Отложенные атаки на поселения / No offscreen settlement attacks

02.10.2016 k©קaso√® Геймплей 4046 8 Загрузок:840

Автор:poli
Версия:1.0
Перевод:русский

Описание:
Устали все время бегать и спасать свои поселения от постоянных нападений, в то время когда вас нет в поселении или времени категорически не хватает на спасения? Не можете "разорваться" на спасение сразу 2-х или 3-х поселений в одно и тоже время? Данный мод для вас! Никаких .esp файлов, только один модифицированный скрипт!

Подробнее:
- Все прекрасно знают что в Fallout 4 время от времени на ваши поселения происходят нападения вражин и вашей миссией становится спасение того или иного поселения, вам приходит оповещение что например на "Сэнкчуари произошло нападение", а вы в другой точке карты, вы сломя голову несетесь спасть поселение, пока бежите, прилетает еще одно оповещение что на "....произошло нападение", вы в замешательстве, куда бежать, а пока думаете, время и вовсе истекает, ведь по дефолту, в игре на спасение определенного поселения отводится 15 игровых часов, согласитесь, это не есть хорошо, вы не можете физически оказаться одновременно в двух разных местах, порой бывает что и до трех поселений одновременно придется спасать. В итоге, зачастую задание становится проваленным, так как истекает отведенное время (15 часов).
- И вот данный мод решит все проблемы! Установив данный мод, вам теперь не придется бегать сломя голову в поселения, чтобы спасти их от набегов вражин, автор мода сделал так, что теперь отведенное время на спасение поселения будет не 15 часов, а до 32000 часов! То есть, теперь вы спокойно можете добраться до своего поселения, не думая о том, что время скоро истечет.
- Вся фишка мода в том, что по факту, нападение, о котором вас уведомили, будет стартовать тогда, когда вы появитесь в этом поселении, на которое совершено нападение.
- Автор мода всего навсего изменил игровой скрипт WorkshopAttackScript.pex (совместим со всем, насколько я знаю).
- В скрипте изменено Максимальное время ожидания до принудительной атаки до 32000 часов (вместо игровых 15 часов).

Совместимость:
- Мод совместим со всем, насколько я знаю.

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Поместите содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Геймплей, отложенные атаки, No offscreen settlement attacks, время ожидания, на поселения, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 8
avatar
0
8
А вот мне интересно, по какой такой причине, поселения бывают атакованы во время активного задания ?..
Вот уж совершенно не реально, выбраться из какой нибудь канализации в Ядер-Мире и стремглав нестись в Содружество, помогать не благодарным поселенцам, защищать МОЁ имущество.  smile 

Есть такой мод, что бы при активном квесте, нападений вовсе не было ? Кто знает ?
avatar
0
6
set timescale to 6 и консоль в режиме выживания(для починки квестов и прочей шлифовки) для меня канон,однако мод подойдёт тем кто играет в оригинальный хардкор с внутри-игровой временной каруселью.
з.ы.Почему бы просто не забить на одно поселение и не гнаться за двумя зайцами?Прямолинейная вариативность-скука.
avatar
2
5
Лучше мод на полное вырубание этого...  wacko
avatar
1
3
Полезно, попробуем.  Спасибо.
avatar
0
2
А можно атаки вообще отключить или убрать уведомления?
avatar
-1
4
Можно, в моде Не зови меня поселенец есть опция выбора частоты нападений на поселения и полной их отмены.
avatar
4
7
Нет такого в этом моде, зачем вводите людей в заблуждение?
avatar
4
1
Просто отлично, попробуем. Надоело уже носиться кобылиной с харбора и обратно)))
Спасибо!!! biggrin
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:02:04
sertus1
Fatal: Could not open registry key: \SOFTWARE\Bethesda Softworks\Skyrim\
Ребя...
Я написал автору. Теперь остаётся ждать. Посмотрим, что он ответит. Кстати, я забыл спросить - новую...
00:19:59
Tuzemka
Никак не конфликтует-почти 2 года стояли оба мода и никаких проблем.
00:09:38
Legion17
biggrin даже до этого добралис...
Мастер как всегда навысоте!
23:38:51
Skripach
Отличный мод,рекомендую!  up
23:30:09
Anlete
По прикидкам они буквально идентичны. Выбор зависит от нужной скорости колыхания. Врятли они вообще ...
23:29:31
Barmer
"Я не пользуюсь FNIS и не знаю, что он делает. Знаю только, что он позволяет персонажу проигрыв...
23:22:23
venom_05_91
Комментариев очень много, лень искать был ли уже такой вопрос.
Конфликтует ли этот мод с друг...
23:16:13
Anlete
Поглядел на вариации .xml и в общем даже на super reduced недостаточно плавно, дёргано выглядит и вс...