Спасательные Маяки / Salvage Beacons

02.11.2016 _Materik_ Геймплей 1975 37 Загрузок:245

Автор:kinggath
Версия:0.4.5
Перевод:русский (_Materik_)

Описание:
Размещение одного из спасательных маяков в контейнере посылает команду поселенцам придти и забрать все, что вы положили в этот контейнер и перенести все это к вашей мастерской. Идея этого мода разрешить разрыв между путешествиями в игре и прерывания своих приключений потому, что нужно сбросить из инвентаря найденные предметы.

Обновление:0.4.5
- Удалены некоторые объекты, используемые в качестве маркеров для спасательной команды, чтобы команда могла беспрепятственно путешествовать по Содружеству.

Как использовать:
- Создать станцию связи в населенном пункте (находится в Ресурсы-> Разное), назначить поселенца к ней, а затем создать Спасательные Маяки на Химическом верстаке.
- Поместите один в контейнер вместе с предметами и можете продолжать путешествие.

Пояснение для использования:
- Постройте в поселении станцию связи и назначьте к ней поселенца. Создайте Спасательный Маяк на химическом верстаке. Найдите любой пустой контейнер (сумка, ящик, коробка) и сложите туда те предметы, которые хотите переместить в поселение. В этот же контейнер поместите один маяк и выберите поселение, куда спасательная команда перевезет вещи. Через некоторое время прибудет спасательная команда (несколько поселенцев и тягловый брамин), которые заберут предметы из контейнера и доставят в выбранное поселение, поместив их в мастерскую.

Почему создан мод:
* Как часто вы наслаждаясь исследованиями, находите "крутую" локацию, и на полпути раздуваетесь от перегруза? Приходится бросать приключение, либо оставить ценные вещи позади.
* Очевидно, что существует много простых решений: вернуться позже, чтобы забрать вещи, использовать мод для нулевого веса, или просто использовать консоль. Первый метод требует того, чтобы вы дважды прошли через всю локацию - не говоря уже о том, что придется бежать обратно в поселение, а два других являются чистыми читами.
* Конечно некоторые из наиболее захватывающих решений, доступных прямо сейчас, это удобные для ношения рюкзаки и сумки!
* Но подождите, я являюсь генералом Минитменов и лидером десятков населенных пунктов, почему я таскаю тонны барахла?

Как это происходит:
- В игру приходят Спасательные маяки. Используйте базовую технологию радиосвязи, и постройте свои  станции связи в населенных пунктах и назначьте поселенца для наблюдения за вашими маяками. Когда вы захотите очистить свой инвентарь, вы просто помещаете маяк в контейнер и делаете метку на нем, что бы ваши поселенцы знали, в какое из ваших поселений доставить груз. То что вы поместите в контейнер будет ими подобрано, перенесено в выбранное поселение и помещено в  мастерскую.

Требования:
- Fallout 4
1. Местный лидер - 1 ранг.
2. По крайней мере один поселенец для назначения на Станцию Связи.

Важно:
- Поселенцы не будут воровать для вас, если есть какие-либо предметы, отмеченные красным цветом в контейнере, спасательный маяк не будет активирован, но если вы хотите их забрать, то украдите предметы сами и поместите в пустой контейнер, а затем вы будете иметь возможность использовать маяк.
- Железная дорога, Придвен, Институт и другие запретные зоны недоступны для ваших поселенцев, они просто не приветствуются в этих местах. Спасательные Маяки не будут работать в таких местах.
- Фар Харбор находится далеко от Содружества и требует собственную сеть станций связи.
 
Возможные конфликты с модами:
1. Welcome to Goodneighor
2. Don't Call Me Settler

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Скопируйте файлы SalvageBeacons - Main.BA2 и SalvageBeacons.esp из архива в папку Data в игре и активируйте SalvageBeacons.esp в вашем мод менеджере.
Как устанавливать моды читаем в данной теме.


