Война Содружества / War Of The Commonwealth - Spawns

03.02.2017 Basil44 Геймплей 6913 61 Загрузок:703

Авторы: Engager and coreyhooe, SMB92
Версия: 1.4
Перевод: Basil44

Добро пожаловать в живую и активную Пустошь!
Выживание стало слишком лёгким? Недостаточно сложным? Ваш уровень слишком высок, а враги наскучили? Надоело ходить по пустому Содружеству? Некого убить? Тогда этот мод для вас!

Обновление: 1.4
Последнее обновление любезно предоставлено SMB92. Он отредактировал ESP-файл, чтобы мод работал в Ядер-мире. Я хотел бы подчеркнуть, что я не ОСОБО тестировал этот файл...

Как сделать обновление с помощью текущего сохранения:

  1. Перейдите в любой интерьер, например подвал одного из домов Сэнкчуари.
  2. Сохраните игру и выйдите.
  3. Полностью удалите предыдущую версию.
  4. Запустите игру и загрузите последнее сохранение, игнорируйте предупреждение об отсутствующем плагине.
  5. Сделайте новое сохранение (оно будет очищено от предыдущих версий скриптов).
  6. Установите новую версию мода.
  7. Загрузите последнее сохранение.
  8. Играйте.

Описание:
Основная цель этого мода - привнести больше жизни в Содружество, путем добавления новых точек появления вражеских НПС, животных и существ. Добавление тысяч новых врагов делает содружество гораздо более хаотичным и опасным, принося совершенно новые возможности, в том числе тактической игры и более сложного управления снабжением. В зависимости от настроек спауна, мод может предложить совершенно новый игровой опыт, от немного улучшенной системы ванильного спауна до крайнего хардкора. Этот мод возвращает удовольствие игрового боя и механики, от одинокого странника в пустынном мире, к новой динамичной и хаотичной Пустоши, где ваш выбор в игре, создание персонажа и выбор тактики, будут иметь значение больше, чем в ванильной игре. Это действительно заставляет вас верить, что у Содружества были те 200 лет для размножения мутантов и людей, чтобы обозначить своё присутствие в этом районе.

Особенности:

  1. Полная переработка спауна для экстерьеров Содружества, с добавлением тысяч точек респауна для групп противника в окрестностях Бостона, а также в самом городе.
  2. Большое разнообразие настроек спауна, в том числе плотность точек спауна, числа единиц в точке и группах патрулирования, шансы на спаун сюжетных фракций в определенных областях, случайность количества единиц в группах спауна и настройки респауна для новых групп противника.
  3. Мод использует скрипты генератора случайных чисел для переключения между различными точками размещения группы и числа вражеских групп. Этот механизм предлагает полностью динамический спаун, с высокой степенью случайности, то есть вам почти никогда не будут встречаться те же группы противника на том же месте.
  4. Все добавленные спауном больше не статичны, и будут патрулировать в прилегающих районах. Вы никогда не будете знать, когда и где вы встретите врага. Ситуация в игре может измениться очень неожиданно и драматическим образом, заставляя вас реагировать и принимать тактические решения на лету.
  5. Фракция групп спауна будет отличаться в зависимости от области, в которой вы находитесь. Во многих местах в игре имеются индивидуальные списки фракций для нового спауна, моделирующие большую площадь влияния фракции. Эта механика предлагает вам большое разнообразие встречающихся врагов, позволяя встретить любую фракцию из игры.
  6. Специальные составы групп для любых групп спауна NPC. Каждая группа будет иметь лидеров, сильных, средних и слабых мобов. У больших групп будет гораздо больше шансов иметь сильные подразделения и легендарных лидеров. Некоторые жесткие вариации блоков фракций, в том числе силовых бронированных мобов будут обычным явлением по всему Содружеству.
  7. Новые появления будет включать в себя множество фракций, недостаточно используемых в ванильной игре. Обычно вы будете сталкиваться с некоторыми Коваными и рейдерами-ботами из DLC наряду с обычными рейдерами.
  8. Мод использует новую механику для спауна сюжетных фракций. Это включает в себя патрули минитменов вокруг принадлежащих игроку поселений и патрулей Минитменов/Братства/Подземки в центре и окрестностях Бостона и Кембриджа. Патрули минитменов в поселениях станут более многочисленными и расширят патрульную зону дальше от своей базы, на основании расчетов населения и счастья, в то время как шансы увидеть группы Подземки и Братства Стали будут зависеть от прогрессии сюжета.
  9. Зоны столкновений скорректированы с повышением уровня противника, при переходе от Сэнкчуари к югу, за Квинси и район Светящегося моря. С повышением уровня резко возрастает шанс увидеть мобов, уровень которых больше, чем ваш текущий уровень, имея в виду, что не любой бой можно выиграть, заставляя вас принимать новые тактические решения, основанные на врагах, с которыми вы столкнётесь.
  10. Мод полностью переделывает область Светящегося моря, которая будет заполняться самыми опасными врагами, такими как супермутанты, Когти Смерти, роботы, Дети Атома и гули. Это место является опасной боевой зоной, как это и должно было быть.
  11. В целом мод включает в себя около 50 тысяч новых НПС и существ, около 1500 новых точек групп и маршрутов патрулирования в общей зоне Содружества, около 200 групп патрулирования в городах, и около 200 групп минитменов, патрулирующих поселения.

