*Обновление 3.0.3:
- фиксы
- добавлен загрузочный экран
*Обновление 3.0.0:
- Теперь требуется DLC Nuka World
- Добавлено 8 новых поселенцев
*Обновление 2.2.1:
- Исправлены проблемы с текстурами.
- Обновлен перевод (правка описок и ошибок, изменено имя одного поселенца.)
*Обновление 2.2.0:
- добавлено 7 новых поселенцев
- теперь можно отследить еще не нанятых поселенцев через голодиск
- поправлен перевод и опечатки
Есть три вида добавляемых поселенцев:
Обычные: Такие же, как обычные ванильные поселенцы. Их можно пригласить в поселение без каких-либо дополнительных условий. Они не предоставляют никаких бонусов.
Хорошие: Чтобы нанять их, может потребоваться завершение квеста. Предоставляют небольшие пассивные бонусы для поселения (счастье, производство еды, увеличение прибыли).
Лучшие: Для найма требуется завершение задания и/или они находятся в высокоуровневой зоне. Предлагают услуги торговца 4 уровня, если им назначен правильный тип магазина.
Новые поселенцы будут иметь защиту по умолчанию, то есть они могут быть убиты игроком или взрывом. Этот параметр можно изменить с помощью специального голодиска с настройками, который можно найти на столе смотрителя убежища 111. Можно установить следующие типы защиты: бессмертный, защищенный (может быть убит игроком), смертный (может быть убит кем угодно).
Бонус:
Особые глаза, которые используются некоторыми добавленными нпс, могут быть использованы игроком (желтые и зеленые глаза синта, радиоактивные зеленые глаза)
Список поселенцев для найма и их местоположение:
P8-62
Место: Лaчуга к югу от Разведбункера Тэта
Требование: 20 уровень
Бонус: Выявляет лазутчиков синтов в вашем поселении
P9-23
Место: Закусочная "Друмлин" к северу от Подготовительной школы Восточного Бостона/недалеко от черного входа в Логово Механиста
Требование: 20 уровень
Бонус: Выявляет лазутчиков синтов в вашем поселении
Ядер Бадди
Место: Склад позади Бара "Клевер"
Требование: Взломать терминал + перк Эксперт по робототехнике ур.1
Бонус: +30 Счастья, раздает Ледяную Ядер-Колу
Заметка: Нельзя отдать команду, ведет себя как Пьяный Бадди
Джордж
Место: Лачуга на шоссе к югу от Альянса
Алиса
Место: Бар в Конкорде
Рик
Место: Клуб Бойлстона
Кэт
Место: Дом Марльборо
Герберт
Место: Одинокая часовня
Бетти
Место: Рынок Даймонд-Сити
Эрни
Место: Добрососедство - Отель Рексфорд
Челси
Место: Маленький гараж к юго-западу от Банкер-Хилла
Гас
Место: лачуга к северо-западу от формоста Зимонджа
Старик Дженкинс
Место: Таинственные сосны
Бонус: +2 к собирательству (равноценно станции для сбора мусора)
Дженни
Место: атриум убежища 81
Требование: квест "Закуток"
Бонус: +10 счастья (равноценно клинике 1 уровня)
Эл Харрингтон
Место: Даймонд-Сити - верхние лестницы
Требование: квест "Валентайнов день"
Бонус: +2 доход (равноценно клинике 1 уровня)
Послушник Арден
Место: Кафе студенческого городка
Требование: квест "Призыв к оружию"
Бонус: +5 защиты в поселении
Элли Сеттлер
Место: Трейлерный парк «Фидлерс Грин» - подземный бункер
Бонус: +2 производство еды
Чарльз МакДермотт
Место: Релейная башня 0MC-810
Бонус: торговец 4 уровня (клиника)
Джимми Тадески
Место: разрушенный дом рядом с музеем ведьм
Требование: квест "Роковые яйца"
Бонус: торговец 4 уровня (оружие)
Лу
Место: Полицейский участок Квинси
Бонус: торговец 4 уровня (броня)
Дорис
Место: Добрососедство - Третий рельс
Требование: квест "Раскопки"
Бонус: торговец 4 уровня (бар)
Джинкс
Место: внутри заброшенного дома рядом с Конститьюшн
Требование: квест "Последний рейс «Конститьюшн»"
Бонус: торговец 4 уровня (общий)
Дороти
Место: док позади Рыбного завода «Четырёхлистник»
Требование: квест "Здесь могут водиться монстры"
Бонус: торговец 4 уровня (одежда)
Дорис
Место: Добрососедство - Третий рельс
Требование: квест "Раскопки"
Бонус: торговец 4 уровня (бар)
Жара
Место: лачуга к востоку от Потогонки
Санчез
Место: Снаружи Радиостанции WRVR
Z4-54
Место: лачуга к западу от хижины рейнджера
Джулия
Место: Средняя школа Мальдена
Требование: квест "Убежище 75"
