Нанимаемые поселенцы / Recruitable Settlers

12.04.2017 arcticsns Геймплей 14079 57 Загрузок:1583

Автор: socharis
Версия: 3.0.3
Перевод: русский

Описание:
Мод "Нанимаемые поселенцы" добавляет 33 именованных НПС (в том числе торговцев 4 уровня) в Содружество и 5 НПС в Ядер-Мир, которые могут быть наняты игроком и отправлены в любое поселение. Некоторые будут работать так же, как и обычные поселенцы, другие же будут предлагать пассивные бонусы для вашего поселения или предоставлять услуги торговца 4 уровня.

*Обновление 3.0.3:
- фиксы
- добавлен загрузочный экран

*Обновление 3.0.0:
- Теперь требуется DLC Nuka World
- Добавлено 8 новых поселенцев

*Обновление 2.2.1:
- Исправлены проблемы с текстурами.
- Обновлен перевод (правка описок и ошибок, изменено имя одного поселенца.)

*Обновление 2.2.0:
- добавлено 7 новых поселенцев
- теперь можно отследить еще не нанятых поселенцев через голодиск
- поправлен перевод и опечатки

Есть три вида добавляемых поселенцев:
Обычные: Такие же, как обычные ванильные поселенцы. Их можно пригласить в поселение без каких-либо дополнительных условий. Они не предоставляют никаких бонусов.
Хорошие: Чтобы нанять их, может потребоваться завершение квеста. Предоставляют небольшие пассивные бонусы для поселения (счастье, производство еды, увеличение прибыли).
Лучшие: Для найма требуется завершение задания и/или они находятся в высокоуровневой зоне. Предлагают услуги торговца 4 уровня, если им назначен правильный тип магазина.

Новые поселенцы будут иметь защиту по умолчанию, то есть они могут быть убиты игроком или взрывом. Этот параметр можно изменить с помощью специального голодиска с настройками, который можно найти на столе смотрителя убежища 111. Можно установить следующие типы защиты: бессмертный, защищенный (может быть убит игроком), смертный (может быть убит кем угодно).

Бонус: Особые глаза, которые используются некоторыми добавленными нпс, могут быть использованы игроком (желтые и зеленые глаза синта, радиоактивные зеленые глаза)

Список поселенцев для найма и их местоположение:

P8-62
Место: Лaчуга к югу от Разведбункера Тэта
Требование: 20 уровень
Бонус: Выявляет лазутчиков синтов в вашем поселении

P9-23
Место: Закусочная "Друмлин" к северу от Подготовительной школы Восточного Бостона/недалеко от черного входа в Логово Механиста
Требование: 20 уровень
Бонус: Выявляет лазутчиков синтов в вашем поселении

Ядер Бадди
Место: Склад позади Бара "Клевер"
Требование: Взломать терминал + перк Эксперт по робототехнике ур.1
Бонус: +30 Счастья, раздает Ледяную Ядер-Колу
Заметка: Нельзя отдать команду, ведет себя как Пьяный Бадди

Джордж
Место: Лачуга на шоссе к югу от Альянса

Алиса
Место: Бар в Конкорде

Рик
Место: Клуб Бойлстона

Кэт
Место: Дом Марльборо

Герберт
Место: Одинокая часовня

Бетти
Место: Рынок Даймонд-Сити

Эрни
Место: Добрососедство - Отель Рексфорд

Челси
Место: Маленький гараж к юго-западу от Банкер-Хилла

Гас
Место: лачуга к северо-западу от формоста Зимонджа

Старик Дженкинс
Место: Таинственные сосны
Бонус: +2 к собирательству (равноценно станции для сбора мусора)

Дженни
Место: атриум убежища 81
Требование: квест "Закуток"
Бонус: +10 счастья (равноценно клинике 1 уровня)

Эл Харрингтон
Место: Даймонд-Сити - верхние лестницы
Требование: квест "Валентайнов день"
Бонус: +2 доход (равноценно клинике 1 уровня)

Послушник Арден
Место: Кафе студенческого городка
Требование: квест "Призыв к оружию"
Бонус: +5 защиты в поселении

Элли Сеттлер
Место: Трейлерный парк «Фидлерс Грин» - подземный бункер
Бонус: +2 производство еды

Чарльз МакДермотт
Место: Релейная башня 0MC-810
Бонус: торговец 4 уровня (клиника)

Джимми Тадески
Место: разрушенный дом рядом с музеем ведьм
Требование: квест "Роковые яйца"
Бонус: торговец 4 уровня (оружие)

