Перемещение NPC по этажам / Multiple Floors Sandboxing for F4

26.06.2016 k©קaso√® Геймплей 5208 21 Загрузок:1316

Автор:Korodic and Dovahklon
Версия:1.0
Язык:не требуется

Предисловие:
Многие игроки в Скайрим знают такой мод "Multiple Floors Sandboxing" от автора Dovahklon, он сделал очень хорошую работу, исправляя проблему перемещения НПС по этажам в домах для Skyrim, я пошел вперед и создал этот мод для Fallout 4 и включил в мод большую часть оригинального описания и поправил/добавил изменения/значения для Fallout 4.

Описание:
Вы когда-нибудь задумывались, почему NPC в игре, зачастую всегда находятся и перемещаются только на первом этаже, даже если в доме или здании несколько этажей, то NPC все равно бродят и перемещаются только по первому этажу. У вас есть построенные дома, которые имеют несколько этажей в одной ячейке (т.е.. без загрузочных дверей) и вы хотите, чтобы NPC и ваши компаньоны перемещались вверх и вниз по этажам? Этот маленький мод все сделает что нужно.

Что значит "песочница"?
- "Песочница " - это игровой термин, означающий то, что NPC в игре имеют авто поведение в данном месте, такое как ходить, сидеть, пить, есть и др.
- Почему NPC не могут перемещаться вверх и вниз по этажам в доме? Поведение NPC в Fallout 4 так же как и в Skyrim определяется конкретным расположением в 3d (сферической форме). Глобальные настройки игры GMST fSandboxCylinderTop и fSandboxCylinderBottom ограничивают эту систему. Значения в игре по умолчанию fSandboxCylinderTop 150 и fSandboxCylinderBottom -50, а это значит, эти значения слишком "плоские" для NPC, NPC просто напросто не обнаруживают все то что выше или ниже их по отношению поля зрения.

Что в итоге?:
- Этот мод немного изменяет глобальные настройки игры GMST fSandboxCylinderTop от 150 до 576 и fSandboxCylinderBottom от -50 до-576 и в результате чего, NPC могут обнаружить маркеры для различных действий, даже те, которые находятся например на втором этаже и выше или ниже, поэтому NPC будут идти вверх или вниз, чтобы использовать эти маркеры взаимодействия (мебель, маркеры и др.), проще говоря, NPC будут обнаруживать в домах маркеры взаимодействия и будут идти к этим маркерам, следовательно NPC перемещающийся на первом этаже просто обнаружит маркер на втором этаже и пойдет на второй этаж или выше или в другие комнаты.

Требования:
- Fallout 4

Совместимость:
- Должен быть совместим со всем

На заметку:
- Порядок загрузки в лаунчере не имеет значения, вы можете поместить esp. в любом месте в лаунчере, на данный момент пока не создано подобных модов, которые делают те же изменения
- Этот мод делает небольшие изменения в настройке игры, так что это полностью безопасный мод, можно легко и безопасно добавить или удалить в любой момент игры. Отключение этого мода не повредит ваше сохранение
- Этот мод не влияет на производительность игры

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- В архиве берем файл Multiple Floors Sandboxing.esp, поместите его в папку Data в игре, активируйте.
- Как устанавливать моды и как активировать читаем в данной теме

