Достань Свою Пушку / Get Your Gun

04.02.2017 arcticsns Геймплей 15349 324 Загрузок:945

Автор: JagMaker
Версия: 5.0.7 alpha
Перевод: русский (от автора)

Описание:
Мод изменяет фракции, члены которых теперь имеют свои тактики, оружие и стили боя. Увеличивает в 2 раза мир игры (масштабирование). Меняет систему развития персонажа, теперь нужно учиться пользоваться каждым видом оружия. Мод значительно увеличивает шанс атаки на поселения. Добавляет фракцию Анклава, их патрули и аванпосты в Содружество.

ВАЖНО!!!
Версия 5.0.x - ранняя альфа.
Пока не проработаны локации DLC и довоенный Сэнкчуари.
Поэтому мод необходимо устанавливать после выхода из убежища 111
Вынужденная мера - все терминалы временно заменены черными экранами.
Работа над модом продолжается. Список изменений новой версии 5.0.х читайте ниже.

- Пожалуйста, не скачивайте этот мод, а если скачали - то не устанавливайте, если вы:
- Любите ванильный геймплей Fallout 4. Мод меняет в игре слишком многое, и то, как он изменит игру - вам не понравится.
- Не знаете ни одной из тактик ведения боя. Ваша хитрость или глупость будут решать исход боестолкновений.
- Считаете что "Выживание" - это когда герой с продвинутыми пушками косит врагов. Вам не понравится, что с этим модом враги с продвинутыми пушками будут косить вас.
- Привыкли выходить победителем в каждом бое. Без должной подготовки в некоторых боях враги вас будут нагло иметь. Некоторых боев придется вообще избегать, или сбегать с поля боя.
- Не умеете прикручивать модификации к оружию (есть и такие). Не все оружие будет метко стрелять, пока герой не научится им пользоваться. Иногда придется поставить модификацию, чтобы было поточнее.
- Не умеете или не любите красть/покупать оружие. Если красть для вас зазорно, а покупать - парадоксально, - не используйте этот мод.
- Если фраза "получить много оружия вначале игры" нравится вам больше, чем "получить оружие в процессе игры", - этот мод не для вас.

ЧТО ДЕЛАЕТ МОД:

Изменяет и увеличивает территорию и пространство игры.
Территория увеличена посредством изменения относительности пространства к главному герою (спасибо, Эйнштейн). Чтобы понять как это - представьте, что вы переходите дорогу. 5-10 шагов и готово. А теперь представьте, что вы - размером с таракана, и переходите ту же самую дорогу. Та же дорога будет для вас огромной, а ее переползание превращается в целое приключение.
Этот метод применен в моде - ГГ уменьшен вдвое. Также, уменьшены практически все объекты мира, они будут одного размера относительно ГГ (эта часть реализована в версии 5, но пока дорабатывается).

Добавляет различные степени качества оружия
Это означает, что не все оружие будет стрелять одинаково. "Сломанное" оружие будет неудобно в использовании, оно будет часто подводить вас в боях. "Регулярное" оружие - намного лучше в использовании, но также иногда может шалить при стрельбе. "Отличное оружие" - идеальная пушка, которая крепко будет сидеть в руке ГГ, но такое оружие будет встречаться довольно редко.

Убирает все статическое оружие
Статическое оружие - это то оружие, которое лежит неизменно в определенных местах независимо от уровня ГГ. Например, Миниган на крыше музея в Конкорде, Толстяк на свалке роботов, и прочее. Теперь, чтобы достать такие пушки, вам придется потрудиться их поискать или снять с трупа врага.

Дает каждому оружию рейтинг, который зависит от уровня игрока
Это означает, что вы не встретите врага с Гатлингом и вас не убьют из Гаусс-пушки в начале игры. Оружие динамично появляется в игре в зависимости от уровня ГГ. И чем дальше - тем более мощные будут пушки.

Раздает оружие всем врагам и делит по фракциям
Мутанты: Используют все двуручное оружие ближнего боя и все тяжелое оружие.
Рейдеры: Используют все оружие игры.
Стрелки: Используют только огнестрельное и лазерное оружие (без тяжелого и оружия ближнего боя).
Братство Стали: Все огнестрельное и тяжелое оружие.
Синты: Все огнестрельное и тяжелое оружие, но, в отличии от Братства, Синты сильно модифицируют свое оружие.
Минитмены: Используют любое оружие игры.
Поселенцы: Используют мелкие пушки и предметы быта (ключи, палки, ножи). Иногда могут притащить любую из пушек.

