Исследования, создание предметов и выживание, являются ключевыми аспектами всех игр Fallout. К сожалению, они иногда быстро приедаются и становятся скучными, без усложнения они теряют свою цель после достижения нескольких уровней. «Горизонт» восстанавливает эти аспекты, делая вашу игру более сложной и интересной. Он содержит тысячи изменений, переработанных систем и новых дополнений для тщательного баланса всех его изменений.
Мод сфокусирован и сбалансирован вокруг режима выживания, чтобы сделать игру более сложной и захватывающей, однако при желании его можно использовать в любом режиме сложности.
Также в модификации присутствует 4 настройки режимов сложности, так что все игроки в Fallout смогут опробовать свои навыки выживания и ознакомиться с изменениями, которые вносит мод.
Этот мод не только полностью изменяет весь геймплей в сторону усложнения - он изменяет вообще всю игру и всё в игре! Выживать теперь будет не просто сложно - а чудовищно сложно. Забудьте о моментальной прокачке. Тысячу раз подумайте, какой перк взять, чтобы выжить. Патроны и антирадин на вес золота. Вся вода отравлена, еды нет. Так что — успехов вам в выживании. Рекомендуется начать новую игру.
Когда вы начнете играть, у вас будет впечатление что вы играете в первый раз. Всему придётся учиться заново. Новое оружие, система крафта, сбора ресурсов и... вообще всё новое. Это совсем другая игра. Видимо поэтому этот мод является самым популярным в мире модом для Fallout 4.
ВНИМАНИЕ: Добавлена опция "Воскрешение в ближайшем поселении". Её можно отключить в диске настроек Горизонт (диск можно создать в Лаборатории робототехники). Опция новая и возможны баги. У меня, например, если ГГ погиб в режиме скрытности, то выйти из него после воскрешения невозможно.
ВНИМАНИЕ: Клей теперь производится в химической лаборатории, а не на кухне. Вы также можете узнать уровень ваших отношений со спутником. Для этого в лаборатории робототехники создайте голодиск "Настройки Горизонт", активируйте его, и включите "Специальное меню настроек". После этого, в почтовом ящике, вы сможете увидеть уровень ваших отношений.
ВНИМАНИЕ: При использовании "Томми-Гана" (пистолет-пулемет) в режиме одиночного огня возможно зависание и бесконечное воспроизведение звука "автоматной очереди". Во избежании этого не используйте данное оружие в режиме одиночного огня и не давайте его (в одиночном режиме) поселенцам. Только автоматический огонь.
ИНТЕРЕСНАЯ НАХОДКА: При использовании автовзломщиков, взрывчатки или слесарных наборов при взломе замков, можно менять способы взлома. Стоя и в присяде (режим скрытности) они разные.
Обзор базовых понятий по моду Горизонт можно посмотреть в видео (будут ещё добавляться):
1. С чего начинать застройку поселения с модом Горизонт. Азы строительства. Какие здания и постройки доступны изначально и что делать на первых порах.ТЫК
2. Добыча ресурсов, их обработка и последующее производство на их основе более ценных вещей (таких как порох, например). ТЫК
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
- НИКОГДА не объединяйте ESP файлы "Горизонта" в новые ESP файлы**
- НИКОГДА не используйте LOOT для сортировки файлов "Горизонта"
- НИКОГДА не используйте другие моды cо своим скриптом "HC_Manager.pex"
- НИКОГДА не используйте другие моды-сортировщики, у "Горизонта" своя система сортировки вещей
- Мод Armorsmith Extended НЕ совместим с Горизонтом вообще
Требования:
Fallout 4 версия 1.10.114+ и выше
Начало новой игры (сразу после установки мода)*
Расположение ESP файлов мода в самом НИЗУ списка загрузки модов
DEF_UI (хотя и не является обязательным, но считается базовым требованием), начиная с версии 1.8 встроен в Горизонт и требуется только архив def_ui_translations 1.10.163.0 со странички DEF_UI
Установка:
1. Скачать основной архив мода со страницы автора на Нексусе в разделе MAIN FILES
2. После скачивания и распаковки основного англоязычного архива, скачать отдельно русифицированные файлы и установить в игру поверх основного мода соглашаясь на замену всех файлов.
ВАЖНО!!! Русская версия мода Горизонт на странице Нексуса, почитать полное подробное описание и скачать русскую локализацию можно на данной странице, сам мод скачивать со страницы автора мода здесь.
ПОЛЕЗНОСТИ:
Обсудить все вопросы по моду можно на форуме в данной теме.
Быстро задать вопрос и получить ответ можно в дискорд каналах.
Канал посвященный моду СимС и его объединению с Горизонтом "SimS + Горизонт" в Discord (в общем для тех кто любит строить)
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в NMM. Эта версия не предназначена для автоматической установки. Для того, чтобы мод работал как положено, поставьте его последним в списке загрузки (разумеется файлы патчей на сложность и для ДЛС должны располагаться еще ниже).
Примеры порядка загрузки модов:
*Z_Architect.esm
*Z_Horizon_Loot_Respawn.esp
*Z_Horizon_Loot_Respawn_DLC.esp
<..остальные моды>
*Z_Horizon.esp (должен загружаться первым - требует наличия Z_Architect.esm)
*Z_Horizon_DLC_All.esp (модуль дополнений "все-в-одном" - используйте только, если у вас есть все официальные дополнения)
или же по отдельности для каждого дополнения
*Z_Horizon_DLC_Automatron.esp (это индивидуальные модули для дополнений, на случай, если у вас нет какого-то из них)
*Z_Horizon_DLC_Nuka.esp
*Z_Horizon_DLC_Workshop01.esp
*Z_Horizon_DLC_Workshop02.esp
*Z_Horizon_DLC_Workshop03.esp
*Z_Horizon_DLC_FarHarbor.esp
(не используйте варианты "все-в-одном" и индивидуальные модули!!!)
