Исправление освещения прожекторов / Workshop Spotlight Fix
25.09.2017 13659 2489 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.0DLC Перевод: Русский

Исправление освещения прожекторов / Workshop Spotlight Fix

Автор:ccmads
Версия:1.0DLC
Перевод:русский

Описание:
Этот мод исправляет ошибку, когда при быстром перемещении в игре Fallout 4, отключается освещение обычных прожекторов из Мастерской и частично исправляет проблему с освещением настенных прожекторов из DLC Automatron, а также добавляет несколько вариантов светового диапазона освещения и вариантов теней отбрасываемых от освещения обычных прожекторов из Мастерской.

Варианты:
- Дальность освещения 50%, 100%, 150%, 200%, 250%, 300% с тенями и без теней.

На заметку:
- Исправление основано на изменении моделей, так что если вы выберите вариант 100% без теней (если Вы не хотите чтобы были какие-либо изменения в диапазоне освещения и тени), то для установки не требуется никаких плагинов .esp, можно просто скопировать папку meshes в игру и все.
- Вариант мода с тенями не рекомендуется, если вы используете много прожекторов в вашем поселении или у вас старый компьютер и будет падение производительности.

Требования:
Fallout 4
DLC Automatron

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском!
1. В архиве берем папку meshes и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется.
2. Выбираем ОДИН из 12 .esp файлов (с припиской Shadow это с тенями, проценты % это дальность освещения) и помещаем в папку Data в игре, активировать.
* для варианта 100 процентный диапазон освещения без теней, esp файл не является обязательным.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар DerbX
DerbX в 19:16:36, 08.05.2022
Нравится
Во, надо будет поставить этот мод, ато у меня не работают прожекторы когда возвращаюсь в поселение)
 Настенные прожекторы освещение работает вот только не подвижны.
Аватар Stranger71
Stranger71 в 10:26:40, 26.09.2017
Нравится (2)
Давно пользуюсь. Отличный мод. Ставить обязательно, если играете с погодными модами и модом на самые темные ночи.
Аватар lolic99
lolic99 в 14:22:11, 26.09.2017
Нравится
Ну, прямо уж скажем - мод далеко не мастхэв, особенно тем кто играет без фаст трэвела.
А от прожекторов одна польза, и то только совместно с другим модом Switch Logic - там есть замечательные триггеры, срабатывающие когда вражины попадают в луч прожектора. Повесил на них сигнальные ракетницы для минитменов. Теперь прибывают к атакуемым поселениям раньше меня smile
Аватар misterixxx
misterixxx в 15:25:29, 26.09.2017
Нравится
А я уже давно без минитменов играю, и вообще вне фракций.
Аватар lolic99
lolic99 в 15:54:24, 26.09.2017
Нравится
И без института тоже? Не понимаю смысла, нормальный Four Play еще даже не вышел biggrin
Вообще отыгрыша за минитменов в игре ноль, они как бы есть и ты один из них, но делаешь всё равно только то что тебе нравится, так что не вижу почему бы не напрячь союзничков на охрану поселений чтобы самому меньше дергаться.
Аватар misterixxx
misterixxx в 16:04:01, 26.09.2017
Нравится
В последней игре без Института. Но синтов мочу )) Я и так знаю, где Шон и что он собой представляет. Мы враги ))) Келлога прибью и хватит.
Аватар misterixxx
misterixxx в 16:07:11, 26.09.2017
Нравится
У меня поселения, кроме Сэнкчуари, пустые. Ну, на ферме Эбернети еще есть 9 дополнительных поселенцев - послал из Сэнкчуари. Остальные стоят пустые - буду посылать туда копии поселенцев и женщин из мода "Fifty Loving Hearts". Они не жалуются, что похитили брата, сестру, маму, папу, мужа (нужное подчеркнуть) и не посылают на дурацкие квесты.
Маяки для призыва поселенцев не ставлю. А касательно охраны поселений - у меня там все вокруг турелями утыкано. Но пасаран! biggrin
Аватар Anderrock
Anderrock в 22:38:21, 07.08.2019
Нравится