Дает всем врагам ваш уровень
Это означает, что вы будете встречать врагов, которые будут вашего, или большего уровня. У них не будет тонны здоровья, оно урезано. Например: рейдер 30 уровня имеет 300хп. Формула мода: хп врага + 2хп*лвл, т.е. 300 + 2*30 = 360 хп. На 60м уровне наш рейдер будет иметь 300 + 2*60 = 420 хп. Это спасает от закликивания врагов на высоких уровнях, но и сделает их труднее

Дает врагам возможность независимо обучаться умению убивать
Помимо здоровья, враги с повышением уровней будут учиться применять к вам силу. Это означает, что прокачка ГГ будет своеобразной гонкой с прокачкой врагов. По большей части, прокачка ГГ становится не показателем его крутости, а необходимостью для его выживания.

Меняет систему лута брони (100% шанс лута изменен на 10%)
Это означает, что все элементы брони будут встречаться вам в 10 раз реже. Враги все еще будут в той же броне, но не с каждого ее получится снять, а только с каждого 10-го врага (примерно).

Меняет шанс атаки на поселения на очень высокий и увеличивает кол-во атакующих
Это означает, что теперь вам действительно нужно будет защищать поселения. Атаки на любое поселение начинаются примерно через 5-7 дней после его захвата вами. За это время вам желательно построить оборону, или вы рискуете потерять свой поселок.
Количество атакующих может быть разным, в зависимости от величины вашего поселка и вида нападающих. Например, до 60 гулей могут напасть на Ред Рокет, до 40 стрелков - на Сэнкчуари. Нападать будут на все поселения, часто, в больших количествах, любые враги. Будьте готовы.

Меняет систему развития персонажа, герою надо будет учиться убивать и использовать оружие
Это означает, что ГГ не будет уметь правильно пользоваться оружием, как только его поднимет. Он будет учиться использовать его, убивая врагов. В основном это отражается на меткости, умении наносить динамичные криты, отрывать врагу конечности, оставляя в живых, ломать врагам кости, отрывать им головы, дезориентировать и убивать их прочими способами. На динамику развития этих умений будут влиять ранения, которые вы будете находить на трупах врагов, и общее количество убитых вами.

Добавляет фракцию Анклава
Патрули Анклава покрывают значительную часть территории Содружества, перемещаясь в основном по одиноким и ничем не примечательным маршрутам, некоторые из которых они выбирают сами. Автор постарался по возможности воспроизвести впечатления от встреч с Анклавом в Fallout 2.

У солдат Анклава свое традиционное, уникальное оружие:
"Виндикатор" - это миниган, который выстреливает по 4 пули за выстрел. Его урон пули немного уменьшен для баланса.
"Вулкан" - это прототип гатлинга, с увеличенной скоростью вращения ствола. Снаряды загораются и жарят все живое.
"Рельса" - это прототип гаусса, отличается увеличенной дальностью стрельбы и улучшенной меткостью. Выстрелы из Рельсы бесшумны и практически незаметны, поэтому не удивляйтесь, если у вас внезапно отлетит голова, конечность, или другая часть тела. Примите как должное.
"Ас-Плазма" - это турбоплазменная винтовка/пистолет/распылитель. Отличается нулевой задержкой при выстрелах и сразу тремя видами урона, который она наносит, что делает бесполезной защиту от нее.

Патрули обычно состоят из 3-5 солдат, которые сами выбирают себе оружие, т.е. это могут быть несколько снайперов с Рельсами, или отряд с Виндикаторами. Любое их оружие отключается, если солдат умрет, и вы не сможете его использовать, но иногда может произойти сбой, и уникальная пушка достанется вам. Как убить Анклава - думайте сами.

Анклав имеет свой аванпост в Содружестве, он находится на границе Светящегося Моря и очень хорошо охраняется. На этой базе у вас есть шанс достать оружие и кусок брони Анклава.

Добавляет Хабологов
Хабологи - это сектанты, которые в моде представлены кочующими поселенцами. Хабологи не агрессивны к вам, и не будут нападать, если вы не нападете первыми. Группы Хабологов обычно перемещаются между церквями и вашими поселениями, где их часто можно встретить.