*Z_Horizon_Diff_#######.esp (опциональное дополнение сложности - не используйте, если вам нужна сложность по умолчанию)
*Z_Horizon_Patch_#######.esp (дополнительные патчи модов)
*Z_Horizon_DEFUI.esp (дополнение - добавляющее иконки в меню и компонентный состав предметам, отображающийся при наведении курсора)
*Z_BlurRemoval.esp (дополнение, убирающее размытие экрана при некоторых эффектах)
*Z_Extras.esp (дополнение)
*Z_Architect_Extras.esp (дополнение)
Следующие три мода должны быть в самом низу вашего списка загрузки модов
*Z_Horizon_EnhancedSettlements.esp
*Z_Horizon_EnhancedSettlements_DLC.esp
*Z_Horizon_HomePlate.esp
Не делайте чего то подобного:
*Z_Horizon.esp
*Armorsmith.esp <-- Не верный порядок - НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!
*Z_Horizon_Patch_Armorsmith.esp
ВСЕГДА загружайте остальные моды ПЕРЕД Горизонтом, а патчи ПОСЛЕ. Для этого есть веские причины.
Вот подробная (по просьбе телезрителей) установка:
Открываете архив архиватором, копируете в папку DATA вашей игры файлы:
Z_Horizon.esp
Z_Horizon-Main.ba2
Z_Horizon-Textures.ba2
Это основные файлы. С версии 1.4.1 к ним относятся и файлы "Архитектор".
Далее копируете опциональные (по необходимости) файлы:
Во первых, если у вас установлены ВСЕ официальные дополнения DLC то это:
Z_Horizon_DLC_All.esp
Если не все, то из папки Optional_DLC выбираете отдельные файлы для DLC(дополнений), которые у вас установлены.
Из папки Optional_Difficulties выбираете (если хотите, это не обязательно, и я, например его не ставил) файл сложности мода.
В папке Optional_ModPatches лежат файлы, для тех у кого установлен мод ArmorSmith Expended и другие моды - если у вас нет этих модов, они вам не нужны.
Мод "Горизонт" в списке загрузки должен стоять последним, ну а все опциональные файлы размещайте ниже него.
Далее запускаете NMM (Нексус Мод Менеджер) и отмечаете "галочками" добавленные только что файлы.
Благодарности:
Огромная благодарность величайшему мастеру модостроения zawinul за эту чудовищную по размаху работу. Очень благодарен play6ner и Гризл за поддержку, тестирование и всемерную помощь в моей работе.
Локализация на ГМ размещена с разрешения автора перевода vwtrotsky
что ты пишешь
Ну и мой, но там не много и в основном сборка
Кстати, в видео о моде пугали,мол очень сложно. Мне наоборот показалось легче, чем в ванили. А вот мороки в десять раз больше - это точно. Только если этим сложнее. А так, противники валятся одним выстрелом в голову. За 8 уровней потратил 1 стимпак всего. В ванили-то замахаешься убивать порой. Летающие поганцы вообще не дамажат. В общем,тут просто идешь и всех гасишь с самого начала. В ванили-то так 10 раз бы умер.Тут ОЗ у тебя больше,чем в ванили раза в 3. По финансам вообще поразило: В ванили чтоб купить жилье в Даймондсити (без спама водоочистными,) надо было весь угол карты вокруг Сенкчуари зачистить и только потом я мог купить жилье. Здесь же вообще никуда не ходил, пошел прямиком Красная ракета-Пещера кротокрыса -Конкрод-Даймондсити и купил с ходу жилье, причем 1300+ крышек еще осталось.
Интерфейс пип-боя сильно не понравился - не удобно с выпадающими списками. Постоянно обнаруживаешь у себя что-то,чего быть уже не должно. Найти что-то ,это пzdц...За 8 уровней так и не привык.
ну и сравнивать с ванилью где за тобой едет вагон с патронами иа враги жрут ег омагазинами смешно. ну и да, в горизонте 1.8 враги ну не дамажат особо - казуалы наныли в свое время что им сложно играть. Берешь и ставишь урон по себе увеличенный - хот в моей сборке я и так отсыхаю очень част ос 1-2 пуль.
Так что если и браться за него, то только на платной основе. Ну а так - может кто-то и сделает гугл перевод что явно не добавит понятности запутанному моду.
Или из за несовместимости всех модов с хорайзн никто за это не возьмётся?!
Это лучшее что есть на Фалаут 4
Далее - названия предметов в игре - абракадабра. Подозреваю, что из-за встроенного Defui в горизонт.Далее - не могу ничего построить - нет иконок желаемого предмета для постройки. Мод работает как-то криво.
И еще одна проблема - игра не запускается при следующем запуске, при попытке загрузки игры вылетает тут же на рабочий стол. Лечится только удалением папки с настройками из моих документов.
Далее предлагает выставить самые низкие настройки.
Буду благодарен, если советом поможете решить проблему.
выстрелов в лица неприятелей не расходовать, знаю, своего рода чит, но
мне так нравится) и тут оказалось что НИ ОДИН мод на хэдшоты из-за
горизонтов не работает, может кто-нить знает это можно исправить или
смириться?
upd от 05.06.2023
Разобрался (может кому надо) надо просто приоритет загрузки менять, т.е. горизонт выставляет свой файл отвечающий за урон, если хотите чтоб другой мод на урон работал ,надо в приоритете загрузки плагин нужного мода ставить ПОСЛЕ горизонта