Требования:
DLC Automatron
DLC Far Harbor
DLC Nuka-World

Внимание!
Не переименовывайте основной файл мода, он связан с некоторыми функциями скриптов, и если вы измените название файла - игра будет крашиться.

Этот мод требует значительных ресурсов и широко использует скрипты. Для обеспечения максимальной производительности и стабильности, лучше начать новую игру. Кроме того, из-за изменений в игре, имеется проблема с отсутствием спринта, вызванная модификацией игровых ячеек. Чтобы исправить ошибку спринта, добавьте запись в Fallou4.ini и Fallout4Custom.ini, расположенные в папке /Documents/My Games/Fallout4

[Gameplay]
fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data игры и активируйте WOTC.esp в вашем мод-менеджере.


Спаун, Геймплей, в Содружестве, Фоллаут 4, геймплeй, Fallout 4, война, War Of The Commonwealth
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 611 2 »
avatar
0
61
с етим модом приходится делать тактические отступления отстреливаясь)) заходить с разных сторон, выцепляя по 1-2 и сразу бежать, вот ето мне и надо)) надоело уже сносить всех с одного угла
avatar
1
60
Ооооооо, спс большое за перевод, так обрадовался что увидел тут, так долго ждал biggrin
avatar
0
58
а можно мне старую [пред последнею] версию ? а то обнова это хорошо - да вот тока не авторская выходит ,  возможные проблемы мне в оф длс не нужны , нужна вообще возможность отката
avatar
0
59
avatar
2
56
Спасибо автору и уважаемому переводчику Basil44, за обновление этого интереснейшего мода. Уже давно им пользуюсь и, хотя вначале были проблемы, но оказалось, что они были связаны с неправильной настройкой самого мода (с голодиском не разобрался) и производительностью моего железа. Теперь играю на максимальной сложности и всё работает. Но, хотя играть интереснее, но труднее. Вражин столько налетает, что одному справляться, крайне проблематично. Потому воюю с мощной "группой поддержки" (Кейт, Кюри и Пайпер и Псина). Поселенцам, тоже при таком раскладе приходится  тяжелее, потому очень тщательно слежу за состоянием защиты поселений и вооружением и защитой поселенцев. Ещё раз - всем спасибо!
avatar
2
54
http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/kompanony/npcs_travel/132-1-0-4476 
с этим модом вместе будут работать? или не совместимы?
avatar
0
57
У меня этот мод установлен. Конфликтов не наблюдается.
avatar
0
53
люди у меня вопрос не по этому моду    у меня такая  вигня происходит  плечо чёрное, то соски на пузе  как это поправить кто знает?
avatar
0
55
Это можно убрать в BodiSlide, а точнее в Outfit Studio которая к нему прилагается. Вот смотри https://www.youtube.com/watch?v=zhaTJ0TzeKA
avatar
1
52
Обновлено до версии 1.4
Включена поддержка Ядер-мира.
avatar
0
51
Ащё есть Мод по Супер Мутантам Он Сочитается с этим Модом.и Добавляет изюменку к Игре.
avatar
0
50
Ребят. Просто сбросте всё в настройках всё в нули.Сохранитесь. Выйдете из Игы. Зааходиете в Игру и выставляйте Настройки как Вам угодно. По вылетам. Нужно в ini Файлах Чтото Прописать. На Нексусе по выше видной сылке посмотрите.
avatar
0
47
Народ просьбу имею, подскажите пожалуйста метод настройки чтоб не вылетало, вылеты достали (советы на тему снеси тот мод поставь это не ПРИЕМЛЕМО), моды норм стоят это из за спавна настроенного не правильно, вылеты идут.
avatar
0
48
У меня и в ваниле при спавне NPC секунд на 5 всё "замирает". Боюсь представить, что будет с этим модом.
Я в этом вопросе не совсем уж компетентен, но могу посоветовать  покупку более мощного процессора.
avatar
0
49
придется наверно новую игру начать - там реально не стоит по 100500 раз пресеты и настройки респавна трогать
avatar
0
44
интересный мод...но...с ним возникла другая проблема, кач теперь очень быстрый стал, и в связи с этим, не подскажете плиз, есть ли моды на ограничение уровня, ну скажем к примеру чтоб 70 уровень это предел, и выше качаться нельзя, ну или хотя-бы мод на полное отключение опыта. Просто бесит, что в игре урон оружия строго ограничен, а уровень ХП мобов нет, и на 120 уровне даже "толстяк" неможет снять и 40% рядовому супер-мутанту (ну это как пример ). Ну а если таких модов нет, может кто-то такой сделать если не сложно?...заранее спс.
avatar
0
45
Прикрути к минигану или другому скорострельному оружию легендарку - ранящий. Валит любого моба, независимо от уровня, с гарантией.
avatar
0
46
На другом сайте видел ребаланс который уменьшает хп и игроку и мобам
avatar
0
42
Возникла у меня определённая проблема. Вертушки летают союзные и меня не трогают, но они почему - то обстреливают чужие караваны. А у меня, практически, у каждого поселения - пост караванов. Я же не мог предвидеть подобной ситуации. Караванщики  разбегаются по территории селения и стреляют по вертушке. Она лупит по ним, а достаётся и моим. Бычары караванщиков носятся по селению, как ошпаренные. В результате - наносится ущерб селению. Теперь вынужден постепенно переносить посты караванов подальше, где возможно или, вообще, удалять.
avatar
1
43
Небольшой обзор на первых минутах.


