Достань Свою Пушку / Get Your Gun

16.11.2016 arcticsns Геймплей 11128 261 Загрузок:797

Автор: JagMaker
Версия: 4.2.6
Перевод: русский (от автора)

Описание:
Мод изменяет фракции, члены которых теперь имеют свои тактики, оружие и стили боя. Изменяет способы получения оружия. Добавляет фракцию Анклава, их патрули и аванпосты в Содружество..

ВАЖНО!!!
- Пожалуйста, не скачивайте этот мод, а если скачали - то не устанавливайте, если вы:
- Любите ванильный геймплей Fallout 4. Мод меняет в игре слишком многое, и то, как он изменит игру - вам не понравится.
- Не знаете ни одной из тактик ведения боя. Ваша хитрость или глупость будут решать исход боестолкновений.
- Считаете что "Выживание" - это когда герой с продвинутыми пушками косит врагов. Вам не понравится, что с этим модом враги с продвинутыми пушками будут косить вас.
- Привыкли выходить победителем в каждом бое. Без должной подготовки в некоторых боях враги вас будут нагло иметь. Некоторых боев придется вообще избегать, или сбегать с поля боя.
- Не умеете прикручивать модификации к оружию (есть и такие). Не все оружие будет метко стрелять, пока герой не научится им пользоваться. Иногда придется поставить модификацию, чтобы было поточнее.
- Не умеете или не любите красть/покупать оружие. Если красть для вас зазорно, а покупать - парадоксально, - не используйте этот мод.
- Если фраза "получить много оружия вначале игры" нравится вам больше, чем "получить оружие в процессе игры", - этот мод не для вас.