Суть в том, что они будут приходить в ваши поселения, разрушать их, попутно убивая ваших поселенцев и ломая все, что вы любите. Ваши турели и системы защиты не будут рассматривать их как врагов, т.к. Хабологи - это те же поселенцы. Более того, если вы убьете Хаболога и это заметит ваша турель, она решит, что это вы враг, который напал на поселенца, и начнет по вам огонь. Повеселившись в вашем поселении, они пойдут к другому. Или в церковь, чтобы потом вернуться к вам. Этот круг можно порвать, убив их.

Вера Хабологов делает их немного уникальнее, чем обычные люди. Верующие имеют свои уровни НИК'a - Настроенного Искателя Колеса, эти уровни они получают после испытаний (проводя через себя большие потоки электричества), чтобы отделить тело от духа.
Верующий НИК 1 - тот кто не прошел испытание, поэтому НИК 1 имеют серьезные физические дефекты - слезшую кожу, торчащие ребра, отсутствие рук. Некоторые сгоревшие органы заменены на механические.
Верующий НИК 3 - тот кто прошел испытание. НИК 3 больше всего похожи на людей, они - обычные сектанты.
Верующий НИК 5 - тот, кто отдал общине все, что у него было. Взамен НИК 5 получили более мощное оружие, чтобы еще сильнее нести свою веру.
Верующий НИК 7 - тот, кто добился успехов в отделении духа от тела, но еще не ушел окончательно. Отсутствующие части тела заменены на механические. Они имеют опасный арсенал вооружения.
Верующий НИК 9 - проповедник. Временно удален в последних частях мода.

Вражескую артиллерию
После достижения 30-го уровня и открытия артиллерии минитменов, враги тоже получат свою артиллерию. Она может начать работать по вам в любое время в любой точке карты.

Тактические гранаты
Все гранаты имеют пониженный урон, но более явные второстепенные свойства. Добавлено несколько новых гранат. Как и вы, все типы гранат могут использовать ваши враги.

Новые виды наркотиков
5 видов тяжелых наркотиков, которые можно изготовить на хим. столе. Они изменяют течение времени и моторику ГГ, ускоряя или замедляя то или иное. Также будьте готовы к жесткому отходняку.

Новые виды ловушек
5 видов ловушек, которые вы можете использовать для обороны вашего поселения. Будьте осторожны - при неправильном обращении вы рискуете разрушить то, что пытаетесь защитить.