по этажам, Multiple Floors Sandboxing, Геймплей, Песочница, NPC, перемещение, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 21
avatar
0
21
Мод во время игры работает нормально, но если сохраниться рядом с NPC, то после загрузки стабильный вылет. Не знаю с чем это связано, возможно какие-то моды конфликтуют или версия не подходит. После удаления всё нормально загружается. Версия 1.8.7.0.1 Моды такие :
Upd: Ошибочка вышла. Как оказалось, по какой-то счастливой случайности, после отключения именно этого мода загрузилось несколько сохранений, но потом всё опять перестало работать. Так что этот мод тут не при чём.
avatar
1
20
спасибо за работу
avatar
0
17
Эти Npc те еще типы - вот  я поставил дверной проем и стены - так что вы думаете - они все пытались пройти сквозь стену(упираются в стену,ходят кругами,телепортом пользуются и  кстати не удачно - один такой прям в стене застрял) 
На этажах они редко у меня лазают - в основном в кроватку ложатся если она на 2 этаже
avatar
0
19
Они ходят там где проложены навмеши. Если вы поставили у них на пути стенку, естественно они в неё упруться.
avatar
1
16
У меня эти уроды лазают везде по всем этажам. А если в 4-х этажном доме все двери закрыть, то эти уроды сквозь стены сразу на 3 этаже материализоваться могут. Лучше бы сделали мод, указывающий, что на определенном участке никому нельзя шляться... Что характерно, пару раз снабженцев со своими коровами в доме находил.
avatar
0
15
полезная штука
avatar
0
14
У меня эта штука постоянно отключается (при загрузке сохранения пишет, что отсутствует Multiple floors sandboxing, а постоянно заходить в порядок загрузки надоедает)
Как можно исправить эту проблему?
avatar
2
13
Спасибки! Беру, возможно мне и пригодиться...
avatar
0
9
Мод может немного глючить на слабом железе. А в целом неплохо.
avatar
7
8
Построил уже 2 небоскрёба до автострад, один в Грйевгардене, второй возле фермы Финча.
Эти гады прекрасно вехде залезают, даже на автостраду,только они смущаются это делать на 
наших глазах. Как то я оставил Т-51 полностью улучшенный наверху на автостраде, так во время нападения гулей один ворюга-поселенец телепортировался на "крышу" спёр силовуху и слез вниз
родину защищать... Потом долго уговаривал его вылезти  biggrin
avatar
1
10
"Эти гады" залезают когда ваш ГГ находится в связанной ячейке, не обяз соседней. Скрипты движка такие... smile
avatar
0
18
Montanamax смирись с этим и всегда забирай ядерный блок из силовой брони,всегда.
Потому что они, как перестрелка начинается сразу начинают к броне бежать - у меня так в форте, минитмен броню украл,я сразу и не понял куда она исчезла,а однажды в Сенкчуари мама Мерфи как скороход до брони добежала- то еще зрелище было tongue
avatar
0
7
и хотя я не акцентировал особого внимания на подобные перемещения неписей по уровням стройки, тем не менее замечал, что и на втором и прочем этажах они присутствуют. чаще даже "ловлю" этих карлсонов на крышах))) тем не менее, мод себе поставлю, посмотрю, будет ли улучшение. в любом случае. судя по описанию, мод полезный. автору - позитив в зачетку)
avatar
3
12
Торчание на крышах - их развлечение. Возносятся без всяких лестниц smile
avatar
2
6
Неплохая штука, но лучше бы сделали мод на то чтобы неписи не застревали в дверном проеме.
avatar
0
11
Вот это действительно было бы полезно. В одной игре пришлось вообще убрать стену с дверью, постоянно там торчат идиоты, просто стоят из вредности.
Так бы и пристрелил ))
avatar
4
2
Мои поселенцы запросто залазят на закрытый для них 3-й этаж и даже в одной из игр на 6-й этаж.
Недавно на третьем этаже, куда и лестницы нет, только лифт, закрытый с двух сторон дверями с лазерными засовами, залез поселенец через две стены и нагло разлегся на моей кровати. Другие шляются то и дело по третьему этажу и даже на четвертый вылазят (это крыша). У меня на глазах не раз просто возносились на верхний этаж, видно, игра думала, что я не увижу smile
И да, мастерские для поселенцев у меня есть и на втором, и на третьем этажах, заходят и работают.
Могу предъявить скрины игры ))
Вот так.
avatar
1
3
У меня тоже мастерские есть на 2-ом и 3-ем этажах. В одном месте нпс идут туда, а в другом толпятся внизу, как стадо ба.. браминов.
Непонятно от чего зависит, может движок так криво работает.
avatar
0
5
в Скайриме также и все прекрасно знают что НПС могут не ходить по этажам, так и тут, могут толпиться в одной точке маркера, не везде кончено, но в большинстве случаев НПС просто не ходят и не взаимодействуют в домах где есть несколько этажей.
avatar
0
4
Я думаю, имеется ввиду, что NPC на твоих глазах не может перемещаться между несколькими этажами. В оффлайне они как бы повсюду. Когда их подгружаешь, то они уже не смогут спуститься или подняться.
Хотя за этим не следил. У меня по крайней мере с первого на второй этаж переходят. А многоэтажки у меня пока нету.
avatar
1
1
Ооо, какая штука интересная. Забираю, спасибо
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:56:58
SURIMAGE
Я не знаю, почему же многим людям так не нравятся всякие Бронелифчики? Они же вполне себе хороши, не...
02:54:26
trorhold
Патч больше портит чем чинит. Дизлайк.
02:53:26
Moran
Чет не работает на последнем патче. И через NMM пробовал, и руками, и текстуры разные менял, думал,п...
02:47:40
Nuclear_Joe
Crimson Ranger Armor. Есть 27.02.2017
02:16:46
maximsinchak
С этим TESV скайрим не пашет, где скачать старый ?
02:10:45
Andrew1982
А разве данное изменение нового USLEEP в разделе "Quest Fixes" как "Stormcloak rank 1...
02:10:19
4obit0k
Оружие из Unique Uniques стало невидимым   ...
01:34:52
4obit0k
Добрый вечер!
такая проблема, установил мод
отсортировал LOOT ом, никаких конфиликтов ...
01:33:31
Eastellios
То есть программа никак не повлияет на всякие реплейсеры и переделки NPC (.esp-формата), но если у м...
01:32:23
AniMAX
Что за броня на ней?