Обновления:
Откат на версию 4.2.6:
- Мелкие незначительные фиксы
Откат на версию 4.2.5:
- К сожалению, "лорная" система лута не вписалась в структуру мода и испортила как психологическую его часть - ощущение трудности и радости при доставании оружия, так и создала многие механические проблемы. Поэтому мод возвращен к стабильной версии 4.2, шанс поднять оружие и броню - 10%.
Обновление:4.4.1 Плохие друзья ч.1
- Удалены 4й и 6й патрули Анклава, из-за частых нападений на поселения и излишнего присутствия.
- Фикс "14" электричества в каждом поселении.
- Спасибо arcticsns за то что указала на неточности в моде.
- Возвращен 100% лут всего тяжелого/огнестрельного оружия.
- Ко всему тяжелому/огнестрельному оружию применена система разрушения оружия.
- Оружие будет сильно страдать во время боя, всегда будет вероятность что оно выйдет из строя после смерти врага.
- В оружии может произойти детонация патрона, детонация магазина, шальной выстрел, взрыв топливного бака (если это огнемет или криолятор) детонация силового блока, ракеты, просто взрыв и т.д., в зависимости от вида оружия.
- Уцелеет оружие или нет - зависит от интенсивности боя. Если бой жестокий - то скорее всего нет. если тихий (снайперский, одиночный) - то шансы весьма велики.. Также решает что вы используете против врага. например миниган будет просто разрывать пушки вместе с врагами. ружья будут более бережны в этом плане.
- Также, чтобы не сломать вражескую пушку в бою и забрать ее себе, можете попробовать:
- убить врага пока он не успел достать оружие.
- отстрелить врагу руки, тогда он по факту не сможет этого сделать.
- убить врага в ближнем бою, - оружием ближнего боя. или кулаками.
- замучить врага и заставить вас бояться, чтобы он убрал оружие (актуально на высоких уровнях) и потом застрелить.
- Все не поднимаемое ранее огнестрельное оружие теперь поднимается.
- При загрузке сейва огнестрельное оружие не будет убираться из инвентаря.
- пара мелких фиксов.
* Обновление:4.2
- Добавлено 5 ловушек, которые отличаются от ванильных:
- - Танец Дьявола - защищает определенную площадь вашего поселения, может быть опасна для самого поселения
- - Напалмовая горелка - сжигает врага на определенной территории, опасность средняя.
- - Заградитель - вызывает линейный заградительный огонь, очень опасна для тех, кто окажется на линии огня.
- - Пушка Теслы - копит энергию для мощного выстрела, низкая опасность для поселения, высокая - для роботов.
- - Проект Курчатова - вызывает взрыв и ударные волны огня на большой площади, опасна, т.к. может сжечь половину вашего поселения.
- Ловушки можно найти в разделе крафт -> ловушки
- Доработаны новые наркотики, их теперь 5, эффект каждого выражен более сильно. Например Нирвана будет подавлять нервную систему героя, давая эффект плавности движений. Дезоморфин наоборот, даст эффект скорости, и дисбаланса моторики героя.
- Изменен AI Хабологов и верующих, теперь их более часто можно встретить вне поселений, давая возможности устроить им засаду. также они больше не будут надолго задерживаться в поселениях
- Изменен визуальный эффект галлюциногенной гранаты на менее раздражающий
- Фикс атак на Сэнкчуари - налеты будут частыми, как на все другие поселения
- Небольшие изменения твиков режима "Выживание": например, если вы крепкий герой, то снайпер-стрелок теперь не будет убивать вас с первого выстрела из засады, а только сильно покалечит и убьет вторым. Гранаты также будут наносить урон герою меньше ванильного, будут калечить перед смертью
- прочие незначительные фиксы
* Обновление:4.1
- Возвращен 100% шанс лута всей одежды, шлемов, очков и прочей атрибутики одежды.
- Поселенцам возвращена ванильная (игровая) бессмертность.
- При тесте сурвайвл режима иногда возникали ситуации, в которых игра становилась чрезмерно трудной, в основном из-за того, что враги двигаются слишком быстро, быстро бьют, и быстро убивают. Этот Bethesdo'вский спидхак очень сильно раздражает, и сильно портит как систему ближнего боя, так и психику. Это также отчасти пофиксено, теперь герой может приготовить ряд новых наркотиков, которые будут совсем немного замедлять мир вокруг него, не замедляя самого героя. На несколько минут динамика боя будет изменяться, появится лишняя секунда чтобы поставить блок, успеть спрятаться за угол, выстрелить первым и т.д. Наркотики изготавливаются на соответствующем столе, в разделе препараты.
* Обновление 4.0 живые мертвые
- Добавлены динамичные шансы: нанести врагу критический урон / сломать врагу ребра / сломать кости рук или ног / отстрелить конечности и убить/ отстрелить конечности и оставить в живых / прострелить сухожилия / дизориентировать
- Шансы вышеперечисленного зависят от того, насколько хорошо ваш герой умеет убивать и пользоваться оружием.
- Чем больше вы убиваете, тем изощреннее становятся убийства.
- Чем больше вы убиваете из определенного оружия, тем увереннее герой держит его в руках.
- На протяжении всей игры оружие иногда будет наносить врагу ранения и увечья, которые вы сможете изучать после смерти врага. изучив их достаточно хорошо - вы будете довольно неплохо садировать ваших неприятелей. Ранения, которые вы будете находить на трупах, для каждого оружия разные - ножи будут оставлять резанные раны, огнеметы - ожоги, винтовки - пулевые отверстия и т.д.