Обновления:
* Обновление:5.0.7 alpha

- Глобальный фикс моментов, когда при контакте с фурнитурой нпс увеличивались. Это большая ошибка и кривой недочет, сейчас он пофиксен.
- Уменьшен урон больших Melee-Врагов (скорпионов, медведей, когтей, и т.д.), что дает возможность подраться с некоторыми из них в рукопашку.
* К сожалению, мод все еще в Альфе, фиксы продолжаются.
* Обновление:5.0.6 alpha
- Фиксы анимации огня/взрывов, торговцев, коллизии автобусов.
- Небольшое изменение размеров врагов в зависимости от расы.
- Утверждена система динамичного урона.
- Это означает, что при попадании в героя пуля может:
- Пройти вскользь брони и практически не нанести урона герою
- Попасть в броню и нанести стандартный урон
- Пройти сквозь броню и нанести критический урон
- Пройти сквозь броню и задеть часть тела, что вызовет небольшую дезориентацию
- Пройти сквозь броню и попасть в кость, что вызовет перелом
- При попадании в раненую конечность нанести увеличенный урон
- При критическом попадании в раненую конечность - оторвать ее
- При попадании в голову нанести увеличенный описанный выше урон
- Крит в голову равносилен попаданию в лицо. Скорее всего это приведет к смерти.
- Эта хитрая система дает своеобразный эффект "кота Шредингера" - будет герой жив или мертв в следующий момент,
зависит от пули и удачного/неудачного ее попадания. Например снайпер с сильным ружьем может удачно отстрелить вам голову, или наоборот, пуля пройдет вскользь шлема и не заденет ГГ. Или миниган, который славится низким уроном - может насажать много небольших критов, что конечно будет чревато для ГГ.
* Обновление:5.0.5 alpha
- Глобальный фикс увеличения размеров нпс во время некоторых действий и анимаций.
- Эффекты carpe diem (лови момент) более естественно интегрированы в геймплей - повторяются не часто, но достаточно, чтобы превратить шустрые ванильные "крысиные бои" во что-то более осмысленное.
- Прочие мелкие фиксы.
* Обновление:5.0.4 alpha
- Глобальный фикс шкалирования, изменены и подогнаны размеры десятков тысяч предметов. Если у вас были установлены предыдущие 5.0.х версии, фикс будет постепенно интегрироваться в игру, изменяя размеры окружающих предметов.
- В fallout4.ini добавлено описание настроек камеры
* Обновление:5.0.3 alpha
- изменение враждебности турелей
- небольшая перекалибровка камеры
* Обновление:5.0.2 alpha "Carpe Diem"
- теперь перед смертью врага или гг будет срабатывать эффект слоу-мо. Это даст вам шанс попытаться избежать смерти, либо медленно насладится ею. Этот эффект доступен и отдельным модом - "Carpe Diem"
* Обновление:5.0.1 alpha
- совместимость с DLC Automatron
- мелкие фиксы
* Обновление:alpha 5.0 Лес
- Главный герой уменьшен в 2 раза. Практически все персонажи, объекты, элементы интерьеров, некоторые роботы и некоторые звери уменьшены в 2 раза.
- Как эффект: вся территория Содружества и все игровое пространство увеличены вдвое. Вдвое увеличились локации, поселения, города и расстояния между ними., все деревья, флора, трава, визуальные эффекты, эффекты выстрелов, радиусы взрывов, струи огнеметов, деколь-эффекты, радиусы обнаружения и многое другое - увеличены вдвое.
- Как пост-эффект: изменилась физика игры, притяжение стало реалистичнее, изменилась моторика движений, появилось чувство отдачи при стрельбе, у баллистики появилась инерция.
- Дополнительно изменена перспектива, для полноты картины нового пространства.
- Мод не совместим с ванильной камерой, для него разработана своя камера с динамикой прицеливания, все это есть в файле fallout4.ini в упаковке с модом.
- Важный фикс частого отрывания конечностей.
- Глобальная пересборка боевой системы, по принципу "дальше - труднее". Враги получают меньше здоровья за каждый свой уровень, но они будут прокачивать свои умения убивать на протяжении всей игры. Также как и вы, они будут учиться наносить вам криты, хэдшоты, отрывать конечности, ломать кости, и делать вам больно ;) обучаться они будут независимо от вас.
- 10% шанс лута оружия изменен на 100%, но в 90% случаев вы будете находить оружие, непригодное для стрельбы. Статы оружия не тронуты, оно будет наносить тот же урон, но в бою оно будет ненадежным другом) помимо "сломанного" можно будет найти "регулярное" (шанс 10%) или "отличное" (шанс 5%) оружие. Эта система лута также фиксит потери оружия в квестах.
- Небольшие изменения артиллерии врага - бить будет реже, но точнее.
- Прочие мелкие баланс фиксы.
* Обновление:4.2.6
- Мелкие незначительные фиксы
* Откат на версию 4.2.5:
- К сожалению, "лорная" система лута не вписалась в структуру мода и испортила как психологическую его часть - ощущение трудности и радости при доставании оружия, так и создала многие механические проблемы. Поэтому мод возвращен к стабильной версии 4.2, шанс поднять оружие и броню - 10%.
* Обновление:4.4.1 Плохие друзья ч.1
- Удалены 4й и 6й патрули Анклава, из-за частых нападений на поселения и излишнего присутствия.
- Фикс "14" электричества в каждом поселении.
- Спасибо arcticsns за то что указала на неточности в моде.
- Возвращен 100% лут всего тяжелого/огнестрельного оружия.
- Ко всему тяжелому/огнестрельному оружию применена система разрушения оружия.
- Оружие будет сильно страдать во время боя, всегда будет вероятность что оно выйдет из строя после смерти врага.
- В оружии может произойти детонация патрона, детонация магазина, шальной выстрел, взрыв топливного бака (если это огнемет или криолятор) детонация силового блока, ракеты, просто взрыв и т.д., в зависимости от вида оружия.
- Уцелеет оружие или нет - зависит от интенсивности боя. Если бой жестокий - то скорее всего нет. если тихий (снайперский, одиночный) - то шансы весьма велики.. Также решает что вы используете против врага. например миниган будет просто разрывать пушки вместе с врагами. ружья будут более бережны в этом плане.
- Также, чтобы не сломать вражескую пушку в бою и забрать ее себе, можете попробовать:
- убить врага пока он не успел достать оружие.
- отстрелить врагу руки, тогда он по факту не сможет этого сделать.
- убить врага в ближнем бою, - оружием ближнего боя. или кулаками.
- замучить врага и заставить вас бояться, чтобы он убрал оружие (актуально на высоких уровнях) и потом застрелить.
- Все не поднимаемое ранее огнестрельное оружие теперь поднимается.
