Война Содружества / War Of The Commonwealth - Spawns

05.11.2016 Basil44 Геймплей 4440 48 Загрузок:457

Авторы: Engager and coreyhooe
Версия: 1.3b
Перевод: Basil44

Добро пожаловать в живую и активную Пустошь!
Выживание стало слишком лёгким? Недостаточно сложным? Ваш уровень слишком высок, а враги наскучили? Надоело ходить по пустому Содружеству? Некого убить? Тогда этот мод для вас!

Описание:
Основная цель этого мода - привнести больше жизни в Содружество, путем добавления новых точек появления вражеских НПС, животных и существ. Добавление тысяч новых врагов делает содружество гораздо более хаотичным и опасным, принося совершенно новые возможности, в том числе тактической игры и более сложного управления снабжением. В зависимости от настроек спауна, мод может предложить совершенно новый игровой опыт, от немного улучшенной системы ванильного спауна до крайнего хардкора. Этот мод возвращает удовольствие игрового боя и механики, от одинокого странника в пустынном мире, к новой динамичной и хаотичной Пустоши, где ваш выбор в игре, создание персонажа и выбор тактики, будут иметь значение больше, чем в ванильной игре. Это действительно заставляет вас верить, что у Содружества были те 200 лет для размножения мутантов и людей, чтобы обозначить своё присутствие в этом районе.

Особенности:

  • Полная переработка спауна для экстерьеров Содружества, с добавлением тысяч точек респауна для групп противника в окрестностях Бостона, а также в самом городе.
  • Большое разнообразие настроек спауна, в том числе плотность точек спауна, числа единиц в точке и группах патрулирования, шансы на спаун сюжетных фракций в определенных областях, случайность количества единиц в группах спауна и настройки респауна для новых групп противника.
  • Мод использует скрипты генератора случайных чисел для переключения между различными точками размещения группы и числа вражеских групп. Этот механизм предлагает полностью динамический спаун, с высокой степенью случайности, то есть вам почти никогда не будут встречаться те же группы противника на том же месте.
  • Все добавленные спауном больше не статичны, и будут патрулировать в прилегающих районах. Вы никогда не будете знать, когда и где вы встретите врага. Ситуация в игре может измениться очень неожиданно и драматическим образом, заставляя вас реагировать и принимать тактические решения на лету.
  • Фракция групп спауна будет отличаться в зависимости от области, в которой вы находитесь. Во многих местах в игре имеются индивидуальные списки фракций для нового спауна, моделирующие большую площадь влияния фракции. Эта механика предлагает вам большое разнообразие встречающихся врагов, позволяя встретить любую фракцию из игры.
  • Специальные составы групп для любых групп спауна NPC. Каждая группа будет иметь лидеров, сильных, средних и слабых мобов. У больших групп будет гораздо больше шансов иметь сильные подразделения и легендарных лидеров. Некоторые жесткие вариации блоков фракций, в том числе силовых бронированных мобов будут обычным явлением по всему Содружеству.
  • Новые появления будет включать в себя множество фракций, недостаточно используемых в ванильной игре. Обычно вы будете сталкиваться с некоторыми Коваными и рейдерами-ботами из DLC наряду с обычными рейдерами.
  • Мод использует новую механику для спауна сюжетных фракций. Это включает в себя патрули минитменов вокруг принадлежащих игроку поселений и патрулей Минитменов/Братства/Подземки в центре и окрестностях Бостона и Кембриджа. Патрули минитменов в поселениях станут более многочисленными и расширят патрульную зону дальше от своей базы, на основании расчетов населения и счастья, в то время как шансы увидеть группы Подземки и Братства Стали будут зависеть от прогрессии сюжета.
  • Зоны столкновений скорректированы с повышением уровня противника, при переходе от Сэнкчуари к югу, за Квинси и район Светящегося моря. С повышением уровня резко возрастает шанс увидеть мобов, уровень которых больше, чем ваш текущий уровень, имея в виду, что не любой бой можно выиграть, заставляя вас принимать новые тактические решения, основанные на врагах, с которыми вы столкнётесь.
  • Мод полностью переделывает область Светящегося моря, которая будет заполняться самыми опасными врагами, такими как супермутанты, Когти Смерти, роботы, Дети Атома и гули. Это место является опасной боевой зоной, как это и должно было быть.
  • В целом мод включает в себя около 50 тысяч новых НПС и существ, около 1500 новых точек групп и маршрутов патрулирования в общей зоне Содружества, около 200 групп патрулирования в городах, и около 200 групп минитменов, патрулирующих поселения.

Требования:

  • Automatron
  • Far Harbor

Внимание!
не переименовывайте основной файл мода, он связан с некоторыми функциями скриптов, и если вы измените название файла - игра будет крашиться.