- Также, добавлена обратная сторона: впервые взяв в руки оружие, ваш герой не будет уметь им пользоваться. даже будучи изощренным снайпером - впервые взяв в руки пулемет вы станете посмешищем для врагов. Умея мастерски резать ножом - впервые взявшись за пистолет - постарайтесь не застрелить себя.
- Дополнительно:
- фикс косяка когда при атаке вражеской артиллерией вашего поселения на героя нападали поселенцы.
- изменен шанс квеста "на ваше поселение напали враги". квест будет появляться реже, враги будут атаковать все также часто.
- все ранения в версии 4 придумала KotOtto (более 170 названий), и по ее просьбе "все котятки в игре теперь бессмертные", "квест с жетонами" я так и не нашел, буду рад если напишите его название.
* Обновление 3.3.4
- Фикс невидимого веса (спасибо deni3s), шанс квеста "На ваше поселение напали.." уменьшен, произведены мелкие фиксы.
* Обновление 3.3.3:
- Фикс брони морпеха из DLC Far Harbor
* Обновление 3.3.2:
- Теперь Хабологи они не нападают на ГГ, на то нет причины, теперь они ходят по вашим поселениям и убивают ваших поселенцев, также небольшой фикс турелей, тесты смотрите в видео.
* Обновление хотфикс 3.3.1:
-
Исправлен грубый просчет в одной из формул
*Обновление 3.3.0 Волк за дверью:
- Теперь требуется DLC Wasteland Workshop для работы мода.
- Фикс легендарных брони / оружия (шанс увеличен на 30/40%)
Это обновление затрагивает ваши поселения:
- Шанс атаки на поселения изменен с очень низкого на очень высокий.
- Максимальное количество врагов, атакующих поселение, увеличено в 4 раза.
- Теперь рейтинг безопасности, который создают ваши туррели, равен нулю. Безопасность можно повысить только установкой постов и ловушек.
- Каждый новый поселенец теперь повышает угрозу атаки на поселение.
- Добавлен дополнительный генератор атак на поселения, не зависящий от вашего геймплея.
- Теперь ваши турели охраняют не вас лично, а ваше поселение и ваших поселенцев.
В игру добавлены Хабологи и их верующие:
- Хабологов можно встретить в церквях и в поселениях.
- Ваша оборонная система не воспринимает их как угрозу и свободно пропускает везде.
- Хабологи вас ненавидят и всегда будут пытаться напасть на вас.
- При вашей атаке на хаболога, ваши турели сочтут, что вы атаковали поселение, и турели будут атаковать вас. Вам придется осаждать свое собственное поселение или как-то иначе выкуривать фанатиков.
*Обновление 3.1.9:
- фикс раритетного и уникального оружия #2
*Обновление 3.1.8:
- Добавлено 18 точек вторжения злых душ, теперь их также можно встретить в некоторых домах и интерьерах.
- Кол-во патронов, которые можно найти, уменьшено на 50-70% (в зависимости от оружия для которого они используются).
- Фикс анимации плазменного пистолета и карабина.
- Фикс квестовых, уникальных, и именных орудий.
- Фикс одежды поселенцев и детей атома.
*Обновление 3.1 Злые души:
- Добавляет в игру 35 уникальных персонажей, которые периодически будут вторгаться к вам.
*Обновление 3.0:
- Пересобран основной движок, теперь он затрагивает лут. Теперь вы не сможете снимать оружие с врагов со 100% вероятностью - в луте трупа просто его не будет. Также, вы не сможете поднять оружие, даже если оно лежит рядом с трупом на земле или перед вами на столе, или стопроцентно доставать оружие открывая сейфы, воруя, отбирая у поселенцев и т.д. Шанс что вы сможете достать оружие всегда будет, но будет он очень небольшим. Все тоже самое касается брони, одежды, шляп, касок, очков и т.д. - все что вы раньше могли брать оптовыми партиями - теперь будет для вас дефицитом, вы будете рады каждому куску брони или новому комплекту нижнего белья.
По аналогии система лута похожа на лут в Dark Souls, - враги могут это использовать, вам - придется это доставать.
- ПОЖАЛУЙСТА, ОТНЕСИТЕСЬ К ЭТОМУ СЕРЬЕЗНО: ПРИ УСТАНОВКЕ ЭТОГО ОБНОВЛЕНИЯ ВЫ ЛИШИТЕСЬ ВСЕЙ ВАШЕЙ БРОНИ, ВСЕЙ ОДЕЖДЫ, И ВСЕХ ВАШИХ ПУШЕК. ПОСТУПИТЕ МУДРО - ПОДУМАЙТЕ ДВАЖДЫ.
- Обновление медленно синхронизируется с вашей игрой в течении 10 дней (можно прождать).
- Также, изменен уровень максимального оборота оружия у врага, с 58 на 87. Это связано с выпуском куч DLC, модов, и всего, что приносит опыт герою. Мод заточен под долгий геймплей.
- Анклавы немного лояльнее будут вас убивать если у вас небольшой уровень.
- Немного увеличен шанс атаки вражеской артиллерии.
- Фиксы перевода DLC, кол-ва патронов, оружия мутантов, и прочих мелких ошибок.
*Обновление 2.3.9 (фикс от 31.07.2016):
- Фикс падения фпс.
- Фикс полета винтокрыла.
- Фикс анимации оружия.
*Обновление 2.3.5:
- Хотфикс. Толстяк изъят у врага, не прошел тесты. Единственный прототип теперь лежит на базе Анклава.
- Ящичек для Криолятора переименован в шкафчик для Хламотрона.
*Обновление 2.3.4:
- Опциональный файл "Боги войны". Врагам добавлена артиллерия, которую они периодически будут использовать против вас в боях. Выглядит она так (смотрите видео)
- Фикс поселенцев: все хорошее оружие отобрано.
- Фикс стресса Толстяка: теперь каждый выстрел имеет перезарядку ~25сек.
- Фикс большого здоровья врагов: теперь каждая раненая конечность врага принимает на 100% больше урона. Бейте в рану, будьте садистами.
- Фикс криолятора, специально для Strannik_ADA: теперь в терминале смотрителя убежища 111 нет упоминания о криоляторе, теперь они о Хламотроне, который собственно в той же коробке.
- !! ВАЖНО - МОД ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСЛЕДНИМ В ВАШЕМ СПИСКЕ ЗАГРУЗКИ!!

