет подобного мода, чтобы на  твоём персе ранения отображались?
avatar
2
31
Обновлено 3.2.2
avatar
2
30
Еще фонтан крови из шеи и будет такой себе нехилый трешачок   biggrin
avatar
0
32
Я был бы не против, чтоб как в фильме "Бомж с дробовиком" или "Операция мёртвый снег".
avatar
-3
28
У жуть..автор патологоанатомом подрабатывает что ли?

Жуть...не мой фоллаут менее хардкорный..

avatar
5
29
Жаль чувак, что ты похожу решил для себя играть в шутер. Ибо я с вкаченой харизмой 80% времени всех убалтываю, а стреляюсь только с рейдерами и супермутантами. Почти  все Квесты которые я проходил я проходил с помощью харизмы
avatar
0
40
А с последним скилом можно даже с рейдерами и супермутантами не стреляться, а натравливать друг на друга.
avatar
5
27
Обновлено 3.2.1
avatar
6
26
Обновлено 3.2.0
avatar
6
23
Обновлено 3.1.9
avatar
1
24
в папке Data нет файла G.O.3.0_Cutwounds.esp, в папке Data есть файл Cuts and Blunts 3.0.esp 3,21 Кб и в папке Cuts and Bruises есть файл Cuts and Blunts 3.0.esp 3,26 Кб.

Я установил, так:
1. Перекинул всю папку из архива Data в папку Data с игрой.
2. Из папки Cuts and Bruises перекинул в папку decals (путь игра Data\Textures\Decals) три файла - wpn_Blade_Blooddecals, wpn_Blunt_Blooddecals, wpn_Unarmed_Blooddecals.
3. Перекинул из папки Cuts and Bruises файл Cuts and Blunts 3.0.esp 3,26 Кб с заменой файла Cuts and Blunts 3.0.esp 3,21 Кб, который там уже присутствовал, так как он был в папке Data в архиве...
4. и всё, больше ничего копировать не стал в папку decals так, как все эти файлы в оставшихся 3-ёх папках имеют имя blooddecalhit01_d (1024), а так, как у меня уже установлен Enhanced Blood Textures, то он имеет свой файл blooddecalhit01_d (4096) с несколько раз в лучшем качестве, чем тут.
Вообще автор там походу курит травку... Только вчера вечером поставил версию 3.1.8, сегодня утром пришлось всё в очередной раз удалять и ставить 3.1.9... - поднадоедает... До этого ещё раза 2-3 ставил версии разные уже после 3.1.0 версии...
avatar
1
25
поправил, забыл что автор переименовал файл G.O.3.0_Cutwounds.esp в Cuts and Blunts 3.0.esp
avatar
0
20
Вышла версия 3.1.0...У автора походу прилив сил biggrin
avatar
0
21
что то непонятно в архиве структуру файлов, автор намудрил чего то, подожду исправления
avatar
0
22
Я только с этого сайта обновления ставлю...Подождем вместе smile
avatar
5
19
Обновлено 3.0.5
avatar
2
18
ну вот, а я переживал!
1-15 16-26
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:29:19
dahard88
да активировал. В самой игре где модификации, да?
05:49:37
VuקyS
консольной командой разве тоже самое нельзя сделать?
04:30:01
ramzai8
ура
03:56:41
xXx-RJD-xXx
MediaFire  Очень медленный... Даже у меня (я там зареган) скорость скачки низкая ... Сказано гигабай...
03:06:15
WEREWOLF777
как отключить уведомления  слева в верхнем углу экрана появляются какие то цифры в разное время ?
02:20:58
Misa
Конечно.Это весьма распространенный обменник.
02:20:38
Darkix
Так по идее его надо включить в настройке модов.
02:17:58
hammersledge
Ну вот на скрине в "горке" карманы на груди угадывются - 27.07.2017
02:10:43
SerClegane
Не работает, вышибает в виндовс при загрузке игры. С FP МОДАМИ НЕ СОВМЕЩАТЬ!
01:54:37
KacievAL
Блин... Это мне надо целый день на эту систему потратить... )))