ps/ чет хз почему в цитату попал Оо
avatar
0
41
Почти 35 уровень, внастройки мода на минимум, однако все еще встречаю противников в достаточном кол-ве, очень лорно и нравится. Единственная проблема - загрузка теперь 2-3 минуты, если не больше, в городах стало еще хуже тем что бывает не прогружается вобще, даже когда подойдеш в притык - 2 минуты и текстара из мыла становится нормальной, все эти проблемы скорее-всего решаются с помощью ссд, если я правельно понимаю это из-за кол-ва скриптов, внесенных модом в игру. В остальном все чудесно. Синты патрули не атакуют, но как я прочитал на нексусе - это специально сделано автором, а мне даже нравится - т.к. я играть буду за институт и синты не должны атаковать даже на моем уровне сюжетных квестов меня, т.к. они знают кто там сидит за большим столом и кем он мне приодится.

Поставлю моду 8 из 10, но если бы был ссд поставил бы 9.  tongue
avatar
0
40
Мод не плох . но не  для выживания (имхо) .  Или только  если  сидеть  где нибудь  в крепости  и отстреливаться . Невозможно 10 метров пройти . что бы не напороться на толпы  НПЦ  или  Мутантов .  Не хватит ни патронов ни нервов . Тараканы пачками . дутни роем .стрелки взводом .пиндец . Я на 50 уровне . решил поставить  этот мод . Вышел из замка Минитменов . дальше  Добрососедства не  могу пройти  уже 2 дня ( мне надо в Санкчуари ) . Врагов  больше  чем  Фрицев в Калл оф Дьюти .ой . Приношу свои  извинения ! Я сам  лошара оказался ) Не разобрался в настройках мода . Настроил . всё наладилось . Враги  есть и разнообразные . но всё в  пределах нормы и в достаточном количестве . Респект мододелам !
avatar
3
36
Почитал, что люди пишут и решил попробовать, ещё разок. Слишком уж, понравилось! Выставил настройки по минимуму, только  уровень выбрал "Безбашенный", т.к.  у меня самого уровень уже, достаточно, большой. Что удивительно, пока мой ноут тянет! И жизнь военная забила ключом! Пришлось отбивать атаки на два поселения. А поблизости - крутые замесы между патрулями минитменов и врагами (стрелками и "Братством" wink . Впервые увидел среди стрелков сразу двух бойцов в броне Х - 01 3-го кл. Ставки возросли. Только, как теперь поселенцам защищать своё добро. В одном из поселений разнесли половину огорода и водоснабжения! А, это  ж, всё - ремонтировать нужно! Но, как говорят: "За всё приходится платить!"
1-15 16-30
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:44:00
Tomhaos838
Аронда и Митрадиса прошу не трогать, их сборки с ЭТИМ модом прошел без заиканий.
20:38:32
Kirill11135
На новых версиях игры не работает.
20:24:56
k©קaso√®
поправлено, спасибо!
20:23:29
k©קaso√®
не нужно платить на Нексусе ничего, рега и скачивания свободные
20:21:41
SkvoozZ
Crecy - AWKCR Compatibility.esp - патя для мода Crecy - Standalone Sword
Опечатка!
20:17:58
gmu666
Ура!
20:13:47
molokanoff
Совместим ли мод с модом реквием?
20:11:31
Gromiks
Видно автор старался, высокое качество текстур, что радует действительно новое оружие ,а не кастомиз...
20:09:15
Vagrantalex
прошу прощения за кучу сообщений,просто хотел сказать,что все получилось,качаю,спасибо за помощь
20:07:35
kosterbay
в архиве отсутствует  Actors\character\ranaline\child\malehead.dds