Основные изменения:
-мод убирает все статическое оружие (которое валяется под ногами).
-дает каждому оружию рейтинг, который зависит от уровня игрока.
-раздает оружие всем врагам (оружие в их руках становится сильнее когда игрок набирает уровни).
-делит оружия по фракциям игры (каждая фракция использует определенные типы оружия).
-дает всем врагам ваш уровень.
-увеличивает урон конечностям врагов (спасение от закликивания на высоких уровнях).
-меняет систему лута оружия и брони (100% шанс лута изменен на 10%).
-делает врагов агрессивнее.

Дополнительные изменения:
-добавляют фракцию анклава.
-анклавы используют уникальное оружие, которое у вас есть шанс достать, если хватит умения убивать.
-добавляют патрули анклава.
-добавляют аванпост анклава, в котором есть шанс достать их оружие и броню
-меняют все гранаты в игре на тактические.Тактические гранаты наносят меньше урона, но более подчеркнуто используют свои второстепенные функции.
-добавляют врагу артиллерию. Их артиллерия открывается тогда, когда вы открываете свою.
-добавляют 35 уникальных персонажей, которые могут иногда вторгнуться в вашу игру.
-все персонажи имеют разное оружие, которые у вас есть шанс подобрать.

Оружие по фракциям:
Мутанты теперь используют все тяжелое оружие - огнеметы, гатлинги, и т.д., и, конечно, двуручное оружие ближнего боя (вместе 40 типов оружия).
Рейдеры могут использовать любое оружие (62 типа)
Стрелки используют только дальнобойное и стрелковое для средних дистанций (32 типа)
Братство использует все стрелковое и тяжелое оружие (49 типов).
Синты используют стрелковое и тяжелое оружие, но, в довесок, обмодифицированное по самое не балуйся (баланс против брони братства, 49 типов).
Поселенцы используют, что получится (ножики, гаечные ключи, пару пистолетиков, 20 типов).
Минитмены берут все 62 типа оружия.
Анклавы используют свое, уникальное оружие. У вас есть небольшой шанс получить его, если убьете патрульного (до ~30го уровня даже не пытайтесь, пересечетесь с патрулем - лучше бегите). У них своя тактика боя - тактика присутствия: застоитесь на одном месте - будет ощущение, что они везде. Также, они устраивают засады, провокации, могут вызывать подкрепление, если рядом другие патрули, и часто ходят не по маршруту. Берегите себя.

Примерная карта патрулей анклава

Оружие Анклава - завинчено почти до пк стресса, и в качестве баланса имеет заниженный урон.
По канону Фаллаута:
"Виндикатор" Анклава - Миниган, который выстреливает тремя снарядами за 1 выстрел. Эффект урагана.
"Вулкан" Анклава - Гатлинг, ствол которого раскручивается до степени горения, как следствие поджигает снаряды, которые поджигают тебя.
"Рельса" Анклава - Гаусс Винтовка, переделанная под фаллаут 2: выстрела практически не видно, только иногда слышно как ломаются кости или видно как улетают конечности.
"AC Плазма" Анклава - плазменный ствол, усиленный электрокатушкой. как результат - нулевая задержка между выстрелами.

Все враги используют продвинутые тактические гранаты:
галюциногенные, кинетические, пульсовые, всего видов 10-12, вы сможете их испробовать если поснимаете с трупов.
Некоторые эффекты можно увидеть на видео

Изменен способ получения оружия - Теперь вам придется драться за свою пушку. Все враги в игре могут иметь любое оружие, ограниченное их фракцией и вашим уровнем. То есть вы больше не встретите мутанта с оружием из труб, и вас никто не пристрелит из гаусса на первом уровне. Вы получаете уровни - оружие в их руках становится сильнее!

Вы также можете получать пушки обычным методом: находить в ящиках, отбирать у поселенцев, воровать и т.д.

МОД ПЕРЕДЕЛАЕТ ВАШУ ИГРУ В БОЛЕЕ ТРУДНУЮ И ХАРДКОРНУЮ, ПОЭТОМУ ЕСЛИ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ ТРУДНОСТИ И ХАРДКОР - НЕ КАЧАЙТЕ

Мелкие изменения геймплея:
- торговцы торгуют по завышенным ценам.
- все боссы имеют шанс на миддл-топ модификации своих пушек. они разные для каждой фракции - мутанты вешают садистские моды, ножи там, гвозди, стрелки - снайперские, и т.д.
- каждый враг имеет шанс на лоу-миддл мод пушки.
- Геймплей а-ля "я-стою-ваншотю-за-снайпера" разбаллансирован, во первых, враги будут помассивнее, во вторых, в каждой группе может быть снайпер, который тоже может вас сваншотить. Совет - бегайте и прыгайте.
- миниган убран с крыши в начале игры, вы получите его, когда заслужите.
- все статическое оружие - удалено (тот же миниган на крыше, толстяк на ближайшей свалке, криолятор). Теперь все в руках врагов. Генерируемое оружие (которое меняется в зависимости от вашего левела) - так и валяется.
- уникальное оружие не тронуто.