Лу
Место: Полицейский участок Квинси
Бонус: торговец 4 уровня (броня)

Дорис
Место: Добрососедство - Третий рельс
Требование: квест "Раскопки"
Бонус: торговец 4 уровня (бар)

Джинкс
Место: внутри заброшенного дома рядом с Конститьюшн
Требование: квест "Последний рейс «Конститьюшн»"
Бонус: торговец 4 уровня (общий)

Дороти
Место: док позади Рыбного завода «Четырёхлистник»
Требование: квест "Здесь могут водиться монстры"
Бонус: торговец 4 уровня (одежда)

Дорис
Место: Добрососедство - Третий рельс
Требование: квест "Раскопки"
Бонус: торговец 4 уровня (бар)

Жара
Место: лачуга к востоку от Потогонки

Санчез
Место: Снаружи Радиостанции WRVR

Z4-54
Место: лачуга к западу от хижины рейнджера

Джулия
Место: Средняя школа Мальдена
Требование: квест "Убежище 75"
Бонус: +2 к собирательству, +2 к производству еды

Фрэнки
Место: Гараж "Атомных Котов"
Требование: уровень 20
Бонус: +5 защиты в поселении

Кэрол
Место: Кратор Сияющего Моря
Требование: квест "Сияющее Море"
Бонус: поглощает радиацию окружающих союзников

Карл
Место: лачуга к северу от Аркджет Системс
Требование: уровень 20
Бонус: поглощает радиацию окружающих союзников

Хардинг
Место: Кафе Мистера Крышки (Ядер Мир)
Требование: квест "Звёздный диспетчер"
Бонус: +5 защиты

Коготь
Место: Арена "Ядер-Мобильчиков" (Ядер Мир)
Требование: квест "Сафари"
Бонус: +5 защиты

Молотилка
Место: Ядер-Аркада (Ядер Мир)
Требование: квест "Разборка в "Сухом ущелье"
Бонус: +5 защиты

Тина
Место: аптека Тины в Брэдбертоне (Ядер Мир)
Требование: квест "Мир свежести"
Бонус: +2 доход поселения

Чак
Место: Арьерсцена "Ядер-Тауна" (Ядер Мир)
Требование: уровень 25
Бонус: торговец 4 уровня (бар)

Тризм
Место: лачуга к югу от Сомервилл-Плейс
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Стая)

Рейнольдс
Место: в своем убежище к югу от здания Стрелков
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Операторы)

Векс
Место: заброшенный дом рядом с Красной Ракетой в Натике
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Адепты)

Требования:
Fallout 4

Несовместимость:
Нет данных о несовместимых модах.

Совместимость:
* Не должно быть проблем с совместимостью. Этот мод не редактирует уже существующие сценарии и задания. Он добавляет несколько новых нпс и квестовых диалогов. Несколько объектов были добавлены или перемещены в тех локациях, где находятся нпс. Мод был очищен с помощью FO4Edit.
* Совместимо с Better Settlers и Don't Call Me Settler.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Скачать архив, поместить все содержимое из папки Data в папку Data в игре, активировать файл .esm в NMM менеджере или в plugins.txt
Не забудьте пройти на страницу мода на Нексусе и поставить автору ENDORSE, если мод вам понравился!


 

жители, Геймплей, поселенцы, расширения, поселения, Наемники, Fallout 4, Recruitable Settlers

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 571 2 3 »
avatar
0
57
Приветствую, кто ещё бывает тут. Решил опять поиграть и тут проблема. Не идут эти поселенцы. Старик пошёл, потом приключился баг с альянсом, когда всех там порешил, мастерскую активировал, вроде всё норм. Вышел из локации, пришёл назад, мастерская недоступна. Грохнул там всё, включая турели, Дизера и кошку, не помогло. Мастерская типа вроде моя, но не активируется, не реагирует. Захватил через консоль мастерскую. Поставил вербовочный маяк и тут началось. Он включен, сигнала нет. Выкл-вкл-выкл-вкл он заработал.
Время шло, никто не шёл. Снёс его, а сигнал остался... Теперь маяки не работают нигде и никуда никто не идёт, включая персонажей из этого мода. Они говорят "да, хорошо, увидимся там через пару дней" и продолжают пастись на месте, в поселение так и не приходят. И через время придя на то же место, они так и пасутся там же.
Моды разные стоят, чистая игра уныла до безобразия, но без читов. Думаю, что лечение того, чтобы вообще шли по маякам вылечит и этих неписей.
Кто-нибудь сталкивался? Если не вылечится, откатываться не буду, это далеко очень, скорее просто снесу и забуду это беседкино творение.
 А. И ещё - квесты не завершаются (кембридж полимер, посторить маяк в солнечных приливах, построить верстак роботов). Строишь и ноль эмоций. В инвентаре нагрудник брони, а на вопрос робота о завершении ноль эмоций.
Думаю, что это всё связано между собой одним каким-то гадским багом.
avatar
0
56
Подскажите, если кто знает, имеют ли данные поселенцы фракционную принадлежность? То есть, если нанять Послушника Арден, не станет ли она агрессивной, в случае, если игрок станет врагом фракции Братство Стали?
avatar
1
55
Автор выпустил добавление  - отельный мод

