Описание:
Размещение одного из спасательных маяков в контейнере посылает команду поселенцам придти и забрать все, что вы положили в этот контейнер и перенести все это к вашей мастерской. Идея этого мода разрешить разрыв между путешествиями в игре и прерывания своих приключений потому, что нужно сбросить из инвентаря найденные предметы.
Обновление 1.0.4
- Добавлена поддержка плагина "Canary Save File Monitor".
Обновление 1.0.3
- Добавлена поддержка системы пожертвований для мода 'Sim Settlement'. После выбора пункта назначения для вашего маяка, Вы также будете иметь возможность сделать подаяние.
- Исправлена ошибка, при которой маяки не могли быть доставлены. Если у вас есть какие-либо маяки, которые "зависли", вам потребуется получить содержимое и повторить попытку в другом контейнере. Вы можете отслеживать маяки в ваших различных квестах.
Обновление 1.0.1
- Исправлена ошибка, когда маяк мог ошибочно считать, что вы находитесь в локации Фар Харбор, уже вернувшись в Содружество.
- Исправлена проблема, когда команды спасения могли застрять в вашем поселении в течение аномально длительного периода времени.
- Исправлена проблема, когда населенные пункты из DLC, которые вы активировали с помощью консольных команд или модов (в отличие от активации их посредством выполнения квестов), не могли функционировать как места отправки, даже если вы создали там "Станции связи".
- Исправлена проблема, когда команды спасения полностью прекращали респаун.
- Исправлена проблема, когда команды спасения отправлялись из другого поселения, когда вы были в Ядер-мире и у вас была "Станция связи" в Красной ракете в Ядер-мире.
- Исправляет ошибку с вылетом игры, для пользователей без DLC.
- Удалены некоторые объекты, используемые в качестве маркеров для спасательной команды, чтобы команда могла беспрепятственно путешествовать по Содружеству.
Как использовать:
- Создать станцию связи в населенном пункте (находится в Ресурсы-> Разное), назначить поселенца к ней, а затем создать Спасательные Маяки на Химическом верстаке.
- Поместите один в контейнер вместе с предметами и можете продолжать путешествие.
Пояснение для использования:
- Постройте в поселении станцию связи и назначьте к ней поселенца. Создайте Спасательный Маяк на химическом верстаке. Найдите любой пустой контейнер (сумка, ящик, коробка) и сложите туда те предметы, которые хотите переместить в поселение. В этот же контейнер поместите один маяк и выберите поселение, куда спасательная команда перевезет вещи. Через некоторое время прибудет спасательная команда (несколько поселенцев и тягловый брамин), которые заберут предметы из контейнера и доставят в выбранное поселение, поместив их в мастерскую.
Почему создан мод:
* Как часто вы наслаждаясь исследованиями, находите "крутую" локацию, и на полпути раздуваетесь от перегруза? Приходится бросать приключение, либо оставить ценные вещи позади.
* Очевидно, что существует много простых решений: вернуться позже, чтобы забрать вещи, использовать мод для нулевого веса, или просто использовать консоль. Первый метод требует того, чтобы вы дважды прошли через всю локацию - не говоря уже о том, что придется бежать обратно в поселение, а два других являются чистыми читами.
* Конечно некоторые из наиболее захватывающих решений, доступных прямо сейчас, это удобные для ношения рюкзаки и сумки!
* Но подождите, я являюсь генералом Минитменов и лидером десятков населенных пунктов, почему я таскаю тонны барахла?
Как это происходит:
- В игру добавляются Спасательные маяки. Используйте базовую технологию радиосвязи, и постройте свои станции связи в населенных пунктах и назначьте поселенца для наблюдения за вашими маяками. Когда вы захотите очистить свой инвентарь, вы просто помещаете маяк в контейнер и делаете метку на нем, что бы ваши поселенцы знали, в какое из ваших поселений доставить груз. То что вы поместите в контейнер будет ими подобрано, перенесено в выбранное поселение и помещено в мастерскую.
Система пожертвований:
- Позволяет вашим поселенцам уносить ваши вещи не напрямую в мастерскую, а в "Припасы Сим Поселения" (требуется мод "Sim Settlements". После чего ваши поселенцы заберут "Строительный Хлам" что нужен для улучшения построек СИМ, а все остальное передадут в Мастерскую. Оружие, броня, припасы и патроны. По плану должны забирать лишь Хлам.
Требования:
- Fallout 4
- DLC по желанию
1. Местный лидер - 1 ранг.
2. По крайней мере один поселенец для назначения на Станцию Связи.
Важно:
- Поселенцы не будут воровать для вас, если есть какие-либо предметы, отмеченные красным цветом в контейнере, спасательный маяк не будет активирован, но если вы хотите их забрать, то украдите предметы сами и поместите в пустой контейнер, а затем вы будете иметь возможность использовать маяк.
- Железная дорога, Придвен, Институт и другие запретные зоны недоступны для ваших поселенцев, они просто не приветствуются в этих местах. Спасательные Маяки не будут работать в таких местах.
- Фар Харбор находится далеко от Содружества и требует собственную сеть станций связи.
Возможные конфликты с модами:
1. Welcome to Goodneighor
2. Don't Call Me Settler
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Если устанавливаете вручную, то скопируйте файлы SalvageBeacons - Main.BA2 и SalvageBeacons.esp из архива в папку Data в игре и активируйте SalvageBeacons.esp в вашем мод менеджере.
Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Основной архив (101 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Пожалуйста, обновите. В нем добавили трекинг группы доставляющей груз
Тем не менее, спасибо за перевод!
У второго мода не только можно строить почтовые ящики в каждом поселении, но и пользоваться любым который встретится на пустоши.
Впрочем, они явно друг другу не мешают, так что заценим...
Это ESP файл Version 1.0.1 для тех кому нужно (просто скопировать в папку data с заменой английского есп)
(Исправлена ошибка, когда маяк мог ошибочно считать, что вы находитесь в локации Фар Харбор, уже вернувшись в Содружество)
З.ы Фаллаут удален, проверить не могу, но вроде всё перевел нормально
забрали в поселение. Причем опыты показали, что после помещения маячка чумадан из "Camping Supplies" можно спокойно собрать, тогда он пропадает и на земле остается только маячек, причем с помещенным в чумадан хабаром. Караван приходит и забирает все добро вместе с маячком и топает в поселение, а ты уже далеко от туда ушлепал. Никаких конфликтов не обнаружил.
update:
значит точно)