Требования:
Fallout 1.6.3.0.1 и выше
DLC Automatron, DLC Far Harbor, DLC Wasteland Workshop
Fallout 4 Script Extender (F4SE)
Если вы начинаете новую игру: устанавливаете мод как обычно, играете.
Если вы хотите добавить мод в уже существующую игру: до установки мода сложите в какой-нибудь контейнер всю одетую на персонаже броню, одежду и оружие. Потом устанавливаете мод, заходите в игру и забираете все обратно. Некоторые вещи при этом пропадут, их нужно будет получить снова. Для вступления изменений в силу, возможно, нужно будет подождать 10-15 дней.
Если обновляете: просто обновляйте.

Совместимость:
Любые моды. Мод должен быть последним в списке загрузки (Вы можете проверить это в файле C/users/"UrName"/AppData/Local/Fallout4/plugins.txt).

Известные глюки:
не найдены.

УСТАНОВКА:(можно вручную или через NMM менеджер)
- По основной ссылке находится ссылка на страницу автора на Nexusmods, пройдите в раздел Files и скачайте оттуда модификацию (это русская версия от автора).
- Используйте NMM менеджер или просто установите файл GetYourGunRu.esp в папку Data в игре и активируйте.
- !! ВАЖНО - МОД ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСЛЕДНИМ В ВАШЕМ СПИСКЕ ЗАГРУЗКИ!!




По основной ссылке - ссылка на страницу мода на нексусе. Вам нужно пройти в раздел Files и выбрать тот вариант мода, который вам нужен. Если вам мод понравился, нажмите кнопочку ENDORSE - вам не сложно, а автору приятно.