Этот мод требует значительных ресурсов и широко использует скрипты. Для обеспечения максимальной производительности и стабильности, лучше начать новую игру. Кроме того, из-за изменений в игре, имеется проблема с отсутствием спринта, вызванная модификацией игровых ячеек. Чтобы исправить ошибку спринта, добавьте запись в Fallou4.ini и Fallout4Custom.ini, расположенные в папке /Documents/My Games/Fallout4

[Gameplay]
fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data игры и активируйте WOTC.esp в вашем мод-менеджере.


Спаун, Геймплей, в Содружестве, Фоллаут 4, геймплeй, Fallout 4, война, War Of The Commonwealth
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 481 2 »
avatar
0
47
Народ просьбу имею, подскажите пожалуйста метод настройки чтоб не вылетало, вылеты достали (советы на тему снеси тот мод поставь это не ПРИЕМЛЕМО), моды норм стоят это из за спавна настроенного не правильно, вылеты идут.
avatar
0
48
У меня и в ваниле при спавне NPC секунд на 5 всё "замирает". Боюсь представить, что будет с этим модом.
Я в этом вопросе не совсем уж компетентен, но могу посоветовать  покупку более мощного процессора.
avatar
0
44
интересный мод...но...с ним возникла другая проблема, кач теперь очень быстрый стал, и в связи с этим, не подскажете плиз, есть ли моды на ограничение уровня, ну скажем к примеру чтоб 70 уровень это предел, и выше качаться нельзя, ну или хотя-бы мод на полное отключение опыта. Просто бесит, что в игре урон оружия строго ограничен, а уровень ХП мобов нет, и на 120 уровне даже "толстяк" неможет снять и 40% рядовому супер-мутанту (ну это как пример ). Ну а если таких модов нет, может кто-то такой сделать если не сложно?...заранее спс.
avatar
0
45
Прикрути к минигану или другому скорострельному оружию легендарку - ранящий. Валит любого моба, независимо от уровня, с гарантией.
avatar
0
46
На другом сайте видел ребаланс который уменьшает хп и игроку и мобам
avatar
0
42
Возникла у меня определённая проблема. Вертушки летают союзные и меня не трогают, но они почему - то обстреливают чужие караваны. А у меня, практически, у каждого поселения - пост караванов. Я же не мог предвидеть подобной ситуации. Караванщики  разбегаются по территории селения и стреляют по вертушке. Она лупит по ним, а достаётся и моим. Бычары караванщиков носятся по селению, как ошпаренные. В результате - наносится ущерб селению. Теперь вынужден постепенно переносить посты караванов подальше, где возможно или, вообще, удалять.
avatar
0
43
Небольшой обзор на первых минутах.


ps/ чет хз почему в цитату попал Оо
avatar
0
41
Почти 35 уровень, внастройки мода на минимум, однако все еще встречаю противников в достаточном кол-ве, очень лорно и нравится. Единственная проблема - загрузка теперь 2-3 минуты, если не больше, в городах стало еще хуже тем что бывает не прогружается вобще, даже когда подойдеш в притык - 2 минуты и текстара из мыла становится нормальной, все эти проблемы скорее-всего решаются с помощью ссд, если я правельно понимаю это из-за кол-ва скриптов, внесенных модом в игру. В остальном все чудесно. Синты патрули не атакуют, но как я прочитал на нексусе - это специально сделано автором, а мне даже нравится - т.к. я играть буду за институт и синты не должны атаковать даже на моем уровне сюжетных квестов меня, т.к. они знают кто там сидит за большим столом и кем он мне приодится.

Поставлю моду 8 из 10, но если бы был ссд поставил бы 9.  tongue
avatar
0
40
Мод не плох . но не  для выживания (имхо) .  Или только  если  сидеть  где нибудь  в крепости  и отстреливаться . Невозможно 10 метров пройти . что бы не напороться на толпы  НПЦ  или  Мутантов .  Не хватит ни патронов ни нервов . Тараканы пачками . дутни роем .стрелки взводом .пиндец . Я на 50 уровне . решил поставить  этот мод . Вышел из замка Минитменов . дальше  Добрососедства не  могу пройти  уже 2 дня ( мне надо в Санкчуари ) . Врагов  больше  чем  Фрицев в Калл оф Дьюти .ой . Приношу свои  извинения ! Я сам  лошара оказался ) Не разобрался в настройках мода . Настроил . всё наладилось . Враги  есть и разнообразные . но всё в  пределах нормы и в достаточном количестве . Респект мододелам !
avatar
3
36
Почитал, что люди пишут и решил попробовать, ещё разок. Слишком уж, понравилось! Выставил настройки по минимуму, только  уровень выбрал "Безбашенный", т.к.  у меня самого уровень уже, достаточно, большой. Что удивительно, пока мой ноут тянет! И жизнь военная забила ключом! Пришлось отбивать атаки на два поселения. А поблизости - крутые замесы между патрулями минитменов и врагами (стрелками и "Братством" wink . Впервые увидел среди стрелков сразу двух бойцов в броне Х - 01 3-го кл. Ставки возросли. Только, как теперь поселенцам защищать своё добро. В одном из поселений разнесли половину огорода и водоснабжения! А, это  ж, всё - ремонтировать нужно! Но, как говорят: "За всё приходится платить!"
avatar
2
35
Останусь лучше на ванили - мне так более спокойней  dry
avatar
0
33
а он совместим с этими модами
Больше легендарных врагов
модгеймс.net/load/fallout_4/gejmplej/bolshe_lege..
Уровни врагов растут пропорционально ГГ
gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/level_scal..