- При загрузке сейва огнестрельное оружие не будет убираться из инвентаря.
- пара мелких фиксов.
* Обновление:4.2
- Добавлено 5 ловушек, которые отличаются от ванильных:
- - Танец Дьявола - защищает определенную площадь вашего поселения, может быть опасна для самого поселения
- - Напалмовая горелка - сжигает врага на определенной территории, опасность средняя.
- - Заградитель - вызывает линейный заградительный огонь, очень опасна для тех, кто окажется на линии огня.
- - Пушка Теслы - копит энергию для мощного выстрела, низкая опасность для поселения, высокая - для роботов.
- - Проект Курчатова - вызывает взрыв и ударные волны огня на большой площади, опасна, т.к. может сжечь половину вашего поселения.
- Ловушки можно найти в разделе крафт -> ловушки
- Доработаны новые наркотики, их теперь 5, эффект каждого выражен более сильно. Например Нирвана будет подавлять нервную систему героя, давая эффект плавности движений. Дезоморфин наоборот, даст эффект скорости, и дисбаланса моторики героя.
- Изменен AI Хабологов и верующих, теперь их более часто можно встретить вне поселений, давая возможности устроить им засаду. также они больше не будут надолго задерживаться в поселениях
- Изменен визуальный эффект галлюциногенной гранаты на менее раздражающий
- Фикс атак на Сэнкчуари - налеты будут частыми, как на все другие поселения
- Небольшие изменения твиков режима "Выживание": например, если вы крепкий герой, то снайпер-стрелок теперь не будет убивать вас с первого выстрела из засады, а только сильно покалечит и убьет вторым. Гранаты также будут наносить урон герою меньше ванильного, будут калечить перед смертью
- прочие незначительные фиксы
* Обновление:4.1
- Возвращен 100% шанс лута всей одежды, шлемов, очков и прочей атрибутики одежды.
- Поселенцам возвращена ванильная (игровая) бессмертность.
- При тесте сурвайвл режима иногда возникали ситуации, в которых игра становилась чрезмерно трудной, в основном из-за того, что враги двигаются слишком быстро, быстро бьют, и быстро убивают. Этот Bethesdo'вский спидхак очень сильно раздражает, и сильно портит как систему ближнего боя, так и психику. Это также отчасти пофиксено, теперь герой может приготовить ряд новых наркотиков, которые будут совсем немного замедлять мир вокруг него, не замедляя самого героя. На несколько минут динамика боя будет изменяться, появится лишняя секунда чтобы поставить блок, успеть спрятаться за угол, выстрелить первым и т.д. Наркотики изготавливаются на соответствующем столе, в разделе препараты.
* Обновление 4.0 живые мертвые
- Добавлены динамичные шансы: нанести врагу критический урон / сломать врагу ребра / сломать кости рук или ног / отстрелить конечности и убить/ отстрелить конечности и оставить в живых / прострелить сухожилия / дизориентировать
- Шансы вышеперечисленного зависят от того, насколько хорошо ваш герой умеет убивать и пользоваться оружием.
- Чем больше вы убиваете, тем изощреннее становятся убийства.
- Чем больше вы убиваете из определенного оружия, тем увереннее герой держит его в руках.
- На протяжении всей игры оружие иногда будет наносить врагу ранения и увечья, которые вы сможете изучать после смерти врага. изучив их достаточно хорошо - вы будете довольно неплохо садировать ваших неприятелей. Ранения, которые вы будете находить на трупах, для каждого оружия разные - ножи будут оставлять резанные раны, огнеметы - ожоги, винтовки - пулевые отверстия и т.д.
- Также, добавлена обратная сторона: впервые взяв в руки оружие, ваш герой не будет уметь им пользоваться. даже будучи изощренным снайпером - впервые взяв в руки пулемет вы станете посмешищем для врагов. Умея мастерски резать ножом - впервые взявшись за пистолет - постарайтесь не застрелить себя.
- Дополнительно:
- фикс косяка когда при атаке вражеской артиллерией вашего поселения на героя нападали поселенцы.
- изменен шанс квеста "на ваше поселение напали враги". квест будет появляться реже, враги будут атаковать все также часто.
- все ранения в версии 4 придумала KotOtto (более 170 названий), и по ее просьбе "все котятки в игре теперь бессмертные", "квест с жетонами" я так и не нашел, буду рад если напишите его название.
* Обновление 3.3.4
- Фикс невидимого веса (спасибо deni3s), шанс квеста "На ваше поселение напали.." уменьшен, произведены мелкие фиксы.
* Обновление 3.3.3:
- Фикс брони морпеха из DLC Far Harbor
* Обновление 3.3.2:
- Теперь Хабологи они не нападают на ГГ, на то нет причины, теперь они ходят по вашим поселениям и убивают ваших поселенцев, также небольшой фикс турелей, тесты смотрите в видео.
* Обновление хотфикс 3.3.1:
-
Исправлен грубый просчет в одной из формул
*Обновление 3.3.0 Волк за дверью:
- Теперь требуется DLC Wasteland Workshop для работы мода.
- Фикс легендарных брони / оружия (шанс увеличен на 30/40%)
Это обновление затрагивает ваши поселения:
- Шанс атаки на поселения изменен с очень низкого на очень высокий.
- Максимальное количество врагов, атакующих поселение, увеличено в 4 раза.
- Теперь рейтинг безопасности, который создают ваши туррели, равен нулю. Безопасность можно повысить только установкой постов и ловушек.
- Каждый новый поселенец теперь повышает угрозу атаки на поселение.
- Добавлен дополнительный генератор атак на поселения, не зависящий от вашего геймплея.
- Теперь ваши турели охраняют не вас лично, а ваше поселение и ваших поселенцев.
В игру добавлены Хабологи и их верующие:
- Хабологов можно встретить в церквях и в поселениях.
- Ваша оборонная система не воспринимает их как угрозу и свободно пропускает везде.
- Хабологи вас ненавидят и всегда будут пытаться напасть на вас.
- При вашей атаке на хаболога, ваши турели сочтут, что вы атаковали поселение, и турели будут атаковать вас. Вам придется осаждать свое собственное поселение или как-то иначе выкуривать фанатиков.
*Обновление 3.1.9:
- фикс раритетного и уникального оружия #2
*Обновление 3.1.8:
- Добавлено 18 точек вторжения злых душ, теперь их также можно встретить в некоторых домах и интерьерах.
- Кол-во патронов, которые можно найти, уменьшено на 50-70% (в зависимости от оружия для которого они используются).
- Фикс анимации плазменного пистолета и карабина.
- Фикс квестовых, уникальных, и именных орудий.
- Фикс одежды поселенцев и детей атома.