Get Your Gun, Fallout 4, тактика, Фракции, стиль боя, оружие, Геймплей
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2611 2 3 ... 7 8 »
avatar
0
261
посмотрел видео , прочёл описание , везде много написано про "тактики" изменения поведения врагов и тд , что мы видим на видео , враги просто идут в перёд , пару раз видел что бы они прятались за укрытиями , тактика самого же игрока везде одна , бегай как в жопу ужаленный и закликивай врагов , в самих врагах я увидел только 3 серьёзных отличия от ванили: 1 у них появилось куча тяжёлых пушек . 2 они кидают гранаты десятками . 3 они идут вперёд игнорируя укрытия , просто идут и стреляют.
Какого то хардкора и использование различных тактик ведения боя , продумывания и всего написанного в описание сего мода не увидел , на какой-то слешер всё походит .
Я знаю один мод который больше подходит к данному описанию , он меняет урон от оружия , общий урон , урон по конечностям и тд (название мода не помню, кто хочет найдёт) вот там реально надо ходить жопой к полу , придумывать как зачистить очередную локацию ибо 1 пуля в голову-труп , пара пуль в тушку-труп , тут уже начинаешь готовиться к вылазке на пустошь , серьёзно готовится , а этот мод так для более аркадной скорее игры чем хардкорной
avatar
0
260
Обнаружил баг с квестом "Из огня да в полымя"
Меч Финча — шиш-кебаб — не берётся с трупа Шлака.
поправь пожалуйста.
avatar
0
258
Не подскажет кто-нибудь через FO4Edit какие элементы в ЕСП добавляют патрули анклава, хочу кое-что подправить для себя.
avatar
0
257
Да, еще помню был интересный мод, который увеличивал радиус взрыва (гранат, ракет, автомобилей.... кароче всего что взрывается) и  его силу. Хотелось бы видеть ету возможность в твоем моде, ибо это здорово освежает геймплей. Ту уже не так безпечно будешь относиться к тому, что в тебя кидают гранаты, а ракетчиков валишь в первую очередь, и от горящего автомобиля убегаешь что есть мочи.
В общем не такое уж казалось бы большое изменение, а радости добавляет много.
avatar
0
259
да, это уже есть в 5й части мода, хотя и немного в другом ключе) но вродь тоже неплохо
Спойлерhttp://i11.pixs.ru/storage/1/9/2/Fallout420_4816279_24294192.png
avatar
0
256
Афтор, не слушай никого, продолжай развивать и улучшать свой мод. Он на самом деле классный, хотя есть много спорных мест. Скажу больше - благодаря твоему моду у меня вновь появился интерес к Фолычу, хотел было уже его забросить. Ну потому что прокачался, апгрейтился, и ходишь себе по пустоши раздаешь шалбаны - скукота.
А тут  с этим модом реально почувствовал, что ты никто и звать тебя никак. Прячься, хитри, качайся. Я даже мины наконец то стал применять, до этого в них вообще надобности не было, и так всех с одного плюха валил (особо с модами на всякие крутые пушки). Поселения стал стенами огораживать... в общем жизнь закипела.
Пара предложений только есть - сделать мод настраиваемым. Ну там по живучести патрулей Анклава например. А то привык с ними до усрачки бадаться, а как до 60-го левла дошел, так они какие то картонные стали, уже не интересно. Надо, что б они тоже пропорционально росли. В общем настройки не помешают. Кому послабление нужно, а кому покруче.
С турелями я вот опять же не согласен.
А так замечательный мод. Не слушай нытиков, продолжай его развивать!
avatar
0
255
я так понимаю ваш мод затрагивает еще и ловушки к примеру оружие установленное в тисках оно его заменяет иногда из за этого ловушки срабатывают неправильно и происходит вылет мне удавалось это обходить до недавнего времени но при входе в последнюю локацию детского королевства в Нюка ворлд вместо пусковой установки сейчас стоит лазерный мушкет и повторного выстрела не происходит как это есть в видео прохождениях(специально посмотрел) и я ловлю вылет.
avatar
0
254
что то нихрена не понял! Во всех видео бедный чувак расстреливает все патроны, а потом либо текает, либо его просто валят так как этот мелкий пакостник уже их попросту задрал facepalm
avatar
0
243
название у мода так себе [но это фигня не взлетает в сравнение с тем что этот мод добавляет] 
 я долго пытался добить огнеметчика до взрыва бензобака но в ванили это у меня не вышло за год . посмотрим с этим модом .
А вапще я сломал баланс игры - чтоб мне было приятней играть , ну и соответственно возникли вапросы по совместимости этого мода с этим , этим , будут ли нпс из этого мода вот эти бабахалки ??? [ну а этот мод я сам проверю потому что тока заметил его в игре не знаю чё тут]
avatar
5
241
Ахахах haha
Посмотрел сейчас полное видео. До этого осилил только короткие.
Это такой бред! Все взрывается и стреляет, вокруг творится полный хаос и судя по всему никто не понимает что происходит и просто стреляет куда получится biggrin И посреди всей этой идиотии гордо дефилирует наш одинокий стрёмник, периодически снимая с барского плеча инструмент для раздачи лещей первому встречному haha Именно лещей, потому что дамажить в этом моде нужно на все деньги судя по всему. На обоссного гуля или болотника надо потратить пару обойм, после чего заколотить его досмерти закликивая прикладом и попросить спутника в силовой броне на нем попрыгать haha От такого накала идиотии даже Джон Рэмбо потерял бы сознание, а когда пришел в себя - немедленно вышел бы в окно.