При чем тут мод этот и то что ты там насочинял про пользу?? это фикс прожекторов. Вообще просто когда из поселения уходишь далеко, а потом возвращаешься, все прожекторы висят погасшие, хотя питание есть, да же без фаст тревла, такое у многих бывает, хз почему. По этому мод-фикс то что надо, а то задолбало что все прожекторы каждый раз по новой вкл. приходилось, в итоге многие забили на них, особенно, как в описании правильно подметили, те кто использует ENB моды на погоду и гамму ночи, когда видимость в 0 почти, к тому же если ктот использует один известный мод на погоду, то там видимость напрямую зависит от времени суток и самой погоды, толку там от твоих минитменов, если все будут без света в потемках ходить мимо друг друга.
Аватар misterixxx
misterixxx в 20:26:29, 25.09.2017
Нравится (1)
А как данный мод будет работать с уже стоящим в игре модом "Улучшенное освещение в поселениях"?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:43:58, 25.09.2017
№3, Администратор
Нравится (1)
ну видимо следует устанавливать один из модов так как оба изменяют прожекторы
Аватар misterixxx
misterixxx в 22:45:50, 25.09.2017
Нравится (1)
Провел эксперимент - отключил "Улучшенное освещение в поселениях" и установил Фикс с этой страницы. Яркость строительных фонарей упала до минимума (практически не освещают местность). Включил мод обратно - хорошая трехкратная яркость и освещение местности. Пока оба мода работают вместе нормально.
Будут ли гаснуть вращающиеся фонари - покажет время.
Аватар tlut13
tlut13 в 09:51:25, 26.09.2017
Нравится (1)
перебрал всевозможные моды на улучшение освещения в поселениях и остановился на Relight (WWE) by mluppov ; всем советую, так как он не просто усиливает освещение, а редактирует логику и форму освещения, и в других модах освещение просто усиливается и светит сквозь пол и т.д.
Аватар misterixxx
misterixxx в 11:17:43, 26.09.2017
Нравится (1)
Я давно заметил, что внешний дневной свет проникает сквозь стены, а любой внутренний источник света освещает и стену снаружи smile
Так уж Беседка схалтурила .
Аватар Greyal
Greyal в 11:36:21, 26.09.2017
Нравится
Раньше уже ставил этот мод с нексуса. Чтоб вращались и светились - не получается. После долгого отсутствия в ячейке прожектора из раздела "Турелей" светятся, но не вращаются.
Аватар misterixxx
misterixxx в 16:12:56, 26.09.2017
Нравится
У меня пока поворачиваются. И светят тоже.
Аватар mixxxa1990
mixxxa1990 в 21:10:58, 25.09.2017
Нравится (1)
У меня оба мода работают вместе
Аватар poma87
poma87 в 06:43:12, 26.09.2017
Нравится
работают вместе, у меня и то и то стоит, подозреваю что тот кто стоит выше и будет регулировать яркость прожектора, самое главное что с этим фиксом после фаст тревела прожекторы продолжают светить
Аватар misterixxx
misterixxx в 12:56:01, 26.09.2017
Нравится
Нет, последний загруженный перепишет предыдущий.
Аватар lolic99
lolic99 в 14:10:49, 26.09.2017
Нравится
Эти два мода пересекаются только в одном - оба меняют параметр Radius источника освещения WorkshopTurretSpotlightLight01 (то есть того самого прожектора). Это если ставить мод без теней. Не уверен что прожектору они так уж необходимы, так что не ставил.
Разница зависит от вариантов установки данного мода из предложенных. Например, я поставил с интенсивностью 150, так у него радиус 1536 вместо 1800 у "улучшенного освещения", т.е. невелика. При желании можно поставить версию 200 или просто совместить два значения в fo4edit в любую сторону.
Либо послушать совет автора и не ставить вообще никаких esp из данного мода - для самого фикса они не требуются (в моем случае нужен потому как я всегда луз файлы пакую в .ba2).
Больше ни в чем данные моды конфликтовать не могут.
Аватар AndreykaYatttttt
AndreykaYatttttt в 19:49:32, 25.09.2017
Нравится (1)
Ураа! Спасибо! smile
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.