Война Содружества / War Of The Commonwealth - Spawns

03.02.2017 Basil44 Геймплей 8154 71 Загрузок:830

Авторы: Engager and coreyhooe, SMB92
Версия: 1.4
Перевод: Basil44

Добро пожаловать в живую и активную Пустошь!
Выживание стало слишком лёгким? Недостаточно сложным? Ваш уровень слишком высок, а враги наскучили? Надоело ходить по пустому Содружеству? Некого убить? Тогда этот мод для вас!

Обновление: 1.4
Последнее обновление любезно предоставлено SMB92. Он отредактировал ESP-файл, чтобы мод работал в Ядер-мире. Я хотел бы подчеркнуть, что я не ОСОБО тестировал этот файл...

Как сделать обновление с помощью текущего сохранения:

  1. Перейдите в любой интерьер, например подвал одного из домов Сэнкчуари.
  2. Сохраните игру и выйдите.
  3. Полностью удалите предыдущую версию.
  4. Запустите игру и загрузите последнее сохранение, игнорируйте предупреждение об отсутствующем плагине.
  5. Сделайте новое сохранение (оно будет очищено от предыдущих версий скриптов).
  6. Установите новую версию мода.
  7. Загрузите последнее сохранение.
  8. Играйте.

Описание:
Основная цель этого мода - привнести больше жизни в Содружество, путем добавления новых точек появления вражеских НПС, животных и существ. Добавление тысяч новых врагов делает содружество гораздо более хаотичным и опасным, принося совершенно новые возможности, в том числе тактической игры и более сложного управления снабжением. В зависимости от настроек спауна, мод может предложить совершенно новый игровой опыт, от немного улучшенной системы ванильного спауна до крайнего хардкора. Этот мод возвращает удовольствие игрового боя и механики, от одинокого странника в пустынном мире, к новой динамичной и хаотичной Пустоши, где ваш выбор в игре, создание персонажа и выбор тактики, будут иметь значение больше, чем в ванильной игре. Это действительно заставляет вас верить, что у Содружества были те 200 лет для размножения мутантов и людей, чтобы обозначить своё присутствие в этом районе.

Особенности:

  1. Полная переработка спауна для экстерьеров Содружества, с добавлением тысяч точек респауна для групп противника в окрестностях Бостона, а также в самом городе.
  2. Большое разнообразие настроек спауна, в том числе плотность точек спауна, числа единиц в точке и группах патрулирования, шансы на спаун сюжетных фракций в определенных областях, случайность количества единиц в группах спауна и настройки респауна для новых групп противника.
  3. Мод использует скрипты генератора случайных чисел для переключения между различными точками размещения группы и числа вражеских групп. Этот механизм предлагает полностью динамический спаун, с высокой степенью случайности, то есть вам почти никогда не будут встречаться те же группы противника на том же месте.
  4. Все добавленные спауном больше не статичны, и будут патрулировать в прилегающих районах. Вы никогда не будете знать, когда и где вы встретите врага. Ситуация в игре может измениться очень неожиданно и драматическим образом, заставляя вас реагировать и принимать тактические решения на лету.
  5. Фракция групп спауна будет отличаться в зависимости от области, в которой вы находитесь. Во многих местах в игре имеются индивидуальные списки фракций для нового спауна, моделирующие большую площадь влияния фракции. Эта механика предлагает вам большое разнообразие встречающихся врагов, позволяя встретить любую фракцию из игры.
  6. Специальные составы групп для любых групп спауна NPC. Каждая группа будет иметь лидеров, сильных, средних и слабых мобов. У больших групп будет гораздо больше шансов иметь сильные подразделения и легендарных лидеров. Некоторые жесткие вариации блоков фракций, в том числе силовых бронированных мобов будут обычным явлением по всему Содружеству.
  7. Новые появления будет включать в себя множество фракций, недостаточно используемых в ванильной игре. Обычно вы будете сталкиваться с некоторыми Коваными и рейдерами-ботами из DLC наряду с обычными рейдерами.
  8. Мод использует новую механику для спауна сюжетных фракций. Это включает в себя патрули минитменов вокруг принадлежащих игроку поселений и патрулей Минитменов/Братства/Подземки в центре и окрестностях Бостона и Кембриджа. Патрули минитменов в поселениях станут более многочисленными и расширят патрульную зону дальше от своей базы, на основании расчетов населения и счастья, в то время как шансы увидеть группы Подземки и Братства Стали будут зависеть от прогрессии сюжета.
  9. Зоны столкновений скорректированы с повышением уровня противника, при переходе от Сэнкчуари к югу, за Квинси и район Светящегося моря. С повышением уровня резко возрастает шанс увидеть мобов, уровень которых больше, чем ваш текущий уровень, имея в виду, что не любой бой можно выиграть, заставляя вас принимать новые тактические решения, основанные на врагах, с которыми вы столкнётесь.
  10. Мод полностью переделывает область Светящегося моря, которая будет заполняться самыми опасными врагами, такими как супермутанты, Когти Смерти, роботы, Дети Атома и гули. Это место является опасной боевой зоной, как это и должно было быть.
  11. В целом мод включает в себя около 50 тысяч новых НПС и существ, около 1500 новых точек групп и маршрутов патрулирования в общей зоне Содружества, около 200 групп патрулирования в городах, и около 200 групп минитменов, патрулирующих поселения.