Я щас сижу пересматриваю опять ролик и просто реву! Бедные рейдеры уже не знают куда деваться и начинают драпать роняя кал при виде главного гопника Содружества! А тех кто не успел убежать он догонит и расстреляет половину обоймы Спасителя в голову! В упор! После чего неспешным движением подрежет у бездыханной жертвы лопатник. За всем этим действием конечно же наблюдают другие рейдеры и наивно продолжают стрелять в обидчика. Им даже пытается помочь четерехэтажный Халк, яростно закидывая булыжниками нашего гопника... Но нет, лопатник будет подрезан и ничто во вселенной его не остановит!
Автор зайди-ка на модгамезнет на форум волы4а и почитай мой обзор на Спасителя. Может после этого научишься им пользоваться haha
avatar
1
245
да в описании вродь нигде и не написано, что мод делает игру лорнее) выбери для себя другой мод, с пометками реализм, умирать с 1й пули, убивать с 1й пули, все время ходить пригнутым, и т.д.)
этот мод использует другие ключи чтобы убивать игрока happy
и я надеюсь ты всетки осилишь прочитать комменты в которых написано что на видео иногда используется режим бессмертия, для экономии времени)
ну и про урон - мод увеличивает входящий урон по игроку и врагу на 200%тело 240%конечности 300%голова) исходящий динамично увеличивается на протяжении всей игры (см. update 4) Это что-то между закликиванием которое ты описал, и убийством с 1й пули, которое тебе по нраву)
avatar
2
252
А ты крепкий орешек ) Чемоданишь свой мод до последнего biggrin
Я про лор не писал ниче, только про то, что ты заявляешь о хардкорности мода, раскидывая простыню об этом в описании. Несколько раз людей в разных местах этой простыни просишь его не качать, если они бояться сложностей и после всего этого снимаешь видео, которое больше похоже на шоу Бенни Хилла, чем на демонстрацию хардкорности своего творения. Сними видео с нормальной демонстрацией хардкорности. Чтобы после просмотра я подобрал упавшую челюсть, нажал кнопочку скачать и пошел за тряпкой, чтобы протереть свой стул от впечатлений.
Кстати простыню бы не мешало разбавить спойлерами. Те же ченджлоги лучше под них запихать, чтобы не приходилось каждый раз яростно скроллить в комменты, заходя на эту страничку.
avatar
-1
253
мне то это зачем) попросили снять ролик - снял, как умею) я не очень люблю эти фантики и мне правда не хочется сидеть со всех сторон красиво обсасывать каждое новшество)
avatar
0
246
А я чуть было не установил, спасибо за столь информативный комментарий  biggrin
avatar
0
247
да незачто) я начиная с шапки описания предупреждаю не устанавливать этот мод по ряду моментов, которые могут прийтись не по душе)
avatar
4
238
В описании рассыпаются в заверениях, что мод хардкорнее некуда... Только на демонстрационных видео наш отмороженный друК бегает как буратино по открытой местности почти не используя укрытия и героически танкует мордой лица любые атаки(в том числе гранаты). В этом и заключается хардкорность? Видимо у меня какие-то извращенные представления о хардкорности... По крайней мере не переживать гранату(если уж тебя зацепило взрывом) в 99 случаях из 100 для меня правило хорошего тона. Может кто-то пояснить на сколько я не прав?
avatar
0
239
друК на видео 125 уровня, и имхо было бы очень уныло если бы он отхватывал луз от каждого попадания гранатой пройдя столь долгий путь своих повышений) опять же, уровня до 20 не помню гранаты которая не отрывала бы ему ноги)
и да, к сожалению я не мастак передать ощущение хардкора на видео., на видео - тесты, и краткий обзор, в котором иногда используется GodMode..
Недавно в мое Сэнкчуари пришло человек 40 рейдеров и захватило его. я было хотел отбить, но мне те ребята открутили фаберже, - такого рода хардкор )
avatar
2
240
Если что, задачи кого-то обидеть не стояло. Я лишь дал оценку тому что увидел.
А в видео я не заметил кикакой тактики или хардкора. Ни от мобов, ни от игрока. Простые побегушки и закликивание из рандомной пушки. Я не считаю, что уровень игрока делает его физически крепким на столько, что и толстяк не возьмет и гранаты на завтрак сможет кушать. Я за тактическую сложность. За быстрые и смертоносные бои. Одна ошибка - труп. Никаких лишних движений, все продуманно. Да что говорить, на своем конфиге модов я днем лишний раз пробежаться по открытой местности не возьмусь, потому что знаю что меня любой противник может отхлопать, если правильно подгадает момент. Каждый бой планирую заранее, оцениваю противников и их количество, а спина моя разгибается от скрытности только во время шопинга в городах и селах. Я честно не понимаю какой прикол играть терминатором, пускай этот статус ты и зарабатывал потом и кровью, но от нахождения в нем интереса мало.
В целом я конечно одобряю стремления сделать мод с измененным геймплеем в сторону хардкора, но на месте автора мода я бы более детально изучил момент с входящим/исходящим уроном.