Бонус: +2 к собирательству, +2 к производству еды
Фрэнки
Место: Гараж "Атомных Котов"
Требование: уровень 20
Бонус: +5 защиты в поселении
Кэрол
Место: Кратор Сияющего Моря
Требование: квест "Сияющее Море"
Бонус: поглощает радиацию окружающих союзников
Карл
Место: лачуга к северу от Аркджет Системс
Требование: уровень 20
Бонус: поглощает радиацию окружающих союзников
Хардинг
Место: Кафе Мистера Крышки (Ядер Мир)
Требование: квест "Звёздный диспетчер"
Бонус: +5 защиты
Коготь
Место: Арена "Ядер-Мобильчиков" (Ядер Мир)
Требование: квест "Сафари"
Бонус: +5 защиты
Молотилка
Место: Ядер-Аркада (Ядер Мир)
Требование: квест "Разборка в "Сухом ущелье"
Бонус: +5 защиты
Тина
Место: аптека Тины в Брэдбертоне (Ядер Мир)
Требование: квест "Мир свежести"
Бонус: +2 доход поселения
Чак
Место: Арьерсцена "Ядер-Тауна" (Ядер Мир)
Требование: уровень 25
Бонус: торговец 4 уровня (бар)
Тризм
Место: лачуга к югу от Сомервилл-Плейс
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Стая)
Рейнольдс
Место: в своем убежище к югу от здания Стрелков
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Операторы)
Векс
Место: заброшенный дом рядом с Красной Ракетой в Натике
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Адепты)
Требования:
Fallout 4
Несовместимость:
Нет данных о несовместимых модах.
Совместимость:
* Не должно быть проблем с совместимостью. Этот мод не редактирует уже существующие сценарии и задания. Он добавляет несколько новых нпс и квестовых диалогов. Несколько объектов были добавлены или перемещены в тех локациях, где находятся нпс. Мод был очищен с помощью FO4Edit.
* Совместимо с Better Settlers и Don't Call Me Settler.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Скачать архив, поместить все содержимое из папки Data в папку Data в игре, активировать файл .esm в NMM менеджере или в plugins.txt
Не забудьте пройти на страницу мода на Нексусе и поставить автору ENDORSE, если мод вам понравился!
пример та же Жара
И если esp-транслятор легко и просто справляется с описанной проблемой, то это не баг, как вы выразились, а недостаток перевода.
Элли Сеттлер
Место: Трейлерный парк «Фидлерс Грин» - подземный бункер
Бонус: +2 производство еды
Все облазил, а найти вход в этот бункер не могу )
Всем известно, что поселенцы формата ff00 не редактируются в racemenu. Именно поэтому я решил поставить этот мод. Из-за уникальности поселенцев, иначе ну зачем вообще? Поселенцев и так умотаться генерится, а Better Settlers худо бедно справляется с внесением разнообразия. Но тем не менее лиц очень мало. Меняются волосы и макияж.
Да, о чем это я. В общем поселенцы из этого мода не редактируются. Вернее редактируются, но при внесении изменений все черты лица гипертрофируются и получаются невообразимые уроды.
Печально очень. Не вижу смысла вообще тогда. Теперь проблема: как снести и не похерить сохранку...
Время шло, никто не шёл. Снёс его, а сигнал остался... Теперь маяки не работают нигде и никуда никто не идёт, включая персонажей из этого мода. Они говорят "да, хорошо, увидимся там через пару дней" и продолжают пастись на месте, в поселение так и не приходят. И через время придя на то же место, они так и пасутся там же.
Моды разные стоят, чистая игра уныла до безобразия, но без читов. Думаю, что лечение того, чтобы вообще шли по маякам вылечит и этих неписей.
Кто-нибудь сталкивался? Если не вылечится, откатываться не буду, это далеко очень, скорее просто снесу и забуду это беседкино творение.
А. И ещё - квесты не завершаются (кембридж полимер, посторить маяк в солнечных приливах, построить верстак роботов). Строишь и ноль эмоций. В инвентаре нагрудник брони, а на вопрос робота о завершении ноль эмоций.
Думаю, что это всё связано между собой одним каким-то гадским багом.
Recruitable Settlers FH
http://www.nexusmods.com/fallout4/ajax/downloadfile?id=97293
Standalone. Requires Far Harbor. Adds 10 recruitable settlers to the Island and 2 to the Commonwealth.
Перевести бы тоже