Требования:
DLC Automatron
DLC Far Harbor
DLC Nuka-World

Внимание!
Не переименовывайте основной файл мода, он связан с некоторыми функциями скриптов, и если вы измените название файла - игра будет крашиться.

Этот мод требует значительных ресурсов и широко использует скрипты. Для обеспечения максимальной производительности и стабильности, лучше начать новую игру. Кроме того, из-за изменений в игре, имеется проблема с отсутствием спринта, вызванная модификацией игровых ячеек. Чтобы исправить ошибку спринта, добавьте запись в Fallou4.ini и Fallout4Custom.ini, расположенные в папке /Documents/My Games/Fallout4

[Gameplay]
fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data игры и активируйте WOTC.esp в вашем мод-менеджере.


Спаун, Геймплей, в Содружестве, Фоллаут 4, геймплeй, Fallout 4, война, War Of The Commonwealth
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 711 2 3 »
avatar
0
71
мне этот мод мне игру сгубил!с ними члены фракций или друзья или враги сразу и отношения не меняются от сюжетный квестов!я когда пошел убивать келлога по сюжету увидел что синты меня не трогают..дверцу одну там не открывают.сделал врагами через опцию пострелялся н к келлогу пришлось через tcl лететь...тут он говорит(по сюжету)мои синты тебя не тронут пока мы говорим подь сюды я подхожу он без диалога стреляет...загрузился сделал институт корешами через конфиг мода..поговорил с келлогом решил его убить через выбор диалога дали квест убить келлога а он друг..стоит.убил его!а синты рядом смотрят ничего не делают и дружественны....Этот мод коробит сюжетные сценки и квесты и их логику!!!!я был на 55лвле и стер игру!кто мне это время возместит??
avatar
0
70
Наикрутейший мод)с модом на современные оружия и броню вообще класс.Теперь враги покруче,да и пофаниться можно от души.
avatar
0
69
Ставил через эмулятор нексус,как настроить колличество врагов на точке спавна?
avatar
1
68
Все работает, но есть одна проблема. Некоторые минитмены в патрулях не отображаются, то ест ходит одна голова, а тела не видно. Либо оружия не видно. Может, не хватает чего-то?
avatar
1
67
Прошу помощи! У меня этот мод невозможно перенастроить на другие уровни сложности и, даже, удалить. После удаления в игру не зайдёшь. Пробовал разные способы -  без результата. На старой версии игры мод работал отлично. После обновления игры, начались дела непонятные. То ли работает, то ли - нет. И вылеты начались постоянные. Что делать, ума не приложу. Буду очень признателен за любую помощь!