Еше как вариант можно похимичить с левелистами(вроде так называется) и запихать в мобов побольше патронов, но при этом обязательно включить им опцию расхода патронов. Таким образом враги будут показывать наилучший результат в самом начале боя. Например напал ты на лагерь супермутантов. В начале боя они начнут поливать тебя очередями из минигана, закидывать молотовыми и стрелять ракетами, но уже спустя 10-30 сек у них все это добро закончится и если ты после этого выжил, то есть вероятность, что бой станет более легким в качестве награды за живучесть. Если конечно твой персонаж готов к тому, что на него сорвалась бригада супермутантов с двурами и они все дружно бегут к нему, чтобы сломать ему лицо напополам в ближнем бою. Так же можно будет устраивать диверсии, чтобы нейтрализовать ударный потенциал противника. Например недалеко от этих же самых супермутантов случайно паслась стая гулей. Берем снайперку и простреливаем сракотан одному из гулей, подманивая его к лагерю супермутантов. Между мутантами и гулями начинается замес, мутанты тратят свой ударный потенциал на гулей, ты добиваешь тех кто выжил. Отлично же? А можно действовать более скиллованно, как настоящий профи. Осторожно в стелсе вырезать по одному мутанту не давая им потратить патроны и хорошо погреть на этому руки продав потом в магазин. Вот только если тебя заловят за этим занятием мутанты, то на таком расстоянии под миниганом и ракетами наш многострадальный выживальщик скорее всего не выживет.
avatar
0
244
Можешь свой список модов выложить?
avatar
0
250
Конкретно для более хардкорной боевки я использую только 2 мода. Arbitration - Combat AI - Stealth - Speed - Damage - Gameplay Overhaul and Tweaks и War Of The Commonwealth. Первый в переводе не нуждается, а перевод на второй где-то выкладывали на просторах интернета уже. Так же дополнительно усложняю себе жизнь не используя броню. Бегаю в основном в костюме на восприятие, во время шопинга/разговоров с нпс меняю его на комплект из харизмы(Костюм Реджинальда,Формальный головной убор, Очки в чёрной оправе). Как видишь с такими шмотками и с повышенным в 3-6 раз по тебе уроном особо не потанкуешь даже в силовой броне, что наконец-то делает ее юзабельной, а не читерской. Обращаюсь к ней иногда после 100500-й попытки пройти какое-нить сложное место, где тебя кидают в мясорубку и выжить у тебя физически мало шансов.
avatar
1
249
хз, я никак не стремлюсь переделать игру в стелс или в игру за снайпера) по моему это предсказуемо и скучно  dry
у игры масса других интересных потенциалов)
avatar
0
251
Я тоже снайперить не очень люблю. Лут собирать не удобно при такой тактике biggrin Но бежать в лобовую закликивая противников вариант еще более скучный. Обставлять поселения пушками, которые мгновенно разуплотняют когтя смерти, при этом захлебываясь хрипом от невероятного количества залпов, это тоже скучно. Превращать бои в трейлер фильма Трансформеры, с тупорылыми замесами все на всех и беспорядочными взрывами тоже полный бред.
avatar
1
242
40 рейдеров smile
Сложность и бессмысленная сложность, это две большие разницы.
Сутки(игровые) пытался разнять бессмертных; группу Престона, Верующих и Анклав в Конкорде(занятие веселое, для мазохистов biggrin )
JagMaker спасибо за мод. Может быть попозжее поиграю smile
avatar
1
248
сам иногда фигею от событий, которые могут развернуться)
незачто, рад стараться)
avatar
0
236
Обновлено 4.2.6
Мод возвращен к стабильной версии 4.2.х
avatar
0
237
Ураа, спасибо!!
А если поставлю сейчас эту версию - с бронёй всё норм будет?
Ставил при предыдущем обновлении - броня из инвентаря исчезала, но на персонаже продолжала отображаться.
avatar
2
235
Я вот не могу понять, начал новую игру с этим модом. В первой же строке написано что каждая фракция имеет свое оружие. Тогда почему рейдеры бегают с лазерными мушкетами, а не с гладкостволом?
avatar
1
234
Я не могу поднять оружие,и я вообще не могу найти его,это только у меня?
avatar
0
231
Мод пропал с нексуса
avatar
0
232
Если на Нексусе недоступен, значит автор обновляет. Жди.
avatar
2
233
ага, сижу косяки починяю) система которая вызывала детонацию патрон в оружии начала взрывать конечности врагов) пара пуль - и врага как через мясорубку : ) эт конечно забавно, но не то к чему мы стремимся)
avatar
0
226
Обновление:4.4.1 Плохие друзья ч.1
avatar
0
227
ммм... звучит вкусненько happy
avatar
0
228
Спасибо за крутой мод!
Поставил и, к сожалению, из инвентаря пропала вся броня с рук и ног, но на персонаже она отображается, просто нет в инвентаре и вес её не считается. Мод в списке загрузки последний, в чём может быть дело?
avatar
0
229
на броне пока клеймо с прошлых апдейтов, ее надо заново доставать если загружаешь свой сейв. в следующем обновлении поправлю)
avatar
0
230
Чуудненько, спасибо большое!)
1-15 16-30 31-45 ... 91-105 106-119
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:45:45
zlohort
Меня в Талморском посольстве выбрасывало из игры. Из за этого мода, преверил, исправил, перезалил.
Доброй ночи.
А с модом Замок Гондуин (http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/doma_i_lo...
02:13:06
Rdjazzd
Даже зрительно эти роботы несут намного меньше поклажи. И... будут ли они также вскачь догонять ушед...
01:38:41
Hakon650
Беседка не столько ленивые как хитрожопые , дают комьюнити клепать моды тем самым не чего не делая с...
Возникла у меня проблемка с этой прогой. Пропала видимость под водой. Если камера хоть частично оста...
01:16:40
zu
Вжух! и сто лайков тебе!
...
00:32:44
kastaboras
вот этот вот 11.12.2016
извините , гномы в этих 2-х местах на месте . наверно мод не активировался ,хотя прохожу с этой верс...
00:15:43
Соллар
Не ты первый об этом подумал. Если бы был готовый пак ресурсов биошока, кто нибудь точно его добавил...
00:05:49
Соллар
Прикольно. Никто к тебе не ломится, не стреляет, но громит поселение ...