Визуальная перезарядка / Visual Reload

19.08.2017 Jekyll Геймплей 6501 25 Загрузок:1546

Автор:pauderek
Версия:1.9а
Язык:Русский
Перевод:Jekyll

Описание:
Данный мод, дает возможность видеть на земле отстрелянные вами, а также вашими врагами, магазины. Поддерживается лишь ванильное оружие, а также из DLC Automatron и Far Harbor и DLC Nuka World, но не требует их. Возможно будут патчи для оружия из модов. Автор уверяет, что не заметил никакого снижения производительности при 100 лежащих магазинов в одном месте, поэтому мод не должен снижать FPS. Но каждый компьютер отличается, поэтому автор включил некоторые параметры конфигурации, чтобы помочь вам, если у вас возникли какие-либо проблемы с производительностью.

Обновление:1.9а
- Для работы мода требуется F4SE
- Исправлена ошибка, когда мод переставал работать от 1 лица, после посадки игрока в винтокрыл
- Исправлены гильзы (От дробовика и револьвера), которые не имели физику при игре от 1го лица
- Исправлен баг исчезновения головы персонажа

Обновление:1.8
- Серьезные изменения в коде
- Теперь только 20 ближайших NPC будут поддерживать выбрасывание магазина
- Мод не добавит эту способность для животных, насекомых, существ, роботов и турелей, так как они не могут экипировать оружие
- Исправлена ошибка Винтокрылов из за которой мод переставал работать
- Возвращена функция, которая удаляет магазины при загрузке вашей игры
- Квест переименован в PD_VReload вместо PD_VReload_Quest, помните об этом при использовании консоли для его запуска/остановки

Обновление:1.5a
- Новая физика для барабана минигана, спасибо Zeridian
- Добавлена поддержка оружия компаньонов
- Отработанные магазины теперь будут удалены при загрузке игры (настраивается, по умолчанию включено)
- Удалены Lifetime и DeleteOnLoad функции для использованных магазинов, в мои тестах они вызвали проблемы
- С версии 1.4 вы можете исключить любое ванильное или DLC оружие из мода, чтобы сделать это вам нужно отредактировать мод в Creation Kit.
- Исправлены записи папирус относительно PD_VReload_Weapon_Script
- Исправлена небольшая проблема с PD_VReload_Weapon_Script из за которой магазин не выбрасывался после 2-ой перезарядки менее чем за 5 секунд
- Исправлена проблема с PD_VReload_Weapon_Script когда в случайных моментах не выбрасывался магазин у NPC
- В 3-м лице, магазины теперь появится и выпадают из узла магазина оружия вместо того, чтобы появляться перед игроком

Обновление:1.3a
- Добавлена поддержка оружия из DLC Nuka World

Настройка:
Для настройки мода вам нужно использовать консоль.
- PD_VReload_ForEveryone: включает или отключает функцию для всех. По умолчанию включено (1)
Пример: введите "set PD_VReload_ForEveryone to 0" (отключает мод для всех, кроме игрока, установите 1, чтобы снова включить)
- Начиная с версии 1.4 вы можете исключить любое ванильное или DLC оружие из мода, чтобы сделать это вам нужно отредактировать мод в Creation Kit.
- Найдите магический эффект PD_VReload_Effect и редактировать его свойства, в группе ExcludeWeapons в начале его свойства вы будете видеть все оружие, которое можно исключить. Установите на любое оружие, которое вы хотите исключить TRUE, чтобы удалить его из функциональности этого мода .
- Начиная с версии 1.5, добавление PD_VReload_Weapon_Script к любому ванильному оружию исключит его из основного мода.

Примечание:
Рекомендую к этому моду Shell Rain

Требования:
Fallout 4
F4SE

Установка:(можно в ручную или через NMM менеджер)
Скачайте архив, берем файлы PD_VisualReload - Main.ba2 и PD_VisualReload.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *PD_VisualReload.esp
- Как устанавливать моды читайте в данной инструкции.