МОД ПЕРЕДЕЛАЕТ ВАШУ ИГРУ В БОЛЕЕ ТРУДНУЮ И ХАРДКОРНУЮ, ПОЭТОМУ ЕСЛИ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ ТРУДНОСТИ И ХАРДКОР - НЕ КАЧАЙТЕ

Требования:
Fallout 1.6.3.0.1 и выше
DLC Automatron, DLC Far Harbor, DLC Wasteland Workshop, DLC Contraptions Workshop
Fallout 4 Script Extender (F4SE)

Совместимость:
Может быть несовместим с модами, которые делают то же самое.

УСТАНОВКА:(можно вручную или через NMM менеджер)
Если хотите начать новую игру
Сначала завершите пролог и выйдите из убежища 111, потом устанавливайте как обычно. Актуально с версии 5.0.х Alpha.
Файл Fallout4.ini кинуть в Документы/MyGames/Fallout 4/ или скопировать строки [Camera] внизу файла и вставить в ваш Fallout4.ini

Если хотите установить мод на уже существующий сейв
Сложите всю броню, которая есть у ГГ в чемодан или ящик, потом установите мод. Подождать в игре 12 дней, чтобы изменения вступили в силу.

- По основной ссылке находится ссылка на страницу автора на Nexusmods, пройдите в раздел MAIN FILES и скачайте оттуда модификацию (это русская версия от автора).
- Используйте NMM менеджер или просто установите файл GetYourGunRu.esp в папку Data в игре и активируйте.
- !! ВАЖНО - МОД ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСЛЕДНИМ В ВАШЕМ СПИСКЕ ЗАГРУЗКИ!! Вы можете проверить это в файле C/users/"UserName"/AppData/Local/Fallout4/plugins.txt
- Файл Fallout4.ini вручную кинуть в Документы/MyGames/Fallout 4/ или скопировать строки раздела [Camera] в файле и вставить в ваш Fallout4.ini