Recruitable Settlers FH
http://www.nexusmods.com/fallout4/ajax/downloadfile?id=97293

Standalone. Requires Far Harbor. Adds 10 recruitable settlers to the Island and 2 to the Commonwealth.

Перевести бы тоже
avatar
0
54
А будут еще 12 нанимаемых поселенцев, те что с острова?
avatar
1
53
Большое спасибо Вам Наталья.
avatar
0
50
День добрый.Вопрос:ни у кого нет перевода для версии 2.2.1.Буду благодарен.
avatar
0
51
а вы Наталье (локализатор этого мода) напишите, у нее то есть архивы скорее всего.
avatar
2
49
Обновлено 3.0.3
avatar
0
48
При попытке дойти до Сомервилл-Плейс вылет возможно потому что квест нюка ворлд еще не начат 18 лвл отключил мод прошел.Надо попробовать старую версию.
avatar
0
47
Подскажите, пожалуйста ID Кэрол, исчезла из поселения, погибнуть не могла - у всех статус бессмертные.
avatar
2
45
Подвезли 3.0.2
New version fixes the location/encounter zone for the pharmacy
avatar
0
44
Здравствуйте! Мод шикарен, НО! Подскажите пожалуйста, как заставить поселенцев которые "торговцы 4го уровня" торговать? Они ведут себя как обычные и днём и ночью. Включается только обмен шмотками... Торговли нет((( Остальные работают как положенно, дают бонусы и т.д. 
Заранее спасибо за ответ!)
avatar
1
46
у меня эти торговцы открывают за лотками пустые окна, их торговое и мое окно с моими вещами получаются пустые, ставлю тут же обычного поселенца и у них все нормально показывает. Сносить не стал, мало ли чего попортит, просто начал их отстреливать нафиг от греха подальше.
avatar
2
40
Обновлено 3.0.0
avatar
0
41
спасибо!
avatar
0
43
Ага, огромное! Только ещё бы в диалоге фразы 1 и 2 какие то нейтральные добавить. Или убрать вообще 1, 2. Не смертельно, но привкус недоделанности есть smile
avatar
0
39
Как должен проходить процесс найма? Просто поговорить, пригласить поработать и ждать пока придёт? Нашёл Гаса, предложил ему поработать на меня, но он что-то не торопится.
avatar
0
42
дело в лимите..если в поселении нет свободных мест персонаж "не появляется" отправляйте на пустые поселения
avatar
0
38
обновить бы до 3.0
avatar
0
37
а есть мод, чтобы можно было нанять своих поселенцев, как телохранителей"?))
1-15 16-30 31-33
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:03:22
Stranger71
Жду уже появления глобальных пользовательских DLC, чтобы все снести и в очередной раз начать знакоми...
09:01:21
Stranger71
Радует, что мод развивается.
09:00:44
Stranger71
Есть видео, где он ездит?
08:50:52
Maryil
Нет, я же говорю, патч есть. Он скачан через стим в день выхода. Проблема в том что когда я ставлю п...
08:38:49
Skaiger
Нерабочие фуфло! Старую версию пришлось качнуть
08:30:32
Serj
Этот мод будет конфликтовать с любыми модами так или иначе изменяющими локации.
08:10:36
Chenna
Что то непонятности со скачиванием... Зачем сохранять на Яндекс Диск то? Разве нельзя как обычно, на...
07:40:13
lezg91
Фаллаут 4 и так состоит на 90% из контента "убей-их-всех" неужели мало 25.09.2017
07:21:29
Lukaz
Пусть хотя бы ещё обновление чего-либо в СКСЕ сделают. Банальный хотфикс какого-либо бага. Ну тогда ...
07:14:16
faSt1k
Странно, скачал же 2.15 версию, в пип бое 2.13 отображается. До этого нестояли другие версии. У всех...