  

геймплей, Visual Reload, Оружие, Визуальная перезарядка, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 25
avatar
0
20
Ну блин... А без F4SE никак нельзя???
P.S. В описании обновления 1.8 ошибка. "Для" и "Способность" надо поменять местами.
avatar
0
21
поправлено, а без F4SE уже никак
avatar
0
22
Обидно блин...
avatar
0
23
Чем вам F4SE не нравится?
avatar
0
24
Потому что некоторые не пониимают,что без f4se никак не получится создать и использовать подобные моды.
avatar
0
25
Как раз таки, ничем он мне не "не нравится". Просто до этого он был мне не нужен, так как не использовал моды требующие его. Максимум, лишь тем что с новыми обновами патчей, приходится ждать и отдельные обновы F4SE.
avatar
1
19
так вот почему у меня тогда голова пропала, а я грешил на Противогазы содружества
avatar
1
18
Обновлено 1.9а
avatar
0
14
Работает с ванильным оружием, т.е. если я например самодельный карабин из нюка ворлд перекрашу в цвет стаи, я увижу на земле раскрашенные магазины?
avatar
1
15
На счет цвета не знаю, я так еще и не начал Nuka World, но самодельный карабин поддерживается.
avatar
0
16
не знаете почему не работает мод с вот этим оружием Проект 9х39 / 9x39 Project , AK74M - Assault Rifle я поставил патч для них менял порядок загрузки но что мод так и не заработал, так же не работает на сборке дума хотя патч тоже стоит.
avatar
0
17
Вам стоит обратиться к автору патча для этих модов.
avatar
3
12
Обновлено:1.8
avatar
0
13
Спасибо
avatar
2
10
Обновлено:1.5а
avatar
0
11
Спасибо!
avatar
0
6
Извиняюсь что не по теме. Может кто знает id мастерской?
avatar
0
5
отличный мод ,тестил на слабом железе и просадок FPS не заметил,+ еще ставил мод на долгое отображение гильз ,плучилось оч круто)))
avatar
0
4
Так  то магазины только в кино выбрасываются,в реале убираются и переснаряжаются,но все же мод хороший.Помню на сталкере был мод на снаряжение магазинов,может и в этот подобное добавят.
avatar
1
7
Автор знает что магазины не выбрасывают, он сделал этот мод исходя из того, что анимация перезарядки указывает явно на то что магазины просто выбрасываются.
avatar
2
9
в реальности обычно больше 3 магазинов с собой не носят. нет смысла. либо ляжешь либо ляжет противник за время расхода  боеприпасов smile . никогда не сравнивайте игры с реалом
avatar
1
3
Обновлено:1.3а
avatar
0
1
Кто нибудь знает, через какое время магазины исчезают?
avatar
1
2
По умолчанию время не ограничено. Вы можете изменить это через консольную команду.
avatar
0
8
Они исчезают, когда уходите на значительное расстояние от них.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:18:57
Asahi
Жалко, что очень мало качественной брони для мужских персонажей
13:16:06
lisenok98
у меня нет маркера на замок помогите почему мод не работает!!!
13:14:42
hotey
ну что, опишу что у меня вышло: сначала поставил скелет на 242 кости (xpms) результат ноль, на 115 и...
13:05:39
MOPKOBKA
А как быть с meshes файлами для тела если хочется чтобы оно было такое же как и под броню?
12:58:36
k©קaso√®
все тоже самое что и в прошлой версии
12:36:16
RamSab
Согласен. Я тоже об этом подумал. Подождемс
12:06:04
potomak7
Именно для "Атома" ничего строить нет огромного желания.
А для поселюг не нужно,  &...
12:04:03
Horus8275
Graviczapa UNP Blade and Soul ZhenHunGe файл не скачивается, обновите плиз.
12:00:27
potomak7
Требования:
Fallout 4 v1.10.26 и выше
19.11.2017
11:38:57
EasTCoasT
поставил сие творение на сборку SLMP - GR,начались вылеты и артефакты вместо доспехов.удалил,пропали...