Get Your Gun, Fallout 4, тактика, Фракции, стиль боя, оружие, Геймплей
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 3241 2 3 ... 9 10 »
avatar
1
323
Прочитав описание я понял что создатель мода немного... того.... В след версии добавь пожалуйста ванаминго с механическими органами, бугагага. Тоже фантазия BlackIsle? )) А, да, анклаву можно рогатки с ядерными зарядами сделать, тоже круто. ыы
avatar
2
322
А будет ли отдельная версия с увеличением мира но без всего остального?Уж очень заинтересовала данная возможность но в мою личную сборку весь мод не  впишется .
Было бы неплохо сделать размер карты раз в 10 больше  и добавить нормальный транспорт это вдохнуло бы новую жизнь в игру)
avatar
0
324
да, сейчас ведется эта работа. сейчас добавлено 8 территорий размером с Содружество, добавлены большие города Манчестер, Лоренс, Кин, Гринфилд, Спрингфилд, Хардфорд и Провиденс. Сейчас пока все это наполняется, плюс добавляются новые небольшие города, интересные точки, патрули, враги, базы, поселения и т.д.
Также на данный момент в игру добавлены аномалии и фракция облученных.
но увы, я не думаю, что буду продолжать делать и переводить мод для рус.игроков.
к сожалению, слишком много дерьма) удачи)

avatar
2
320
Как поставил первую версия, так и стоит. Вот это круто.
А сейчас всякую ересь в мод пихают. То какие то хабологи, то заблокировал возможность брать квестовые предметы, то ГГ уменьшили в разы. Вот никак не пойму. что здесь выдающегося. Автор что в психушке сидит и в одиночной палате стряпает мод?
Удивительно, откуда такая извращенная фантазия ?!!!!!!!!
avatar
1
321
ну как объяснить почему я меняю игру так, или вот так..

например если ты играл в Morrowind - вспомни свои первые впечатления от той же карты, от ее размера., а теперь вспомни первые впечатления карты фаллаут 4, и от ее размера.. поэтому я уменьшил все в разы и карта стала в 2 раза больше =\ да, много побочек, много фиксить сидеть приходится, но что по мне большая карта лучше чем песочница, и ощущения совсем другие от игры.
2я причина почему я так сделал - потому что до этого я сделал классные рандомные патрули (Единства и Создателя), которые могут появиться в любом месте в любой момент времени., но увы карта была настолько мала, что патрули ходили чуть ли не друг на друге., поэтому их пришлось убрать., но опять же по мне встречать по пути патрули - это интересно и опасно, поэтому пришлось искать решения.

Хабологи, Единство, Создатель, Анклавы и прочие нпс которых я добавляю и буду добавлять - это не моя фантазия, это фантазия компании "Black Isle" - тех кто делал Fallout и Fallout 2, и придумал вселенную Fallout как таковую. Если ты недопонимаешь что это за нпс - поиграй в прошлые части, или хотяб в википедии поковыряйся.

я понимаю, мод получается замороченный и по своему трудный, и как человека полностью отрицающего крутость попсовых постулатов Фаллаута 4 меня можно представить как пациента психиатрии., но продолжать работать над ним я буду в том же духе.)

п.с. если кому интересно - для обновления "Лес" сделан пак альтернативных текстур, соответственно делающих окружение похожим на лес. Фишка текстур в том что в них впечены ENB-эффекты, соотв. вы получаете измененную картинку без просадки фпс. Найти такое можно тут
avatar
3
315
Лол, такое чувство, что десятилетние дети в войнушку решили поиграть во дворе - мир, трава и здания огромные, а человечки маленькие по пояс. biggrin
avatar
0
319
зато остальные твари какие)

avatar
0
312
Привет. Подскажи как настроить - сделать такое же перекрестие как на этом видео https://youtu.be/AW9Em4-OCqk
avatar
0
317
Hide Health Bar

Но прицел это побочка (он еще на долю секунды в свастику превращается, если на предмет навести)
основная соль - спрятать hp врага за его именем.
avatar
2
311
Чтоб не быть голословным





avatar
2
314
Развитие мода интересное, а вот нафига так сильно уменьшать игровое заполнение мира, мне не понятно. Процентов на 15-20 было бы достаточно.
avatar
1
318
там с десяток размеров перебрано было,
помню ГГ в 20 раз меньше ванили) тогда кротокрысы превратились в динозавров, собаки размером с дом, тараканы ужасали волосатыми лапками.. ручей за сэнкчуари - размером с Волгу стал )

размер ровно в 50% (0.5) - давал классный эффект увеличения мира и гротескности, но вызывал глюки, т.к. дата анимации в боях сбивалась, и гули например - просто убегали вместо того чтобы бить ГГ.