P.S. Вопрос снимается. Иначе, как шаманскими "танцами с бубном" это не назовёшь. Пришла мне в голову дикая мысль - раз, при загрузке требуют этот esp, то дам я его, но удалю из папки игры Main Textures. Дурь полнейшая? Но, сработало! Игра запустилась, но голодиск с настройками, естественно, отсутствовал. Сохранился и вышел. Закинул в папку игры, удалённые ранее два остальных файла мода. Загрузил игру. В инвентаре появился голодиск, но уже рабочий. Настроил. И всё вокруг загрохотало! Снова поселенцы воюют, вражья полно. Уже настрелял два уровня. Но, сходил в Ядер - Мир - тишина гробовая, хотя надеялся, что версия 1.4 это поправит.
avatar
0
66
Наверное, пошептал, кто - то. Не могу понять теперь, работает мод или нет? Но, пальба по всей округе прекратилась. Кстати, почему - то у меня не получается, даже удалить мод. После удаления, игра вылетает, ещё в начале загрузки. Ставил через NMM. Может, подскажет, кто - ни будь, в чём может быть проблема?
avatar
0
65
ппц я уже всех вырезал, сделал долгий респаун, но все равно переходы между локациями по несколько минут, на ссд
avatar
0
62
После нескольких дней использования обновлённой версии, должен сказать, что у меня она работала, если можно так сказать, но глючно. Вертушку видел два раза. Сначала, вроде, появились патрули в Содружестве, но отправившись в Ядер - Мир, не нашёл там никаких признаков работы мода. Мало того, вернувшись в Содружество, прошёл пешком вдоль и поперёк и - тишина! Все, как вымерли! Затем, вдруг, в Конкорде, возникла огромная толпа разных врагов. Повоевали. Затем, снова два игровых дня - никого, но игра стала вылетать на ровном месте.  Короче, удалил я обновление и поставил прежнюю версию 1.3b. И всё заиграло, как раньше. Вокруг - движуха, пальба слышна и сразу встретили несколько вражеских групп. И вылеты прекратились. Решайте сами.
avatar
0
64
Спасибо за предупреждение. Повременю обновляться покамест.
avatar
0
61
с етим модом приходится делать тактические отступления отстреливаясь)) заходить с разных сторон, выцепляя по 1-2 и сразу бежать, вот ето мне и надо)) надоело уже сносить всех с одного угла
avatar
1
60
Ооооооо, спс большое за перевод, так обрадовался что увидел тут, так долго ждал biggrin
avatar
0
58
а можно мне старую [пред последнею] версию ? а то обнова это хорошо - да вот тока не авторская выходит ,  возможные проблемы мне в оф длс не нужны , нужна вообще возможность отката
avatar
0
59
avatar
0
63
спс
avatar
2
56
Спасибо автору и уважаемому переводчику Basil44, за обновление этого интереснейшего мода. Уже давно им пользуюсь и, хотя вначале были проблемы, но оказалось, что они были связаны с неправильной настройкой самого мода (с голодиском не разобрался) и производительностью моего железа. Теперь играю на максимальной сложности и всё работает. Но, хотя играть интереснее, но труднее. Вражин столько налетает, что одному справляться, крайне проблематично. Потому воюю с мощной "группой поддержки" (Кейт, Кюри и Пайпер и Псина). Поселенцам, тоже при таком раскладе приходится  тяжелее, потому очень тщательно слежу за состоянием защиты поселений и вооружением и защитой поселенцев. Ещё раз - всем спасибо!
avatar
2
54
http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/kompanony/npcs_travel/132-1-0-4476 
с этим модом вместе будут работать? или не совместимы?
avatar
0
57
У меня этот мод установлен. Конфликтов не наблюдается.
avatar
0
53
люди у меня вопрос не по этому моду    у меня такая  вигня происходит  плечо чёрное, то соски на пузе  как это поправить кто знает?
avatar
0
55
Это можно убрать в BodiSlide, а точнее в Outfit Studio которая к нему прилагается. Вот смотри https://www.youtube.com/watch?v=zhaTJ0TzeKA
avatar
1
52
Обновлено до версии 1.4
Включена поддержка Ядер-мира.
1-15 16-30 31-38
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:02:55
Sayonara
А что должно именно работать, у меня практически нет в Скайриме adult контента, я так понял это бере...
11:01:19
Sayonara
Гравицапа права. Моя сборка заменят только ванильную броню. IA это автономный мод с автономными лвл-...
10:55:09
talrasha6703
3наю я тот тупичек. есть мод на него. не мой но норм. - там 2 соседних здания открываются.. щас вспо...
10:48:43
Wolf2004
Хрень какая то получается.
Захожу в игру,удаляю Пип-пад в игре с помощью кассеты,сохраняюсь,в...
10:48:39
XSTARIUS
Автор пишет что собака бессмертна, чертос-два!!! я по чистой случайности попал своей стрелой в него ...
Ну судя по описанию, мод переделывает только ваниль. IA идёт своей статьей, своими моделями и тексту...
10:44:36
Kulichenko
Будет ли она работать с BeeingFemale или Hentai Pregnancy?
10:31:26
rauf531
Теперь все нормально, фиолетовый оттенок турелей перекрасился на более воинственный 28.03.2017
10:30:25
valyter
От це спасибо за подсказку,очистил кэш всё пошло.Хотел добавить по поводу вставленных модов,совсем н...
10:21:38
drPaul
спс