или при новом моде Война Содружества те 2 ваще не нужны и их можно отключать?
и где настройки мода делать?
avatar
0
34
те два не нужны, настройки мода в пипбое - вкладка помощь

Кстатиии, а как перенести в другую вкладку? ну вот в помощи это меню постоянно мешается!
avatar
0
37
Сбросить в мастерскую smile
avatar
0
38
Лул, как я сам не догадался.
avatar
0
39
Есть еще мод "Связка ключей", создающий для ключей отдельную "папку" в меню "Разное", их чем дальше, тем больше накапливается.
На Тес-гейм есть русифицированный.
avatar
1
32
ставил спавн не выше среднего  - начал новую игру,только вышел из убежища так сразу началось -сразу на выходе кротокрысы,а потом группа синтов -я даже до сенкчуари не добежал(заметил небольшое подвисание перед лифтом в убежище 111)
ха-ха престон гарви теперь вообще невыгребает около 30 рейдеров,собаки и силовая броня - в итоге пока я отстреливал их Престон аж с балкона свалился  biggrin lol жаль заскринить не успел
avatar
1
31
В общем 15 уровень, поставил весь спавн на 1 и кол-во мобов в группе на 1, все шикарно, нет мяса, зато есть патрули и мобы в неожиданных местах. Кароче доволен, крашей нет, правда на выживании лицо мне отрывают только так. Умер уже рас 100
avatar
2
30
Попробовал с настройками сложности, даже ниже средней и могу сказать, что это было жестоко! И для рёбер моего героя и для  моего компа. Сунулся в метро, а там... Толпа за толпой рейдеров и досталось по полной программе. Но, и  моё  железо такого напряга не выдерживает - при массовой перестрелке видео карту клинит. Жаль, пришлось отказаться от этого, без сомнения интересного мода по техническим причинам. Автору - спасибо за труд и возможность, хотя - бы попробовать.
avatar
2
24
Даешь хардкор и жесткое месилово! С ядерным "машинометом" самое оно!(голосом тридогнайта) Если вы когда нибудь мечтали о том, чтобы устроить хиросиму с нагасакой, обрушивая мегатонны божьего гнева на головы ваших врагов, то это оружие для вас. Рейдеры и супермутанты, вступающие в беспорядочные половые отношения с гулями, не пройдут!

Глядя на мод не мог удержаться и не сострить smile А машиномет попробуйте. Эти два мода словно созданы друг для друга smile
avatar
1
23
так давно пользуюсь этим модом что без него эта прекрасная заполненная экшеном игра  превращаться в унылую скукатищу
avatar
0
26
Проблемы были? Какие настройки мода используите?
avatar
2
15
Да в игре и так ни один день не обходится без убийства кого нибудь. Если идёшь из точки А в точку Б то постоянно нападают насекомые, животные, рейдеры, супермутанты и обязательно требуется помощь союзникам что бы защитить кучу говна. Куда уж больше то врагов?
avatar
7
13
А я-то, старый дурак, всегда почему-то думал, что Пустошь происходит от слова "пусто"...
Любителям мяса и махача плевать на логику, лор и прочие глупости. fool
avatar
1
18
По-моему, под Пустошью (или "пустошью" wink подразумевается  отсутствие построек, но не живности.
P.S. все попытки исправить смайлик на скобку не увенчались успехом...
avatar
0
25
Этимология...
Не, не слышал (с)
avatar
2
28
Ох и странная эта пустошь без построек и особенно Бостон удивляет.
Аббат у тебя восприятие просело от приёма химии.
1-15 16-21
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:16:13
kastaboras
переводы дробовиков в планах есть?
20:09:56
Dugran
Я и не спорю, просто написал долго ждущим, что это уже было сделано раньше, и вполне нормальном виде...
20:07:03
Tasja
Не очаги видела, каминов не наблюдаю.
20:06:01
aizk46
Супер!!)) Тюрьмы капец как не хватало!!! Буду сажать туда рейдеров, и провинившихся поселенцев!!!:))
20:04:27
k©קaso√®
Обновлено 1.1а
20:03:35
k©קaso√®
Обновлено 1.1а
20:02:00
Prun
Как всегда улыбнуло! biggrin
20:00:59
Ridart
Достойно! Достойно!  За одни только канонически красные глаза потомственного вампира у Сераны мод до...
19:57:55
Misa
Над одеждой?повседневная ужасна.
19:57:23
uriahheep
Да красиво. Только Брюки портят вид. Голые ноги бы. Но вряд ли в меше убрать брюки наверно не выйдет...