размер 70% (0.7) был не глючный, но не интересный., еще он провалил тесты т.к. при пересечении местности скорость ГГ практически не менялась, ну и ощущение большого мира пропадало.

счас в моде 0.56 помоему. это единственная величина ГГ которая вызывает минимум глюков без потери ощущений, так что работаю с ней.
avatar
0
316
=> Vok    пофиксено в 5.0.7

по правде версия 5 была ппц какой неиграбельной) то что сейчас - это меньшее из зол
avatar
0
310
Обновлено 5.0.7 альфа
avatar
3
309
В моде бардак с отображением, половина поселения Гулливеры остальная Лилипуты, прицел от первого лица как был кривой так и остался, но у нас изменяется динамический урон от которого вообще ни жарко ни холодно.
Если поселение окружить забором, естественно с входом, то от толпы нападающих никакого толка, они стоят от неё на расстоянии 200 метров и пуляют, никто ни на кого не нападает, также к такому поселению пропадает интерес Хаболохов. Анклав страдает от катастрофической нехватки правой руки на всей силовой броне, если Анклавца заставить расстаться с силовой бронёй то путь на станцию силовой брони приводит прямиком на рабочий экран Win.
avatar
0
308
Обновлено 5.0.6 альфа
avatar
2
306
Тоесть в оригинальном Falluot , Хабологи и были маньяками-сектантами ?

И второй вопрос , а можно версию этого мода но без
1) изменений размеров
2) ну и соответственно камеры

?
avatar
0
307
смотрите Хабологи
avatar
0
304
Прочитал описание ... мод очень заинтересовал.....
но что-то даже стало страшно .... Эммм может сделаете
видео обзор геймплея с этим модом....

И это эммм... вопрос. А скажите почему ХАБОЛОГИ из Nuka-World
в моде стали какими-то сектантами-маньяками ?
avatar
-1
305
Хобологи не из Nuka World, это лорные (каноничные) хобологи из вселенной Fallout.
avatar
0
302
Как будут отображаться вещи сделанные посредством модов добавляющие постройки в поселениях?
Прицел от первого лица кривой, из оружия невозможно стрелять, либо рисовать на мониторе точку маркером, так и должно быть?
Мод на пак шмоток наёмника конфликтует, тупа игра не грузится если он установлен перед этим модом.
Некоторые трупы явно "упитанней" других.
Одно радует стало возможно добраться до Грейгардерна, на старой версии это была аномальная зона где на подступах к ней выбрасывало из игры метров за 300.
avatar
0
303
у меня пак наемника стоит и нет проблем с этим модом,
avatar
0
300
мне понравилось что гг и весь мир станет меньше , правда в видео какие то странные эффекты но этого наверно у меня не будет , а играть уже в мод можно ? у меня рейдеры , супермутанты , война в содружестве [midmax713] и +% урон от ядерок , куда этот мод поставить в загрузке ?
avatar
0
301
В моей сборке 120 модов гдето и этот отлично со всеми работает, стоит предпоследний.
avatar
0
298
А есть отдельно анклав без всего остаальнова
avatar
0
296
Так, уже  интересно, надо потестить.
1-15 16-30 31-45 ... 121-135 136-146
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:53:29
nibiro
Привет! Нет не жинебельна. Я нераз напарывался на тупость квеста свадьбы. Вот те лавка, вот те дом с...
14:35:33
k©קaso√®
поправил, скачивание с Нексуса
14:33:59
kastaboras
это фантастическое открытие (нет)  h<!-- -->...</div> <div class=28.03.2017
14:26:59
kjhl2017
сылка не робит
14:25:32
rauf531
Я предпочитаю комплект нано брони вместе с штурмовым набором. Адская смесь. Благо нано броня хоть и ...
Уважаемый автор, хорошие текстуры, переход на шее почти не заметенн, ...
Да наверное буду делать версию для SOS тоже
14:04:20
DarianSchen
Демонесса вампир, автор ты гений, я тебя  обожаю, она идеальна для моего перса, вопрос один, она жен...
14:02:29
samir979
Серана не изменилось что меня делать?
14:02:19
Jekyll
Скажите это локализации самого Fallout 4, у меня просто сработал автоперевод из базы данных игры. ...