команды, Salvage Beacons, Маяки, Геймплей, поселение, Fallout 4, Спасение
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 371 2 »
avatar
1
37
Дельная штука, очень хорошо, особенно на выживании когда отключено быстрое путешествие и потрудится нужно в игре чтобы организовать и никакого колдовства-читерства, хорошо дополняет геймплей.
avatar
-1
29
архив удален
avatar
-1
30
Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав
avatar
2
31
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере
avatar
0
34
У меня такая же проблема( Никакая чистка не помогает. Это происходит здесь и в "Право-ручная анимация перезарядки ружья", все остальное качается без вопросов.
avatar
1
35
Попробуйте эти ссылки мейл или гавик )
avatar
1
36
Спасибо большее  up со второй ссылки скачал  без проблем)))
avatar
0
33
Кеш браузера почистите.
update:
 значит точно)
avatar
0
32
Не знаю, все скачивается, может вы кеш не почистили?
avatar
1
28
Реализация шикарна.Придётся вкладываться в "Местного лидера" ибо по душе подобные движняки.Собака лает, караван идет.
з.ы.После некоторого времени после установки был приятно удивлён, так как не ожидал у мода своего загрузочного экрана.Идеально.
avatar
0
25
Обновлено 0.4.5
avatar
1
23
Чините же уже скорее с Don't Call Me Settler. А то вещь нужная, не работает нормально этим модом.. Кто-нибудь пните автора... ))))
avatar
1
24
Автор в курсе, но в конкретные планы, по этому поводу не посвящает sad Тем кому дорог мод на поселенцев остается только ждать... увы.
Без него все в порядке)
avatar
1
26
http://www.nexusmods.com/fallout4/users/21096919/? пинайте сами, на здоровье.
avatar
1
22
Да, отличная идея. Мод думаю можно развивать и далее, создать курьерскую полноценную службу доставки.
avatar
1
21
ееее,годнота пошла
avatar
1
19
Гардемарины прописались? smile
avatar
0
18
Вчера тестировала мод - СУПЕР.
Жалко только, просидела около ящика, думала увижу своего гонца за ресурсами - не увидела. Ну и ладно. Походила, проверила ящик, вещи "пропали", когда пришла в город, вещи в мастерской, все до единой.
И автору и переводчику ВИВАТ!!!
avatar
1
17
Ну хотя бы такой перевод. Задумка просто отличная, мне нравится smile Я столько хлама собираю, что он сыпется из обоих штанин. Даже силовая броня не помогает  wacko В пору снаряжать броневик или вертолет под под тонны хлама biggrin
avatar
4
13
"...Идея этого мода разрешить разрыв между путешествиями в игре и прерывания своих приключений потому, что нужно
сбросить из инвентаря найденные предметы..."
Оригинал:
"The idea behind this mod is to solve the disconnect between the exploration game-play Bethesda games do so well and
the interruptions created because you need to hoard everything you find
in order to build up settlements - and to solve it in an immersive way."
OMG! Вы разрывать май мозг такой дословный перевод фраза сказать чтобы поясняющий... wacko
avatar
2
14
biggrin У автора много сумбура, по этому сокращено в максимум и дописано пояснение, так проще для понимания)))
но учту smile
avatar
3
16
Я к тому сказал, что Вы не худлит переводите, и дословность перевода не нужна. Главное - точность формулировки. На английском фраза понятна и информативна с точки зрения носителя английского языка, но при дословном переводе на русский она получается перегруженной ненужными и неупотребляемыми нами речевыми оборотами.
Удачи, терпения и усидчивости при переводах! victory
avatar
1
20
Дык первый блин, так сказать smile ,не до всего сразу дойдешь))) Изначально переводил для себя, но посмотрел, его ищут, так что же не поделится.Век живи - век учись biggrin Спасиб) за конструктив.
avatar
0
27
"OMG! Вы разрывать май мозг такой дословный перевод фраза сказать чтобы поясняющий... "
По аналогии заслуживает тщательнейшего перевода.
avatar
0
11
Возможные конфликты с модами:
2. Don't Call Me Settler
А в чем именно конфликт выражается? Критичный (один из модов перестает работать) или просто косметический?
avatar
0
12
Оба мода задействуют похожие аспекты в модели поведения ИИ у неписей и их генерацию.
Конфликт в том, что команда поселенцев может, не найти ваш контейнер(заблудится) иди не выйти на его поиск из поселения.
avatar
1
10
вот это тема thumbup отлично большущее спасибо
avatar
0
9
Вай вай вай...с "Не зови меня поселенцем" конфликт...Давайте братки , доработайте, ато Don.t оставлю(как многие) -кручее мод в сотню раз...Ждем с.
avatar
4
15
Братки которые эти моды делали, на другой зоне прописаны.
avatar
1
8
Ну наконец-то... А то уже достало ящики почтовые искать в пустоши, чтобы почтальон шмот забрал ))
1-15 16-17
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:38:31
TokcDK
Хочется прояснить, может даже поправить, по поводу авторства.
Вот ссылка на раздел Credits оф...
Есть маленькая неточность - тёмный кошель справа и тёмный кошель слева на самом деле почему-то цепля...
а брошенные повозки не смущают? да в те времена их утащили бы в первую ночь.) это ж всё равно, что б...
21:30:13
Hidan20
А эта одежда подойдет к UNPB?
21:20:30
Orthodor
За кнопки отключения и включения огромный респектище!
21:11:49
k©קaso√®
желательно с начала чтобы весь контент прописался в игру, ну можно и уже когда играете, но не факт ч...
21:10:19
iridaru
Игру надо сначала начинать?
20:53:47
k©קaso√®
Автор пишет что в моде Cutting room floor и эта деревня в разных местах, так что что в моде Cutting ...
20:51:22
terraman
На поимку дракона НЕ влияет а вот нв гражданскую войну не знаю--еще не дошел--решил развязать когда ...
20:50:44
Summoning
может ты и прав, но не забывай что это лишь игра, ведь придраться можно к чему угодно в игре.  Что м...