Отложенные атаки на поселения / No offscreen settlement attacks

02.10.2016 k©קaso√® Геймплей 6260 12 Загрузок:1175

Автор:poli
Версия:1.0
Перевод:русский

Описание:
Устали все время бегать и спасать свои поселения от постоянных нападений, в то время когда вас нет в поселении или времени категорически не хватает на спасения? Не можете "разорваться" на спасение сразу 2-х или 3-х поселений в одно и тоже время? Данный мод для вас! Никаких .esp файлов, только один модифицированный скрипт!

Подробнее:
- Все прекрасно знают что в Fallout 4 время от времени на ваши поселения происходят нападения вражин и вашей миссией становится спасение того или иного поселения, вам приходит оповещение что например на "Сэнкчуари произошло нападение", а вы в другой точке карты, вы сломя голову несетесь спасть поселение, пока бежите, прилетает еще одно оповещение что на "....произошло нападение", вы в замешательстве, куда бежать, а пока думаете, время и вовсе истекает, ведь по дефолту, в игре на спасение определенного поселения отводится 15 игровых часов, согласитесь, это не есть хорошо, вы не можете физически оказаться одновременно в двух разных местах, порой бывает что и до трех поселений одновременно придется спасать. В итоге, зачастую задание становится проваленным, так как истекает отведенное время (15 часов).
- И вот данный мод решит все проблемы! Установив данный мод, вам теперь не придется бегать сломя голову в поселения, чтобы спасти их от набегов вражин, автор мода сделал так, что теперь отведенное время на спасение поселения будет не 15 часов, а до 32000 часов! То есть, теперь вы спокойно можете добраться до своего поселения, не думая о том, что время скоро истечет.
- Вся фишка мода в том, что по факту, нападение, о котором вас уведомили, будет стартовать тогда, когда вы появитесь в этом поселении, на которое совершено нападение.
- Автор мода всего навсего изменил игровой скрипт WorkshopAttackScript.pex (совместим со всем, насколько я знаю).
- В скрипте изменено Максимальное время ожидания до принудительной атаки до 32000 часов (вместо игровых 15 часов).

Совместимость:
- Мод совместим со всем, насколько я знаю.

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Поместите содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

геймплей, отложенные атаки, No offscreen settlement attacks, время ожидания, на поселения, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 12
avatar
2
11
а что, реально нет мода, который полностью отключает атаки на поселения?  surprised
P.S. По-моему это чуть ли не самое первое, что напрашивается сделать.
avatar
0
9
У меня одного с этим модом торговцы в поселении перестали торговать, все время только благодарят за отбитые атаки. Отключение мода не помогло.
avatar
0
10
у меня нет этого мода, но торговцы, бывает, также глючат.
нужно покинуть поселение на 24-48 часов, а по возвращении всё придёт в норму.
avatar
0
12
И у меня такая фигня, я уже переселил их, уже фар харбор прошел, вернулся, они твердят одно и тоже, ни обмена ни торговли, че делать то? cry
avatar
0
8
А вот мне интересно, по какой такой причине, поселения бывают атакованы во время активного задания ?..
Вот уж совершенно не реально, выбраться из какой нибудь канализации в Ядер-Мире и стремглав нестись в Содружество, помогать не благодарным поселенцам, защищать МОЁ имущество.  smile 

Есть такой мод, что бы при активном квесте, нападений вовсе не было ? Кто знает ?
avatar
1
6
set timescale to 6 и консоль в режиме выживания(для починки квестов и прочей шлифовки) для меня канон,однако мод подойдёт тем кто играет в оригинальный хардкор с внутри-игровой временной каруселью.
з.ы.Почему бы просто не забить на одно поселение и не гнаться за двумя зайцами?Прямолинейная вариативность-скука.
avatar
3
5
Лучше мод на полное вырубание этого...  wacko
avatar
1
3
Полезно, попробуем.  Спасибо.
avatar
1
2
А можно атаки вообще отключить или убрать уведомления?
avatar
-1
4
Можно, в моде Не зови меня поселенец есть опция выбора частоты нападений на поселения и полной их отмены.
avatar
4
7
Нет такого в этом моде, зачем вводите людей в заблуждение?
avatar
4
1
Просто отлично, попробуем. Надоело уже носиться кобылиной с харбора и обратно)))
Спасибо!!! biggrin
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Тю, ну так скачай архив и замени esp файл русскоязычным.
21:43:37
Legion17
Что то у меня этих реаниматоров очень много....Почти в каждом сейфе нахожу. Для реалистичности бы фа...
21:32:39
wole142
Мда, только я недавно радовался что поселенцы приходят а фиг там. Пришёл 1 и всё, и того стало 7 чел...
21:22:24
Legion17
С модом война в содружестве работает отлично) Правда не без ньюансов, стая оленей притащила в моё по...
21:19:53
reboos
Да это интересно, спасибо +
21:15:19
arkhipio
ни как, Тут это мод не причем или любой другой на прическу. Просто качай шляпы, капюшоны, шлемы с во...
21:13:19
Gabriel142
Броня хорошая, но файл почему-то не скачивается.
Дело в HUDFramework
Нужно скачать с офстраницы патчер и запустить по инструкции.
21:08:42
MOPKOBKA
Можно ли отдельно перевод скинуть а то у меня с нексуса мод скачан и все на английском((
20:40:16
tirister
беда с фоллаутом клиент с модами весит 70 + с хвостиком гигов поди прогрузи это чудо SSD и тащит всю...