Автор:ccmads
Версия:1.0DLC
Перевод:русский
Описание:
Этот мод исправляет ошибку, когда при быстром перемещении в игре Fallout 4, отключается освещение обычных прожекторов из Мастерской и частично исправляет проблему с освещением настенных прожекторов из DLC Automatron, а также добавляет несколько вариантов светового диапазона освещения и вариантов теней отбрасываемых от освещения обычных прожекторов из Мастерской.
Варианты:
- Дальность освещения 50%, 100%, 150%, 200%, 250%, 300% с тенями и без теней.
На заметку:
- Исправление основано на изменении моделей, так что если вы выберите вариант 100% без теней (если Вы не хотите чтобы были какие-либо изменения в диапазоне освещения и тени), то для установки не требуется никаких плагинов .esp, можно просто скопировать папку meshes в игру и все.
- Вариант мода с тенями не рекомендуется, если вы используете много прожекторов в вашем поселении или у вас старый компьютер и будет падение производительности.
Требования:
Fallout 4
DLC Automatron
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском!
1. В архиве берем папку meshes и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется.
2. Выбираем ОДИН из 12 .esp файлов (с припиской Shadow это с тенями, проценты % это дальность освещения) и помещаем в папку Data в игре, активировать.
* для варианта 100 процентный диапазон освещения без теней, esp файл не является обязательным.
Настенные прожекторы освещение работает вот только не подвижны.
А от прожекторов одна польза, и то только совместно с другим модом Switch Logic - там есть замечательные триггеры, срабатывающие когда вражины попадают в луч прожектора. Повесил на них сигнальные ракетницы для минитменов. Теперь прибывают к атакуемым поселениям раньше меня
Вообще отыгрыша за минитменов в игре ноль, они как бы есть и ты один из них, но делаешь всё равно только то что тебе нравится, так что не вижу почему бы не напрячь союзничков на охрану поселений чтобы самому меньше дергаться.
Маяки для призыва поселенцев не ставлю. А касательно охраны поселений - у меня там все вокруг турелями утыкано. Но пасаран!
Будут ли гаснуть вращающиеся фонари - покажет время.
Так уж Беседка схалтурила .
Разница зависит от вариантов установки данного мода из предложенных. Например, я поставил с интенсивностью 150, так у него радиус 1536 вместо 1800 у "улучшенного освещения", т.е. невелика. При желании можно поставить версию 200 или просто совместить два значения в fo4edit в любую сторону.
Либо послушать совет автора и не ставить вообще никаких esp из данного мода - для самого фикса они не требуются (в моем случае нужен потому как я всегда луз файлы пакую в .ba2).
Больше ни в чем данные моды конфликтовать не могут.