Отложенные атаки на поселения / No offscreen settlement attacks

02.10.2016 k©קaso√® Геймплей 2320 7 Загрузок:507

Автор:poli
Версия:1.0
Перевод:русский

Описание:
Устали все время бегать и спасать свои поселения от постоянных нападений, в то время когда вас нет в поселении или времени категорически не хватает на спасения? Не можете "разорваться" на спасение сразу 2-х или 3-х поселений в одно и тоже время? Данный мод для вас! Никаких .esp файлов, только один модифицированный скрипт!

Подробнее:
- Все прекрасно знают что в Fallout 4 время от времени на ваши поселения происходят нападения вражин и вашей миссией становится спасение того или иного поселения, вам приходит оповещение что например на "Сэнкчуари произошло нападение", а вы в другой точке карты, вы сломя голову несетесь спасть поселение, пока бежите, прилетает еще одно оповещение что на "....произошло нападение", вы в замешательстве, куда бежать, а пока думаете, время и вовсе истекает, ведь по дефолту, в игре на спасение определенного поселения отводится 15 игровых часов, согласитесь, это не есть хорошо, вы не можете физически оказаться одновременно в двух разных местах, порой бывает что и до трех поселений одновременно придется спасать. В итоге, зачастую задание становится проваленным, так как истекает отведенное время (15 часов).
- И вот данный мод решит все проблемы! Установив данный мод, вам теперь не придется бегать сломя голову в поселения, чтобы спасти их от набегов вражин, автор мода сделал так, что теперь отведенное время на спасение поселения будет не 15 часов, а до 32000 часов! То есть, теперь вы спокойно можете добраться до своего поселения, не думая о том, что время скоро истечет.
- Вся фишка мода в том, что по факту, нападение, о котором вас уведомили, будет стартовать тогда, когда вы появитесь в этом поселении, на которое совершено нападение.
- Автор мода всего навсего изменил игровой скрипт WorkshopAttackScript.pex (совместим со всем, насколько я знаю).
- В скрипте изменено Максимальное время ожидания до принудительной атаки до 32000 часов (вместо игровых 15 часов).

Совместимость:
- Мод совместим со всем, насколько я знаю.

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Поместите содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Геймплей, отложенные атаки, No offscreen settlement attacks, время ожидания, на поселения, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 7
avatar
0
6
set timescale to 6 и консоль в режиме выживания(для починки квестов и прочей шлифовки) для меня канон,однако мод подойдёт тем кто играет в оригинальный хардкор с внутри-игровой временной каруселью.
з.ы.Почему бы просто не забить на одно поселение и не гнаться за двумя зайцами?Прямолинейная вариативность-скука.
avatar
1
5
Лучше мод на полное вырубание этого...  wacko
avatar
1
3
Полезно, попробуем.  Спасибо.
avatar
0
2
А можно атаки вообще отключить или убрать уведомления?
avatar
0
4
Можно, в моде Не зови меня поселенец есть опция выбора частоты нападений на поселения и полной их отмены.
avatar
1
7
Нет такого в этом моде, зачем вводите людей в заблуждение?
avatar
4
1
Просто отлично, попробуем. Надоело уже носиться кобылиной с харбора и обратно)))
Спасибо!!! biggrin
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:18:01
zhar55555
Еще раз - "ящеричная" и обычная формы ног - это опция (можно ставить, можно нет) и основно...
08:17:16
linkon
Я почему-то подозреваю, что это технически невозможно сделать.
08:13:21
Asphaelle
На нексусе есть МСМ версия этого мода http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71022/? 
Ни кто не...
08:10:43
dRiZd
Вот пример, тк Престон где-то посеял "Синюю Бетти", то вместо него будет минитмен:
...
07:54:10
Zanuda
Есть много (штук пять точно) разных фиксов кракозябр, мне помогли - Кириллица в тексте (плагин SKSE)...
Благодарю за багрепрт, обязательно отправлю автору!
Аргонианин босиком и в обмотках - "ящеричная" форма ног. Аргонианин в доспехе ТБ - человеч...
07:25:47
Legomenalu
Задумка, конечно, интересная. Но вряд ли "расовые особенности телосложения" выражаются тол...
06:59:33
astratot
Появилась версия 1.9 пора уж обновить.
06:47:52
Sitis133
Какие то мультяшные страшилы получились)