GrimWolf Institute ASD
Grim Wolf Institute ASD - это высокотехнологичный пресет, который использует Reshade и ENB. Этот пресет предоставляет баланс производительности и качества. Он имеет опции для использования Reshade DOF или ENB DOF. Эффект зерна на экране и горизонтальные полосы также могут быть включены, если пожелаете. Корректировка освещения ночью, так как в оригинале игры ночи слишком светлые, с этим пресетом ночи будут темнее, но без фанатизма, все видно, но фонарь все равно пригодится. Улучшенный контраст и темные тени.
Обновление:6.1
* Обновление сделано на основе новой версии ядра ENB 385. В основном используются все эффекты Б.Воронцова по умолчанию, так как мне нравится, как они выглядят. Только эффекты воды могут быть изменены позже.
* Баланс качества и производительности.
* Смотрите далее примечания для enbseries.ini для корректировок качества. Приведенные ниже советы применимы к текущей версии ASD v6.1
-- EnableSkyAmbientCalculations = true для немного более яркого освещения неба и возможно лучшего вида (субъективно).
-- Если вы хотите улучшить качество SSAO, включите параметр UseComplexAmbientOcclusion и UseSelfIntersecting
-- Отключите CloudShadows (тени от облаков).
-- Для SHADOW (тени) установите -1 для ультра-качества или 2 для низкого качества. Обратите внимание, что подробные тени могут иногда создавать эффект блочной тени для персонажей. Отключите эффект, если это вас беспокоит.
-- Для WATER (вода) качество колеблется от 0 (лучшее) до 2 (низкое). То же самое для Reflections (отражения). Я рекомендую включить оба параметра.
Обновление:6.0
* По доп.ссылке добавлено расширенное издание "Institute ASD Enhanced" (BETA). Этот вариант в отличии от версии 5.8 имеет более мягкий вид в из-за нового кода Bloom и немного более углубленных настроек. Более улучшеный эффект DoF от Марти Макфлай с моими собственными доработками. Я люблю этот эффект DOF и рекомендую попробовать его. Также добавлены новые эффекты адаптации и шейдеры линз, но они не включены в данный момент. Не уверен, когда я доработаю все, поэтому решил поделиться тем, что есть на данный момент. Скрины смотрите ниже.
* Если хотите опробовать данный вариант, то просто установите поверх версии 5.8 с заменой всех файлов.
Обновление:5.8
- Обновление сделано на основе новой версии ENB 0.323. Обновление включает в себя все изменения которые внесены в ядро ENB 0.323, но эффект освещения неба установлен на значение off (откл.), так как этот эффект имеет тенденцию быть очень ярким, я предпочитаю более темные тени. Пользователи могут включить или отключить эту функцию в меню настроек ENB, чтобы удовлетворить свой собственный вкус. Я оставил эффекты детализированных теней. Несмотря на то, что иногда этот эффект может привести к тому, что персонажи становятся темными или с блочными тенями, этот добавленный эффект очень крут.
Примечания:
* Функция EnableSkyAmbientCalculation=false (откл) или true (вкл) в настройках ENB (открыть настройки клавишами Shift + Space в игре и изменить по желанию).
- Эта функция позволит сделать освещение намного ярче на открытом воздухе. Изначально я хотел включить эту опцию, но после его использования мне больше нравится, так как он делает тени и темноту более интенсивными. В последнем обновлении 5.8, я установил эту опцию обратно на значение off.
* Функция EnableDetailedShadow=false (откл) или true (вкл) в настройках ENB (открыть настройки клавишами Shift + Space в игре и изменить по желанию).
- Главным плюсом вышесказанной опции является более обширный захват предметов и объектов, которые получают подробные тени. Попробуйте включить и выключить эту опцию в экстерьерах и увидите, как кардинально улучшается глубина "сцены". Плохая сторона этого эффекта это то, что я заметил, что иногда они могут создаваться блочные тени на персонажах и слишком темные лица. Я оставил эту опцию по умолчанию в обновлении 5.8. Можете сами включить или выключить в настройках ENB.
Обновление:5.6
- Обновление сделано на основе новой версии ENB 0.317. Борис Воронцов исправил большинство проблем в новой версии своего ядра 0.317 и добавлены некоторые интересные функции, я отредактировал эффекты SSAO и подробные тени для улучшения качества. Эффекты "Sky Ambience" и "Cloud Shadows" (тени от облаков) я оставил по умолчанию, как и есть в ядре ENB 0.317. Надеюсь, у меня будет время, чтобы "поиграть" с новыми функциями позже и если что, то будет обновление.
Требования:
Fallout 4
ENB 0.385 - 0.420 и выше (требуются только файлы d3d11.dll и d3dcompiler_46e.dll).
ReShade старой версии 1.1 (все нужные файлы уже включены в архив, не нужно скачивать ReShade и тем более новый ReShade)
Установка:(только вручную)
1. Скачать ENB от 0.385 и выше, взять 2 файла d3d11.dll и d3dcompiler_46e.dll и кинуть в папку с игрой (туда где файл Fallout4.exe, не в Data!!!)
2. Скачать у нас архив пресет Grim Wolf Institute ASD 6.1
3. В архиве берем папки ReShade, enbseries и файлы ReShade.fx, enbseries.ini, enblocal.ini, dxgi.dll) и кинуть в папку с игрой (туда где файл Fallout4.exe, не в Data!!!)
4. Все готово! Запускайте игру.
Кнопки вкл/выкл эффектов в игре:
ВКЛ/ВЫКЛ всех эффеектов: Минус (-) цифровая клавиша (справа на клавиатуре)
ВКЛ/ВЫКЛ DOF (глубина резкости): Плюс (+) цифровая клавиша (справа на клавиатуре)
* Если захотите сделать кинематографические полосы снизу и сверху, то нужно будет запустить окно настроек ENB (клавиши Shift + Space). В окошке настроек ENB в правом окошке смотрите опцию ENBEFFECTPOSTPASS.FX, ниже смотрите строчку Enable Letterbox Bars, справа нажмите чтобы появилась зеленая галочка и ниже уже настройте ширину полос цифрами. Сохраните изменения, слева в окошке в самом верху смотрите APPLY CHANGES (отметить).
И ещё одно... Когда стоит этот ЕНБ, то ВОТ ТАКАЯ штука получается.
У меня i7 8700K и MSI GeForce GTX 1080 Ti GAMING X TRIO. Память CORSAIR 16ГБ работает на 3000 МГц.
Даю ссылки на скрины, первый без ENB, а второй с ним. И кстати, с ENB слишком темно ночью.
ВОТ СКРИН без ENB.
А ВОТ с ним.
Внизу справа можно посмотреть ФПС.
По енбу, ставила 5.8 - всё стало с зеленым оттенком, даже игровое главное меню, не знаю кому такое нравится и с огромной потерей фпс, когда даже толком вблизи из пистолета не возможно попасть
>не заметил просадки фпс
Типичный среднестатический пк, который есть у большего процента юзеров.
на 8700k+gtx 1080 ti не заметил просадки фпс